Что означает особый статус Донбасса? Особый статус


Коттеджный поселок «Особый статус» | Ленинградская область, Всеволожский район

Особый статус

Официальное название: 

Направление: 

Область/Район: 

Адрес: 

Ленинградская обл., Всеволожский р-н, д. Медный Завод

Статус земли: 

Вид постройки: 

Площадь дома от: 

Площадь участка от: 

Телефон: 

(812) 7777-101, 92-702-92

Удаленность от КАД: 

Сайт поселка: 

Ценовая категория: 

бизнес класса

элит класса

премиум класса

...развернуть все характеристики

подробности

Материал постройки: 

Количество участков: 

Стоимость дома от: 

Тип поселка: 

участок с подрядом

Коммуникации: 

электричество

газ

водопровод

канализация

телефон

интернет

телевидение

сигнализация

Ближайший населенный пункт: 

д. Медный Завод

Инфраструктура: 

магазин

ресторан

фитнесс

СПА

теннисный корт

охрана

видеонаблюдение

администрация поселка

ограждение

Застройщики: 

Минимальный бюджет покупки: 

Коттеджный поселок "Особый статус" являет собой пример интеллектуального загородного проекта Ленинградской области, сочетающего в себе достоинства природного нетронутого уголка и инновации современного девелоперского предложения.

Проект "Особый статус" расположился в глубине векового соснового леса на берегу Медного озера и представляет собой комплекс из 85 коттеджей от 150 до 350 кв.м с террасами и балконами, изготовленных из клееного бруса с участками от 11 до 29 соток. Поселок недаром носит негласное звание интеллектуального: все домовладения в нем оснащены системой "умный дом".

Девелопер комплекса "Особый статус" планирует создание на его территории развитой инфраструктуры, а именно, многопрофильного стадиона, детских площадок, магазина и кафе-спортбара. На сегодняшний день идет продажа третьей очереди застройки.

Генеральный план поселка: 

Видеоматериалы: 

расположение объекта на карте: 

poselki-vse.ru

Порошенко продлил на год закон об особом статусе Донбасса

МОСКВА, 7 окт — РИА Новости. Петр Порошенко подписал закон, продлевающий особый статус Донбасса, сообщается на сайте президента Украины.

Депутаты на заседании Верховной рады Украины в Киеве. 5 октября 2017Первое чтение: Рада приняла законопроект о реинтеграции ДонбассаВ сообщении сказано, что закон "О создании необходимых условий для мирного урегулирования ситуации в отдельных районах Донецкой и Луганской областей" также создает условия для развертывания в Донбассе миротворческой операции ООН.

Закон вступает в силу со дня его опубликования в официальной прессе.

Голосование в дыму

Накануне Верховная рада продлила на год действие закона об особом статусе Донбасса. В нем, в частности, предусматривается, что особый статус для региона вступит в силу после выполнения ряда условий. Среди них предусматривается вывод "незаконных формирований" с этих территорий. Такое решение поддержали 229 депутатов при необходимом минимуме в 226 голосов.

В сети появилось видео с дымовой шашкой в Раде"Я бы сжег этот парламент": в сети появилось видео с дымовой шашкой в РадеВо время обсуждения этого документа в президиум Рады бросили дымовую шашку. Замглавы фракции "Народный фронт" Андрей Тетерук вынес ее из зала, затем шашку потушили спасатели. Позже депутат от националистической партии "Свобода" Юрий Левченко признался, что шашку бросил он, и заявил, что "сделал это правильно". "Я сжег бы этот парламент, чтобы он не делал то, что он делает, те антиконституционные вещи", — сказала Левченко.

Продление особого статуса для региона поддержали "Блок Петра Порошенко" и "Народный фронт", а также "Оппозиционный блок". Против выступила фракция "Радикальной партии" Олега Ляшко и "Батькивщина" экс-премьера Юлии Тимошенко. По мнению лидера радикалов, этот закон антиконституционный и "угрожает безопасности государства". Схожее мнение выразили в партии Тимошенко.

Профанация Киева

В самопровозглашенных ДНР и ЛНР раскритиковали скорректированный законопроект, заявив, что его цель — создать видимость выполнения Минских соглашений.

В Луганске считают, что единственные "незаконные вооруженные формирования" в Донбассе — это украинские силовики.

Флаги ДНР в Донецке. Архивное фотоБудьте третьим сортом или пошли вон. Как Украина заманивает ДонбассВ МИД ДНР отметили, что условия предоставления особого статуса Донбассу, выдвинутые Киевом, противоречат Минским соглашениям и делают невозможным выполнение самого закона.

По мнению исполняющего обязанности главы МИД ДНР, представителя самопровозглашенной республики в политической подгруппе Натальи Никоноровой, Киев продлил срок действия закона под давлением мирового сообщества, однако он не может выполнить условие, выдвинутое в документе для предоставления Донбассу особого статуса и "предпочитает заниматься профанациями".

"Украина сама же не в состоянии выполнить условие о выведении незаконных вооруженных формирований, поскольку таковыми являются националистические добровольческие батальоны Украины, которые, собственно, и необходимо выводить", — сказала она.

Законопроект о реинтеграции Донбасса

На этой неделе Рада также приняла в первом чтении предложенный президентом страны Петром Порошенко законопроект о реинтеграции Донбасса, в котором Россия названа "агрессором".

Солдаты ВСУ на востоке УкраиныПолитик: законопроект о реинтеграции Донбасса – вызов мировому сообществуГолосование прошло на фоне потасовки: противники законопроекта пытались прорваться к трибуне, а один из депутатов от националистической "Свободы" — к президиуму. Документ все же был принят и теперь должен пройти второе чтение. Это может произойти уже на следующей пленарной неделе с 17 по 20 октября.

Законопроект предусматривает определение России как страны, которая "осуществляет агрессию и временно оккупировала" часть украинской территории. Документ также дает президенту право использовать Вооруженные силы Украины в регионе в мирное время для реализации мер по обеспечению суверенитета страны. Это позволит узаконить применение армии на востоке без объявления войны. ВСУ и сейчас принимают участие в военной операции в Донбассе, однако на Украине хотят урегулировать их применение законодательно, так как киевские власти называют военную операцию "антитеррористической".

ДонецкПолитолог: в законопроекте по Донбассу есть важный для Киева моментДокумент также предполагает возможность введения в Донбассе военного положения. Целью государственной политики законопроект определяет "освобождение" юго-востока Украины и восстановление там конституционного строя.

По мнению экспертов, законопроект о реинтеграции Донбасса не соответствует своему названию, а особый статус для региона так и останется на бумаге.

Как заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, формулировка законопроекта ни де-юре, ни де-факто неприемлема.

Особый статус Донбасса

Закон об особом статусе Донбасса был принят еще в 2014 году в соответствии с обязательствами Киева по Минским соглашениям. Согласно закону, неподконтрольные Киеву районы Донбасса должны были получить особый статус после проведения местных выборов по законам Украины и под контролем международных наблюдателей. Однако выборы так и не состоялись, а особый статус для самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик остался на бумаге.

ria.ru

Что означает особый статус Донбасса? | Война на Украине в вопросах | Евромайдан

Последнее обновление – 4 ноября 2014 года

4 ноября в Верховную Раду поступил законопроект об отмене особого статуса Донбасса.

Проект закона «О потере действия закона Украины «Об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей»  зарегистрировал в Верховной Раде лидер «Радикальной партии» Олег Ляшко. Документ подразумевает отмену ранее принятого закона об особенностях самоуправления в Донбассе.

Ранее президент Украины Петр Порошенко сообщил о намерении рассмотреть вопрос отмены особого статуса Донбасса на заседании Совета национальной безопасности Украины 4 ноября.

Закон «Об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» вступил в силу 18 октября, он предлагает на три года придать особый статус областям, подконтрольным ополченцам.

16 октября президент Украины Пётр Порошенко подписал закон об особом статусе отдельных районов Донецкой и Луганской областей на востоке Украины.

Закон «Об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» предлагает на три года придать особый статус областям, подконтрольным ополченцам.

Как отмечается на официальном сайте украинского президента, основная цель документа — создание условий для нормализации обстановки в Донбассе и возвращения жителей, а также восстановление жизнедеятельности и развитие этих территорий.

Ранее лидеры повстанцев заявили, что претендуют на всю территорию Донецкой и Луганской областей и не согласятся на «особый статус» лишь для тех районов, которые находятся под их контролем.

Что предусматривает законопроект об особом статусе?

Отдельные зоны

Президент Украины предлагает на три года ввести особый порядок самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей, к которым «принадлежат районы, города, посёлки, сёла, расположенные состоянием на день обретения действия этим законом в пределах района проведения АТО».

Работа местных органов власти 

Власти Луганской и Донецкой областей будут иметь расширенные полномочия, в частности, жителей региона допустят к назначению руководителей местной прокуратуры и судов, а также позволят создавать добровольные отряды «народной милиции» из людей, постоянно проживающих на этой территории. Также Кабинету министров Украины дана возможность подписывать с органами местного самоуправления отдельные соглашения об экономическом, социальном и культурном развитии этих «отдельных районов». В свою очередь, эти органы самоуправления получат право на заключение соглашений «с административно-территориальными единицами Российской Федерации на основе соглашений о пограничном сотрудничестве».

Проведение выборов

Согласно законопроекту, внеочередные местные выборы могут состояться 7 декабря 2014 года.

«В соответствии с пунктом 30 части первой статьи 85 Конституции Украины, назначить внеочередные выборы депутатов районных, городских, поселковых, сельских советов, городских глав в отдельных районах Донецкой и Луганской областей на воскресенье, 7 декабря 2014», — сообщается в документе.

При этом полномочия депутатов местных советов и должностных лиц, избранных на внеочередных выборах, назначенных Верховной Радой Украины этим законом, не могут быть досрочно прекращены.

Использование русского языка

Согласно законопроекту, государство гарантирует право использования русского или любого другого языка в общественной и частной жизни.

«Государство гарантирует, в соответствии с Законом Украины «Об основах государственной языковой политики», право языкового самоопределения каждого жителя в отдельных районах Донецкой и Луганской областей по языку, который считает родным, право выбора языка общения, свободного пользования русским и любым другим языком в общественной и частной жизни, изучения и поддержки русского и любого другого языка, их свободное развитие и равноправие», — говорится в проекте второго документа.

Уголовное преследование

Президент Украины заявил, что гарантирует недопущение уголовного преследования, привлечения к уголовной, административной ответственности и наказания лиц – участников событий на территории Донецкой и Луганской областей. При этом закон не распространяется на тех, кто совершил преступления против «целостности и государственного устройства Украины».

Под амнистию могут попасть только те из жителей Донбасса, кто добровольно сдал оружие украинским войскам или милиции или сам явился в суд, а также те, против кого уже есть заведённые уголовные или административные дела.

Как восприняли документ представители ДНР?

По мнению властей ДНР, документ может стать «точкой соприкосновения» для переговоров. «Это законопроект для Украины. Для Донецкой народной республики законы создаёт наш собственный парламент, — заявил первый вице-премьер ДНР Пургин. — Возможно, это будет точка соприкосновения для будущих переговоров, но не более того», — добавил он.

Андрей Пургин отметил, что власти самопровозглашённых Донецкой и Луганской народных республик настаивают на получении независимости в административных границах Донецкой и Луганской областей.

Накануне советник президента Украины Юрий Луценко заявил, что минский протокол не предусматривает особого статуса для Донецкой и Луганской областей в целом, и его получит лишь треть территории Донбасса, которая контролируется ополченцами. «Большое спасибо господину Луценко за столь щедрое предложение, но мы со своей землёй как-нибудь сами разберёмся. <…> ДНР — это вся Донецкая область, а ЛНР — вся Луганская область», — подчеркнул премьер-министра ДНР Александр Захарченко.

www.aif.ru

Что такое "особый статус Донбасса"

Виталий Червоненко Украинская служба Би-би-си

Правообладатель иллюстрации AFP Image caption Столкновения у парламента 31 августа из-за конституционной децентрализации

"Особый статус Донбасса", который, по словам многих политиков, парламент якобы предоставляет пророссийским сепаратистам на востоке Украины, стал камнем преткновения для депутатов Верховной рады.

Перед голосованием за внесение изменений в конституцию именно эта часть законопроекта больше всего возмущала депутатов, активистов и протестующих. Вокруг нее появилось много мифов.

В социальных сетях писали, что лидеры сепаратистских образований вскоре станут членами Верховного Совета, что боевики сразу получат амнистию и станут официальной украинской властью на тех территориях за счет украинского бюджета.

Би-би-си собрала всю официальную информацию об изменениях в конституцию, законы о "статусе" и амнистии боевикам, чтобы разобраться, как все это должно работать.

Закон, а также конституционная децентрализация является частью обязательств Украины, принятых при подписании минских соглашений, ни один из пунктов которых до сих пор не выполнен полностью.

"Особое самоуправление"

Скандальный "статус" прописан в 18 пункте переходных положений проекта конституционной децентрализации, за который 31 августа проголосовали в первом чтении.

"Особенности осуществления местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей определяются отдельным законом", - говорится в законопроекте.

Закон "Об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей" был принят и подписан еще в сентябре 2014 года. Он определяет, какие именно права получают органы самоуправления.

Прежде всего - особое самоуправление должно действовать только три года, начиная с сентября 2014 года. То есть теперь остались только два года.

В "отдельных районах" будут способствовать использованию русского языка в устной и письменной сфере, в образовании, СМИ и работе органов власти.

Руководители прокуратуры и судов должны назначаться при участии органов местного самоуправления.

Правообладатель иллюстрации EPA Image caption Последнюю версию минских соглашений согласовали 12 февраля 2015 года

Украинские министерства должны определять стратегию экономического развития региона с местными органами власти.

Государство будет оказывать экономическую поддержку регионов, а в бюджете должны быть четко прописаны "защищенные" расходы на их содержание.

Украинская власть должна способствовать сотрудничеству "отдельных районов" с соседними регионами России.

Местные власти смогут организовывать отряды "народной милиции", которые должны действовать по украинским законам и набираться только из числа граждан Украины, которые постоянно проживают в "отдельных районах".

Хотя закон в целом действует с осени 2014 года, все статьи, определяющие полномочия "отдельных районов", начинают действовать только после выполнения целого ряда условий. В закон их добавили 17 марта этого года.

Эти условия формально не связаны с принятием изменений в конституцию.

Условия предоставления "статуса"

Прежде всего, особые полномочия получат местные органы власти, избранные на выборах, объявленных в соответствии с конституцией и общеукраинским законом о выборах. Выборы должны проходить под наблюдением ОБСЕ и других международных организаций.

Перед выборами из регионов должны вывести вооруженные формирования, наемников и всю военную технику.

Кроме того, к выборам должны допустить украинские партии и обеспечить равенство агитации и доступа к СМИ.

В минских соглашениях записано, что местные выборы в регионах могут проходить только после отвода тяжелого вооружения от линии соприкосновения.

Правообладатель иллюстрации Reuters Image caption Амнистия участникам незаконных формирований не будет распространяться на тех, кто совершил тяжкие преступления

В законе прописано, что выбранные местные органы власти в отдельных районах не могут распустить досрочно.

Однако в проекте конституционной децентрализации указано, что следующие местные выборы в Украине состоятся в октябре 2017 года. Поэтому выбранные главы советов и мэры, скорее всего, работали бы два года.

Амнистия боевикам

После избрания новых местных органов власти в регионах должна быть гарантирована амнистия вооруженным сторонникам самопровозглашенных "республик".

Согласно третьей статье закона об особом порядке самоуправления, государство гарантирует недопущение преследования участников событий на территории Донецкой и Луганской областей. Но - "в соответствии с законом". Этот закон также принят Верховной Радой 16 сентября 2014, но до сих пор не подписан даже спикером парламента.

Документ предусматривает амнистию для участников вооруженных формирований и лиц, работавших в органах власти непризнанных формирований.

При этом амнистия не будет распространяться на людей, которых подозревают в совершении целого ряда преступлений. А именно: умышленное убийство, диверсия, покушение на жизнь государственного или общественного деятеля, нанесение тяжких телесных повреждений, захват заложников с тяжелыми последствиями, торговля людьми и изнасилование.

Также в перечень включены разбой, контрабанда, осуществление террористического акта, надругательство над телом умершего, военные преступления, геноцид и посягательство на жизнь представителя иностранного государства или международной организации.

Отдельно подчеркивается, что амнистия не коснется тех, кто причастен к авиакатастрофе 17 июля 2014 года, когда над территорией, удерживаемой мятежниками, был сбит малайзийский рейс Mh27.

Дела в отношении подозреваемых должны рассматривать суды, в пределах территориальной юрисдикции которых идет досудебное расследование, причем это не обязательно должны быть суды на территории, подконтрольной мятежным силам.

www.bbc.com

Особый статус

Особый статус

Верховная Рада Украины приняла законы «Об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» и «О недопущении преследования и наказания лиц-участников событий на территории Донецкой и Луганской областей».

Документ определяет на три года статус части Луганской и Донецкой областей, контролируемых ополченцами. Согласно закону, на этих территориях вводится «особый порядок местного самоуправления», а также предлагается амнистия для участников сражений.

Пункт о предоставлении особого статуса территориям, контролируемым ополченцами, включен в Протокол о перемирии, подписанный в Минске 5 сентября. Детально статус, как и другие пункты договора, прописан не был. Это позволило каждой из сторон делать свои заявления о будущем территорий востока Украины. Руководство ДНР выступило с заявлением о том, что республика руководствуется решением о независимом статусе своей территории.

Закон об особом статусе Донбасса в целом соответствует переговорным позициям, озвученным российской стороной 1 сентября в Минске на встрече, предшествовавшей подписанию перемирия. Об этом заявил глава ЛНР Игорь Плотницкий. По мнению руководителя республики, уже можно говорить об определенных шагах со стороны Порошенко по поддержанию мира на востоке Украины.

В принятом Верховной Радой законе «Об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» установлено: «Согласно этому закону, временно, на три года со дня обретения этим законом действия, вводится особый порядок местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей».

«Отдельные районы Луганской и Донецкой областей» — районы, которые в настоящее время контролируют силы Новороссии. В них входят «города, поселки, села, расположенные на день обретения действия этим законом в пределах района проведения АТО, определенного согласно закону Украины "О борьбе с терроризмом". Представители ополчения отмечают, что все территории Луганской и Донецкой областей должны принадлежать ДНР и ЛНР.

Законом устанавливается проведение на территориях с особым статусом внеочередных местных выборов на 7 декабря 2014 года. «Полномочие депутатов местных советов и должностных лиц, избранных на внеочередных выборах, назначенных Верховной Радой Украины этим законом, не могут быть досрочно прекращены», — сказано в документе. Кроме того, вводится особый порядок назначения руководителей органов прокуратуры и судов, который предполагает участие органов местного самоуправления.

В принятом законе один из пунктов посвящен использованию русского языка без придания ему статуса регионального или государственного языка. Право использовать русский или любой другой язык «гарантируется государством» «в общественной и частной жизни». Также гарантируется «изучение и поддержка русского и любого другого языка, их свободное развитие и равноправие».

Закон «О недопущении преследования и наказания лиц-участников событий на территории Донецкой и Луганской областей» утверждает амнистию для участников конфликта на востоке Украины. Согласно документу, государство гарантирует «недопущение уголовного преследования, привлечения к криминальной, административной ответственности и наказания лиц — участников событий на территории Донецкой, Луганской областей».«Запрещается дискриминация, преследование и привлечение к ответственности лиц по поводу событий, которые имели место в Донецкой, Луганской областях», — говорится в законе. Предлагаемая Киевом амнистия не распространяется на лиц, совершивших тяжкие преступления.

Экономическое, социальное и культурное развитие отдельных районов Донбасса будет обсуждаться правительством Украины с «соответствующими органами местного самоуправления». Прежде киевские политики не раз заявляли, что для восстановления востока Украины понадобятся существенные затраты.

«Господдержка состоит во введении отличного от общего экономического режима осуществления хозяйственной и инвестиционной деятельности, направленного на восстановление объектов промышленности, транспортной и социальной инфраструктуры, жилищного фонда, переориентацию промышленного потенциала, создание новых рабочих мест, привлечение инвестиций и кредитов для восстановления и развития объектов, расположенных в отдельных районах», — объясняется в законе.

«В законе о госбюджете Украины каждый год предполагаются расходы, которые направляются на господдержку социально-экономического развития отдельных районов», — отмечается в документе, при этом объем выделяемых средств «не может меняться при сокращении утвержденных бюджетных назначений».

Районы с особым статусом, по принятому закону, могут «усиливать и углублять добрососедские отношения» с «административно-территориальными единицами Российской Федерации». Создается «народная милиция» из местных жителей, которая будет управляться местными властями Донбасса.

Николай Левченко, депутат Верховной Рады Украины, член Партии регионов, уроженец Донецка, прокомментировал пресс-центру Новороссия законопроект об особом статусе ДНР и ЛНР, принятый Верховной радой Украины 16 сентября. Левченко объяснил, почему поддержал данный законопроект. «Нужно принимать решение, как убедить жителей Юго-востока остаться в составе Украины, объяснить, почему им должно быть комфортно в этой стране, и гарантировать их права и свободы. Несмотря на то, что я настороженно отношусь к инициативам Порошенко и сегодняшнего правительства, я голосовал за этот законопроект. Хоть он не решает все вопросы Донбасса исчерпывающе, но он будет способствовать установлению мира», - заявил Николай Левченко.

В то же время, Левченко отметил недостаточную юрисдикцию и несвоевременность законопроекта об особом статусе регионов Донбасса. «Первое и очень важное: юрисдикция этого закона не будет распространяться не на всю территорию Донецкой и Луганской областей. Второе - решать статус этих территорий нужно было путем внесения изменений в Конституцию, и мы говорили об этом еще до начала вооруженного конфликта на Донбассе. Все могло быть остановлено в самом начале, если бы люди, которые путем вооруженного переворота пришли к власти на Украине, проявили мудрость и внимание к своим гражданам, которые проживают на юго-востоке страны. Сегодня, к сожалению, массово погибают мирные жители, мы наблюдаем гуманитарную катастрофу на Донбассе», - заявил депутат от Партии Регионов.

На прошлой неделе на заседании кабинета министров президент Украины заявил, что законопроект об особом статусе отдельных районов Луганской и Донецкой областей будет внесён в парламент, отметив, что минский протокол не предусматривает ни федерализации, ни отчуждения украинских территорий. Законопроект был внесен в Раду 16 сентября.

Ранее президент России Владимир Путин и президент Украины выразили удовлетворение тем, как в целом соблюдается режим перемирия. О телефонных переговорах двух президентов сообщает официальный сайт Президента России. Путин подтвердил готовность содействовать мирному урегулированию кризиса на Украине.

Киевские власти в апреле начали на востоке Украины силовую операцию против недовольных февральским госпереворотом жителей региона. После недельного перемирия бои на Донбассе вспыхнули с новой силой. Президент Украины Петр Порошенко заявлял о том, что военная операция будет вестись до полной победы над ополченцами, обещая, что боевые действия принесут успех уже в течение недели. В начале июля ополченцы покинули Славянск и Краматорск. Министр обороны ДНР Игорь Стрелков заявил о том, что оборона Славянска потеряла стратегический смысл, а народную армию было необходимо вывести из кольца окружения украинской армии. До 95% гарнизона ополчения удалось передислоцировать в Донецк. После этого ополченцы оставили еще и город Снежное. Бомбардировкам и обстрелам подвергались населенные пункты, мирные жители. Луганск столкнулся с гуманитарной катастрофой. Позже ситуация на фронте изменилась, 10-11 июня армия Новороссии перешла в контрнаступление, нанеся войскам Киева несколько серьезных ударов, южная группировка киевских войск оказалась «в котле». Киев ответил наращиванием боевых действий с северного и западного направлений. В конце августа ополченцы отбили у армии несколько городов и получили выход к Азовскому морю.

Жертвами конфликта, только по официальным данным ООН, стали уже более 2,7 тысячи мирных жителей. В Москве спецоперацию назвали карательной и неоднократно призывали мировое сообщество принять все возможные меры для перемирия. В рамках встречи контактной группы по урегулированию кризиса на Украине, которая прошла в Минске 5 сентября, киевские власти и ополченцы Донбасса договорились о прекращении огня, которое вступило в силу с 19.00 мск того же дня. Боевые действия с обеих сторон приостановлены. Основой для мирного урегулирования стал «План Путина», согласно которому Донецкая и Луганская области получают статусы особых территорий.

Конфликт на востоке Украины послужил поводом для введения международных санкций против России со стороны США, Канады, Японии и стран Европы.

actualcomment.ru

особый статус - это... Что такое особый статус?

 особый статус

special status

Русско-английский юридический словарь. Академик.ру. 2011.

  • особый случай
  • особый счёт

Смотреть что такое "особый статус" в других словарях:

  • Статус города — (городские права)  система законодательных установлений, благодаря которым населённый пункт приобретает определённые права, выделяющие его из ряда сельских населённых пунктов. Содержание 1 История 2 Присвоение статуса 2.1 …   Википедия

  • ОСОБЫЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ РЕЖИМ — режим, устанавливающий особый статус либо порядок использования какого либо пространства (иногда территории определенного государства) в интересах одного, нескольких или всех государств. О.т.р. устанавливаются международным договором. Категория О …   Юридическая энциклопедия

  • Статус Севастополя — Содержание 1 Статус Севастополя в конце XVIII начале XX века 2 Статус Севастополя в 1920 1948 годах …   Википедия

  • ОСОБЫЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ РЕЖИМ — режим, устанавливающий особый статус либо порядок использования какого либо пространства (иногда территории определенного государства) в интересах одного, нескольких или всех государств. О. т. р. устанавливаются международным договором. Категория …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • Особый путь Германии — Термином Особый путь Германии (нем. Deutscher Sonderweg) обозначают предположительно наблюдаемую в истории Германии неравномерность её государственной структуры и формирования демократических институтов, в отличие от европейских соседей… …   Википедия

  • Шенгенские соглашения: сферы сотрудничества и статус участников — С 21 декабря 2007 года в шенгенскую зону вошли Чехия, Венгрия, Мальта, Польша, Словакия, Словения, Эстония, Латвия и Литва (с 21 декабря упразднен контроль наземных границ с ними, с 30 марта 2008 года контроль воздушных границ). Шенгенские… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Медаль «За особый вклад в развитие Кузбасса» — I степени …   Википедия

  • Международно-правовой статус Абхазии и Южной Осетии — В статье рассматривается текущий международно правовой статус Абхазии и Южной Осетии, а также информация о его возможных изменениях в будущем. Содержание 1 История 2 Признание независимости Абхазии и Южной Осетии …   Википедия

  • Административно-правовой статус физических и юридических лиц — (индивидуальных субъектов и организаций) это совокупность их прав и обязанностей, регулируемых административно правовыми нормами и реализуемых в административно правовых отношениях. Элементами их административно правового статуса являются их… …   Большой юридический словарь

  • Немецкий особый путь — Термином Особый путь Германии (нем. Deutscher Sonderweg) обозначают предположительно наблюдаемую в истории Германии неравномерность развития её государственной структуры и формирования демократических институтов, в отличие от европейских соседей… …   Википедия

  • Понятие философской антропологии. Человек особый род сущего. Человеческое в человеке — кратко Фил я антропология течение современной фил й мысли в центре внимания проблема человека, а основная идея создание синтетической концепции человека. Его главные представители М. Шелер, А. Гелен, Г. Плесснер. Принципиальной задачей фил й… …   Малый тезаурус мировой философии

law_ru_en.academic.ru

Закон про особливий статус Донбасу — Вікіпедія

Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.

Перейти до навігації Перейти до пошуку Про особливий порядок місцевого самоврядування в окремих районах Донецької та Луганської областейЗагальна інформаціяНомер: Номер проекту: Ініціатор(и): ДатиПрийнятий: Остання редакція: Ви можете прочитати цей закон у Вікіджерелах:Закон України «Про особливий порядок місцевого самоврядування в окремих районах Донецької та Луганської областей»
Закон України
1680-VII
5081
Президент України П. Порошенко
16 вересня 2014
№ 256-VIII від 17.03.2015
Статус: Чинний
Гібридна російська агресія проти України
Частина циклу статей
 

uk.wikipedia.org