Armored Warfare: Проект Армата игра. Отзывы игроков. Отзывы армата


Обзор и отзывы «Armored Warfare: Проект Армата»

World of Tanks с «Абрамсами» и наемниками. В поисках 5-ти отличий от Armored Warfare.

Многим игрокам должна быть известна не по наслышке компания Obsidian Entertainment. Именно она занимается проектированием «Armored Warfare: Проект Армата». Под ее именем вышло большое количество занимательных геймплеев. Специализация компании — RPG, поэтому принятие ею участия в проектирование релиза в достаточно необычном жанре — представляется занимательным. Главным отличием обозреваемой игры от такой же разработки своего основного конкурента» выступает время действий: тут отсутствуют древние«Т-34», а всем заправляет техника современного типа с мощной силой.

Не стоит даже вспоминать о еле передвигающемся древнем боевом транспорте. В Armored Warfare «Абрамсы» и «Леопарды» в прямом смысле слова почти летают по боевому полю, что способствует увеличению игровой динамичности. Первые столкновения начинаются уже на первых секундах сражений: отряды из танков, управляемые игроками на скорости передвигаются по карте, скрываясь в тесно расположенных укрытиях, а осуществление прорыва в тыл к артиллерии в данной игре приобретает статуса не простого тактического хода, а дела строгой обязательности.

Проект Армата системные требования

Системные требования в игре Проект Армата таковы:

  • ОС: Windows Vista, Windows 7 (SP1), Windows 8. x64 (64 бита)
  • Процессор: от 3.1 ГГц Intel(R) Core(TM) i5-4440 CPU @ 3.10 ГГц (4 ядра), ~3.1 ГГц или мощнее
  • Оперативная память: 4 Гб
  • Видеокарта: GeForce GTX 275 896 Мб
  • Версия DirectX: DirectX10 и выше
  • Место на жестком диске: 44 Гб
  • Дополнительно: интернет-подключение 128Kб/c или быстрее

Что касается ощущений, которые испытывает игрок во время игры в Armored Warfare, то они подобны скорее не тем, что были в World ofTanks, а гораздо более динамичнее — вроде сетевого боевика: принимать тактические решения необходимо практически с ходу, а остаться в живых к завершению игры очень сложно.

Не может не порадовать и число всевозможного рода оборудования, вариаций и обвесов, устанавливаемых на танк. Оформление, в котором выполнен интерфейс, становится отличным помощником для того, чтобы разобраться в существующем разнообразии и сделать грамотный выбор. Но все же окна, что всплывают беспрерывно с подсказками (которые набраны мелким шрифтом) сильно напрягают зрение. Для комфортной игры, безусловно, нужна личная энциклопедия.

Одной из наиболее серьезных переработок со времен ЗБТ выступает изменившаяся ветка для прокачивания. В Armored Warfare есть два вида танков: легкого типа и боевого. Что касается боевых, то здесь все очевидно – они все так же остаются основным оружием танкового раша. Но вот с легким типом, отличающимся от тех, что встречались в WoT, следует разобраться. Они уже не являются известными разведчиками-светляками, а стали скоростными и маневренными охотниками, которые выполняют на боевом поле различные полезные назначения. Таким образом функциональное предназначение разведочной деятельности перенесено на боевые бронированные машины, не являющимися в действительности танками. Однако, скорость, которую они способны развивать, не может не впечатлять.

Обзор игры Проект Армата, для тех кто хочет посмотреть игру

Кроме этого, в прошлом остались ветки из танков, имеющих национальный статус. Играть вы будете за наемника, техника для которого поступает не с правительственного склада, а от своего рода «черных» поставщиков, которым все равно какому государству принадлежит тот или иной вид техники. Основной момент на котором акцентируется внимание — её поведение во время сражения.

К примеру, от Софи Вёльфли вы можете получить снаряжение из тяжелой техники по типу танковых истребителей, а от Марата Шишкина — технику разведывательного характера. Во время проведения сражений не происходит разделение игроков по лагерям, а за одну команду могут вести бой и те, и иные, в противном случае был бы существенно ощутим дисбаланс.

Для поклонников танковых симуляторов хорошим нюансом станут и ветки развития техники. Обозреваемая игра представляет их объемными, с широким ассортиментом для выбора. Однако, иногда усовершенствования привносят в игру и путаницу. К примеру, для установки какой-то новой штуковины на определенную технику для начала необходимо приобрести в соответствии «апгрейд» на прочем транспорте, представляющем данное семейство.

Проект Армата заслужил весьма положительные отзывы

В Armored Warfare применены и современные технологии. Прежде всего следует обратить внимание на динамическую защиту: первым снарядом уничтожается бронированный блок, при этом в защите остается брешь. В случае попадания выстрела именно в эту брешь, наносится и удар по собственно броне. Для того, чтобы не попадать под обстрел уязвимыми местами, необходимо совершать «прокруты» корпусом, то есть крутиться на месте по типу волчка.

Существует два режима: режим PvP-сражений и PvE-режим. Что касается второго, то, к сожалению, к нему не разработаны отдельные карты, по этой причине действия осуществляются все на том же числе карт, присущих и первому режиму. Полноценный соперник тоже не продуман, и играющие будут вынуждены бить ботов в процессе проведения отдельных операций по всему миру. Каждая миссия имеет конкретную задачу: в одном месте – осуществить уничтожение объекта, в другом – осуществить захват пункта. В одной битве режима PvE за один раз могут принимать участие не более шести танков, в то время как соперников у них значительно больше. Тут пригождаются все уроки, извлеченные во время сражений в PvP-режиме. Что касается заданий с низким уровнем сложности, то тут можно позволить себе расслабиться, наказания за плохую позицию или попросту истраченный боезапас не предусмотрено.

 

inarena.ru

Отзыв о игре Армата Armored Warfare |

Привет вам! читатели сайта Крутой Интернет. Сегодня этой статьёй, мой отзыв о игре Армата, я открою новую рубрику на сайте, просвещённую самым крутым онлайн играм в Интернете. В этом разделе я буду писать свои отзывы, а возможно и ваши, если найдутся игроки готовые поделиться своим мнением о той или иной игре. 

Мой отзыв о игре Армата.

Так уж вышло, что на досуге я люблю по рубится во всевозможные онлайн игры, в разное время играл в World of Warcraft, StarCraft 2, World of Tanks.

Что однозначно нравиться в игре Армата.

Самое главное, игра выгодно отличается своей динамикой, тут нет так сильно распространённого в World of Tanks, кустостоялова. Помимо того, что этим в картошке отличаются понятное дело пт, так ещё этим страдают некоторые одаренные игроки на лт и мегаодаренные на тт, что иногда мягко говоря выводит из себя. В Армате, такого нет по определению, нет конечно истребители танков (теже пт в Ворлд оф Танкс) встают на удобных позициях в том числе и за кустами, но долго наносить урон безнаказанно у них не получится.

Также динамики добавляют БМП, БТР и др. бронированные машины, на такой технике ворваться вражеским ОБТ с фланга или тыла, одно удовольствие, залепить в мягкое место ПТУРом или разрядить полностью боекомплект пушки, очень приятно. Ну и конечно, свалить по быстрому, пока в ответ не прилетело. Не нужно забывать при этом, что на ББМ лежит функция разведки, то есть светляка и шмалять весь бой, пользуясь бонусом от маскировки и обзора, все-таки некорректно по отношению к членам вашей команды, а то последнее время, ББМы повадились из далека ОБТ пытаться пробить, по засвету своих ОБТ, как этот вопрос разработчики решать будут пока непонятно, но это явно не то что они ожидали от легкого класса машин.

Я вот не знаю, у кого как, у меня лично приоритеты игры на различных классах технике в Амате такие: на первом месте ББМ, затем ИТ, ОБТ и артиллерия, очень я люблю на легких машинах погонять, а в WOTе на легких танках, что то есть в этом обделенном броней, но не униженном классе :-). Из всего многообразия ББМ, в Армате, больше всего пока нравятся две машины FOX и VBL (вобла). Фокс понравился своим уроном от ПТУРов, до которых кстати ещё нужно докачаться. А вобла, своей подвижностью и классным уроном от автоматической пушки, если разрядить в корму ОБТ зазевавшемуся, весь боекомплект урон получается весьма приятный. Попробовал я поиграть на вобле с ракетной установкой, что то меня это не порадовало, весь смысл этого вида техники моментально теряется, поэтому пушка на вобле, мой выбор.

Теперь про ОБТ. Характерная черта основных танков, маленький обзор, бетонная броня со лба и достаточно картонные борта и корма. Есть ещё возможность пробить у ОБТ всевозможные лючки, но не с полным уроном. Среди ОБТ есть настоящие мастодонты, поэтому у многих игроков вполне резонное недовольство имбовостью одних танков по отношению к другим.

Также разительно от World of Tanks отличается игра на арте. Просто постоять на другом конце карты, где нибудь в углу и от туда, редко накидывать страшные в случаи удачи плюшки, не получится. Все дело в том, что после выстрела примерное место расположения артиллерии видно на карте и в ответ может легко накрыть ответным огнём вражеской арты. Поэтому, игра сводиться к тому, что отстрелялся, поменял позицию.

Графика в игре Армата.

Графика в общем и целом вполне себе приемлемая, далеко не эталон конечно, есть куда рости, но жить можно. Есть вполне неплохие эффекты от выстрела снаряда, грязь из под гусениц, разрывы и все такое. Но по любому нужно добавлять различных эффектов, если в планах сделать танковый экшен. Хотя как оно скажется на стабильности игры непонятно, у меня и так, на вполне неплохом компе, игра иногда глючит, особенно когда с бандикамом работает.

Чего хотелось бы увидеть в игре Армата.

Сначала о том, чего бы явно не хотелось. Первое, конечно, что бы финансовая составляющая не перевесила все остальное и игра не превратилась в очередной проект по зарабатыванию бабла. Второе, хотелось бы увидеть сбалансированную технику. По поводу остального можно рассуждать довольно долго, но без выполнения этих двух главных моментов, дальнейшего развития игры, лично для себя я не вижу. Если разработчикам удастся, грамотно реализовать два этих момента, у проекта Армата, будет миллионная армия поклонников. А все остальное, это уже мелочи.

Армата скриншоты.

Удачи в боях, всем пока.

coolinet.ru

Проект Армата — Игры Mail.Ru

Все лучшее из WoT, приправленное острыми и оригинальными идеями

Когда я впервые узнал про AW: Проект Армата, то я пророчил ему скорую смерть (и скорее всего не я один), ведь когда есть такой гигант-монополист, как WoT, попробовать потягаться с ним — занятие бесперспективное и заведомо обреченное. На первый взгляд.

И чем прежде всего отличается AW от «Картошки», так это динамикой, которой, к слову, в последней вообще нет. От гонга и до первых выстрелов проходят считанные секунды, игра заволакивает в вихрь событий так стремительно, что диву даешься: ведь под колпаком WoT-а у нас сложилось твердое представление о том, что танки должны мучительно долго и лениво ползти до пресловутых кустов или иных позиций, а потом стеснительно выглядывать. Ведь на то они и танки! Да, но если это танки Второй Мировой. Исторические рамки сильно сковывают, потому то Obsidian мудро их избежало. Нас ждут современные танки, что в корне меняет характер ведения боя. Стоять на месте — плохая затея. Игра как бы ненароком учит: «Хочешь жить — умей вертеться» В любой другой игре подобного жанра нестерпимо долго набираются обороты. Начальные уровни обычно никогда не приносят удовольствия, в той же «Картошке» сначала вообще приходится ездить, откровенно говоря, на каких-то коробках (кажется, как будто водитель крутит педали, как на трехколесном велосипеде, наводчик, чтобы повернуть башню, крутит ручку, как на ископаемой мясорубке, а командир согнулся в три погибели, если еще места хватило). В данной игре уже на первых уровнях довольно интересно играть. Да и прокачка не кажется слишком долгой и нудной. Одна из причин этому — PvE режим, представленный 3 видами сложности. Прекрасная возможность расслабиться или выпустить пар на несчастных ботах после череды неудач в PvP режиме. Хотя в случае поражения винить нужно только клешнеобразную форму рук (свою и/или тиммейтов), ибо в PvP режиме справедливый баланс: плюс-минус 1 уровень техники и ограничение кол-ва артиллерии — не более 2 штук на команду. К слову о артиллерии. В AW она не привилегированная особа и не может высоко задирать свои дула, как бы ей ни хотелось: урон не настолько огромный, чтобы пинать в ангар с одного выстрела, а каждый выстрел выдает позицию, что мешает безнаказанно отсиживаться в тылу.Кроме артиллерии в игре ужились такие виды танков, как Основные Боевые Танки, Легкие танки, Боевые бронированные машины и истребители танков. Каждый тип имеет определенные особенности и играет свою роль на поле боя. ОБТ — это ударная сила, техника прорыва, которая должна быть на передовой, получать тумаки и их же раздавать. Легкие танки — облегченный вариант ОБТ, танк поддержки. Слабое бронирование позволяет ему находиться только на второй линии, но в тоже время довольно неплохое орудие вкупе с отличной мобильностью позволяют ему успешно действовать с флангов. ББМ — это разведка. Отличительная черта — сверхмобильность (достаточно сказать, что скорость некоторых переваливает за ту трехзначную цифру, которую так усердно пытаются одолеть многие качки). Среди остальных типов танков он как гоночный болид формулы 1, заставляющий давиться пылью и видеть лишь его сверкающие гусеницы. Ну и истребители танков. Обладают картонной броней и мощными плазмоганами . Одним словом — снайперы. Таким образом, пищевая цепь здесь довольно гармоничная: обязательно найдется тот, кого убьешь ты, и тот, кто убьет тебя. Еще что бросается в глаза — это обилие разного рода снарядов. Бронебойные, подкалиберные, бронебойные кумулятивные, осколочно-фугасные и т.д. и т.п. Отчего такой широкий ассортимент? Да оттого, что каждый танк имеет определенный вид брони, который по-разному взаимодействует с различными снарядами. Так что помимо уязвимых мест нужно знать какая броня у врага и какой тип снаряда нанесет больший урон. Особенно выделяются 2 типа снаряда: дымовые и ПТУР. Дымовые снаряды позволяют скрыться от врага и быстро поменять позицию либо как-то обойти — в общем, обхитрить врага настолько изощренно, насколько у вас хватит фантазии, ибо пространство для творчества огромно. ПТУР — это управляемые ракеты. Заехал за угол? Не достать? С ПТУР-ом это не беда. Но некоторые танки имеют активную защиту, которая ловит эти ракеты, словно Старкиллер, и отправляет в небытие. Так что не все так просто.

В свою очередь, кастомизация заслуживает самых лестных отзывов. Модифицировать танк можно как душе угодно: хотите, улучшайте урон, хотите, мобильность. Танк, словно конструктор, можно подстроить под ваш стиль игры. Комбинировать можно в любых вариациях.

Также радует то, что игра не нуждается в модах. Интерфейс в бою довольно информативный, но далеко не идеальный. Содержание, сама информация не вызывают никаких нареканий, но вот то, как это реализовано оставлять желать лучшего .Например, непонятно какой вид техники не то что у врага, а даже у союзника. С никнеймом та же болезнь. Если интерфейс в бою еще абы как, то в ангаре это боль и страдание. Совершенно не интуитивный, он вызывает желание кликать только на кнопку, отправляющую в бой, и никуда больше.А под капотом у нас CryEngine 4-го поколения, обеспечивающая сочную картинку, добротную физику и шикарные спецэффекты, отчего и страдает оптимизация: без хорошего железа вам вряд ли удастся насладиться игрой. И невозможность запустить игру на «калькуляторе», наверное, у многих одна из главных проблем.Ну и самая больная тема — донат. Приятно сказать, что здесь она особую роль не играет. Разработчик не пытается всеми силами выудить из вас как можно больше денег. Премиумная техника не имеет сверхспособностей. Да и цены, сказать, весьма адекватные.

Умело отбившись от плагиата, Obsidian сотворила интересную и очень динамичную игру — достойного конкурента Мира Танков. И это очень хорошо, ведь конкуренция — залог прогресса.

games.mail.ru

Мнение про новые российские танки «Армата» » Военное обозрение

Демонстрация двух десятков машин на базе «Арматы» - танк и тяжелая БМП является серьезной заявкой РФ как преемника СССР на восстановление паритета в области танкостроения со странами запада. Как известно с массовым появлением танков «Абрамс», «Леопард-2», а впоследствии и «Леклерк» позиция СССР перешла от лидера к догоняющему. Проекты перспективных танков конца 80-х достигли работоспособного уровня как раз к распаду СССР, да и не до танков тогда было, продавали все что можно, находясь на грани выживания.

Сразу отмечу, что сейчас вопрос не о каком-то гигантском отрыве, революции и прочее. Речь о достижении КВТУ зарубежных танков (последние варианты «Абрамса» и «Леопард-2») с планируемым превосходством по ВТУ на 25-30%.Правда будет это не скоро, те, кто знают историю согласятся со сроком в минимум 8-10 лет.

Из недавней истории известен и тот же БМП-3, который потребовал 2 десятилетий доводки и серии более 1000 единиц, а поначалу был рекордсменом по ненадежности в истории послевоенного танкостроения СССР. Помогли зарубежные заказчики. Без них бы машина не состоялась. А разработка Т-34, Т-54, Т-64 и его модификаций подтверждает данные сроки. Также известна история перехода на новый тип ВУ БПС «Надежда», занявшая 8 лет. А тот же сердечник из сплава ВНЖ нужной длины и до недавнего времени не могли "вытянуть", а он не так и велик в сравнении с западными. Та же ситуация ожидает и сейчас. История с теми же БПС с новым ВУ длится с конца 80-х и так и не закончилась.

Представленные 20 изделий конечно на данном этапе не проходили никаких испытаний, по сути, история напоминает демонстрацию в предвоенные годы предсерийных образцов, которые потребуют длительной доводки.

Сделан ли в вопросе идеологии шаг в правильном (конкретно для РФ) направлении. По моему мнению - нет.В истории Российской империи, СССР, а сейчас и РФ были отрасли, которые никогда не были, мягко говоря, лидирующими. Что при Петре первом, что при Сталине, Ельцине и ком другом, например с дорогами была беда.

С электроникой та же история, это особенно важно для танка «Армата», учитывая выбранную для него идеологию, на которую не рискнули даже страны наиболее развитые в области электронной промышленности. Да что и говорить если серийные тепловизионные камеры в РФ, устанавливаемые на танки, все еще родом из Франции.

Кстати, идеология «Арматы» не нова, рассматривалась как вариант и в 70-е, и 80-е при разработке нового танка.Вот, к примеру, иллюстрация из издания ВНИИТМ 1984 года –

Танк с размещением экипажа в корпусе (3) и с классической компоновкой.Очевидно, что первый вариант требует повышение защиты бортов, что в варианте выбранном УКБТМ не возможно (см - Разработки перспективного танка в США ).

Сейчас некоторые покупные «Экспертные конторы» типа ЦАСТ публикуют вбросы, дескать, нужно срочно закупать массово сырые арматы, идеология которых себя еще никак не подтвердила, а существующие танки (Т-72, Т-80 и пр.) утилизировать. Понятно, что это типичная заказуха УВЗ.Там пишут: «В то же время сами основные советские танки поколения Т-64/Т-72/Т-80 окончательно дискредитировали себя в ходе гражданской войны на Украине своей низкой живучестью и, как следствие, высокими потерями экипажей».Только вот писатели не учли, что расположенный «плечом к плечу» экипаж «Арматы» еще более удобная цель для противника, атакующего в условиях локальных конфликтов в основном с бортов, чем рассредоточенное размещение экипажа Т-72, Т-80 и пр.Конечно «Армате» поможет от устаревших ПТС КАЗ, но его можно и на Т-80 поставить.Самое главное, что они не пишут – это стоимость «Арматы» - 10 млн. у.е. (по информации ж-ла «Вооружение и экономика»).

Учитывая размещение экипажа «Арматы» «плечом к плечу» возможные резервы по усилению защиты борта ограничены. Габаритные ограничения позволяют усилить защиту только за счет наружного пространства, которое также ограничено габаритами катков и гусеницами. На фото видно усиление защиты бортов «Армата» ТБМП в области МТО и усиление защиты танка «Боксер» в области БО.

Причем в последнем за счет меньших габаритов катков такие возможности были большими. А в передней части корпуса была возможность усиления защиты борта практически на уровне ВЛД танков прошлого поколения.

По поводу КАЗ – идея не нова, суть нового комплекса в том, что в отличии от «Дрозд» и «дрозд-2» в новой разработке присутствует коррекция точки подрыва боеприпаса.

Таким образом, на «Армате» в варианте ТБМП будет прикрыт корпус в пределах углов безопасного маневрирования. На танке будет прикрытие в зоне поворота башни. Правда, за 25 лет габариты ЗБ (защитный боеприпас) никак не изменились в сторону снижения. При достаточном фугасном воздействии боеприпаса имеется возможность снижения бронепробивной способности не только ПТРК и РПГ, но и БПС.

По люкам

Кроме того защита от атакующих сверху ПТС потребует введения дополнительного контура ЗБ и РЛС, что малореально. Требования (ТТТ) к новым образцам, разрабатываемым в 80-е было обеспечение защиты сверху на уровне 250 мм от кумулятивных средств. Естественно требования защиты от ПТРК (пробивают 800...1000 мм после ДЗ) для верхней проекции и люков малореальны на основе имеющихся в РФ устройств ДЗ. Но защита от УЯ и кумулятивных поражающих элементов никуда не пропадали. Американцы в 90-е например предлагали решения типа специальных "козырьков" на башне, прикрывающих экипаж.

Мое предположение, что в люке водителя, расположенном спереди от его смотровых приборов имеется ДЗ. У командира люк, которого ближе к башне ДЗ нет.

Размещение водителя в "Армате" имеет множество преимуществ в вопросе удобства и эргономики.Схема из учебника ВНИИТМ слева и патент УКБТМ на новые кресла экипажа, обеспечиващие лучшую защиту при подрыве мин и удобство.

Идея не нова, еще в 90-е в Ленинградском КБ такие идеи реализовывали в рамках существующей компоновки Т-80У. Не говоря уже о перспективные танки.

Модернизированный Т-80У, на крыше люков экипажа усилена защита с применением ДЗ.

И по поводу «Армата» БМП – уже упоминалось про весьма изящное решение с защитой выпускных патрубков, которое вместе с тем несет и недостаток, связанный с пылеобразованием. Конечно, на красной площади где пыли нет и будет предшествующая «влажная уборка» заметно не будет, хотя даже на той же ВПП в Алабино где производили репетицию из за пылеобразования духовому оркестру явно пришлось несладко.Но вот на новых фото заметно и то, что защита носового узла весьма неоднородна и прикрыта ДЗ только верхняя часть «клюва».Естественно двигатель, и перегородка между отделением управления и МТО смогут обеспечить защиту от большинства пехотных противотанковых средств и устаревших БПС и ПТУР. Но цена, которую пришлось за это заплатить – значительно выступающая за габариты танка и снижающая его проходимость носовая часть.

А что будет при например таком варианте:

По-моему решение весьма спорное, да и сделать носовое устройство защиты откидным для преодоления препятствий вряд ли удастся. Кто не верит в этот недостаток рекомендую посмотреть на испытания танков (Т-72, Т-80У) в той же Швеции, да и на повседневную эксплуатацию существующей техники.

topwar.ru

Проект Армата отзывы игроков об игре

Каждая уважающая себя игра должна иметь несколько положительных отзывов, написанных в ее сторону какими-то серьезными порталами, занимающимися обзорами приложений. Также неплохо было бы обзавестись положительной оценкой экспертов, но важнее всего – оценка самих игроков. Отзывы об игре Armored Warfare наподобие этих: «Лучшая игра года в своем жанре» или «Такого вы еще не видел», конечно, хорошо работают на публику, и они сильно влияют на то, скачает ли человек игру, но после привлечения пользователя его еще нужно удержать.

А если получилось так, что вырванные из контекста выражения не совпадают с реальность, то никакие высокие оценки не помогут игре набрать ту аудиторию, ради которой игра и создавалась. Во избежание таких казусов, важно учитывать мнение именно тех людей, что уже играют и сталкиваются в процессе с какими-то негативными или позитивными сторонами процесса. Поэтому большое число геймеров, перед тем как загрузить игру, читают отзывы о ней и не официальные, а те, что люди пишут на форумах.

Что думают об игре рядовые «солдаты»

Дабы досконально разобраться в этом вопросе, нужно для начала понимать, какая аудитория геймеров высказывала свое мнение относительно игрового процесса, оформления, геймплея и прочих аспектов. Стоит помнить, каждый человек судит исходя из своего личного опыта, выражаясь субъективно, хотя мы рассмотрим только общую тенденцию.

В основном отзывы опытных игроков (повидавших подобные игры), а также новичков – положительные. Они отмечают интересный и весьма увлекательный набор техники, подход, с которым геймер должен подойти к прокачке своих танков и постройке сооружений на базе, также они положительно высказываются относительно присутствующего в игре PvE режима с различными миссиями. Что касается отрицательных отзывов, то они связаны по большей мере с какими-то проблемами, возникающими непосредственно в бою или при выполнении миссий.

Это объяснимо, поскольку нет ни единой игры, в которой нельзя было бы найти изъян, и как бы хорошо она не тестировалась, все равно порой встречаются такие ситуации, где сложно объяснить увиденное. Например, вы застряете в структурах или не пробиваете оппонента прямым и точным выстрелом с близкого расстояния либо в определенных моментах танк ведет себя не так, как должен. Проект Армата – это игра, отзывы о которой просто не могут быть только положительными, ведь в онлайн-сражениях постоянно были и будут возникать какие-то неприятные мелочи, устранить которые невозможно. Вот такими моментами игроки могут быть недовольны, забывая о целостной красоте игры, ну а идеальной она быть не может.

Какие отзывы могут быть у игрушки, которая относительно недавно появилась на рынке? Конечно же, они весьма спорные, а никто и никогда не признает какую-то игрушку идеальную во всем. Кстати, вы такие знаете? Вот именно, где-то все равно находятся недочеты, минуса и негатив, но так было и будет, а тот факт, что Armored Warfare: Проект Армата – это новое поколение танковых игр, никто и спорить не будет, поскольку, так оно и есть.

Говорят, что здесь не совсем сбалансированная система получения золота, опыта, некоторые танки слишком мощные, другие – легко пробиваются, а также имеют большой разлет прицела. Список можно было продолжать очень долго, а каждое такое замечание относительно процесса имеет место быть, но давайте подойдем к рассмотрению всех минусов игры с другой стороны.

Вспомните, сколько времени вам приходилось ждать, чтобы любимая онлайн-игра стала наконец-то такой, которой ее все хотели бы видеть? Вспомнили? Конечно, нет, поскольку на данный момент нет ни одной многопользовательской игры, где все было бы изумительно хорошо. Существующие по пять с лишним лет проекты, до сих пор не могут полностью и окончательно сбалансировать процесс, ведь это невозможно.

Только светлое будущее

Никто не отрицает, что к «молодой» игре сейчас есть масса вопросов и это никак ее не красит, но то, что мы имеем на данный момент, уже очень хорошо. Если вы спросите любого опытного геймера, что он сможет сказать об Armored Warfare, он наверняка охарактеризует ее только с положительной стороны, поскольку недочеты в балансе не принижают истинное качество данного продукта. И не стоит слушать новичков, не умеющих даже толком занимать позицию, которые рассказывают, какая же игра плохая, потому что его постоянно убивают и вообще, все сильные, а геймера обделили и средствами и возможностями.

Проект Армата обрабатывает отзывы разного содержания, а если они действительно указывают на весомую промашку в процессе, то она сразу же решается с новым обновлением. Но важнее то, что игрушка «живая» и ее разработчики постоянно поддерживают контакт с игроками. Стоит взглянуть только на ленту новостей, и вы поймете, что здесь для вас действительно стараются и пытаются сделать все наилучшим образом. А от этого положительные мнения высказываются в сторону игры все чаще. Скачайте игру и проверьте все сами, а если вам еще есть с чем сравнить, тогда вы наверняка отметите плюсы ведения боя, прокачки техники, нового оборудования для улучшения танков и много других интересных аспектов.

xn-----7kcaabuk6aoytmofgyf.xn--p1ai

Отзыв о Armored Warfare - игра для PC – Проект "Армата". Не Воткнул Проект

Достоинства

Попытались учесть притензии игроков в WOT

Недостатки

Проект полностью провальный. полная "Унылость"

Подробности

Описываю лично свой опыт использования данной игры. Конечно мое мнение может в корне отличаться от Вашего, по тому - не судите строго.

Задумка с проектом "Армата" конечно была грандиозная. И в чем же она заключалась? На мой взгляд, ни много ни мало - оттяпать кусок многомиллионного пользовательского пирога от всем хорошо знакомого WOT, а то и вовсе "загубить" да занять место (мало ли как масть пойдет). Ух и не давали кому то покоя успехи "картохи". Ну и правильно - а че они?

В общем взялись "душегубы" за дело с чувством, с толком, да с расстановкой. То там то сям, стала часто мелькать на просторах инета, реклама данной игры. Даже сайт "одноклассники" подключили для раскрутки (явный удар ниже пояса). Ну а название "Армата" просто обязывала каждого порядочного патриота поменять шило на мыло.

Сам то я, как и другие фанаты WOТ переживать стал, все таки и танки уже в ангаре топовые есть и экипаж уже скилованный, не говоря уже что и денюжка туда вложенна. А тут раз и уйдут все в "Армату" и самому придется сначала на стоках воевать, заново все "прелести" зарабатывать.

Предпосылки, к тому, что добрая половина из "Картохи" в "Армату" сбежит были. "Ништяки" всякие обещали: и графика по лучше будет, баланс хороший, физика, ракеты управляемые, дымовые завесы, ну и так еще по мелочи. Да и вообще изучили разработчики проекта все жалобы на WОТ и обещали у себя такого не допускать.

И все таки ждали выхода все с нетерпением або обещали удовольствие от игры не реальные. Что же получилось в реале?

Скачав клиент, смог терпеть игру минут тридцать. Графика ужасная. Комп который почти на нормальных настройках в WОТ летал, в "Армате" стал тормозить до невозможности. Пришлось все графические настройки на минимум устанавливать, при всем при этом ситуация до конца не исправилась. С горяча удалил клиент.

Через некоторое время попробовал, для интереса установить на работе (там комп помощней). В общем стало чуть лучше но общее впечатление все равно можно охарактеризовать как "Унылое".

В общем не получилась у меня дружба с проектом, считаю его провальным и не долгосрочным. Будем дальше дружить с "Картохой", хотя притензий у игроков к ней скопилось не мало. Ну так любовь зла.

Оценки

Проект "Армата". Не воткнул проект

otzyv.expert

Проверено: Акция Армата vs WoT работает! - Блоги

Расскажу по порядку: много шума сейчас идет по поводу акции Armored Warfare о раздаче золота в проекте "ВоТ". В частносити из ВК я узнал о проведении вот такого мероприятия.

Естественно мы люди взрослые, в Дед Мороза не верим. По-этому я, будучи реалистом до мозга кости, долго не представлял себе как Мыло станет раздавать голду для чужих танков в своем проекте. И меня эта акция по началу очень сильно позабавила :D Но прикинув, я решил проверить правдивость слов Маила и следовательно подтвердить или опровергнуть новость (спасибо Рождественсим выходным за такую возможность!)

Короче, специально для этого дела я завел новую почту на мэиле, позавчера вечером, часов в 11 вечера. И начал по-немногу "катать". Говорю сразу: освоить проект было несложно, интерфейс и основные принципы те же, что в картошке. Непривычна была только быстрая динамика боя (привык что в Картошке на первых уровнях и без прокачки техника медлительная, а тут сразу быстро и в бой, особенно если начать качать лайтовые М113 и LAV). Чтобы выполнить условия акции и открыть технику шестого уровня мне пришлось провести примерно 70 боев, в основном я гонял в ПвП, а в ПвЕ-режим заходил только "попробовать". Ну и по времени у меня на все про все ушли половина вчерашнего дня и часть сегодняшнего. Стата получилась хорошая (никогда не было поводов жаловался на свои руки): поражений 26, побед более 40, сейчас продолжил качать.

И по достижению цели я прокатился один бой на XM1, после чего, как и обещано, в личном кабинете получил предложение получить один из подарков:

 Кстати, не смотря на сообщение о "14 днях" пришел он быстро, почти сразу. Так что усилия мои в итоге не были напрасны, грацните :) По поводу Арматы могу сказать что сносить её пока не буду. У игры есть свои преимущества и выглядит она более свежей и бодрой по сравнению с Миром Танков. Вполне возможно что Армата в будущем обрадует чем-то ещё.

ДО | ПОСЛЕ:

Всем хороших боев и удачи, а я пойду тратить свой GOLD :D

P.S. Немного иронии нарыл на youtube - схожие чувства. Прям как-будто с меня записывали.

Спойлер

об авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.

 пожаловаться

www.playground.ru