TR-3B-Астра — секретный самолет США проекта Аврора. Проект аврора


сверхсекретный самолет и странные звуки » Военное обозрение

Вечером 29 ноября жители южных районов Великобритании и восточного побережья США услышали странные звуки. Люди слышали серию из громких звуков, похожих на стрельбу или взрывы. Вскоре в Интернете была опубликована запись этого шума, сделанная жительницей Лондона при помощи мобильного телефона. Точные причины появления шума до сих пор неизвестны, из-за чего появляются самые разные версии.

В различных публикациях зарубежной прессы и многочисленных обсуждениях высказываются самые разные предположения о природе странных шумов. Серия звуков могла быть вызвана разрушением метеоров или иными природными явлениями. Тем не менее, подобные версии не могут объяснить тот факт, что шумы были слышны на достаточно крупной территории, как в Британии, так и в США. Кроме того, англичане слышали шум в течение длительного времени: около получаса. Все это является поводом для появления все более необычных и интересных версий.

Пожалуй, самым оригинальным предположением о природе загадочных звуков является связанное с перспективными проектами военной техники. Предполагается, что жители двух стран слышали звуки, производимые пульсирующим воздушно-реактивным двигателем (ПуВРД) некоего летательного аппарата. Действительно, во время работы подобные двигатели производят весьма громкий шум, состоящий из множества отдельных взрывов. Поэтому версия о работе ПуВРД быстро получила определенное распространение. Кроме того, в контексте работы некоего загадочного двигателя интересующаяся общественность вспомнила про американский секретный проект Aurora, вот уже два десятилетия будоражащий умы любителей авиации.

С начала девяностых годов в США и других странах циркулировали слухи о разработке перспективного разведывательного или ударного самолета, носящего кодовое название Aurora («Аврора»). По утверждениям прессы и некоторых специалистов, проект был настолько секретен, что достоянием общественности стало лишь его название и некоторые основные особенности. При этом какие-либо официальные сведения о проекте не публиковались. Ввиду отсутствия точных сведений интерес к проекту «Аврора» постепенно упал. Благодаря последним событиям о гипотетическом самолете вспомнили вновь.

Первые упоминания о проекте Aurora появились весной 1990 года. Журнал Aviation Week and Space Technology сообщал, что в 1985 году Пентагон выделил около 145 млн долларов на секретное производство авиационной техники. Отмечалось, что построенная на эти деньги техника будет секретной и не войдет в официальные списки военно-воздушных сил и других структур, имеющих собственную авиацию. Часть выделенных 145 миллионов планировалось потратить на проект «Аврора». По данным журнала, уже в 1987 году на проект Aurora выделили 2,3 миллиарда долларов. Иные подробности финансирования и проектных работ не раскрывались.

Отсутствие любой информации кроме названия и предполагаемого объема финансирования привело к появлению многочисленных предположений и версий. Наибольшее распространение получила версия о разработке перспективного разведывательного самолета. В течение нескольких десятилетий на вооружении ВВС США состоял самолет-разведчик Lockheed SR-71 Blackbird, способный летать со скоростью до М=3,2. Целью проекта «Аврора» могло быть создание нового самолета подобного назначения, имеющего еще более высокие летные характеристики. Вскоре появились различные варианты облика перспективного самолета и его возможные характеристики.

По понятным причинам, все эти версии так и не были подтверждены или опровергнуты официально. Пентагон и авиастроительные организации просто отрицают существование проекта Aurora. В середине девяностых годов бывший руководитель компании Lockheed и ее отдела Skunk Works Бен Рич разъяснил ситуацию. По его словам, под обозначением Aurora скрывались некоторые разработки по тематике перспективных малозаметных самолетов. Часть наработок по этому проекту впоследствии использовались при создании новой авиационной техники, в том числе бомбардировщика Northrop Grumman B-2 Spirit. Разведчик «Аврора», в свою очередь, никогда не существовал.

Тем не менее, заявления бывшего руководителя авиастроительной организации устроили не всех. До сих пор время от времени появляются различные публикации, согласно которым самолет Aurora действительно разрабатывался и даже испытывался. Последние сообщения из Великобритании и США стали очередным поводом для подобных споров и спекуляций.

Еще в начале девяностых годов появились несколько вариантов предполагаемого технического облика «Авроры», которые, несмотря на свой неоднозначный характер, все же стоят внимания. Согласно одному из вариантов, перспективный разведывательный самолет должен был развивать скорость не менее М=5, что соответствующим образом сказывалось на его конструкции. Самолет, иногда обозначавшийся как SR-91, мог иметь треугольное крыло со стреловидностью около 75-80°. Самолет мог иметь общую длину до 34-35 м и размах крыла порядка 18-20 м. Пустая и взлетная массы «Авроры» могли примерно совпадать с соответствующими характеристиками SR-71 или заметно отличаться от них.

Для достижения высокой скорости полета самолету требовалась соответствующая силовая установка. Предполагалось, что «Аврора» может получить комбинированный двигатель с турбореактивным и прямоточным контурами. На ряде популярных схем изображался двигатель с общим воздухозаборником и единым соплом для обоих контуров. При этом, в зависимости от режима работы, эти агрегаты должны были взаимодействовать с турбореактивным двигателем или прямоточным. Первый предназначался для полета на сравнительно малых скоростях, второй – для гиперзвукового полета.

По разным версиям, самолет Aurora смог бы развивать скорость, в 10-15 раз превышающую скорость звука. Потолок мог превышать 35-36 км. Дальность предполагалась на уровне нескольких тысяч миль с возможностью увеличения за счет дозаправки в полете.

Новый разведывательный самолет мог бы получить ряд современного разведывательного оборудования. В состав комплекса разведки могли входить средства оптического наблюдения, радиолокационная станция и иная аппаратура, в том числе средства передачи собранной информации. Не исключалась возможность создания ударного варианта самолета. В таком случае SR-91 мог бы нести ракеты класса «воздух-воздух» или «воздух-поверхность». Экипаж самолета мог состоять из двух человек.

Примечательно, что все варианты возможного облика самолета Aurora подразумевают использование прямоточного реактивного двигателя в сочетании с турбореактивным. Однако при обсуждениях недавнего инцидента с неопознанными шумами упоминается пульсирующий воздушно-реактивный двигатель. Такое несовпадение версий выставляет последние обсуждения проекта Aurora в интересном свете.

Существуют различные описания и рисунки гипотетического самолета «Аврора», однако все они являются фантазиями своих авторов, основанными на отрывочных сведениях. Все подтвержденные данные ограничиваются лишь заявлениями Б. Рича о работах по тематике малозаметной авиационной техники.

Следует отметить, известно, что в конце восьмидесятых годов компании Lockheed и Boeing вели изыскания в области создания перспективных гиперзвуковых самолетов, в том числе и разведчиков, способных заменить существующие SR-71. Тем не менее, соотношение расчетных характеристик, дороговизны строительства и сложности эксплуатации поставили крест на этих идеях. В дальнейшем было решено не заменять SR-71 аналогичной техникой и вести разведку при помощи спутников или беспилотных летательных аппаратов.

На протяжении последних лет США занимаются разработкой экспериментальных проектов гиперзвуковых летательных аппаратов. Так, проекты Falcon и AHW уже дошли до стадии летных испытаний. Время от времени публикуются сообщения о новых испытательных запусках, как успешных, так и неудачных. Одновременно с этим регулярно появляются заявления людей, якобы ставших свидетелями испытаний неких загадочных и секретных сверх- и гиперзвуковых летательных аппаратов. В контексте таких свидетельств регулярно упоминается и проект «Аврора».

В конце ноября британцы и американцы слышали странные звуки, похожие на стрельбу или серию взрывов. Природа этого шума до сих пор не установлена. Вполне возможно, что причины этого необычного явления так и не будут установлены, что в определенной мере поспособствует появлению и распространению различных версий, в том числе связанных с некими секретными проектами. В обсуждениях звуков уже вспомнили о гипотетическом проекте Aurora и о других перспективных разработках в области гиперзвуковой техники. Если причины появления серии звуков не будут точно установлены, то следует ожидать появления самых разных новых версий.

По материалам сайтов:http://dailymail.co.uk/http://fas.org/http://alternathistory.org.ua/http://testpilot.ru/

topwar.ru

TR-3B Astra - секретный самолет США проекта «Аврора»

Lockheed SR-71 — стратегический сверхзвуковой разведчик ВВС США, эксплуатировался с 1964 по 1998 годыLockheed SR-71 — стратегический сверхзвуковой разведчик ВВС США, эксплуатировался с 1964 по 1998 годы

О том, что правительство США и Пентагон намерены развернуть программу по разработке гиперзвукового стратегического разведчика, который придёт на смену Lockheed SR-71 (стратегический сверхзвуковой разведчик ВВС США, эксплуатировался с 1964 по 1998 годы), в аэрокосмических кругах Америки заговорили ещё во второй половине семидесятых годов.

Вскоре был дан старт программе «Аврора». Финансирование разработка нового самолёта, который мог бы развивать поразительную скорость до 6М, велось с так называемых «чёрных счетов» бюджета США. Тем не менее, известно, что на проектирование SR-91 «Аврора», известного так же, как TR-3A, в 1985 году было израсходовано 455 миллионов долларов, а к 1987 году общая сумма затрат на его разработку составляла 2,3 миллиарда долларов. Спустя ещё два года новая машина впервые была опробована в воздухе.

TR-3B Astra

Считается, что было произведено 24 таких самолёта, на что было израсходовано от 10 до 24 миллиардов долларов. До сих пор, несмотря на то, что авиационные издания опубликовали далеко не одну фотографию TR-3A, на официальном уровне само их существование не подтверждают. Не исключено, что это связано с тем, что после того как Пентагон отдал предпочтение использованию малоразмерных разведывательных спутников, часть этих машин была утилизирована, а деньги налогоплательщиков оказались зарытыми в землю.

Есть предположение, что применённые в программе «Аврора» технологии были получены от инопланетян, либо скопированы с потерпевших крушение НЛО.

Модель TR-3B Astra

Летательный аппарат под кодовым названием TR-3B Astra является секретной разработкой тактической разведки США. Первый полет в целях разведки был проведен в начале 1990-ых. На самом деле это аэрокосмическая платформа, длиной 182 и шириной 98 метров. Чаще всего этот аппарат воспринимают как НЛО треугольной формы из-за того, что силовая установка этого летательного аппарата по сути представляет собой генератор мощного магнитного вихревого поля, а световой поток, периодически испускаемый этим генератором, сторонние наблюдатели воспринимают как неземной, нечеловеческий. Их сверхсовременная двигательная система позволяет парить долго и совершенно бесшумно.

TR-3B Астра

Аппараты программы «Аврора» бывают девяти типов и имеют размеры от 36 до 600 метров. Управление Национальной Безопасности, NRO, ЦРУ и ВВС США играли в игру с модификациями машины, создавая TR-3A, TR-3В и Teir 2, 3, и 4, с приставками «+» или «-«. Делалось это для запутывания, дабы скрыть тот факт, что за этими названиями скрываются совершенно разные летательные аппараты, а не просто модификации. Для примера, TR-3B также похож на TR-3А, как банан на виноград. Некоторые из этих машин пилотируются экипажем, а другие являются беспилотниками.

TR-3B Astra

По центру треугольного, с закруглёнными углами корпуса ТR-ЗВ, расположена круглая вращающаяся кабина экипажа. Кабина пилотов TR-3B Astra, окружена неким подобием кольцевого ускорителя частиц, который опережает все мыслимые технологии современности. Главная цель и особенность подобной установки — в генерации мощного магнитного вихревого поля, которое частично (до 90%) или полностью нейтрализует воздействие силы тяжести на массу самого аппарата.

Внешнее покрытие TR-3B реагирует на электрическое воздействие, в результате чего устройство может менять свой цвет.

TR-3B Astra

Кольцевой ускоритель («магнитный полевой прерыватель» или «MFD»), окружающий кабину экипажа, наполнен плазмой, которая способна создавать магнитные вихревые поля. Этот ускоритель использует в работе ртуть, которая подвергается давлению в 250 000 атмосфер при температуре в 150 градусов по Кельвину (примерно 66 градусов по Цельсию) и ускоряется до 50-60 тысяч оборотов в минуту, что и позволяет получить супер-проводящую плазму.

Кольцевой ускоритель (MFD)

Суть в общих чертах можно понять следующим образом: заряженные частицы, движущиеся по кольцу действуют как ток, который в свою очередь создает магнитное поле вокруг кольца. Это хорошо известный факт: электроны (или ионы) имеют тенденцию двигаться по спирали вокруг силовых линий магнитного поля. Иными словами, заряженные частицы в конечном итоге, движущихся в почти такой же схеме, что и ток на провода туго закрученная вокруг тороидального сердечника. По этому принципу двигающаяся по кругу плазма создаёт вокруг себя магнитное поле.

TR-3B1

Основным источником энергии на TR-3B является модифицированный ядерный двигатель. Для получения супер-проводящей плазмы, снижающей воздействие гравитации, создается магнитное поле в виде воронки, которое нейтрализует воздействие гравитации на массу в пределах воздействия ускорительного кольца, тем самым снижая воздействие гравитационного поля Земли на аппарат. Масса самого акселератора, а также масса капсулы пилотов, авиационной аппаратуры, топлива, атмосферной системы экипажа и атомного реактора — уменьшаются на 89%.

TR-3B Астра

Это создает эффект невероятной легкости корабля и позволяет ему легко маневрировать и получать невероятные ТТХ. Пилоты «Астры» способны благополучно переносить ускорение до 40G, так как эффект 89-процентной потери гравитации, обеспечиваемый MFD-генератором, делает его для человеческого организма таким же, как 4.2G при обычных условиях.

TR-3B Астра

С уменьшенной на 89% массой аппарат может двигаться со скоростью, превышающую скорость звука в 9 раз, двигаться вертикально или горизонтально. Характеристики машины ограничиваются лишь физическими нагрузками на корпус аппарата. 3 ракетных двигателя работают лишь на 11% от всей массы TR-3B.

TR-3B Астра

Движение обеспечивают 3 многорежимных термо-ракетных двигателя, установленных в каждом углу основания треугольной платформы. Эти три двигателя используют в качестве топлива водород, либо смесь метана и кислорода. Реактор нагревает жидкий водород и выбрасывает жидкий кислород в ультра-скоростное сопло. Так что водород сгорает одновременно с жидким кислородом в форсажной камере. Многорежимная система тяги может работать в любых слоях атмосферы при помощи тяги реактора на водороде, а на орбите — при помощи совмещенной силы водорода и кислорода.

TR-3B Астра

Сложнейшая двигательная установка летательного аппарата, включающая в себя также жидкостно-реактивные моторы, работающие на сжиженных кислороде и водороде, была создана фирмой «Рокуэлл» (Rockwell). Фирма эта всегда отличалась оригинальными конструкциями, наиболее известной из которых является стратегический бомбардировщик-невидимка В-2 «Спирит» (Lockheed SR-71).

Свидетельства очевидцев в России

Живу на Сахалине. Видел подобный аппарат. Летел над морем. По углам какого цвета огни — не помню, но в центре оранжевый. Летел бесшумно. Расстояние определить трудно. Скорость примерно 60-70 км/ч. Пока бегал за фотоаппаратом, он улетел. Точно не почудилось, так как в трезвом уме и твёрдой памяти, алкоголь вообще не употребляю. У американцев вроде есть ещё одна подобная штука, называется BBD (Big Black Delta) — большая чёрная дельта.

У нас на Дальнем Востоке, недалеко от города, где я живу, есть аэродром стратегической авиации. Там частенько летают четырехмоторные бомбардировщики. Так вот, однажды ночью наблюдал такую картину: на довольно небольшой высоте и небольшой скорости, прямо над моим домом пролетал этот бомбардировщик, а рядом с ним, почти в крыло, летело нечто, похожее на треугольный объект. По размеру немного больше, чем бомбардировщик. Было темно, поэтому даже силуэты было сложно рассмотреть, но иллюминация! Если на самолете габаритные огни выглядели привычно — синий и красный на крыльях, на хвосте стробоскоп, то на треугольнике огни располагались по трем вершинам и были чуть больше — два синих и красный, выглядели матово, как через светофильтр. А главное, звук двигателей был слышен только одного самолета, а не двух, хотя летели низко. Потом мне пытались объяснить, что я наблюдал дозаправку в воздухе. Но я же не совсем идиот, дозаправка на такой высоте, прямо над населенным пунктом — странно. Да и самолетов, заправляющихся крыльями, я ещё не видел.

Юг Подмосковья. У нас 2 лета подряд над полями летают похожие аппараты. Появляются яркой вспышкой с неба, а потом этот свет постепенно гаснет. Причем, объект в это время висит. Затем включаются сигнальные огни, совсем как у обычного самолета, и начинается движение объекта, практически бесшумно. С виду похоже на военный самолет. Видел многократно и уверен — это разработки наших военных. Иногда летают сразу штук по 10.

Видел в 1996 такое на Чукотке. Зависал ранним утром, над сопкой, звук прерывистый издает, как будто колотушку вертят. Висел секунд десять, потом резко исчез…

По этим свидетельствам новый тип самолета почти не отличим от настоящего НЛО и обладает некоторыми его характеристиками. Вполне вероятно, что эти аппараты производится уже не только в США, но и в России. Это объясняет, почему подобные устройства летают над Россией совершенно свободно, без противодействия со стороны российской ПВО.

TR-3B Astra на видео

Видео опубликовано 30 января 2013 года. На нем запечатлено, как TR-3B Astra летает во Франции, над Парижем. Ночная съёмка.

Это видео опубликовано 8 мая 2014 года. На нем запечатлено, как TR-3B Astra расстреливает базу талибов в Афганистане. Странный инцидент произошел в городе Асадабад на востоке страны. Ролик был снят американскими сотрудниками NATO.

Видео опубликовано 25 мая 2009 года. Свидетель зафиксировал полёт TR-3B Astra в ночном небе на свою камеру.

Использованы материалы: блог aramill_stells, сайты super-arsenal.ru и joyreactor.cc

Другие статьи по теме:

Views All Time

Views All Time

31996

Views Today

Views Today

17

mirtayn.ru

Aurora – один очень секретный проект

 Как многие знают, тема “особой секретности” в области авиации и космонавтики всегда вызывала повышенный интерес у журналистов и широкой общественности. Космические бомбардировщики, орбитальные перехватчики и прочая техника не могла оставить к себе равнодушной. Однако, среди многих рассекреченных проектов, по которым сейчас доступны не только общие сведения, но и техническая документация (особенно это касается советских разработок 70-80-х гг.), остались аппараты реальность существования которых вызывает определенные сомнения. Один из них – гиперзвуковой самолёт SR-91 “Aurora”.

Впервые упоминание об этом проекте появилось в американских журналах “Aviation Week and Space Technology”, которые сообщили широкой публики о выделении из бюджета США 145 млн. долларов на “черное производство самолётов”, из которых часть выделялась на некий секретный проект под кодовым названием “Aurora”. Термин “черное производство” в данном случае означал постройку летательных аппаратов так сказать сугубо для “внутреннего использования” – то есть официально ни в ВВС, ни в армейской авиации, ни во флоте они не числились.

Дальше – больше. Тот же журнал “Неделя авиации” конкретизировал, что в 1987 году на проект “Aurora” было выделено 2,3 млрд. долларов – сумма, согласитесь, немаленькая. Так на что же выделялись такие финансы?

Наиболее реалистичное предположение заключалось в том, что ВВС США заключили договор на разработку и постройку дальнего разведчика обладающего гиперзвуковой скоростью полёта. В целом, эта версия имела право на существование, поскольку в 1989 году с вооружения снимались SR-71, а заменить их было нечем. Именно тогда к проекту гиперзвукового разведчика журналисты “приклеили” индекс SR-91 сохранив название “Aurora”.

В скором времени появились рисунки и прочие изображения этого самолёта, внешний вид которого отдаленно напоминал SR-71. Приблизительная длина самолёта составляла 110 футов (33,53 м), размах дельтавидного крыла стреловидностью 75&deg – 60 футов (18,29 м). Самолёт имел два комбинированных ТРД-ПВРД (RATR) двигателя со статической тягой 180 кН на уровне моря.

Максимальная скорость полёта оценивалась в пределах от 6 до 20 Махов. Что касается высоты полёта, то в зарубежных источниках она определяется как “ Probably very high” – то есть, очень-очень высоко. Правда, позднее было сделано уточнение, что возможный потолок составляет 36 км.

Предполагаемое вооружение могло состоять из ракет “Phoenix” класса “воздух-воздух”. Откуда появились эти сведения и на основании чего были сделаны выводы о ТТХ самолёта – будет сказано ниже. На борту SR-91 используется радар с синтезированной апертурой и оперативной передачей разведданных. Экипаж самолёта составляет 2 человека.

Военные специалисты и разработчики сразу попытались развеять миф “секретности” над этим проектом. Так, бывший директор Lockheed-Martin утверждал, что название “Aurora” носил какое-то время проект бомбардировщика В-2, однако всё было напрасно.

В течении 2006-2009 гг. нашлось несколько свидетелей утверждавших, что в пределах авиабазы Бил не раз был замечен объект стреловидной формы летавший на скорости намного превышающей звуковую. Причем его полёты видели аж на побережье Атлантического океана. Также указывалось, что “в целях маскировки самолет осуществлял взлет, как правило, непосредственно вслед за заправщиком KC-135, пристраивался к нему на незначительном удалении от ВПП и практически сразу после этого выключал бортовые аэронавигационные огни. Отмечались также случаи, когда он совершал полет совместно с F-117А и Т-38. Однажды, совершая групповой полет с парой F-117А, новый самолет на небольшой высоте выполнил разворот с глубоким креном, что позволило находившемуся на земле очевидцу отчетливо рассмотреть его ромбовидную в плане форму, которая подчеркивалась белыми огнями на концевых частях стреловидного крыла, красным огнем в носовой части и янтарным огнем в хвостовой части узкого фюзеляжа” (источник – сайт Testpilot). Скорость этого неведомого объекта оценивалась в 7000 кмч, что примерно соответствовало показателям SR-91.

Интерес к этому самолёту “подогрела” американская киноиндустрия. За примерами ходить далеко не надо – достаточно вспомнить фильм “Stealth”, где “Аврор” было аж три штуки. И все они плохо закончили. В сериале “Секретные материалы” о существовании SR-91 прямо и косвенно упоминается трижды. И это не считая документальных фильмов типа “Самые секретные самолёты”.

Апогеем стало очередное откровение американских СМИ (в первую очередь – интернет-изданий), поведавших о том, что в США создаётся космоплан под кодовым обозначением SR-33A, который может совершать выход не только в околоземное пространство, но долететь до Луны!

А ведь американские журналисты были недалеки от правды, ведь в 1985-1990 гг. фирмами Boeing и Lockheed была проведена целая серия проектировочных работ направленных на разработку гиперзвукового стратегического разведчика. Было предложено по меньшей мере пять проектов, при реализации которых рассчитывали получить скорость порядка 5,5-6 Махов и высоту полёта не менее 27-35 км. Впрочем, ни один из них не получил одобрения у военных, а предпочтение вскоре отдали беcпилотникам.

alternathistory.com

TR-3B Astra — секретный самолет США проекта «Аврора» — Альтернативный взгляд Salik.biz

О том, что правительство США и Пентагон намерены развернуть программу по разработке гиперзвукового стратегического разведчика, который придёт на смену Lockheed SR-71 (стратегический сверхзвуковой разведчик ВВС США, эксплуатировался с 1964 по 1998 годы), в аэрокосмических кругах Америки заговорили ещё во второй половине семидесятых годов.

Вскоре был дан старт программе «Аврора». Финансирование разработка нового самолёта, который мог бы развивать поразительную скорость до 6М, велось с так называемых «чёрных счетов» бюджета США. Тем не менее, известно, что на проектирование SR-91 «Аврора», известного так же, как TR-3A, в 1985 году было израсходовано 455 миллионов долларов, а к 1987 году общая сумма затрат на его разработку составляла 2,3 миллиарда долларов. Спустя ещё два года новая машина впервые была опробована в воздухе.

Считается, что было произведено 24 таких самолёта, на что было израсходовано от 10 до 24 миллиардов долларов. До сих пор, несмотря на то, что авиационные издания опубликовали далеко не одну фотографию TR-3A, на официальном уровне само их существование не подтверждают. Не исключено, что это связано с тем, что после того как Пентагон отдал предпочтение использованию малоразмерных разведывательных спутников, часть этих машин была утилизирована, а деньги налогоплательщиков оказались зарытыми в землю.

Есть предположение, что применённые в программе «Аврора» технологии были получены от инопланетян, либо скопированы с потерпевших крушение НЛО.

Модель TR-3B Astra

Летательный аппарат под кодовым названием TR-3B Astra является секретной разработкой тактической разведки США. Первый полет в целях разведки был проведен в начале 1990-ых. На самом деле это аэрокосмическая платформа, длиной 182 и шириной 98 метров. Чаще всего этот аппарат воспринимают как НЛО треугольной формы из-за того, что силовая установка этого летательного аппарата по сути представляет собой генератор мощного магнитного вихревого поля, а световой поток, периодически испускаемый этим генератором, сторонние наблюдатели воспринимают как неземной, нечеловеческий. Их сверхсовременная двигательная система позволяет парить долго и совершенно бесшумно.

Аппараты программы «Аврора» бывают девяти типов и имеют размеры от 36 до 600 метров. Управление Национальной Безопасности, NRO, ЦРУ и ВВС США играли в игру с модификациями машины, создавая TR-3A, TR-3В и Teir 2, 3, и 4, с приставками «+» или «-«. Делалось это для запутывания, дабы скрыть тот факт, что за этими названиями скрываются совершенно разные летательные аппараты, а не просто модификации. Для примера, TR-3B также похож на TR-3А, как банан на виноград. Некоторые из этих машин пилотируются экипажем, а другие являются беспилотниками.

По центру треугольного, с закруглёнными углами корпуса ТR-ЗВ, расположена круглая вращающаяся кабина экипажа. Кабина пилотов TR-3B Astra, окружена неким подобием кольцевого ускорителя частиц, который опережает все мыслимые технологии современности. Главная цель и особенность подобной установки — в генерации мощного магнитного вихревого поля, которое частично (до 90%) или полностью нейтрализует воздействие силы тяжести на массу самого аппарата.

Внешнее покрытие TR-3B реагирует на электрическое воздействие, в результате чего устройство может менять свой цвет.

Кольцевой ускоритель («магнитный полевой прерыватель» или «MFD»), окружающий кабину экипажа, наполнен плазмой, которая способна создавать магнитные вихревые поля. Этот ускоритель использует в работе ртуть, которая подвергается давлению в 250 000 атмосфер при температуре в 150 градусов по Кельвину (примерно 66 градусов по Цельсию) и ускоряется до 50-60 тысяч оборотов в минуту, что и позволяет получить супер-проводящую плазму.

Суть в общих чертах можно понять следующим образом: заряженные частицы, движущиеся по кольцу действуют как ток, который в свою очередь создает магнитное поле вокруг кольца. Это хорошо известный факт: электроны (или ионы) имеют тенденцию двигаться по спирали вокруг силовых линий магнитного поля. Иными словами, заряженные частицы в конечном итоге, движущихся в почти такой же схеме, что и ток на провода туго закрученная вокруг тороидального сердечника. По этому принципу двигающаяся по кругу плазма создаёт вокруг себя магнитное поле.

Основным источником энергии на TR-3B является модифицированный ядерный двигатель. Для получения супер-проводящей плазмы, снижающей воздействие гравитации, создается магнитное поле в виде воронки, которое нейтрализует воздействие гравитации на массу в пределах воздействия ускорительного кольца, тем самым снижая воздействие гравитационного поля Земли на аппарат. Масса самого акселератора, а также масса капсулы пилотов, авиационной аппаратуры, топлива, атмосферной системы экипажа и атомного реактора — уменьшаются на 89%.

Это создает эффект невероятной легкости корабля и позволяет ему легко маневрировать и получать невероятные ТТХ. Пилоты «Астры» способны благополучно переносить ускорение до 40G, так как эффект 89-процентной потери гравитации, обеспечиваемый MFD-генератором, делает его для человеческого организма таким же, как 4.2G при обычных условиях.

С уменьшенной на 89% массой аппарат может двигаться со скоростью, превышающую скорость звука в 9 раз, двигаться вертикально или горизонтально. Характеристики машины ограничиваются лишь физическими нагрузками на корпус аппарата. 3 ракетных двигателя работают лишь на 11% от всей массы TR-3B.

Движение обеспечивают 3 многорежимных термо-ракетных двигателя, установленных в каждом углу основания треугольной платформы. Эти три двигателя используют в качестве топлива водород, либо смесь метана и кислорода. Реактор нагревает жидкий водород и выбрасывает жидкий кислород в ультра-скоростное сопло. Так что водород сгорает одновременно с жидким кислородом в форсажной камере. Многорежимная система тяги может работать в любых слоях атмосферы при помощи тяги реактора на водороде, а на орбите — при помощи совмещенной силы водорода и кислорода.

Сложнейшая двигательная установка летательного аппарата, включающая в себя также жидкостно-реактивные моторы, работающие на сжиженных кислороде и водороде, была создана фирмой «Рокуэлл» (Rockwell). Фирма эта всегда отличалась оригинальными конструкциями, наиболее известной из которых является стратегический бомбардировщик-невидимка В-2 «Спирит» (Lockheed SR-71).

Свидетельства очевидцев в России

Живу на Сахалине. Видел подобный аппарат. Летел над морем. По углам какого цвета огни — не помню, но в центре оранжевый. Летел бесшумно. Расстояние определить трудно. Скорость примерно 60-70 км/ч. Пока бегал за фотоаппаратом, он улетел. Точно не почудилось, так как в трезвом уме и твёрдой памяти, алкоголь вообще не употребляю. У американцев вроде есть ещё одна подобная штука, называется BBD (Big Black Delta) — большая чёрная дельта.

У нас на Дальнем Востоке, недалеко от города, где я живу, есть аэродром стратегической авиации. Там частенько летают четырехмоторные бомбардировщики. Так вот, однажды ночью наблюдал такую картину: на довольно небольшой высоте и небольшой скорости, прямо над моим домом пролетал этот бомбардировщик, а рядом с ним, почти в крыло, летело нечто, похожее на треугольный объект. По размеру немного больше, чем бомбардировщик. Было темно, поэтому даже силуэты было сложно рассмотреть, но иллюминация! Если на самолете габаритные огни выглядели привычно — синий и красный на крыльях, на хвосте стробоскоп, то на треугольнике огни располагались по трем вершинам и были чуть больше — два синих и красный, выглядели матово, как через светофильтр. А главное, звук двигателей был слышен только одного самолета, а не двух, хотя летели низко. Потом мне пытались объяснить, что я наблюдал дозаправку в воздухе. Но я же не совсем идиот, дозаправка на такой высоте, прямо над населенным пунктом — странно. Да и самолетов, заправляющихся крыльями, я ещё не видел.

Юг Подмосковья. У нас 2 лета подряд над полями летают похожие аппараты. Появляются яркой вспышкой с неба, а потом этот свет постепенно гаснет. Причем, объект в это время висит. Затем включаются сигнальные огни, совсем как у обычного самолета, и начинается движение объекта, практически бесшумно. С виду похоже на военный самолет. Видел многократно и уверен — это разработки наших военных. Иногда летают сразу штук по 10.

Видел в 1996 такое на Чукотке. Зависал ранним утром, над сопкой, звук прерывистый издает, как будто колотушку вертят. Висел секунд десять, потом резко исчез…

По этим свидетельствам новый тип самолета почти не отличим от настоящего НЛО и обладает некоторыми его характеристиками. Вполне вероятно, что эти аппараты производится уже не только в США, но и в России. Это объясняет, почему подобные устройства летают над Россией совершенно свободно, без противодействия со стороны российской ПВО.

TR-3B Astra на видео

Видео опубликовано 30 января 2013 года. На нем запечатлено, как TR-3B Astra летает во Франции, над Парижем. Ночная съёмка.

Это видео опубликовано 8 мая 2014 года. На нем запечатлено, как TR-3B Astra расстреливает базу талибов в Афганистане. Странный инцидент произошел в городе Асадабад на востоке страны. Ролик был снят американскими сотрудниками NATO.

Видео с подборкой трёх эпизодов в США: два TR-3B Astra сопровождают военный транспорт над Невадой в 2015 году, TR-3B Astra в ночном небе штата Массачусетс в 2016 году и ролик с двигающимся TR-3B Astra в облаках.

Видео опубликовано 25 мая 2009 года. Свидетель зафиксировал полёт TR-3B Astra в ночном небе на свою камеру.

Использованы материалы: блог aramill_stells, сайты super-arsenal.ru и joyreactor.cc

salik.biz

Aurora – один очень секретный проект: alternathistory

Как многие знают, тема “особой секретности” в области авиации и космонавтики всегда вызывала повышенный интерес у журналистов и широкой общественности. Космические бомбардировщики, орбитальные перехватчики и прочая техника не могла оставить к себе равнодушной. Однако, среди многих рассекреченных проектов, по которым сейчас доступны не только общие сведения, но и техническая документация (особенно это касается советских разработок 70-80-х гг.), остались аппараты реальность существования которых вызывает определенные сомнения. Один из них – гиперзвуковой самолёт SR-91 “Aurora”.

Впервые упоминание об этом проекте появилось в американских журналах “Aviation Week and Space Technology”, которые сообщили широкой публики о выделении из бюджета США 145 млн. долларов на “черное производство самолётов”, из которых часть выделялась на некий секретный проект под кодовым названием “Aurora”. Термин “черное производство” в данном случае означал постройку летательных аппаратов так сказать сугубо для “внутреннего использования” – то есть официально ни в ВВС, ни в армейской авиации, ни во флоте они не числились.Дальше – больше. Тот же журнал “Неделя авиации” конкретизировал, что в 1987 году на проект “Aurora” было выделено 2,3 млрд. долларов – сумма, согласитесь, немаленькая. Так на что же выделялись такие финансы?Наиболее реалистичное предположение заключалось в том, что ВВС США заключили договор на разработку и постройку дальнего разведчика обладающего гиперзвуковой скоростью полёта. В целом, эта версия имела право на существование, поскольку в 1989 году с вооружения снимались SR-71, а заменить их было нечем. Именно тогда к проекту гиперзвукового разведчика журналисты “приклеили” индекс SR-91 сохранив название “Aurora”.В скором времени появились рисунки и прочие изображения этого самолёта, внешний вид которого отдаленно напоминал SR-71. Приблизительная длина самолёта составляла 110 футов (33,53 м), размах дельтавидного крыла стреловидностью 75&deg – 60 футов (18,29 м). Самолёт имел два комбинированных ТРД-ПВРД (RATR) двигателя со статической тягой 180 кН на уровне моря.Максимальная скорость полёта оценивалась в пределах от 6 до 20 Махов. Что касается высоты полёта, то в зарубежных источниках она определяется как “ Probably very high” – то есть, очень-очень высоко. Правда, позднее было сделано уточнение, что возможный потолок составляет 36 км.Предполагаемое вооружение могло состоять из ракет “Phoenix” класса “воздух-воздух”. Откуда появились эти сведения и на основании чего были сделаны выводы о ТТХ самолёта – будет сказано ниже. На борту SR-91 используется радар с синтезированной апертурой и оперативной передачей разведданных. Экипаж самолёта составляет 2 человека.Военные специалисты и разработчики сразу попытались развеять миф “секретности” над этим проектом. Так, бывший директор Lockheed-Martin утверждал, что название “Aurora” носил какое-то время проект бомбардировщика В-2, однако всё было напрасно.В течении 2006-2009 гг. нашлось несколько свидетелей утверждавших, что в пределах авиабазы Бил не раз был замечен объект стреловидной формы летавший на скорости намного превышающей звуковую. Причем его полёты видели аж на побережье Атлантического океана. Также указывалось, что “в целях маскировки самолет осуществлял взлет, как правило, непосредственно вслед за заправщиком KC-135, пристраивался к нему на незначительном удалении от ВПП и практически сразу после этого выключал бортовые аэронавигационные огни. Отмечались также случаи, когда он совершал полет совместно с F-117А и Т-38. Однажды, совершая групповой полет с парой F-117А, новый самолет на небольшой высоте выполнил разворот с глубоким креном, что позволило находившемуся на земле очевидцу отчетливо рассмотреть его ромбовидную в плане форму, которая подчеркивалась белыми огнями на концевых частях стреловидного крыла, красным огнем в носовой части и янтарным огнем в хвостовой части узкого фюзеляжа” (источник – сайт Testpilot). Скорость этого неведомого объекта оценивалась в 7000 кмч, что примерно соответствовало показателям SR-91.Интерес к этому самолёту “подогрела” американская киноиндустрия. За примерами ходить далеко не надо – достаточно вспомнить фильм “Stealth”, где “Аврор” было аж три штуки. И все они плохо закончили. В сериале “Секретные материалы” о существовании SR-91 прямо и косвенно упоминается трижды. И это не считая документальных фильмов типа “Самые секретные самолёты”.Апогеем стало очередное откровение американских СМИ (в первую очередь – интернет-изданий), поведавших о том, что в США создаётся космоплан под кодовым обозначением SR-33A, который может совершать выход не только в околоземное пространство, но долететь до Луны!А ведь американские журналисты были недалеки от правды, ведь в 1985-1990 гг. фирмами Boeing и Lockheed была проведена целая серия проектировочных работ направленных на разработку гиперзвукового стратегического разведчика. Было предложено по меньшей мере пять проектов, при реализации которых рассчитывали получить скорость порядка 5,5-6 Махов и высоту полёта не менее 27-35 км. Впрочем, ни один из них не получил одобрения у военных, а предпочтение вскоре отдали беcпилотникам.

Источник - http://alternathistory.org.ua/aurora-odin-ochen-sekretnyi-proekt

alternathistory.livejournal.com

проект Аврора (SR-91 Aurora). - sell_off

Как многие знают, тема “особой секретности” в области авиации и космонавтики всегда вызывала повышенный интерес у журналистов и широкой общественности. Космические бомбардировщики, орбитальные перехватчики и прочая техника не могла оставить к себе равнодушной. Однако, среди многих рассекреченных проектов, по которым сейчас доступны не только общие сведения, но и техническая документация (особенно это касается советских разработок 70-80-х гг.), остались аппараты реальность существования которых вызывает определенные сомнения. Один из них – гиперзвуковой самолёт SR-91 “Aurora”.

Впервые упоминание об этом проекте появилось в американских журналах “Aviation Week and Space Technology”, которые сообщили широкой публики о выделении из бюджета США 145 млн. долларов на “черное производство самолётов”, из которых часть выделялась на некий секретный проект под кодовым названием “Aurora”. Термин “черное производство” в данном случае означал постройку летательных аппаратов так сказать сугубо для “внутреннего использования” – то есть официально ни в ВВС, ни в армейской авиации, ни во флоте они не числились.Дальше – больше. Тот же журнал “Неделя авиации” конкретизировал, что в 1987 году на проект “Aurora” было выделено 2,3 млрд. долларов – сумма, согласитесь, немаленькая. Так на что же выделялись такие финансы?Наиболее реалистичное предположение заключалось в том, что ВВС США заключили договор на разработку и постройку дальнего разведчика обладающего гиперзвуковой скоростью полёта. В целом, эта версия имела право на существование, поскольку в 1989 году с вооружения снимались SR-71, а заменить их было нечем. Именно тогда к проекту гиперзвукового разведчика журналисты “приклеили” индекс SR-91 сохранив название “Aurora”.В скором времени появились рисунки и прочие изображения этого самолёта, внешний вид которого отдаленно напоминал SR-71. Приблизительная длина самолёта составляла 110 футов (33,53 м), размах дельтавидного крыла стреловидностью 75&deg – 60 футов (18,29 м). Самолёт имел два комбинированных ТРД-ПВРД (RATR) двигателя со статической тягой 180 кН на уровне моря.Максимальная скорость полёта оценивалась в пределах от 6 до 20 Махов. Что касается высоты полёта, то в зарубежных источниках она определяется как “ Probably very high” – то есть, очень-очень высоко. Правда, позднее было сделано уточнение, что возможный потолок составляет 36 км.Предполагаемое вооружение могло состоять из ракет “Phoenix” класса “воздух-воздух”. Откуда появились эти сведения и на основании чего были сделаны выводы о ТТХ самолёта – будет сказано ниже. На борту SR-91 используется радар с синтезированной апертурой и оперативной передачей разведданных. Экипаж самолёта составляет 2 человека.Военные специалисты и разработчики сразу попытались развеять миф “секретности” над этим проектом. Так, бывший директор Lockheed-Martin утверждал, что название “Aurora” носил какое-то время проект бомбардировщика В-2, однако всё было напрасно.В течении 2006-2009 гг. нашлось несколько свидетелей утверждавших, что в пределах авиабазы Бил не раз был замечен объект стреловидной формы летавший на скорости намного превышающей звуковую. Причем его полёты видели аж на побережье Атлантического океана. Также указывалось, что “в целях маскировки самолет осуществлял взлет, как правило, непосредственно вслед за заправщиком KC-135, пристраивался к нему на незначительном удалении от ВПП и практически сразу после этого выключал бортовые аэронавигационные огни. Отмечались также случаи, когда он совершал полет совместно с F-117А и Т-38. Однажды, совершая групповой полет с парой F-117А, новый самолет на небольшой высоте выполнил разворот с глубоким креном, что позволило находившемуся на земле очевидцу отчетливо рассмотреть его ромбовидную в плане форму, которая подчеркивалась белыми огнями на концевых частях стреловидного крыла, красным огнем в носовой части и янтарным огнем в хвостовой части узкого фюзеляжа” (источник – сайт Testpilot). Скорость этого неведомого объекта оценивалась в 7000 кмч, что примерно соответствовало показателям SR-91.Интерес к этому самолёту “подогрела” американская киноиндустрия. За примерами ходить далеко не надо – достаточно вспомнить фильм “Stealth”, где “Аврор” было аж три штуки. И все они плохо закончили. В сериале “Секретные материалы” о существовании SR-91 прямо и косвенно упоминается трижды. И это не считая документальных фильмов типа “Самые секретные самолёты”.Апогеем стало очередное откровение американских СМИ (в первую очередь – интернет-изданий), поведавших о том, что в США создаётся космоплан под кодовым обозначением SR-33A, который может совершать выход не только в околоземное пространство, но долететь до Луны!А ведь американские журналисты были недалеки от правды, ведь в 1985-1990 гг. фирмами Boeing и Lockheed была проведена целая серия проектировочных работ направленных на разработку гиперзвукового стратегического разведчика. Было предложено по меньшей мере пять проектов, при реализации которых рассчитывали получить скорость порядка 5,5-6 Махов и высоту полёта не менее 27-35 км. Впрочем, ни один из них не получил одобрения у военных, а предпочтение вскоре отдали беcпилотникам.

sell-off.livejournal.com

TR-3B-Астра — секретный самолет США проекта Аврора

О том, что правительство и Пентагон намерены развернуть программу по разработке гиперзвукового стратегического разведчика, который придёт на смену SR-71, в аэрокосмических кругах Америки заговорили во второй половине семидесятых годов. Вскоре был дан старт программе «Аврора». Разработка нового самолёта, который мог бы развивать скорость до 6М, велась с так называемых чёрных счетов бюджета. Тем не менее известно, что на проектирование SR-91 «Аврора», известного так же, как TR-3A, в 1985 году было израсходовано 455 миллионов долларов, а к 1987 году общая сумма затрат на его разработку составляла 2,3 миллиарда долларов. Спустя ещё два года новая машина впервые была опробована в воздухе.

  • TR-3B Astra является новейшей разработкой самолетов тактической разведки. Вполне возможно использование инопланетных технологий, по обоюдному согласию либо скопированных с обломков потерпевших крушение НЛО. Внешнее покрытие TR-3B реагирует на электрическое раздражение, если это можно так выразить, в результате чего самолет может менять свой цвет, рефлексивность и возможность радиолокационного обнаружения радарами.

    В центре корпуса этого фантастичного аппарата находится так называемый магнитный полевой прерыватель MFD, в котором циркулирует ртутная плазма, создающая эффект гравитационного пробоя. Сложнейшая двигательная установка летательного аппарата, включающая в себя также жидкостно-реактивные моторы, работающие на сжиженных кислороде и водороде, якобы была создана фирмой «Рокуэлл». Фирма эта всегда отличалась оригинальными конструкциями, наиболее известной из которых является стратегический бомбардировщик-«невидимка» В-2 «Спирит».

  • Пилоты «Астры» способны благополучно переносить ускорение до 40 G, так как эффект 89-процентной потери гравитации, обеспечиваемый MFD-генератором, делает его для человеческого организма таким же, как 4,2 G при обычных условиях. Световой поток, периодически испускаемый этими генераторами, сторонние наблюдатели воспринимают как неземной и нечеловеческий. Это создает эффект невероятной легкости корабля и позволяет ему маневрировать и абсолютно превышать по ттх все построенные летательные аппараты

  • Кабина пилотов TR-3B Astra, окружена неким подобием кольцевого ускорителя частиц, который опережает все мыслимые технологии современности. Главная цель и особенность подобной установки в генерации мощного магнитного вихревого поля, которое каким то образом, частично (до 90%) или полностью, нейтрализует воздействие силы тяжести на массу самого аппарата. Кольцевой ускоритель использует в работе ртуть и вращается со скоростью порядка 60 000 оборотов в минуту. Основным источником энергии на TR-3B, как предполагается, является модифицированный ядерный двигатель, причем размеры летающего треугольника это позволяют.

  • Считается, что было произведено 24 таких самолёта, на что было израсходовано от 10 до 24 миллиардов долларов. До сих пор, несмотря на то, что авиационные издания опубликовали далеко не одну фотографию TR-3A, на официальном уровне само их существование не подтверждают. Не исключено, что это связано с тем, что после того как Пентагон отдал предпочтение использованию малоразмерных разведывательных спутников, часть этих машин была утилизирована, и деньги налогоплательщиков оказались зарытыми в землю.

    http://fishki.net/1236129-tr-3b-astra--sekretnyj-samolet-ssh...

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

super-arsenal.ru