Отзыв автовладельца об автомобиле Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI (H6). Паджеро пинин недостатки


Mitsubishi Pajero Pinin обзор (Мицубиси Паджеро Пинин)

Внедорожник mitsubishi pajero pininВнедорожник mitsubishi pajero pinin

Все компании конца 90-х годов так или иначе сталкивались с задачей по завоеванию рынка, и в стороне от данной проблемы не осталась и фирма Мицубиси, хотя и надежно закрепившая свое имя на аллее автомобильных звезд, но стремящаяся к большему. Mitsubishi Pajero Pinin стал именно тем козырем, который оказался в рукаве ММ. Однако на лаврах он почивал недолго. Читайте интересный обзор мини внедорожника, смотрите видео в этой статье.

Модель для рынка мини кроссоверов от итальянцев

К концу 90-х годов фирма из Страны восходящего солнца имела на своем счету не просто модельный ряд различных классов и предназначений. С уверенностью можно сказать, что это были модели-легенды, лидирующиеся на рынке ни одно десятилетие, и спрос к данным машинам не угасал. Такими автомобилями являются всем известные Паджеро, Лансер, Эл200 и т. д.

Pinin 5-дверныйPinin 5-дверный

Однако не в стиле руководства компании Мицубиси почивать на лаврах, и к 1997 году пришло время осваивать рынок мини кроссоверов. Концепция автомобиля была определенна быстра и легка. Он должен был иметь малые габариты, что характерно для стран Азии, клиренс выше, чем у городского седана, компоновка вагонного типа, но с несущим кузовом, а не рамой в целях снижения веса машины. Автомобиль должен был быть снабжен полным приводом.

На столь короткое время проектирования автомобиля определяющим стал факт сопряжения данной модели автомобиля с моделью Паджеро.

Если с технической частью и общей концепцией автомобиля вопрос был решен очень быстро, то разработку дизайна автомобиля было поручено итальянскому кузовному ателье. Сокращенное название данного авто-ателье и стало первым наименованием будущего автомобиля. Одним из главных требований к дизайнерам указывалось, чтоб внешний вид машины был легко узнаваем наряду с другими, выпускаемыми фирмой Мицубиси.

Пинин 2003 годаПинин 2003 года

Как и в случае разработки технической части за основу взяли Мицубиси Паджеро второго поколения. Данное решение в будущем положительно скажется на маркетинговой политике данной модели автомобиля.

Малоразмерный коротыш повышенной проходимости

В 1998 году концерн Мицубиси представил миру уникальный для своего времени автомобиль. Им стал Мицубиси Паджеро Пинин или малоразмерный автомобиль повышенной проходимости с трехдверным несущим кузовом. Отличался он тем, что потенциальным покупателям предлагалось на выбор четыре вида бензиновых силовых установок: 1.8, 1.8 турбо, 2.0 и GDI (1.8 и 2.0).

Мотор с непосредственным впрыском (GDI) являлся новинкой концерна, отличал который очень малый расход топлива при довольно высокой мощности. Однако благодаря этим моторам инженеров Мицубиси будут подвергать критике за ненадежность топливной системы.

Отдельно стоит отметить техническую реализацию полного привода. В зависимости от версии автомобиля полный привод был унифицирован во многом с автомобилем Мицубиси Паджеро. Подключение переднего моста, также как и у «старшего брата» выполнялось через подключение вискомуфты. Также присутствовала понижающая передача и блокировка центрального деффиренциала.

По желанию покупателя автомобиль могли снабдить самоблокирующимся деффиренциалом заднего моста.

Mitsubishi pajero pinin размерыMitsubishi pajero pinin размеры

Ограниченными партиями в продажу поступали автомобили с постоянным полным приводом. Помимо различных версий привода потенциальным покупателям предлагалось два вида коробок передач: пятиступенчатая механическая и четырехступенчатый автомат. С августа 1998 года в дилерские центры Мицубиси стали поступать пятидверные версии данного автомобиля. Их отличала лишь удлинённая база.

Внутри

Заглянув в салон Pinin понимаешь, что на первый взгляд он не производит особого впечатления, но его отличают: ставшая классическим для концерна Мицубиси приятная эргономика органов управления, комфортные сидения, позволявшие проехать и не одну тысячу километров.

Салон Паджеро ПининСалон Паджеро Пинин

Высокая посадка как водителя, так и пассажира напрочь опровергала мысли о том, что вы находитесь в автомобиле малого класса. Также одной из черт интерьера коротыша-внедорожника являлся довольно просторный салон.

Из недостатков салона Пинин и многих автомобилей семейства Мицубиси можно выделить низкую шумоизоляцию. А в версии с трехдверным кузовом — очень маленький багажник.

Аналогии с Паджеро 2

Паджеро Мицубиси Пинин своей высокой популярности на момент начала производства обязан Паджеро 2, так как их внешности очень сильно схожи, а производство, так или иначе, унифицировано. Это видно на любом фото.

Слева направо: Паджеро Спорт, Паджеро Пинин, Паджеро, на заднем фоне - L200Слева направо: Паджеро Спорт, Пинин, Pajero Sport, на заднем фоне — L200

Автомобильные критики, авто-эксперты и просто автолюбители быстро нарекли его «младшим братом» Паджеро 2, на что и в принципе была направлена маркетинговая политика концерна, так как по состоянию на 1998 год популярность модели Паджеро шагала по миру вперед него.

Даже фабричный выпуск данной модели повторял производственный процесс «старшего брата». Автомобиль делали в ряде стран под различными названиями, а для внутреннего рынка он выпускался с правым рулем. Мини внедорожник стал отличным дополнением к модельному ряду Мицубиси. Однако, завоевать такую же популярность и высокий уровень продаж ему не удалось. На данное обстоятельство повлияло ряд факторов.

  • Высокая конкуренция в данном сегменте автомобилей. К моменту производства Pinin ряд концернов уже выпускали подобные автомобили, и они более успешно продавались в связи с более низкой стоимостью, чем стартовая цена Паджеро Пинин.
  • Невозможно вечно существовать в тени заложенной маркетинговой политики. Завоевать собственное имя Мицубиси Пинин так и не смог.

Популярность Паджеро Пинин также быстро угасла, как и разгорелась. К 2006 году в связи с низкой популярностью и упавшими продажами производство Паджеро Мицубиси Пинин было свернуто. Но история его продолжается и по сей день. Как случилось со «старшим братом», лицензия была передана компании Чангфенг. Выпуск автомобиля, но с измененной пропиской, продолжается и по сей день.

Ремонт Пинин своими руками по инструкцииРемонт Пинин своими руками по инструкции

Мицубиси Паджеро Пинин занял именно ту нишу, когда потенциальный покупатель не нуждался в городском седане и хотел автомобиль с более высоким клиренсом, с небольшими габаритами, и ему определенно не подходил Мицубиси Лансер. Но и мириться с высоким расходом бензина и очень большими габаритами Мицубиси Паджеро также не хотелось. Идеальным решением для такого покупателя становился Мицубиси Пинин.

К сожалению, сложилась такая тенденция, что в конкурентной борьбе выигрывает маркетинг и ценообразование. На полях таких сражений кануло в лето немало достойных, уникальных, а порой легендарных автомобилей.

Видео: обзор на Mitsubishi Pajero Pinin

Технические данные

Двигатели Мицубиси Паджеро Пинин

МаркаТипОбъем (л)Макс мощность (л.с.)КлапановМакс скорость
4G18Атмосферный бензиновый1,612016180
4G93Атмосферный бензиновый1,811416190
4G93Бензиновый с турбонадувом1,816016190
4G94Атмосферный бензиновый2,012916190

Коробка

ДвигательКоробкаПриводРасход, лРазгон до 100, с
1.8 116 л.c. бензинавтомат

механика

полный

полный

12.4/8.6

11.8/8.7

13.8

12.6

2.0 129 л.c.механика

автомат

полный

полный

12.2/8

12.6/8.4

10,8

12

Габариты

Длина4 м
Ширина1,7 м
Высота1,7 м
Колесная база2,2 м
Клиренс0,2 м

info-mitsubishi.ru

Mitsubishi Pajero Pinin: За мальца ответишь!

С виду он мелковат, но это лишь первое впечатление. Всмотрись пристальнее – и увидишь, что этот малыш отнюдь не игрушечный: у него жесткий кузов, непробиваемая ходовая, «взрослый» двигатель и совсем не «детская» трансмиссия.

С виду он мелковат, но это лишь первое впечатление. Всмотрись пристальнее – и увидишь, что этот малыш отнюдь не игрушечный: у него жесткий кузов, непробиваемая ходовая, «взрослый» двигатель и совсем не «детская» трансмиссия.

Mitsubishi Pajero Pinin 1998–2005 г. в. От $14000 до $20500

Хорошо, что автомобили не умеют обижаться – иначе за неосторожно оброненное слово относительно размеров Pajero Pinin пришлось бы отвечать перед целой когортой его старших братьев – славными внедорожниками Mitsubishi, которые поделились с «мальцом» своими лучшими качествами. Впервые он появился на японском и азиатском рынках как Pajero iO. В Европе продавался как Pajero Pinin, но в Украине встречаются также iO с 1,6- литровым мотором (104 л. с.). Pinin (с итальянского – «малыш») производили в Италии, на заводе Pininfarina методом крупноузловой сборки: двигатели и трансмиссии поставлялись из Японии, а большинство прочих компонентов – европейские. Конструкция Pinin/iO полностью оригинальна и не имеет общих узлов с другими моделями. Днище кузова автомобиля усилено рамным каркасом, подвеска энергоемкая, трансмиссия аналогична признанному «проходимцу» – Pajero Wagon.

Теснота и обиды

Салон трехдверного Pinin сзади тесноват: на зажатом между колесных арок диванчике помещается лишь два человека. В данном случае «пятидверка» предпочтительнее – места сзади заметно больше. А вот спереди у этих версий достаточно просторно, обзорность отличная, но руль не имеет регулировок, а педали сгруппированы очень плотно. Багажник обеих модификаций (в «походном» состоянии 166 л или 358 л соответственно) не самый маленький в классе, к тому же ниша в полу и складные спинки задних сидений улучшают его функциональность.

Чтобы расходовать 7,8 л/100 км, зеленый символ GDI Eco нужно удерживать постоянно светящимся. Машину с одной из лучших внедорожных трансмиссий – 4-режимной SS4 можно узнать по наличию рычага управления ею.

Чтобы расходовать 7,8 л/100 км, зеленый символ GDI Eco нужно удерживать постоянно светящимся.

Машину с одной из лучших внедорожных трансмиссий – 4-режимной SS4 можно узнать по наличию рычага управления ею.

Металл несущего кузова не оцинкован, но лакокрасочное и защитное покрытия хорошо берегут его от коррозии. Специалисты называют лишь один недостаток кузова автомобиля – у слишком активных владельцев «сходились» чашки опор передних стоек, из-за чего нарушался угол развала колес. Ходовики знают несколько способов «лечения», например, с помощью тонких болтов крепления поворотных кулаков к стойкам.

Впрыск и супервпрыск

Pajero Pinin комплектовались 1,9-литровым турбодизелем (90 л. с.), который у нас практически не встречается, и бензиновыми двигателями двух объемов: 2,0 л и 1,8 л. 2,0-литровый выпускался только с фирменной системой непосредственного впрыска GDI (129 л. с.), а 1,8- литровый мог быть с разными системами питания: той же GDi (120 л. с.), распределенным впрыском MPi (114 л. с.) и распределенным впрыском с турбонаддувом (136 л. с.). В Украине попадаются 114-сильная версия 1,8 л MPi и 129-сильный 2,0-литровый «джидай». Это японские моторы, заслуживающие самой высокой оценки. Их ресурс, достигающий 300–500 тыс. км, еще далеко не исчерпан, и они не имеют характерных слабых мест. Двигатели обеспечивают хорошую динамику (с 0–100 км/ ч за 11,9/10,2 с).

В салоне имеется полдюжины ниш, карманов и бардачков. В салоне имеется полдюжины ниш, карманов и бардачков.

В салоне имеется полдюжины ниш, карманов и бардачков.

Агрегаты GDi официальные дилеры адаптировали к отечественному бензину. Для сохранности топливного насоса (развивает 50 атм.) машины доукомплектовывали дополнительным топливным фильтром и предписывали частую замену штатного: 30 тыс. км вместо рекомендованных для Европы 120 тыс. Кстати, пострадавшие от некачественного бензина насосы мастера умеют «реанимировать» еще на пробег порядка 50 тыс. км. Расположенный в баке фильтр моторов MPi меняют через 60 тыс. км. «Платиновые» свечи 2,0-литровых двигателей служат отведенные им 80 тыс. км.

Хода подвески по-внедорожному внушительны: переднее колесо качается с амплитудой 180 мм, заднее – 190 мм. Слабое место подвески – втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов, работающие не более 30–50 и 60–70 тыс. км.

Хода подвески по-внедорожному внушительны: переднее колесо качается с амплитудой 180 мм, заднее – 190 мм.

Слабое место подвески – втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов, работающие не более 30–50 и 60–70 тыс. км.

Гидрокомпенсаторы ГРМ у многих продающихся на вторичном рынке Pinin «на подходе»: их ресурс – порядка 150 тыс. км. Распредвалы всех двигателей приводятся ремнем, который «выхаживает» 80 тыс. км. Вместе с ним рекомендуется менять передние сальники распред- и коленвалов, а также ролики, которые начинают свистеть и гудеть на отметке 100–150 тыс. км. А приводимая тем же ремнем помпа «доживает» до его второй замены.

 Близкие родственники
Самый маленький Pajero – Pajero Mini с рамой и приводом 4х2 или 4х4. «Понижающая», самоблокирующийся «диф», мотор 0,7 л (52 л. с. или turbo – 64 л. с.), «механика» или «автомат». Pajero iO, модернизированный в 2005-м, выпускался в Японии до 2007 г. для Азии. Моторы те же (1,8 и 2,0 л), трансмиссии – FT4 и SS4.

Самый маленький Pajero – Pajero Mini с рамой и приводом 4х2 или 4х4. «Понижающая», самоблокирующийся «диф», мотор 0,7 л (52 л. с. или turbo – 64 л. с.), «механика» или «автомат».

Pajero iO, модернизированный в 2005-м, выпускался в Японии до 2007 г. для Азии. Моторы те же (1,8 и 2,0 л), трансмиссии – FT4 и SS4.

Паркетники отдыхают!

Малыш комплектовался трансмиссией двух типов. Прежде всего это уменьшенная копия «паджеровской» Super Select 4 (SS4). Режимы: 2H – задний привод, 4H – задний привод с автоматическим подключением «передка», 4HLc – полный привод с жестким распределением момента по осям (50х50), 4LLc – то же самое, но с понижающей передачей. Приятная особенность SS4 в том, что переключаться с режима на режим (кроме 4LLc) можно на скорости до 100 км/ч! Многие экземпляры оснащались самоблокирующимся задним дифференциалом Torsen. В Украине также встречается более простая трансмиссия Full Time (FT4): постоянный полный привод и межосевой дифференциал, блокируемый вискомуфтой. Демультипликатора и самоблокирующегося заднего «дифа» нет, но и без них внедорожные качества таких машин неплохие.

В целом следует отметить, что, несмотря на «детскую» дружелюбную внешность, вне асфальтовых дорог Pinin даст фору всем паркетникам!

Двигатели с непосредст­венным впрыском GDI (Gasoline Direct Injection) отличаются экономичностью и «живостью». Pinin последних годов выпуска страдали от потери масла из «раздатки» из-за дефекта корпуса в районе заднего сальника.

Двигатели с непосредст­венным впрыском GDI (Gasoline Direct Injection) отличаются экономичностью и «живостью».

Pinin последних годов выпуска страдали от потери масла из «раздатки» из-за дефекта корпуса в районе заднего сальника.

«Внедорожная» часть трансмиссии показала себя в целом долговечной, разве что владельцев машин с SS4 подводит кулиса «раздатки», в которой отказывают датчики положения рычага.

Машин с автоматическими коробками передач на наш рынок поступило немного. Это повод для сожаления, поскольку 4-ступенчатый гидромеханический агрегат надежен и долговечен. Впрочем, не водится серьезных «грехов» и за 5-ступенчатой «механикой». Сцепление способно служить до 200 тыс. км, хотя при необдуманном штурме бездорожья его можно «сжечь». Особенно осторожными следует быть владельцам машин, оснащенных 2,0-литровым мотором с двухмассовым маховиком – если вместе с диском «подгорит» и он, ремонт влетит в копеечку (только маховик стоит около $400).

Большая площадь остекления способствует хорошей обзорности, что важно в условиях городских поездок. Под полом – емкости для мелочей, спинки откидываются, увеличивая объем багажника.

Большая площадь остекления способствует хорошей обзорности, что важно в условиях городских поездок.

Под полом – емкости для мелочей, спинки откидываются, увеличивая объем багажника.

Шарниры «карданов» работают до 120–150 тыс. км, после чего крестовины необходимо заменить – каждую в отдельности. Ничего шприцевать в ходовой части не нужно, а масло в мостах и обеих коробках заменяют каждые 40 тыс. км.

Крепкие «ноги»

Подвеска пружинная: спереди – McPherson, сзади – зависимая, мост подвешен на четырех продольных и поперечном рычагах. В ходовой заслуживают критики втулки и стойки стабилизаторов обеих осей. Остальные компоненты подвески служат дольше: задние амортизаторы – 60– 80 тыс. км, передние – 70–100 тыс. км, шаровые опоры, сайлент-блоки всех передних и задних рычагов – до 100 тыс. км. За исключением шаровых опор, все «расходники» ходовой части, включая подшипники ступиц и полуосей, меняются отдельно от сопрягающихся с ними более крупных сборочных единиц.

Отсутствие регулировок руля – серьезный минус для машины, имя которой включает слово Pajero. Колени в передние кресла не упираются, но втроем сзади тесно. Наклон спинки заднего дивана регулируется.

Отсутствие регулировок руля – серьезный минус для машины, имя которой включает слово Pajero.

Колени в передние кресла не упираются, но втроем сзади тесно. Наклон спинки заднего дивана регулируется.

Рулим и тормозим

Рулевое управление Pinin оснащено гидравлическим усилителем с изменяемым на разных скоростях усилием. Реечный механизм и насос ГУРа работают минимум 150 тыс. км, на случай износа «рейки» существует фирменный ремкомплект. Замена рабочей жидкости не регламентирована, ее меняют лишь в случае загрязнения. На шарниры рулевой трапеции нужно обратить внимание к 80 тыс. км, причем раньше изнашиваются наконечники около «рейки».

Гидравлика тормозов безотказна, а тормозные диски – слабое место всех внедорожников Mitsubishi – у Pinin долговечны и работают до 70 тыс. км.

Mitsubishi Pajero Pinin 1998–2005 г. в.

Если знаешь толк

Несмотря на серьезные внедорожные возможности, многие Pajero Pinin так и не побывали в руках настоящих джиперов. Дело в том, что первые покупатели Pinin думали, что приобретают паркетник для города, а получали «козлящий» на неровностях настоящий внедорожник с жесткой подвеской, тугими рычагами и педалями, шумноватой трансмиссией. Но для покупателя подержанного авто это плюс – машины неплохо сохранились, а их полноприводная трансмиссия и ходовая крайне редко испытывались на серьезном бездорожье. Соответственно, ресурс узлов далеко не исчерпан. Да и в целом, по утверждению специалистов, у Pinin нет особых проблем с надежностью, и не только потому, что большинство машин еще не успели состариться.

Покупку этого автомобиля рекомендуем тем, кому нужен компактный внедорожник с высокой проходимостью.

 Мнение   

ЯнаЯнаЭксплуатирует машину 1 год. Mitsubishi Pajero Pinin, 1,8 л, 114 л. с., АКП, пробег – 89 тыс. км, возраст – 5 лет.

Очень хорошая машина – маневренная, надежная, скоростная. Салон достаточно просторный, и объем багажника меня вполне устраивает. Я живу в городе, но подъезжать к гаражу проходится по холму, поэтому снежной зимой высокая проходимость оказалась кстати. На понижающей проезжала легко, да еще других вытаскивала на буксире. Холодов автомобиль не боится: мотор запускался с первого раза в тридцатиградусные морозы. И к качеству бензина у двигателя никогда не было «претензий». Недостатки, наверное, характерные для всех внедорожников: на скорости выше 100 км/ч Pinin слегка бросает из стороны в сторону. При активном рулении на извилистой трассе как-то закипела жидкость в бачке гидроусилителя. На сервисе сказали – это нормально. Пожалуй, это единственная проблема. Машине уже пять лет, начинаю думать о ремонтах. Если бы Pinin выпускался и сегодня, снова купила бы такой же, но новый.

 Средние цены на новые неориг. запчасти, грн.*
Передн. торм. колодки

200

Воздушный фильтр

36

Топливный фильтр

85

Масляный фильтр

20

Подшипник передн./задн. ступицы

280/295

Амортизатор передн./задн.

570 /540

Сцепление, комплект

1535

Помпа

285

Шаровая опора

120

Ремень ГРМ

175

Натяжные ролики

170

*Цены предоставлены компанией «Автотехникс» AD Украина

Комплектующие, из которых собран Pinin, не только японского производства: как и для некоторых других моделей марки тех лет, они поставлялись со всей Европы. Поэтому выбор качественных и относительно недорогих запчастей достаточно широк. Естественно, что кузовные и прочие редко востребованные детали придется заказывать.

 Mitsubishi Pajero Pinin
Общие данные
Тип кузова

универсал

Дверей/мест

3/4, 5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

3735/1680/1695, 4035/1695/1740

База, мм

2280, 2450

Клиренс, мм

200

Масса снаряженная/полная, кг

1300/1725, 1390/1890

Объем багажника, л

166/801, 358/1138

Объем бака, л

53

Двигатели
Бензиновые 4­цилиндр. непосредств. впрыск GDI:

1,8 л 16V (120 л. с.), 2,0 л 16V (129 л. с.)

4­цилиндр. распред. впрыск MPI:

1,8 л 16V (114 л. с.), 1,8 л 16V Turbo (136 л. с.)

Дизельный

1,9 л Turbo (90 л. с.)

Трансмиссия
Тип привода

подключаемый или постоянный полный с блокируемым межосевым диф.

КП

5­ст. мех. или 4­ст. авт.

Раздаточная коробка

с понижающей передачей или без таковой

Ходовая часть
Тормоза передние/задние

диск. вент./бараб., диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

незав./зав.

Шины

215/65 R16, 215/70 R16

Стоимость в Украине, $

от 14,0 тыс. до 20,5 тыс.

По данным каталога «Автобазар»

Резюме «Автоцентра»

Альтернатива

Toyota RAV4 2000–2005 г. в.Toyota RAV4 2000–2005 г. в.

Прямо противоположный подход к машинам SUV. Кузов – несущий, подвеска – комфортная и полностью независимая, двигатель – поперечный, трансмиссия – постоянный полный привод с автоматической блокировкой межколесного дифференциала вискомуфтой. Более дешевая переднеприводная версия у нас не распространена. Автомобиль имеет плавный ход и отлично управляется на шоссе, но весьма посредственен на бездорожье. Существуют как 5-ступенчатая механическая коробка передач, так и 4-ступенчатый «автомат». Есть два типа кузовов, причем у «трехдверки» – откровенно женский имидж. Даже подержанные RAV4 недешевы, но «тойотовская» надежность стоит того.

Тип кузова

3­, 5­дв. универсал

Двигатели 4­цил.

2 бензин.: 1,8 л (125 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.) 1 дизель: 2,0 л Turbo (116 л. с.)

Трансмиссия

передний или постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала

Клиренс, мм

200

Стоимость автомобилей в Украине, $

от 14,8 тыс. до 32,5 тыс.

Suzuki Grand Vitara 1998–2005 г. в.Suzuki Grand Vitara 1998–2005 г. в.

По идеологии аналогичен Pajero Pinin – c виду паркетник, но на самом деле – настоящий внедорожник. Уверенному поведению этого рамного автомобиля на бездорожье способствует жестко подключаемый (это можно сделать на скорости до 100 км/ч) полный привод и пониженный ряд передач. Однако межосевого дифференциала нет, поэтому задействовать полный привод можно только на скользком покрытии. Ход машины не очень мягкий и плавный, хотя двигатели – особенно 2,5-литровый V6 – обеспечивают ему неплохую динамику. Силовые агрегаты и ходовая весьма долговечны. Из вышеперечисленных конкурентов – самый широкий выбор кузовов.

Тип кузова

3– и 5­дв. универсал, 2­дв. кабриолет

Двигатели 4­цил.

3 бензин.: от 1,6 л (94 л. с.) до 2,5 л (144 л. с.) 2 дизельн.: 2,0 Turbo (87 л. с.) и 2,0 Turbo (109 л. с.)

Трансмиссия

жестко подключаемый передний мост

Клиренс, мм

195

Стоимость в Украине, $

от 16,5 тыс. до 25,0 тыс.

Honda HR-V 1999–2005 г. в.Honda HR-V 1999–2005 г. в.

Один из наиболее ярко выраженных паркетников. Его трансмиссия меньше всего приспособлена для плохих дорог: фактически это переднеприводный универсал, и лишь в случае пробуксовки передка многодисковая муфта подключает заднюю ось. Автоматический вариатор CTV, установленный на большинство машин, мало подходит для плохих дорог, блокировки и понижающая передача не предусмотрена. Зато на твердом покрытии автомобиль отличается легковым поведением.

Тип кузова

3­, 5­дв. универсал

Двигатели 4­цил.

2 бензин.: 1,6 л (105 л. с.) и 1,6 (125 л. с.)

Трансмиссия

автоматически подключаемый задний мост

Клиренс, мм

190

Стоимость в Украине, $

от 17,4 тыс. до 23,0 тыс.

Игорь ШирокунФото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит Торговый дом «Нико» за помощь в подготовке материала

www.autocentre.ua

Отзыв автовладельца об автомобиле Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI (H6)

Коротко:

Больше шести лет езжу на Mitsubishi Pajero 2004 г.в., покупал его в свое время в салоне. Купил именно эту модель, потому что это был лучший вариант по цене на то время. Если коротко то небольшие размеры, достойная динамика и проходимость. Практичная и достаточно удобная машина, и как мне кажется стильная внешность. Интерьер внутри спартанский, но все на своих местах и очень быстро привыкаешь к органам управления, высокая посадка, комфортные сиденья с достаточным количеством регулировок, салон хоть и светлый, но он не маркий. Багажник небольшой хорошо организован, и задние сиденья складные, так что в него много чего можно запихнуть. Качество сборки салона не очень, кое-где дребезжало и поскрипывало, но часть неполадок была устранена по гарантии. В салоне немного кажется тесновато, но нормальный хорошо работающий кондиционер, приличная обзорность, акустика средняя, но сама магнитола неплохая. Динамика отличная, особенно в режиме овердрайв. Автомобиль рулится очень хорошо. Машинка компактная и высокая, что очень удобно для города, позволяет ловко маневрировать в потоке, и парковаться на бордюрах. Автомат тоже отличный, не тупит, переключения плавные. Подвеска жесткая, но мелкие ямки глотает хорошо, и отлично отрабатывает мелкие неровности. На 140 км/ч уверенно держится за дорогу, а потом чувствуется раскачка, и в поворотах на скорости немного кренится. Расход топлива у меня от 10 до 12,5 л/100 в городе, и около 10 на трассе. Если особо не гонять, то расход топлива выходит небольшой, по городу 10 л/100, на трассе в 7-8 л/100 можно уложиться. Машина привередлива к качеству топлива и масла. На ровной дороге отлично держится практически на любой скорости, но на неровном покрытии его начинает козлить, так что сильно не разгонишься. Зимой в городе по снегу идет без проблем, но по льду движется уже не так уверенно. За городом автомобиль демонстрирует нормальную проходимость, хотя честно скажу, что сильному бездорожью специально ее не гонял. Высокая стоимость запчастей и обслуживания, но проблемы с ней не часты.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

www.autonet.ru

Отзыв владельца Mitsubishi Pajero Pinin (Митсубиси Паджеро Пинин) 2004 г.

Mitsubishi Pajero Pinin, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Мне девушке хрупкого телосложения рост 165 вес 55 вполне удобен. Моему парню тоже комфортно, а вот брату мастеру спорта по штанге - тесно. Правда он влюблен в эту машину и к минусам это не относит. После Рав4 2001 года шумоизоляция лучше намного, Пинин сглатывает ямы и не дребезжит.

Конечно со светофора я не трогаюсь первой и уже думаю и взвешиваю свои способности стоит ли обогнать грузовик на трассе, но я не отношу и это к минусам. Совсем не обязательно показывать прыть своей машины при трогании со светофора, если бы я хотела погонять не продавала бы форд Фокус 1.8 125 лошадей.

Музыка штатная магнитола но мне хватает - я не любитель сабвуферов и слушаю музыку в машине редко.

Однажды попала в прбку, смотрю УАЗ поехал в объезд по такому бездорожью... Дай думаю и я, объехала и еще раз рада, что мой выбор пал на Пинин, а не на импрезу или Пежо - так бы и стояла в пробке. А что? В городе моя машина как легковая на заднем приводе, а за городом на труднопроходимой дороге джипик - меня это устраивает.

Все ТО пройдены вовремя. Мотор gdi не пугает, тьфу-тьфу-тьфу пока все нормально - никаких затрат.

Расход топлива в зависимости от стиля вождения - 10 литров у меня. Я резко не трогаюсь и не торможу резко - все плавно.

Минус для меня один - к педали тормоза надо привыкнуть. А то что багажник мал - у меня сумки с рынка помещаются больше ничего и не вожу.

На рыбалку с парнем ездим на двух машинх у него Форестер 2002 года левый руль, вот туда все помещается. Кстати, форик тоже моя любовь хотя он один раз застрял в снегу там где я на пинине прошла.

Плюсы

Проходимость.

Комфорт.

Умеренный расход топлива.

Минусы

Не очень удобна педаль тормоза.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

До Пинина был Фольксваген Гольф 2001, Форд Фокус 2006, Рав4 2001 года. На последнем поехала за город и застряла. Правда не одна я, до меня еще и Аутлендер застрял в снегу. Но все равно если джип решила я - то джип. На крутой денег нет, пришлось присмотреть Пинина правда я наслышана была о его минусах и про то, что он жрет много бензина тоже. Душа не лежала, но увидев его я почувствовала - тянет.

Думайте сами. Для меня пинин подходит и даже сейчас я не выберу ни Пежо ни Импрезу ни другую низкую машину. Не потаму что плохие машины даже очень отличные, но по ульяновским дорогам, а живу я в Ульяновске на низких машинах ездить нельзя. На нашем мосту через волгу такая дорога - ужас одни, одни ямы скоро дыры насквозь видны будут. И только когда какая нибудь машина упадет провалится в реку, не дай Бог, наши чиновники раскошелятся... но это уже другая история...

www.autonavigator.ru