Найди ответ прямо сейчас. Посылка пока не получена от отправителя


Трек ZA…LV. Почта Латвии | АliSovet.ru

Вопросы скорости доставки товаров с Алиэкспресс всегда остаются самыми актуальными. Быстрая доставка важна как покупателям, чтобы быстрее получить товар, так и продавцам и администрации Алиэкспресс, чтобы быстрее получить деньги. Поэтому площадка постоянно начинает сотрудничать с новыми службами доставки, которые пока не загружены потоком посылок и могут быстро доставлять отправления в Россию и страны СНГ.

И одной из таких служб недавно стала почта Латвии. Сейчас много покупателей получают треки, оканчивающиеся на LV. Посылки идут из Китая в Ригу, а затем в Россию. И доставляются далее Почтой России.

На сайте почты Латвии данные трек номера не отслеживаются. Их можно отследить на сайте логистической компании Cainiao или в личном кабинетеАлиэкспресс.

Данный трек номер является нерегистрируемым отправлением с частичным отслеживанием. То есть вы будете видеть статусы по Китаю, далее статус о приеме посылки в Латвии. А дальше о прибытии в почтовое отделение и о получении посылки.

То есть данный способ отправки бюджетный. Со всеми прилагающимися рисками.

  • - Если в течение 2 недель после отправки посылки в отслеживании нет ни одной записи, то напишите продавцу, возможно, он забыл отправить посылку или она потерялась в почтовом отделении.
  • - Если не появится ни одного статуса отслеживания через 14 дней после отправки, и продавец ничем не помог, то можно будет открыть спор с причиной «Нет информации об отслеживании»
  • - Если посылка застряла на каком-то из этапов доставки, то нужно будет открывать спор не ранее чем за 2-3 дня до крайнего срока доставки.

В основном, на первых этапах доставки, когда посылку везет Cainiao из Китая до Латвии, статусы отслеживания меняются очень бодро. И их достаточно много. Далее, после приема посылки в Латвии, будет совсем немного записей в отслеживании. И по России всего два статуса. Поэтому, покупатели пугаются, когда отслеживание зависает. Но на самом деле посылка идет по стране получателя. Просто в отслеживании это не отображается. И путь может занять от 3 до 21 дня. В зависимости от региона и загруженности почты.

Но следить за трек номером нужно. Сразу, как  в подробностях заказа на Алиэкспресс появится статус «Прибыла в пункт назначения» и вы получите письмо с уведомлением о данном статусе на ваш электронный ящик, это будет означать, что посылка прибыла в ваше почтовое отделение. И можно идти получать отправление. Либо подождать извещения на крупную посылку. Мелкий пакет вам положат прямо в почтовый ящик.

В Китае:

  • - Информация о посылке получена - продавец забронировал трек номер
  • - Посылка принята- продавец передал посылку почтовой компании

Проблемные статусы:

  • - Посылка пока не получена от отправителя- продавец пока не передал посылку на почту
  • - Посылка возвращена- почта возвратила посылку или бронь рек номера отменена.

Статусы о прохождении промежуточных пунктов:

  • - Передана почтовой службе
  • - Покинула промежуточный пункт
  • - Прибыла в промежуточный пунктAliexpress

Этап экспорт-импорт:

  • - Экспорт из страны отправления- посылка покинула Китай
  • - Импорт в страну назначения- посылка прилетела в Латвию

Статусы отслеживания в Латвии:

  • - Посылка принята LV – посылка зарегистрирована на почте Латвии
  • - В пути – Транзитный пункт- посылка идет по территории Латвии

В стране получателя:

  • - Посылка принята- посылка поступила на почту страны получателя
  • - В пути – Покинула промежуточный пункт
  • - Прибыла в пункт назначения- посылка в вашем почтовом отделении
  • - Посылка доставлена

Почта латвии алиэкспресс

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

Перейти на AliExpress.com

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

alisovet.ru

Статус отслеживания долго не обновляется. Причины. Что делать? | АliSovet.ru

После отправки товара на Алиэкспресс продавец выдает покупателю трек номер, по которому можно отслеживать движение посылки. И с этого момента у неопытных покупателей начинается самый нервный период ожидания их покупки. В течение которого многие регулярно впадают в панику. Одной из самых распространенных причин для беспокойства является ситуация, когда статус отслеживания посылки долго не обновляется. И при любых незначительных задержках в обновлении статусов отслеживания посылки, многие паникуют. Они боятся потерять деньги, беспокоятся что посылка не придет, и что им, возможно, надо что-то срочно предпринимать.

Давайте подробно разберемся из-за чего случаются задержки в обновлении статусов отслеживания, какие сроки задержки считаются нормальными. И что делать, если статус посылки долго не обновляется.

1. Информация о посылке пока не попала в базу данных почтовых служб и систем отслеживания трек номеров.

Если вы получили трек номер- это не значит, что ваша посылка уже поступила в почтовое отделение. В среднем считается, что с момента отправки посылки должно пройти 10-14 дней, прежде чем он начнет читаться. Потому что сначала продавец забронирует трек номер, потом посылку забирает курьер, и она идет курьерской службой до почты. Далее нужно время, пока данные о посылке занесут в систему отслеживания. В данном случае делать ничего не нужно, просто подождите две недели до момента, пока информация о посылке начнет читаться.

2. Посылка начала отслеживаться, но не отправлена.

Бывает так, что в системах отслеживания и на сайте Алиэкспресс появляется первый статус отслеживания, указывающий то, что почта получила информацию о посылке. Это означает, что продавец забронировал трек номер, но физически посылку не отправил. Бывает даже так, что на этом этапе все и останавливается. Что делать в данной ситуации читайте тут >>>

3. Ваш трек номер отслеживается только на территории Китая.

При заказе дешевых товаров посылки могут идти к вам курьерскими компаниями или бюджетными способами отправки. Трек номера которых, по сути, являются внутренними номерами накладных. И они отслеживаются только на территории Китая. После прохождения границы вашей посылке будет присвоен новый трек номер, с которым она пойдет дальше. Вы, как и системы отслеживания, его узнать не сможете. И последний статус отслеживания будет показывать, что посылка отправлена в страну назначения. Дальше никаких обновлений в системе отслеживания не будет. Поэтому остается только терпеливо ждать извещение о том, что посылка пришла в ваше почтовое отделение.

4. Посылка находится на стадии импорта.

В основном, процесс импорта посылки- самая длительная стадия. В среднем она может длиться две недели. Но есть особо медленные пункты сортировки со старым оборудованием или высокой загрузкой, в которых посылки зависают на месяц, а то и больше.

Вы никак не можете повлиять на скорость прохождения границы. Так как не известно, в какой стране она может находиться. Ее могут пометить как «Отправлено», а на самом деле ее поместили в контейнер, который ожидает отправки, а потом она может лежать на складе временного хранения, ожидая своей очереди для последующей обработки. Поэтому нужно запастись терпением и следить за сроками защиты покупателя.

5. Посылка зависла на таможне.

Бывают ситуации, когда последний статус в отслеживании посылки означает, что она поступила на таможню. И дальше движение не идет. Причин тут может быть несколько. Во-первых, на таможне может быть большая загрузка и сотрудники физически не успевают обработать поступающие посылки быстро. Во-вторых, посылка на таможне может затеряться.  Если со дня поступления посылки на таможню прошло более 2-3 недель, то вы можете позвонить сами в нужное отделение и попросить сотрудников узнать, что с ней.

6. Большая загрузка почты в праздники.

Следует учесть, что скорость доставки посылок- явление сезонное. Если вы сделали заказ в период праздников (особенно во время Китайского Нового года), во время или после распродажи, то из-за нагрузок или большого количества выходных дней, посылки будут идти медленно. Мало того, что какое-то время почта может физически не работать, так плюс еще и образуются огромные заторы.

На этот факт мы тоже никак повлиять не можем. Просто нужно это учитывать и спокойно ждать, когда посылка дождется своей очереди и сдвинется с места.

7. Задержки с обновлениями баз данных отслеживания некоторых почтовых служб.

Некоторые почты славятся тем, что информация в базах данных обновляется с огромными задержками. И посылка может уйти далеко вперед, а  данные о ней еще не появились в базе. Или покупатель уже получил посылку, а в отслеживании она еще даже не дошла до момента экспорта. Например, это очень характерно для почты Эстонии. А стандартная проблема почты Китая- то, что их сервер может быть недоступен в течение долгого периода времени. Соответственно, и обновлений статусов из-за этого не будет происходить.

8. Физические перемещения посылки.

В самом начале пути посылки статусы отслеживания могут обновляться часто. И, кажется, что ваш товар перемещается из города в город, быстро проходит различные стадии. А потом, на очередном этапе зависает на неделю. А все из-за того, что она физически сейчас плывет на корабле. А, иногда, ей нужно преодолеть судоходным путем большие расстояния. Естественно, на этот этап требуется время и следующий статус появится тогда, когда она прибудет в следующий промежуточный пункт.

9. Посылка потерялась.

И последний, довольно редкий случай, когда ваша посылка потерялась в пути или ее украли. Многие покупатели боятся именно этой причины, так как считают, что потеря посылки означает и потерю их денег. И что им нужно как-то самостоятельно решать данную проблему. На самом деле это не так.

На самом деле все просто! Есть два варианта.

Первый - если нет никой информации о трек номере, то в первые 10 дней вам нужно просто ждать. И только потом связываться с продавцом или открывать спор.

Второй - если в статусах отслеживания появилась информация, тогда считается, что посылка была вам отправлена. И чтобы ни происходило с ней в дальнейшем, вы не сможете открыть спор, пока не пройдет срок гарантии доставки (синий будильник). Поэтому, видя, что ваш трек читается, просто наблюдайте, чтобы ваша посылка не ушла к другому получателю и терпеливо ждите ее. Бывалые покупатели на Алиэкспресс советуют дней за 5 до окончания срока защиты покупателя продлить таймер, если посылка где-то задержалась на территории вашей страны. Либо, за пару дней до окончания срока защиты открыть спор о том, что прошло много времени, а посылка еще в пути. Это вам позволит вернуть деньги за неполученный товар. И уже не важно, где и по какой причине застряла посылка.

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

Перейти на AliExpress.com

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

alisovet.ru

Parcel not arrived to sorting center — Aliexpress Standard Shipping

  1. Где Посылка
  2. Службы доставки
  3. Aliexpress Standard Shipping
  4. Статусы посылок Aliexpress Standard Shipping
  5. Статус «Посылка пока не получена от отправителя»
  6. Parcel not arrived to sorting center
Отслеживание службы Aliexpress Standard Shipping

Статус почтового сервиса Aliexpress Standard Shipping «Parcel not arrived to sorting center», который сервис Где Посылка обрабатывает и сопоставляет с статусом посылка пока не получена от отправителя.

Другие статусы Aliexpress Standard Shipping связанные с статусом «посылка пока не получена от отправителя»

  • — Waiting for pick up
  • — Waiting for pickup
  • — 客户未备好货
  • — 商家未备货完成
  • — 商家未备货
  • — Order has been Cancelled
  • — 地址不在揽收范围
  • — 客户货未备齐
  • — Item not picked up by courier

Отследить посылку Aliexpress Standard Shipping

Отследить посылку

Вы можете статус отправления Aliexpress Standard Shipping на персональной странице почтовой службы. С помощью формы трекинга посылок Aliexpress Standard Shipping можно отследить состояние вашего отправления. Зарегистрируйтесь на сайте Где Посылка и получайте уведомления о смене статусов ваших отправлений на E-Mail по номеру отслеживания. Отслеживание почтовых отправлений Aliexpress Standard Shipping ваш помощник в определении местоположения вашего отправления.

gdeposylka.ru

Не открывается спор при неполучении товара. Что делать? | АliSovet.ru

В последнее время покупатели стали жаловаться, что им не удается открыть спор при неполучении товара с причиной «срок защиты уже заканчивается, но посылка еще в пути». Они действуют по стандартной схеме:

  • - ждут посылку
  • - продлевают таймер защиты на 10-14 дней
  • - открывают спор за 2-3 дня до крайнего срока доставки

Но, с удивлением видят, что при попытке открыть спор, выбрав пункт «Получили ли вы товар»—>»Нет» Алиэкспресс им выдает следующее сообщение:

По нашим данным, продавец отправил вашу посылку, и она покинула страну отправителя. Информация об отслеживании посылки будет предоставляться транспортной компанией вашего региона. Большинство посылок доставляется в указанные продавцом сроки. Если вы не получите посылку до ………….., откройте спор, и мы поможем найти решение.Пойти, чтобы отслеживать свой заказ.

В сообщени подставляется дата крайнего срока доставки. И получается, что если посылка не пришла, то вы не сможете открыть спор до того момента, пока не закончится срок защиты.

Как только наступит крайний срок доставки,  данное сообщение пропадет и вы сможете открыть спор по обычной схеме.

Есть предположение, что Алиэкспресс включили данное ограничение из-за огромного количества споров по причине «Срок защиты уже заканчивается, но посылка еще в пути». Так как сейчас тысячи посылок зависли после прохождения таможни. И напуганные покупатели сразу же пытались открыть спор.

Поэтому, если ваша посылка не пришла, и вам не открыть спор, то просто ждите крайнего срока доставки, когда будет снято ограничение на открытие спора.

Единственный минус данной ситуации состоит в том, что хитрые продавцы ринулись продлевать сроки защиты. Кто-то на скромные 10-15 дней. Но встречаются и те, кто продлевает на 30-40 дней. И покупатели в данной ситуации будут вынуждены ждать окончания продленного срока, чтобы открыть спор.

Единственный вопрос, для всех ли служб доставки действует данное нововведение? На данный момент известно, что данное ограничение действует для AliExpress Standard Shipping. Если вам не открыть спор при неполучении товара, то напишите в комментариях, какой почтовой компанией продавец отправил ваш заказ.

Лайфхак: если не открыть спор при неполучении посылки.

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

Перейти на AliExpress.com

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

alisovet.ru