Гусеничный движитель для автомобиля - замена внедорожнику? Платформа гусеничная для легкового автомобиля


Гусеницы под авто: гусеничная платформа Егоза

Гусеничная платформа Егоза служит для повышения проходимости обычного легкового автомобиля, микроавтобуса или малотоннажного грузовика. На такое гусеничное шасси можно установить любое четырёхколёсное транспортное средство без его дополнительной модернизации, полная масса которого не превышает 4500 кг, имеющее задний привод с карданной передачей или полный привод, с отключающимся передним мостом.

Гусеничный модуль Егоза является универсальным и мобильным шасси. С его помощью автомобиль (от ВАЗ 2101 «Копейка», «Москвича» или «Волги» до УАЗ-452 «Буханка», Toyota HiLux или Nissan Patrol) всего за пару часов, в полевых условиях несложно своими руками превратить в настоящий, полноценный гусеничный вездеход, способный эффективно перемещаться по снежному покрову любой толщины, по болотистым и грязевым участкам бездорожья.

Конструкция модуля полностью состоит из комплектующих и узлов отечественного производства, купить большинство из которых несложно в ближайшем автомагазине. Кроме того, что машина на гусеничном ходу «Егоза» в любую погоду, при температурах воздуха от -45°C до +45°C, передвигается по пересечённой местности с максимальной скоростью до 80 км/ч, она способна преодолевать водные преграды в брод глубиной до 150 см.

Благодаря использованию гусеничных платформ, удельное давление на поверхность грунта или снежного покрова удаётся снизить до значений от 0.13 кгс/см² до 0.075… кгс/см². Величина этого параметра зависит от модели шасси и массы авто, установленного на платформу. Кстати, дорожный просвет или, точнее сказать, клиренс, также в зависимости от модификации модуля, составляет 350…430 мм.

Гусеничная платформа Егоза изготавливается под заказ. Сроки производства зависят, прежде всего, от загруженности предприятия и, как правило, составляют от 3 до 6 недель с момента получения предоплаты от заказчика в размере 50 или 100%. Доставка готовой продукции осуществляется двумя способами: либо собственной транспортной службой, либо посредством коммерческих транспортно-экспедиционных компаний (ТК).

Выпускается четыре основных версии универсальных гусеничных модулей. В продаже представлены платформы, различающиеся количеством осей (4 или 5) и максимальной грузоподъёмностью (2000-4000 кг). Стандартная ширина гусеничных траков – 500 мм, но при желании мы готовы укомплектовать шасси гусеницами с шириной лент до 600 мм, что позволить предельно минимизировать удельное давление, при условии достаточной мощности двигателя ТС.

Способ монтажа очень прост. Автомобиль заезжает по двум трапам (поставляются в базовом комплекте) на платформу, после чего с него снимаются колёса. Затем машина закрепляется в универсальных креплениях, а её карданный вал соединяется с карданом гусеничного модуля (задний мост от грузового а/м ГАЗель). Весь процесс монтажа занимает не более 2 часов и не требует специального помещения и/или оборудования.

По желанию заказчика, мы готовы опционально расширить технические возможности стандартного шасси. У нас можно купить гусеничную платформу Егоза со съёмным прицепным устройством, чтобы иметь возможность её буксировки за автомобилем. Также шасси можно оборудовать гидравлическими тормозными механизмами на натяжных катках, более широкими траками, фаркопом и пластиной для установки электрических лебёдок.

Универсальный гусеничный модуль идеально подходит для владельцев классики ВАЗ, ЛАДА 4×4 «Нива», УАЗ-469, УАЗ-452 «Буханка», УАЗ-2206 «Фермер», а также для автомобилей и внедорожников зарубежного производства (Ниссан, Тойота, Мицубиси, Ленд Ровер и др.). Кстати, благодаря универсальным креплениям, одну и ту же гусеничную платформу можно использовать для установки автомобилей разных марок и моделей.

Остерегайтесь подделок! Наши шасси базируются на торсионной подвеске, комплектуются только новыми узлами и агрегатами (колёса, мосты и т.д.), окрашиваются молотковым способом. Цена гусеничного модуля Егоза, в первую очередь, зависит от модели платформы (количество осей и грузоподъёмность). Помимо готовой продукции, мы предлагаем продажу кит-комплектов в любом виде, предназначенных для сборки платформ самостоятельно.

xn--80aedip3aezgm1byd.xn--p1ai

Гусеничные платформы Егоза

Гусеничная платформа Егоза

Гусеничный модуль Егоза позволяет всего за пару часов, в полевых условиях, самостоятельно трансформировать обычный легковой заднеприводный или полноприводный автомобиль в настоящий вездеход, способный эффективно передвигаться по пересечённой местности в любое время года и погоду. Правила эксплуатации модуля допускают форсировать на нём водные преграды глубиной до 1 м и использовать его в северных широтах при температуре воздуха до -45°.

Для легковых автомобилей у нас можно приобрести как четырёхосный вариант платформы (8 опорных колёс), грузоподъёмностью 2 т, так и пятиосную версию модуля (10 опорных колёс), грузоподъёмностью 3.5 т. Оба варианта оборудованы торсионной подвеской и универсальными креплениями под различные автотранспортные средства, по условиям и основным параметрам подходящие для установки на платформу и имеющие задний привод или полный, с отключаемым передним мостом.

Таким образом, одна гусеничная платформа Егоза может быть приобретена сразу для нескольких моделей авто – от классики ВАЗ (2104, 2105, 2106, 2107 и все их модификации), ГАЗ-24 Волга, внедорожников LADA 4×4 Нива (в т.ч. Нива Шевроле) и УАЗ (так же любые модификации), до джипов иностранного производства, разрешённая допустимая масса которых не превышает 3.5 т. Подобное решение очень практично и выгодно для владельцев нескольких машин.

На гусеничный модуль Егоза, грузоподъёмностью до 10 т, можно установить грузовую машину или купить грузовик, уже установленный на платформу. Например, мы изготавливаем гусеничные вездеходы ГАЗ-66 «Шишига», КамАЗ и другие, полностью заменяя их шасси модулем Егоза. Для установки своего грузовика на платформу придётся пригнать его на завод. Однако, если вы проживаете в отдалённом регионе, как правило, рентабельнее приобрести новый автомобиль на гусеницах.

В базовую и самую дешёвую комплектацию включены универсальные крепления и торсионная ходовая часть. В основную комплектацию, к базовым элементам добавлено прицепное устройство, позволяющее буксировать модуль как обычный автоприцеп. Расширенная комплектация дополнена фаркопом, а полная версия включает ещё и дополнительную тормозную систему на натяжных катках. Так же, в качестве опции, на платформу возможна установка пластины для крепления лебёдки.

Наш интернет-магазин, являясь прямым представителем челябинской производственной компании модульных платформ Егоза, предлагает продажу всего спектра продукции завода, в том числе все опциональные дополнения. Заказ поступает в производство после оформления договора на поставку и 100% оплаты. Срок изготовления модуля в одной из стандартных комплектаций составляет 20 рабочих дней. Доставка осуществляется любыми транспортными компаниями, работающими в вашем регионе.

Установка автомобиля на модуль

На гусеничную платформу автомобиль заезжает своим ходом по двум трапам, входящим в комплект поставки. После этого, с машины снимаются колёса, и она закрепляется в колодках (креплениях) платформы. Затем, кардан автомобиля соединяется с задним мостом гусеничного модуля. Схожие действия понадобится произвести с ручным тормозом транспортного средства. Полный цикл монтажа занимает порядка двух часов и не требует специально оборудованных гаражных боксов или помещений (см. видео).

Гусеничный модуль Егоза (видео)

motux.ru

Гусеницы для автомобиля

Гусеницы вместо колёс

Мы являемся прямым представителем отечественных заводов по производству комплектов автомобильных гусениц, продукция которых представлена самым полным ассортиментом на витрине нашего интернет-магазина. Купить гусеницы для легкового автомобиля, а также на внедорожник отечественного или иностранного производства у нас можно по заводской цене, иногда со скидками. При том, что вы не переплачиваете ни копейки, у нас вы заключаете договор на поставку непосредственно с самим производителем, продукции которого вами будет отдано предпочтение, и получаете годовую заводскую гарантию на покупку.

Гусеницы на машину изготавливаются на заказ, практически во всех случаях, по 100% предоплате. Срок изготовления уже оплаченного заказа обычно составляет 15-20 рабочих дней. Доставка автокомплектов осуществляется любой удобной вам транспортной компанией, напрямую с предприятий, сразу после исполнения заказа, Наши менеджеры с радостью ответят на все вопросы. Сотрудники бесплатно проконсультируют и всегда честно подскажут, какие автогусеницы оптимально подойдут конкретно для вашей модели авто и условий его эксплуатации.

Гусеницы для авто

Вездеходные гусеничные движители (аббр. ВГД) и гусеничные модули (платформы) предназначены для повышения проходимости полноприводных легковых автомобилей, внедорожников, джипов, кроссоверов, пикапов, микроавтобусов и даже грузовиков. Если установить на машину гусеницы вместо колёс, то любой заводской автомобиль просто и быстро превращается в автовездеход, способный уверенно передвигаться по глубокому снегу или неглубокому болоту, вязкой грязи или заливному лугу.

На сегодняшний день гусеницы на авто производят несколько компаний. Самые известные импортные и дорогие это – TrackNGo (Канада), Mattracks (США), Dominator Car Tracks System (США). Стоимость зарубежных траков колеблется от $9'000 до $42'000, тогда как российские аналоги, ничуть не уступающие по качеству и надёжности, стóят в несколько раз дешевле и имеют много положительных отзывов. Их покупка и эксплуатация существенно выгоднее «заморских», имеющих кстати, помимо цены, целый ряд недостатков .

В России ВГД производят две компании – это Wheeltracks и Stalker-track, и одно предприятие изготавливает гусеничные модули Егоза. Каждый производитель предлагает свою, особую конструкцию автомобильных гусениц, что обеспечивает российским автовладельцам более широкий выбор возможностей. Гусеничные блоки Вилтракс имеют классическую «треугольную» форму, Сталкер-трак выпускает «Т-образные» автогусеницы. И тем, и другим присущи свои преимущества и недостатки, но оба бренда достойны внимания.

Гусеничная платформа Егоза имеет принципиально иную конструкцию. Если ВГД устанавливаются на штатные ступицы колёс автомобиля, то в случае с платформой уже машина ставится на гусеничный ход. Автомобиль по трапам заезжает на модульную гусеничную платформу, после чего, с него снимаются колёса, машина закрепляется в специальных колодках, и затем её карданный вал и ручной тормоз соединяется с задним мостом и тормозным механизмом платформы.

Например, купив и установив гусеницы на Ниву или траки на УАЗ, вы, относительно стоимости хорошего снегохода, квадроцикла или недорогого снегоболотохода, получаете комфортабельный вездеход из собственного авто, который затем вновь и достаточно быстро «превращается» в обычный автомобиль. ВАЗ, УАЗ и ГАЗ, Тойота, Ниссан и Мицубиси, Сузуки и Субару, Рено и Джип, Ленд и Ренж Ровер на гусеничном ходу – это настоящий бездорожник, который сможет проехать там, где зачастую «садится» даже профессионально подготовленный вседорожник.

Установка гусениц на автомобиль

Как установить гусеницы на авто своими руками или автомобиль на гусеницы? Всё очень просто! Для этого вам даже не понадобится инструкция или чертежи. Достаточно будет всего раз просмотреть видео или «полистать» фото. Схема установки интуитивно понятна и конструктивно проста. Чтобы самостоятельно установить гусеничные траки на машину, вам не потребуется ни специально оборудованного гаража, ни какого-либо дополнительного оборудования и инструмента.

Время монтажа/демонтажа гусениц на автомобиль зависит от конструкции вездеходных гусеничных движителей. Как правило, весь процесс длится 40-60 минут для ВГД и около двух часов для платформы. Гусеничные блоки перевозятся либо в салоне и багажнике машины, либо в автомобильном прицепе, гусеничный модуль Егоза, при наличии у него сцепного устройства, буксируется автомобилем как обычный прицеп. Кстати, Егоза может эксплуатироваться с автомобилями, оснащёнными только задним приводом.

Купить гусеницы на внедорожник или легковой автомобиль будет интересно и выгодно тем, кто часто вынужден передвигаться по пересечённой местности, периодически выезжая на дороги с твёрдым покрытием и автострады. Такой быстрый и самостоятельный тюнинг очень заинтересует рыболовов и охотников, любителей активного отдыха и путешественников, профессионалов, чья деятельность связана с непроходимыми местами, и организаторов прокатного бизнеса, владельцев автоклубов и, конечно же, жителей отдалённых районов России.

motux.ru

Гусеничный движитель для автомобиля - замена внедорожнику?

Гусеничный движитель – конструкция, предназначенная для тяжелых самоходок, тяговое усилие в которой совершается посредством наматывания металлической ленты. Данная система позволяет добиться хорошей проходимости в любых условиях. Увеличенная площадь контакта с поверхностью обеспечивает низкое давление на почву – около 0,120–1,20 кгс/см², что гораздо меньше, чем тяжесть ступни человека. В результате этого основные детали гусеничного движителя защищены от глубокого проникновения в почву.

Устройство движителя

Конструкция системы довольно проста и включает в себя:

  1. Обычное колесо, выполняющее ведущие функции.
  2. Гусеницу, выполненную в виде металлической ленты, создающей для колес ровную поверхность при движении.
  3. Катки для опоры – подвижная деталь, исключающая провисание гусеницы.
  4. Натягивающий механизм с ленивцами.
  5. Устройство компенсации.

Гусеничный движитель

Гусеничный движитель был разработан Дмитрием Андреевичем Загряжским, штабс-капитаном армии России. 2 марта 1837 года им было подано прошение о получении патента на свое изобретение.

Типы движителей

Как система гусеничный движитель делится на четыре подвида, каждый из которых обладает собственными отличительными характеристиками:

  1. Движитель с установленными для поддержки катками. Ведущее колесо для этой конструкции интегрировано в заднюю часть. Ленивцы при этом используют свободного типа.
  2. Второй вариант представлен без использования поддерживающих катков, но с таким же задним колесом, как у описанного выше. Оно также выполняет ведущие функции.
  3. Третий подвид отличается наличием поддерживающих катков и передним ведущим колесом. Ленивцы придают дополнительную устойчивость конструкции и выгодно отличают систему от предыдущих.
  4. И четвертый тип - без использования поддерживающих катков. В нем также применено переднее ведущее колесо.

Минусы

Как и все механизмы, гусеничный движитель обладает рядом негативных сторон. Они включают в себя:

  1. Недолговечные элементы: гусеничная лента, пальцы, проушины и прочие детали требуют периодической замены и особого внимания.
  2. Ломающиеся при неравномерной нагрузке траки. Эти детали обладают хорошим запасом прочности, но легко выходят из строя при определенных условиях.
  3. Слабая система защиты от попадания инородных элементов на внутреннюю поверхность гусеницы и катков.

Несмотря на внушительные габариты и внешнюю надежность, гусеничная система нуждается в тщательном контроле. Ее владелец должен обладать специальными техническими навыками.

Гусеничная платформа

Эта конструкция представляет собой облегченный вариант системы, применяемой для создания военных машин и специальных вездеходов. Гусеничная платформа выполнена в виде съемного модуля и предназначена для установки на легковые автомобили.

Отличительной чертой съемной платформы является простота использования и доступность широким массам. Стоимость такого модуля не превышает семисот тысяч, что значительно дешевле заводского внедорожника на гусеничном ходу.

модель гусеничной платформы

Превратить свою машину в подобие танка можно в любых условиях. Достаточно иметь под рукой подходящий инструмент, и вы с лёгкостью получите вездеход из обыкновенного легкового автомобиля.

Монтаж конструкции - довольно простой процесс. Для этого машину своим ходом загоняют на платформу и снимают колеса. Затем ее закрепляют в специальных колодках, а кардан подключают к заднему мосту модуля. Помимо прочего, процедуру соединения необходимо провести и для системы ручного тормоза. Вся сборка занимает не больше трех часов и может проводиться в открытом поле.

Гусеничная платформа

Гусеницы для легкового автомобиля

Гусеничный движитель для легковых автомобилей стал довольно популярен. Возможность преодолевать на своей машине пересеченную местность при неблагоприятных условиях сподвигла умельцев на создание разнообразных модулей со своими специфическими особенностями.

К примеру, фирма Wheeltracks сконструировала траки, соединяемые в штатном месте, заменяя обычные колеса. Модель совместима с любым полноприводным автомобилем и является наиболее доступным решением для увеличения проходимости. Простой в эксплуатации, он не требует специальных знаний и сложного инструмента.

Съемный модуль

Челябинская компания "Уралплатформа" не отстает от своих коллег и также выпустила конструкцию, помимо всего прочего совместимую и с заднеприводными машинами. Стоимость их «егозы» начинается от трехсот пятидесяти тысяч, а развиваемая скорость доходит до сорока километров.

Заключение

Практически каждый мужчина мечтает стать обладателем мощного вездехода, однако не всякий может позволить себе его покупку. В этой ситуации на выручку приходит съемный модуль, который, обладая высокими характеристиками, привлекает доступной стоимостью. Он не требует специальных знаний и сложного инструмента.

fb.ru

Снегоболотоход Метелица из легкового автомобиля

АвтогусеницыСнегоболотоход Метелица из легкового автомобиля

Снегоболотоход Метелица

Как сделать гусеничный снегоболотоход из собственного обыкновенного автомобиля, да еще и самостоятельно, без чьей-либо помощи? А очень просто! Если у легковой машины просто снять колёса, а затем водрузить ее на гусеницы, или точнее сказать, на специализированную гусеничную платформу «Метелица», то из авто получится отличный вездеход.

Такое внедорожное автотранспортное средство очень даже пригодится тем, кому часто или постоянно приходится передвигаться по снегу различной глубины и плотности, по грунтам с небольшой несущей способностью, преодолевать болота и неглубокие водные преграды, а может и глубокие, если еще дополнительно установить быстросъёмные понтоны.

Ведь здорово же! И все это – ваш же автомобиль с комфортным салоном и привычным управлением! А после «прогулок» по российскому бездорожью автомобили Нива, Жигули, Врангель, Субару и любые другие автомашины, имеющие задний или полный привод, быстро получат назад свои «любимые» традиционные колёса и, съехав с гусениц, снова помчаться по асфальту.

Гусеничная платформа «Метелица», разработанная суровыми челябинскими изобретателями-сварщиками, не имеет аналогов в мире! Сделать супер-вездеход из обычного городского автомобиля – могут только российские изобретатели, причём по цене, которая значительно меньше, чем если бы вы решили купить традиционный болотоход, на котором в город не проехать, так как на снегоболотоходах запрещено передвигаться по дорогам общего пользования.

Габариты и небольшой вес гусеничного модуля «Метелица» дают возможность перевозить его на прицепе легковой машины до места, где его собираются использовать по прямому назначению. Это необычные ощущения, когда в городе вы едете на обычном автомобиле, а за городом вы пересаживаетесь в супер вездеход. Это новый уровень мобильности – два в одном.

Область применения такой гусеничной авто-приставки весьма обширна. Это может быть патрулирование границ и ремонт нефтегазовых трубопроводов или обследование линий электропередач и геологоразведка, с помощью универсального снегоболотохода Метелица можно разыскивать и спасать людей во время чрезвычайных ситуаций, а отдых, охота, рыбалка в труднодоступных районах станут более доступными! К тому же, для увеличения грузоподъемности получаемого снегоболотохода, гусеничный модуль комплектуется лыжным прицепом, на котором можно перевозить груз массой до одной тонны.

Как уже было сказано, чтобы можно было преодолевать реки и озера, данная платформа может быть оборудована быстросъёмными понтонами. А для спасательных и сервисных служб разработчики предлагают комплектовать снегоболотоход Метелица электрогенератором МГД, с помощью которого можно резать и сваривать металл электродами с толщиной до пяти миллиметров.

Купить гусениную платформу для автомобиля

 

Срок изготовления комплекта вездеходных гусеничных движителей – 15-20 рабочих дней. Стоимость и срок доставки заказа зависит от, выбранной вами или предложенной продавцом, транспортной компании.

Универсальный вездеход Метелица / Видео

Сводные технические данные

Тип платформы гусеничный модуль

Допустимая скорость 80 км/ч

Расход топлива 20 литров на 100 км

Вес с полной нагрузкой 2500 кг

Вес буксируемого груза до 1 тонны

Габаритные размеры 3900×2000×2000 мм

Производство Челябинск, Россия

Производитель ЗАО «ЧелябТрак»

Гусеничная приставка к автомобилю / Фото

Вездеход Метелица из Нивы

Гусеничный болотоход Метелица

Гусеничная приставка к автомобилю

Альтернатива гусеницам Метелица

shockauto.ru

Гусеницы для легкового автомобиля: 5 нюансов установки системы

Гусеницы для легкового автомобиляГусеницы для легкового автомобиля

Содержание статьи

Что лучше: колёса или гусеницы?

О гусеницах на машину впервые заговорили в 50-х годах XIX века. Это приспособление было разработано Ф. А. Блиновым. Американская компания Holt начала выпускать такие системы для тракторов в 1912 году. Гусеницы на колёса разрабатывались специально для автомобилей, которым постоянно приходилось преодолевать бездорожье.

К сожалению, такая новинка имела ряд характерных недостатков. Прежде всего это касается веса конструкции. Гусянка на авто делается из металла. Её масса достигает 25 % веса всей машины. Конечно, существуют разборные системы. Они намного легче, но их стоимость очень высока. Эта конструкция несовершенна, она быстро ломается. Ремонтировать такие модели очень сложно.

Гусеницы для автомобиляГусеницы для автомобиля

Самыми дешёвыми считаются гусеницы для легкового автомобиля. Они сделаны из резины и стали. К сожалению, устройство плохо сцепляется с дорогой и имеет маленький срок эксплуатации. Машина на гусеничном ходу издаёт много шума и расходует большое количество топлива. Именно поэтому гусеничные колёса на машину уступают колёсному приводу. Однако они выигрывают в повышении проходимости автомобиля.

Гусеницы для автоГусеницы для авто

Устройства для повышения проходимости

Практически на каждый автомобиль можно установить такое приспособление. Кроме того, оно легко монтируется и на другие виды транспорта:

  • мотоцикл;
  • грузовик;
  • квадроцикл;
  • велосипед.

Американский изобретатель Б. Соден придумал, как установить автогусеницы на инвалидные коляски. Компания Mattracks сумела создать систему, которой оснастили робота «T-1 Battle Unit», показанного в третьем Терминаторе. Конечно, это всего лишь реквизит для создания пиара.

Фирма Mattracks изготавливает 20 каучуковых моделей, которые устанавливаются на внедорожники. В результате такого обновления автомобиль способен преодолеть любое препятствие. Он превращается в настоящий вездеход.

На просторах интернета можно увидеть большое количество переделанных автомобилей, у которых вместо колёс установлены гусеницы. Все эти конструкции сделаны своими руками.

Гусеницы для авто

Гусеницы для авто

Причём все они имеют характерные отличия:

  1. На платформе устанавливают автомобиль. Длинная гусеница подключается к машине с помощью специальных редукторов.
  2. Вместо колёс устанавливаются независимые системы, имеющие вид треугольника. После доработки диск колеса становится звёздочкой. Колёса меньшего диаметра крепятся к каркасу треугольной формы.
  3. Самым лёгким способом можно назвать вынос приспособления за габариты машины. Для создания одной гусеницы в ленту помещаются передние колёса совместно с несколькими колёсиками меньшего диаметра. Внешний вид такого автомобиля напоминает военный танк.

Нюансы установки системы

Монтаж гусеничных автомобильных систем достаточно прост. Он очень похож на установку колёс. Существует несколько факторов, которые нужно обязательно учитывать:

  1. На раме должно быть предусмотрено крепление штанги. Именно к ней будет крепиться гусеничная конструкция.
  2. Устройство можно установить не на все модели автомобилей.
  3. Если машина оснащена моноприводом, конструкция не даст высокого эффекта. Она нормально функционирует только на машине с полным приводом.
  4. Под крыльями должно быть много свободного места. Иначе гусеницы просто не встанут, или их будет невозможно повернуть.
  5. Устройство требует наличия в машине гидроусилителя руля. Сцепление гусениц происходит на большой площади, а это затрудняет управление машиной. Поэтому без усилителя руля будет сложно проводить маневрирование.

Надо сказать, что мощность мотора в этом случае может быть любой. Гусеничный диск намного меньше диаметра обычного колёса. Поэтому начинает увеличиваться крутящий момент. В результате падает скорость передвижения. Производитель таких систем рекомендует не двигаться со скоростью, превышающей 65 км/ч.

Установка гусеницУстановка гусениц

Преимущества и недостатки конструкции

Безусловно, гусеницы для легкового автомобиля обладают рядом преимуществ. Даже невооружённым глазом можно заметить увеличение клиренса, а также высокую проходимость. Машина легко преодолевает глубокие сугробы, двигается по болотам и размытым дорогам. В самом начале предполагалось использование гусениц для спасательных работ. Они давали возможность легко добраться до тех мест, куда большие внедорожники подъехать не могут. Вывод однозначен. Гусеницы имеют неоспоримые преимущества в определённых условиях перед обычными колёсами.

При большом количестве положительных качеств гусеницы имеют и ряд недостатков. Прежде всего это касается движения по асфальтовой дороге. На таком транспорте специалисты советуют не развивать скорость более 40 км/ч. Если двигаться с большей скоростью, гусеница начнёт быстро стираться, придётся её менять, так как она не подлежит ремонту.

Преимущества гусениц

Преимущества гусениц

Ещё одним отрицательным фактором является невозможность справиться с препятствием, которое свободно преодолевают обычные колёса. Например, упавшее дерево или небольшой выступ (10 — 15 см) гусеничный автомобиль переехать не сможет.

Оценка статьи:

Загрузка...

motorsguide.ru

Строительные и вездеходные гусеничные платформы

 

Оборудование снято с производства.

В условиях сложной дорожной обстановки вопрос транспортировки техники приобретает особенно большое значение. Строительные площадки, пересеченная местность, поверхности с низкой несущей способностью – все это может стать непреодолимой преградой для большинства колесных шасси. Гусеничная платформа давно стала незаменимым решением в вопросах транспортировки оборудования и движения по территории со сложной дорожной обстановкой.

Компания «КроссГео» разработала две модели гусеничных шасси нового поколения, которые способны полностью обеспечить Ваши потребности по передвижению техники в условиях бездорожья.

Предлагаем Вашему вниманию два типа гусеничных платформ нового поколения для буровой и других видов техники от компании «КроссГео»:

Строительная гусеничная платформаСВР нового поколения

Шасси строительное

Вездеходная гусеничная платформаТВР нового поколения

Шасси гусеничное ТВР нового поколения

Данные гусеничные шасси предназначены для перемещения по строительным площадкам, обустроенным садовым иди дачным участкам.

Усовершенствованная четкость геометрии движения!

Данные гусеничные шасси предназначены для перемещения в серьезных условиях бездорожья: леса, болотистая и горная местность, заснеженные территории.

Абсолютная проходимость!

Технические характеристики каждого вида гусеничных шасси определяются на основе технического задания: Вы можете самостоятельно указать габаритные параметры, требуемую грузоподъемность и другие необходимые именно Вам характеристики.

Представленные гусеничные платформы прошли комплекс полевых испытаний и успешно используются на буровых установках серий «Вектор СВР» и «Вектор Т».

Установки этих серий эксплуатируются крупнейшими российскими изыскательскими компаниями в суровых климатических условиях, в горах и труднодоступной местности.

Гусеничные шасси компании «КроссГео» были представлены на ряде отраслевых мероприятий, где получили высокие оценки экспертов. Оценить данную технику Вы можете лично, заказав индивидуальную онлайн-презентацию продукта.

Небольшие габариты позволяют установке на таких гусеничных платформах не только успешно маневрировать с стесненных условиях, но и обеспечивают простоту транспортировки техники к месту работ. Точные габариты устройства определяются техническим заданием и могут существенно отличаться.

Грузоподъемность шасси — от 500 кг и может быть увеличена до необходимых Вам параметров!

Привод ведущих колес обеспечивается гидравлическими редукторами с крутящим моментом 4840 Нм каждый.

Наша компания является производителем техники, поэтому каждое шасси мы изготавливаем по индивидуальному проекту, исходя из Ваших требований и пожеланий.

Благодаря проведенной оптимизации производства мы можем предложить Вам качественную технику по низкой стоимости.

Для получения подробной консультации по продуктузвоните по телефону 8 800 505 97 50(Звонок по России бесплатный)

Внимание! Ниже приведены наиболее общие характеристики гусеничных шасси СВР и ТВР. Точные параметры продукта определяются в техническом задании, разрабатываемом на основе потребностей каждого конкретного клиента.

Примерные технические характеристикистроительной гусеничной платформы  СВР нового поколения:

Привод ведущих колёс Гидравлические редукторы с крутящим моментом 4840 Нм каждый
Ширина гусениц 200-350 мм
Грузоподъёмность  от 500 кг

Примерные технические характеристики вездеходной гусеничной платформыТВР нового поколения

Привод ведущих колёс Гидравлические редукторы с крутящим моментом 4840 Нм каждый
Ширина гусениц 400-500 мм
Грузоподъёмность от 500 кг

rosprombur.ru