Отлом PCMflash (KTMOBD - Китай). Псм флеш


pcmflash.ru • Главная страница

Новости

2018-09-30. Вышла версия 1.1.97.

  1. В пакет 24 "Mitshibishi CAN-bus" добавлена поддержка ЭБУ, устанавливаемых на а/м Mitsubishi Expander (MH8611), поддерживается чтение, запись, проверка коррекция контрольных сумм.
  2. В пакет 51 "China" добавлена поддержка ЭБУ MED17.8.10, устанавливаемых на а/м Great Wall/Haval, а также ME17.8.8.1, устанавливаемых на а/м Geely. Поддерживается чтение, запись, проверка коррекция контрольных сумм.
  3. В пакет 54 "Delphi DCM3.7" добавлена поддержка а/м Haval
  4. В пакет 58 "VAG DSG/CVT" добавлена поддержка ЭБУ DL382, устанавливаемых на а/м Audi, поддерживается работа в boot режиме (MICRO, EEPROM), а также по OBD.
  5. В пакет 65 "VAG CAN TP2.0/K-Line" добавлена поддержка ЭБУ EDC17CP20 для а/м VW Crafter 2.5L TDI.
  6. Обновлены данные по а/м в пакетах 12 "Honda CAN-bus", 15 "Nissan K-Line", 35 "Toyota/Lexus/Scion/Hino".
  7. Множество других мелких исправлений, улучшающих работу загрузчика.
[email protected]Яндекс [email protected]

2018-06-17. Вышла версия 1.1.96. Обновлено 2018-06-26.

  1. Добавлен новый пакет 67 "Nissan Bosch ME7", предназначенный для работы с ЭБУ Bosch ME7.9.20, установленным на автомобилях Nissan X-Trail T31 с бензиновым двигателем объёмом 2.5л. Поддерживается запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  2. В пакет 24 "Mitsubishi CAN-bus" добавлена поддержка ЭБУ с процессором MH8601, устанавливаемых на автомобили Mitsubishi Eclipse Cross с 2018 года. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  3. В пакет 35 "Toyota/Lexus/Scion/Hino" добавлена поддержка ЭБУ Delphi с процессором SH72544.
  4. В пакет 36 "Kia/Hyundai EDC17" добавлена поддержка ЭБУ Bosch EDC17C57. Поддерживается чтение, запись (после разблокировки пакетом 53), проверка и коррекция контрольных сумм.
  5. В пакет 59 "Renault/Nissan UDS" добавлена поддержка ЭБУ Continental SID310, устанавливаемого в автомобили Nissan/Renault/Mercedes. Поддерживает чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  6. В пакет 62 "Ford/Getrag 6DCT450" добавлена поддержка в BOOT режиме для TCM 6DCT450, устанавливаемых в автомобили Chrysler/Dodge.
  7. В пакет 7 "Ford Transit/Tourneo/Ranger, Land Rover Defender" добавлена поддержка ЭБУ Continental SID211 (запись после разблокировки пакетом 53), а также ещё один вариант SID209.
  8. В пакетах 12, 15, 18, 35 обновлены данные по поддерживаемым ЭБУ и контрольным суммам.
  9. В пакете 51 "China" добавлена поддержка КС для автомобилей с ЭБУ Delphi MT80 2018 года.
  10. Исправлены ошибки, внесённые в версии 1.1.95. Другие улучшения и исправления.

2018-04-22. Вышла версия 1.1.95. Обновлено 2018-05-25.

  1. Добавлен новый пакет 65 "VAG MED17/EDC17 CAN TP2.0/K-Line", предназначенный для работы с ЭБУ Bosch ME(D)17/EDC17, работающими по протоколу CAN TP2.0/K-Line. Поддерживается запись через диагностический разъём модифицированных прошивок, проверка и коррекция контрольных сумм. Поддерживаются ЭБУ MED17.1/17.1.1, ME(D)17.5/17.5.1/17.5.2/17.5.5/17.5.6/17.5.20, EDC17U01/U05, EDC17CP04/14/20/24, кроме работающих в паре. Предоставляется архив оригинальных прошивок.
  2. Добавлен новый пакет 66 "Honda Bosch", предназначенный для работы с ЭБУ Bosch, устанавливаемыми в автомобилях Honda. Поддерживаются ЭБУ MED17.9.3, EDC17C58 (запись после разблокировки в BSL), а также EDC17CP06, EDC17CP16 (запись без разблокировки).
  3. В пакете 47 "Mitsubishi Gearbox CAN-bus" добавлена поддержка TC-SST (Getrag 6DCT470), поддерживается чтение, запись, клонирование и коррекция контрольных сумм.
  4. В пакете 58 "VAG DSG/CVT" исправлены ошибки в расчёте контрольных сумм VL300/V30.
  5. Переработана программа, добавлена проверка обновлений, установщик загрузчика.
  6. Другие полезные изменения

pcmflash.ru

PowerBox for PCMflash

Данный прибор предназначен для подключения ЭБУ к адаптеру J2534 и обеспечивает ручное или автоматическое управление питанием блока, а также формирование сигналов RESET, BOOT, CNF1, GPT1, GPT2, WATCDOG.

Совместим, в автоматическом режиме, с загрузчиками, которые используют для управления:

  • BOOT-OEM12, 12 контакт OBD-II;
  • L-LINE, 15 контакт OBD-II.

Прибор имеет встроенные токоограничивающие резисторы на сигнальных линиях:

  • RESET — 510 Ом;
  • BOOT — 510 Ом;
  • CNF1 — 220 Ом.

Прибор оснащен многоцелевыми разъемами, что позволяет гибко производить подключения:

  • Разъем USB, предназначен для подключения к компьютеру. Разъем требует подключение при задействовании встроенного преобразователя USB — UART, для обновления программного обеспечения прибора PowerBox, а также при программировании процессоров марки Renesans;
  • Разъем DC, предназначен для питания встроенной схемы прибора, а также подключаемого ЭБУ. Рекомендуются к применению только качественные блоки питания с выходным напряжением 12 вольт. При чтении пароля, когда это невозможно на автомобиле, нужно учитывать, что высоковольтные преобразователи в ЭБУ при старте потребляют достаточно большой ток, что может привести к срабатыванию защиты или даже вызвать к поломку блока питания;
  • Разъем J2534 (OBD-II-F), предназначен для подключения одноименного интерфейса с разъемом OBD-II;
  • Разъем DB-15, предназначен для подключения к основному разъему ЭБУ. Рекомендуется использовать кабеля 14P600KT02, 14P600KT03 или аналоги;
  • Разъем IDC-26, предназначен для подключение непосредственно к плате ЭБУ либо через переходник к специализированной головке. Для работы с Tricore GPT рекомендуется использовать кабель 14P600KT06 или аналог.

Для записи процессоров Renesans рекомендуется программа Flash Development Toolkit.

Органы управления:

Прибор оснащен тремя переключателями, для обеспечения работы в разных режимах.

  • Переключатель «POWER», управление питанием. Прибор имеет три режима подачи питания на ЭБУ: OFF, выключено, позволяет снять все питающие и управляющие сигналы с разъёмов IDC-26 и DB-15; MANUAL, включено, подает питание на клеммы VECU и VKEY, а также на управляющие выходы в зависимости от выбранной тактики работы; AUTO, автоматическое управление, в данном режиме управление питанием производит загрузчик сигналом L-Line (15 контакт OBD-II).
  • Переключатель «BOOT», одновременное управление сигналами BOOT, RESET и CNF1 (3,3 вольта): OFF, выключено, позволяет снять все управляющие сигналы с разъёма DB-15; MANUAL, включено, подтягивает RESET и BOOT к сигнальному минусу, а CNF1 к +3.3 вольтам; AUTO, автоматическое управление, в данном режиме одновременное управление сигналами BOOT, RESET и CNF1 производит загрузчик (12 контакт OBD-II, OEM12).
  • Переключатель «GPT», для работы с процессорами Renesans, а также Tricore с GPT. При работе с процессорами серии SH705x необходимо использовать 5 вольт в остальных случаях 3,3 вольта.

Индикаторы:

  • Светодиодный индикатор, расположенный рядом с переключателем 5V/3,3V указывает наличие напряжения 5V или 3,3V.
  • Светодиодный индикатор VECU, VKEY указывает наличие напряжения VECU и VKEY.
  • Светодиодный индикатор 12V указывает наличие питающего напряжения.
  • Светодиодный индикатор BOOT указывает наличие напряжения на выходе CNF1 (индикатор работает как на вход, так и на выход).

ecutools.ru

Отлом PCMflash (KTMOBD - Китай) - Car-Faq

  1. Раздел Чип-Тюнинга
  2. Программы для Чип-Тюнинга
  3. Отлом PCMflash (KTMOBD - Китай)

Меньше Больше
  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 6
  • Баллов: 180.00
2 мес. 4 нед. назад #472 от Toxicblade Наткнулся случайно на KTMOBD, долго искал через какой софт все это работает и в итоге на видео оказался софт PCMflash 1.1.94, отлом процентов на 30-40, в основном японцы. В комплекте впаривают опенпорт + донгл, есть версия с платой для трикоров.

Один из продавцов KTM FLASH KTMFLASH ECU автомобиля программист поддерживает DQ200 DQ250 KTMOBD ЭБУ программист и мощность передачи upgrade Tool s.aliexpress.com/UB3QB3qE

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Меньше Больше
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 0
  • Баллов: 20.00
2 мес. 3 нед. назад #473 от 030394

За такие денежки оно того не стоит .Да и китайский опен порт и отлом не о чем. Если бы они купили фулл и его пилили и то нет гарантий не каких что после всего блок останется живой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Меньше Больше
  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 6
  • Баллов: 180.00
2 мес. 3 нед. назад #475 от Toxicblade

Я думаю скоро цена упадет, народ наберёт и проверит, а в целом согласен - опасная покупка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Меньше Больше
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 0
  • Баллов: 10.00
  1. Раздел Чип-Тюнинга
  2. Программы для Чип-Тюнинга
  3. Отлом PCMflash (KTMOBD - Китай)

Время создания страницы: 0.245 секунд

www.car-faq.ru