ПМУ-01 - устройство модемное универсальное (Код: 0368). Пму 1


Полуавтоматические моечные установки ПМУ-1 (ПСК), ПМУ-А/Т-7 (Россия).

Полуавтоматическая моечная установка ПМУ-1 (ПСК) без горизонтальной щеткиПолуавтоматическая моечная установка ПМУ-1 (ПСК) с горизонтальной щеткойПолуавтоматическая моечная установка автобусов и троллейбусов ПМУ-А/Т-7 (ПСК)Портальная мойка (ПСК)

 

Полуавтоматическая моечная установка ПМУ-1 (ПСК) без горизонтальной щетки

 

Установка предназначена для мойки наружных вертикальных и горизонтальных поверхностей грузового автотранспорта, автобусов, троллейбусов и трамваев.Эксплуатация установки допускается в закрытом помещении с температурой окружающей среды от +1 до +40 °С.

 

Тип установки Стационарный, полуавтоматический
Производительность установки, авт., гр.авт./час 6-20
Число вертикальных щёток 4
Частота вращения щёток, об./мин. 125
Род тока 3~/50Гц/380 В
Потребляемая мощность, кВт 9,7
Давление в трубопроводах подачи воды,Мпа (кг.с/см2) 0,3 – 0,7 (3 – 7)
Расход воды на мойку одногогр. автомобиля/автобуса, литров 500
Скорость передвижения гр.автомобиля,автобуса в процессе мойки, км/ч 6-9
Габариты установки (Ш х В х Д), мм 5000 – 5280 – 3710
Вес установки, кг 5330

 

 

 

Полуавтоматическая моечная установка ПМУ-1 (ПСК) с горизонтальной щеткой

 

Стационарная моечная установка ПМУ - 1 предназначена для поверхностной мойки большегрузных машин, автобусов. Мойка состоит из четырех вертикальных щеток и одной горизонтальной щетки. Щетки смонтированы в прочный каркас, выполненный из сварных профильных трубопроводов. Вертикальные щетки осуществляют механизированную мойку боковых поверхностей. Горизонтальная - промывку передней, задней и верхней частей транспортных средств. Вращение сдвоенных щеток осуществляется в разные стороны, что позволяет промывать поверхности в труднодоступных местах. Щетка состоит из щеточной трубы и прикрепляемых к ней винтами, легко заменяемых щеточных элементов длиной 295 мм, шириной 100 мм. Управление установкой осуществляет один оператор с пульта управления.

 

Производительность - 6 автомобилей в час.

 

Тип установки Стационарный, полуавтоматический
Производительность установки,авт., гр.авт./час 6
Число вертикальных щёток 4
Число горизонтальных щеток 1
Частота вращения щёток, об./мин. 125
Привод моторедуктор
Давление в трубопроводах подачи воды,Мпа (кг.с/см2) 0,3 – 0,7 (3 – 7)
Общая мощность двигателей, кВт 9,7
Расход воды на мойку одногогр. автомобиля/автобуса, литров 500
Скорость передвижения гр.автомобиля,автобуса в процессе мойки, км/ч 4-9
Габариты установки (Ш х В х Д), мм 3000 – 4800 – 5100

 

 

 

Полуавтоматическая моечная установка автобусов и троллейбусов ПМУ-А/Т-7 (ПСК)

 

Установка предназначена для механизированной мойки наружных, вертикальных поверхностей троллейбусов и автобусов вагонного типа.Эксплуатация установки допускается в закрытом помещении с температурой окружающей среды от 1 до 40 °С.

 

Тип установки Стационарный, полуавтоматический
Производительность установки,авт., тролл./час 20-30
Число вертикальных щёток 4
Частота вращения щёток, об./мин. 170
Привод щеток: эл.двигатель АИР 90 L 6 1,5 кВт : 1000 об./мин.
Давление в трубопроводах подачи воды,Мпа (кг.с/см2) 0,3 – 0,7 (3 – 7)
Общая мощность двигателей, без двигателяпривода водяного насоса, кВт 3,0
мощность двигателя водяного насоса,кВт 4,0
Расход воды на мойку одного автобуса,троллейбуса, литров 500
Скорость передвижения автобуса/троллейбусав процессе мойки, км/ч 4-9
Габариты установки (Ш х В х Д), мм 4000 – 3500 – 3500
Вес установки, кг Около 1200

 

Полуавтоматическая моечная установка троллейбусов работает совместно с транспортером.Транспортер предназначен для обеспечения равномерного передвижения троллейбуса в процессе мойки со скоростью 7,6 м/мин.Эксплуатация транспортера допускается в закрытом помещении при положительных температурах окружающего воздуха.

 

Порядок работы на транспортере:
  1. Исходная позиция – водитель-перегонщик троллейбусов въезжает в помещение мойки и останавливает троллейбус в 1-ой зоне на уровне первых колонн моечных агрегатов (стоят слева-справа) по передней стенке троллейбуса.
  2. Отключить тормоза.
  3. Оператор-мойщик троллейбусов включает кнопку «ПУСК» на щите управления, при этом последовательно включаются в работу подача воды, щетки и транспортер.
  4. Осуществляется автоматический режим мойки троллейбуса во 2-й зоне.
  5. При утопании толкающего ролика в пол транспортера автоматический цикл мойки троллейбуса заканчивается – 3 зона.
  6. Троллейбус своим ходом съезжает с транспортера в зону 4 для домывки недоступных мест.

 

Тип устройства Приводной ролик с упором в левое заднее колесо троллейбуса
Время мойки троллейбусав непрерывном режиме 2,5 мин.
Скорость передвижения троллейбуса 7,6 метров/мин.
Привод транспортера Эл. двигатель АИР-1325,5 кВт, 1500 об/мин.Редуктор Ч125-50-3-1-2
Габариты транспортера (ширина, высота, длина)1070*360*19400 мм

 

 

 

Портальная мойка (ПСК)

Описание:

 

Установка состоит из следующих частей:

  • Контур предварительного обмыва передней, боковых, задней частей транспортного средства и днища с колесами:Контур состоит из 2-х вертикальных стоек, высотой 4,5 м с форсунками высокого давления с веерным распылением и нижней горизонтальной установки помыва днища и колес.Трубная разводка представляет единый контур из труб 20мм с установленными на ней форсунками для мойки вертикальных поверхностей и днища транспортного средства.Давление в 26-30 бар с общим расходом воды 250 л/мин, обеспечивает вертикальный многоступенчатый насос мощностью 15кВт серии XVM производства «ESPA».        
  • Контур нанесения моющего раствора на переднюю, боковые и заднюю части транспортного средства. Контур состоит из 2-х вертикальных стоек, высотой 4,5 м с форсунками для нанесения моющего раствора. Работу контура обеспечивает горизонтальный насос К20/30 4кВт.
  • Контур окончательного обмыва идентичен контуру предварительного обмыва.
  • Пульт управления для работы в автоматическом и ручном режимах.

Расположение контуров по прилагаемой схеме.

 

 

В комплект установки также входят 2 полиэтиленовых бака емкостью 5м3 для чистой воды, и 2м3 для моющего раствора. Автоматическую наполняемость баков водой обеспечивают поплавковые клапаны.Контур предварительного обмыва и контур окончательного обмыва работают от одного насоса и бака.Переключение осуществляется электроклапаном автоматически.

 

Принцип работы мойки следующий:

 

Транспортное средство подъезжает к установке, за 2м наезжает на педальный конечник, включается красный свет светофора, расположенного на левой вертикальной стойке, транспортное средство останавливается. Включаются насосы и начинают работу контуры предварительного обмыва и нанесение моющего раствора. Через 10-15сек загорается зеленый свет, транспортное средство начинает движение с минимальной скоростью через эти 2 контура.Не доезжая 2м до контура окончательного обмыва, транспортное средство колесом наезжает на педальный конечник, загорается красный свет светофора на левой стойке контура, отключаются насосы первых двух контуров, транспортное средство останавливается. Через 4 минуты загорается зеленый свет, включается насос высокого давления контура окончательного обмыва, транспортное средство начинает движение и проезжает контур с минимальной скоростью.

kpsk.ru

ЗРС С-300ПМУ1: зонтик радиусом 150 километров

Почему американский «Патриот» проигрывает нашему «Триумфу»? 11 января 1985 года в КБ «Антей» началась разработка зенитно-ракетной системы ЗРС С-300ПМУ1. Оснащенная ракетой дальнего действия, созданной в КБ «Факел, система установила новые стандарты ПВО. Прошло три десятилетия, но американские конструкторы не могут приблизиться в данном сегменте военной техники к российским разработкам. ЗРК Patriot PAC-3 опять проигрывает нашей С-400.

На голову выше Существуют области военной техники, в которых Россия является не просто безусловным лидером, но и стоит на голову выше так называемых «конкурентов». К одной из таких областей относятся зенитно-ракетные комплексы. Это лидерство началось в конце 50-х годов, когда КБ «Факел» создало первую в мире ЗУР (зенитную управляемую ракету), использовавшуюся в ЗРК С-75. Это событие резко снизило возможности истребительно-бомбардировочной авиации НАТО. А во время Вьетнамской войны С-75 внес громадный вклад в победу северян над американцами.

Существенное отставание американцев сохраняется и поныне. Наиболее совершенный американский ЗРК Patriot уступает по всем статьям даже советским более ранним разработкам. Нижняя граница поражаемого «Патриотом» целей равна 60 метрам. Реальная дальность поражаемых целей – 20 км. Хоть в характеристиках и указывается цифра в 60 км. Но при такой дальности вероятность попадания меньше 0,2. Свою «дырявость» «Патриот» продемонстрировал в 1991 году, когда Саддам Хусейн выпустил по саудовскому городу «антикварную» ракету «Дхаран 91» – аналог советской Р-11, разработанной в 50-е годы. И хоть не было ни ложных целей, ни радиопомех «Патриоты» при расходе 158 зенитных ракет смогли сбить только 45 иракских из 92 запущенных.

Что же касается современных российских систем, то они уже раздвинули рамки борьбы с самолетами и тактическими ракетами и способны противостоять межконтинентальным баллистическим ракетам. Не случайно США с большим неудовольствием относится к продаже Россией за границу средств ПВО.

Новая ракета ЗРС (зенитно-ракетная система) С-300ПМУ1 является глубокой модернизацией ЗРС С-300, которая была принята на вооружение в 1975 году. Сама система начала разрабатываться 11 января 1985 года в КБ «Антей». Она оснащалась ракетами, созданными в КБ «Факел». В настоящий момент оба этих конструкторских бюро находятся в составе концерна «Алмаз-Антей». С 1993 года С-300ПМУ1 стоит на вооружении сухопутных войск.

Система предназначена для борьбы с массированно применяемыми современными самолётами, крылатыми и аэробаллистическими ракетами, тактическими и оперативно-тактическими баллистическими ракетами в любое время суток и в любых погодно-климатических и физико-географических условиях при интенсивном радиоэлектронном противодействии противника.

Ее существенная новизна по сравнению с предыдущими системами семейства С-300 заключается в использовании нового поколения элементной базы. Благодаря этому в С-300ПМУ1 была использована высокопроизводительная вычислительная машина с эффективным математическим обеспечением. Что позволило существенно повысить точность поражения целей, увеличить число сопровождаемых и обстреливаемых целей, а также сократить время реакции системы. 

Благодаря модернизации РЛС возникла возможность обнаружения и поражения малозаметных целей с эффективной площадью рассеивания до 0,02 кв.м. в условиях массированного налета при воздействии интенсивных активных и пассивных помех.

Существенно повысило боевую мощь ЗРС использование в ней новой твердотопливной ракеты 48Н6Е, разработанной на «Факеле» и внедренной в производство на ПО «Ленинградский Северный завод» и ММЗ «Авангард». Ее дальность по сравнению с 48Н6 возросла на 50 км и достигла значения в 150 км. Надо сказать, что эти ракеты оказались универсальными, они нашли широкое применение и в корабельных ЗРС. Так, например, противовоздушная оборона крейсера «Петр Великий» в настоящий момент оснащена модификацией этой ракеты - 48Н6Е2 с дальностью в 200 км.

Ракета 48Н6Е имела недостижимую для всех зенитных ракет мира на тот момент скорость, равную 2200 м/с. И все прочие параметры также были рекордными.

За счет использования системы управления 83М6Е (более ранние варианты СУ – «Байкал-1Е» и «Сенеж-М1Е») возможно управление из единого центра двенадцатью С-300ПМУ1. РЛС СУ позволяет обнаруживать находящиеся на значительном удалении цели во всем их спектре – низколетящие, высотные, малозаметные, сверхзвуковые, оснащенные мощными средствами противодействия ПВО, маневрирующие...

Догнать и перегнать Россию ЗРС С-300ПМУ1, находящиеся на вооружении по сей день, периодически модернизируются. Становится более мощным их вычислительный комплекс. А также появляются новые ракеты, которые имеют большую точность наведения и лучшую маневренность, за счет чего для гарантированного уничтожения целей им требуется меньшая мощность головной части. Таковы ракеты 9М96Е1 и 9М96Е2, маневренность которых обеспечивает газодинамическая система управления полетом. Вероятность поражения баллистической цели одной такой ракетой лежит в пределах от 0,8 до 0,9.

Система выпускается как в мобильном варианте, на шасси автомобилей высокой проходимости МАЗ, так и в более дешевом буксируемом варианте, элементы которого размещены на трейлерах.

Еще одно неоспоримое достоинство ЗРС С-300ПМУ1 состоит в том, что за счет использования современного вычислительного комплекса с мощным программным обеспечением она обладает возможностями быстрой и достоверной самодиагностики с точной локализацией отказавших узлов. Благодаря этому удалось повысить боеготовность системы. 

В 1993 году с принятием на вооружение ЗРС С-300ПМУ1 процесс создание новых более мощных систем не приостановился ни на год. Последовательно концерн «Алмаз-Антей» выпустил несколько новых модификаций С-300, затем, в 2007 году, появилась С-400 «Триумф».

Американские конструкторы оружия данного класса работали менее продуктивно. На смену явно устаревшему ЗРК «Геркулес» в 1984 году пришел Patriot, который разрабатывался 15 лет. В 1985 году началась его модернизация под индексом PAC-1, которая завершилась в 1988 году.

Новые модификации «Патриота» - PAC-2 и PAC-3 – были приняты на вооружение соответственно в 1990 и 1996 году. После этого конструкторы, прорабатывая новые образцы ракет, систем управления и наведения до приемочных испытаний не довели ни один перспективный ЗРК.

В заключение приведем сравнительные ТТХ российских и американских ЗРК как созданных в середине 80-х годов, так и самых современных, стоящих на вооружении. 

ТТХ С-300ПМУ1 и Patriot PAC-1 Границы зоны поражения, км:

- дальняя для аэродинамических целей: 150 - 80 - дальняя для баллистических целей: 40 - 20 - дальняя для низколетящих целей ( h=50-100м ): 28-38 – н/д - ближняя: 5 - 3

Высота поражения цели:

- минимальная, м: 10 - 60 - максимальная, км: 27 – 24

Максимальная скорость ракеты, м/с: 2200 - 1700 Максимальная скорость поражаемых целей, м/с: 2800 – 2200

Число сопровождаемых целей: 12 – 8 Число обстреливаемых целей: 6 – 8 Темп стрельбы, с: 3 – н/д Количество ракет в комплекте: 48 – н/д Масса БЧ ракеты, кг: 145 – 91. 

ТТХ С-400 и Patriot PAC-3 Границы зоны поражения, км:

- дальняя для аэродинамических целей: 400 - 60 - дальняя для баллистических целей: 60 – 25-45 - ближняя: 2 - н/д

Высота поражения цели:

- минимальная, м: 5 – н/д - максимальная, км: 30 – 15

Максимальная скорость ракеты, м/с: 2600 – 2200 Максимальная скорость поражаемых целей, м/с: 4800 – н/д Число сопровождаемых целей: 72 – 16 Число обстреливаемых целей: 36 – 16 Масса БЧ ракеты, кг: н/д – 24.

В оправдание невысоких параметров ракеты PAC-3 необходимо сказать, что они в значительной мере компенсируются повышенной точностью наведения боеголовки на цель. А также ее повышенной способностью к маневрированию. Ракета PAC-3 предназначена в первую очередь для поражения тактических баллистических ракет. И это вполне серьезное оружие, использующее спутниковую навигацию. Однако это палка о двух концах. Спутник наведения начинает передавать ракете информацию о координатах цели лишь через 90 сек после ее обнаружения. За это время гиперзвуковая ракета способна преодолеть расстояние в 300 км и более.

Также в ЗРК Patriot PAC-3 используются и ракеты PAC-2. У них уже вполне приличная по сравнению и с PAC-3, и с PAC-1 дальность, а также более высокий потолок. Однако и по дальности, и по потолку, они не дотягивают до ракет ЗРС С-400.

interpolit.ru

Новости дня: ЗРС С-300 ПМУ1: зонтик радиусом 150 километров - Свободная Пресса

11 января 1985 года в КБ «Антей» началась разработка зенитно-ракетной системы ЗРС С-300ПМУ1. Оснащенная ракетой дальнего действия, созданной в КБ «Факел, система установила новые стандарты ПВО. Прошло три десятилетия, но американские конструкторы не могут приблизиться в данном сегменте военной техники к российским разработкам. ЗРК Patriot PAC-3 опять проигрывает нашей С-400.

На голову выше

Существуют области военной техники, в которых Россия является не просто безусловным лидером, но и стоит на голову выше так называемых «конкурентов». К одной из таких областей относятся зенитно-ракетные комплексы. Это лидерство началось в конце 50-х годов, когда КБ «Факел» создало первую в мире ЗУР (зенитную управляемую ракету), использовавшуюся в ЗРК С-75. Это событие резко снизило возможности истребительно-бомбардировочной авиации НАТО. А во время Вьетнамской войны С-75 внес громадный вклад в победу северян над американцами.

Существенное отставание американцев сохраняется и поныне. Наиболее совершенный американский ЗРК Patriot уступает по всем статьям даже советским более ранним разработкам. Нижняя граница поражаемого «Патриотом» целей равна 60 метрам. Реальная дальность поражаемых целей — 20 км. Хоть в характеристиках и указывается цифра в 60 км. Но при такой дальности вероятность попадания меньше 0,2. Свою «дырявость» «Патриот» продемонстрировал в 1991 году, когда Саддам Хусейн выпустил по саудовскому городу «антикварную» ракету «Дхаран 91» — аналог советской Р-11, разработанной в 50-е годы. И хоть не было ни ложных целей, ни радиопомех «Патриоты» при расходе 158 зенитных ракет смогли сбить только 45 иракских из 92 запущенных.

Что же касается современных российских систем, то они уже раздвинули рамки борьбы с самолетами и тактическими ракетами и способны противостоять межконтинентальным баллистическим ракетам. Не случайно США с большим неудовольствием относится к продаже Россией за границу средств ПВО.

Новая ракета

ЗРС (зенитно-ракетная система) С-300ПМУ1 является глубокой модернизацией ЗРС С-300, которая была принята на вооружение в 1975 году. Сама система начала разрабатываться 11 января 1985 года в КБ «Антей». Она оснащалась ракетами, созданными в КБ «Факел». В настоящий момент оба этих конструкторских бюро находятся в составе концерна «Алмаз-Антей». С 1993 года С-300ПМУ1 стоит на вооружении сухопутных войск.

Система предназначена для борьбы с массированно применяемыми современными самолётами, крылатыми и аэробаллистическими ракетами, тактическими и оперативно-тактическими баллистическими ракетами в любое время суток и в любых погодно-климатических и физико-географических условиях при интенсивном радиоэлектронном противодействии противника.

Ее существенная новизна по сравнению с предыдущими системами семейства С-300 заключается в использовании нового поколения элементной базы. Благодаря этому в С-300ПМУ1 была использована высокопроизводительная вычислительная машина с эффективным математическим обеспечением. Что позволило существенно повысить точность поражения целей, увеличить число сопровождаемых и обстреливаемых целей, а также сократить время реакции системы.

Благодаря модернизации РЛС возникла возможность обнаружения и поражения малозаметных целей с эффективной площадью рассеивания до 0,02 кв.м. в условиях массированного налета при воздействии интенсивных активных и пассивных помех.

Существенно повысило боевую мощь ЗРС использование в ней новой твердотопливной ракеты 48Н6Е, разработанной на «Факеле» и внедренной в производство на ПО «Ленинградский Северный завод» и ММЗ «Авангард». Ее дальность по сравнению с 48Н6 возросла на 50 км и достигла значения в 150 км. Надо сказать, что эти ракеты оказались универсальными, они нашли широкое применение и в корабельных ЗРС. Так, например, противовоздушная оборона крейсера «Петр Великий» в настоящий момент оснащена модификацией этой ракеты — 48Н6Е2 с дальностью в 200 км.

Ракета 48Н6Е имела недостижимую для всех зенитных ракет мира на тот момент скорость, равную 2200 м/с. И все прочие параметры также были рекордными.

За счет использования системы управления 83М6Е (более ранние варианты СУ — «Байкал-1Е» и «Сенеж-М1Е») возможно управление из единого центра двенадцатью С-300ПМУ1. РЛС СУ позволяет обнаруживать находящиеся на значительном удалении цели во всем их спектре — низколетящие, высотные, малозаметные, сверхзвуковые, оснащенные мощными средствами противодействия ПВО, маневрирующие…

Догнать и перегнать Россию

ЗРС С-300ПМУ1, находящиеся на вооружении по сей день, периодически модернизируются. Становится более мощным их вычислительный комплекс. А также появляются новые ракеты, которые имеют большую точность наведения и лучшую маневренность, за счет чего для гарантированного уничтожения целей им требуется меньшая мощность головной части. Таковы ракеты 9М96Е1 и 9М96Е2, маневренность которых обеспечивает газодинамическая система управления полетом. Вероятность поражения баллистической цели одной такой ракетой лежит в пределах от 0,8 до 0,9.

Система выпускается как в мобильном варианте, на шасси автомобилей высокой проходимости МАЗ, так и в более дешевом буксируемом варианте, элементы которого размещены на трейлерах.

Еще одно неоспоримое достоинство ЗРС С-300ПМУ1 состоит в том, что за счет использования современного вычислительного комплекса с мощным программным обеспечением она обладает возможностями быстрой и достоверной самодиагностики с точной локализацией отказавших узлов. Благодаря этому удалось повысить боеготовность системы.

В 1993 году с принятием на вооружение ЗРС С-300ПМУ1 процесс создание новых более мощных систем не приостановился ни на год. Последовательно концерн «Алмаз-Антей» выпустил несколько новых модификаций С-300, затем, в 2007 году, появилась С-400 «Триумф».

Американские конструкторы оружия данного класса работали менее продуктивно. На смену явно устаревшему ЗРК «Геркулес» в 1984 году пришел Patriot, который разрабатывался 15 лет. В 1985 году началась его модернизация под индексом PAC-1, которая завершилась в 1988 году.

Новые модификации «Патриота» — PAC-2 и PAC-3 — были приняты на вооружение соответственно в 1990 и 1996 году. После этого конструкторы, прорабатывая новые образцы ракет, систем управления и наведения до приемочных испытаний не довели ни один перспективный ЗРК.

В заключение приведем сравнительные ТТХ российских и американских ЗРК как созданных в середине 80-х годов, так и самых современных, стоящих на вооружении.

ТТХ С-300ПМУ1 и Patriot PAC-1

Границы зоны поражения, км:

— дальняя для аэродинамических целей: 150 — 80

— дальняя для баллистических целей: 40 — 20

— дальняя для низколетящих целей (h=50−100м): 28−38 — н/д

— ближняя: 5 — 3

Высота поражения цели:

— минимальная, м: 10 — 60

— максимальная, км: 27 — 24

Максимальная скорость ракеты, м/с: 2200 — 1700

Максимальная скорость поражаемых целей, м/с: 2800 — 2200

Число сопровождаемых целей: 12 — 8

Число обстреливаемых целей: 6 — 8

Темп стрельбы, с: 3 — н/д

Количество ракет в комплекте: 48 — н/д

Масса БЧ ракеты, кг: 145 — 91

ТТХ С-400 и Patriot PAC-3

Границы зоны поражения, км:

— дальняя для аэродинамических целей: 400 — 60

— дальняя для баллистических целей: 60 — 25−45

— ближняя: 2 — н/д

Высота поражения цели:

— минимальная, м: 5 — н/д

— максимальная, км: 30 — 15

Максимальная скорость ракеты, м/с: 2600 — 2200

Максимальная скорость поражаемых целей, м/с: 4800 — н/д

Число сопровождаемых целей: 72 — 16

Число обстреливаемых целей: 36 — 16

Масса БЧ ракеты, кг: н/д — 24

В оправдание невысоких параметров ракеты PAC-3 необходимо сказать, что они в значительной мере компенсируются повышенной точностью наведения боеголовки на цель. А также ее повышенной способностью к маневрированию. Ракета PAC-3 предназначена в первую очередь для поражения тактических баллистических ракет. И это вполне серьезное оружие, использующее спутниковую навигацию. Однако это палка о двух концах. Спутник наведения начинает передавать ракете информацию о координатах цели лишь через 90 сек после ее обнаружения. За это время гиперзвуковая ракета способна преодолеть расстояние в 300 км и более.

Также в ЗРК Patriot PAC-3 используются и ракеты PAC-2. У них уже вполне приличная по сравнению и с PAC-3, и с PAC-1 дальность, а также более высокий потолок. Однако и по дальности, и по потолку, они не дотягивают до ракет ЗРС С-400.

Снимок в открытие статьи: зенитно-ракетный комплекс С-300 ПМУ на боевом дежурстве/ Фото Бориса Кавашкина/ ТАСС

svpressa.ru

ПМУ-01 Устройство модемное универсальное

ПМУ-01 (пристрій модемний універсальний) устройство модемное универсальное используется для передачи данных и речевых извещений по проводным (выделенным и коммутируемым) и мобильным (GSM) каналам связи в составе АРМ комплексов программно-технических "ОЗОН КПТ".

Функциональные особенности ПМУ-01

Устройство модемное универсальное ПМУ-01 выполняет следующие функции:

  • Прием/передача кодированных команд управления по каналам связи;
  • Передача принятых данных на внешнее устройство управления по интерфейсу RS-232 или локальной сети Ethernet;
  • Прием управляющих команд и данных от внешнего устройства управления по интерфейсу RS-232 или локальной сети Ethernet;
  • Передача полученных от внешнего устройства управления данных требуемому респонденту через один из каналов связи. Используемый канал связи и адресат выбираются соответствующими командами внешнего устройства управления;
  • Прием от внешнего устройства управления речевых извещений по интерфейсу RS-232 или локальной сети Ethernet;
  • Передача принятых речевых извещений требуемому респонденту через один из каналов связи. Используемый канал связи и адресат выбираются соответствующими командами внешнего устройства управления;
  • Самодиагностика изделия с передачей информации о неисправностях на внешнее устройство управления по интерфейсу RS-232 или локальной сети Ethernet.

Основные конструктивные особенности устройства модемного универсального ПМУ-01

Устройство модемное универсальное обладает следующими интерфейсами:

  • Порт LAN х 2шт для последовательного подключения к компьютеру и локальной сети;
  • Грездо порта RS-232 или вход USB - для настройки и управления устройством;
  • Гнездо подключения питания 12В х 2шт (второе гнездо для каскадного подключения устройств друг к другу).
  • Гнездо подключения к телефонной линии х 4шт;
  • Соединители для подключения GSM антенн х 2шт;
  • Порты интеграции sim карт стандарта GSM х 2шт.

Подробные характеристики...

В документации устройство модемное универсальное ПМУ-01 обозначается так: ОЗНС.421417.012.

В комплект поставки с устройством ПМУ-01 входит: Блок питания ~220В/ 12В х 1шт, 0,5А, антена AP24A х 2шт, кабель Ethernet 2м х 1шт, руководство по эксплуатации и паспорт на устройство.

Купить ПМУ-01 Вы можете сделав заказ в нашем интернет-магазине с доставкой в Ваш город или самовывозом из нашего офиса, находящегося в г. Запорожье.

Характеристики

Технические характеристики ПМУ-01

Напряжение питания постоянного тока 9,6-13,2 В
Мощность потребления, не более 15 Вт
Количество проводных каналов связи телефонной сети 4
Уровень выходных сигналов проводных каналов связи -1 +1 Дб
Уровень входных сигналов проводных каналов связи -20 +3 Дб
Количество каналов мобильной связи стандарта GSM частотой 900/1800 МГц 2
Средний срок службы, лет, не менее 10 лет
Размеры (без антенн), мм 262х139х54 мм
Вес -
Материал корпуса Пластик

Файлы для загрузки:

 Руководство по эксплуатации, инструкция на устройство модемное универсальное ПМУ-01
Доставка и оплата

Осуществляем доставку товаров по всей территории Украины курьерскими службами: "Новая почта", "Автолюкс", "Интайм", "Ночной экспресс" и др. (уточняйте). Доставка осуществляется в следующие города:

  • Киев
  • Запорожье
  • Харьков
  • Винница
  • Львов
  • Ивано-Франковск
  • Днепропетровск
  • Умань
  • Житомир
  • Ужгород
  • Кировоград
  • Тернополь
  • Одесса
  • Николаев
  • Полтава
  • Ровно
  • Сумы
  • Тернополь
  • Херсон
  • Бердянск
  • Энергодар
  • Белая церковь
  • Бровары
 
  • Хмельницкий
  • Черкассы
  • Чернигов
  • Черновцы
  • Мелитополь
  • Луцк
  • Ковель
  • Краматорск
  • Мариуполь
  • Ирпень
  • Вышгород
  • Алчевск
  • и другие...
 

Способы оплаты:

  1. Наличными у нас в офисе - оплата товара производится в национальной валюте.
  2. Предоплата на карту Приватбанка - быстрый и удобный способ оплаты, особенно если Вы являетесь владельцем карты Приватбанка. Номер карты для оплаты Вам сообщит наш менеджер по запросу.
  3. Наложенный платеж - при оформлении заказа наложенным платежом Вы оплачиваете заказанный товар непосредственно в момент его получения в транспортной компании. Дополнительно транспортная компания за наложенный платеж берет стоимость доставки денег примерно +2% от суммы обьявленной стоимости товара.
  4. Безналичный расчет - мы выписываем Вам счет на оплату товара. Внимание! при заказе товара по безналичному расчету цена товара может отличатся от цены, указанной на сайте, уточняйте цену связавшись с нами по телефонам либо написав на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

optima-shop.com.ua

Мечная установка ПМУ-1 — Проект Чистоты

Установка представляет собой прочный каркас, выполненный из профильной трубы, 100х100, 60х40 с расположенными на нем контурами трубопроводов и подвесками вертикальных и горизонтальной щеток.

Установка представляет собой прочный каркас, выполненный из профильной трубы, 100х100, 60х40 с расположенными на нем контурами трубопроводов и подвесками вертикальных и горизонтальной щеток.

Привод щеток осуществляется мотор-редукторами мощностью 1,5 кВт, с частотой вращения 125 об/мин. Щетки состоят из труб ø 89 мм и прикрепляемых к ней винтами, легко заменяемых щеточных элементов с длиной ворса 530 мм. Каркас легко монтируется. Крепление к полу осуществляетсяанкерными болтами. Контур обшит листами поликарбоната.

 УСТАНОВКА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

- контур нанесения моющего раствора с баком 2 м3, насосом, дозатором для приготовления раствора в автоматическом цикле;

- горизонтальную щетку для мойки передней, заднейчастей и крыши транспортного средства;

- четыре вертикальные щетки (по две вертикальные щетки с каждой стороны, с вращением ворса в разные стороны) для мойки боковых поверхностей;

- контур окончательного обмыва транспортного средства свежей водой с баком 5 м3 и насосом.

В случае необходимости фирма готова произвести работы по проектированию и установке системы оборотного водоснабжения.

Также осуществляется ремонт и модернизация старых моечных установок с заменой узлов и комплектующих собственного производства. Производим оперативную поставку расходных материалов и запчастей.

 

МОЕЧНАЯ УСТАНОВКА ПМУ-1 БЕЗ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ЩЕТКИ

www.project-clean.ru