Land Rover Defender 90/130 2015 отзывы. Отзывы ленд ровер дефендер


Отзывы владельцев Land Rover Defender (Лэнд Ровер Дефендер)

4.1 (отзывов: 16) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Land Rover Defender конкретного года.

Давно мечтал об этом внедорожнике и купил в конце 2012 г. новым. Впечатлений масса, и в основном положительных. Первые несколько дней болели руки и ноги. Чтобы нажимать на педали нужно ...

Купить Дефендер собирался очень долго. Выбор был сделан в его пользу после просмотра какого-то фильма, сейчас уже не помню. Но именно тогда я на него запал. Начал поиски в Интернете, выискивал...

Купил сие "чудо в перьях" 4 года назад как вторую машину. После продал одну, оставил только Деф. Вожу как в городе по работе, так и за город. К отсутствию комфорта привыкаешь быстро, потом...

Автомобилем владею 7 месяцев. Машиной очень доволен. Проедет везде и всегда. Расход топлива небольшой. Двигатель тяговитый. Салон вместительный, хоть она и трехдверная короткобазная. Единственное, что зимой в холода долго прогревается салон, но ничего страшного... я её брал в основном для лета. Зато мощный кондиционер, охлаждает салон очень быстро. Да, и ездить на этой легенде - одно удовольствие. Кто-то скажет, что в ней не тот комфорт как в других машинах, да это так, но мне нравится. Главное, чтоб автомобиль нравился хозяину, а не окружающим.

Наконец сбылась мечта идиота и я стал безумно счастливым обладателем LandRover Defender. Скажете: «Идиот и мечта у тебя идиотская»? Думаю, что сразу найдутся люди, готовые закидать вас ...

Начну издалека: к осени прошлого года назрел вопрос о замене авто в 2011-м и, собственно, о том, что за авто это будет. Владел Тойотой РАВ4, брал новую и за 3 года почти наездил на ней ...

3

Я просто его купил. Сразу хочу отмести всю полемику: «Да за такие деньги и т. д., и т. п. ».В моем автопарке перебывали все LC - отличная машина, ничего...

4 Автомобиль - легенда. По проходимости и "харизме" других вариантов я не обнаружил. При езде по городу постоянно ловишь взгляды других водителей - это тоже дорогого стоит. Про динамику и управляемость говорить не приходится. Эта машина настоящий покоритель бездорожья, кто знает, тот поймет о чем я. Машина была серьезно доработана у официального дилера для работы в тяжелых условиях. Нравится: высокая проходимость, экономичность, вместительность. Для рыбалки и охоты - идеальный вариант! Из заметных минусов: большой радиус разворота осложняет маневрирование в городе. Хотя стихия у этого автомобиля совсем другая.

Долго раздумывал над приобретением авто, соответствующим моим целям и задачам - проходимый, неброский, недорогой в эксплуатации, при необходимости чтобы не стыдно и в городе ездить. И вот...

Дефендер – легендарная машинища с брутальным дизайном. Любители японцев любят его сравнивать с марсоходом или летательный аппаратом из Кин дза дзы. Вездеход – на любителя экстремального...

Купил в Муса-Моторс. На сегодняшний день пробег - 97, 0 тысяч. Несмотря на множество недостатков о которых чуть позже, автомобилем доволен и считаю, что автомобиль уникальный. Как любой...

Начинал, как все с "ВАЗовской" классики, потом была "Vectra", "Primera".А потом я увидел Этот автомобиль.Когда я впервые сел за руль своего "Дефендера", и проехал первые сто метров, я чуть...

Езжу в пробках и далеко за городом, иногда по 10 час. за рулем. В машине практически НИЧТО не раздражает. Добавлю еще одно неоспоримое достоинство - ее хочется строить под себя. У меня ...

Вечная претензия к LRD - неудобное водительское сиденье. Ерунда. Я за один перегон делал 800 км и ничего. А вот когда тоже самое - в Судзуки балено правая нога отнималась через 300 км. ...

День добрый!Сразу скажу, что это не единственная машина в моем автопарке, и она не используется для езды по городу. А используется она исключительно по назначению, т. е. для выездов за ...

* Средняя оценка расчитана на основании 16 отзывов владельцев Land Rover Defender, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

Land Rover Defender 90/130 2015 отзывы

Первое впечатление: "Дык это ж УАЗик". Комфорта в этой машине нет) Зимой в машине холодно, салон скрипит, двигатель ревет, в такт им воют четыре зубастых колеса. Из современных наворотов в машине есть разве что кондюк да попогрейки (да и то их с трудом можно назвать наворотами). Педали сильно смещены влево, люди впервые севшие за руль Дефа вместо сцепления жмут тормоз, да и вообще говорят что даже в "классике" педали мягче. Руль тут огромный, а рулевая колонка находится ниже центра рулевого колеса, отчего кажется что руль выполнен в форме яйца=) При первом знакомстве с машиной сильно позабавили круглые салонные дефлекторы. Создается впечатление что их сняли с другой, более современной, машины.

Салон больше походит на маленькую комнату, ну или на подсобку. Заднего дивана нет, его заменила простая узкая лавка, даже без спинки. В багажном отделении стоит еще одна лавка, только уже вдоль окон. Ну совсем как на маршрутке) Водительское сиденье регулируется в узких пределах, и к тому же стоит вплотную к двери, так что в мороз левая рука мерзнет от холодного стекла)

Машина крайне аварийноопасна. И не из-за своих технических данных, а из-за того что многие сворачивают голову при виде этой машины=) Деф на дороге часто пропускают, а если же машину пропустил я, то большинство моргают аварийкой.

Поведение на дороге предсказуемо до скорости 40 км/ч. Дальше Деф превращается в потенциально опасную машину, тк тормоза здесь явно не самые лучшие, да и поведение при торможении далеко не всегда предсказуемое. Ну а если уж Деф разогнался, то лучше уступить ему дорогу, а то заденет ненароком…

Про езду по бездорожью пока писать нечего, тк грязи еще небыло, а для езды по снегу моя мудовая резина не слишком подходит (жаль что это не всегда останавливает, и приходится иногда машину откапывать:). Зато машина служит отличным эвакуатором, и сосчитать количество машин, которых я вытащил за эту зиму не представляется возможным)

Кроме того тут есть аж целых две лебедки. Лебедка-это ахренеть какая классная штука) Поездив с лебедкой, считаю что Деф без лебедки-не Деф. Ну и разумеется у меня уже накопилось несколько историй, где машины были спасены только лишь благодаря лебедкам)

ps при всех недостатках, и даже случавшихся неисправностях я постепенно все больше в него влюбляюсь)

autoback.ru

Land Rover Defender - отзывы владельцев

Начинал, как все с "ВАЗовской" классики, потом была "Vectra", "Primera".

А потом я увидел Этот автомобиль.

Когда я впервые сел за руль своего "Дефендера", и проехал первые сто метров, я чуть не взвыл от досады. Двигатель ревет, автомобиль не едет, на поворот руля почти не реагирует.

Когда я в первый раз заехал на "Дефендере" на мойку, парни с удивлением глазели на это чудо. Потом стали задавать вопросы: "Вы рыбак?" - "Нет", говорю. "А, тогда охотник?" - "И не охотник". "Тогда у вас , наверное, дача в труднодоступном месте?". "Вообще-то, у меня нет дачи" - говорю. "Прицепы будете возить?". "Не буду". "А-а-" - сказали парни, переглянулись, и приступили к мытью.

Я тогда себе задал вопрос - "В самом деле - ЗАЧЕМ мне этот автомобиль?". Дизельный рамный внедорожник, из прямых углов, с подвеской архаичной конструкции? С педалями, смещенными влево, со сцеплением, как у грузовика? С холодным и мало прогреваемым зимой салоном? С комбинацией приборов на щитке, как у "Урала"?.

Зачем он мне был нужен? Зачем я долго ждал его из Германии за свои кровные 19 999 у.е? Что мне в нем так уж было необходимо? Ответов на эти вопросы я тогда не знал. Они набирались постепенно.

Сначала они лежали в чисто эмоциональной плоскости. В 2002 году таких машин на улице было еще мало. Все засматривались и задавали вопросы. Даже гаишники останавливали специально ради интереса - "что за зверь такой?". Потом пришла зима. А с ней - еще несколько правильных ответов. Потом случилось километров 20 ехать параллельно общей глухой пробке по полям и буеракам. Потом пришлось на своей полосе в гололед столкнуться лоб в лоб. Слава Богу, скорость была небольшая, водитель легковушки не пострадал, хотя его автомобиль заехал на полкапота под мой бампер. Я заменил только накладку под госномер. Но это были частности. А целое сложилось позже.

Хотя... Я до сих пор не могу внятно объяснить, почему я уважаю и всегда буду уважать этот автомобиль. Писать о том, что у него мизерный расход топлива? Что у него классный движок с классной турбиной от BMW? Которая уносит моментально, с минимальной "ямой"? Что он очень редко требует (даже на серьезном бездорожье) включения пониженной или блокировки? Про колоссально длинноходную подвеску? Это все и так известно из многочисленных тест-драйвов. Да, сравнительно дорогие запчасти. Но если обслуживаться в нормальном (а не "с понтом официальном сервисе", где мастера не знают, что нужно дать свечам прогреться перед пуском), то стоимость ТО компенсируется безотказностью в эксплуатации (всем рекомендую ""LR-service" на Смирновской).

Наверное, многие не согласятся, но Лэнд-Ровер - это порода. А Дефендер - особенно. Потому что он простой, честный, без понтов. В нем нет бара, 26-и перчаточных ящиков, камеры заднего вида с миллионом цветов и отделки ручки КПП кожей анаконды (самое смешное, что при желании "Деф", как никакой другой автомобиль расположен для всевозможного тюнинга).

Вот такой это автомобиль - "Land Rover DEFENDER-90"

Собственно в поисках вариантов дискавери наткнулся на Деф... - и уже о другой машине думать не смог.

Езжу в пробках и далеко за городом, иногда по 10 час. за рулем. В машине практически НИЧТО не раздражает. Добавлю еще одно неоспоримое достоинство - ее хочется строить под себя. У меня Деф-90 - убрал в салоне 2 складных сиденья по правому борту, сделал там ящик для барахла собственной конструкции (крышка раскладывается в кровать 0.5Х2м.), съемная лебедка комап-9000 (крепления спереди и сзади), кенгурин на штатный бампер, багажник, лестница, леера-веткоотбойники, люстра, противотуманки на кенгурин, задний свет. Поставил вместо штатного аккума 2 Оптимы с разделительным мостом на полевых транзисторах (все доп. потребители на резервном аккуме), поставил защиту тяг и дифференциала.

По надежности добавлю: проехал 10 тыс.км. (и не только по шоссе), за все это время долил грамм 100 антифриза. Никаких технических проблемм с машиной не имел ("боевые" легкие повреждения корпуса не в счет).

Вечная претензия к LRD - неудобное водительское сиденье. Ерунда. Я за один перегон делал 800 км и ничего. А вот когда тоже самое - в Судзуки балено правая нога отнималась через 300 км. Регулировка водительского сиденья дефендера оптимальна, хотя и противоречит стереотипу комфортности.

Езжу на нём везде. И по бездорожью и в пробках. Очень послушная машина и маневренная, если в умелых руках.

Правое боковое зеркало, на которое тоже тут пеняют надо просто правильно настроить. Обзор хороший.

Салон лаконичен, но абсолютно адекватен своему назначению. У меня короткая база. В дефендера 2007 года собираются сзади поставить два сиденья вместо четырех по бокам. Это уже не дефендер. Кажется я купил последнюю настоящую машину.

А вот дилер у меня хреновый - maior. Кажется там слабые слесари - не могли ровно руль насадить. Посмотрим что дальше.

День добрый!

Сразу скажу, что это не единственная машина в моем автопарке, и она не используется для езды по городу. А используется она исключительно по назначению, т.е. для выездов за его пределы - в леса и болота.

Основные недостатки: ОЧЕНЬ неудобное водительское кресло! Регулировок практически нет. Вертикальная посадка, спина начинает деревянеть через полчаса езды. Низкая обзорность в зеркалах заднего вида. В правое боковое зеркало вообще разглядеть хоть что-нибудь - не реально. Весьма посредственная управляемость на дороге - сказывается полностью зависимая подвеска. Двигатель очень тяговитый на низах, одно слово - трактор. Динамики разгона - никакой. Кушает дизеля - в среднем 9-11 л. Салон - рабоче-крестьянский - принципиально мало чем отличается от УАЗовского. Штатная музыка - как магнитофон Электроника середины 80 гг. прошлого века. Короче, я не порекомендую приобретать эту машину для городских пробок, для понтов перед девушками и пр. Не стоит покупаться на его брутальный вид - можно найти машину с большим клиренсом и поудобнее и помощнее (и подешевле... на мой взгляд LRDf - весьма дорогая для своего имиджа машина - от 30. тыс. уе).

А теперь о главном: Я ОБОЖАЮ эту машину!!! Ни от одного авто я не получал большего удовольствия. Правда полгода ушло на доработки: стойки/обвес ARB, защита, межколесные блокировки, передняя/задняя лебёдки, салон - алюминием, музыка, доп. свет и пр. Резину поставил Гудрич МТ. Лифт делать не стал - пока не хочу. Вот так теперь и живу: от одного выезда на болота - до другого.... И года еще не прошло, а я (100% до этого городской житель) стал жить лесами и бездорожьем... и уже не мыслю по другому...

ru-defender.livejournal.com