Отзыв Mitsubishi Pajero Pinin 1999. Отзывы митсубиси паджеро пинин


AUTO.RIA – Отзыв Mitsubishi Pajero Pinin 1999 года от Кыць

Достоинствапроходимец, экономичный, не дорогой

Недостаткипрощаются

Продав MMC Galant мы очень долго искали машину. Ну не было на рынке адекватных предложений: то битая-перебитая, то цена космос. Чего мы только не смотрели: и митцубу, и субару, и тойоту, и сузуки... Список я могу продолжать долго, вы сами можете представить, сколько машин было просмотрено за три месяца поисков. И тут нам подвернулся MMC Pajero IO. На фотографии машинка смотрелась грустной и одинокой, но в приемлемом состоянии. Приехали. Попутно выписав 10к номеров от других предложений мы решили устроить шопинг-тур. Первое объявление. Продавала машинку приятнейшая женщина ввиду ненадобности: затяжной декрет привел к тому, что коротыш стал откровенно маленьким для растущей семьи. Осмотр на месте, нас все устроило, хозяйка честно сказала, что течет коренной. И... мы дали задаток, не став загонять на подъемник. На следующий день муж оформил машину и пригнал ляльку к нам во двор. Скажу коротко: машина просто огонь!Не смотря на свою миниатюрность-полноценный внедорожник.Короткая база, высокий просвет, раздатка Супер Селект. Внутри музыка, климат, вся эта электрика, что и положена 100% японцу. Правый руль. И ощущение, что эта машина специально для тебя. Правда резина стояла всесезонка в, скажем так, уставшем состоянии. Были планы обзавестись новой, но как то не срослось. Под капотом "страшный" 1,8 GDI. Принес ли он нам хлопоты? Нет. Абсолютно нормальный двигатель, не капризный, экономичный. Лили строго 92-й, расход колебался в пределах 10-12 литров по городу. По трассе падал до 8. По бездору поднятия расхода сильно не заметили: 12,5л.С запчастями есть небольшие проблемы. Так как этих машин у нас мало, то приходилось кое-что заказывать: тормозные колодки, свечи. Но запчасти не дорогие.За чуть больше 1,5 года активной эксплуатации из поломок-заело механизм отодвижения переднего пассажирского сидения. Этот вопрос решился быстро и своими силами. Проходили ТО планово: масла, фильтра и тп. Для городских условий сложно придумать машинку лучше! Этого мнения я не изменю, пока мне не попадется экземпляр, что сможет переплюнуть IO-шку. Парковаться можно везде! Машин узкий и короткий. Любая дырка для него. Бардюр, сугробик, яма, лужа? Пффф... Ну а правый руль дает возможность хорошо прижаться к бордюру не сильно напрягая мозг. Посадка как всегда плюсом: высоко сижу, далеко гляжу. Ходовые качества сильно порадовали! Свесы короткие, база короткая! Да, козлит. Но оно того стоит. Ход колеса шикарный. И по пескам погонять, и по грязи покататься. Еще раз спасибо за раздатку, просто не заменимая вещь. К слову, своим ходом мы поднялись на Мынжылки. На этой высоте, 3100 метров, машина ведет себя точно так же, что и в городе, кислородного голодания нет. Внешне коротыш очень симпотный: все те же породистые паджеровские черты, рубленый кузов, полноразмерная запаска на задней двери, как и положенно качественному внедорожнику.Только вот места маловато. Багажник маааленький. Нет, в него спокойно войдет пару ведер водоэмульсии и мешок штукатурки. Но очень часто мне приходилось откидывать заднее сидение для перевозки более-менее габаритных грузов. Ну а если не заниматься грузоперевозками, то жить можно.Наверное, он так бы и жил со мной, если бы не решение о приобретении нового авто.

auto.ria.com

Отзыв владельца Mitsubishi Pajero Pinin (Митсубиси Паджеро Пинин) 2004 г.

Mitsubishi Pajero Pinin, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Мне девушке хрупкого телосложения рост 165 вес 55 вполне удобен. Моему парню тоже комфортно, а вот брату мастеру спорта по штанге - тесно. Правда он влюблен в эту машину и к минусам это не относит. После Рав4 2001 года шумоизоляция лучше намного, Пинин сглатывает ямы и не дребезжит.

Конечно со светофора я не трогаюсь первой и уже думаю и взвешиваю свои способности стоит ли обогнать грузовик на трассе, но я не отношу и это к минусам. Совсем не обязательно показывать прыть своей машины при трогании со светофора, если бы я хотела погонять не продавала бы форд Фокус 1.8 125 лошадей.

Музыка штатная магнитола но мне хватает - я не любитель сабвуферов и слушаю музыку в машине редко.

Однажды попала в прбку, смотрю УАЗ поехал в объезд по такому бездорожью... Дай думаю и я, объехала и еще раз рада, что мой выбор пал на Пинин, а не на импрезу или Пежо - так бы и стояла в пробке. А что? В городе моя машина как легковая на заднем приводе, а за городом на труднопроходимой дороге джипик - меня это устраивает.

Все ТО пройдены вовремя. Мотор gdi не пугает, тьфу-тьфу-тьфу пока все нормально - никаких затрат.

Расход топлива в зависимости от стиля вождения - 10 литров у меня. Я резко не трогаюсь и не торможу резко - все плавно.

Минус для меня один - к педали тормоза надо привыкнуть. А то что багажник мал - у меня сумки с рынка помещаются больше ничего и не вожу.

На рыбалку с парнем ездим на двух машинх у него Форестер 2002 года левый руль, вот туда все помещается. Кстати, форик тоже моя любовь хотя он один раз застрял в снегу там где я на пинине прошла.

Плюсы

Проходимость.

Комфорт.

Умеренный расход топлива.

Минусы

Не очень удобна педаль тормоза.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

До Пинина был Фольксваген Гольф 2001, Форд Фокус 2006, Рав4 2001 года. На последнем поехала за город и застряла. Правда не одна я, до меня еще и Аутлендер застрял в снегу. Но все равно если джип решила я - то джип. На крутой денег нет, пришлось присмотреть Пинина правда я наслышана была о его минусах и про то, что он жрет много бензина тоже. Душа не лежала, но увидев его я почувствовала - тянет.

Думайте сами. Для меня пинин подходит и даже сейчас я не выберу ни Пежо ни Импрезу ни другую низкую машину. Не потаму что плохие машины даже очень отличные, но по ульяновским дорогам, а живу я в Ульяновске на низких машинах ездить нельзя. На нашем мосту через волгу такая дорога - ужас одни, одни ямы скоро дыры насквозь видны будут. И только когда какая нибудь машина упадет провалится в реку, не дай Бог, наши чиновники раскошелятся... но это уже другая история...

www.autonavigator.ru

AUTO.RIA – Отзыв Mitsubishi Pajero Pinin 2002 года от mds

ДостоинстваНормальный авто за свои деньги Нарядный-красивый когда чистый:) Хорошая проходимость Не очень дорогие железки

НедостаткиЕсли прежний владелец рукожоп - или придурок - все плохо:) Шумоизоляция (слышно ветер в рамках дверей) Капризность к качеству топлива

Добрый день. Решил вот написать про машинюшку. Купили его в 08 году у одного мужичка в подмосковье. Мужичку - доброго здоровья и ништяков разных, т.к. выяснилось что он засранец редкостный и балабол. Внешне при покупке машинка была себе ничего, царапка справа на заднем крыле и все... Зима была... снег, лед.. Ну и сам я олень, надо было на моечку ее загнать попросить.... Ну да ладно. Купили, сели с супругой внутрь и помчали за 600 верст домой на лысой зимней резине (летняя тоже лысая была, он (мужичок) ее зачем-то в багажник нам положил, самым хорошим колесом наружу:) Доехали прям хорошо, расход - 7-9 по трассе, сильно не нажимал. По приезду бабабахал ТО, со всеми вытекающими: Нашел гнилую картонку в крыле спереди справа, замазанную шпаклевкой, заменил аммортизаторы вкруг, масла (в моторе прям свежее было, а в мостах - ПИПЕЦ ЧО, даже выливаться не хотело), открутил крышечку ГРМ.... и офигел.... ремень драный фслюни, нитки торчат, хотя продаван колотил себя в грудь обеими пятками, что "-ГРМ менял на той неделе и помпу тоже, старый вон в багажнике". В багажнике ремень оказался лучше чем установленный - но к сожалению он был от какого-то другого автомобиля. Ладно, заменил ремень новым, чо уж... Сальники попутно тоже. Будучи вдохновленным новостями полез смотреть ВСЕ подряд.... и понеслось: Крестовины, сальники в РК и редукторах, стойки стаба, пружины, ступичные подшипники....ЗАТО теперь у меня с машиной все хорошо:)Пришла весна - прогнили трубы:) а именно заливная горловина бензобака... Вместе с весенней капелью полетело все в колеса прямо в бензобак, чем вызвало недовольство топливной системы (вода была в баке и ранее, как выяснилось, но была замерзшая и лежала себе ледышкой на дне и помалкивала, пока не потеплело). Собственно умер ТНВД. Я блин давай паниковать, искать где купить..... Нашел форум, там все про них расписано чо и как вертеть, где точить и т.д., разобрал, запилил, притер.... Воткнул на место - работать стало лучше прежнего, расход упал, тянуть стало веселее. Форуму и ДмитрийЮричу (Mek) спасибо отдельное! Горловину заменил на пластиковую от Нексии, ибо родная железная стоит каких-то непомерных денег.ИТОГ всего вышеуказанного!!! Проверяйте все и вся перед приобретением авто! Ладно, в моем случае я хорошо сторговался с продавцом.В общем машинка мне нравится, при должном уходе - надежна. Очень требовательна к качеству масла и топлива, на этом экономить не надо ибо черевато. Проходимость - норм, если - б не поперечная балка крепления раздатки, зачем-то висит ниже всех агрегатов и цепляет за кочки, муравейники и головы сусликов.Из слабых мест кузова: места крепления петель 5-й двери, арки крыльев, передние стаканы со стороны моторного щита. (у себя ремонтировал).Хер пойми как закручен глушитель, слева в месте соединения резонатора. Пару раз подваривал.ЗАПРАВКИ ТОЛЬКО ПРОВЕРЕННЫЕ!!! ибо малейшая грязюка или какая-ниудь "ЭктоСуперНано" присадка доплывает до форсунок, очистка которых весьма проблематична, ввиду особенностей конструкции впуска.Я заглушил ЕГР. Считаю что так и надо, менше грязи во впуске.Кислородный датчик подходит Вазовский.

auto.ria.com