История создания и развития. Пелла судостроительный завод


"ПЕЛЛА" судостроительный завод

ЛЕНИНГРАДСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД “ПЕЛЛА” занимает лидирующее положение на российском рынке буксиростроения. Буксиры "ПЕЛЛА" - буксиры нового поколения, успешно эксплуатируют во всех крупных российских портах. Высокое качество и современное техническое оснащение судов ПЕЛЛА оценили заказчики из Норвегии, Италии и многих других стран. Европейских, и российских судовладельцев привлекает сложившаяся за годы работы репутация ПЕЛЛЫ как обязательного и ответственного партнера. Все построенные верфью суда были сданы в строгом соответствии с оговоренными сроками. ПЕЛЛА известна также как верфь, предлагающая поставку буксиров в очень сжатые сроки: период от подписания контракта до сдаточных мероприятий не превышает 12-13 месяцев.

ПРОДУКЦИЯ Серийно выпускаемые буксиры-кантовщики мощностью 1000-5000 л.с. Буксиры-толкачи, предназначенные для доставки барж как по рекам, так и по морю Многофункциональные эскортные буксиры, способные выполнять широкий круг функций: спасательные операции, тушение пожаров, ликвидация разливов нефти и др. Лоцманские катера, позволяющие решать поставленные задачи в условиях любой сложности Спасательные шлюпки свободного падения и тросового спуска в танкерном исполнении (совместно со сбрасывающим/спусковым устройством)

ТЕХНОЛОГИИ Суда, построенные на ПЕЛЛЕ, сочетают в себе уникальные современные технологии, высокий уровень автоматизации и централизации управления и контроля, удобное расположение навигационного и палубного оборудования. Буксиры и лоцманские катера комплектуются оборудованием ведущих мировых производителей: Caterpillar, Cummins, Rolls-Royce, Desmi, Furuno, Heinen&Hopman и др. Суда ПЕЛЛА способны выполнять широкий спектр дополнительных функций в различных акваториях.

КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕЛЛА имеет опыт работы как с российскими, так и зарубежными классификационными обществами:

  • Lloyd Register (Великобритания)
  • Det Norske Veritas (Норвегия)
  • Российский Морской Регистр Судоходства
ПОДДЕРЖКА Техническое сопровождение продукции осуществляется в соответствии с требованиями мировых стандартов. Ведущие специалисты ПЕЛЛЫ оказывают судовладельцу консультационную поддержку в течение всего периода эксплуатации судна.

МИССИЯ КОМПАНИИ Высокое качество выпускаемой продукции, четкое выполнение принятых на себя обязательств, внимательность к пожеланиям заказчиков, взаимовыгодные контрактные условия и предложение удобных финансовых схем расчетов являются для ПЕЛЛЫ неотъемлемыми условиями работы и гарантируют партнерам успешное сотрудничество с компанией.

www.pellaship.ru

"ПЕЛЛА" судостроительный завод

№ ГодПроектНазваниеЗаказчик, Порт 
1 2016 Буксир пр. 04690 БК-2182 ВМФ РФ, Балтийский флот БК-2182
2 2016 Патрульный катер «Раптор» пр. 03160 зав. №709 ВМФ РФ, Черноморский флот Патрульный катер «Раптор» пр. 03160
3 2016 Патрульный катер «Раптор» пр. 03160 зав. №710 ВМФ РФ, Балтийский флот Патрульный катер «Раптор» пр. 03160
4 2016 Патрульный катер «Раптор» пр. 03160 зав. №711 ВМФ РФ, Черноморский флот Патрульный катер «Раптор» пр. 03160
5 2016 Буксир пр. 90600 РБ-397 ВМФ РФ, Каспийская флотилия РБ-397
6 2016 Буксир пр. 90600 МИХАИЛ САЛЬНИКОВ АО «Адмиралтейские верфи» МИХАИЛ САЛЬНИКОВ
7 2016 Буксир пр. 16609 РБ-2180 ВМФ РФ, Северный флот РБ-2180
8 2016 Буксир пр. ПС-45 ПОЛЯРНЫЙ КОНВОЙ ВМФ РФ, Северный флот Буксир пр. ПС-45
9 2016 Буксир пр. ПС-45 СБ-737 ВМФ РФ, Балтийский флот СБ-737
10 2016 Рыбопромысловое судно проекта PL-475 VESTLINER Keltic AS, Норвегия Рыбопромысловое судно проекта PL-475

www.pellaship.ru

"ПЕЛЛА" судостроительный завод

ЛЕНИНГРАДСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД “ПЕЛЛА” занимает лидирующее положение на российском рынке буксиростроения. Буксиры "ПЕЛЛА" - буксиры нового поколения, успешно эксплуатируют во всех крупных российских портах. Высокое качество и современное техническое оснащение судов ПЕЛЛА оценили заказчики из Норвегии, Италии и многих других стран. Европейских, и российских судовладельцев привлекает сложившаяся за годы работы репутация ПЕЛЛЫ как обязательного и ответственного партнера. Все построенные верфью суда были сданы в строгом соответствии с оговоренными сроками. ПЕЛЛА известна также как верфь, предлагающая поставку буксиров в очень сжатые сроки: период от подписания контракта до сдаточных мероприятий не превышает 12-13 месяцев.

ПРОДУКЦИЯ Серийно выпускаемые буксиры-кантовщики мощностью 1000-5000 л.с. Буксиры-толкачи, предназначенные для доставки барж как по рекам, так и по морю Многофункциональные эскортные буксиры, способные выполнять широкий круг функций: спасательные операции, тушение пожаров, ликвидация разливов нефти и др. Лоцманские катера, позволяющие решать поставленные задачи в условиях любой сложности Спасательные шлюпки свободного падения и тросового спуска в танкерном исполнении (совместно со сбрасывающим/спусковым устройством)

ТЕХНОЛОГИИ Суда, построенные на ПЕЛЛЕ, сочетают в себе уникальные современные технологии, высокий уровень автоматизации и централизации управления и контроля, удобное расположение навигационного и палубного оборудования. Буксиры и лоцманские катера комплектуются оборудованием ведущих мировых производителей: Caterpillar, Cummins, Rolls-Royce, Desmi, Furuno, Heinen&Hopman и др. Суда ПЕЛЛА способны выполнять широкий спектр дополнительных функций в различных акваториях.

КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕЛЛА имеет опыт работы как с российскими, так и зарубежными классификационными обществами:

  • Lloyd Register (Великобритания)
  • Det Norske Veritas (Норвегия)
  • Российский Морской Регистр Судоходства
ПОДДЕРЖКА Техническое сопровождение продукции осуществляется в соответствии с требованиями мировых стандартов. Ведущие специалисты ПЕЛЛЫ оказывают судовладельцу консультационную поддержку в течение всего периода эксплуатации судна.

МИССИЯ КОМПАНИИ Высокое качество выпускаемой продукции, четкое выполнение принятых на себя обязательств, внимательность к пожеланиям заказчиков, взаимовыгодные контрактные условия и предложение удобных финансовых схем расчетов являются для ПЕЛЛЫ неотъемлемыми условиями работы и гарантируют партнерам успешное сотрудничество с компанией.

pellaship.ru

"ПЕЛЛА" судостроительный завод

10 Февраля 2014

ОАО «Пелла» продолжает наращивать свои производственные мощности. Вслед за строительством новой судостроительной площадки, открытие которой запланировано на 3 квартал 2014 года, ОАО «Пелла» реализовала свои давние планы по наращиванию производства на территории Европы.

10.02.2014 года состоялось подписание договора купли-продажи немецкой верфи «Sietas». Немецкая верфь «Sietas Werft» расположена в г. Гамбурге. Это старейшая верфь Германии, в марте 2014 года ей исполнится 379 лет со дня ее основания. Верфь переживает определенные трудности с 2011 года, и численность работников в настоящее время была сокращена до 100. ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» планирует инвестировать в развитие верфи около 15 млн Евро, вернув к 2016 году численность работников до 400 человек, а также присвоить новый бренд «Pella Sietas GmbH».

ОАО «Пелла» традиционно занимает твердое положение на рынке судостроения в России. Судостроительный завод специализируется на строительстве буксиров и других судов технического флота, лоцманских катеров. Каждый год ОАО «Пелла» расширяет линейку производства. Доля инновационной продукции составляет не менее 60-70 % в год. Все новые виды продукции «Пеллы» являются воплощением многолетнего опыта, инженерного поиска и технического творчества специалистов завода, их сотрудничества с ведущими дизайнерскими бюро ряда стран. Напомним, что ОАО «Пелла» уже хорошо известно в мире. Судостроительный завод уже осуществил поставки в Италию, Норвегию и страны Балтии.

Только за последние 5 лет портфель заказов ОАО «Пелла» был увеличен в 3 раза. В настоящее время даже с учетом мощностей новой производственной площадки портфель заказов ОАО «Пелла» сформирован до 2016 года.

На новых производственных мощностях завода «Pella Sietas GmbH» предполагается расширение судостроительной продуктовой линейки с учетом технологических возможностей новой площадки, а именно проектирование и строительство судов большого водоизмещения и тоннажа. Новая верфь обладает всеми техническими возможностями для осуществления этих планов: необходимое оборудование, квалифицированный технический персонал и богатый опыт строительства крупных судов. Новые мощности позволят еще более упрочить лидерские позиции ОАО «Пелла» не только в России, но и на мировом рынке.

Мы благодарны немецкой стороне за предоставление нашей компании такой уникальной возможности.

Все новости

www.pellaship.ru

"ПЕЛЛА" судостроительный завод

1700 г. Pallila (Пелла) в переводе с финского – «мягкая, рыхлая земля», была обозначена еще на шведских картах XVII века. Екатерине II польстило, что имя мызы Ивановской, купленной ею у наследников тайного советника Ивана Неплюева в 1784 году, совпадает с названием древней столицы македонских царей: Pelam (совр. Салоники), где родился Александр Македонский. Неудивительно, что новую резиденцию русской императрицы нарекли Пелла. Сегодня от Пеллинского дворца, разобранного до основания по приказу Павла I, остались лишь каретно-конюшенный корпус и флигель Почтовой станции.

1900 г. В 30-е годы XXвека на территории Почтовой станции был построен завод автоприцепов Министерства лесной промышленности. После Великой Отечественной войны завод автоприцепов восстановили и переименовали в Ленинградский механический завод №4. В 1950 году перед заводом, расположенном на левом берегу реки Невы, поставлена задача организовать судостроительное производство. Вскоре основной продукцией завода стали буксиры, быстроходные катера, лоцманские боты и другие маломерные суда. В 1957 году предприятие переименовывают в Ленинградский судомеханический завод. В 60-е годы на заводе развивается новое направление – стеклопластиковое судостроение. Первыми образцами подобных судов явились ловцы «Надежда» для рыболовной базы «Восток», гидрографические судна типа «Кайра», рабочие боты «Бекас», легкие корпуса всех отечественных глубоководных аппаратов для исследования мирового океана. В 1965 году предприятие в качестве опытного производства передается в подчинение ЦНИИ технологии судостроения и к нему возвращается «историческое» название «Пелла» – Ленинградский судостроительный завод «Пелла». С 70-х годов здесь, при непосредственном участии ЦНИИ ТС, освоен выпуск средств технологического оснащения для судостроительной отрасли: окрасочных аппаратов, трубогибочных станков, машин термической резки металла.

1992 - до наших дней В 1992 году предприятие приватизируется и становится акционерным обществом открытого типа «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (с 21.06.1996 г. – Открытое акционерное общество «Ленинградский судостроительный завод «Пелла»). На сегодняшний день «Пелла» – акционерное предприятие, имеющее в своем составе 8 дочерних и зависимых обществ, владеющее территорией в 33 га и достаточными для ведения успешного бизнеса активами.

www.pellaship.ru

"ПЕЛЛА" судостроительный завод

№ ГодПроектНазваниеЗаказчик, Порт 
1 2016 Буксир пр. 04690 БК-2182 ВМФ РФ, Балтийский флот БК-2182
2 2016 Патрульный катер «Раптор» пр. 03160 зав. №709 ВМФ РФ, Черноморский флот Патрульный катер «Раптор» пр. 03160
3 2016 Патрульный катер «Раптор» пр. 03160 зав. №710 ВМФ РФ, Балтийский флот Патрульный катер «Раптор» пр. 03160
4 2016 Патрульный катер «Раптор» пр. 03160 зав. №711 ВМФ РФ, Черноморский флот Патрульный катер «Раптор» пр. 03160
5 2016 Буксир пр. 90600 РБ-397 ВМФ РФ, Каспийская флотилия РБ-397
6 2016 Буксир пр. 90600 МИХАИЛ САЛЬНИКОВ АО «Адмиралтейские верфи» МИХАИЛ САЛЬНИКОВ
7 2016 Буксир пр. 16609 РБ-2180 ВМФ РФ, Северный флот РБ-2180
8 2016 Буксир пр. ПС-45 ПОЛЯРНЫЙ КОНВОЙ ВМФ РФ, Северный флот Буксир пр. ПС-45
9 2016 Буксир пр. ПС-45 СБ-737 ВМФ РФ, Балтийский флот СБ-737
10 2016 Рыбопромысловое судно проекта PL-475 VESTLINER Keltic AS, Норвегия Рыбопромысловое судно проекта PL-475

pellaship.ru

"ПЕЛЛА" судостроительный завод

1700 г. Pallila (Пелла) в переводе с финского – «мягкая, рыхлая земля», была обозначена еще на шведских картах XVII века. Екатерине II польстило, что имя мызы Ивановской, купленной ею у наследников тайного советника Ивана Неплюева в 1784 году, совпадает с названием древней столицы македонских царей: Pelam (совр. Салоники), где родился Александр Македонский. Неудивительно, что новую резиденцию русской императрицы нарекли Пелла. Сегодня от Пеллинского дворца, разобранного до основания по приказу Павла I, остались лишь каретно-конюшенный корпус и флигель Почтовой станции.

1900 г. В 30-е годы XXвека на территории Почтовой станции был построен завод автоприцепов Министерства лесной промышленности. После Великой Отечественной войны завод автоприцепов восстановили и переименовали в Ленинградский механический завод №4. В 1950 году перед заводом, расположенном на левом берегу реки Невы, поставлена задача организовать судостроительное производство. Вскоре основной продукцией завода стали буксиры, быстроходные катера, лоцманские боты и другие маломерные суда. В 1957 году предприятие переименовывают в Ленинградский судомеханический завод. В 60-е годы на заводе развивается новое направление – стеклопластиковое судостроение. Первыми образцами подобных судов явились ловцы «Надежда» для рыболовной базы «Восток», гидрографические судна типа «Кайра», рабочие боты «Бекас», легкие корпуса всех отечественных глубоководных аппаратов для исследования мирового океана. В 1965 году предприятие в качестве опытного производства передается в подчинение ЦНИИ технологии судостроения и к нему возвращается «историческое» название «Пелла» – Ленинградский судостроительный завод «Пелла». С 70-х годов здесь, при непосредственном участии ЦНИИ ТС, освоен выпуск средств технологического оснащения для судостроительной отрасли: окрасочных аппаратов, трубогибочных станков, машин термической резки металла.

1992 - до наших дней В 1992 году предприятие приватизируется и становится акционерным обществом открытого типа «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (с 21.06.1996 г. – Открытое акционерное общество «Ленинградский судостроительный завод «Пелла»). На сегодняшний день «Пелла» – акционерное предприятие, имеющее в своем составе 8 дочерних и зависимых обществ, владеющее территорией в 33 га и достаточными для ведения успешного бизнеса активами.

pellaship.ru