Все отзывы владельцев о Toyota Land Cruiser Prado 120. Прадо 120 отзывы


Все отзывы хозяевToyota Land Cruiser Prado 120

Этот отзыв можно было написать еще много лет назад, но я делаю это лишь сейчас по нескольким причинам. Во-первых, отзыв, написанный через пять с лишним лет, должен получиться честнее, а во-вторых, этот автомобиль со вчерашнего дня принадлежит другому человеку, а значит пора подводить итоги. Времени маловато, поэтому отзыв будет коротким. Все мысли — мое субъективное мнение, может и ложное =)

Итак, куплен у официального представителя марки Toyota в Баку в далеком 2009 году. Тех. обслуживание проходил у них, персонал и стиль работы с клиентами очень нравится. Первый год водил автомобиль каждый день по 30-50 км. Последующие годы машина водилась 4-5 раз в году по одной неделе. Так как являюсь любителем езды «куда глаза глядят», машина бездорожье повидала не раз, причем весьма серьезное. Проходимость (если сравнивать со «сток» джипами) вас обязательно порадует! Совсем не понравилось поведение штатной резины на льду, в остальном все отлично. Про поломки ничего сказать не могу, их просто не было. Меняли лишь аккумулятор по причине длительного простоя зимой в гараже. Расход бензина в смешанном цикле составлял 16 литров на сотню. Для сравнения могу сказать, что Паджеро 3.0 при равных условиях потреблял все 20. Про разницу в динамике разгона не в пользу последнего писать смысла не вижу.Экстерьер — архаизм, как все говорят, но мне нравится, особенно в этом цвете (см. фото).

Эргономика салона — на любителя, но все сойдутся во мнении, что это явно не «модерн». При этом, само качество сборки и полное (!) отсутствие раздражающего скрипа и всяких сверчков не может не радовать. Кстати, это был один из основных факторов при выборе данного автомобиля. После 3х месячного владения Паджеро, для меня было важно пересесть на джип без японского сверчкового ансамбля под обшивкой. Кстати об ансамблях, звучание штатной магнитолы весьма солидное (не читает мп3). Задний монитор был использован 0 раз, а возможность проигрывания на нем мп3 с последующим приемом на фм-волне магнитолы кроме как полным извращением никак назвать не могу.

Вождение доставляет мне удовольствие как на трассе, так и на неровной дороге. Лежачие полицейские и ямы в асфальте часто даже не воспринимаются всерьез. Очень важно не забывать про центр тяжести и основные законы физики, особенно если вы любитель быстрой езды. Слаженная, на мой взгляд, работа движка и трансмиссии позволяет неплохо «зажечь» на трассе и почти забыть, что вы управляете полноразмерным рамным внедорожником, однако перед вхождением в повороты нужно обязательно об этом вспомнить.Свет, на фоне современных ксенонов, светодиодов и лазеров, вас не порадует, но и вслепую ехать не заставит. Если вас не устроит, то оптику можно поменять на линзованную и воткнуть в нее ксенон. Я не люблю «незаводские» опции, поэтому делать этого не стал, а слепить народ ксеноном в штатной фаре не мое. Вот, в принципе, и все, что пришло в голову за эти 15 минут.

Надеюсь, что отзыв немного поможет тем, кто раздумывает о покупке оного агрегата. Хочу, чтобы автомобиль и дальше верно служил следующему владельцу.

www.avtodex.ru

плюсы и минусы Toyota Land Cruiser Prado

Добрый вечер любителям тяжелой техники))Слово так и рвется наружу, не могу отказаться от удовольствия написать о впечатлениях. Вообще отзыв больше эмоциональный будет (и длинный), не знаю, много ли от него проку. постарался разбить на части, по интересам) Вряд ли, можно много нового сказать про эту машину, просто делюсь своей историей о ремонтах и радостях) за орфография извиняюсь, и читать не заставляю.Прадо 120 куплен у дилера в 2005, 5 дверей, 10 лет (на момент покупки), 1 владелец, все ТО официальные, пробег о чудо 123т.км. похоже родной. Я ровно между 20ю и 50ю, до этого ездил на жигах, логане, элантре, последние 8 лет на камри 2.4 мех (которую брал новой)Сперва немного ЦИФР, условный борт журнал:1. 8тр осаго2. 20тр мелкие траты при покупке (восстановление ключа, шинка, постановка на учет, противоугонка и т.д.)3. 70тр необязательные ремонты (после которых стало гораздо комфортнее)4. 15тр обязательные ремонты5. 10тр антикор6. 32тр 2 то за 22т км (проехал я стока), расход примерно 14л на 100км в среднем7. 10тр 2ой комплект оригинальных дисков (почти бесплатно)итого 160тр +110тр на бенз за год (по 5 р за км) +еще сколько то 10-20тр типа на мойки и штрафы т.е. под 300тр!ВЫБОР! РЫБАЛКА!! увлечение рыбалкой подтолкнуло продавать седан и брать что то большое и всепролазное. 1. смотрел патруль 2000 года с пробегом под 300 тысяч и он мне очень понравился, но отговорили 2 знакомых, которые на патрулях же и ездят)) откровенно говоря, думаю и я бы ездил и кайфовал... может еще и поезжу)2. кандидат мицу L200, думал брать его, посмотрел пару вариантов, убитый и подушатанный, не выбрал3. смотрел мицу паджеро спорт. понравился, 2010год, 100тыс км, мех, 1 хозяин, но по цене почти как прадо.. задумался4. понравилась неожиданно мазда бт 50, дизель, тарахтелка, но цена!! 500тр, на 200тр дешевле Л200 того же года смотрел в трейдине, пробег небольшой, один хозяин, беру, говорю, с вас антикор и зимнюю резину дарите, но трейдин, к счастью, был жаден и еще пару месяцев потом эту тачку продавал...5. в день икс, когда уже были деньги на руках, и жгли карман, и надо было срочно хоть чтото купить, вероятно паджеро спорт (а сам паджеро не рассматривал-отзывы напугали) утром увидел, что официал, компания Р... выставила на продажу прадик с маленьким пробегом и по приемлемой цене и я поехал его смотреть) а смотрелся он ох...отлично. 1 хозяин, 10 лет, кожа, пневмо, обслуживание на тойоте, а пробег 123т км, что еще желать? без тест драйва я оставил залог и больше уже ничего не смотрел, поехал домой успокаивать нервы)) ПЕРВЫЕ впечатления от покупки (эмоции, все больше про меня)ох... это не было любовью с первого взгляда... когда я выехал на этом чудо техники из салона (а трейд ин дилера Р... эта отличная компания для отличных людей) мысль была, что это за говно! Пердит, пыхтит, шумит, не едет, не разгоняется вообще, в поворотах клонится, зад виляет... и в сердцах: зачем поменял камри на это... Случилось непоправимое, подумал я и первый раз поматерил "отличную компанию"... Проехав 2 квартала и вспомнив, что у этой машины есть понижайка, стал смотреть на рычаг, рычаг стоял в позе "L" и не разу не "Н"... остановился, поставил на "Н", и машина к моему облегчению поехала быстрее и тише. Поматерил отличную компанию снова и поехал на диагностику.ДИАГНОСТИКА говорит: меняй все сайлентблоки, шаровые, делай развал и будет чуть лучше, ну а чего ты хотел, это же трактор, надежный и всепролазный. А хошь не меняй и езди так, мол привыкнешь... А цена?-спрашиваю, да не много, тысяч 50-60, ого думаю я... и это при том, что в отличное компании сказали что состояние вах вах, отличное, такого не бывает. В общем поматерил отличную компанию в третий (и не последний) раз и поехал домой вешать объявление о продаже (и о чудо, к вечеру нашел желающего на этот авто... это было облегчением)как меня ЗАКЛИНИЛО...вечером приехал в гости, глушу машину, а ключ не вытаскивается... ну никак... и тут у меня таки истерика, машина овно, деньги потрачены, ключ не достать (а секретка такая на ней, что завести мог 1 раз из 2ух ,а то и 3ех), завести не могу... плюнул, решил оставить ключи в зажигании и тут задумался, снимать ли брелок с ключа и тут понял ,что брелок то у меня только один! (да и ключ по правде сказать только один, второй есть но сломан)... поматерил еще разок отличную компанию... и видимо полегчало, собрался с мыслями и заметил что передача на драйве, переставил на паркинг-смог и ключ вытащить и завести... звоню в отличную компанию, спрашиваю где 2ой брелок и 3ий ключ, а они: не было, тот хозяин не сдал, а чего говорю вы мне не сказали, что неполный комплект? и где скидка за это?? но ни извинений ни скидки предложено не было... я был в полном, полнейшем унынии от покупки... и как я его ЧУТЬ НЕ ПРОДАЛв общем на утро встретились с покупателем, тачка ему нра и мы едем в отличную компанию, отличная компания хочет 30тр за переоформление (за что??) но покупатель и с этим согласен, одно только затруднение, отличная компа

auto.ria.com

Положительные отзывы владельцев о Toyota Land Cruiser Prado 120

Этот отзыв можно было написать еще много лет назад, но я делаю это лишь сейчас по нескольким причинам. Во-первых, отзыв, написанный через пять с лишним лет, должен получиться честнее, а во-вторых, этот автомобиль со вчерашнего дня принадлежит другому человеку, а значит пора подводить итоги. Времени маловато, поэтому отзыв будет коротким. Все мысли — мое субъективное мнение, может и ложное =)

Итак, куплен у официального представителя марки Toyota в Баку в далеком 2009 году. Тех. обслуживание проходил у них, персонал и стиль работы с клиентами очень нравится. Первый год водил автомобиль каждый день по 30-50 км. Последующие годы машина водилась 4-5 раз в году по одной неделе. Так как являюсь любителем езды «куда глаза глядят», машина бездорожье повидала не раз, причем весьма серьезное. Проходимость (если сравнивать со «сток» джипами) вас обязательно порадует! Совсем не понравилось поведение штатной резины на льду, в остальном все отлично. Про поломки ничего сказать не могу, их просто не было. Меняли лишь аккумулятор по причине длительного простоя зимой в гараже. Расход бензина в смешанном цикле составлял 16 литров на сотню. Для сравнения могу сказать, что Паджеро 3.0 при равных условиях потреблял все 20. Про разницу в динамике разгона не в пользу последнего писать смысла не вижу.Экстерьер — архаизм, как все говорят, но мне нравится, особенно в этом цвете (см. фото).

Эргономика салона — на любителя, но все сойдутся во мнении, что это явно не «модерн». При этом, само качество сборки и полное (!) отсутствие раздражающего скрипа и всяких сверчков не может не радовать. Кстати, это был один из основных факторов при выборе данного автомобиля. После 3х месячного владения Паджеро, для меня было важно пересесть на джип без японского сверчкового ансамбля под обшивкой. Кстати об ансамблях, звучание штатной магнитолы весьма солидное (не читает мп3). Задний монитор был использован 0 раз, а возможность проигрывания на нем мп3 с последующим приемом на фм-волне магнитолы кроме как полным извращением никак назвать не могу.

Вождение доставляет мне удовольствие как на трассе, так и на неровной дороге. Лежачие полицейские и ямы в асфальте часто даже не воспринимаются всерьез. Очень важно не забывать про центр тяжести и основные законы физики, особенно если вы любитель быстрой езды. Слаженная, на мой взгляд, работа движка и трансмиссии позволяет неплохо «зажечь» на трассе и почти забыть, что вы управляете полноразмерным рамным внедорожником, однако перед вхождением в повороты нужно обязательно об этом вспомнить.Свет, на фоне современных ксенонов, светодиодов и лазеров, вас не порадует, но и вслепую ехать не заставит. Если вас не устроит, то оптику можно поменять на линзованную и воткнуть в нее ксенон. Я не люблю «незаводские» опции, поэтому делать этого не стал, а слепить народ ксеноном в штатной фаре не мое. Вот, в принципе, и все, что пришло в голову за эти 15 минут.

Надеюсь, что отзыв немного поможет тем, кто раздумывает о покупке оного агрегата. Хочу, чтобы автомобиль и дальше верно служил следующему владельцу.

www.avtodex.ru