Все самое лучшее для CS 1.6. Оружия описание


Характеристика оружий в CS 1.6 1.Описание оружия CS. - Мои статьи - Каталог статей

Стандартный ментовский пистолет. Неплохая убойная сила и кучность. Дополнительная фича - можно накручивать глушак, что делает стрельбу практически бесшумной, в этом режиме улучшается кучность, но страдает убойная сила. Режим "с глушителем" полезен при стрельбе из укрытий и темных мест, несмотря на то, что огонь от выстрелов отображается. Вот тебе и ПББС :)) Стандартный терроровский пистолет. Имеет дополнительную функцию - стрельба по 3 патрона. В бою практически бесполезен. Реальную пользу из него можно извлечь только при стрельбе на малом расстоянии - режим "Burst Fire" (по три патрона) может с первой очереди отправить незащищенного противника в Спектакор мод.Единственный плюс - 20 патронов в обойме Самый мощный пистолет в мире - ваш выбор. Единственный экземпляр из категории "Пистолеты" пробивающий стены. С первого выстрела в голову убивает даже защещенного каской противника. Разумеется есть и плохие стороны: большая стоимость позволяет в начале игры (при выдаче 800$) покупать на него только 28 патронов (вместе с теми, которые в обойме). В принципе хорошему игроку их хватает с головой. Но при штурме многочисленных позиций противника, при прикрытии выстрелами напарников, подчас этих патронов не достает. Второй минус - 7 патронов в рожке. Не смотря на все минусы Desert Eagle при нехватке денег, или как оружие ближнего боя для снайпера становится незаменимым оружием Довольно неплохой экземпляр - небольшая стоимость, и 13 патронов в рожке - эти качества делают в начале игры его присутствие вовсе не бесполезным Двойной пистолет, поставляется только T. Имеет огромное преимущество - 30 патронов в обоймах, но если этих патронов на убийство врага не хватило, то лучше позвонить личному могильщику и заказать гроб, так как скорость перезарядки на порядок выше, чем у любого другого пистолета. Еще один минус - слишком низкая кучность. Всеже при затяжным боях на ближней дистанции данный экземпляр может конкурировать и с Desert Eagle Поставляется только ментам. Очень хороший пистолет, и на равне с неплохой кучностью есть очень хорошие качества, как 20патронов в обойме и 100 "в кармане" Новичкам данное оружие принесет только вред - после каждого выстрела оружие перезаряжается около трети секунды, и в это время хорошие игроки из вас сделают фарш. А вот для профессионалов отличный выбор - один патрон в ближнем бою, пущеный прямо в голову умертвляет даже защещенного каской противника В довершении ко всему хочется заметить, что это самое "кровавое" оружие в игре - попадете всей дробью точно в голову незащещенному противнику и фейерверк мозгов по стенам обеспечен В отличии от предыдущего образца, после выстрела перезарядки не тебует, и поэтому выпускает все свои 7 патронов за 1.5 секунды. Также, как и спредыдущего образца можно успешно стрелять с лестницОднако единственным правильным назначением данного оружия является сбивание прицела снайперам. 2 бойца с этим оружием могут провести путем збивания прицела снайперу(его прицел задирается), всю свою команду, стреляя даже по очень неплохому игроку Оличный выбор штурмовика! Если не хватает денег на тяжелую винотвку типа m4 или ak47, то это - ваш выбор. Минимальный разброс позволяет стрелять на среднем расстоянии сидя, не отпуская кнопки огня. На дальних дистанциях ипользуется которкими очередями.Большого запаса патронов (120) с лихвой хватает на раунд, даже при борьбе с многочисленным противником. Данное оружие может использоваться и для прикыртия снайперов, хотя на ближних дистанциях его кучность уже не представляется большим преимуществом перед тяжелыми винтовками. Поставляется только СТ. Самое скорострельное оружие в игре. Выпустит свои 30 патронов в цель быстрее чем вы успеете сказать "Джеронимо" Имеет неплохую кучность, но слабую убойную силу, поэтому ее скорострельность не сильно выделятся перед другими образцами данной группы. Неплохая убойная сила и 50 патронов в обойме - все это помогает только при стрельбе на малых расстояниях, поскольку большой вес сводит ее кучность на минимум, к тому же долгая перезарядка обычно приводит к смерти, поэтому лучше выхватить пистолет. При затяжных боях п помещении смотрится довольно достойно Поставляется только T "+" этого оружия это, несомненно неплохая убойная сила. Но вот кучность сильно пострадала - на средних расстояниях приходится стрелять короткими очередями по 2-4 патрона. Кучность этого образца дотягивает почти до Mp5, но довольно продолжительное время перезарядки и всего 25 патронов в рожке делают это оружие практически непреемлемым.Mp5 наносит меньший урон чем UMP, но в отношении цены, разброса и веса несомненно лучше этого образца. Поставляется только T. Это оружие отечественного производства лучший выбор штурмовика! Ak47 с легкостью шьет 2 стены, убивает выстрелом в голову даже защищенного каской противника. Незащещенного легко убивает и выстрелом в горло.Имеем высокую скорость перезарядки. К минусам можно отнести доступность только T, а также большой вес данного оружия - при стрельбе на средних расстояниях использовать сидя, и стрелять короткими очередями по 2 патрона. Поставляется только T. Данное оружие имеет повышеную пощность, а также zoom, что позволяет прекрасно его использовать на небольших открытых пространствах.Относительно небольшом разброс, при небольшом ознакомлении с данным образцом, позволяет и на средних дистанциях с включенным zoom'ом стрелять не отпуская кнопки огня Поставляется только СT. Винтовка обладает неплохой мощью, и дополнительно снабжена возможностью накручивать глушитель. При стрельбе с глушителем улучшается кучность, но существенно понижается убойная сила, поэтому логично ипользовать режим стрельбы с глушителем только на дальних и некоторых средних дистанциях Поставляется только СT. Прекрасный образец. Также как и Sig552 имеет функцию zoom'a. Неплохая кучность, отличная убойная сила делают это оружие универсальным. Steyr AUG удобно использовать и для прикрытия снайпера, потому что в случае непредвиденной ситуации данное оружие и, разумеется мозги, могут спасти жизнь обоим игрокам Самая легкая снайперская винтовка. Имеет отностельно небольшую убойную силу (при попадании в любую часть тела кроме головы не убивает с первого патрона), но неплохую скорость перезарядки после каждого патрона, и малый вес Самая "тяжелая" снайперка - в народе прозвана "Слон" Убивает с первого выстрела в любую часть тела кроме ноги. Но, в противоположность Steyr Scout, долго перезарязается после каждого патрона, и имеет огромный вес, поэтому ходить с этой винтовкой просто невозможно. Отсюда вывод - либо покупайте Desert Eagle (на случай внезапного нападеня противника), либо применяйте это замечательное оружие для обороны Поставляется только T. Откровенно сказать, не лучший образец стрелкового оружия - не требует перезарядки после каждого патрона, и имеет 20 патронов в рожке, но слаюая убойная сила, плохая кучность, и огромный вес делают это оружие неприемлемым. Поставляется только CT. Аналог предыдущего экземпляра, но имеет перед ним ряд преимуществ: 30 патронов в рожке и улучшенная кучность. В чрезвычайных ситуациях может использоваться и для ведения огня на средних дистанциях Данный вид вооружения имеет 100 патронов в "рожке", и 200 запасных. Этот автомат можно использовать только в 2-х случаях: 1. При стрельбе по комнате 3*2 метра, в которой укрылось десяток врагов2. Поливание нескольких противников, находящихся в 2м от вас, свинцом. Причин этому много: это и огромная стоимость, и огромный вес, плохая скорострельность, очень маленькая кучность, и слабая убойная сила. Я думаю этого списка хватит для того, чтобы покупать это оружие только при наличии 16000$ Бронежилет. Помогает при игре с плохими игроками (почему смотрите чуть ниже), защищает туловище от вражеских пуль. Может быть куплен только один Бронежилет с каской. Пригодится при игре с неплохими игроками, так как защищает от попадания пули в голову. Запомните: именно эта штука будет не раз в боях спасет вашу жизнь. Световая граната. Можно закупать аж 2 штуки. Обязательный атрибут война. Умело ипользованые 2 гранаты могут значительно помочь перестрелять противника. Суть данного экземпляра состоит в поражающем факторе на глаза. То есть, если вы увидите такую гранату, обязательно нужно отвернуться, иначе станете слепым Ежикок на 2-3 секунды. Тут все проще - боевая осколочная граната. Можно закупать не более 1-й штуки. Наносит повреждения (странно) даже противнику за стеной. Эта граната самая ценная из всех, поэтому ее нужно использовать не в начале, а в конце раунда, когда противник порядком потрепан. В начале раунда целесообразно тратить ее только на бросок в кучу столпившегося противника. Дымовая граната. Можно закупать не более 1-й штуки. Практически бесполезная вещь - используется только кучами по 2-3 штуки при перебегании длинного открытого пространства, простреливаемого снайперами Очки ночного выдения. Очень помогают при игре на темных картах. Включаются/выключаются специальной кнопкой, настраиваемой в меню управления (по умолчанию "N"). Правда стоят дороговато. И еще: не советую ловить в них световую гранату, иначе ослепнете оооочень надолго Кусачки. Ипользуются CT на de_ картах. После установки бомбы ее можно обезвредить. Для этого нужно к ней подбежать, сесть, и нажать кнопку "Use". На 10с разминирования вы станете толстой жирной уткой. Этот набор поможет вам ускорить скорость разминирования в 2раза. То есть вам потребуется для разминирования всего 5 сек. Хорошоб если во время этой операции вас будет прикрывать напарник. Выдается изначально каждому члену команды. Кучность - 100% :)) Имеет два режима удара: 1. Удар производится более часто, но наносим меньше повреждений 2. Соответственно удар выпоняется реже, но повреждения значительно больше. Вторым режимом (альтернативным) можно с первого удара в череп укокошить противника без каски. Используется на de_ картах террористами. В начале каждого раунда одному из членов команды (по очереди в каждом раунде) выдается такая хреновина. В принципе он может ее передать другому игроку. Бомбу нужно положить на, как правило, один из двух бомбплантов, которые усердно охраняются контрами. После установки бомбы проходит 45 секунд и бомба взрывается. Время через которое взрывается бомба определяется командой "mp_c4timer" Фонарик. Выдается каждому члену T и CT. Просто осевещает путь впереди вас. Маленький глюк - светит сквозь стены, тоэтому осторожней - вас могут заметить.При использовании фонарика (как и N/V) тратится энергия (значок в правом верхнем углу) Энергии хватает надолго, и восстанавливается она очень быстро, поэтмоу с этим проблем не будет.
Пистолеты
Пистолеты в Counter-Strike используются как запасное оружие (Secondary Weapon), если в основном (Primary Weapon) кончились патроны, либо же на это самое основное оружие просто не хватает денег. Изначально (в начале каждого раунда) каждому члену команды команды (Terrorists & Counter Terrorists) выдаются только пистолеты (какие - смотрите ниже) с минимальным количеством патронов.
1.

USP Tactical

2.

Glock18

3.

Desert Eagle

4.

P228

5.

Dual Beretta

6.

Five-Seven

   
Дробовики
Данный тип оружия целесообразно использовать только на ближних дистанциях. Член команды с дробовиком вполне может прикрывать снайпера.
1.

M3 Super90

2.

XM1014

   
Пистолеты - Автоматы
Пистолеты - Автоматы (Sub machine Guns) не отличаются большой мощностью и используются преимущественно для штурма, обычно используются группами по 2-3 человека. Грамотной игрой такая группа может перебить пол команды противника. Под грамотной игрой подразумевается прикрытие спины, одновременное выскакивание на противника на разных линиях огня и т.д.Статьи по тактике вы можете прочитать в том же разделе, что и данная статья
   
1.

MP5-Navy

2.

TMP

3.

FN P90

4.

MAC-10

5.

UMP45

   
Винтовки
Штурмовые винтовки используются преимущественно на малых и средних дистанциях. Некоторые из них снабжены дополнительно малым прицелом, что уменьшает скорострельность, но существенно помогает наведению. Штурмовик - универсальный воин, в игре многое ложится именно на него - он прикрывает снайперов, выводит/охраняет заложников и т.д. Целесообразно при игре большими силами разбиться на группы "2 штурмовика+снайпер" - один штурмовик прикрывает снайпера сзади, другой спереди, а снайпер спокойно, зная, что его жизнь просто так никому не достанется, делает фраги
   
1.

AK-47

2.

Sig 552

3.

M4A1

4.

Steyr Aug

Снайперские винтовки, как и следует из названия предназначены для более-менее открытых карт, то есть, для стрельбы на дальних дистанциях. Для этих целей у данного типа огнестрельного оружия имеется 2 степени прицеливания. У снайпера обязательно должен иметься Desert Eagle (1 штука) и прикрытие (1-2 штуки :)Desert Eagle, возможно, не раз спасет его шкуру при гибели прикрытия.
5.

Steyr Scout

6.

AWP

7.

G3/SG-1

8.

SG-550

Пулемет
1.

M249

Оборудование
1.

Kevlar Vest

2. K/V & Helmet
3.

Flashbang

4.

HE Grenade

5.

Smoke Grenade

7. NightVision
8. Defuse Kit

Knife

c4 Bomb

Flashlight

cs16-strikez.ucoz.ru

Характеристики всех предметов и оружия в PUBG

Описание и характеристики всех предметов и оружия в Playerunknown's Battlegrounds

Снаряжение

Шлемы

Damage Reduction - Снижение уронаDurability - ДолговечностьWeight - Вес

Броня

Damage Reduction - Снижение уронаDurability - ПрочностьWeight - Вес

Рюкзаки

Capacity Extension - Увеличение переносимого весаWeight - Вес

Прочее

Capacity Extension - Увеличение переносимого весаWeight - Вес

Обвесы

Дульники

Уменьшает разброс дроби дробовика

Уменьшает горизонтальную (-20%) и вертикальную (-25%) отдачу

Уменьшает горизонтальную (-20%) и вертикальную (-20%) отдачу

Уменьшает горизонтальную (-10%) и вертикальную (-15%) отдачу

Устраняет пламя из дула и немного уменьшает горизонтальную и вертикальную отдачу

Устраняет пламя из дула и немного уменьшает горизонтальную и вертикальную отдачу

Глушитель для AR, S12K. Уменьшает звук выстрела для повышения точности

Уменьшает горизонтальную и вертикальную отдачу

Глушитель для SMG

Глушитель для пистолетов

Глушитель для винтовок

Рукоятки

Немного уменьшает вертикальную и горизонтальную отдачу

Увеличивает стабильность оружия и снимает вертикальную отдачу

Прикрепляемое оружие: Арбалет. Уменьшает время перезарядки Арбалета.

Прицелы

Прицел типа "красная точка" для лучшей прицельной стрельбы. Прикрепляемое оружие: UMP9; Vector; P9; P1911; P18C; AKM; M16A4; M416; SCAR-L; Groza; SKS; S12K; M249; Kar98k; M24; Mk14; Mini14; AWM; Арбалет.

Голографический прицел. Прикрепляемое оружие: UMP9; Vector; AKM; M16A4; M416; SCAR-L; Groza; SKS; S12K; M249; Kar98k; M24; Mk14; Mini14; AWM; Арбалет.

Прицел с двукратным увеличением. Прикрепляемое оружие: UMP9; Vector; AKM; M16A4; M416; SCAR-L; Groza; SKS; S12K; M249; Kar98k; M24; Mk14; Mini14; AWM

Прицел с четырехкратным увеличением. Прикрепляемое оружие: UMP9; Vector; AKM; M16A4; M416; SCAR-L; Groza; SKS; S12K; M249; Kar98k; M24; Mk14; Mini14; AWM

Прицел с восьмикратным увеличением. Прикрепляемое оружие: UMP9; Vector; AKM; M16A4; M416; SCAR-L; Groza; SKS; S12K; M249; Kar98k; M24; Mk14; Mini14; AWM

Магазины

Увеличивает емкость магазина для P9, P1911, P18C

Увеличивает скорость перезарядки и емкость магазина

Увеличивает скорость перезарядки

Увеличивает скорость перезарядки и емкость магазина

Увеличивает скорость перезарядки

Увеличивает скорость перезарядки и емкость магазина

Увеличивает емкость магазина

Увеличивает скорость перезарядки

Увеличивает емкость магазина

Увеличивает скорость перезарядки и емкость магазина

Увеличивает скорость перезарядки на 30%

Приклады

На 30% ускоряют перезарядку

Увеличивает точность и стабильность оружия

Уменьшает раскачивание оружия и отдачу при выстрелах

Увеличивает скорость перезарядки

Снижает отдачу и сокращает качание оружия

Расходные материалы

Шприц с адреналином (Adrenaline Syringe) - заполняет шкалу энергии на 100%.Энергетик (Energy Drink) - постепенно восстанавливает здоровье (следует использовать от 75% ХП) и заполняет шкалу энергии на 40.Болеутоляющее - постепенно восстанавливает здоровье и заполняет шкалу энергии на 60.Бинты (Bandage) - восстанавливают по 10 ХП. Максимальное лечение до 75%.Маленькая аптечка - исцеляет до 75% ХП.Большая аптечка - восстанавливает 100% ХП.Бензин - заправляет машины и мотоциклы.

Патроны

Оружие

Снайперские винтовки

Win 94 - винтовка, которая встречается только на мирамаре.

Урон за выстрел: 66Режим стрельбы: одиночныйМожно установить: 1 модификациюЕмкость магазина, шт: 8Боеприпасы: .45Время перезарядки: 7,2 сек

Штурмовые винтовки

Дробовики

Обрез - встречается только на мирамаре. Занимает слот пистолета.

Нач. скорость полета пули: 370Оптимальный диапазон дистанции: 25-25 мРежим стрельбы: одиночныйЕмкость магазина, шт: 2Боеприпасы: 12 калибр

Пистолеты-пулеметы

Пистолеты

Разное

Пулемет DP-28.

Оптимальный диапазон дистанции: 100-300 мРежим стрельбы: автоматическийЕмкость магазина, шт: 47Боеприпасы: 7.62 ммВремя перезарядки: ~ 7,5 сек.

Оружие ближнего боя

Гранаты

Осколочная, дымовая, ослепляющая, коктейль Молотова.

Источники: playbattlegrounds.com, guides-game.ru, steamcommunity.com

click-storm.com

Описание оружия в CSS

Пистолеты

Пистолеты в Counter-Strike используются как запасное оружие (Secondary Weapon), если в основном (Primary Weapon) кончились патроны, либо же на это самое основное оружие просто не хватает денег. Изначально (в начале каждого раунда) каждому члену команды команды (Terrorists & Counter Terrorists) выдаются только пистолеты (какие - смотрите ниже) с минимальным количеством патронов.

1.USP Tactical Стандартный ментовский пистолет. Неплохая убойная сила и кучность. Дополнительная фича - можно накручивать глушак, что делает стрельбу практически бесшумной, в этом режиме улучшается кучность, но страдает убойная сила. Режим "с глушителем" полезен при стрельбе из укрытий и темных мест, несмотря на то, что огонь от выстрелов отображается. Вот тебе и ПББС :)) 2.Glock18 Стандартный терроровский пистолет. Имеет дополнительную функцию - стрельба по 3 патрона. В бою практически бесполезен. Реальную пользу из него можно извлечь только при стрельбе на малом расстоянии - режим "Burst Fire" (по три патрона) может с первой очереди отправить незащищенного противника в Спектакор мод. Единственный плюс - 20 патронов в обойме 3.Desert Eagle Самый мощный пистолет в мире - ваш выбор. Единственный экземпляр из категории "Пистолеты" пробивающий стены. С первого выстрела в голову убивает даже защещенного каской противника. Разумеется есть и плохие стороны: большая стоимость позволяет в начале игры (при выдаче 800$) покупать на него только 28 патронов (вместе с теми, которые в обойме). В принципе хорошему игроку их хватает с головой. Но при штурме многочисленных позиций противника, при прикрытии выстрелами напарников, подчас этих патронов не достает. Второй минус - 7 патронов в рожке. Не смотря на все минусы Desert Eagle при нехватке денег, или как оружие ближнего боя для снайпера становится незаменимым оружием 4.P228 Довольно неплохой экземпляр - небольшая стоимость, и 13 патронов в рожке - эти качества делают в начале игры его присутствие вовсе не бесполезным 5.Dual Beretta Двойной пистолет, поставляется только T. Имеет огромное преимущество - 30 патронов в обоймах, но если этих патронов на убийство врага не хватило, то лучше позвонить личному могильщику и заказать гроб, так как скорость перезарядки на порядок выше, чем у любого другого пистолета. Еще один минус - слишком низкая кучность. Всеже при затяжным боях на ближней дистанции данный экземпляр может конкурировать и с Desert Eagle 6.Five-Seven Поставляется только ментам. Очень хороший пистолет, и на равне с неплохой кучностью есть очень хорошие качества, как 20патронов в обойме и 100 "в кармане"

Дробовики

Данный тип оружия целесообразно использовать только на ближних дистанциях. Член команды с дробовиком вполне может прикрывать снайпера.

1.M3 Super90 Новичкам данное оружие принесет только вред - после каждого выстрела оружие перезаряжается около трети секунды, и в это время хорошие игроки из вас сделают фарш. А вот для профессионалов отличный выбор - один патрон в ближнем бою, пущеный прямо в голову умертвляет даже защещенного каской противника В довершении ко всему хочется заметить, что это самое "кровавое" оружие в игре - попадете всей дробью точно в голову незащещенному противнику и фейерверк мозгов по стенам обеспечен 2.XM1014 В отличии от предыдущего образца, после выстрела перезарядки не тебует, и поэтому выпускает все свои 7 патронов за 1.5 секунды. Также, как и спредыдущего образца можно успешно стрелять с лестниц Однако единственным правильным назначением данного оружия является сбивание прицела снайперам. 2 бойца с этим оружием могут провести путем збивания прицела снайперу(его прицел задирается), всю свою команду, стреляя даже по очень неплохому игроку

Пистолеты - Автоматы

Пистолеты - Автоматы (Sub machine Guns) не отличаются большой мощностью и используются преимущественно для штурма, обычно используются группами по 2-3 человека. Грамотной игрой такая группа может перебить пол команды противника. Под грамотной игрой подразумевается прикрытие спины, одновременное выскакивание на противника на разных линиях огня и т.д. Статьи по тактике вы можете прочитать в том же разделе, что и данная статья

1.MP5-Navy Оличный выбор штурмовика! Если не хватает денег на тяжелую винотвку типа m4 или ak47, то это - ваш выбор. Минимальный разброс позволяет стрелять на среднем расстоянии сидя, не отпуская кнопки огня. На дальних дистанциях ипользуется которкими очередями. Большого запаса патронов (120) с лихвой хватает на раунд, даже при борьбе с многочисленным противником. Данное оружие может использоваться и для прикыртия снайперов, хотя на ближних дистанциях его кучность уже не представляется большим преимуществом перед тяжелыми винтовками. 2.TMP Поставляется только СТ. Самое скорострельное оружие в игре. Выпустит свои 30 патронов в цель быстрее чем вы успеете сказать "Джеронимо" Имеет неплохую кучность, но слабую убойную силу, поэтому ее скорострельность не сильно выделятся перед другими образцами данной группы. 3.FN P90 Неплохая убойная сила и 50 патронов в обойме - все это помогает только при стрельбе на малых расстояниях, поскольку большой вес сводит ее кучность на минимум, к тому же долгая перезарядка обычно приводит к смерти, поэтому лучше выхватить пистолет. При затяжных боях п помещении смотрится довольно достойно 4.MAC-10 Поставляется только T "+" этого оружия это, несомненно неплохая убойная сила. Но вот кучность сильно пострадала - на средних расстояниях приходится стрелять короткими очередями по 2-4 патрона. 5.UMP45 Кучность этого образца дотягивает почти до Mp5, но довольно продолжительное время перезарядки и всего 25 патронов в рожке делают это оружие практически непреемлемым. Mp5 наносит меньший урон чем UMP, но в отношении цены, разброса и веса несомненно лучше этого образца.

Винтовки

Штурмовые винтовки используются преимущественно на малых и средних дистанциях. Некоторые из них снабжены дополнительно малым прицелом, что уменьшает скорострельность, но существенно помогает наведению. Штурмовик - универсальный воин, в игре многое ложится именно на него - он прикрывает снайперов, выводит/охраняет заложников и т.д. Целесообразно при игре большими силами разбиться на группы "2 штурмовика+снайпер" - один штурмовик прикрывает снайпера сзади, другой спереди, а снайпер спокойно, зная, что его жизнь просто так никому не достанется, делает фраги

1.AK-47 Поставляется только T. Это оружие отечественного производства лучший выбор штурмовика! Ak47 с легкостью шьет 2 стены, убивает выстрелом в голову даже защищенного каской противника. Незащещенного легко убивает и выстрелом в горло. Имеем высокую скорость перезарядки. К минусам можно отнести доступность только T, а также большой вес данного оружия - при стрельбе на средних расстояниях использовать сидя, и стрелять короткими очередями по 2 патрона. 2.Sig 552 Поставляется только T. Данное оружие имеет повышеную пощность, а также zoom, что позволяет прекрасно его использовать на небольших открытых пространствах. Относительно небольшом разброс, при небольшом ознакомлении с данным образцом, позволяет и на средних дистанциях с включенным zoom'ом стрелять не отпуская кнопки огня 3.M4A1 Поставляется только СT. Винтовка обладает неплохой мощью, и дополнительно снабжена возможностью накручивать глушитель. При стрельбе с глушителем улучшается кучность, но существенно понижается убойная сила, поэтому логично ипользовать режим стрельбы с глушителем только на дальних и некоторых средних дистанциях 4.Steyr Aug Поставляется только СT. Прекрасный образец. Также как и Sig552 имеет функцию zoom'a. Неплохая кучность, отличная убойная сила делают это оружие универсальным. Steyr AUG удобно использовать и для прикрытия снайпера, потому что в случае непредвиденной ситуации данное оружие и, разумеется мозги, могут спасти жизнь обоим игрокам

Снайперские винтовки

Снайперские винтовки, как и следует из названия предназначены для более-менее открытых карт, то есть, для стрельбы на дальних дистанциях. Для этих целей у данного типа огнестрельного оружия имеется 2 степени прицеливания. У снайпера обязательно должен иметься Desert Eagle (1 штука) и прикрытие 1-2 штуки Desert Eagle, возможно, не раз спасет его шкуру при гибели прикрытия.

1.Steyr Scout Самая легкая снайперская винтовка. Имеет отностельно небольшую убойную силу (при попадании в любую часть тела кроме головы не убивает с первого патрона), но неплохую скорость перезарядки после каждого патрона, и малый вес 2.AWP Самая "тяжелая" снайперка - в народе прозвана "Слон" Убивает с первого выстрела в любую часть тела кроме ноги. Но, в противоположность Steyr Scout, долго перезарязается после каждого патрона, и имеет огромный вес, поэтому ходить с этой винтовкой просто невозможно. Отсюда вывод - либо покупайте Desert Eagle (на случай внезапного нападеня противника), либо применяйте это замечательное оружие для обороны 3.G3/SG-1 Поставляется только T. Откровенно сказать, не лучший образец стрелкового оружия - не требует перезарядки после каждого патрона, и имеет 20 патронов в рожке, но слаюая убойная сила, плохая кучность, и огромный вес делают это оружие неприемлемым. 4.SG-550 Поставляется только CT. Аналог предыдущего экземпляра, но имеет перед ним ряд преимуществ: 30 патронов в рожке и улучшенная кучность. В чрезвычайных ситуациях может использоваться и для ведения огня на средних дистанциях Пулемет 1.M249 Данный вид вооружения имеет 100 патронов в "рожке", и 200 запасных. Этот автомат можно использовать только в 2-х случаях: 1. При стрельбе по комнате 3*2 метра, в которой укрылось десяток врагов 2. Поливание нескольких противников, находящихся в 2м от вас, свинцом. Причин этому много: это и огромная стоимость, и огромный вес, плохая скорострельность, очень маленькая кучность, и слабая убойная сила. Я думаю этого списка хватит для того, чтобы покупать это оружие только при наличии 16000$ Оборудование 1.Kevlar Vest Бронежилет. Помогает при игре с неплохими игроками (почему смотрите чуть ниже), защищает туловище от вражеских пуль. Может быть куплен только один 2. K/V & Helmet Бронежилет с каской. Пригодится при игре с неплохими игроками, так как защищает от попадания пули в голову. Запомните: именно эта штука будет не раз в боях спасет вашу жизнь. 3.Flashbang Световая граната. Можно закупать аж 2 штуки. Обязательный атрибут война. Умело ипользованые 2 гранаты могут значительно помочь перестрелять противника. Суть данного экземпляра состоит в поражающем факторе на глаза. То есть, если вы увидите такую гранату, обязательно нужно отвернуться, иначе станете слепым Ежикок на 2-3 секунды. 4.HE Grenade Тут все проще - боевая осколочная граната. Можно закупать не более 1-й штуки. Наносит повреждения (странно) даже противнику за стеной. Эта граната самая ценная из всех, поэтому ее нужно использовать не в начале, а в конце раунда, когда противник порядком потрепан. В начале раунда целесообразно тратить ее только на бросок в кучу столпившегося противника. 5.Smoke Grenade Дымовая граната. Можно закупать не более 1-й штуки. Практически бесполезная вещь - используется только кучами по 2-3 штуки при перебегании длинного открытого пространства, простреливаемого снайперами 7. NightVision Очки ночного выдения. Очень помогают при игре на темных картах. Включаются/выключаются специальной кнопкой, настраиваемой в меню управления (по умолчанию "N"). Правда стоят дороговато. И еще: не советую ловить в них световую гранату, иначе ослепнете оооочень надолго 8. Defuse Kit Кусачки. Ипользуются CT на de_ картах. После установки бомбы ее можно обезвредить. Для этого нужно к ней подбежать, сесть, и нажать кнопку "Use". На 10с разминирования вы станете толстой жирной уткой. Этот набор поможет вам ускорить скорость разминирования в 2раза. То есть вам потребуется для разминирования всего 5 сек. Хорошоб если во время этой операции вас будет прикрывать напарник. Knife Выдается изначально каждому члену команды. Кучность - 100% :)) Имеет два режима удара: 1. Удар производится более часто, но наносим меньше повреждений 2. Соответственно удар выпоняется реже, но повреждения значительно больше. Вторым режимом (альтернативным) можно с первого удара в череп укокошить противника без каски. c4 Bomb Используется на de_ картах террористами. В начале каждого раунда одному из членов команды (по очереди в каждом раунде) выдается такая хреновина. В принципе он может ее передать другому игроку. Бомбу нужно положить на, как правило, один из двух бомбплантов, которые усердно охраняются контрами. После установки бомбы проходит 45 секунд и бомба взрывается. Время через которое взрывается бомба определяется командой "mp_c4timer" Flashlight Фонарик. Выдается каждому члену T и CT. Просто осевещает путь впереди вас. Маленький глюк - светит сквозь стены, тоэтому осторожней - вас могут заметить. При использовании фонарика (как и N/V) тратится энергия (значок в правом верхнем углу) Энергии хватает надолго, и восстанавливается она очен

В таблице приняты следующие сокращения: Название графы "С/п" - "Скорость перезарядки" Название графы "С/с" - "Скорострельность" Название графы "У/с" - "Убойная сила"

Графы "Скорострельность" "Кучность" "Скорость перезарядки" "Убойная сила" "о/н" - очень низкая "н" - низкая "с" - средняя "в" - высокая "о/в" - очень высокая

Графа "Скорострельность" "-" - (прочерк) скорострельность зависит от частоты нажатия кнопки выстрела (свойственно пистолетам) "(отн.)" - параметр показывает кучность относительно данного типа оружия. То есть, нельзя же срвнивать скорострельность дробовика, калаша, и снайперской винтовки

Графа "Доступность" "-" - (прочерк) оружие поставляется всем "т" - оружие поставляется только Terrorist Force "к" - оружие поставляется только Counter-Terrorist Force

-->

z-bat.narod.ru

Характеристики оружия.

Параметры оружия!

1-раздел.[wpn_pm]:identity_immunities ;кодовое название оружия.GroupControlSection = spawn_groupdiscovery_dependency = $spawn = "weapons\pm" -опции в Level Editor

$npc = on ;разреширо линоситьоружие НПС (on/off$prefetch = 8scheduled = off ;опция для ALife Simulatorcform = skeletonclass = WP_PM -класс оружия min_radius = 0 - минимальный размер прицела.max_radius = 30 -максимальный размер прицела.description = enc_weapons1_wpn-pm -описание оружия используемое вфайле string_table_enc_weapons;-----------------------------------------------------------------------------------2-раздел.Здесь хранится общая информация о оружии - его класс, тип, ссылки на спавн и т.д. Нас интересуют следующие строки:* ef_main_weapon_type = 2 - основной тип, к которому принадлежит оружие* ef_weapon_type = 6 - подтип, к которому принадлежит оружие* sprint_allowed = true - возможность спринта с этим оружием(false-выкл, true-вкл) ;-----------------------------------------------------------------------------------3-раздел.Содержит модификаторы, которые даются к углу зрения/дальности обзора NPC, держащего это оружие в руках:

* holder_range_modifier = 1.85 - во сколько раз увеличивается eye_range* holder_fov_modifier = 0.3 - во сколько раз увеличивается eye_fov ;-----------------------------------------------------------------------------------4-раздел.Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках:

* cost = 18000 - базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент)* weapon_class = assault_rifle - класс оружия (здесь - штурмовая винтовка)

* ammo_mag_size = 30 - размер магазина* ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap - типы используемых патронов* grenade_class = ammo_m209 - тип используемых гранат* fire_modes = 1, -1 - режимы ведения огня

* hand_dependence = 1 - засивимость о рук (?) - возможно, речь идет о качании ствола* single_handed = 0 - держится ли только в одной руке

* slot = 2 - слот в инвентаре* animation_slot = 2 - вид анимации (для пистолета/для винтовки)

* inv_name = wpn-g36 - ссылка на имя, отображаемое в инвентаре, тоже берется из string table, как и описание* inv_name_short = wpn-g36 - короткое имя; в данном случае используется то же самое* inv_weight = 3.6 - вес

* inv_grid_width = 5 - координаты первого угла иконки по x* inv_grid_height = 2 - координаты первого угла иконки по y* inv_grid_x = 0 - координаты второго угла иконки по x* inv_grid_y = 10 - координаты второго угла иконки по y ;-----------------------------------------------------------------------------------5-раздел.В пятом разделе хранится информация о износе/отдаче оружия. Практически все параметры там снабжены комментариями, поэтому приведу лишь самые интересные:* cam_relax_speed = 5.7 - скорость возврата в исходное положение* cam_dispersion = 0.2 - увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом

* fire_dispersion_condition_factor = 5 - увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе* misfire_probability = 0.003 - вероятность осечки при максимальном износе* misfire_condition_k = 0.05 - порог (в данном случае - 5%), после которого оружие может заклинивать* condition_shot_dec = 0.0002 - увеличение износа при каждом выстреле ;-----------------------------------------------------------------------------------6-раздел.Здесь хранится множество параметров, из которых наиболее интересны эти:* hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 - сила выстрела* hit_impulse = 105 - импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела)* hit_type = fire_wound - тип причиняемых повреждений, в данном случае - пулевые ранения (параметр в синглплеере ни на что не влияет)

* fire_distance = 600 - максимальная дистанция для выстрела* bullet_speed = 925 - начальная скорость пули

* hud = wpn_g36_hud - внешний вид оружия ;-----------------------------------------------------------------------------------7-раздел отношение ствола к ГГ.* position = -0.026, -0.132, 0.0 - позиция по отношению к игроку (?)* orientation = 0, 0, 0 - направление, в которое смотрит ствол (?) ;-----------------------------------------------------------------------------------8-раздел.Содержит описания визуальной стороны оружия и некоторые другие параметры:* startup_ammo = 90 - как нетрудно догадаться, стартовое количество патронов (в синглплеере ни на что не влияет)* visual = weapons\g36\wpn_g36.ogf - модель оружия, используемая NPC, а также игроком при виде от третьего лица

* ph_mass = 4 - физическая масса, используемая при расчетах

* scope_status = 1 - ситуация со съемным прицелом* silencer_status = 0 - ситуация со съемным глушителем* grenade_launcher_status = 0 - ситуация с подствольным гранатометом

* Параметры:o 0 - нет, новый прикрепить нельзяo 1 - уже есть, несъемныйo 2 - нет, но можно установить новый

* zoom_enabled = true - есть ли зум (прицеливание)* scope_zoom_factor = 33.3 - какой зум дает прицеливание (здесь - 1.8х)* scope_texture = wpn\wpn_crosshair_g36 - текстура прицельной сетки

* shell_point = 0.15, 0.0, -0.05 - точка вылета гильз* shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0

* fire_point = -0.000000,0.062000,0.134000 - точка выстрела* fire_point2 = 0.30, 0.00, 0.05 - точка выстрела (2)* fire_bone = wpn_body* orientation = 0, 0, 0 - направление* position = 0, 0, 0 - позиция* visual = weapons\g36\wpn_g36_hud.ogf - модель, отображаемая у нас в руках тоемть HUD;-----------------------------------------------------------------------------------9-раздел параметры стрельбы:;отдачаcam_relax_speed = 8;1.0 -скорость возврата в исходное положениеcam_dispersion = 0.4 -увеличения угла (в градусах) с каждым выстреломcam_dispersion_inc = 0.0 -увеличениe cam_dispersion с каждым выстреломcam_dispertion_frac = 1.0 -ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac - cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)cam_max_angle = 20.0 -максимальный угол отдачиcam_max_angle_horz = 5.0 -максимальное выстрел в горизонтальном положении.

fire_dispersion_condition_factor= 5 -увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.003 -вероятность осечки при максимальном износе condition_shot_dec = 0.0003 -увеличение износа при каждом выстреле;-----------------------------------------------------------------------------------10-раздел.Если мы одели глушитель то парамертры становятся такими:silencer_hit_power = 0.30 -урон с одетым глушителем.silencer_hit_impulse = 80 -импульс с одетым глушителем.silencer_fire_distance = 100 -максимальная дистанция выстрела пули с одетым глушителем.silencer_bullet_speed = 220 - скорость пули с одетым глушителем.

Изменение патронов и созданиеновых!

Параметры патронов хранятся в файле:...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons\weapons.ltxНайдем, например, раздел, отвечающий за патроны к тому же G36 (о них мы узнали из параметра ammo_class), и разберем, что означает каждый параметр:

* visual = weapons\ammo\ammo_556x45_ss190.ogf - модель коробки с патронами* description = enc_weapons1_ammo_ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого типа патронов

* cost = 320 - стоимость одной коробки

* box_size = 30 - количество патронов в одной коробке

* inv_name = ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, содержащий имя для инвентаря* inv_name_short = ammo-5.56x45-ss190_s - ссылка на string_id, содержащий краткое имя для инвентаря* inv_weight = 0.33 - вес

* inv_grid_width = 2 - координаты первого угла иконки по x* inv_grid_height = 1 - координаты первого угла иконки по y* inv_grid_x = 14 - координаты второго угла иконки по x* inv_grid_y = 11 - координаты второго угла иконки по y

* k_dist = 1 - коэффициент дальности, сама дальность - в стволе, тупо расстояние.* k_disp = 2.5 - кучность, завязана с кучностью в стволе* k_hit = 1 - убойность, завязана с убойностью в стволе* k_impulse = 1 - чисто наскока эффектно ногами непись дрыгнет во время кердыка* k_pierce = 1 - коэффициент наскока испорится броня при попадании

* impair = 1 - коэффициент износа ствола от пули* buck_shot = 1 - кол-во составляющих в пуле (напр картечь - 4, пуля - 1)

* tracer = on - является ли патрон трассирующим (on/off)* wm_size = 0.05 - визуальный размер дырки на стене от пули

www.stalker-cop.net