Постановление 814. О порядке утверждения норм естественной убыли при хранении и транспортировке материально-производственных запасов. Постановление 814


Постановление Правительства РФ от 06.08.2015 N 814

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 августа 2015 г. N 814

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПОДГОТОВКИ, РАССМОТРЕНИЯ И СОГЛАСОВАНИЯ ПЛАНОВ И СХЕМ

РАЗВИТИЯ ГОРНЫХ РАБОТ ПО ВИДАМ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ

В соответствии со статьей 24 Закона Российской Федерации "О недрах" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила подготовки, рассмотрения и согласования планов и схем развития горных работ по видам полезных ископаемых.

2. Реализация настоящего постановления осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных Службе на руководство и управление в сфере установленных функций.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 6 августа 2015 г. N 814

ПРАВИЛА

ПОДГОТОВКИ, РАССМОТРЕНИЯ И СОГЛАСОВАНИЯ ПЛАНОВ И СХЕМ

РАЗВИТИЯ ГОРНЫХ РАБОТ ПО ВИДАМ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок подготовки, рассмотрения и согласования планов и схем развития горных работ по видам полезных ископаемых.

2. Планы и схемы развития горных работ подготавливаются по видам полезных ископаемых (твердые полезные ископаемые, углеводородное сырье, подземные воды, общераспространенные полезные ископаемые) и содержат мероприятия по выполнению требований законодательства Российской Федерации о недрах и законодательства Российской Федерации в области промышленной безопасности по обеспечению безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами, а также сведения о потерях полезных ископаемых.

3. Планы и схемы развития горных работ определяют направления развития горных работ, условия, технические и технологические решения при эксплуатации объектов ведения горных работ, объемы добычи и переработки полезных ископаемых.

4. Планы и схемы развития горных работ составляются в отношении следующих видов горных работ - вскрышные, подготовительные, рекультивационные, маркшейдерские, работы по добыче полезных ископаемых и работы, связанные с первичной переработкой минерального сырья.

5. План развития горных работ составляется на 1 год по всем планируемым видам горных работ. Схема развития горных работ составляется по решению пользователя недр на срок, не превышающий 5 лет, по одному или нескольким видам работ, предусмотренным пунктом 4 настоящих Правил.

В случае если техническим проектом по разработке месторождений полезных ископаемых предусматривается отработка запасов месторождений полезных ископаемых в срок не более 5 лет, схема развития горных работ составляется на весь период разработки месторождения.

6. Планы и схемы развития горных работ составляются на основе утвержденных в установленном порядке технических проектов и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, условий лицензий на пользование недрами, соглашений о разделе продукции и нормативных требований в сфере недропользования.

7. Подготовка планов и схем развития горных работ осуществляется пользователем недр или организацией, привлекаемой пользователем недр, которые имеют лицензию на производство маркшейдерских работ.

8. План и схема развития горных работ утверждаются руководителем организации - пользователя недр.

9. Планы и схемы развития горных работ до их утверждения подлежат согласованию с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - орган государственного горного надзора).

10. В случае изменения условий лицензии на пользование недрами и условий, предусмотренных проектной документацией, в планы и схемы развития горных работ вносятся изменения, связанные с обеспечением безопасного пользования недрами, соблюдения пользователем недр требований по технологии ведения работ, связанных с пользованием недрами, прогнозированию и предупреждению опасных ситуаций с соответствующей корректировкой технических и технологических решений, параметров и показателей горных разработок. Указанные изменения согласовываются с органом государственного горного надзора в порядке, установленном настоящими Правилами, и утверждаются руководителем организации - пользователя недр до начала производства работ.

11. Планы и схемы развития горных работ состоят из графической части и пояснительной записки с табличными материалами.

12. Планы и схемы развития горных работ составляются для каждого участка, право пользования которым предоставлено в соответствии с лицензией на пользование недрами и на котором в соответствии с техническим проектом разработки месторождения полезных ископаемых ведутся горные работы, связанные с пользованием недрами (далее - участок недропользования).

В случае если месторождение полезных ископаемых разделено на 2 и более участка недропользования или 2 и более месторождения полезных ископаемых объединены в границы одного участка недропользования, право пользования которым принадлежит одному пользователю недр, или участок недропользования (месторождение полезных ископаемых) разрабатывается на основании нескольких проектных документов, допускается составление одного плана и одной схемы развития горных работ с общей графической частью и пояснительной запиской. При этом табличные материалы с показателями параметров горных разработок составляются раздельно по каждому участку недропользования или месторождению соответственно.

13. Заявление о согласовании планов и схем развития горных работ пользователи недр представляют в орган государственного горного надзора до 1 сентября текущего года. Рассмотрение планов и схем развития горных работ осуществляется в период с 20 сентября по 25 декабря года, предшествующего планируемому, в соответствии с графиком, утверждаемым органом государственного горного надзора (далее - график). Пользователи недр, подавшие заявления на рассмотрение планов и схем развития горных работ, включаются в график в алфавитном порядке. Графики опубликовываются на официальных сайтах органа государственного горного надзора и его территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

14. Планы и схемы развития горных работ направляются пользователем недр в орган государственного горного надзора за 15 дней до назначенной в графике даты рассмотрения планов и схем развития горных работ на бумажном носителе и в электронном виде.

В случаях, связанных с необходимостью проведения оценки соблюдения условий безопасного недропользования, сложных и (или) длительных экспертиз, рассмотрение планов и схем развития горных работ может быть продлено по решению органа государственного горного надзора на срок не более 30 дней со дня, установленного графиком.

15. Для объектов с сезонным характером работы или объектов, вводимых в эксплуатацию, в том числе из консервации, а также при необходимости рассмотрения вносимых в планы и схемы развития горных работ изменений, время и место рассмотрения планов и схем развития горных работ определяются органом государственного горного надзора по заявлению пользователя недр.

16. Пользователи недр письменно уведомляются органом горного надзора о времени и месте рассмотрения планов и схем развития горных работ не позднее чем за 5 дней до установленной даты рассмотрения.

17. По результатам рассмотрения плана или схемы развития горных работ принимается решение о согласовании плана или схемы развития горных работ либо об отказе в согласовании.

В случае отказа в согласовании плана или схемы развития горных работ в решении указываются причины принятия такого решения.

18. Решение об отказе в согласовании плана или схемы развития горных работ может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19. Основаниями для принятия решения об отказе в согласовании плана или схемы развития горных работ являются:

а) несоблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о недрах и законодательством Российской Федерации в области промышленной безопасности, стандартами Российской Федерации в части безопасного ведения горных работ, в части предупреждения и устранения вредного влияния горных работ на население, окружающую среду, здания и сооружения, а также в части несоблюдения условий лицензии на пользование недрами и положений технического проекта разработки месторождения полезных ископаемых;

б) отсутствие геологического и маркшейдерского обеспечения горных работ, необходимого для достоверного учета параметров горных разработок и прогнозирования опасных ситуаций, а также отсутствие установленной геологической и маркшейдерской документации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

в) несоответствие состава, содержания, оформления графической части и пояснительной записки с табличными материалами требованиям, установленным органом государственного горного надзора, а также выявление недостоверных сведений в представленных документах;

г) отсутствие обоснования соблюдения условий безопасного недропользования.

20. Планы и схемы развития горных работ, а также вносимые в них изменения, согласованные в соответствии с настоящими Правилами, утверждаются руководителем организации - пользователя недр до начала производства работ, предусмотренных в этих планах и схемах.

21. Требования к подготовке, содержанию и оформлению графической части и пояснительной записки с табличными материалами по видам полезных ископаемых, в том числе в электронном виде, графику рассмотрения планов и схем развития горных работ, решению о согласовании либо отказе в согласовании планов и схем развития горных работ, форме заявления пользователя недр, а также требования к соблюдению условий безопасного недропользования устанавливаются органом государственного горного надзора.

rulaws.ru

Закон об оружии и постановление правительства №814

Deselen 09-07-2002 07:29

1. Задумал тут купить себе ружье - не охоты ради, но для собственного успокоения как в дороге так и дома, не то чтобы стрелять кого собрался, но не для кого не секрет, что лихих людишек, отморозков всяких и прочего по городам и весям нашей родины сейчас с избытком. Концептуально понравилась сайга 410к-02, но чего то я не увидел его размеров в сложенном виде помоему требование закона о 800 мм, здесь не выполняется. Длина по заводским ТТХ в сложенном виде - 670 мм, при этом стреляй - не хочу. Поэтому с этой точки зрения от облюбованного придется наверное отказаться, хотя судя по информации данная модификация продается, странно... Ну и есть некотырые опасения по поводу его функциональности - уж больно много нареканий на форумах.Но вопрос собственно не об этом.2. В законе четко определено три понятия - ношение, хранение и транспортировка. С первым и вторым все ясно и неоднократно обсуждалось - храни в сейфе все по возможности отдельно - будет меньше проблем или вообще не будет. Ношение - на охоте или на соревнованиях - носи на здоровье, только патрон в патронник не досылай без надобности. Если я правильно понял, то выехать в лес - пострелять я просто так не могу. Нет, могу конечно но это будет немного неправально - могут отобрать при случае.3. Транспортировка. Вот где основное непонятое. В постановлении есть - два пункта:- "Транспортирование принадлежащего гражданам оружия осуществляется в чехлах, кобурах или специальных футлярах." (То есть я могу по идее в чехол запихать и с пристегнутым магазином, коли будет у меня такая возможность и если что сам сделать чехол, чтобы скажеи доставать оружие как можно быстрее (ес-но делать это все не собираюсь, но как гипотетический вариант - интересно)- "юридическими и физическими лицами в пределах территорий субъектов Российской Федерации, органами внутренних дел которых данное оружие и патроны поставлены на учет;" То есть если я еду скажеи в другую область то мне этого делать нельзя без особого на то разрешения.В общем буду благодарен за любые комментарии, особенно спасибо за юридически выверенные ссылки. С уважением

ChapD 09-07-2002 10:59

Я вот что думаю. Ловить законодателя за **пу и пытаться найти лазейку в законе дело конечно хорошее, но оно того не стоит. Вы правильно заметили, что есть три понятия - хранение, ношение, транспортировка. Для каждого понятия свои критерии. Действительно, я тоже ишо раз перечитал эти нормативные акты - и получается в разделе Постановления №814 о транспортировке не сказано можно ли транспортировать оружие со снареженным магазином или нет. Ежели нельзя - то нахрена оно тогда например вообще нужно, если лихоимец какой из-за кустов вынырнет и дорогу тебе перекроет. Пока свой девайс расчехлишь, пока могазин снарядишь, пристегнешь, затвор передернешь... - глянь а он ужо и убёг. По кому палить-то :DМне думается так - если транспортируешь, то в зачехденном виде, там же в чехле и магазин снаряженный. Чуть чего - расчехлил, девайс вытащил, магазин сразу и пристегнул. Тут тока тренировка требуется. Заранее еще и дополительный магазин или патроны по карманам распихать мона. :PНо это мое мнение, почерпнутое из чтения Закона и Постановления. Как реально это работает на практике - не знаю. Может у кого другие мысли будут Стесняюсь

Пашаня 09-07-2002 12:59

Господа, пожалуйста обясните что такое Постановление №814.В статье №25 Федерального закона об оружии сказанно что перевозка, хранение, ношение осушествляется в соответствии.... и т.п.А что за этим кроется одному Богу ведомо.Так как мне носить свое ружжо чтоб по закону и какую бумажку дяде милиционеру показать когда со всякими глупостями приставать будет? С Уважением Пашаня.

ChapD 09-07-2002 01:55

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства от 21 июля 1998 г. N 814 "О МЕРАХ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ОБОРОТА ГРАЖДАНСКОГО И СЛУЖЕБНОГО ОРУЖИЯ И ПАТРОНОВ К НЕМУ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.06.2000 N 438,от 11.03.2002 N 146.

А бумажку дяде милиционеру показывать надо только одну - "Разрешение на хранение и ношение ОХОТНИЧЬЕГО ПНЕВМАТИЧЕСКОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ОРУЖИЯ". Ну, может еще паспорт. Если спросят. :DВсем с приветом.

Deselen 09-07-2002 03:16

Да ловить законадетеля за причинные места можно конечно, но если готов если что идти до конституционного суда. Что не есть хорошо и, тем более, надежно, можно и не дойти, а сгинуть где нибудь по дороге. :(.Ну да бог с ними - законодателями. Как все-таки быть с транспортировкой за пределами субъекта федерации где оружие поставлено на учет. По закону получается нельзя."75. Без разрешений органов внутренних дел осуществляется транспортирование оружия и патронов:а) государственными военизированными организациями в порядке, установленном этими организациями;б) юридическими и физическими лицами в пределах территорий субъектов Российской Федерации, органами внутренних дел которых данное оружие и патроны поставлены на учет;в) гражданами Российской Федерации, имеющими на законных основаниях спортивное и охотничье оружие, для участия в охоте и спортивных мероприятиях на основании разрешений органов внутренних дел на хранение и ношение оружия;г) гражданами Российской Федерации, имеющими на законных основаниях огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие, указанное в пунктах 1, 2 и 3 части второй статьи 3 Федерального закона "Об оружии", приобретенное в целях самообороны без права ношения;д) не подлежащих регистрации в органах внутренних дел."Мне же часто, ну по крайней мере иногда приходиться мотаться то отдохнуть, то по делам. Судя по букве закона нужно разрешение каждый раз брать. Неизвестно пока какое и в каком порядке, может это у них там по месяцу рассматривается.И как быть, со складывающимся прикладом сайги 410к-02, мой выбор пока. - по закону тоже нельзя, но оружие по магазинам продается, правда смотрел только в интернете, но и на сайте ижмаша тоже вроде как фигурирует, правда не в такой модификации, но написано, что приклад складывающийся.(http://www.izhmash.ru/rus/product/saiga-410.shtml, http://www.izhmash.ru/rus/product/price.shtml)Хотя в законе однозначно сказано, меньще 800 мм. и стреляет - нельзя."На территории Российской Федерации запрещаются:1) оборот в качестве гражданского и служебного оружия:огнестрельного длинноствольного оружия с емкостью магазина (барабана) более 10 патронов, имеющего длину ствола или длину ствола со ствольной коробкой менее 500 мм и общую длину оружия менее 800 мм, а также имеющего конструкцию, которая позволяет сделать его длину менее 800 мм и при этом не теряется возможность производства выстрела;"Как тут быть и в чем нюанс?С уважением.Тут как быть?

Deselen 09-07-2002 03:26

С длинной похоже понял.В законе сказано, несколько признаков, который идут в совокупности, а именно: емкость магазина - не более 10, ствол со ствольной коробкой не менее 500 мм, общая длина не менее 800 и бла-бла-бла. Т.е., оговорюсь - я не юрист, учил правда ГК в универе, но уже все позабыл, :(( надо вспоминать, такие моменты кажется определяются однозначно, или это все-таки такой закон, где определенно возникает возможность двоякого толкования - в общем кто бы знал.Так вот мое мнение вроде такое - критерии рассматриваются в совокупности, а по отдельности вроде как можно.Правильно? Или здесь все-таки другое?

Пашаня 09-07-2002 03:42

А если у меня нет охотничего билета? А соответственно и лицензия только на хранение то как мне его на дачу возить или в тир или к любимой бабушке ездить( я к бабушке без ружья не ногой :D ). Есть разница между перевозкой и ношением?P.S. Простите за назойливость мне это очень актуально.

pivo 09-07-2002 03:49

Братцы, а вы уверенны, что возможность выстрела сохраняется со сложенным прикладом-обычно на сайгах стоит дополнительный автоматический предохранитель, выключающийсятолько при открытом прикладе.Я посмотрел описание-со сложенным прикладомУСМ блокируется, так что вопрос о габаритахснимается сам собой.

[This message has been edited by pivo (edited 09-07-2002).]

PHOENIX 09-07-2002 09:17

Конечно приклад блокирует спуск. Это верно для всех укороченных моделей Сайги (с приставкой К). При ношении и перевозке магазин должен быть отстегнут, и в патроннике не должно быть патрона. В таком виде ружье можно перемещать куда угодно, но по идее если вы его расчехлите и снарядите магазин в лесу или в поле, то это уже будет нарушение, так как стрелять можно только в специально отведенных местах, а в лес с расчехленным ружьем вообще можно входить только по охот. билету с путевкой, иначе вы автоматически становитесь браконьером.

Кайнын 10-07-2002 08:35

1. как уже сказали, все сайги с индексом К имеют механизм блокировки - при сложенном прикладе нельзя ни выстрелить, ни передернуть затвор.

2. если хотите возить оружие с собой везде - оформляйте его не как охотничье, а как оружие самообороны. правда, с ним тогда не поохотишься.

"75. Без разрешений органов внутренних дел осуществляется транспортирование оружия и патронов:г) гражданами Российской Федерации, имеющими на законных основаниях огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие, указанное в пунктах 1, 2 и 3 части второй статьи 3 Федерального закона "Об оружии", приобретенное в целях самообороны без права ношения;

PHOENIX 10-07-2002 09:13

Здесь как раз наоборот, если есть охот. билет проблем с транспортировкой как раз меньше, так для данной категории предусмотрено и ношение. В законе четко сказано, что в зачехленном виде оружие можно носить всем кто его приобрел, но толку то что, ведь применять вне дома гладкое оружие разрешено только охотникам, во время охоты. Гладкое оружие - это оружие самообороны дома и все. Применение его жилого помещения, будет иметь неприятные последствия.

Deselen 11-07-2002 07:15

Так, с длинной сайги вроде все стало ясно, спасибо.Остается вопрос с транспортировкой и ношением.

Читаем закон, затем смотрим постановление.Закон об оружии."Статья 25. Учет, ношение, перевозка, транспортирование, уничтожение, коллекционирование и экспонирование оружия

Правила учета, ношения, перевозки, транспортирования и уничтожения оружия определяются Правительством Российской Федерации." Читаем постановление номер 814"75. Без разрешений органов внутренних дел осуществляется транспортирование оружия и патронов:а) государственными военизированными организациями в порядке, установленном этими организациями;б) юридическими и физическими лицами в пределах территорий субъектов Российской Федерации, органами внутренних дел которых данное оружие и патроны поставлены на учет;в) гражданами Российской Федерации, имеющими на законных основаниях спортивное и охотничье оружие, для участия в охоте и спортивных мероприятиях на основании разрешений органов внутренних дел на хранение и ношение оружия;г) гражданами Российской Федерации, имеющими на законных основаниях огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие, указанное в пунктах 1, 2 и 3 части второй статьи 3 Федерального закона "Об оружии", приобретенное в целях самообороны без права ношения;д) не подлежащих регистрации в органах внутренних дел."Что отсюда имеем:1. Можно возить оружие военным, как - они сами устанавливают2. Юрикам и физикам без разрешения только там где поставлены на учет, в другой регион едешь - разрешение однозначно. По крайней мере отсюда следует, что именно так.3. Охотнкам и спортсменам - только для участия в соревнованиях и спортивных мероприятих, остальное как следует из данного пункта запрещено. Опять же таки это только в предалах субъекта федерации, если далее то необходимо разрешение.4. Всем прочим, те кто без права ношения - можно в пределах субъекта федерации можно возить и просто так, если далее, то разрешение Ну и всем без исключения наконец:"Транспортирование принадлежащего гражданам оружия осуществляется в чехлах, кобурах или специальных футлярах."Бл.. кто такие законы и постановления пишет?Получается если у меня есть право на ношение, и если я еду куда-нибудь с ружом, а никаких сезонов не открыто и соревновании не проводится, то читай нарушил постановление правительства и за это... - ст. 27 закона об оружии - изъятие.Если говорить, что едешь в другой регион на какие-либо соревнования или охоту, там где это можно например, то покажи разрешение на транспортировку иначе... ст. 27 :)

В общем если все обстоит именно так, то нахрена мне вообще ружо? Если это нашей доблестной милиции станет надо, она в любой момент может это самое ружо изъять, причем на вполне законных основаниях. :( И ежели оно все-таки приобретено для целей именно самообороны, а не охоты, то большей частью надо будет думать о том, как этой возможности при случае не лишиться нежели как о том, как правильно применить или быстрее расчехлить, плюс потом в тюрьму не сесть, что пройзойдет с большой вероятностью практически при любом применение с целью самообороны, так как доказывать что ты не верблюд придется именно тебе.

Сан-Саныч 11-07-2002 11:53

Единственная тонкость- для спортивных мероприятий.Что ими считается? Вот если поехали мы в карьер по банкам стрелять-это спорт или что? Или статус спортивного должен уставливаться какой-то организацией?Или тренировочная стрельба уже есть спортивное мероприятие?Вот тут то собака и порылась, хрен его знает...

Deselen 11-07-2002 01:55

Сан-саныч, приветствую, судя по предыдущим постам этого и другого форумов, вы есть тот самый удачливый обладатель сайги 410к-01, у вас и стреляет хорошо и проблем с перекосами и т.д. нет. Ежели все-таки буду приобретать надеюсь вы станете моим главным консультантом. Касательно спортивных мероприятий. Наверняка существует порядок отнесения либо неотнесения любого спорт мероприятия к таковому. Вот скорее всего вот это:ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ№80-ФЗ от 29.04.1999 г."4. Чемпионаты, первенства, розыгрыши кубков и другие официальные спортивные соревнования Российской Федерации, а также международные спортивные соревнования на территории Российской Федерации, мероприятия по подготовке к участию в международных спортивных соревнованиях и участию в них сборных команд Российской Федерации по различным видам спорта, предусмотренные единым календарным планом физкультурно - оздоровительных и спортивных мероприятий, имеют право проводить общероссийские федерации (союзы, ассоциации) по различным видам спорта, аккредитованные федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта и Олимпийским комитетом России.Порядок аккредитации устанавливается Правительством Российской Федерации."Если интресно могу скинуть и порядок, но это уже не важно, ИМХО. Основной момент ясен: Любый спортивные мероприятия могут проводить только организации сооветствующим образом аккредитованные, иначе все это, с точки зрения закона туфта полная и своеволие.Так что судя по всему "с друзьями в овраг" это конечно хорошо, но незаконно. И если не дай бог что, то ст. 27 :))В общем ситуация хреновая, я бы сказал вообще отвратная. Делать с ружом практически ничего нельзя.Кстати а кто как ездить с ружом пострелять в тот самый овраг, туда где погуще и поглуше и нет никого кроме таких же любителей оружия, да пары заблудившихся в зависимости от сезона грибников или лыжников, или на специально отведенные места, стрельбища, где опять же таки нужно какое-либо разрешение?

Кайнын 11-07-2002 08:37

сэры, я от вас балдею. вы же в инете, поищите документацию по теме.

ношение - это расчехленное оружие, готовое к производству выстрела.

в чехле - транспортирование или перевозка.

охотничье можно перевозить между субъектами федерации только по доп. бумаге (помимо обычного разрешения. другое дело, что все на это плюют - но закон от этого не исчезает). оружие самообороны - можно между субъектами и по разрешению.

что касается ношения - так по закону его кроме как в охотхозяйствах и специально отведенных местах (считай - стрельбищах и тирах при тренировках) носить нельзя. это охотничье. а самообороны - только в спец. отведенных местах.

PHOENIX 12-07-2002 12:49

Ничего особого закон и не запрещает. Единственное, что запрещено это самооборона на улице. Практическая стрельба разрешена в спец. отведенных местах(тирах, стрельбищах), охота так же разрешена. А "пострелять в овражке", так у каждого понятие глухого места разное, стреляя где попало, т.е. в тех местах, где по вашему разумению никого быть не должно, случайно может оказаться посторонний человек или может произойти рикошет и пострадают невинные люди. Другое дело, что мест отведенных для стрельбы мало, но здесь должны поактивней действовать магазины по продаже оружия, ведь увеличение поклонников стрелкового вида спорта в их интересах.

Deselen 15-07-2002 08:58

А кто-нибудь может поделится информацией как поступает на практике при перевозке оружия в другие регионы РФ. Берется разрешение или не берется, и ежели последнего нет и попал на проверку как относятся органы к отсутствию разрешения при условии, что все остальное в норме естественно.

Lester 20-07-2002 06:15

Ко мне тут недавно приезжал родственник из Сибири (Тюменская область). Приезжал по делам, но решил заодно и ружьё себе очередное прикупить (охотник он). Поехал в магазин, купил, привёз (хоть и в чехле, но на метро, прощу заметить) ко мне, мы тут с ним ружьё обмыли, а на следующий день он отчалил к себе домой на машине. Никаких визитов в милицию по поводу перевозки ружжа к себе в Сибирь он не предпринимал - ему это и в голову не приходило. Довёз до дома благополучно.

Впрочем, он вообще весёлый человек. У себя дома он ружжо хранит под кроватью. А в сейфе для оружия в отделении для патронов он хранит деньги. Говорит, что очень удобно.

guns.allzip.org

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2002 года N 814, Постановление Правительства РФ от 29 мая 2006 года №331

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2002 года N 814

Комментарий к постановлению Правительства Российской Федерации от 29.05.2006 N 331Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2002 года N 814 "О порядке утверждения норм естественной убыли при хранении и транспортировке товарно-материальных ценностей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст.4596).

2. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерству промышленности и энергетики Российской Федерации, Министерству регионального развития Российской Федерации, Министерству сельского хозяйства Российской Федерации и Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации утвердить в установленном порядке до 1 января 2007 года нормы естественной убыли материально-производственных запасов.

Председатель ПравительстваРоссийской ФедерацииМ.Фрадков

Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2002 года N 814 "О порядке утверждения норм естественной убыли при хранении и транспортировке товарно-материальных ценностей"

УТВЕРЖДЕНЫпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 29 мая 2006 года N 331

1. В наименовании постановления и в пункте 1 слова "товарно-материальных ценностей" заменить словами "материально-производственных запасов".

2. Пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:

"2. Разработка и утверждение норм естественной убыли при хранении и транспортировке материально-производственных запасов осуществляются:

Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации - по лекарственным, дезинфекционным, дезинсекционным и дератизационным средствам;

Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации - по нефти, нефтепродуктам, каменному и бурому углям, торфу и горючим сланцам, альтернативным видам топлива, металлическим рудам, сырью, используемому в металлургическом производстве, коксу, шлакам, металлам черным и цветным, древесине и продукции ее переработки, минеральным удобрениям, жидким криопродуктам, лакокрасочным материалам, химической и фармацевтической продукции;

Министерством регионального развития Российской Федерации - по цементу, кварцевому песку и другим строительным материалам;

Министерством сельского хозяйства Российской Федерации - по продукции растениеводства сельского хозяйства, животноводства, микробиологической, мясной, молочной, рыбной, мукомольно-крупяной и другой пищевой продукции, комбикормам и препаратам, применяемым в ветеринарии;

Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации - по продовольственным товарам в сфере торговли и общественного питания.

3. Разработанные федеральными органами исполнительной власти в соответствии с пунктом 2 настоящего постановления нормы естественной убыли, применяемые при перевозках всеми видами транспорта (кроме трубопроводного), утверждаются совместно с Министерством транспорта Российской Федерации.".

Текст документа сверен по:

Собрание законодательстваРоссийской Федерации,N 23, 05.06.2006, ст.2523

docs.cntd.ru

Постановление 814 - О порядке утверждения норм естественной убыли при хранении и транспортировке материально-производственных запасов.

Постановление Правительства РФ от 12 ноября 2002 г. № 814 "О порядке утверждения норм естественной убыли при хранении и транспортировке материально-производственных запасов"

(с изменениями от 29 мая 2006 г., 10 марта 2009 г., 4 сентября, 22 октября 2012 г.)

 

В соответствии со статьей 254 Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что нормы естественной убыли, применяемые для определения допустимой величины безвозвратных потерь от недостачи и (или) порчи материально-производственных запасов, разрабатываются с учетом технологических условий их хранения и транспортировки, климатического и сезонного факторов, влияющих на их естественную убыль, и подлежат пересмотру по мере необходимости, но не реже одного раза в 5 лет.

2. Разработка и утверждение норм естественной убыли при хранении и транспортировке материально-производственных запасов осуществляются:

Министерством здравоохранения Российской Федерации - по лекарственным, дезинфекционным, дезинсекционным и дератизационным средствам;

Министерством промышленности и торговли Российской Федерации - по металлическим рудам, сырью, используемому в металлургическом производстве, коксу, шлакам, металлам черным и цветным, древесине и продукции ее переработки, минеральным удобрениям, жидким криопродуктам, лакокрасочным материалам, химической и фармацевтической продукции, продовольственным товарам в сфере торговли и общественного питания;

Министерством регионального развития Российской Федерации - по цементу, кварцевому песку и другим строительным материалам;

Министерством сельского хозяйства Российской Федерации - по продукции растениеводства сельского хозяйства, животноводства, микробиологической, мясной, молочной, мукомольно-крупяной и другой пищевой продукции, комбикормам и препаратам, применяемым в ветеринарии;

Министерством энергетики Российской Федерации - по нефти, нефтепродуктам, каменному и бурому углям, торфу и горючим сланцам, альтернативным видам топлива;

Абзац седьмой признан утратившим силу согласно постановлению Правительства РФ от 22 октября 2012 г. № 1082.

3. Разработанные федеральными органами исполнительной власти в соответствии с пунктом 2 настоящего постановления нормы естественной убыли, применяемые при перевозках всеми видами транспорта (кроме трубопроводного), утверждаются совместно с Министерством транспорта Российской Федерации.

4. Нормы естественной убыли утверждаются по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.

Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации разработать и направить федеральным органам исполнительной власти методические рекомендации по разработке норм естественной убыли.

5. Федеральным органам исполнительной власти утвердить в установленном порядке до 1 января 2003 г. нормы естественной убыли.

 

Председатель Правительства Российской Федерации

М. Касьянов

 

 

snipov.net