Российские военные получат уникальные саперные ножи НС-2. Нс 2


Кампо НС-2 - Армейское и тактическое ХО

Jump to content

чемпион    29

  • чемпион
  • Users
  • 29
  • 371 posts
  • Город: ctdfcnjgjkm
  • Имя: livan

Abrams    222

  • Abrams
  • Users
  • 222
  • 922 posts
  • Город: Рязань
  • Имя: Михаил

мак    5,176

  • мак
  • Модераторы
  • 5,176
  • 43,220 posts
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Андрей

Ozone    722

  • Ozone
  • Users
  • 722
  • 5,085 posts
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Андрей

Ren Ren    2,611

  • Ren Ren
  • Users
  • 2,611
  • 12,608 posts
  • Город: Москва
  • Имя: Сергей

мак    5,176

  • мак
  • Модераторы
  • 5,176
  • 43,220 posts
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Андрей

medic_1966    1,207

  • Разносторонний маньяк
  • medic_1966
  • Users
  • 1,207
  • 5,797 posts
  • Город: Сибирь
  • Имя: Андрей

Ozone    722

  • Ozone
  • Users
  • 722
  • 5,085 posts
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Андрей

чемпион    29

  • чемпион
  • Users
  • 29
  • 371 posts
  • Город: ctdfcnjgjkm
  • Имя: livan

Abrams    222

  • Abrams
  • Users
  • 222
  • 922 posts
  • Город: Рязань
  • Имя: Михаил

rusknife.com

НС-2: werter1245

В этом году инженерные войска ВС России получат новые саперные ножи НС-2и саперные лопатки, сообщает департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны РФ со ссылкой на начальника инженерных войск Вооруженных сил РФ генерал-лейтенанта Юрия Ставицкого.Нож сапера НС-2 предназначен для выполнения инженерных и специальных задач в ходе боевой подготовки и в боевых условиях и обеспечивает возможность перекусывания проволоки из цветных металлов диаметром до 5 мм и стальной незакаленной проволоки диаметром до 3 мм, обжима капсюлей-детонаторов КД8-А и формирования гнезда под их установку. В состав ножа входят следующие инструменты: клинок с лезвием для резки детонирующего шнура, клинок с серейторной заточкой для резки ткани, капроновых лент, пассатижи, совмещённые с обжимом кольцевого типа и  бокорезами, отвёртка с плоским шлицом для выкручивания заглушек из мин и специальной заточкой на обухе для снятия изоляции с проводов, шаблон для изготовления гнезд под капсюль-детонатор, шило, открывалка, сменные биты с прямым и крестообразным шлицом и пила по дереву. Металлические части ножа изготовлены из коррозионно-стойкой стали и подвергаются антибликовой обработке. НС-2 устойчив при воздействии солнечной радиации, влажности и осадков. На сегодняшний день нож сапера, созданный на нашем предприятии, является единственным  отечественным образцом многофункционального инструмента подобного рода. По материалам сайта http://kampo.ru/

АО «КАМПО» (до акционирования в 1993 году - Орехово-Зуевское конструкторское бюро кислородного оборудования)

werter1245.livejournal.com

Нож сапера многофункциональный НС-2

gr.Truman 21-02-2017 19:40

Я видимо пропустил этот аппарат. http://kampo.ru/produkciya/noz...alnyy-ns-2.htmlКто-нибудь подскажет какого дизайнера так спи.... срисовано то нагло.

allessandrro 21-02-2017 20:36

А куле стесняться то? Импортозамещение жеж. Да и кампо их произодство осилил аж в количестве менее 10 штук.

gr.Truman 21-02-2017 20:54

Менее 10? самым главным генералам подарили, и отчитались о распиле?

Johann-74 27-02-2017 09:43

А на фига они биты от Чарджа поставили?)))

Васёк 04-03-2017 14:50

мне напоминает наполовину Вэйв своими клинками и пилкаминаполовину мультик Гербер черный - пассатижами и шилом для проделыфвания отверстий под детонатор в толовых шашках

на первый взгляд достойный аппаратЯП купил

Johann-74 05-03-2017 15:52quote:Originally posted by Васёк:ЯП купил+1))))Johann-74 06-03-2017 20:18

Цены в студию)))

Parabelum 07-03-2017 05:50quote:я свой черный Гербер купил примерно за 800 рупий с доставкой

Точнее будет сказать "купил копию Гербера МР-600EOD за не дорого" :)

allessandrro 07-03-2017 08:58

Думается что девайс от кампо обойдется патриотичному любителю тулов в цену нескольких оригиналов от лезермана или гербер. ВПК, спецура, редкость - что еще надо для пятизначного ценника? :P

Johann-74 10-03-2017 18:37quote:Originally posted by allessandrro:Думается что девайс от кампо обойдется патриотичному любителю тулов в цену нескольких оригиналов от лезермана или герберИстину глаголишь отец!(С))kirsche 13-03-2017 09:23

Идеи там неплохие есть, копировали творчески. Шило - развертка, установленная вместо напильника, дополняется с другой стороны открывашкой и инструменты, похоже крепятся так же как ножи, что открывает нехилые возможности для тюнинга.Вот только зачем они напильник убрали? Куда разумнее было бы сделать плейн полусеррейтором, а вместо серрейтора поставить напильник.Гражданскую версию я бы взял, а вот военную не стал бы - пассатижи с такой обжимкой мягко говоря не слишком удобны.

Ратник-ВКБО 15-03-2017 19:49quote:Изначально написано Васёк:я свой черный Гербер купил примерно за 800 рупий с доставкойhttp://www.dx.com/ru/p/8-in-1-stainless-steel-multi-tool-kit-black-41840о! даже дешевле можно взять

И как копия в работе ? Ничего пока не сломалось ?

Васёк 15-03-2017 19:54

фигня, конечно :)на картинке выглядит хорошо, да и в первый раз взяв в руки ничо такно не выдерживает никакого сравнения с продукцией Тимофея Кожевникова :)

wgoose 15-03-2017 21:37

Видимо пропустил, что они там с гарантией? Обещают что?

kirsche 16-03-2017 23:13quote:Изначально написано Ратник-ВКБО:

И как копия в работе ? Ничего пока не сломалось ?

у меня такой же, только серый. Ничего, работает, пассатижи вылетают просто блеск. При удивительно грубом исполнении все отлично работает! Блокируется, не складывается, кусает. Пока перебрал и обжимку спилил, бо зело неудобна она в гражданском применении, да консервный нож под виксовский переделал. И центральный шарнир немного в тисках поджал. А вообще буду дорабатывать - инструментов явно не хватает.

Winston7 20-03-2017 12:21quote:Идеи там неплохие есть, копировали творчески. Шило - развертка, установленная вместо напильника, дополняется с другой стороны открывашкой и инструменты, похоже крепятся так же как ножи, что открывает нехилые возможности для тюнинга.Вот только зачем они напильник убрали? Куда разумнее было бы сделать плейн полусеррейтором, а вместо серрейтора поставить напильник.они не только напильник убрали. Но и все замки на инструментах. Сделав их в стале китайского тула за 300 с али.

ценность такого изделия для юзера по сравнению с лазерманом, помимо коллекционной и хвастаца ножом спецназа под коньяк с шашлыком, равна 0.

kirsche 03-04-2017 14:13quote:Изначально написано Winston7:они не только напильник убрали. Но и все замки на инструментах. Сделав их в стале китайского тула за 300 с али.

ценность такого изделия для юзера по сравнению с лазерманом, помимо коллекционной и хвастаца ножом спецназа под коньяк с шашлыком, равна 0.

Ваша правда - была у меня такая копия старого Вэйва, полная ерунда, печально, однако.

guns.allzip.org

Вариаторы (CVT) Nissan Juke F15 Замена масла NS-2 на NS-3,…

Достаточно популярная модель NISSAN, наряду с QASHKAI J10, получила в модификации с мотором 1,6 литра (HR16DE)-не турбо, наверное, одну из самых неудачных трансмиссий с точки зрения минимального ресурса.

В среднем трансмиссия у того же QASHKAI J10 с двухлитровым мотором MR20 без проблем отхаживает 250.000 км, что у современных машин встретишь не часто.

Но с мотором 1,6 литра конструкторы сделали одно ухищрение, которое оказалось фатальным, и редкая CVT JF015 (RE0F11A) достигает пробега 100.000 км. Рассмотрим эту фатальную ошибку конструкторов.

Вся проблема изначально в экономии и экологии.

На машину установлен очень маленький мотор, ни мощности, ни момента которого никак не хватает для движения в городском режиме. Для придания хоть какой-то разгонной динамики, в коробку была интегрирована автоматическая двухступенчатая трансмиссия с коэффициентом передачи 1,8 на первой передаче к 1 на второй.

Помимо обычного бесступенчатого вариатора с передаточным числом 2.20-0.55, после шкивов с ремнем обычной CVT установлена двухступенчатая автоматическая коробка, планетарный механизм которой виден на фото.

Конструкция очень ажурная , запаса прочности практически нет, и основная проблема – отламывается от барабана солнечная шестерня.

Тонкий металл, высокие обороты – все это приводит к таким последствиям.

Изначально идея была хорошей: лёгкие шкивы крутятся с оборотами двигателя, а потом недостаток мощности мотора компенсируют расширением передаточных чисел – но не за счет размера (диаметра) шкивов, а за счет ступенчатой коробки. Тем самым, при компактных размерах можно получить коэффициент передачи 4 при начале движения. Переключение ступенчатой трансмиссии происходит на 60 км/час, это менее заметно, как рывок при блокировке гидротрансформатора на 20 км/час, и более спокойно переносится слабым мотором, который к моменту переключения 2-й передачи уже раскручен до высоких оборотов. Но в жизни такая машина постоянно едет на высоких оборотах двигателя, следовательно, и элементов трансмиссии. Всё это приводит к её преждевременному выходу из строя.

Очень немаловажную роль сыграло в этом и масло, которое используется в ней. Изначально данная трансмиссия была не только в этом новаторская – в ней убрали так "называемый" STEP MOTOR.

Эта электрическая машина перемещала шток клапана, отвечающего за изменение передаточных чисел в CVT, иными словами: "она переключала передачи (виртуальные)". Основной недостаток трансмиссий, где переключением передач управлял по команде блока STEP MOTOR – это их инерционность, а также неточность управления, связанная с невозможностью определить положение его штока в некоторых переходных режимах. Новые типы трансмиссий не имеют такого устройства (в том числе и JF015) . Тут управление передачами реализовано линейными соленоидами. Инерция такой системы на порядок ниже, точность регулирования выше. Но есть и недостатки. Прежде всего, технологически она сделана с меньшими зазорами и под более текучее масло

(меньшей вязкости) . Старое масло NS-2 уже не совсем подходит для таких CVT, и особенно это проявляется при низких температурах. Большая вязкость приводит к низкой скорости прокачивания – протекания масла в тонких зазорах управляющих клапанов, сечение которых стало еще меньше. Спохватившись, инженеры выпустили новое масло NS-3 с другими характеристиками, но большая часть машин была продана с NS-2 и дальше началось ещё интереснее. Пытаясь уменьшить повреждения трансмиссии, компания NISSAN провела отзывные

(сервисные компании), которые у нас дилеры, как всегда, игнорировали. Это привело к массовому повреждению всех трансмиссий на JUKE и QASHKAI с моторами 1,6 HR16DE и такой CVT как JF015.

Из-за общей путаницы и разгильдяйства, дилеры стали заливать NS-3, и это привело к рывкам в CVT "на холодную".

В октябре 2013 года вышел циркуляр, обязывающий проводить замену программного обеспечения блоков управления CVT при замене масла NS-2 на NS-3.

Выдержка из него.

Потом, в январе 2014, из-за неразберихи в типах применяемых жидкостей, NISSAN выпустил второй циркуляр, где разъяснил, где можно менять NS-2 на NS-3 без последствий.Но в процессе эксплуатации выяснилось, что на масле NS-3 CVT JF015 при интенсивном движении начинает проскальзывать ремень, что также приводит к повреждению трансмиссии. И все процедуры замены программного обеспечения в 2013 году оказались ошибочными. Программы управления CVT содержали ошибки, которые устранили только в 2017 году, выпустили наконец модифицированные прошивки для блоков.

Ниже таблица модифицированного программного обеспечения блоков управления CVT для J10 и F15. В свое время владельцы XTRAIL и TEANA также должны были провести перепрограммирование блоков.

Условно, на сегодня, какая бы прошивка блока CVT у вас ни была, для сохранения ресурса трансмиссии необходимо заменить масло на NS-3 и перепрограммировать блок CVT , если ваша прошивка отличается от табличной.Для этого необходимо сканером проверить версию прошивки блока (как на фото) и сравнить с таблицей. В этом примере мы видим версию прошивки 1KA0E (первые цифры у всех блоков CVT одинаковы-31036 ), и смотрим по таблице - есть обновление. После перепрограммирования (на новом масле NS-3) сбросить обучение (накопленные параметры) и провести дорожный тест для обучения трансмиссии.На исправленной программе управления трансмиссия работает намного лучше, по отзывам владельцев и динамика лучше, и расход топлива ниже. Перед заменой программы управления CVT, мы всегда меняем масло на новое (свежее). Дело в том, что после перепрограммирования стираются накопленные данные обучения и на старом (грязном масле) обучение происходит некорректно, особенно, если масло выработало свой ресурс и его параметры далеки от табличных из-за старения.

По поводу заливки в CVT неоригинальных масел и последствий не раз уже было сказано. Смотрим параметры кинематической вязкости масла NS-2 и NS-3 в таблицах ниже. Нас интересуют условно вязкость при температуре 40 градусов и 100.

NS-2

NS-3Многим кажется , что параметры незначительны и какая разница, можно залить другое неоригинальное масло или вообще "не пойми что". Но в реалии даже такое отклонение вязкости привело к рывкам при температуре ниже нуля и проскальзыванием ремня при высокой температуре и нагрузке.

Что хотели инженеры и что у них не получилось.

Изначально проблема в климатических условиях и эксплуатации машины. Водители не прогревают свои автомобили и сразу начинают движение. В данных CVT подогрев масла происходит охлаждающей жидкостью двигателя, когда он прогревается, то греет масло в CVT. Но мотор никто не греет из-за экономии бензина, масло слишком густое, плохо прокачивается в тонких зазорах, происходят рывки.

Снижение вязкости масла под тип трансмиссии привело к падению вязкости "на горячую", стал проскальзывать ремень при нагрузке. По сути, NS-3 сделано под водителей, которые не хотят греть свои автомобили перед началом движения, потому как при полном прогреве до 100 градусов, вязкость у него ниже и это привело к проскальзыванию ремня и повреждению CVT.

Новая программа управления CVT именно повышает давление при высоких температурах масла NS-3, компенсируя программно его низкую вязкость. Да, есть страны и регионы с более теплым климатом, где проблема прогрева масла в CVT не так актуальна, но у нас в стране это не проходит просто так. Машину надо греть. Это касается всех автомобилей с любым типом трансмиссии – должна быть рабочая температура. Для автомобилей с кнопкой START-STOP есть хорошее техническое решение – мы устанавливаем автозапуск, активируя функции родного брелка – три раза подряд нажимая клавишу закрытия дверей: автоматически запускается двигатель. Все автомобили, оборудованные автозапуском или прогреваемые владельцем, встречались с пробегом и под 300 000 км без проблем в CVT, это 2-х литровые моторы и выше.

Выводы

В CVT JF015 обязательно менять масло на NS-3 и делать репрограмм блока с переобучением и дорожным тестом. В старый тип трансмиссии, где используется STEP MOTOR, лучше оставить NS-2 и прогревать автомобиль. Это касается XTRAIL T31 , QASHKAI J10 , TEANA J32 - на них были отзывные по замене программы управления, аналогично JUKE и многим эти процедуры были проведены, в том числе и у нас. Для всех новых машин, типа XTRAIL T32 или QASHKAI J11 кузов ( с 2014 года ) - только NS-3 и перепрограммирование блока. Нет никакого смысла проводить перепрограммирование блоков не меняя масло на свежее, неважно NS-2 или NS-3. На старом, грязном масле, неправильно происходит обучение модуляторов давления.

Гаджиев А.О.© Легион-Автодата

Гаджиев Арид Омаровичг.Москва. Тел.: 8-926-525-6300. E-mail: [email protected] . Союз автомобильных диагностов

kuchervp.livejournal.com

Вариаторы (CVT) Nissan Juke F15

Достаточно популярная модель NISSAN, наряду с QASHKAI J10, получила в модификации с мотором 1,6 литра (HR16DE)-не турбо, наверное, одну из самых неудачных трансмиссий с точки зрения минимального ресурса.

В среднем трансмиссия у того же QASHKAI J10 с двухлитровым мотором MR20 без проблем отхаживает 250.000 км, что у современных машин встретишь не часто.

Но с мотором 1,6 литра конструкторы сделали одно ухищрение, которое оказалось фатальным, и редкая CVT JF015 (RE0F11A) достигает пробега 100.000 км. Рассмотрим эту фатальную ошибку конструкторов.

Вся проблема изначально в экономии и экологии.

На машину установлен очень маленький мотор, ни мощности, ни момента которого никак не хватает для движения в городском режиме. Для придания хоть какой-то разгонной динамики, в коробку была интегрирована автоматическая двухступенчатая трансмиссия с коэффициентом передачи 1,8 на первой передаче к 1 на второй.

Помимо обычного бесступенчатого вариатора с передаточным числом 2.20-0.55, после шкивов с ремнем обычной CVT установлена двухступенчатая автоматическая коробка, планетарный механизм которой виден на фото.

Конструкция очень ажурная , запаса прочности практически нет, и основная проблема – отламывается от барабана солнечная шестерня.

Тонкий металл, высокие обороты – все это приводит к таким последствиям.

Изначально идея была хорошей: лёгкие шкивы крутятся с оборотами двигателя, а потом недостаток мощности мотора компенсируют расширением передаточных чисел – но не за счет размера (диаметра) шкивов, а за счет ступенчатой коробки. Тем самым, при компактных размерах можно получить коэффициент передачи 4 при начале движения. Переключение ступенчатой трансмиссии происходит на 60 км/час, это менее заметно, как рывок при блокировке гидротрансформатора на 20 км/час, и более спокойно переносится слабым мотором, который к моменту переключения 2-й передачи уже раскручен до высоких оборотов. Но в жизни такая машина постоянно едет на высоких оборотах двигателя, следовательно, и элементов трансмиссии. Всё это приводит к её преждевременному выходу из строя.

Очень немаловажную роль сыграло в этом и масло, которое используется в ней. Изначально данная трансмиссия была не только в этом новаторская – в ней убрали так "называемый" STEP MOTOR.

Эта электрическая машина перемещала шток клапана, отвечающего за изменение передаточных чисел в CVT, иными словами: "она переключала передачи (виртуальные)". Основной недостаток трансмиссий, где переключением передач управлял по команде блока STEP MOTOR – это их инерционность, а также неточность управления, связанная с невозможностью определить положение его штока в некоторых переходных режимах. Новые типы трансмиссий не имеют такого устройства (в том числе и JF015) . Тут управление передачами реализовано линейными соленоидами. Инерция такой системы на порядок ниже, точность регулирования выше. Но есть и недостатки. Прежде всего, технологически она сделана с меньшими зазорами и под более текучее масло

(меньшей вязкости) . Старое масло NS-2 уже не совсем подходит для таких CVT, и особенно это проявляется при низких температурах. Большая вязкость приводит к низкой скорости прокачивания – протекания масла в тонких зазорах управляющих клапанов, сечение которых стало еще меньше. Спохватившись, инженеры выпустили новое масло NS-3 с другими характеристиками, но большая часть машин была продана с NS-2 и дальше началось ещё интереснее. Пытаясь уменьшить повреждения трансмиссии, компания NISSAN провела отзывные

(сервисные компании), которые у нас дилеры, как всегда, игнорировали. Это привело к массовому повреждению всех трансмиссий на JUKE и QASHKAI с моторами 1,6 HR16DE и такой CVT как JF015.

Из-за общей путаницы и разгильдяйства, дилеры стали заливать NS-3, и это привело к рывкам в CVT "на холодную".

В октябре 2013 года вышел циркуляр, обязывающий проводить замену программного обеспечения блоков управления CVT при замене масла NS-2 на NS-3.

Выдержка из него.

Потом, в январе 2014, из-за неразберихи в типах применяемых жидкостей, NISSAN выпустил второй циркуляр, где разъяснил, где можно менять NS-2 на NS-3 без последствий. Но в процессе эксплуатации выяснилось, что на масле NS-3 CVT JF015 при интенсивном движении начинает проскальзывать ремень, что также приводит к повреждению трансмиссии. И все процедуры замены программного обеспечения в 2013 году оказались ошибочными. Программы управления CVT содержали ошибки, которые устранили только в 2017 году, выпустили наконец модифицированные прошивки для блоков.

Ниже таблица модифицированного программного обеспечения блоков управления CVT для J10 и F15. В свое время владельцы XTRAIL и TEANA также должны были провести перепрограммирование блоков.

Условно, на сегодня, какая бы прошивка блока CVT у вас ни была, для сохранения ресурса трансмиссии необходимо заменить масло на NS-3 и перепрограммировать блок CVT , если ваша прошивка отличается от табличной. Для этого необходимо сканером проверить версию прошивки блока (как на фото) и сравнить с таблицей. В этом примере мы видим версию прошивки 1KA0E (первые цифры у всех блоков CVT одинаковы-31036 ), и смотрим по таблице - есть обновление. После перепрограммирования (на новом масле NS-3) сбросить обучение (накопленные параметры) и провести дорожный тест для обучения трансмиссии. На исправленной программе управления трансмиссия работает намного лучше, по отзывам владельцев и динамика лучше, и расход топлива ниже. Перед заменой программы управления CVT, мы всегда меняем масло на новое (свежее). Дело в том, что после перепрограммирования стираются накопленные данные обучения и на старом (грязном масле) обучение происходит некорректно, особенно, если масло выработало свой ресурс и его параметры далеки от табличных из-за старения.

По поводу заливки в CVT неоригинальных масел и последствий не раз уже было сказано. Смотрим параметры кинематической вязкости масла NS-2 и NS-3 в таблицах ниже. Нас интересуют условно вязкость при температуре 40 градусов и 100.

NS-2

NS-3 Многим кажется , что параметры незначительны и какая разница, можно залить другое неоригинальное масло или вообще "не пойми что". Но в реалии даже такое отклонение вязкости привело к рывкам при температуре ниже нуля и проскальзыванием ремня при высокой температуре и нагрузке.

Что хотели инженеры и что у них не получилось.

Изначально проблема в климатических условиях и эксплуатации машины. Водители не прогревают свои автомобили и сразу начинают движение. В данных CVT подогрев масла происходит охлаждающей жидкостью двигателя, когда он прогревается, то греет масло в CVT. Но мотор никто не греет из-за экономии бензина, масло слишком густое, плохо прокачивается в тонких зазорах, происходят рывки.

Снижение вязкости масла под тип трансмиссии привело к падению вязкости "на горячую", стал проскальзывать ремень при нагрузке. По сути, NS-3 сделано под водителей, которые не хотят греть свои автомобили перед началом движения, потому как при полном прогреве до 100 градусов, вязкость у него ниже и это привело к проскальзыванию ремня и повреждению CVT.

Новая программа управления CVT именно повышает давление при высоких температурах масла NS-3, компенсируя программно его низкую вязкость. Да, есть страны и регионы с более теплым климатом, где проблема прогрева масла в CVT не так актуальна, но у нас в стране это не проходит просто так. Машину надо греть. Это касается всех автомобилей с любым типом трансмиссии – должна быть рабочая температура. Для автомобилей с кнопкой START-STOP есть хорошее техническое решение – мы устанавливаем автозапуск, активируя функции родного брелка – три раза подряд нажимая клавишу закрытия дверей: автоматически запускается двигатель. Все автомобили, оборудованные автозапуском или прогреваемые владельцем, встречались с пробегом и под 300 000 км без проблем в CVT, это 2-х литровые моторы и выше.

Выводы

В CVT JF015 обязательно менять масло на NS-3 и делать репрограмм блока с переобучением и дорожным тестом. В старый тип трансмиссии, где используется STEP MOTOR, лучше оставить NS-2 и прогревать автомобиль. Это касается XTRAIL T31 , QASHKAI J10 , TEANA J32 - на них были отзывные по замене программы управления, аналогично JUKE и многим эти процедуры были проведены, в том числе и у нас. Для всех новых машин, типа XTRAIL T32 или QASHKAI J11 кузов ( с 2014 года ) - только NS-3 и перепрограммирование блока. Нет никакого смысла проводить перепрограммирование блоков не меняя масло на свежее, неважно NS-2 или NS-3. На старом, грязном масле, неправильно происходит обучение модуляторов давления.

Гаджиев Арид Омарович Москва, ул.Ермакова Роща 7А, 14 ТМП +7 (926) [email protected]://www.nissan-A-service.ru Союз автомобильных диагностов © Легион-Автодата

autodata.ru

Многофункциональный нож сапера НС-2

Dmitry&Santa 27-02-2016 23:20

Наткнулся на описание НС-2http://www.kampo.ru/content]/z...ha-sapyora-ns-2

С виду по мотивам Wave\Surge. Кто нибудь пользовался, какие впечатления?

Skywatcher 28-02-2016 09:23quote:"Для проведения государственных испытаний нашим предприятием было предоставлено шесть опытных образцов ножа сапёра 'НС-2'." quote:Кто нибудь пользовался,

с учетом указанного на сайте количества - кроме сотрудников АО "КАМПО" и ФГБУ 'ЦНИИИ ИВ' МО вряд ли кому-то еще посчастливилось :)

в этом и есть национальная самобытность конструирования армейской снаряги.

на западе сделают промышленный образец, обкатают на гражданском рынке и предлагают доработанную версию воякам.

у нас - украдут у зарубежных коллег, сделают 10 штук (хорошо если сами, а то и из китайских комплектующих слабают по-быстрому) и пытаются за взятки пристроить партию военным за неприличный ценник: налогоплательщик все стерпит.

Sobaka1970 28-02-2016 10:04

И сначала начнут в склады закладывать.

Dmitry&Santa 28-02-2016 10:08quote:Изначально написано Skywatcher:

с учетом указанного на сайте количества - кроме сотрудников АО "КАМПО" и ФГБУ 'ЦНИИИ ИВ' МО вряд ли кому-то еще посчастливилось :)

Судя по посту, это ошибочное мнение:

http://onepamop.livejournal.com/1140514.html

Skywatcher 28-02-2016 10:47

И что же заставляет вас верить, что сфотографированый образец полочного хранения (единственный, судя по характерным коцкам покрытия) это явление массовое для в/ч 11105 (1 ИСБр)?

если вы внимательно читали текст по ссылке (а не только смотрели картинки) то заметили бы отзыв по военной экипировке "Ратник". В ее состав входит штатный многофункциональный нож РОСА, а не НС-2. НС-2 мог попасть в 1 ИСБр в рамках поименновых на сайте Кампо государственных испытаний в штучном количестве и пополнить местный музей (картинки экспонатов из которого тоже есть по ссылке - типа снаряги бойцов ШИСБр РККА)

Впрочем, если я не прав то сейчас будет куча отзывов про НС-2. Надо только подождать :)

Parabelum 28-02-2016 12:27quote:С виду по мотивам Wave\Surge. Кто нибудь пользовался, какие впечатления?

Качественный такой плагиат :)Даже битодержатель скопировали!Биты тоже будут в пластиковых пластинках а вместо Лазерман будет герб?))))Послежу.

Dmitry&Santa 28-02-2016 18:48quote:Изначально написано Skywatcher:И что же заставляет вас верить, что сфотографированый образец полочного хранения (единственный, судя по характерным коцкам покрытия) это явление массовое для в/ч 11105 (1 ИСБр)?

Впрочем, если я не прав то сейчас будет куча отзывов про НС-2. Надо только подождать :)

Я привык на Ганзе, что додумывать проще, чем прочитать буквально. В ответ на вашу фразу:" с учетом указанного на сайте количества - кроме сотрудников АО "КАМПО" и ФГБУ 'ЦНИИИ ИВ' МО вряд ли кому-то еще посчастливилось"я выразим сомнение, но не указал, что по ссылке в в\ч 11105 или в какой иной части, штатно массово представлены НС-2. :)

Визуально оценивая НС-2, полагаю, что он поудобней Скрылевского "Сапер"/"Взмах-3"\"Профессионал", даром что "по мотивам". :)

Интересно будет почитать отзыв реальных пользователей, надеюсь, что это не "штучник" для показов. Подождем...

Sobaka1970 28-02-2016 19:50

Расходимся, чуда не будет.

wgoose 29-02-2016 12:40quote:Originally posted by Parabelum:Даже битодержатель скопировали!Только по ходу без стопора...Alexandr NN 05-03-2016 19:35

Что-то мне "на уровне подсознания " подсказывает, что эта копия ЛАЗЕРМАНА, с небольшими переделками изготавливается в Китае, как и все скрылевские изделия.

Vit_D 15-04-2016 21:58quote:Originally posted by Parabelum:Качественный такой плагиат Да и пофигу, "война все спишет"). Лишь бы работал нормально и реально был бы в войсках. А "на безптичье - и жопа соловей")...Kazbich 25-04-2016 23:05quote:Originally posted by Vit_D:Лишь бы работал нормально и реально был бы в войсках.Что "клон" с лёгкой доводкой от оригинала - и так видно. Если нигде с термообработкой и с местными концентрациями напряжений не накосячат - не самый плохой вариант под свои задачи.quote:Originally posted by Alexandr NN:с небольшими переделками изготавливается в Китае, как и все скрылевские изделияКстати, китайские "заказные" версии по скрылёвским чертежам - как минимум не хуже аналогов, изначально производившихся в России.strannik...ru 27-04-2016 20:53

Профи,а сапёры,думаю,в основном контрактники,(и не только сапёры)многое покупают себе сами.И если этот тул будет равного качества с Сюрджем но дешевле и тоже с 25 лет гарантии,почему бы и не купить.

Dmitry&Santa 28-04-2016 21:51quote:Изначально написано strannik...ru:И если этот тул будет равного качества с Сюрджем но дешевле и тоже с 25 лет гарантии,почему бы и не купить.Насчет гарантии 25 лет... я даже не знаю, что сказать. Просто, из нынешнего 2016 представьте себе 1991... а потом подумайте, реальна ли в текущих российских условиях 25-ти летняя гарантия? :DА вот даже если будет сопоставимого качества с Сурджем, то при разумном ценообразовании, возможно имел бы перспективны на гражданском рынке. :)strannik...ru 29-04-2016 09:47

Гарантия 25 лет подразумевает возможность гарантийного ремонта-замены тулав течении 25 лет.Но гарантийный случай может произойти и на следующий день.так что возможность поменять сломаный тул в любой момент(быстро и без вопросов) - серьёзный аргумент!

Parabelum 29-04-2016 13:21quote:И если этот тул будет равного качества с Сюрджем но дешевле и тоже с 25 лет гарантии,почему бы и не купить.

Вы хоть сами то верите в написанные сказки??

strannik...ru 29-04-2016 19:46

Так ведь если захотят...Мультитул не сложнее самолёта.

imjohnsmith 03-05-2016 21:01quote:Originally posted by Alexandr NN:изготавливается в Китаекогда уже они на алиэкспрессе появятся? :)azamat75 19-05-2016 17:18

Мдя помню еще в 42гв.МСД НИИ ИВ привозил на испытания от "Мелита" мультитул. По итогам обжима КД-8а сразу выявили что обжим по размерам под американский КД гораздо меньшего диаметра как и формовка дульца звездой в отличии от нашей герметичной канавки создаваемой отдельным обжимом. Рекомендовали перенести данный метод на мультитул. Как то попытавшись на Мелите его преобрести сразу нарвася на лекцию о правилах приобретения боевых!!!))) и специального назначения!!!))) изделиях. И так сразу полегчало что купил себе ST300 и по сей день ему рад)).Но смотря на этот НС-2 за данный период размерность обжима скорее всего так и продолжает не соблюдаться.

Павел Ганс 07-11-2016 19:58

Вот ради интереса "заякорю" эту тему,и когда(если) мне его выдадут(взрывотехник-водолаз),неприменно сделаю обзор))только что то мне подсказывает,что после катания по выставкам,мелькания в паре программ типа "полигон" или "оружие РФ"(или как их там),дарения кому надо)),скандалов с иностранцами,которые узнают в нём свой товар с нашим орлом)), придёт он в войска года через 2-3,закроет его командир в сейф и будет выдавать только на "показуху" или сьёмки программы,со словами: "...! нидайбоже!,...! знаешь,сколько он стоит???...! А потом СК или прокуратура удивится сумме,потраченной на его разработку))

guns.allzip.org

НС-2 саперные ножи инженерных войск РФ

В этом году инженерные войска ВС России получат новые саперные ножи НС-2 и саперные лопатки, сообщает департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны РФ со ссылкой на начальника инженерных войск Вооруженных сил РФ генерал-лейтенанта Юрия Ставицкого.

Сообщается, что новые ножи разработан в соответствии с техническими требованиями инженерных войск и предназначен для выполнения инженерных и специальных задач в боевых условиях.

Оригинальная конструкция ножа делает его удобным для руки благодаря отсутствию острых выступающих элементов. Нож легко открывается и в его составные части входят клинок с лезвием для резки детонирующего шнура, клинок со специальной заточкой, пила, шило, пассатижи и отвертка.

sapernye_nozhi_ns_2

Масса ножа составляет не более 300 граммов. Металлические части имеют антибликовое покрытие. В комплект входят камуфлированный чехол, металлический брусок для заточки с алмазным напылением, страховочный шнур, смазка и шаблон для изготовления гнезд под детонатор, а так же сменные жала к отвертке.

Кроме того, как сообщает военное ведомство, ожидается принятие на вооружение многофункциональной саперной лопатки (МСЛ), предназначенной для снятия слоя грунта при разминировании, поиска взрывоопасных предметов и других вспомогательных работ.

Необходимость ее усовершенствования выявилась в ходе работ по разминированию в условиях каменистых грунтов Чеченской Республики и Республики Ингушетия.

Новая лопатка будет иметь узкое лезвие из высокопрочной стали с антибликовым и антикоррозийным покрытием. Помимо заточки для снятия грунта, у нее будет заточка для рубки колючей проволоки и зубцы для распиловки древесины.

Конструкция включает в себя переходник для крепления к минному щупу. В комплект также входят металлический и диэлектрический щупы, брусок для правки режущих кромок и чехол из износоустойчивого материала.

huntsmanblog.ru