Макуаитль: стеклянное оружие индейцев Мезоамерики. Оружие из обсидиана


Оружие и доспехи воинов майя и ацтеков (часть первая) » Военное обозрение

Не так давно многие люди у нас словно помешались на пророчествах индейцев майя о скором конце света. Причем ссылались они почему-то на рисунки, изображенные на… календарном диске ацтеков, хотя они «совсем из другой оперы». При этом мало кто задумывается о том, что «конец света» у этих индейцев представлял собой совсем не то, что, например, у христиан! Более того, для них он мог наступить в любой день, достаточно было жертвенной человеческой крови не пролиться на алтари богов. То есть, если вы вовремя богов не ублажили, то вот вам и «конец света», а при всех других обстоятельствах боги никогда бы не позволили людям погибнуть, ведь они же их кормили!!! Но где же было набраться столько жертвенной крови, ведь не резали же те же ацтеки буквально всех подряд?!Роспись из Бонампака. Обратите внимание на фигуру правителя справа, в руке которого типичное «копье вождя», обтянутое шкурой ягуара. У побежденных на пальцах вырваны ногти, чтобы они не могли оказать сопротивление.

Религия и ритуалы ацтеков – источник непрекращающихся войн! Здесь надо отметить следующее: вера ацтеков и майя тем и отличалась от всех других религий, что цель ее заключалась не в спасении души, а в спасении всего мира, при этом человеческие жертвоприношения играли в этом главную роль. Кровь проливали для того, чтобы отсрочить гибель солнца, потому, что если оно умрет, то и весь мир погибнет! Причем, для них это были вовсе не человеческие жертвоприношения как таковые, а нештлауалли – уплата долга богам. Когда-то боги дали свою кровь, чтобы создать солнце – считали они, и без новых порций крови оно умрет. Кровь богов должна быть восполнена, иначе они тоже умрут, а раз так, то и людям следовало умирать ради жизни этого мира, и никакой надежды на спасении у них при этом не было и быть не могло!

Пирамида Кукулькана – «Пернатого Змея» в Чичен-Ице на полуострове Юкатан.

Богам жертвовали и юношей, и красивых девушек, но, прежде, захваченных на войне пленников, потому, что свой собственный народ жрецы ацтеков и майя сберегали для самых уж крайних случаев. Поэтому смыслом существования обоих народов была война, целью которой был не столько грабеж, хотя и он также имел место, а захват возможно большего количества пленных, предназначавшихся в жертву богам!

Взял пленника – получи награду!У всех этих народов война была уделом касты избранных – касты воинов, а простому земледельцу стать воином было совсем нелегко. Но можно! Жрецы наблюдали за играми мальчиков, специально их подзадоривали и самых бойких отбирали для обучения и воинской службы. Понятно, что для родителей-крестьян это был дар судьбы и лучшее средство выбиться из бедности. Интересно, что главная суть «идеологии», которой учили будущих воинов, заключалась в том, что мертвый враг никакой пользы не приносит и ценности не имеет. А вот живой, да к тому же еще и знатный пленник – это самое то, что крайне необходимо. Больше пленных – больше жертв, и больше милость богов. Поэтому статус воина был напрямую связан с тем, сколько врагов было им взято в плен. Причем и ацтеки, и майя очень рано начали обозначать это соответствующей одеждой и украшениями.

Ну очень реалистично показаны и одежда и украшения в кинофильме Мэла Гибсона «Апокалипсис» (2006)!

Так сказать, вне строя, это тоже практиковалось, поэтому и рядовые воины, и командиры в качестве знака профессии должны были носить плащ-тильматли, закреплявшийся заколкой на правом плече и свободно спадавший вдоль тела. Тот, кто сумел взять одного пленника, имел право украсить его цветами. Взявший двух, красовался в оранжевом тильматли с полосатой каймой. Ну и так дальше – чем больше пленных, тем сложнее вышивка на тильматли, тем больше украшений, которые простолюдинам вообще запрещалось носить! Наградой за пленников были украшения из золота и нефрита, так что получившие их воины сразу делались людьми состоятельными, и в общине их все уважали. Ну, а перед боем каждый воин надевал положенный ему «мундир» – одежду своего цвета, украшения из перьев, брал щит с положенным ему узором. Так что всякий, кто его видел, сразу понимал, какого он «качества» и, скорее всего, это играло еще и роль психологического давления на противника. Ведь одно дело сражаться с тем, кто взял одного, и совсем другое, когда на тебя нападает пышно разукрашенный воин, уже захвативший пятерых!

Тильматли соответствующие количеству взятых в плен воинов. «Кодекс Мендоса». Лист 65, лицевая сторона. Бодлеанская библиотека, Оксфорд.

Оружие целям под стать…Что же касается оружия, то судя по дошедшим до нас изображениям, воины майя, в первую очередь, пользовались копьями, которых наш отечественный историк А. Шехватов насчитал целых девять типов. Первый тип – обычное копье (нааб те)* с кремневым наконечником на конце, ниже которого находилась розетка из перьев. Длина в рост человека, так что, скорее всего, это было оружие для рукопашного боя. Второй тип – копье, на котором висит что-то вроде вымпела или сети. Третий тип отличался тем, что розетка из перьев была смещена вниз, а у четвертого между этой розеткой и наконечником что-то вроде оплетки с торчащими зубцами. То есть это уж явно оружие для рукопашного боя, а зубцы эти могли служить, ну, скажем, чтобы противник не мог схватиться за копье или чтобы наносить им еще и рубящие удары. Пятый тип - это, скорее всего, «копье вождей», потому что вся его поверхность позади наконечника (до места хвата) была либо инкрустирована, либо обтянута шкурой ягуара. Шестой тип – богато украшенное церемониальное копье, а вот седьмой имел наконечник длиной что-то около 30 см с мелкими зубчиками. Посредине древка что-то вроде гарды и очень может быть, что эти «зубчики» на само деле были зубами крыс или акул, которые вставлялись в деревянную основу. Известны наконечники из дерева, усаженные по бокам пластинками обсидиана – вулканического стекла. Такое оружие должно было наносить широкие резаные раны, приводящие к быстрой потери крови. Девятый тип напоминал японские крючковатые приспособления, чтобы цепляться ими за одежду противника. На конце у них был наконечник, а за ним отростки с крючками и зубцами.

Знатные воины-ацтеки в боевых уборах, обозначающих их ранг и с копьями в руках, наконечники которых усажены обсидианом. Кодекс Мендосы, лист 67R. Бодлеанская библиотека, Оксфорд.

Дротики (х’ул, ч’иик) имели длину более полутора метров и предназначались для метания. Их носили в связках или возможно, как-то крепили в чем-то похожем на обойму на обратной стороне щита. И не просто метали, а с помощью атлатля (ацтекское название) – палки-копьеметалки (х’улче), существенно увеличивающей дальность броска. Атлатль имел вид палки с желобом, шедшим по всей ее длине и с упором на конце, для пальцев на нем крепили две U-образные детали. Дротик укладывался в этот желоб, потом атлатль резко дергали в направлении цели движением, похожим на удар кнута. В результате он и летел в цель с силой, раз в двадцать превышающую силу обычного броска и бил намного сильнее! Очень часто его изображали в руках у богов, что говорит о том, что индейцам это приспособление казалось очень эффективным. Известно много изображений этого приспособления, причем, иногда они богато украшались и, видимо, играли роль своеобразных жезлов.

Роспись в Бонампаке. Сцена битвы.

Лук индейцам майя был известен, хотя на знаменитых фресках в Бонампаке он не встречается. А вот ацтеки считали лук «низким оружием» диких охотничьих племен, недостойным настоящего воина. Луки были меньше человеческого роста, но достаточно велики. Стрелы – тростниковые, в той части, где находился кремневый либо костяной наконечник, они усиливались деревянной вставкой. Оперение делалось из перьев орла и попугая, и приклеивалось к древку смолой.

Праща (йун-тун) использовалась наряду с другими метательными приспособлениями, хотя испанский священник Диего де Ланда, которому мы обязаны многими сведениями по истории этого народа, писал, что майя пращи не знали. Плели ее из растительных волокон, а камень можно было с ее помощью забросить аж на 180 м. Но и лучники, и пращники никогда в качестве основных сил в бою не использовались, поскольку их легко рассеивали воины в тяжелом вооружении.

Воины ацтеки с мечами макуавитль в руках. Из книги IX «Флорентийского кодекса». Библиотека Медичи Лауренциана, Флоренция.

К «тяжело вооружению» помимо копья, относился «меч» – макуавитль, имевший вид… нашего российского крестьянского валка для отбивки белья во время стирки, но только со вставленными в ее узкие кромки пластинками обсидиана. Ударить противника можно было как плоской стороной и оглушить, так и острой и серьезно ранить, а то и убить. Ланда опять-таки утверждал, что в 16 веке у майя их не было. Однако их можно увидеть на рельефах и даже на росписи в Бонампаке. Ацтеки имели даже двуручные образцы этого оружия, обладавшие поистине страшной убойной силой!

Топоры (ч’ак) могли иметь даже металлическое навершие из кованой меди, сплава золота с медью или даже классической бронзы. Их обильно украшали перьями и часто использовали и в церемониальных целях.

Ацтекский жертвенный нож из обсидиана с инкрустированной рукояткой. Антропологический музей в Мехико.

Нож был, прежде всего, оружием жрецов, которым они совершали свои варварские жертвоприношения. Но, разумеется, простые ножи из кремневых и обсидиановых пластин использовались во всех общественных слоях мезоамериканских индейцев.

topwar.ru

Обсидиан — Энциклопедия | 7Королевств

Обсидиановый кинжал. Иллюстрация Algesiras

Обсидиа́н, или драко́ново стекло, — магматическая горная порода, образующаяся при быстром застывании излившейся на поверхность лавы. В мире Мартина обсидиан обладает магическими свойствами, ассоциируется с драконами и огнём, противостоящим холоду и тьме.

Свойства и распространение

Будучи вулканическим стеклом, обсидиан — преимущественно черный блестящий материал, образующий на изломе очень острую кромку, хотя и довольно хрупкий[1]; бывает также зеленым, красным, пурпурным[2]. Название «обсидиан» используют мейстеры, утверждающие, что этот минерал «происходит от подземного огня», простой народ называет этот минерал «драконовым стеклом» и рассказывает, будто его производят драконы[2]. На высоком валирийском обсидиан называется «застывший огонь»[3].

Асшай ведёт международную торговлю драконовым стеклом, оттуда обсидиан завозят в Кварт и далее на запад[4]. В Кварте есть бронзовая арка в виде переплетающихся змей, с чешуёй из обсидиана, яшмы и ляпис-лазури[5]. Фокусники в Кварте умеют извлекать огонь из драконова стекла[4]. Контрабандист Роро Угорис покупал обсидиан у одичалых за Стеной[6].

По словам Станниса Баратеона, в старых горных выработках на вулканическом Драконовом Камне обсидиана полным-полно. Он встречается там целыми слитками, глыбами и пластами; обычно он чёрного цвета, но бывает и зелёным, и красным, и даже пурпурным. Станнис отдал Ролланду Шторму, кастеляну замка, приказ начать добычу обсидиана[3]. Согласно преданиям во время катаклизма, погубившего Валирию, «из красных облаков дождём падали драконово стекло и чёрная кровь демонов»[7].

Оружие Детей Леса

Не зная металлов, Дети Леса пользовались орудиями из обсидиана: они делали из драконова стекла ножи, наконечники стрел, даже мечи. Эти обсидиановые оружия и сейчас, спустя тысячи лет после исчезновения Детей Леса, можно найти на Севере. У мейстера Лювина в кабинете есть целый горшок, заполненный обсидиановыми наконечниками. Оша утверждала, что Дети Леса носят обсидиановое оружие и по сей день. Дети Леса сражались с Первыми Людьми, но обсидиановое оружие не могло противостоять бронзовому[1][2]. В Век Героев Дети Леса каждый год дарили Ночному Дозору сотню обсидиановых кинжалов[8]. Некоторые одичалые также носят обсидиановые ножи в качестве оружия[9].

Сэмвелл Тарли убивает Иного

Когда он открыл глаза, доспехи стекали с Иного ручьями, а вокруг чёрного кинжала из драконова стекла, торчащего в горле, шипела и дымилась бледно-голубая кровь. Иной схватился за нож своими белыми руками, но его пальцы, коснувшись лезвия, тоже начали дымиться.Сэм повернулся на бок, вытаращив глаза. Иной уменьшался и таял. Через каких-нибудь двадцать мгновений плоть сошла с него, как белый туман, и кости, похожие на молочное стекло, тоже стали таять. И вот на снегу остался только кинжал из драконова стекла, весь окутанный паром, словно он был живой и вспотел. Гренн подобрал его и тут же выронил.— Матерь, холодный-то какой.— Это обсидиан. — Сэм привстал на колени. — Его ещё называют драконовым стеклом. Драконовым.

Джон Сноу и лютоволк Призрак обнаружили на Кулаке Первых Людей тайник, содержавший множество предметов из обсидиана: ножи, наконечники стрел и копий[10]; одних наконечников для стрел там было больше трёхсот[2]. Скорбный Эдд заявил, что от стеклянного ножа проку как от сосков на рыцарском панцире, однако Джон отнёсся к своей находке довольно серьёзно и сделал для нескольких обсидиановых кинжалов деревянные рукоятки. Один из этих кинжалов он оставил себе, другие подарил лорду-командующему Джиору Мормонту, Сэмвеллу Тарли и Гренну. Сэму Джон отдал наконечник копья и дюжину наконечников стрел[11]. Именно обсидиановым кинжалом Сэмвелл убил Иного — при соприкосновении с «драконовым стеклом» зловещее создание просто растаяло на глазах, оставив после себя только пар[12]. Мормонт, узнав об этом, был впечатлён и заметил, что стоило бы вооружить обсидиановыми кинжалами всех братьев Ночного Дозора. В замке Крастера уцелевшие дозорные вооружились тем немногим обсидиановым оружием, что вынес в своей котомке Сэмвелл — два кинжала, копьё и 19 стрел[2].

Однако против упыря, напавшего на Сэма и Лилли позже, обсидиановый кинжал оказался бесполезен и просто сломался, наткнувшись на стальную кольчугу. Это был другой кинжал — тот самый, который Джон Сноу сделал для Джиора Мормонта; после смерти лорда-командующего Сэмвелл забрал оружие с его тела[13]. Позже он нашёл в старых книгах из библиотеки Чёрного замка подтверждение своему открытию — Иные уязвимы для обсидиана[8]. Джон Сноу, став лордом-командующим, вооружил всех выступающих за Стену разведчиков не только стальным, но и обсидиановым оружием[14].

Валирийские свечи

Обсидиановая свеча Марвина

Кроме огня, комнату освещает только высокая чёрная свеча, стоящая посередине.Свет, идущий от неё, резал глаза, и было в ней что-то странное. Пламя не поколебалось, даже когда Марвин захлопнул дверь и со стола слетели листы. С красками этот свет тоже творил чудеса. Белое светилось как свежевыпавший снег, жёлтое сверкало как золото, красное полыхало огнём, тени же чернели словно врата в иной мир. Сэм уставился на свечу как заворожённый. В три фута длиной, стройная как меч, витая, ребристая, она излучала и свет, и мрак.

В старой Валирии из обсидиана делали стеклянные свечи со сверхъестественными свойствами. По словам архимейстера Марвина, валирийские чародеи с помощью таких свечей могли видеть то, что происходит далеко от них, за морями и горами; проникать в сны человека, посылая ему видения, даже использовать обсидиановые свечи как средство связи — два чародея через свечи могут общаться друг с другом с разных краёв света[15].

Четыре такие свечи, привезённые в Старомест за тысячу лет до Рока Валирии, хранятся в Цитадели, в ве́дении архимейстера тайных наук: они высокие, витые, с острыми как бритва гранями. Одна из них зелёная, остальные чёрные[16]. Эти свечи используются в ходе старинного обряда: перед принятием обетов кандидат в мейстеры должен совершить ночное бдение в склепе Цитадели, и в качестве единственного источника света ему дают только обсидиановую свечу, предлагая зажечь её или провести ночь в темноте. Стекло, очевидно, не горит — большинство мейстеров считают эти свечи просто аллегорией знания, а невозможность их зажечь — уроком смирения, которое должен проявлять мейстер. Некоторые кандидаты из тех, кто изучал «тайные науки», пытаются зажечь свечу, но всегда терпят неудачу; возможно, мейстер Лювин принадлежал к их числу — он признавался Брану, что в молодости пытался чародействовать[17].

Самые глупые и упрямые, особенно те, что занимались так называемыми тайными науками, пробуют это сделать. При этом они часто ранят себе пальцы, ибо витки на этих свечах остры, как бритва. Так, с изрезанными пальцами, в размышлениях о своей неудаче, они и встречают рассвет. Те, кто поумней, просто ложатся спать или проводят ночь в молитве, но каждый год кто-нибудь да пытается.Пир стервятников, Пролог

Тем не менее, одна из обсидиановых свечей в кабинете архимейстера Марвина всё-таки зажглась сама собой и горела, не сгорая, необычно ярким светом, не колеблющемся на сквозняке и дающим странные тени. Слухи о ней расползлись по Цитадели[16]. Сэмвелл Тарли видел эту свечу собственными глазами[15]. Некий Урратон-полуночник, живущий в Кварте, также владеет обсидиановыми свечами; в 299 году, после посещения Дейнерис Дома Бессмертных, эти свечи загорелись сами по себе, впервые за сто лет[18].

Другие предметы

Бринден Талли носил застёжку плаща в виде чёрной рыбы из обсидиана в золотой оправе[19] и не расставался с ней[20]. Морс Амбер взамен выклеванного вороной глаза вставил себе искусственный, выточенный из драконова стекла[21]. У Дагмера Щербатого был один или несколько перстней с драконовым стеклом[22]. Сиру Илину Пейну Тайвин Ланнистер подарил меч с выточенным из обсидиана черепом на рукояти[23].

Источники

  1. ↑ 1,01,1 Игра престолов, Бран VII
  2. ↑ 2,02,12,22,32,4 Буря мечей, Сэмвелл II
  3. ↑ 3,03,1 Буря мечей, Сэмвелл V
  4. ↑ 4,04,1 Битва королей, Дейнерис III
  5. ^ Битва королей, Дейнерис II
  6. ^ Буря мечей, Давос V
  7. ^ Танец с драконами, Тирион VIII
  8. ↑ 8,08,1 Пир стервятников, Сэмвелл I
  9. ^ Танец с драконами, Джон XI
  10. ^ Битва королей, Джон IV
  11. ^ Битва королей, Джон V
  12. ^ Буря мечей, Сэмвелл I
  13. ^ Буря мечей, Сэмвелл III
  14. ^ Танец с драконами, Джон VII
  15. ↑ 15,015,1 Пир стервятников, Сэмвелл V
  16. ↑ 16,016,1 Пир стервятников, Пролог
  17. ^ Битва королей, Бран IV
  18. ^ Битва королей, Дейнерис V
  19. ^ Игра престолов, Кейтилин VI
  20. ^ Игра престолов, Кейтилин IX
  21. ^ Битва королей, Бран II
  22. ^ Битва королей, Теон III
  23. ^ Буря мечей, Тирион VIII

7kingdoms.ru

Двуручный меч из обсидиана от Aksyonov - Оружие - Моды для Skyrim - Каталог модов

 

Мод добавит в игру скайрим новый двуручный меч из обсидиана, оружие вы сможете найти возле локации древний каирн, посмотрите видео и вы поймете где находиться меч, кстати как всегда меч нельзя улучшить или сковать в кузнице. 

 

 

 

Подпишитесь и получите различныебонусы от автора: Patreon.com

 

Модификация распространяется на основаниисоглашения: Creation kit, компании: Bethesda Softworks.

 

 

 

 

 

Обновлять мод я не планирую, если вы хотите заказать у меня 3d модель или просто пообщаться, то тогда обязательно пишите мне в социальную сети Вконтакте, там я бываю чаще всего, если вы захотите скачивать мои моды раньше остальных, за неделю до их публикации в сети, или подать заявку на изменение этого мода или его выпуск для версии Se или Le, а также получить и другие бонусы, просто вступайте в моё сообщество на сайте Patreon.com - и подписывайтесь, приятной вам игры!

 

 

Вы можете просмотреть меч из обсидиана в интерактивном режиме, для этого просто кликните по кнопке воспроизведения снизу, но помните что в интерактивном режиме внешний вид 3d моделей всегда будет отличаться от внешнего вида предмета в игре.

 

 

 

 

Для установки мода просто скачайте архив c модификацией и распакуйте все находящиеся в нём файлы в корневую папку data с вашей игрой скайрим, для удаления мода соответственно, удалите перекинутые файлы из папки data.

 

 

Дополнение не совместимо с модом DSR, нашли баг? оставляйте комментария. 

tes-game.ru

Нож из обсидиана от Aksyonov - Оружие - Моды для Skyrim - Каталог модов

 

Мод добавит в игру скайрим новый нож с магией против оборотней, оружие вы сможете найти в конюшне города Вайтран, нож нельзя улучшить или сковать так как он является семейной реликвией конюхов в Вайтране (LOL) хотя реликвия и не спрятана скажем в подвал, ну а кто поймет этих конюхов? 

 

 

 

Подпишитесь и получите различныебонусы от автора: Patreon.com

 

Модификация распространяется на основаниисоглашения: Creation kit, компании: Bethesda Softworks.

 

 

 

 

 

Обновлять мод я не планирую, если вы хотите заказать у меня 3d модель или просто пообщаться, то тогда обязательно пишите мне в социальную сети Вконтакте, там я бываю чаще всего, если вы захотите скачивать мои моды раньше остальных, за неделю до их публикации в сети, или подать заявку на изменение этого мода или его выпуск для версии Se или Le, а также получить и другие бонусы, просто вступайте в моё сообщество на сайте Patreon.com - и подписывайтесь, приятной вам игры!

 

 

Вы можете просмотреть нож из обсидиана в интерактивном режиме, для этого просто кликните по кнопке воспроизведения снизу, но помните что в интерактивном режиме внешний вид 3d моделей всегда будет отличаться от внешнего вида предмета в игре.

 

 

 

 

Для установки мода просто скачайте архив c модификацией и распакуйте все находящиеся в нём файлы в корневую папку data с вашей игрой скайрим, для удаления мода соответственно, удалите перекинутые файлы из папки data.

 

 

Дополнение не совместимо с модом DSR, нашли баг? оставляйте комментария. 

tes-game.ru

Обсидиановое Оружие | Ninjago вики

Обсидиановое Оружие — состоит из Косы, Нунчаков, Саев, Меча и Глефы а также мощное оружие в мире Ниндзяго, которое было показано в LEGO Ninjago: Shadow of Ronin.

    Внешний вид

    Обсидиановое оружие, похоже, физически идентично Золотому оружию, хотя Сюрикены Льда заменены парой Саями. Они сделаны из комбинации золота и обсидиана, причем последний появляется на лезвиях Меча, Глефы и Саев, цепи Нунчаков и лезвия Косы.

    История

    LEGO Ninjago: Shadow of Ronin

    После того, как Ниндзя потеряли свои воспоминания (и, таким образом, их Истинный Потенциал), из-за обсидиановой глефы, Хибики им сказал, что им нужно найти остальное Обсидиановое оружие, чтобы восстановить свои воспоминания. Для этого они отправились в Токсичные болота, где они сражались с Веномари чтобы получить специальные ягоды, необходимые для чая, который способен показать местоположения их Обсидиановых Оружий.

    Ниндзя сначала отправился в Пещеры Отчаяния, чтобы получить Обсидиановую Косу Коула. После побега они отправились в Храм Огня, где искали Обсидиановый Меч Кая. Затем они направились в Ледяные Пустоши, где искали Обсидиановые Саи Зейна. После короткого перерыва по возвращению Ниндроидов в Ниндзяго сити, они идут к плавучим руинам, чтобы собрать Обсидиановые Нунчаки Джея. Восстановив свои силы и воспоминания, они начали поиски, чтобы остановить Ронина. Когда ниндзя нашли первичную ось, они обнаружили, что Ронин подчинил себе Мисако, после чего Ллойд уничтожил глефу.

    Факты

    • Оружие почти идентично Золотому оружию, за исключением черных мест в качестве обсидиана. Они были даже получены в тех же местах, что и их Золотые аналоги оружия, хотя и в другом порядке.
    • Зейн — единственный Ниндзя, чье Обсидиановое оружие не соответствует его оригинальному Золотому оружию.
    • Неизвестно, как в первую очередь создавалось Обсидиановое оружие.
    • В реальной жизни обсидиан представляет собой форму вулканического стекла и является самым острым веществом, известным людям, с лезвием толщиной до трех нанометров и почти достаточно острым, чтобы сократить разрыв между клетками, вызывая минимальное клеточное воспаление. Возможно, именно эта острота делает их такими опасными.
    • В LEGO Ninjago: Tournament, любой Ниндзя будет использовать свое Обсидиановое оружие при обновлении до уровня 5.
    • Что-то похожее на Обсидиановые Нунчаки можно увидеть в наборе 70737 Битва механических титанов.
    • Их судьба остается неясной, так как портал в Проклятое Царство, казалось, закрылся, прежде чем они попали в него.

    ru.ninjago.wikia.com

    Обсидиановый большой меч | Dark Souls вики

    Обсидиановый большой меч

    Местонахождение:
    Каламит (отрубить хвост)

    Тип атаки:

    Обычный

    Бонусы: Требования:
    Доп. эффекты: Прочее:
    Обсидиановый большой меч (англ. Obsidian Greatsword) — уникальный большой меч в DLC Artorias of the Abyss к игре Dark Souls.

    Описание:

    Этим мечом пользовалось драконье племя.

    Он сделан из хвоста страшного одноглазого Каламита, последнего из древних драконов.

    Таинственная сила его обсидиановых лезвий высвободится, если держать меч обеими руками.

      МестонахождениеПравить

      Для получения меча необходимо отрубить хвост Каламиту в битве с ним в Королевском лесу.

      • Силовая атака с двух рук наносит физический и магический урон по небольшой площади. Тратит 50 единиц прочности оружия при атаке.
      • Полностью заточенный меч наносит 480 единиц физического урона, это один из самых высоких показателей урона среди оружия без бонусов к параметру Силы.
      • Обсидиановый большой меч требует только 14 единиц Силы, если взять в обе руки.
      • Меч можно зачаровать или покрыть смолой, при этом, урон от специальной атаки тоже увеличится.
      • Является лучшим по урону большим мечом для низкоуровневых персонажей, а также для клириков благодаря возможности временного зачарования, однако получить его очень непросто.

      Таблица характеристикПравить

      • Особая атака меча

      Начать обсуждение Обсуждение статьи «Обсидиановый большой меч»

      • Обсидиановый меч+5 VS Меч Нито+5

        34 сообщений

        • некрофилия не порок! тому как слаанеш одобряет. а вообще тоже таки собрал… 2017-11-16T17:11:14Z

        • обсидиановый конечно! 2018-07-30T17:33:34Z

      • Меч

        4 сообщений

        • Почему бы тебе его просто не выбить. Если человек ленится даже не то чтобы выбить предмет, а даже найти чит на него то это уже финиш. 2016-11-26T12:50:46Z

        • Зачем отвечать на такие темы? 2016-11-26T12:52:59Z

      ru.darksouls.wikia.com

      Макуаитль: стеклянное оружие индейцев Мезоамерики

      Во время колонизации Америки отряды конкистадоров столкнулись с тем, что «дикие» индейцы представляют собой весьма грозную силу в ближнем бою. Уникальное оружие племен Мезоамерики, макуаитль, стал серьезной угрозой даже для закованных в сталь завоевателей и на протяжении многих лет опустошал ряды гостей из процветающей Европы. Сегодня «Популярная механика» расскажет вам о том, что же это за оружие и чем оно так напугало испанцев.

      Макуауитль (также макуавитль, макуахутл, макуахуитль) (аст. Mācuahuitl; переводится примерно как «ручная палка») — холодное оружие ближнего боя жителей Мезоамерики, в частности у ацтеков, майя, миштеков, тлашкальтеков и пурепеча.

      Макуаитль очень тяжело классифицировать по европейской оружейной системе. Фактически, это нечто среднее между дубинкой и мечом. Древко макуахутла обычно было длинным, плоским и гладким, без острого конца. Часто на него наносили резьбу или рисунки с традиционными религиозными символами и ликами богов. По обеим сторонам на торцевой части имелись специальные пазы, в которых при помощи клейкой смеси (состоящей, помимо прочего, из голубой глины, помета черепах и даже крови летучих мышей) крепились трапециевидные или треугольные кусочки обсидиана, игравшие роль лезвия.

      Существовало множество разновидностей такого оружия. Согласно «Военному делу ацтеков» («Aztec Warfare») Росса Хассига, ширина его варьировалась от 76 до 102 мм, а длина достигала метра. Таким образом, он мог служить как в качестве одноручного, так и двуручного оружия. Согласно сохранившимся гравюрам эпохи колонизации Америки, часто воин вступал в бой с макуаитлем в одной руке и легким (но довольно большим) щитом в другой.

      В арсенале индейцев макуаитль часто играл роль основного оружия ближнего боя

      Кому-то может показаться, что это примитивное оружие совершенно бесполезно против стального меча. Напоминаем, что на дворе — начало XVI века, и мастерство изготовления воинской экипировки из стали достигло своего пика, а на вооружении уже начал появляться огнестрел. И тем не менее, воины с макуаитлями успешно противостояли конкистадорам в рукопашных схватках.

      Во-первых, культура боевых искусств в Мезоамерике была на весьма достойном уровне. Воинов тренировали с малых лет, и каждый из них превосходно владел своим оружием. Макуахутл — оружие универсальное: им можно резать, рубить, оглушать и просто избивать человека тяжелым древком. Известен случай, когда во время религиозной церемонии воин, вооруженный всего лишь миниатюрной копией макуаитля с перьями вместо лезвий, успешно одолел шестерых противников с боевым оружием.

      Во-вторых, обсидиан — это очень интересный материал. Вулканическое стекло не только красивое, но и невероятно твердое. Конечно, как и любое стекло оно легко крошится, но его структура позволяет при правильном сколе получить лезвие, толщина которого составляет лишь несколько нанометров. Такой осколок без труда рассекает мягкие ткани человека, кожу и сухожилия. Конкистадоры рассказывали, что как-то раз воин на спор обезглавил коня с одного удара, отделив голову от тела в районе шеи. Может быть, это и преувеличение, но в бою макуаитль оставлял страшные раны на теле человека: рассеченная, свисающая лоскутами плоть очень долго не заживала и в сырых тропиках быстро подвергалась воздействию инфекции. Впрочем, это явно не оружие «медленной смерти». Человек, получивший удар макуаитлем, если не умрет мгновенно, то имеет все шансы быстро скончаться от кровопотери и болевого шока.

      Минусы макуаитля — это стандартные слабости любого дробящего оружия: оно инерционное, не позволяет наносить колющие удары (хрупкое стекло в этом случае наверняка треснет или сломается, а потому против тяжелой брони оно весьма бесполезно). Конечно, макуаитлем можно было без проблем размозжить человеку череп или промять шлем, оглушив врага; да и просмоленное дерево, из которого изготавливалось древко, было достаточно толстым и волокнистым, чтобы выдержать пару-тройку ударов меча.

      Последний из сохранившихся макуаитлей хранился в Мадриде до 1884 года, пока не был уничтожен пожаром. К сожалению, из-за того, что дерево быстро гниет и рассыпается в труху, до наших дней дошли лишь редкие фрагменты обсидиана и рисунки, иллюстрирующие внешний вид оружия.

      www.popmech.ru