Отзыв владельца о Land Rover Range Rover 5.0 S/С AT 2014 г. Отзывы рендж ровер


Недостатки Рендж Ровер Вог 2017-2018 в новом кузове

Land Rover Range Rover 4

Все минусы Рендж Ровер Вог 2017-2018

➖ Ненадежность➖ Стук в подвеске➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика➕ Удобный салон➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Рендж Ровер Вог 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Range Rover Vogue 3.0 и 4.4 дизель, а также 5.0 бензин с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На 16 тыс. глюкнула вся электроника: не закрывался, не заводился — ничего не горело. Да, приехали, да, звонили, ничего не решили, помогли доехать до гаража. Не льется вода с лобовухи на водительское стекло и круиз-контроль тормозит до ноля! И это главное достижение!

ЦЕНА! За минус 300 кэгэ и новый дизайн добавлять 30% непорядочно, по крайней мере. Ужасное управление обдувом сидений! За счет дополнительного завала передних стоек в угоду дизайнерам заметно ухудшился обзор. Пустые панелька и «борода». Несолидно как-то.

Владелец ездит на Land Rover Range Rover 4.4d (339 л.с.) AT 2013 г.

Видео отзыв

А главное я понял, что автомобиль реально обо мне заботится: не выезжают подножки — физкультура, свистит ветер в пассажирской двери на 150 — не превышай! А как едет (в отличии от многих стук в подвеске мне реально убрали).

Езжу я довольно много и первый раз эвакуатор мне вызвали в декабре 2013 на Орловскую объездную в 21 час. Служба помощи на дорогах сработала великолепно: пять раз перезванивали, просили не нервничать, говорили, что скоро все будет хорошо и т.п., а потом приехал эвакуатор, и мы полезли под днище автомобиля снимать пластмассовую защиту, чтобы вкрутить петлю для троса.

Ползая ночью в грязи очень хотелось посмотреть в глаза тому, кто это придумал. После этого мы проследовали в Белгород (300 км от места поломки), где мне с радостью сообщили, что они знают об этой проблеме (аккумулятор не той высоты), а мне просто не успели позвонить, чтобы я приехал на плановую замену.

Лечится перезапуском двигателя. Потом перестала работать система электронного подъема (и запирания) крышки багажника. Оказалось — сломался один из гидравлических цилиндров. Заменили.

Пока Рендж Ровер Вог 4 едет — он король. Не может автомобиль под семь лямов быть таким г…

Алексей Солнцев, ездит на Range Rover 4.4d (339 л.с.) AT 2013 года

Range Rover Vogue 4 — полногабаритное хорошее асфальтовое авто с полным приводом и кучей всего для бездорожья, где эксплуатировать его попросту неприятно из-за стука подвески.

Звук (стук, бряканье) проявляется при езде по дороге с мелкими неровностями и многократно усиливается при езде по неровной дороге с выбоинами и ухабами, проселочной или грунтовой дороге.

Это происходит во всех скоростных режимах: от очень медленно до допустимого в конкретных условиях эксплуатации. При движении по дороге со значительными неровностями звук превращается в грохот передней подвески.

Владелец ездит на Ленд Ровер Рендж Ровер 4.4 дизель (339 л.с.) на автомате 2014 г.

Машина была куплена в декабре 2013 г, выдача авто происходила наспех — совсем не в лучших британских традициях, но это и понятно, мы ведь в Сибири! Но это не главное! Доехав до площади Ленина, я понял, что передняя подвеска стучит как на старых жигулях,а в салоне — сильный запах бензина!

И начались мои мучения! Замена передних рычагов, втулок стабилизатора, рулевой рейки, замена дважды активного стабилизатора, замена трубки котла отопителя (запах пропал)! Меняли все подряд и все без результатно!

Кроме того, в машине примитивная система управления аудио, навигацией, переключатель поворотов не удобен (короткий и жесткий), включение подогрева сидений сенсорное, на морозе сразу не включается и после нагрева само не отключается, автономный отопитель греет только салон (в Сибири вещь не нужная).

Отзыв о новом Рендж Ровер Вог 5.0 (510 л.с.) AT 2013 г.в.

В феврале 2013 года пришел мой новый белый Рендж Ровер Вог 4. До этого был черный. Был готов к детским болячкам. Первая, и она же последняя, вылезла по дороге домой.

Загорелась лампочка неисправности НДС. Оказалось все очень просто — плохой контакт на педали тормоза. Рассштекерили и снова заштекерили и ВСЕ. Сейчас пробег 6 500 км, пока все нормально. Думаю, не будет проблем, как и с предыдущим. Единственное — гремит передняя подвеска. Обещали как найдут в Англии причину, то всем исправят за счет заведения. Ну вот и пока все.

Александ Коликов, отзыв о Land Rover Range Rover Vogue 3.0D (258 л.с.) AT 2013 года

Расход по городу-герою Москве составляет около 11 литров на 100 км при средней скорости около 20-30 км/ч. По трассе этот показатель при спокойной, но не тошнотворной езде в районе 110 км/ч составляет меньше 8 л на 100 км.

Динамика разгона тоже на высоте, хотя бывают мелкие провалы-ямы в начале разгона. Это происходит, когда после езды в пробке выбираешься в «чисто поле» и хочешь отвести душу.

Подвеска по ощущениям близка к подвеске Toyota Land Cruiser 200 (я его эксплуатирую уже 4-ый год), но только с одной стороны. Я пока боюсь проезжать лежачие полицейские так же, как на Крузере – не притормаживая (мифы про качество пока из головы не выходят). С другой стороны уже пару раз пробовал и ни разу подвеску не пробило.

Сиденья. На данном авто был совершен вояж прямо до Греции и обратно, в котором единственным водителем был я на все 8 000 км. Смело заявляю, что сиденья достаточно комфортные! Отмечу, что шумоизоляция в данной машине на высоте – и этим все сказано!

Отзыв о Рендж Ровер Вог 3.0 дизель (249 л.с.) АКПП 2015 года

Разработчики выкинули к чертям из салона почти все дерево, а что оставили — затемнили. Влепили новый комп, который более-менее адекватен, а также пошаманили немного с выхлопом, ибо в «обычных» 5 литрах он ну уж слишком унылый. И самое главное, теперь у авто интересный черно-красный салон.

Если утрировать, то получил, что хотел. Здесь нет какой-то там необузданной мягкости подвески, шум уличный проходит, и шины слышно. При этом машина прелестно управляется для своей высоты и веса, но задора уже нет. Она просто мягко едет. И едет довольно тихо, даже несмотря на четыре странного вида «писюльки», торчащие из-под заднего бампера.

Отзыв о Range Rover SVA Dynamic 5.0 (550 л.с.) AT 2017 г.в.

Конкуренты Bentley Bentayga, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

roadres.com

Рендж Ровер (Range Rover) отзывы владельцев 2017

отзыв

Я пишу этот отзыв, продавая свою машину Audi Q5 уже 5 месяцев и хочу после этого купить Land Rover Range Rover III рестайлинг 2 (2010-2012гг). Сейчас 5 марта 2016 год. Это мой первый отзыв. Он будет состоять из трех частей. I часть - отзыв до покупки РР. Это то, что я пишу сейчас. II часть - покупка. Это то, что я напишу после того, как куплю. Я не знаю, когда это произойдет. И III часть - эксплуатация 6 месяцев.

Часть I. Отзыв до покупки.

Глава 1. На чем я ездил. 

Сейчас мне 29 лет и я ездил: 18-19 лет - ваз 21099. Четко. 19-22 года - toyota allion 1.8, 4wd. Отличная машина. 22-27 лет - Хонда Аккорд 8 поколение на палке. Накатал с 0 км до 95 т. км. До сих пор мне эта машина очень нравится. 27-28 лет - инфинити фх37s. Проездил 3 месяца. Попал в ДТП. Машина восстановлению не подлежит. Безопасность на высшем уровне: пару синяков. Сработали фронтальные подушки, шторка и боковая подушка из пассажирской сидушки. Машина очень понравилась. Очень крутая. Но перегорел. После финика, так получилось, купил себе ауди А5, но на ней стала кататься жена. Очень хорошая машина. Лучшая управляемость, которую я встречал. Потом купил ауди Q5 для жены, но на ней стал кататься я). Машина вроде неплохая, но не моя. Не понравилась она мне. Когда я ездил на предыдущих машинах (аккорд и инфинити), я любовался ими перед тем как сесть за руль. Если я какое то время не ездил, то потом ехал с удовольствием, чувствовал, как соскучился. Было ощущение, что как будто в первый раз еду. После того, как ставил машину на парковку, уходя, оборачивался. А, садясь за руль Q5, хочется только одного - быстрее доехать до пункта назначения. И вот, спустя 10 месяцев эксплуатации выставил машину на продажу. Почему то думал, что машина более менее ходовая, но оказалось не так. Нахер никому не нужна. Много кто предлагал обмены, но все не то что мне нужно. Смотрели за 4 месяца один раз. Перед тем как купить Q5, долго выбирал, что купить. Не было какой то определнности. Ни к чему не пришел. Покупка Q5 была спонтанной. И катаясь на этой машине, постоянно была мысль в голове "а какая машина мне нравится". И все это время я не вылазил с дрома. 

Глава 2. Выбор. 

Выбирал я долго. За все это время я настраивался покупать такие авто как Прадо, Тахо, Рендж Ровер и кое что еще. Изначально мне понравился Ровер, но слухи о том, что он ломается, что все дорого, все эти анекдоты и что это не ликвид, давили на меня. И я отходил от этого выбора. Думал, а что же брать? Хотелось машину большую, проходимую (легкое бездорожье), чтобы можно было сесть всей семьей, с детьми, с собакой, колясками, палатками и поехать хоть куда, не боясь, что я где то не проеду или что то не влезет в машину. Думал недолгое время о прадике. Вроде машина стоит своих денег, подходит под мои требования, куплю, горя знать не буду. Все хорошо в этой машине, кроме того, что она мне не нравится. Не нравится внешний вид, салон. Это главное при выборе. Ты должен любить свою машину. У меня есть друзья, у которых машины всегда грязные, кузов поцарапан, в багажнике пакеты какие то, между седушек чипсы накрошены. Такие люди относятся к своим машинам "лишь бы доехать из пункта А в пункт Б, чтобы ниче не сломалось, бензина мало потратить, обслуживать дешево и т. д.", а на остальное наплевать. Потом взгляд пал на Тахо. Внешне Тахо очень красив. Прям сильно нравится. Но внутри дрова. Все из под топора. Кому то это нравится, но мне нет. Хотя я закрывал глаза на это, потому что выбора для себя не видел. Представлял себе как куплю Тахо и буду перетягивать салон)). Периодически думал о Ровере, но выбрасывал эти мысли из головы, потому что боялся связываться с этой машиной, хоть она мне и нравилась. Однажды, мой друг купил себе ровера 2007 года. Его отец давно ездит на роверах. Сам он отговаривал меня от покупки ровера, но купил себе. И тут я вспомнил слова продажника из автосалона Ленд Ровер. Когда я ей сказал, что люди, которые ездят на марке Ленд Ровер, поливают грязью эту марку, она сказала: "так какого ж рожна они тогда приходят и снова покупает себе эту марку?". Я тут же вспомнил еще несколько человек, которые отзывались плохо о данной марке, а сами действительно покупали себе потом опять роверов. И понял, что видимо они все таки любят за что то эту машину. Значит не все так плохо, как кажется. Есть ценители этой марки. Не смотря на все эти слухи и анекдоты, люди покупают эти машины. Жене внешне машина нравилась. Она всегда говорила:"покупай ренжа. бери то, что нравится". И в какой то момент я решил для себя, я буду покупать ту машину, о которой постоянно думаю, на которой мне хочется ездить. Которая мне нравится и плевать я хотел на ее репутацию. Не повезет с машиной - не судьба. Зато попробую сам, а не буду слушать какие то слухи непонятные. Я не из тех людей, которые покупают машину, чтобы ее потом выгодно продать; чтобы запчасти были дешевые; чтобы никогда ничего не ломалось; чтобы расход был маленький; чтобы налог был маленький. Если руководствоваться вышеперечисленными принципами, то лучше ходить пешком - дешево и полезно. Очень много знакомых говорили плохо об этом автомобиле, но я знал только одно - у этих людей никогда не было этого автомобиля. Так же, я не знаю ни одного человека, владельца РР, который бы сидел на форумах и писал всякие гадости про эту машину. Кто эти люди?) И вот, когда я выбирал себе РР и представлял, что эта машина будет моя, у меня перехватывало дыхание и появлялась некая слабость в конечностях - это была основая причина выбора этой машины. 

Глава 3. Какой РР брать. 

Выбор был изначально между РР III рестайл (2007-2009 года) и рестайл 2 (2010-2012). Для себя я решил однозначно раз и навсегда, что я никогда не куплю себе дизельную машину. Потому что у нас в Новосибирске и соляра не та, и климат не тот. Дрочиться с тачкой в минус 20 из за того, что где то соляру летнюю залил, мне удовольствие не доставляет. Плюсов дизеля лично я не вижу. А по поводу кузова я рассуждал так. Что если сравнивать машину 2008 года и 2010 года, они примерно одинаковые (есть некоторые отличия по салону, разные движки и че то вроде в ходовке другое. Но по сути, машины одинаковые, и переплачивать не хотелось. Ведь РР года 2008 стоит у нас в регионе в районе 1.2 млн, а РР года 10 стоит уже примерно 1.8-2 млн.  Но и уставшую машину брать не хочется. Короче очень долго метался. То принимал решение взять посвежее, типа нехер на хламе кататься, то принимал решение найти достойный вариант постарее, типа нехер за одно и то же переплачивать, так и жил. 

Глава 4. Судьба. 

И тут однажды, когда я был на сервисе ауди у дилера, мне мой знакомый, который там работает, говорит, что за два часа до меня, к нему приходил чувак, который хочет сдать ровера в трейд ин. 2011 год, суперчарджет, 510 л. с., черный, на черной коже, пробег 68 т. км, куплен у дилера в 2013 году, на гарантии до апреля, одна запись в птс, обслуживание только у дилера, не бит, не крашен, все в идеале. Куплен в 2013 году потому что машина стояла в автосалоне как выставочный экземпляр. И тут у меня ёкнуло. Я не сплю вторые сутки, он меня не отпускает. Сегодня я созвонился со своим знакомым. Он сказал мне, что трейд ин предложил ему сумму, которая его не устраивает. К слову, он хотел сдать в трейд ин, потому что заканчивалась гарантия и купить новую Q7.  И мой знакомый сказал ему, что есть человек (я), которому будет интересна покупка. Он дал мне его номер и мы сегодня с ним созвонились. Меня устраивало абсолбтно все. Ценник он назвал более чем адекватный за свое авто. Меня цена устраивала. Завтра мы договорились на просмотр автомобиля. И совсем недавно, мне позвонили по моему объявлению о продаже Q5 и предложили сумму, меньше чем я прошу, но она меня устраивает. Завтра должны мне перезвонить. Продолжение следует.....

07 марта 2016 г. 

Тип, который хотел купить Q5 потерялся. Машина пока не продана. Вчера смотрел машину. Я просто не верил своим глазам. Она была новая. За автомобилем ухаживали очень хорошо. Сказать что не жалели денег - ничего не сказать. И тут я понял, что я просто обязан не упустить свой шанс. Черная, на черной коже, потолок в алькантаре, все вставки черные, кузов раз в год покрывался стеклом и т. д. Решено было на следующий день (т. е. сегодня) ехать к дилеру на диагностику. И так, загнали ровера на диагностику ходовой, электродиагностику и замер компрессии. Обошлось мне все в 9 т. р. Пока делали процедуры, мастер приемщик рассказала мне о всех посещениях авто (дата, пробег, работы). В основном только ТО, но были и обращения по гарантии. Короче ниче необычного. Несколько раз че то по ходовке меняли. Итог диагностики: в автомобиле только не исправна левая подсветка гос номера. Все очевидно. Надо брать. Осталось последнее действие, пробить машину на юридическую чистоту. Через 4 дня мне обещали предоставить ПТС. Человек улетел куда то с ключем от сейфа, где лежит птс. После того, как я пробью тачку, надо че то решать. Мне срочно надо продавать Q5. Сегодня понизил цену и выложил еще на двух сайтах объявления, а так же проплатил рекламу. Мне не верится, что я буду обладателем ровера. Кажется, что это не со мной. Ждем ПТС. 

11 марта 2016 г. 

Машину пробили - чиста как белый лист. Столкнулся с проблемой - страховые компании отказываются страховать ровер по каско. Только росгосстрах предложил рассмотреть вариант страховки после покупки и назвал цену за каско 163 т. р. Т. к. с машиной все в порядке, я сегодня отдал задаток. Буду надеяться, что в ближайшее время я продам ауди. Продавец готов подождать. Узнал стоимость некоторых запчастей: передняя фара 110 т. р., лобовик и бампер - порядка 50 т. р. за каждый. Надеюсь мне это не пригодится. Сегодня еще раз увидел машину - это шедевр. Для себя я не знаю и не вижу машины лучше. Хотел только черную машину, с черным салоном, с черными вставками, с черным потолком.

19 марта 2016 г. 

Сегодня третий день как я являюсь владельцем Land Rover Range Rover 5.0 Supercharget. Что произошло до сегодняшнего дня. После 11 марта были выходные, за которые я хотел продать ауди q5, но этого не произошло. Жить и знать, что я дал задаток за РР, но не езжу на нем -  стало не возможным. И было решено купить авто не дожидаясь продажи ауди. В четверг состоялась сделка...

Часть II. Покупка.

Первые впечатления. Я ни на секунду не пожалел, что купил РР. Мало то, моему счатью нет предела. Меня уже как три дня тупо прет. Это лучшая машина во всех отношениях для меня. Всего восторга просто не описать. Всех плюсов машины тоже. Мне до сих пор не верится, что я владелец РР. Мне хочется ехать хоть куда, лишь бы ехать. Первое, что меня удивило, это очень легкий руль. Да, забыл сказать, на всех машинах, которые у меня были, имеется ввиду конкретная марка и модель, я ездил первый раз только после того, как купил. Вот как то так повелось и РР не стал исключением. До этого я катался только два раза пассажиром на РР спорт года 2006 и на тест драйве Эвок. Все. Поэтому для меня все ощущения новые. Едет конечно он просто сказка, плывет. Очень круто. Короче все очень ахеренно. Заправил полный бак за 3.5 т. р. Помыл машину с нанесением антидождя на стекла и с твердым воском на кузов за 7 т. р. Застраховал осаго за 8 т. р. Пока это все расходы, которые случились. Пробег 69 т. км. Время делать ТО. Записался к дилерам. Замена масла, фильтров, тормозной жидкости и всякие диагностики - 21 т. р. На лобовике имеются сколы. Узнал для себя, сколько стоит атермальный лобовик, с подогревом, с датчиком дождя и с заменой у дилера. Был приятно удивлен - 55 т. р. Вообще это дорого, но я просто думал, что там вообще заоблачные трехзначные цифры. Планирую на нем через две недели поезду в Геш (550 км). Короче пока все офигенно. Катаюсь. 

Часть III. Эксплуатация 6 месяцев.

Сегодня 19 сентября 2016 года. Пол года я ничего не писал. И вот настало время раскрыть всю правду об автомобиле. Я думаю что мой отзыв получится более менее объективным, потому что я начинал его писать еще не имея в собственности данный автомобиль. Затем я его приобрел и получил первые впечатления. И далее, я пишу после эксплуатации в пол года. Просто читая отзывы я понял, в основном люди пишут о машине основываясь на своих первых впечатлениях, а они не совсем объективны. Пол года то срок небольшой и я по возможности буду дополнять свой отзыв. Купил ли бы я себе этот автомобиль еще раз, получив тот опыт, который у меня есть сейчас? 100% да. Мало того, я планирую, что следующий мой авто будет РР, хотя это будет не скоро, так как планирую лет 5 покататься. Пол года пролетели не заметно. Я думаю, что всем интересно, действительно ли РР постоянно ломается и очень дорогой в обслуживании или это все сказки? Постараюсь вспомнить все то, что происходило с машиной за полгода эксплуатации и примерную стоимость. Скажу сразу, что у дилеров был один раз на первом ТО. Потом стал обслуживать авто на профильном СТО у знакомого (Курсовер). Произошло это потому, что дилеры не выполнели некоторые работы во время ТО, хотя деньги за это взяли. Мне это не понравилось. Я лично в этом убедился. Мне понятно, почему компания Макс Моторс в Новосибирске закрылась. И теперь ближайшие дилеры ленд ровер в Барнауле. И так: потек радиатор - замена на оригинал. Около 30 т. р. Почему так произошло, не знаю. Сказали слабое место. Впринципе, чего не коснись - слабое место)). Замена лобовика (оригинал) - 65 т. р. Ценник немного вырос по сравнению с весной. Поехал за грибами. Грибов не собрал. Зато камень в лобовик собрал. Покрасил задний бампер - 8 т. р. Поцарапали немного и скрылись. Догнал. Деньги забрал). Небольшой ремонт ходовой - 30 т. р. ТО с заменой масла в коробке. 35 т. р. Это все. Полный бак бензина 4000₽. В месяц на бензин уходит около 20 т. р. Езжу немного. Сейчас пробег 77 т. км. За полгода 8 тыщ км наездил. Были и такие случаи. Загорелась на панели приборов надпись, что то типа "ошибка в динамической подвеске че то там". Стало страшно. Думал все, попал на бабки. Решил загуглить на форумах. Прочитал, что это контакт отходит от проводков на чашах где стойки под капотом. Звоню дилерам. К ним запись через неделю. Говорят, приезжайте на диагностику. Я у них спрашиваю про проводки, они говорят что в любом случае вначале диагностика (2000₽). И если это проводки, то их нужно менять (около 2500₽) и сразу слева и справа (5000₽ за два). Проводки под заказ, ждать две недели. Решил найти более простой способ. Тут же поехал в Британию (сто по обслуживанию ленд роверов). Они мне за 20 мин, за 1000₽ сделали диагностику и скрутку проводов)). Изолентой заматали, сказали "больное место" и я поехал. У меня до сих пор не укладывается в голове, че за херня. Почему в тачке за такие деньги, больное место, это торчащие как попало проводки, которые перетируются? Прям бред какой то. Как то загарался чек. Сказали больше не заправляться 98 бензином. Промыли дроссель. Сейчас все норм. Езжу на 95 теперь. Так же, недавно, загорелся значок подушки безопасности переднего пассажира. Три раза уже приезжал. Не могут все разобраться в чем причина (не буду подробно описывать, как они пытаются разобраться). Поеду в октябре на сервис, хочу поменять передние тормозные диски (20 т р. Ориг) и колодки (8 т. р. дубль). Почему колодки дубль? Потому что оригинал стоят 20 т. р. И потому что оригинал как то неприятно по ощущениям тормозят плюс свестят. Вроде когда всем ставят дубль, всем больше нравится чем оригинал. Предыдущий владелец никогда не мыл подкапотное пространство - боялся проблем с электроникой. Я иду по его стопам)). Кстати, Q5 продал в июле. Долго продавал, дешево отдал. Забыл уже эту машину. На прошлой неделе сделал детейлинг уборку салона, мойку днища, мойку арок со снятием колес, покрасил на днище в черный цвет банку выхлопной системы. Она какого то черта на всех ренжах какая то облезлая. Обошлось все в 22 т. р. В октябре загоню на полировку и покрытие керамикой. По машине. 510 л. с. это сила. Очень уверенно чувствуешь себя на дороге. Ты знаешь, что в любой момент ты можешь ускориться, причем не хило, и даже если ты едешь 150 км/ч. У моего друга РР 2007 года. С машиной все впорядке. Съездил на ТО. Отдал 12 т. р. Когда с машиной все ОК, то ТО стоит 12. Хочу еще кстати, поменять фильтра во всех сиденьях (они с вентиляцией). 1 фильтр стоит 1400₽. Был сломан лючек бензобака. Заказывал моторчик. Заменил. Не помню сколько стоит. Как то решил помыть сам машину. Керхером вымыл катафоту в бампере. Покупал новую. Около 2000₽. Недавно, один из друзей купил себе РР спорт 2007 года. Покупал у каких то там знакомых, которые уверили что с тачкой все впорядке. По итогу, он владеет машиной 3 месяца. Вложил в нее уже 300 т. р. и выставил на продажу, потому что силы покинули его занисаться реставрацией. Итог: не покупайте машину без диагностики. И если за машиной не следить, то любая тачка будет гавно, тем более если ей 9 лет. Впринципе тенденция такая, если за машиной следить, во время все делать, то машина (любая) будет приносить только радость. Есть друг, у него спорт 2005 года. Все делает вовремя. Ездит, бед не знает. Все хорошо. Подведем итоги. Тачкой доволен. То что искал. Если кто то сомневается, брать или не брать, берите, но только после диагностики. И совет: смоделируйте ситуацию, что вы купили ренж, вам попал камень в лобовик. Он треснул. И если у вас нет свободных 65 т. р. поменять лобовик, не покупайте ренж ровер. Выберете машину попроще.

autospot.ru

Отзыв владельца о Land Rover Range Rover IV 5.0 S/С AT 2014 автомат внедорожник (полноразмерный) - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Мне достаточно тяжело передать всё своё состояния, когда я думал, что приобрел себе машину-зверя, а оказалось на самом деле, что я приобрел автоведро. Расскажу с самого начала всё. Я захотел купить себе статусный автомобиль который соответствовал бы моему бизнесу и занимаемой должности. Выделил приличную сумму денег на покупку своего Range Rover. Хочу заметить, что покупал я его у официального дилера в родном городе Санкт-Петербурге. Эксплуатировал машину с огромным удовольствием. Но по истечению достаточно небольшого срока от начала эксплуатации моя машина перестала отвечать на определенные команды, а именно: появились неполадки с электроникой в машине. Случилось так, что она попросту отказалась поворачивать (заклинило руль) и я чуть не столкнулся с другим автомобилем. Даже не могу передать Вам то чувство, когда руль заклинил и мне навстречу несётся другой автомобиль. А я понимаю, что в машине у меня сидит дочь и жена. Благо аварии получилось избежать. После этой ситуации я решил сдать её обратно в салон, на что мне ответили, что они всё починят и исправят. Но, ничего в итоге сделано не было. Всё что они смогли, так это отогнать её на диагностику, и после сообщить мне, что у электроники действительно есть дефект, но исправить они его не могут. Я просто в шоке! Мне то что делать? Я не могу её использовать по прямому назначению. Под видом дорогого автомобиля мне продали бракованную машину, которая может нанести вред не только моей жизни, но и жизни других людей. После того как мне сообщили что дефект исправлен не будет, я потребовал вернуть мне деньги, но мне отказали. Как итог, я сейчас сужусь с ними. А так же пригнал своё автоведро к их автосалону. На машине разместил наклейки соответствующие её качеству. Это не автомобиль, просто не понятно что. Более подробная информация в инстаграм #avtovedro

cars.mail.ru