Как из нивы сделать вездеход? Нива болотоход


Вездеход «Нива Зверь» — Пневмоход

Вездеход на базе всеми любимой, 3-ех дверной Нивы с использованием узлов и агрегатов военного и 66 УАЗа .— Кузов Нивовский.— Рама самодельная из легкого п-образного профиля.— Двигатель стандартный, Нивовский 1.6— Коробка от ВАЗ 2110 с самодельным рычагом переключения передач.— Раздатка с УАЗа.— Мосты от военного УАЗа ( с бортовыми редукторами).— ГУР от 66.— Дополнительный радиатор и вентилятор охлаждения.— Облегченные покрышки от урагана 1500х600.— Лебедка.

Вездеход на базе всеми любимой, 3-ех дверной Нивы с использованием узлов и агрегатов военного и 66 УАЗа .— Кузов Нивовский.— Рама самодельная из легкого п-образного профиля.— Двигатель стандартный, Нивовский 1.6— Коробка от ВАЗ 2110 с самодельным рычагом переключения передач.— Раздатка с УАЗа.— Мосты от военного УАЗа ( с бортовыми редукторами).— ГУР от 66.— Дополнительный радиатор и вентилятор охлаждения.— Облегченные покрышки от урагана 1500х600.— Лебедка.

Вездеход строился для поездок на охоту и рыбалку. Раньше эксплуатировался с ободранными колесами от Краза, теперь Теперь ободранные Ураган 1500х600(фото 4).

Фотографии вездехода Нива Зверь:

Видео вездехода Нива Зверь:

About the Author: admin

Навигация по записям

pnevmohod.ru

Из «Нивы» сделают вездеход-невидимку » Военное обозрение

Как сообщает "Популярная механика" со ссылкой на газету «Жигулевская долина», резидент самарского технопарка НКТЦ «Пролог» совместно с Тольяттинским государственным университетом покажут на Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2017» каркасно-модульный автомобиль на базе агрегатов внедорожника ВАЗ-21213 «Нива».

Вездеход модельного ряда «Сержант» разработан в рамках проекта «Лёгкие коррозионностойкие каркасно-модульные транспортные средства военного и специального назначения. Перспективные модельные ряды с применением проблемно-ориентированных полимерных композиционных материалов». Для прототипа изготовлены панели внешней и внутренней облицовки из композитных материалов и объёмная пространственная рама из алюминиевых сплавов.

Целью проекта является повышение эффективности и долговечности, а также обеспечение функциональной трансформации транспортных средств военного и специального назначения. Новый вездеход на базе «Нивы», по словам разработчиков, обладает коррозионной стойкостью, низкой массой, высокой ударной вязкостью и прочностью.

Также благодаря кузову из композитов автомобиль отличается малозаметностью на тепловизорах, радиопрозрачностью, способностью к самозатуханию при горении, стойкостью к химикатам и ультрафиолетовому излучению, а также морозоустойчивостью — на его кузовных панелях не образуется ледяная корка.

По сравнению с «Нивой» у «Сержанта» более чем в два раза увеличена полезная нагрузка, что позволяет произвести установку вооружения, применить компоненты бронирования и повысить прочность днища. Кроме того, снижение веса транспортного средства облегчает его доставку воздушным и водным транспортом. Посмотреть на вездеход-невидимку можно будет с 22 по 27 августа в подмосковном парке «Патриот».

topwar.ru

Как из нивы сделать вездеход?

#1

Первое, что нужно сделать, переделывая ниву под вездеход это по максимуму облегчить кузов, для этого необходимо срезать все лишнее, с другой стороны необходимо усилить кузов стальными трубами, особенно днище, так как оно будет испытывать сильные нагрузки при движении по бездорожью. Обрезав крылья, стоит приварить широкие брызговики, так как в будущем увеличенные колеса автомобиля-вездехода будут выдаваться далеко за пределы кузова.

#2

Следующая часть работы в вопросе, как из Нивы сделать вездеход, будет, несомненно, связанна с ходовой, ведь именно она отвечает за высокую проходимость машины. Итак, амортизаторы родной нивы вряд ли справятся с теми условиями, по которым будет ездить вездеход, поэтому их необходимо заменить на рессоры. Подойдут любые рессоры от отечественного авто, которые необходимо приварить непосредственно к кузову машины или к усилительным балкам, которые были установлены на первом этапе.

#3

Для того чтоб установить достаточно большие колеса необходимо полностью переделать колесную базу для этого из монтажного швеллера необходимо сварить раму которая по размерам будет соответствовать размерам кузова автомобиля. Готовую раму можно крепить к рессорам на кузове желательно использовать резиновые прокладки в креплениях, для того чтоб уменьшить трение во время езды и продлить эксплуатационные сроки авто.

#4

Мотор, а также коробку передач и раздатку, можно оставлять родные и более того, нет необходимости создавать для них новые посадочные места, они остаются на своих. Карданные валы придется брать от УАЗов как и систему управлением вездехода размеры карданных валов подгонять необходимо уже тогда когда основная часть трансмиссии автомобиля в сборе, это необходимо для того чтоб не ошибиться и точно подогнать детали.

#5

Ну и последнее, что необходимо для того, чтобы Нива, как вездеход, могла передвигаться по настоящему бездорожью это изготовление специальных широких дисков, на которые можно будет одеть подходящую резину. За основу таких дисков можно взять УАЗовские диски и наварить необходимые части из листового металла толщиной около 2 мм.

#6

По сути, ширина таких дисков диктуется доступной вам резиной, которая для лучшей проходимости должна быть максимально широкой. Для завершения работ остается покрыть кузов антикоррозийным веществом, а днище неплохо обработать еще и шагреневой краской или раствором жидкой резины, которая убережет внедорожник от коррозийных процессов.

uznay-kak.ru