Вот как держится Tesla Model S спустя 5 лет. Отзывы владельцев тесла


Tesla Model S через 5 лет — отзыв владельца

Отзыв редактора ресурса Electrek, Фреда Ламберта.

Я вожу Tesla Model S P85 Signature 2012 года выпуска в течение последних 3 месяцев и готов поделиться опытом владения почти 5-летней машины.

Аккумулятор

Первое, что большинство людей хотят знать — состояние аккумуляторной батареи. На производительность электромобиля одновременно влияют пробег и время.

Мой электромобиль — отличный испытуемый, поскольку в нем установлен оригинальный аккумулятор 2012 года. Несмотря на приличный возраст, пробег довольно мал.

Я приобрел автомобиль с отметкой 76 000 км на счетчике, и за последние 3 месяца наездил ~ 2000 км. Оригинальная Model S P85 имеет запас хода 426 км (на заряде), согласно оценке EPA. Спустя 5 лет и 78 000 км, S P85 способна преодолеть 403 км на 100% заряженном аккумуляторе, и я ежедневно заряжаю ее до 90% — 367 км.

Деградация за 5 лет составляет ~6%, что впечатляет и говорит о передовых технологиях зарядки и охлаждения.

Единственная проблема Model S с оригинальным аккумуляторным блоком Tesla 2012 года заключается в ограничении зарядки до 90 кВт на станциях Supercahrger. В 2013 году автопроизводитель выпустил обновленную аккумуляторную батарею, которая обеспечивала быструю зарядку 120 кВт.

Такая мощность для меня недоступна, но 90 кВт — это все еще выше, чем могут предложить большинство других электромобилей на рынке, и остается бесплатное использование суперзарядной сети. Поэтому не жалуюсь.

Информация на приборной панели

Автомобиль

Что касается самого электромобиля, то он превзошел ожидания. Он находится в отличном состоянии, во многом благодаря старому владельцу. Но Tesla тоже приложила руку в процессе повторной сертификации.

Почти все, кто не знаком с модельным рядом, думали, что это совершенно новый автомобиль. Большинство удивились, когда я сказал, что ему почти 5 лет.

До покупки, владельцы авто Tesla, солидного возраста, предупреждали, что ранние модели могут оказаться хлипкими и недоработанными по сравнению со свежими сборками, поскольку автопроизводитель улучшил производственные процессы, но я ездил за рулем недавно выпущенных электромобилей и почти не ощущаю разницы.

Машина чувствует себя уверенно на дороге, и мгновенный крутящий момент с ускорением от 0 до 60 миль/ч всего за 4 секунды заставляет улыбаться.

За 3-х месячное время использования были только плавные поездки. Шум ветра заметен, но минимален.

Единственной возникшей проблемой была неисправная защелка багажника. Tesla отправила сервисного техника, который заменил ее за несколько минут.

Интерьер

Мое основное недовольство моделью 2012 года касается сидений.

Они мало износились, что отлично. Однако Tesla за последние 5 лет значительно преуспела в дизайне и комфорте.

Старые сиденья нельзя назвать неудобными, но это не то, что ожидаешь увидеть в автомобиле, стоимостью 100 000 долларов, в 2012 году или сегодня.

Есть более позитивные аспекты интерьера Model S 2012. Одна из причин, почему люди чувствуют, что это совершенно новый автомобиль, заключается в том, что интерьер стареет так хорошо.

Когда компания впервые представила Model S в 2012 году, СМИ и покупатели люксовых авто жаловались на минималистский интерьер.

Я думаю, большинство согласится с тем, что минималистский подход с акцентом на крупный центральный дисплей оказался блестящим шагом. Вероятно, поэтому Tesla сделала еще более упрощенный интерьер в Model 3.

Автомобиль продолжает получать обновления программного обеспечения. Вот несколько разных вариантов интерфейса:

В меню представлено множество возможностей. Климат-контроль — самая легкая вещь в мире, и теперь я не могу жить без включения предварительного нагрева/охлаждения с помощью мобильного приложения.

Навигация, хотя и имеет несколько глюков, находится вне конкуренции. Маршрут отображается на приборной панели и на центральном сенсорном экране в увеличенном виде. Планирование длительной поездки с использованием Supercharger также может пригодиться.

Остается пространство для улучшений. На ум приходит долгожданное обновление интернет-браузера и новые мультимедийные приложения.

Обновления уже давно обещаны, и, надеюсь, скоро появятся.

Общее впечатление

Моя машина собрана в декабре 2012 и является одним из первых 2000 седанов.

С тех пор изготовлено 100 000+ единиц. Компания улучшила многие производственные процессы и представила новые функции и обновления программного обеспечения.

Я купил ее, когда решил, что не получу Model 3 в Канаде в 2018-ом, хотя зарезервировал ее в первый день. Хотелось иметь Автопилот и полноприводный авто, но я не жалею о покупке.

Если хотите купить Tesla с малым бюджетом и не можете дождаться Model 3, я бы порекомендовал сертифицированные подержаные авто. Они с достоинством выдерживают испытание временем.

tesla-automobile.ru

Отзывы о Tesla электромобилях от реальных владельцев

Прочитайте реальные рецензии о Tesla владельцев и на основе их примите свое решение, нужен ли Вам Тесла электромобиль.

Лично мое мнение – отзывы можно  читать сколь угодно много, однако доверять свою жизнь и время с деньгами на ремонт придется только вам.  Сегодня Тесла считается самым безопасным электромобилем в мире. Причина тому  — расположение аккумулятора вдоль всего днища – это позволяет иметь наиболее устойчивое положение на дороге и минимальную возможность для опрокидывания. Утюг, да и только (конечно, в хорошем смысле).

аккумулятор тесла днище

Отдельно, хочу выразить свое негодование тем обзорщикам, которые не лестно отзываются – кивая на малозначимые или субъективно замеченные недочеты электромобилей.

Давайте будем честными, до этого вам с автомобилем предлагались только обычные ДВС, в идеале с 1 или 2 турбинами. Уверен, что подобного рода подход к производству моторов давно изжил себя. Система стала ненадежной и неремонтопригодной. И каково же, по-вашему, должно быть решение? Естественно, искать новые способы для возможности дальнейшего качественного роста. Судя же по вашим отзывам на электромобили, задолго до появления Tesla мобилей вся инфраструктура должна была появляться сама собой без видимых тому оснований и, конечно же, сервис и специалисты для нее. Всему нужно свое время! А нахваливать проверенное временем старье – типичное средневековое мракобесие.  Лично я, снимаю шляпу перед Илоном Маском, перед его детищем – Тесла, и мой отзыв будет только хвалебный (хоть и знаю, что есть недочеты). Я за прогресс!

А вот, как обещал,

Видео: Отзывы реальных владельцев о Tesla

В результате чтения и прослушивания различных мнений сложилось достаточно хорошее впечатление об автомобилях. Главные огрехи, как и ожидалось, были: быстрое окисление контактов проводки и микросхем автомобиля при попадании на них соленой воды, не идеальное поведение во время сильных морозов и слабое покрытие сервисными и зарядными станциями территории проживания владельца электромобиля.

Надеюсь, вы оценили юмор, прочитав достаточно тривиальные случаи сегодняшнего дня. Ведь все они абсолютно точно описывают ситуацию с автомобилями в целом, а не конкретно с электроприводом. Но, увы, ментальность у нас такова, что обвиняем только то, что перед нами или то, что доставляет дискомфорт именно мне и сейчас. Жаль.

К радости, не лестных Tesla отзывов очень мало, звучат они чаще всего из уст медийных личностей,  а это явный признак того, что нужно о чем-то говорить — вот и говорят.

Часто упоминается невозможность рекуперации (система заряда батареи за счет торможения) в холодное время года. Как выяснилось после изучения, действительно с этим есть небольшая сложность. На сегодня даже сам процесс начала движения в условиях крайне низких температур – не до конца решенная задача. В одном из отзывов водителя Теслы встречалось, что электромобиль даже попросту отказался заводиться (тронуться с места) —  сработала автоматика, не позволяющая начать движение при определенных обстоятельствах, дабы не испортить источники питания.

тесла электромобиль в снегу

Вторая причина — перерасход электроэнергии во время того же мороза. Суть вот в чем: основное завышенное потребление равняющийся 6 квт. Происходит такое, лишь во время разогрева трансмиссии и только после этого уже нагретый теплоноситель будет обогревать салон. Иными словами, все силы бросаются сначала на жизнеобеспечение электромобиля  и только потом на его и ваш комфорт.  Зато никогда не приходится прогревать. Сел и поехал!

Особенно комично выглядят отзывы тех людей, которые давя педаль в пол, что естественно, снижали задекларированную производителем дистанцию пробега. Чудес не бывает, дорогие мои, даже с вашими автомобилями.

К моей радости, время углеводородов безвозвратно ушло, а на арену вышел не шумный, интеллигентного вида, опрятный автомобиль. Легче он может показаться излишне хорошим: он не грубит, не выглядит озлобленно, он знает себе цену и стоимость отзывов злопыхателей…он — это электромобиль Тесла.

avtoklan.com

Отзывы об автомобилях Tesla

Американская автомобильная компания Tesla, одна из крупнейших фирм, выпускающих электрокары, создала в 2009 году новый автомобиль, занявший достойную нишу среди любителей экзотического транспорта. Последние доработки Model S привели к появлению более совершенного автомобиля, представленного обществу в конце 2012 года.

Конечно же, эксплуатация данного транспорта несколько отличается от езды на обычных машинах, что обусловлено, прежде всего, видом топлива, на котором «Тесла» передвигается: осмотрев корпус авто, владелец не найдёт на нём привычного лючка бака, потому что машине не требуется ни бензин, ни дизельное топливо.

Силовым агрегатом американского автомобиля является электрический двигатель с аккумуляторными накопителями электрической энергии, поэтому у владельца нет необходимости посещать заправочные станции. Удобно то, что заряда батарей хватает на достаточно длительные поездки, поэтому можно не бояться, что энергия быстро закончится. Как отмечают владельцы, машину они заряжают, словно мобильный телефон: ночами, в то время, когда необходимости в ней они не чувствуют.

Непременно следует отметить, что автомобиль, имеющий время разгона, схожее со спорт-карами, ограничивается передвижением с малой, по нынешним меркам, максимальной скоростью: она составляет чуть более 100 км/ч (на электромоторах). Об этом следует помнить при обгоне сопутствующего транспорта на загородных трассах: необходимо чётко рассчитывать возможности своей машины.

Впрочем, в пределах города невозможность набора большой скорости с лихвой компенсируется целым рядом положительных свойств «Теслы». Прежде всего, следует отметить строение подвески автомобиля, разрабатывавшейся именно для неё. Это сложный механизм способен принять на себя все удары от неровностей дороги, позволяя водителю и пассажирам наслаждаться комфортом во время поездки. Идеальное сочетание специально изготовленных механизмов с жёсткой, но весьма лёгкой платформой позволило внедрить систему бесшовного интегрирования трансмиссий в заднюю подвеску: повышена производительность электрических моторов и надёжность данной схемы в процессе эксплуатации.

Передние колёса имеют опцию коррекции траектории движения благодаря сенсорам, определяющим безопасность и правильность управления автомобилем. В определённые моменты электрические системы безопасности Tesla позволяют себе непринужденно вмешаться в действия водителя и слегка подрулить – так, чтобы радиус поворота стал наиболее оптимальным.

Салон Tesla снабжен множеством интересных опций, его интерьер продуман до мельчайших деталей. Главным материалом отделки послужила натуральная кожа. Сидения выглядят стильно, что подчёркнуто мощными швами, украшающими их. Водитель действительно не чувствует усталости или какого-либо дискомфорта благодаря вымеренным боковым поддержкам и жёсткости спинки или подголовников.

Идеально вписывается в интерьер салона дисплей, расположенный на центральной консоли. Все настройки осуществляются с помощью больших сенсорных кнопок, а меню является интуитивно понятным. Именно в этом головном устройстве скрыты все возможности автомобиля, включающие различные программы работы моторов и интеллектуальные системы прогрева салона.

Микроклиматом салона можно управлять с помощью мобильного телефона: для этого существует специальное приложение, позволяющее задать температуру внутри машины в определённое время. Кстати, никакие метеоусловия не помешают ни прогреву салона, ни открытию дверей: независимо от того, насколько низкая температура окружающей среды, дверные ручки автоматически выдвигаются, разрывая сковавший их лёд, что особенно удобно при эксплуатации в России, где зимы бывают очень суровы.

Данная опция также программируется и на дисплее центральной консоли, выполненной в стиле «хай-тек». Панель приборов, удобно расположенная перед водителем, производит впечатление продолжения центральной консоли, а её показания вполне читаемы. Конечно, определяющим работу двигателей является датчик уровня заряда батарей, который всегда подскажет, насколько долго ещё авто владелец может эксплуатировать машину.

Достоинства автомобиля

Благодаря идеальному распределению веса и достижению условий, при которых центр тяжести машины расположен очень низко, производителем отмечено, что в зимнее время автомобиль показывает практически лучшее в мире сцепление с дорожным полотном. При этом задняя многорычажная подвеска легко обрабатывает все неровности и прижимает машину к дороге ещё больше на максимальных скоростях.

Поскольку дорожный просвет автомобиля является регулируемым, водитель в считанные мгновения может задать необходимую высоту в рамках возможности определённых механизмов. Таким образом, на Model S можно преодолевать различные препятствия, например, лежачих полицейских, которых много на городских улицах.

Недостатки автомобиля

Если же говорить о реалиях эксплуатации «Теслы», то, по мнению владельцев Model S, есть несколько существенных минусов: смущает цена не только на сам автомобиль, но и на запчасти к нему. Конечно, прежде всего, это касается батарей – их долговечность зависит напрямую от эксплуатации: чем чаще происходит разряд и заряд аккумуляторов, тем быстрее они выйдут из строя. При этом, поскольку накопители энергии меняют свои показатели постепенно, то их замена потребуется гораздо раньше, чем предполагается: заявленные 420 км (у самых дорогих представителей семейства S) будут становиться всё меньше, а это уже раздражает и мешает привычным поездкам.

Несомненно, не вечны и другие агрегаты «Теслы», и их стоимость превышает все разумные пределы. Поэтому её владельцы искренне счастливы только до первой поломки. Однако неисправностей на столь новом автомобиле бывает очень мало, поэтому её явные недостатки проявятся с годами, а положительные качества можно ощутить с первого дня пользования машиной.

Подразумевая возможность поломок, хочется предупредить: в простом гараже занимать ремонтом «Теслы» невозможно, поэтому владельцам приходится обращаться в специальные сервисы, развитие которых только начато. Приобретая машину, следует помнить, что на территории СНГ ею вряд ли сможет кто-то заняться: ближайшие сервисы находятся в Европе, что создаёт проблемы при форс-мажорных ситуациях.

Таким образом, из недостатков автомобиля можно отметить дорогое обслуживание, но комфорт, уверенность на дорогах и практичность модели перевешивают все минусы, которые, несомненно, будут со временем доработаны. Приобретать сейчас авто или подождать, пока все ошибки будут устранены – личное дело каждого автолюбителя, но с уверенностью можно сказать: Model S достойна внимания и способна выделиться среди тысяч безликих машин.

Jx

avtoved.news

Tesla Model S: зимняя эксплуатация

Среди обывателей существует распространенное заблуждение о том, что электромобили и зима, особенно «наша», — вещи несовместимые. Наша редакционная Tesla Model S использовалась всю зиму практически ежедневно. Время подвести итоги. Каким-либо особенным образом к холодам автомобиль не готовился: мы поставили зимнюю резину на 19″ дисках, положили резиновые коврики и залили незамерзающую жидкость в бачок омывателя. Как только среднесуточная температура стала стабильно ниже нуля, был сброшен счетчик «B» пробега, чтобы можно было оценить зимний расход энергии.

Минусы

Стоит начать с того, что согласно документации минимальная температура, при которой допускается эксплуатация Model S, составляет –30 С°. В реальности же автомобиль без особых проблем эксплуатируют и при более низких температурах (например, в Канаде и Сибири). Поэтому местные –15 С°, которые наблюдались этой зимой, просто «детский сад» по сравнению с Барнаулом или Новосибирском.

Первое, что становится заметно при приближении температуры к нулевой отметке, это ограничение мощности регенерации, то есть заряда батареи при торможении. При 0 С° из 60 кВт становятся доступны около 30 кВт, при отпускании педали газа замедление становится не таким существенным. Когда машина полностью охлаждается до –10 С° и ниже, регенерация отключается вообще! Это, пожалуй, самый существенный недостаток зимней эксплуатации. Во-первых, возникают неудобства: нужно всегда тормозить второй педалью, как на «доисторических» автомобилях. Во-вторых, отсутствие или ограничение регенерации негативно сказывается на общем расходе энергии. Ну и в-третьих, изнашиваются тормозные колодки и диски, которые обычно используются достаточно редко. Когда температура опускается существенно ниже –10 С°, вместе с регенерацией начинает ограничиваться и максимальная мощность двигателя, которая может упасть более чем вдвое!

Но не все так страшно: при начале движения и постепенном прогреве батареи мощность двигателя возвращается в течение нескольких минут. С регенерацией дела обстоят хуже: чтобы полностью восстановить 60 кВт мощности, может потребоваться полчаса или даже больше. Ограничения «отпускаются» постепенно, по мере прогрева.

Если говорить о повышенном расходе энергии, то здесь никакой катастрофы не происходит. При температурах «каля нуля» первые 5 км после начала движения автомобиль расходует приблизительно вдвое больше энергии, которая уходит на прогрев салона и батареи. После прогрева расход возвращается к летнему значению. Энергия, которая тратится на поддержание салона в тепле, приблизительно равна энергии, которую летом потребляет кондиционер.

При температурах существенно ниже нуля время, необходимое на прогрев салона, возрастает, а при движении тратится приблизительно на 20% больше энергии, которая уходит на обогрев салона. Самый основной фактор, который влияет на средний расход энергии при холодной погоде, это продолжительность поездок. Если до работы вам ехать 5 км, то ваш средний расход вырастет вдвое, если, например, 100 км, то всего на 5%.

Зимой мы никак не экономили энергию: климат-контроль был установлен на температуру около +22 С°, подогрев сидений практически не выключался. Если летом заряда батареи хватает в среднем на три полноценных дня в городском режиме, то зимой комфортно можно ездить уже только два дня. В любом случае, даже при сильном морозе разрядить батарею за один день в городе практически нереально. Вопрос «хватит ли заряда, чтобы куда-то съездить» не стоит. Гарантированный запас хода при морозе составляет приблизительно 200—250 км. Если посмотреть на статистику среднего расхода энергии зимой в городском режиме, то мы получаем цифру около 30 кВт·ч на 100 км. Для сравнения, летний расход составляет около 22 кВт·ч на 100 км. То есть в холода общий расход энергии увеличивается приблизительно на 35%.

Честный запас хода в городе зимой, который составляет 200—250 км, выглядит очень скромно по сравнению с дизельными «пассатиками» со столитровым баком солярки. Но в электромобилях есть один очень важный момент — это дневной запас хода. Как правило, каждое утро батарея полностью заряжена, в отличие от ДВС машин, которые требуют регулярных визитов на заправки. В городском режиме пользоваться зарядкой дома намного удобнее и дешевле, чем заправляться на АЗС, чего, конечно, не скажешь о дальних путешествиях, когда отсутствует инфраструктура быстрых зарядок. Поэтому даже с относительно небольшим запасом хода электромобиль в городском и пригородном режиме намного удобнее. А вот для дальних поездок альтернативы ДВС пока нет.

Батарея: холод, деградация, саморазряд

Вопреки распространенному заблуждению, холод как раз не является особой проблемой для литий-ионной батареи. Наоборот, при температурах около нуля она сохраняет свои параметры лучше всего. Намного более опасным является ее нагрев выше +50 С°. При падении температуры существенно ниже нуля основной вопрос — это зарядка и отдача максимальной мощности, пока батарейный блок не прогреется. Электроника постоянно следит за температурой, степенью заряда и другими параметрами, периодически ограничивая выходную мощность и мощность зарядки, чтобы поддерживать оптимальный и безопасный режим работы в разных климатических условиях.

Часто читатели опираются на опыт гибридных автомобилей, где батарея может выйти из строя уже буквально через 100 тыс. км. Если взять Toyota Prius, самый популярный гибрид на рынке, то емкость его батареи составляет от 1,3 кВт·ч в стандартной до 4,4 кВт·ч для подключаемой к сети версии. Это в десятки раз меньше, чем у батареи Model S, емкость которой — 85 кВт·ч. Гибрид за один день может зарядить-разрядить батарею несколько раз, в то время как Tesla делает один цикл за три дня и более! При этом циклы заряда-разряда проходят в намного менее жестком режиме. Поэтому сравнивать ресурс батарей гибридов и электромобилей некорректно в принципе. Кроме того, на батарею и двигатель Model S распространяется 8-летняя гарантия без ограничения пробега.

Статистика деградации батареи среди владельцев Tesla показывает интересную картину. Первые 15 тыс. км батарея теряет около 3—4% емкости, а затем деградация существенно замедляется и кривая графика становится намного более пологой. При 50 тыс. пробега средняя потеря емкости составляет около 5%, при 100 тыс. — около 6%. Вряд ли за время эксплуатации автомобиля владелец столкнется с заметным падением емкости батареи из-за ее деградации.

В будущем запас хода Model S можно будет существенно увеличить заменой батареи, использующей более совершенную технологию. Так, например, для Roadster, самой первой модели Tesla Motors, в декабре прошлого года был представлен комплект обновлений, включающий в себя новую батарею и некоторые аэродинамические элементы, позволяющие увеличить запас хода в полтора раза, до 650 км. По словам Илона Маска, что-то подобное можно ожидать и для Model S.

Любая литий-ионная батарея во время простоя характеризуется постепенным саморазрядом. Является ли это проблемой для Model S? Один из норвежских владельцев электромобиля оставил его зимой в аэропорту на месяц, при температуре воздуха около нуля. В результате саморазряд составил около 20%. В реальных условиях машина теряет около 1% заряда за сутки простоя. Эта величина может немного варьироваться в зависимости от включенных опций энергосбережения.

Плюсы

Главное преимущество электромобиля зимой заключается в быстром прогреве салона. При включении климат-контроля теплый воздух начинает поступать практически сразу. В случае с ДВС автомобиль должен сначала прогреть двигатель и охлаждающую жидкость. И только когда температура последней достигнет около +50 С°, начнется постепенный прогрев салона. Поэтому с точки зрения комфорта электромобиль намного приятнее в эксплуатации зимой. Всего пару минут движения, и вы едете в теплом салоне.

Но, наверное, самой удобной функцией Model S является запуск обогрева через мобильное приложение. Во-первых, вы не ограничены расстоянием, как в случае с большинством систем типа Webasto или дистанционным запуском. Во-вторых, электромобиль можно прогревать в закрытом помещении, таком как крытая парковка или гараж.

Если машина подключена к розетке, то обогрев салона и батареи использует энергию сети. Выезжая утром из гаража, можно сесть сразу в теплый салон, без ущерба для запаса хода и без описанных выше ограничений мощности двигателя и регенерации, которые возникают при холодной батарее. Достаточно запустить приложение на телефоне и включить климат-контроль нажатием одной кнопки. Более того, в новой прошивке есть опция, которая отслеживает ваш график передвижений, и если Model S подключена к сети и каждое утро вы выезжаете в определенное время, автомобиль автоматически может прогреваться перед выездом.

Прогревать машину можно и от батареи. В этом случае тратится энергия, но, учитывая огромную емкость батареи, потери будут несущественны. На прогрев батареи и салона при холодной погоде тратится около 9 кВт мощности, приблизительно столько же, сколько при движении с небольшой скоростью. Учитывая то, что салон все равно придется прогревать при начале движения, предварительный обогрев особо не сказывается на общем запасе хода.

Система стабилизации зимой показала себя с лучшей стороны. Если летом, при хорошем сцеплении с дорогой, она работает достаточно жестко, позволяя дать небольшого угла и иногда оставить красивые следы от резины при резком нажатии на газ, то зимой все происходит исключительно плавно. Тягу электродвигателя можно регулировать мгновенно, трансмиссия и сам мотор имеют крайне малый момент инерции. Это позволяет держать прямую траекторию на скользкой дороге даже в случае, когда под одним из колес внезапно оказывается лед, а под другим — асфальт. Можно смело давить на газ и наблюдать, с какой невероятной скоростью изменяется подаваемая на двигатель мощность.

Зимние особенности

Крайне острые ощущения дарит отключение системы стабилизации зимой. Так как двигатель мгновенно реагирует на нажатие педали и 600 Н·м передаются на колеса в течение миллисекунд, Model S начинает ехать боком быстрее, чем вы успеваете опомниться. Ни в коем случае не стоит делать это на дорогах общего пользования. Впрочем, на сухом асфальте происходит приблизительно то же самое.

Что касается ручек дверей и безрамочных стекол, то с ними никаких проблем не возникло — ничего не примерзало. В ручках предусмотрен достаточно мощный выталкивающий механизм, который не боится возможного обледенения. А вот крышка зарядного разъема примерзала дважды. Но и здесь инженеры придумали оригинальное решение: магнит на кузове автомобиля, удерживающий крышку, подпружинен, поэтому при нажатии на дверцу лед ломается и она открывается снова. Хотя, конечно, в первый раз это было неприятным сюрпризом. Чтобы избежать такой ситуации, нужно обязательно продувать дверцу и разъем сжатым воздухом после мойки.

Форсунки омывателя стекла сделаны достаточно примитивно, и вместо равномерного распыления, как в приличных автомобилях, на стекло попадают струйки воды, как на дешевых машинах. Щетки имеют подогрев внизу лобового стекла и работают более-менее сносно. Чтобы долить жидкость в омыватель, нужно открыть капот (передний багажник). Заливная горловина находится в неудобном месте, прямо за пневмостойкой капота.

Задняя камера не прячется в кузов, как у некоторых немецких автомобилей. Это приводит к ее быстрому загрязнению, делая фактически бесполезной зимой. После первого снегопада обнаружился интересный момент: снег на капоте не тает вообще, даже после продолжительной поездки. Не сказать, что это большая проблема, но тем не менее со стороны выглядит необычно.

При большом количестве снега выручает пневмоподвеска, позволяющая увеличить клиренс при заезде и выезде из сугробов.

Новая прошивка

В январе 2015 года для Model S вышла новая прошивка 6.1, которая добавила в автомобиль ряд полезных функций. Самое главное изменение — расчет расхода энергии при планировании дальних поездок. Теперь при расчете маршрута учитываются такие параметры, как рельеф местности, ограничения скорости и другие факторы, от которых зависит расход энергии. Если машина замечает, что вы расходуете много энергии, она предложит двигаться медленнее, чтобы доехать без подзарядки. Также Model S отслеживает, хватит ли вам энергии, чтобы вернуться обратно. К сожалению, в Беларуси навигация полноценно работает только для основных трасс.

Среди других улучшений можно отметить возможность отображения уровня заряда в процентах, а не километрах. Кроме того, стали доступны улучшения в проигрывателе музыки и календаре, возможность сбрасывания всех настроек при продаже, отображение сразу всех парковочных сенсоров. Наконец-то появились линии для камеры заднего вида, которые подсказывают траекторию движения при маневрах.

Есть и множество других мелких приятных нововведений, таких как открытие зарядного порта с помощью удерживания кнопки на брелоке, индикация конкретного колеса при срабатывании системы мониторинга давления в шинах, измененные настройки электроусилителя руля на большой скорости, появление дополнительных языков в меню и международных клавиатур, изменения в структуре меню настроек.

При переходе на зимнее время в европейских странах, обнаружилась ошибка с временной зоной, которую Model S использует для Беларуси. Если летом о

auto.onliner.by

Отзывы о Tesla Model S

Американская автомобильная компания Tesla, одна из крупнейших фирм, выпускающих электрокары, создала в 2009 году новый автомобиль, занявший достойную нишу среди любителей экзотического транспорта. Последние доработки Model S привели к появлению более совершенного автомобиля, представленного обществу в конце 2012 года.

Конечно же, эксплуатация данного транспорта несколько отличается от езды на обычных машинах, что обусловлено, прежде всего, видом топлива, на котором «Тесла» передвигается: осмотрев корпус авто, владелец не найдёт на нём привычного лючка бака, потому что машине не требуется ни бензин, ни дизельное топливо.

Силовым агрегатом американского автомобиля является электрический двигатель с аккумуляторными накопителями электрической энергии, поэтому у владельца нет необходимости посещать заправочные станции. Удобно то, что заряда батарей хватает на достаточно длительные поездки, поэтому можно не бояться, что энергия быстро закончится. Как отмечают владельцы, машину они заряжают, словно мобильный телефон: ночами, в то время, когда необходимости в ней они не чувствуют.

Непременно следует отметить, что автомобиль, имеющий время разгона, схожее со спорт-карами, ограничивается передвижением с малой, по нынешним меркам, максимальной скоростью: она составляет чуть более 100 км/ч (на электромоторах). Об этом следует помнить при обгоне сопутствующего транспорта на загородных трассах: необходимо чётко рассчитывать возможности своей машины.

Впрочем, в пределах города невозможность набора большой скорости с лихвой компенсируется целым рядом положительных свойств «Теслы». Прежде всего, следует отметить строение подвески автомобиля, разрабатывавшейся именно для неё. Это сложный механизм способен принять на себя все удары от неровностей дороги, позволяя водителю и пассажирам наслаждаться комфортом во время поездки. Идеальное сочетание специально изготовленных механизмов с жёсткой, но весьма лёгкой платформой позволило внедрить систему бесшовного интегрирования трансмиссий в заднюю подвеску: повышена производительность электрических моторов и надёжность данной схемы в процессе эксплуатации.

Передние колёса имеют опцию коррекции траектории движения благодаря сенсорам, определяющим безопасность и правильность управления автомобилем. В определённые моменты электрические системы безопасности Tesla позволяют себе непринужденно вмешаться в действия водителя и слегка подрулить – так, чтобы радиус поворота стал наиболее оптимальным.

Салон Tesla снабжен множеством интересных опций, его интерьер продуман до мельчайших деталей. Главным материалом отделки послужила натуральная кожа. Сидения выглядят стильно, что подчёркнуто мощными швами, украшающими их. Водитель действительно не чувствует усталости или какого-либо дискомфорта благодаря вымеренным боковым поддержкам и жёсткости спинки или подголовников.

Идеально вписывается в интерьер салона дисплей, расположенный на центральной консоли. Все настройки осуществляются с помощью больших сенсорных кнопок, а меню является интуитивно понятным. Именно в этом головном устройстве скрыты все возможности автомобиля, включающие различные программы работы моторов и интеллектуальные системы прогрева салона.

Микроклиматом салона можно управлять с помощью мобильного телефона: для этого существует специальное приложение, позволяющее задать температуру внутри машины в определённое время. Кстати, никакие метеоусловия не помешают ни прогреву салона, ни открытию дверей: независимо от того, насколько низкая температура окружающей среды, дверные ручки автоматически выдвигаются, разрывая сковавший их лёд, что особенно удобно при эксплуатации в России, где зимы бывают очень суровы.

Данная опция также программируется и на дисплее центральной консоли, выполненной в стиле «хай-тек». Панель приборов, удобно расположенная перед водителем, производит впечатление продолжения центральной консоли, а её показания вполне читаемы. Конечно, определяющим работу двигателей является датчик уровня заряда батарей, который всегда подскажет, насколько долго ещё авто владелец может эксплуатировать машину.

Достоинства автомобиля

Благодаря идеальному распределению веса и достижению условий, при которых центр тяжести машины расположен очень низко, производителем отмечено, что в зимнее время автомобиль показывает практически лучшее в мире сцепление с дорожным полотном. При этом задняя многорычажная подвеска легко обрабатывает все неровности и прижимает машину к дороге ещё больше на максимальных скоростях.

Поскольку дорожный просвет автомобиля является регулируемым, водитель в считанные мгновения может задать необходимую высоту в рамках возможности определённых механизмов. Таким образом, на Model S можно преодолевать различные препятствия, например, лежачих полицейских, которых много на городских улицах.

Недостатки автомобиля

Если же говорить о реалиях эксплуатации «Теслы», то, по мнению владельцев Model S, есть несколько существенных минусов: смущает цена не только на сам автомобиль, но и на запчасти к нему. Конечно, прежде всего, это касается батарей – их долговечность зависит напрямую от эксплуатации: чем чаще происходит разряд и заряд аккумуляторов, тем быстрее они выйдут из строя. При этом, поскольку накопители энергии меняют свои показатели постепенно, то их замена потребуется гораздо раньше, чем предполагается: заявленные 420 км (у самых дорогих представителей семейства S) будут становиться всё меньше, а это уже раздражает и мешает привычным поездкам.

Несомненно, не вечны и другие агрегаты «Теслы», и их стоимость превышает все разумные пределы. Поэтому её владельцы искренне счастливы только до первой поломки. Однако неисправностей на столь новом автомобиле бывает очень мало, поэтому её явные недостатки проявятся с годами, а положительные качества можно ощутить с первого дня пользования машиной.

Подразумевая возможность поломок, хочется предупредить: в простом гараже занимать ремонтом «Теслы» невозможно, поэтому владельцам приходится обращаться в специальные сервисы, развитие которых только начато. Приобретая машину, следует помнить, что на территории СНГ ею вряд ли сможет кто-то заняться: ближайшие сервисы находятся в Европе, что создаёт проблемы при форс-мажорных ситуациях.

Таким образом, из недостатков автомобиля можно отметить дорогое обслуживание, но комфорт, уверенность на дорогах и практичность модели перевешивают все минусы, которые, несомненно, будут со временем доработаны. Приобретать сейчас авто или подождать, пока все ошибки будут устранены – личное дело каждого автолюбителя, но с уверенностью можно сказать: Model S достойна внимания и способна выделиться среди тысяч безликих машин.

Jx

avtoved.news

Отзыв владельца tesla model s. Блог, объявления, видео

отзыв владельца tesla model s

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзывы владельцев Tesla: не машина, а развалюха - автоновости - Авто PREM-AUTO.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзыв владельца Tesla Model S 2013 года: Всем привет, расход не смешно, коробка автоматическая, Тесла Модель S 2013 — отзыв владельца.

    Tesla Model S официально назван лучшим автомобилем на планете.  не я конечно не спорю что тесла не плохой авто,но такой " длинный отзыв " я ещё не читал,а главное какой информативный.

    Tesla – известный производитель электромобилей. Создатель компании не Илон Маск, как многие считают. Маск один из основных спонсоров Тесла и ее публичное лицо. У компании любопытный принцип работы – они не прячут свои разработки и патенты. Все они доступны для использования и применения.

    Отзыв владельца. Я очень долго ждал пока появится именно такой автомобиль, который будет не похож ни на один другой.  Я сразу понял, что это он Tesla Model S P85+ именно его я ждал всю свою жизнь.

    отзыв владельца tesla model s

    отзыв владельца tesla model s

    Ну а вместо приборной панели тоже мини-планшет. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Стильный планшет на колесах, который выглядит как спортивное авто и в тоже время как бизнес-класс! Ваши сообщения на форуме. Я очень долго ждал пока появится именно такой автомобиль, который будет не похож ни на один другой.

    отзыв владельца tesla model s

    отзыв владельца tesla model s

    отзыв владельца tesla model s

    отзыв владельца tesla model s

    отзыв владельца tesla model s

    Отзывы владельцев авто Tesla.

    Видео Тесла , Новости Tesla Model S Тесла Модель S , Новости Tesla Motors Тесла Моторс. С какими проблема придется столкнуться имея в гараже Тесла С. Забегая вперед скажу, что проблем можно сказать и не будет. И то если вы не умеете правильно пользоваться Теслой S либо не хотите этого. В видео рассказывается как же прекрасно проявляет себя Тесла S в зимние условия.

    У Модель S очень умно и продвинуто сделана система охлаждения. Все тепло которое выделяет электромотор, который расположен на задней оси автомобиля Тесла Модель S.

    отзыв владельца tesla model s

    Равномерно распределяется по дну электрокара тем самым прогревая батареи и сохраняя их запас хода. Так же не забудьте почитать статью с видео обзором о Тесла S. А так же что бы уменьшить потери емкости батареи, Тесла S можно прогреть заранее до начала движения. Для этого компанией разработано приложение для смартфона и с помощью его вы можете прогреть салон электрокара находясь дома.

    Так же в Модель S предусмотрена система анти пробуксовки, она автоматически срабатывает при необходимости. Большим плюсом Тесла S в зимние время является его быстрая остановка. В электрокаре нету трансмиссии и всяких сопутствующих частей как у ДВС, что дает возможность мгновенно разгоняться и останавливаться. Еще одно видео с отзывом Тесла Модель S зимой в России г. При том, что не экономили заряд.

    отзыв владельца tesla model s

    Подведя итого автомобиль Тесла Модель S блестяще справляется с зимними условиями. Все возможно, но с новостями не согласен. Тесла Моторс еще нет в России и нет необходимости сейчас пиариться. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Цены, обзоры, фотографии, видео, характеристики, тест драйвы Tesla Motors.. Новости Tesla Model S. Новости Tesla Model X. Новости Tesla Model III.

    Tesla прекращает выпуск самого мощного PowerWall. Автомобиль Тесла Модель S зимой отзывы владельцев. У многих жителей России возникает вопрос, как Тесла S продержится в суровые зимы? Инженеры об Тесла S в зимнее время:. Отзывы владельцев Тесла S зимой.

    Добавить комментарий Отменить ответ Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Мы в социальных сетях.

    отзыв владельца tesla model s

    Одноразовая Тесла??? Видео отзыв об Tesla. Геннадий Балашов

    prem-auto.ru

    Tesla Model S 2013 - отзыв владельца :: NoNaMe

    Tesla Model S 2013 - отзыв владельца

    Характеристики Тесла Model SГод выпуска: 2013

    Тип кузова: Седан

    Трансмиссия: автоматическая

    Привод: задний

    Кузов: Седан

    Двигатель: гибрид, 416л.с.

    Расход топлива: 0л./1000км

    Срок владения: 1 день

    Обзор электромобиля Tesla Model S или новая эра в автомобилестроении

    Знакомьтесь! Электромобиль Тесла Модель-С. Машина рвущая БМВ М5, Порш 911 турбо и Додж Вайпер. На сегодняшний день на всю Азию, Африку и Австралию приходится только 3 таких автомобиля. Мой обзор об одной из этих трех машин далее.

    ----------------------<cut>----------------------

    Прикасаясь к этому автомобилю чувствуешь как прикасаешься к будущему. Как когда-то паровые машины сменили повозки с лошадьми, так и электромобили очень скоро сменят машины с бензиновыми и дизельными двигателями. Так же как и в эпоху первых автомобилей большинство людей воспримут электрические авто как абсурд и глупости, но со временем настроения сменятся на любопытство и интерес, а в итоге идея будет принята как очевидная и абсолютно логичная.Калифорнийская компания Тесла Моторс является лидером в области электромобилестроения и такие компании как Мерседес обращаются к ней за помощью когда хотят построить свои компактные авто. Японские и немецкие автогиганты работают над своими версиями авто причем все они работают над скромными компактными городскими авто (а-ля Nissan Leaf продажи которого перешагнули отметку в 50 000 единиц) и только Тесла решилась выпустить машину сочетающую в себе комфорт и престиж седана бизнес класса с динамикой и управляемостью спортивного автомобиля. Результатом инноваторского мышления стала Модель С, на базе которой в следующем году начнется производство и внедорожной Модели Х с откидывающимися наверх дверьми, но обо всем по порядку.

    Для более близкого ознакомления с данным авто я решил покататься на нем. На весь Азиатско-Тихоокеанский регион приходится всего три авто по одному в Аояме, Сиднее и Гонконге. Списавшись с представительством в последнем записался на тест-драйв. Для желающих протестировать машину самому хочу сказать что это возможно только по предварительной записи и что выставочный зал находится в совершенно другой части острова и его адреса нет на официальном сайте, так что обязательно заранее договоритесь о своем визите.

    Сразу по приезду беру такси в шоу-рум (он же сервисный центр для автомобилей первого ныне более не выпускаемого поколения электромобилей Тесла Родстер). В витрине красуется информационный баннер:

    394км на одной зарядке (на трассе при оптимальной скорости эта цифра превратится в примерно 450км)3.7с на разгон с 0 до 97км/ч0 вредных выхлоповмаксимальная скорость 190км/чмаксимальная мощность 416л.с.четверть мили/длина трассы для драг рэйсинга 12.6с без какого-либо тюнингасуммарная вместимость двух багажников 895л при 7 местном варианте и 1795л при сложенном третьем ряде сиденийЦена от 87 тыс уе за максимальную комплектацию (Перформанс) и от 52тыс уе за стандартную. Правительство США своим гражданам предоставляет покупателям электромобилей налоговый вычет в размере 7 тыс уе. Для сравнения:

    Тойота Камри 2011-2013 модельного года в максимальной комплектации 3.5л (информация с Дрома catalog.drom.ru/toyota/camry/g_2011_1442/)

    70л при 13.2л/100км дают 530.3км (против 400км у электромобиля)7.1с на разгон с 0 до 100км/ч (в два(!) раза дольше чем Тесла)максимальная скорость 210км/чмаксимальная мощность 204л.с.вместимость багажника 504л (в 4 (!) раза меньше чем у Тесла)цена 48 тыс уе

    БМВ М5 2011-2013 модельного ряда с двигателем 5.4л (информация с Дрома catalog.drom.ru/bmw/m5/66217/)

    450км на одной заправке (63л бак и 14.0л/100км расход) (сопостовимо с 400км у Тесла, а если отжигать, то Тесла за счет конвертации энергии покажет еще и лучше результат чем БМВ)4.4с на разгон с 0 до 100км/ч (проигрывает Тесле, сомневающимся смотреть на Ютубе заезды Теслы против Додж Вайпер, Порше 911 Турбо и БМВ М5)максимальная скорость 250км/чмаксимальная мощность 560л.с.суммарная вместимость багажника 520л (в 4 (!) раза меньше чем у Тесла)Цена от 150 тыс уе (в два раза дороже более быстрого электромобиля).

    Зайдя, первым делом видишь платформу для Моделей С и Х. Очень непривычно она выглядит и кажется, что часть узлов забыли установить, но постепенно осознаешь всю прелесть электромобилей в которых попросту нет необходимости в половине агрегатов обычных авто. Это делает Модель С безопаснее, легче, вместительнее и намного проще в обслуживании.Далее внутри стоят столы с наградами, журналами и буклетами. Тут внеся предоплату в размере 5 тыс уе можно встать в очередь на авто с поставкой в 2014 году. В 2012 всего в мире было выпущено 3 тыс авто, а в 2013 мощности Калифорнийского завода наростят до 20 тыс единиц в год

    Фотографировать сервис и ездивший там красный родстер мне запретили так как это была клиентская машина. Хочу отметить что часть фотографий меня попросили удалить из-за попавших в кадр фрагментов содержащих «чувствительную» информацию.

    Собственно вот и сам авто. Белый в комплектации Перформанс.

    Экстерьер Тесла Модель-С

    С первого взгляда ничего необычного — машина как машина и только при внимательном осмотре начинаешь замечать интересные детали. Начнем спереди. Решетка радиатора отсутствует так как под капотом нет ни двигателя ни собственно радиатора, что в купе с рядом других новаторских решений позволило достичь лучшего в классе коэффициента аэродинамического сопротивления.

    За переднее освещение отвечают галогенки и LED.Следующий момент привлекший мое внимание это дверные ручки утопленные вровень с дверьми. Ручки выдвигаются простым нажатием на них и автоматически втягиваются через пару секунд после захлопывания двери. Смотрится стильно, гармонично и аккуратно.Большие красивые диски идут только в комплектации Перформанс. Имеется система контроля давления в шинах выводящая всю информацию на огромный дисплей. Думаю весьма полезная вещица для машины стремящейся максимализировать пробег на одной зарядке.

    За счет очень низкого центра тяжести автомобиль может позволить себе большой дорожный просвет без потери в управляемости и устойчивости. Но главное что за счет плоского и ровного днища достигается снижение коэффициента сопротивления воздуха. Сверхпрочный материал батареи являющейся дном позволит не беспокоиться о снежных накатах и высоких лежачих полицейских.

    Далее нельзя не заметить огромную панорамную крышу с самым большим люком в своем классе.

    С удивлением замечаешь, что отсутствует дверка бензобака, но тут же вспоминаешь, что это электромобиль и ни масла ни бензина в него лить не надо. Зарядка спрятана под уголком задней оптики и имеет стильную зеленую подсветку.Еще одной отличительной чертой является выхлопная труба, а вернее ее полное отсутствие улучшающее аэродинамику этого чудо пепелаца.Вообще машина производит очень положительное впечатление завершенности и гармонии.

    Tesla Model S 2013 - отзыв владельцаTesla Model S 2013 - отзыв владельцаTesla Model S 2013 - отзыв владельцаTesla Model S 2013 - отзыв владельцаTesla Model S 2013 - отзыв владельца

    Интерьер/Салон Тесла Модель-С

    Посадка удобная. В тестируемой модели третий ряд сидений был убран. Да, да именно третий. За счет выбрасывания ненужных деталей таких как двигатель и коробка передач освободилось место под два детских места сзади идущих сразу оборудованными специальной системой крепления детских кресел.

    Второй ряд сидений складывается в пропорции 60 на 40. То что получается надо видеть — багажник становится просто огромным.

    Багажник открывается и закрывается с кнопки. В задний багажник влезет большой велосипед, а в багажник спереди/под капотом большой чемодан и еще рюкзак с ноутбуком.

    Главная отличительная черта салона — практически полное отсутствие кнопок и переключателей! Все делается с огромного 17″ (42см) сенсорного экрана. За счет самого большого автомобильного экрана производители смогли сделать все меню и кнопки очень большими и работать с меню легко и непринужденно. Шрифт крупный и четкий. Дисплей яркий и удобный.

    Для открытия люка не надо тыкать пальцами в небо шаря на ходу по всему потолку, а достаточно передвинуть ползунок/слайдер на необходимое расстояние и люк откроется ровно на столько же.

    Все в салоне удобно и аккуратно. Обзорность отличная.

    Не очень удобной показалась кнопка регулировки громкости на руле. Она выполнена в виде вращающегося конуса. Музыку они ставят свою. Штатный проигрыватель играет все основные форматы и имеет флэшку на 500 песен. Испытать максимальную громкость и басы мне не дали

    Не понравилось, что бардачок только открывается с кнопки, а для закрытия надо все равно наклонятся и закрывать ручками.

    Не очень удобно будет сидеть высокорослым людям на крайних задних сидениях. Из-за того что пол представляет собой батарейку пришлось потерять немного в высоте салона. Люди среднего роста этого наверное не заметят, но трем баскетболистам будет не комфортно.

    Очень понравилась приборная панель — большая, яркая, четкая и удобная. Наглядно отображающая статус автомобиля, статистику поездок и график расхода «топлива».

    В целом салон выполнен на отлично.

    Безопасность Тесла Модель-С

    При разработке автомобиля огромный упор делался на безопасность. Результаты впечатляют — первый в мире автомобиль получивший 5 звезд NCAP по всем тестам!!! (Для получения итоговой оценки в 5 звезд достаточно получить большинство оценок на 5 и не провалить ни один тест). На сегодняшний день Тесла Модель С является самым безопасным серийным автомобилем когда либо созданным человеком.

    Так что же позволило получить такие впечатляющие результаты?

    Кроме стандартных для авто такого уровня систем активной безопасности как ABS, Stabilty Control, Traction control и 8ми подушек имеется сенсор положения водителя подстраивающий срабатывание систем безопасности оптимальным образом.

    Спереди стоят трехточечные ремни с системой двойного преднатяжения, то есть один для грудного сектора и один для тазобедренного.

    Машина оборудована сетью сенсоров отслеживающих физические повреждения и при необходимости отключающие напряжение с батареи.

    А что стоит за феноменальными результатами пассивной безопасности? Во-первых отсутствие двигателя и прочих лишних узлов позволяет увеличить зону смятия в 3 раза по сравнению со стандартными седанами и таким образом весь перед может быть задействован для поглощения энергии удара. Такое принципиально не возможно на обычных автомобилях.

    Во-вторых, батарея расположенная по всему полу машины представляет из себя крайне прочную форму, поэтому при боковых столкновениях и ударе сзади она предоставляет сверхжесткую защиту для пассажиров. Такое так же принципиально не возможно на обычных автомобилях.

    В-третьих, отсутствие бензина и масел сводит практически к 0 вероятность возгорания автомобиля после ДТП. Те кто так же как и я потерял близких людей сгоревшими заживо в автомобиле могут в полной мере оценить весомость этого пункта.

    Холодоустойчивость Тесла Модель-С

    Хотя емкость батареи действительно существенно теряет при снижении температуры окружающего воздуха автомобиль остается полностью пригоден для эксплуатации. Подогрев лобового и заднего стекол в купе с подогревом передних сидений показывает на рассчет эксплуатации авто в морозных регионах нашей планеты. Посмотрев на распределение объемов продаж машин между странами мы увидим, что половина приходится на Скандинавские страны, северные штаты США и Канаду.

    За счет сверхнизкого центра тяжести, равномерного распределения массы по автомобилю (48/52 по осям) и набору систем курсовой устойчивости Модель С очень хорошо ведет себя на снегу и на льду.

    Зарядка и экологичность Тесла Модель-С

    Заряжать электромобиль можно практически от любой розетки однако для комфортного использования рекомендуется установить экспресс зарядку. Модель С с самой емкой батареей полностью заряжается за 4 с половиной часа. Так что за пол ночи ваша машина будет иметь «полный бак», а стоить вам это будет меньше 300руб (по цене кВтч в Новосибирске на момент написания обзора). Гарантия на батарею 8 лет без ограничения пробега.

    В развитых странах на обычных заправках уже стоят суперзарядники для электромобилей. Учитывая простоту и скорость установки таких станций создать огромную сеть зарядок на основе уже имеющихся АЗС не составит такого большого труда, а значит эра электрокаров может настать очень внезапно.

    Те кто живет на первых этажах домов и целыми днями вынужден нюхать выхлопы от соседской машины очень обрадуются переходу на электромобили. Те кто зимой работает в гараже и нюхает выхлопы боясь открыть ворота в мороз тоже будут рады машине без выхлопов. Те у кого огород рядом с дорогой тоже предпочтут кушать яблочки без свинца, брома и хлора. Мы все только выиграем от перехода на электромобили.

    Тест-драйв Тесла Модель-С

    Для того чтобы вести авто с меня попросили не просто водительские права, а именно Гонконгские (ибо движение предполагалось по дорогам общего пользования). А так как таковых у меня не было я уговорил представителя компании прокатить меня пассажиром. В машине отсутствует ключ зажигания. Рычаг переключается из положения «Парковка» в «Ехать» и все (коробка 1-ступенчатый автомат)!

    Первое что поражает это разгон — Тесла просто выстреливает так как нет потери времени на переключения коробки передач и работу поршнями. Это просто непередаваемо! Вау! Меня вдавило в сидение как в самолете при взлете. За одно это уже стоит купить эту чудо машину!

    Больших скоростей попробовать не удалось в силу встроенного на этой тест-драйвовой модели ограничителя в 80 км/ч.

    Еще один момент заставил меня сказать «Вау! Супер!» Прохождение поворотов и крутых виражей происходит как-будто машина едет по рельсам! За счет низкого центра тяжести ощущения просто нереальные.

    Я влюблен в эту машину. В ней все гармонично, продуманно и красиво. Она быстрее самых быстрых спортивных авто, она вместительна как минивэн, она комфортна как седан бизнес класса, она безопасна как никакой другой автомобиль, практически не требует обслуживания и при этом не загрязняет воздух которым я дышу.

    Эра гибридных автомобилей не продлится долго, так как их преимущества просто блекнут на фоне полностью электрических машин.

    Желающие привезти такую машину в Россию должны помнить, что в случае вывоза авто за пределы страны, где оно было куплено аннулирует заводскую гарантию (8 лет).

    Дополнение!

    Учитывая множество вопросов связанных с устойчивостью автомобиля к холодам и отсутствие официальной информации на сайте производителя я решил обратиться в Лондонскую штабквартиру для получения разъяснений

    Сегодня я получил ответ на интересующие меня три вопроса.

    1) по поводу ресурса батареи в -40 по Цельсию

    "In his interview in Norway, Elon said that with -40°C the range of the car didn’t decrease more than 20%. Temperature is only 1 factor of the multiple element that can affectthe range. That’s why our VP of Engineering will write a blog about it very shortly"

    "В своем интервью в Норвегии Элон (директор Тесла Моторс) заявил,что ресурс батареи падает при -40 не более чем на 20%, но температура не единственный фактор влияющий на радиус. Вице-президен компании по разработкам в самое ближайшее время прокомментирует данный вопрос более подробно на своем блоге."

    2) планируется ли открытие представительств компании в России в самом ближайшем будущем?

    "There is no plan to open a service centre in Russia that I’m aware of for 2013. Service centreopening can be decided in days if we can see a strong number of reservation in Russia"

    "На текущий момент планов по открытию преставительств в Росии не озвучивалось, однако если количество заявок поступающих из России будет существенным то данный вопрос может быть пересмотрен в течение буквально нескольких дней"

    3) могу ли как обычный россиянин купить Тесла Модель С?

    "You can receive one if you make a reservation!"

    "Да, если оформите бронь", то есть никаких ограничений для россиян не существует и любой кто готов внести предоплату и встать в очередь на авто с поставкой в 2014 году может его получить.

    txapela.ru