Советские индивидуальные стрелковые щитки. Переносной стрелковый щит


Советские индивидуальные стрелковые щитки | SmolBattle

Стрелковый щит — стальной лист с прорезью для стрельбы и наблюдения, применяющийся пехотой в полевой войне для зашиты головы стрелка при стрельбе через бруствер. Состоит из щитового полотна, опоры и добавочных приспособлений — задвижки для бойницы, приспособления для носки и пр.Размеры щитов:для стрельбы лежа 35Х50 см,для стрельбы с колена 90X60 см,для стрельбы стоя 150Х160 см.Минимальный вес 4 кг.Полковник В.Ф. ШПЕРК, ФОРТИФИКАЦИОННЫЙ СЛОВАРЬ, ВИА, Москва-1946

Исторические фото слева у бойца русский щиток с ПМВ

Пулеметчики Васильев и Якутов на позиции под Ленинградом. 1942г.

Образцы изделий,в том числе и блокадные варианты (фото из и-нета)

Блокадные стрелковые щиты, например, Ижорского завода

 

smolbattle.ru

Переносной стрелковый бронированный щит - Дорогу осиливает идущий

интересная и антуражная штука с точки зрения малой фортификации и оборудования игровых точекфото взято от сюдаНазначениеПереносной стрелковый щит ПСЩ является средством индивидуальной бронезащиты (СИБ) личного состава подразделений МВД и МО. Переносные бронещиты могут быть установлены как на бруствере окопа, так и на открытой местности. Кроме того, они могут быть использованы для организации частичной бронезащиты от стрелкового оружия личного состава подразделений при их передислокации наземным или воздушным транспортом, имеющим недостаточную бронезащиту либо совсем ее не имеющим.Технические характеристикиИзделие обеспечивает защиту от пуль со стальными термоупрочненными сердечниками автомата АКМ и пуль ЛПС снайперской винтовки СВД с дистанции 5 метров (класс защиты 5 по ГОСТ Р 50744-95).

КонструкцияИзделие ПСЩ состоит из стальной бронепластины с ручкой для переноски и амбразурой для наблюдения и ведения огня, а также приспособлений для надежного закрепления бронещита как на грунте, так и на твердой поверхности - двумя штырями-фиксаторами с заточенными концами у основания бронепластины и опорной скобы с заточенными концами, позволяющей устанавливать бронепластину под различными углами. Бронещит окрашивается в защитный или белый (зимой при снеге) цвет, либо на него наносится камуфляжная окраска, либо он покрывается маскировочным чехлом или сеткой.

Класс защиты по ГОСТ Р 50744-95  5Площадь защиты, дм2  - 30Масса, кг, не более - 17,5Габаритные размеры, мм - 600х630Интервал рабочих температур: от -40 до +50информация взята от сюда

как-то так...

sibforces.livejournal.com

Индивидуальная защита первой половины 20 века

Экспериментальные шлемы пулеметчиков. США,1918 год

США,вторая мировая. Защита для пилотов бомбардировщиков. Бронетрусы рулеzzz !

Немецкий «элефант» обр.1916 года

Головной убор английского танкиста примерно 1916 год.

Британские солдаты с трофейными немецкими кирасами

Британец…Уже в своем, национальном

Французские солдаты.

Первая мировая война

Немецкая штурмовая группа

Первая мировая война

Переносной щит нем. штурмовых групп 1 мир. войны, вес 15 кг

Нагрудник проекта Сормовского завода, испытания, Нижний Новгород, 1915 год

Японцы. Первая мировая

Поляки

Австрийский окопный щит,который мог носиться как нагрудник

Немецкий экспери

reyfman.wordpress.com

Баллистический щит MSH 01 | Переносной щит | Средство личной защиты

Облегченные ручные щиты прикрывают от выстрелов из стрелкового оружия жизненно важные органы и части тела, не защищенные или недостаточно защищенные нательной броней. Переносные щиты особенно эффективны, когда огневые позиции противника не выявлены, поскольку щиты прикрывают тело бойца целиком и могут обеспечивать защиту нескольким лицам одновременно. Переносные щиты исключительно эффективны в типичных городских условиях при организации защищенной в баллистическом отношении оборонительной позиции. В отличие от нательной брони, щиты не передают бойцу ударное воздействие и не вызывают заброневой травматизм или болевые ощущения от поглощенного выстрела, что несомненно является положительными качествами.

  • Выполнены из нетоксичных материалов
  • Огнестойкость и защита от УФ-излучения
  • Удобно расположенная наблюдательная амбразура оптимального размера, обеспечивающая улучшенный обзор
  • Наблюдательная амбразура закрыта пуленепробиваемым стеклом для обеспечения четкого обзора и увеличения поля зрения
  • Жесткие и прочные, способные выдерживать воздействие агрессивных факторов внешней среды
  • Ручки под левую и правую руку для атакующего и оборонительного положения
  • Резиновые накладки на ручках для удобного удержания и применения
  • Ручка под левую или правую руку с нейлоновым ремнем для удержания в положении «на груди»
  • Стойкая к абразивному износу завальцовка из неопреновой резины
  • По желанию заказчика щит может оборудоваться дополнительной оружейной амбразурой
  • Плоский либо объемный (с радиусом кривизны 540 или 750 мм) профиль
  • Возможно изготовление на заказ в соответствии с характеристиками заказчика

Защита от автоматных и винтовочных пуль

Описание MSH-01 MSH-02

Уровень защиты

Уровень III A

Уровень III A

Боеприпас

9 мм (Magnum .44)

9 мм (Magnum .44)

Размеры

60 x 100 см

60 x 100 см

Профиль

Криволинейный/плоскийt

Криволинейный/плоский

Материал

Сверхвысокомолекулярный полиэтилен

Арамид

Масса

7,0 кг

9,5 кг

Наблюдательная амбразура

25 x 10 см*

25 x 10 см*

* Также доступен вариант с размерами 40 x 10 см.

Допуск: по массе ±500 г, по размерам ±5 мм

Фонари

Lights

Тележка

Trolly

www.mku.com

Музей военной техники на Поклонной горе. Часть первая.: mclaud2007

Кроме постоянной выставки "Моторы войны", о которой я как-то рассказывал на Поклонной горе есть еще и огромная площадка боевой техники, по которой предлагаю сегодня прогуляться. Состояние большинства экспонатов на троечку, но среди них есть весьма интересные.

1. Легкий танк Прага 38-Т (Pz. Kpfw. 38(t) Ausf. F) производство Чехословакии. Легкий танк был разработан весной - летом 1937 года на базе экспортной машины TNHP. Предполагалось выпустить 400 танокв для чехословацкой армии, но к марту 1939 года, когда Чехословакия была оккупирована Германией было выпущено всего 10 LT vz. 38. После изучения танка немецкими специалистами производство LT vz. 38 было продолжено под обозначением Pz.Kpfw.38(t). С ноября 1940 года началось производство модификации Ausf.E со спрямленным лобовым листом и усиленным бронированием. Всего с мая 1939 по июнь 1942 года было произведено 1424 танка семейства. Танк послужил оснвой для создания самоходных артиллерийских установок.

2. 

3. Средний танк Т-III (Pz.Kpfw.III Ausf.L) производства Германии. Средний танк разработан в 1935 году, с начала 1937 по август 1943 года выпущено 5065 танков данного типа. Танки первых серий имели противопульную защиту, в конце 1938 года толщина брони увеличилась до 30 мм в лобовой части. В конце 1940 года разработана самая массовая версия танка, Pz.Kpfw.III.Ausf.J. По опыту французской компании броню усилили до 50 мм в лобовой части, в корпус и башню внесли множество изменений. С марта 1941 по март 1942 года выпущено 1602 Pz.Kpfw.III с 50-мм пушкой KwK 38 L/42.

4. Та что ближе - самоходная артилерийская установка "Мардер III". 22 декабря 1941 года немецкое управление вооружений инициировало разработку истребителя танков на шасси легкого танка Pz.Kpfw.38(t) чешского производства (тот что дальше на фото). Первая версия САУ получила в качестве вооружения 76-мм противотанковую пушку Pak 36(r), представлявшую собой переделку советской 76-мм дивизионной пушки Ф-22 образца 1936 года. Представленный образец разработан весной 1943 года. САУ получила шасси со смещенным вперед двигателем, боевое отделение в кормовой части и 75-мм противотанковую пушку Pak-40. Осенью 1943 года данная версия САУ, изначально имевшая длинный индекс, получила обозначение Marder III Ausf.M. Всего с 1942 по 1944 годы выпущено 1756 САУ семейства Marder III, в том числе 975 Marder III Ausf.M.

5. 

6. 

7. 

8. 160-мм дивизионный миномет МТ-13 образца 1943 г. производство СССР. Разработан в КБ под руководством И. Г. Теверовского. Оригинальность его конструкции состояла в том, что он имел неотделяемый колесный лафет и заряжался с казенной части. При повороте рукоятки ствол занимал горизонтальное положение. После того, как мина была дослана в ствол, он под действием ее веса возвращался в положение для стрельбы. Миномет являлся орудием прорыва и эффективно разрушал полевые укрепления врага и подавлял его батареи.

9. 

10. Кроме военной техники на площадке для боевой техники присутствует и инжинерные сооружения в натуральную величину.

11. Внутри все аутентично, но закрыто - иначе растащили бы.

12. 

13. Колесно-гусенечный огнеметный танк Т-46-1 производства СССР. Этот танк был разработан в 1933-34 годах КБ завода №185 под руководством А.М. Иванова. Предполагалось, что данная машина заменит в серийном производстве легкий танк Т-26. Помимо колесно-гусеничной схемы, Т-46-1 отличался установкой в корпусе системы дымопуска, а также огнеметом КС-45, находящемся справа от пушки. Т-46-1 был прянт на вооружение РККА 29 февраля 1936 года, в декабре заводом №174 выпущено 4 танка. В 1937 году танк снят с вооружения в виду сложности и высокой стоимости. Выпущенные танки были использованы в качестве долговременных огневых точек на Ленинградском фронте.

14. Переносной стрелковый щит Германия. Назначение сооружения: для защиты от пуль и осколков при стрельбе и наблюдении. При инженерном оборудовании позиций пехотных подразделений в условиях ограниченного времени и трудноразрабатываемых грунтов в вермахте находили применение табельные бронированные стрелковые щитки, которые перевозились с имуществом инженерных складов или с пехотными подразделениями. В наставлениях вермахта рекомендовалось многократное их применение.

15. 37-мм автомати́ческая зени́тная пу́шка образца́ 1939 го́да (61-К) (индекс ГРАУ — 52-П-167) — советская зенитная пушка периода Великой Отечественной войны. Разработана на основе шведской 40-мм пушки Bofors. Главный конструктор — М. Н. Логинов. Являлось первой советской автоматической зенитной пушкой, запущенной в крупносерийное производство. На базе 61-К было создано семейство корабельных зенитных орудий, эта пушка устанавливалась на первые советские серийные самоходные зенитные установки на гусеничном шасси ЗСУ-37. 37-мм зенитные пушки 61-К активно использовались в течение всей Великой Отечественной войны, в течение долгого времени состояли на вооружении Советской Армии. Помимо борьбы со штурмовиками, истребителями-бомбардировщиками и пикирующими бомбардировщиками, 61-К в 1941 году использовались и как противотанковые орудия. В послевоенное время многие орудия были поставлены за рубеж и в составе иностранных армий приняли участие в различных послевоенных конфликтах. На вооружении армий многих государств 61-К находятся и по сей день.

16. Кроме обычной военной техники наличиствует и совсем редкие экспонаты - поезда, корабли и самолеты. Но об этом чуть позже. Экспонат "у нас не курят" :)

17. Легковой автомобиль Mercedes 170B 1936 года выпуска (те что ближе). Автомобиль был разработан в середине 30-х как наиболее массовая модель данной марки. С 1935 по 1942 годы было выпущено 71973 машин данного типа. В годы войны автомобили марки "Мерседес" обслуживали офицерский состав вермахта. Кузов автомобиля найден на месте боев в Калужской области посиковой группой "Экипаж". В экспозиционный вид приведен В. И. Батановым (г. Ярсолавль) и передан в дар музею в 2000 году.

18. Слева BMW 321 1936 года выпуска. Он импользовался младшим командным составом вермахта. Данный автомобиль был вывезер из Германии и обслуживал дирекцию Московского хлебокомбината. Закуплен в 2000 году Музеем у поисковой группы "Экипаж". Справа Опель Олимпия 1935 года выпуска. Она названа в честь олимпийских игр, проходивших в 1936 году в Берлине. Автомобиль имеет несущий кузов со встроенными фарами, малый вес и хорошую аэродинамику. Всего с 1935 по 1940 год было выпущено 168878 автомобилей. Во время Второй мировой войны они использовалис в качестве вспомогательного транспортного средства в вооруженных силах фашистской германии. Найден около города Борисоглебска Воронежской области. Автомобиль восстановлен и передан в дар музею президентом группы компаний "Фаворит-Моторс" Поповым В.В. в мае 2008 года.

19. Легковой автомобиль Газ-67Б производства СССР. Прототипом автомобиля явились модели НАТИ-АР и ГАЗ-64, разработанные в Научном автотрактороном институте и на ГАЗе. С конца 1942 года автомобиль ГАЗ-64 был модернизирован и получил название ГАЗ-67, в 1943 году - ГАЗ-67Б. С 1942 по 1953 года выпущено 62843 автомобиля различных модификаций. На базе конструкции автомобиля обеих модифифкаций разработаны и выпускались легкие двухместные бронеавтомобили БА-54 и БА-64Б.

20. Плавающий автомобиль-амфибия "Форд-ГПА" производства США. Данная амфибия предназначалась для выполнения разведывательных задач, связанных с необходимостью преодоления водных преград. Представленный в экспозиции автомобиль фирмы "Форд" выпущен в 1944 г. Машина общего назначения, разработана на базе легкового полноприводного автомобиля "Форд ГПВ" (4х4). Поставлялся в СССР по программе ленд-лиза. Участвовал в боевых действиях при форсировании реки Одер. По окончании войны машина была вывезена из Германии в одну из советских воинских частей.

21. Bofors L60 — автоматическое зенитное орудие калибра 40 мм, разработанное в 1929—1932 годах шведской фирмой «Bofors». Широко применялось в ходе Второй мировой войны, как в сухопутном, так и в корабельном вариантах, состояло на вооружении многих стран мира. Его дальнейшим развитием стало орудие Bofors L70. Bofors L60 часто называют просто «Бофорс».

22. Грузовой автомобиль ГАЗ-АА производства СССР. Самая массовая модель грузовика начала 30-х годов (легендарная полуторка). Данный автомобиль выпущен в 1942 году. Экспозиционный автомобиль найден в местах боев в Смоленской области и передан в дар музею в июне 2000 года.

23. 122-мм полевая гаубица образца 1910/30 годов производства СССР. Разработана в 1910 году, модернизирована в 1930 году конструктором Н.В. Сидоренко. Были увеличены объем зарядной камеры в стволе, вес металтельного заряда, дальность стрельбы. Гаубица использовалась в ходе советско-финляндской войны 1939-1940 годов и в боях начального периода ВОВ.

24. Легковой автомобиль ГАЗ-М1 производства СССР. А на проходившей недавно в манеже выставке "Поехали" была модификация пикап на базе М1. Прототипом М1 явилась американская модель "Форд-Б".

25. Железнодорожный артиллерийский транспортер ТМ-1-180 СССР. Разработан на Ленинградском металлическом заводе в 1935 году. Орудие Б-1-П калибром 180-мм разработано и изготовлено на ленинградском заводе "Большевик". Установка предназначена для стрельбы по морским и сухопутным целям непосредственно с железнодорожных путей без специально подготовленных постоянных фундаментов. Транспортер имел свой двигатель для перемещения на небольие расстояния: через 3-4 минуты после прекращения огня он покидал позицию. В 1941 году СССР имел на вооружении 20 транспортеров ТМ-1-180. Железнодорожные транспортеры до последних дней войны участвовали в боевых действиях. Форт Красная Горка стал последней позицией для уцелевших транспортеров. Они были на вооружении вплоть до 1961 года.

26. Тяжелый танк КВ-1С (КВ-1 скоростной) СССР. Был разработан на базе танка КВ-1 летом 1942 года СКБ-2 ЧКЗ под руководством Н.Л. Духова. Боевая масса КВ-1С по сравненнию с КВ-1 была снижена с 47.5 до 42.5 тонн за счет снижения толщины нижнего лобового листа, бортовых листов и кормы корпуса. Танк получил новую литую башню, которая стала меньше по размеру и получила командирскую башенку с 5 смотровыми приборами. КВ-1с был принят на вооружение РККА 20 августа 1942 года, до сентября 1943 года выпущено 1083 танка данного типа. На базе КВ-1С разработаны тяжелый танк КВ-85 и самоходная установка СУ-152.

27. Боевая машина реактивной артиллерии БМ-13 Н "Катюша". Разработана в 1939 году КБ НИИ-3 под руководством А.Г. Костикова. Система принята на вооружение в 1941 году. Представляет собой метательную установку, смотированную на автомашине и предназначенную для ведения залповой стрельбы 132-мм осколочно-фугасными реактивными снарядами.

28. Знаменитый средний танк Т-34. Он был разработан в 1939 году КБ завода №183 (г. Харьков) под руководством М.И. Кошкина, А.А. Морозова и Н.А. Кучеренко на базе опытных танков А-20 и А-32. Т-34 принят на вооружение 19 декабря 1939 года, еще до начала испытаний. Т-34 стал самым массовым танком Второй мировой войны: с июня 1940 по сентябрь 1944 года выпущено 35478 машин данного типа. Осенью 1941 года к производству танка Т-34 подключился судостроительный завод "Красное Сормово" (завод №112). В 1941 году завод №112 сдал 161 танк, а в 1942 году уже 2612 Т-34 и 106 огнеметных ОТ-34. Отличительной особенностью танков выпуска завода №112 была литая башня, в 1942 году повились поручни для десанта.

29. Легкий танк Т-26 двухбашенный 1931-1933 года выпусков. В 1930 году специальной закупочной комиссией УММ закуплена лицензия на производство легкого английского танка Виккерс Мк.Е Тип А. Данная машина была принятя 13 февраля 1931 года на вооружение Красной Армии под обозначением Т-26. По сравнению с Виккерс МК.Е Тип Абыло внесено множество изменений в конструкцию, а также установлено вооружение советского производства. С 1931 по 1933 годы было произведено 1626 Т-26 в двухбашенной версии, из них 450 с пулеметно-пушечным вооружением. По состоянию на 1 июня 1941 года в Красной Армии состоял 1261 двухбашенный Т-26.

30. Легкий танк Т-26 с цилиндрической башней 1933-1938 годов производства. Разработан в конце 1932 года в КБ завода "Большевик" под руководством С.А. Гинзбурга. В серию пошла башня с развитой кормовой нишей и с 45-мм пушкой 20-К образца 1932 года в качестве основного вооружения. Данная модель Т-26, сменившая в производстве двухбашенную версию, производилась с 1933 по 1938 годы, всего было выпущено около 6000 танков данного типа. В ходе производства танк получил усовершенствованную 45-мм пушку образца 1934 года.

31. Ближайшая к нам - 203-мм гаубица большой мощности Б-4М образца 1931 года. Разработана в КБ завода "Большевик" (г. Ленинград. Руководителем проекта вначале был Ф.Ф. Лендер, а после его смерти А.Г. Гаврилов. Сочетание мощного снаряда с большим углом возвышения и переменным зарядом, дающим 10 начальных скоростей, определило блестящие качества гаубицы. Она разрушала укрытия противника и подавляла дальние укрытые цели. После войны Б-4 была модернизирована: гусеничный ход заменили на колесный.

32. Ближняя - 152-мм пушка БР-2 образца 1935 года. Разработана на заводе "Баррикады" (г. Сталинград) путем наложения 152-мм ствола на лафет 230-мм гаубицы Б-4 образца 1931 года. Явлалась орудием артиллерии РВГК и предназначалась для поражения глубоко расположенных резервов, передовых аэродромов, железнодорожных станций, узлов, крупных мостов, штабов и разрушения бетонных сооружений. По своим баллистическим данным и мощности снарядов орудие обеспечивало поражение всей глубины тактической зоны обороны и ближайшего тыла.

33. 

34. Экспозиция постепенно перетекает в выставку авиационных достижений человечества.

35. Еще один ГАЗ-67Б с матерчатыми дверьми и таким-же верхом.

36. Истребитель И-15бис СССР. Разработан в 1935 году в ЦКБ Н.Н Поликарпова как дальнейшее развитие истребителя И-15. И-15бис представлял собой одноместный биплан смешанной конструкции с открытой кабиной и неубирающимся шасси. Всего выпущено 2408 самолетов данного типа. В экспозиции представлена полноразмерная копия истребителя выпуска 1938 года, который входил в состав 71 истребительного авиационного полка ВВС Краснознаменного Балтийского Флота.

37. Истребитель Ди-6 СССР. Был разработан в 1934 году старейшим деятелем отечественной авицаии, морским летчиком Первой мировой войны и впоследствии летчиком-испытателем С.А. Кочергиным и В.П. Яценко. Ди-6 представлял собой двухместный полутороплан смешанной конструкции с открытой кабиной и убирающимся шасси. Всего было выпущено 222 самолета, в том числе 61 Ди-6Ш в варианте штурмовика. Самолет принимал участие в Польском походе РККА, а с чего 1940 года передавался в учебные части. В экспозиции представлена полноразмерная копия двухместного истребителя образца 1936 года, который входил в состав 6-го штурмового авиационного полка Леннградсокого фронта (аэродром Майсниеми) в 1941 г.

38. Учебно-тренировачный самолет По-2 СССР. Разработан в 1928 году в ЦКБ Н.Н. Поликарпова. Самолет представлял собой двухместный биплан смешанной конструкции с открытой кабиной и небирающимся шасси. Самолет предназначался для массового обучения летчиков. Активно использовался для выполнения боевых задач: проведение разведки переднего края противника, связь командования со штабами, эвакуация раненых с передовой, снабжение партизанских отрядов, а также как ночной легкий бомбардировщик. Всего было выпущено 33000 самолетов (14 модификаций). В годы Мировой войны женский полк бомбардировщиков был вооружен самолетами По-2.

39. Легкий бомбордировщик-разведчик Су-2 СССР. Разработан в 1937 году в ОКБ П.О. Сухого. Самолет представлял собой одноместный цельнометаллический моноплан с закрытой кабиной и убирающимся шасси. Серийное производство началось в 1940 году, в декабре самолет переименовали в Су-2. Всего до 1942 года было выпущено 893 самолета данного типа. Су-2 применялись как ближние бомбардировщики и как разведывательные самолеты. В экспозиции представлена копия самолета Су-2, который в 1942 году входил в состав отдельной штурмовой авиационной группы 8 воздушной армии Сталинградского Фронта.

40. Дальний бомбардировщик Ил-4 (ЛБ-3Ф) СССР. Цельнометаллический двухмоторный моноплан с убирающимся шасси создан в ЦКБ С.В. Ильющина. Первый полет совершил в марте 1936 года, строился серийно с 1937 года. Выпускался заводами №18 (г. Воронеж), №126 (г. Комсомольск-на-Амуре), №23 и №39 (г. Москва). Всего изготовлено 6563 экземпляра ДБ-3 и Ил-4. 8 августа 1941 года 15 самолетов ДБ-3Т совершили первую бомбардировку Берлина.

41. В экспозиции представлен боевой самолет Ил-4, заводской номер 17404, совершивший вынужденную посадку в районе с. Муравейка Анучинского района (Приморский край). Восстановлением самолета занималась ООО "Авиационно-реставрационная группа". Самолет передан в дар музею в августе 2004 года.

42. Фронтовой многоцелевой истребитель МиГ-17 был разработан в начале 1949 году в ОКБ А.И. Микояна и М.И. Гуревича на базе истребителя МиГ-15. Самолет представлял собой одноместный среднеплан цельнометаллической конструкции с герметичной кабиной и катапультируемым креслом. Всего было выпущено 7999 самолета данного типа в пяти модификациях, плюс 2825 в других странах по лицензии. МиГ-17 состоял на вооружении ВВС СССР и многих стран мира. 6 февраля 1950 года летчик-испытатель И.Г. Иващенко в горизонтальном полете на МиГ-17 первым в мире превысил скорость звука - 1188 км/ч.

43. Продолжение осмотра в следующий раз :)

Спасибо за внимание, продолжение обязательно будет.

mclaud2007.livejournal.com

Щит стрелковый переносной, Германия

Легкий броневой переносной траншейный щит периода Первой мировой войны. Упор практически не сохранился, щит имеет амбразуру для ведения винтовочного огня, закрываемую личинкой.

Щит стрелковый переносной, Германия

Артикул: 52817 Предмет отсутствует

Военный антиквариат

Предметы прошлого во все времена вызывали огромный интерес не только у историков, но также у людей, которые считают себя эстетами, приобретая вещи, имеющие не только оболочку, но и свою персональную историю. Такие изделия были свидетелями великих событий, прекрасно помнят выдающихся личностей, а потому в любой коллекции занимают достойное место.

Особое внимание привлекает к себе военный антиквариат, поскольку именно оружие обычно меняет ход истории, притягивает своим могуществом. У каждого народа свои традиции, связанные с военной формой, вооружением, поэтому такие предметы старины могут поведать о целой культуре, еще существующей или уже канувшей в лету.

Приобрести предметы военного антиквариата можно с разной целью: как для частной коллекции, так и для украшения интерьера. А еще такие предметы используют с целью реконструкции исторических событий, каких-либо сцен прошлого. Кстати, вполне можно приобрести оружие «с историческим прошлым» и для подарка.

Такие предметы старины обладают особыми свойствами. Они как будто переносят своего владельца в те далекие времена, когда все решалось силой, а честь была не пустым звуком. Эти изделия дают возможность прикоснуться к истории, ощутить ее таинственную силу и величие.

На нашем сайте вы сможете приобрести военный антиквариат в широком ассортименте. Вкусы даже самых придирчивых «исторических гурманов» будут удовлетворены, поскольку артефакты собраны с разных уголков мира, начиная от встречающей солнце Японии и заканчивая странами Латинской Америки. Особое внимание, конечно, уделяется военной атрибутики Российской империи, СССР и Германии.

Атрибутика также удобно рассортирована по категориям: «Одежда», «Знаки отличия», «Оружие» и т.д., поэтому поиск предметов по интересам совершенно не занимает времени. Среди представленного ассортимента не только оружие или обмундирование, но также литература и предметы интерьера военного времени, что позволяет полностью погрузиться в определенную атмосферу.

antikvariat.ru

Индивидуальная защита первой половины 20 века

США,вторая мировая. Защита для пилотов бомбардировщиков. Бронетрусы рулеzzz !

Немецкий "элефант" обр.1916 года

Головной убор английского танкиста примерно 1916 год.

Британские солдаты с трофейными немецкими кирасами

Британец...Уже в своем, национальном

Французские солдаты.Первая мировая война

Немецкая штурмовая группаПервая мировая война

Переносной щит нем. штурмовых групп 1 мир. войны, вес 15 кг

Нагрудник проекта Сормовского завода, испытания, Нижний Новгород, 1915 год

Японцы. Первая мировая

Поляки

Австрийский окопный щит,который мог носиться как нагрудник

Немецкий экспериментальный щит

Русский бронещит времен первой мировой.(Черепаха, 1915)

Штурмовые инженерно-саперные бригады резерва Верховного Главнокомандования (ШИСБр РВГК) были созданы в середине 1943 года и предназначались для прорыва мощных укрепленных вражеских оборонительных полос.

Структурно такое соединение состояло из командования, штаба, рот инженерной разведки и управления, пяти штурмовых инженерно-саперных батальонов, роты собак-миноискателей и легкого переправочного парка. Весной 1944 года в состав штурмовых инженерно-саперных бригад были введены батальоны ранцевых огнеметов РОКС-3. В это же время были сформированы 5 моторизованных инженерно-саперных бригады , имевшие несколько меньшую численность, но превосходившие обычные ШИСБр в подвижности за счет увеличения автотранспорта. В 1, 2, 4, 10, а также во 2-ю гвардейскую штурмовую инженерно-саперную бригаду были введены инженерно-танковые полки с тралами ПТ-3 (танки Т-34/76, Т-34/85) и полки огнеметных танков ОТ-34, трехротного состава с общим числом машин 20 в полку. В отдельных случаях в состав ШИСБр включались отдельные батальоны особого назначения (ОБОН), оснащенные плавающими автомобилями американского производства типа Ford GPA (легкие) или DUKW (тяжелые).Штурмовые бригады инженерных войск участвовали во взятии почти всех германских, польских и венгерских городов.Фактически это был спецназ Сталина.

Индивидуальный стрелковый щит.СССР. Экспозиция на Сапун-Горе под Севастополем.

Там там там,та-да-да,та-да-да,там-там-там,ту-ту-ду ту-ту-дуи показывают этого парня стоящего на капитанском мостике "Уничтожителя" из "Звёздных Войн"Вероятно,первая мировая. США. Экспериментальный

Япония,30-е гг.Кавааааай ! :-)

Американцы напялили на себя японское железо,очевидно,для демонстрации

Противоосколочная защита паха. США,1944.

Передвижной пехотный щит,не пошедший в серию. 1945,очевидно,СШАКак удобно хоронить...

Различные варианты бронированных щитов для полицейских из Детройта

Итальянские штурмовые отряды "ардити"

Музей в Вене. Итальянец

Фото из экспозиции АртмузеяНадо сказать, что на экспозиция музея бедновата в плане индивидуальных средств защиты. Один нагрудник первой мировой, один СН-38, два СН-42

СН-38 Вторая мировая война

СН-42 Вторая мировая война

Экспозиция на Поклонной горе, Москва. Из описания: переносные стрелковые щиты.Применялись при обороне Ленинграда,Севастополя,Одессы,Сталинграда. Толщина 10мм, вес 20-30 кг,устанавл. на бруствере стрелковых ячеек и пулем. площадок наклонно, нижняя часть врывалась в грунт

музей блокады Ленинграда

Пулеметчики Н.Васильев и А.Якутов на огневом рубеже на подступах к Ленинграду. 1942г. Фото Михаила Трахмана.

Лопата-щит МакАдама, Канада, 1916.Предполагалось двойное использование: как в качестве лопатки, так и стрелкового щитка. Было заказано канадским правительством серией в 22 000 шт. В результате приспособление было неудобно как лопата, неудобно из-за слишком низкого расположения бойницы как стрелковый щит, и насквозь пробивалось винтовочными пулями. После войны переплавлены как металлолом

Коляска с защитой, Великобритания, 1938

Бронированный пост лондонского полицеского на случай бомбардировки.Кин-дза-дза" блин:)

p-i-f.livejournal.com