Легкий разведчик-бомбардировщик Heinkel He 45. Немецкие самолеты


Истребители Германии Второй мировой войны

После прихода к власти нацистов, Германия стала восстанавливать свою военную авиацию. У люфтваффе вначале не было многообразия типов истребителей - после бипланов на роль единого истребителя был принят Мессершмитт Bf 109, который во время Второй мировой войны (с 1941 года) дополнил Фокке-Вульф Fw 190. Двухмоторные истребители в люфтваффе фактически истребителями и не считались, это был класс "Zerstorer" (разрушитель, охотник), в котором в начале войны был самолет Bf 110. Нельзя не отметить успехи немцев в создании реактивных истребителей: это и Me 262, и истребитель Хейнкель Не 162, и Me 163 и другие проекты.

Истребитель Арадо Ar 68

ИстребительНемецкий самолет Arado Ar 68 являлся одноместным истребителем, бипланом смешанной конструкции с открытой кабиной и неубирающимся шасси. Это был последний истребитель-биплан, который приняли на вооружение люфтваффе. Arado Ar 68 - переходная модель между ранними истребителями Аr 65 и Не 51 и монопланом Bf 109. Разработка велась с 1933 года под руководством В. Блюма в КБ фирмы "Арадо флюгцойгверке". Летом 1934 года впервые взлетел опытный Аr 68а. Серийное производство было развернуто в июле 1936 года на заводе "Арадо" в Бранденбурге. Arado Ar 68 находился на вооружении в Германии с августа 1936 года.

 

ar240Разработка системы вооружения FA-13 на дистанционно управляемой пушке с перископическим наведением на цель подтолкнула Министерство авиации Германии к выдаче спецификаций на создание скоростного двухдвигательного самолета с двумя такими установками. Претендентами на получение заказа стали "Аrо" с машиной Аr 225 и "Арадо" Е-240 конструкции Ганса Ребески, переименованный в Аr 240, которая и была принята. В результате возникших при создании самолета проблем на первые два прототипа дистанционно управляемые пушки не устанавливались. Самолеты представляли собой монопланы со среднерасположенным крылом с двумя двигателями "Даймлер-Бенц" DB 601А мощностью 1075 л.с, каждый. На втором прототипе устанавливалось следующее вооружение: две расположенные в носовой части и стреляющие вперед пушки MG 151-120 калибра 20 мм и два пулемета MG 17 калибра 7,9 мм в корневых частях крыла.

 
Ночной истребитель Дорнье Do 215B-5

Ночной истребительДорнье Do 215B-5 являлся тяжелым ночным истребителем. Цельнометаллический моноплан с двухкилевым оперением, закрытой кабиной и убирающимся шасси с хвостовым колесом. Был создан под руководством К.Дорнье в конструкторском бюро "Дорнье верке" на базе среднего бомбардировщика Do 215В-4. Надо отметить, что самолет Do 215В - это глубокая модификация Do 17Z, которая изначально задумывалась как экспортная. Однако, началась вторая мировая война и самолет на экспорт так и не поставлялся, а был принят на вооружение Люфтваффе в качестве разведчика. Переделка выполнялась аналогично Do 17Z-10 с установкой новой носовой части. Производство было прекращено в начале 1941 года.

 
Тяжелый истребитель Дорнье Dо 335

Do 335 PfeilВ ряду наиболее интересных боевых машин, созданных в Германии во время Второй мировой войны, самолет Дорнье Do 335 занимает, пожалуй, особое место. Его появление стало логическим продолжением общих тенденций развития авиации в предвоенный период. До конца войны успели выпустить всего лишь 61 самолет Do 335, считая все прототипы. Некоторые машины остались недоукомплектованными. На основе Do 335 были созданы проекты целого семейства боевых машин, включая Do 435 с реактивными двигателями, прорабатывался вариант сдвоенного (по типу Не 111Z) скоростного дальнего разведчика Do 335Z (Do 635), который мог бы стать самым скоростным четырехмоторным поршневым самолетом в мире.

 
Высотный истребитель Фокке-Вульф Та 152

ИстребительНемецкий самолет периода Второй мировой войны Focke-Wulf Та 152 являлся высотным истребителем, цельнометаллическим монопланом с закрытой кабиной и убирающимся шасси с хвостовым колесом. Под руководством К.Танка спроектирован в конструкторском бюро фирмы "Фокке-Вульф". Данный скоростной высотный истребитель создан на базе FW 190 с целью противодействия новым американским бомбардировщикам В-29. Прототипами были самолеты FW 190Ra-2 и Ra-З, с силовыми установками Jumo 213Е с системами форсирования MW50 и GM1, гермокабинами и гидроприводом щитков и шасси вместо электропривода. Так как проект имел ряд существенных изменений по сравнению с базовым самолетом - он получил и новый индекс Та 152.

 

pro-samolet.ru

Самолёты Германии — Global wiki. Wargaming.net

Me109z-1_icon.png Немецкие самолёты в игре традиционно отличаются высокой скоростью и мощным вооружением. По окончании Первой мировой войны немецкие конструкторы долгое время не могли разработать ни одной новой модели боевого самолёта, поэтому все силы были брошены на проектирование спортивных машин. Успехи Германии в этой области позже оказали значительное влияние на развитие авиапромышленности страны.

Благодаря мощным двигателям водяного охлаждения немецкие истребители быстро набирают высоту и ещё быстрее пикируют вниз, а их крупнокалиберные пушки и пулемёты иногда способны уничтожить цель одним залпом. Немецкие тяжёлые истребители, предназначенные для перехвата ударных самолётов противника, снабжены ещё более мощным вооружением, пусть даже в ущерб мобильности.

Истребители

II

Arado Ar 67

II

Arado Ar 68

II

Focke-Wulf Fw 56 Stosser

Focke-Wulf Fw 56 Stosser

II

Heinkel He 51

III

Arado Ar 80

III

Focke-Wulf Fw 159

IV

Messerschmitt Bf 109 B

Messerschmitt Bf 109 B

IV

Heinkel He 112

V

Messerschmitt Bf 109 E Emil

Messerschmitt Bf 109 E Emil

V

Messerschmitt Bf 109 E-3

V

Messerschmitt Me 209 V4

Messerschmitt Me 209 V4

V

Heinkel He 100 D-1

VI

Messerschmitt Bf 109 F Friedrich

Messerschmitt Bf 109 F Friedrich

VI

Supermarine Spitfire V DB 605

Supermarine Spitfire V DB 605

VII

Messerschmitt Bf 109 G Gustav

Messerschmitt Bf 109 G Gustav

VIII

Messerschmitt Me 209 A

Messerschmitt Me 209 A

VIII

Focke-Wulf Ta 152

IX

Messerschmitt Me P.1092

Messerschmitt Me P.1092

IX

Focke-Wulf Ta 183 Huckebein

Focke-Wulf Ta 183 Huckebein

X

Focke-Wulf Fw 252

X

Messerschmitt Me P.1101

Messerschmitt Me P.1101

Тяжёлые истребители

II

AGO Ao 192 Kurier

III

Dornier Do 17 Z-7 Kauz

III

Focke-Wulf Fw 57

III

Junkers Ju 52

IV

Messerschmitt Bf 110 B

Messerschmitt Bf 110 B

IV

Messerschmitt Bf 110 C-6

Messerschmitt Bf 110 C-6

V

Messerschmitt Bf 110 E

Messerschmitt Bf 110 E

V

Messerschmitt Me 210

VI

Messerschmitt Me 410 Hornisse

Messerschmitt Me 410 Hornisse

VII

Messerschmitt Bf 109 Z Zwilling

Messerschmitt Bf 109 Z Zwilling

VIII

Dornier Do 335 A-1 Pfeil

VIII

Messerschmitt Me 262 Schwalbe

Messerschmitt Me 262 Schwalbe

IX

Messerschmitt Me 262 HG II

Messerschmitt Me 262 HG II

X

Messerschmitt Me 262 HG III

Messerschmitt Me 262 HG III

Многоцелевые истребители

I

Arado Ar 65

IV

Arado Ar 197

V

Focke-Wulf Fw 190 A-1

VI

Focke-Wulf Fw 190 A-5

VII

Focke-Wulf Fw 190 A-8/R2

Focke-Wulf Fw 190 A-8/R2

VII

Focke-Wulf Fw 190 D

VIII

Messerschmitt Me 109 TL

Messerschmitt Me 109 TL

VIII

Blohm und Voss P.210

IX

Blohm und Voss P.212.03

X

Blohm und Voss P.215.02

Бомбардировщики

Штурмовики

II

Fieseler Fi 98

II

Henschel Hs 123

III

Blohm und Voss Ha 137

Blohm und Voss Ha 137

III

Blohm und Voss Ha 137 V1

Blohm und Voss Ha 137 V1

IV

Focke-Wulf Fw 189 C Eule

Focke-Wulf Fw 189 C Eule

V

Henschel Hs 129 B

V

Junkers Ju 87 G Stuka

Junkers Ju 87 G Stuka

VI

Junkers Ju 88 P

VII

Messerschmitt Me 265

VIII

Messerschmitt Me 329

IX

Messerschmitt Me P.1099 B-2

Messerschmitt Me P.1099 B-2

X

Messerschmitt Me P.1102 B

Messerschmitt Me P.1102 B

wiki.wargaming.net

Разведывательные и связные самолеты Германии Второй мировой войны

Разведывательные и связные самолеты Германии Второй мировой войны

Самолет Хейнкель He 45

Heinkel He 45Немецкий самолет Хейнкель He 45 под началом Э. Хейнкеля был создан в конструкторском бюро фирмы "Эрнст Хейнкель флюгцойгверке". Весной 1932 года прошел испытания опытный учебно-тренировочный самолет Не 45а. Машину стали серийно производить с лета 1933 года на заводе "Хейнкель" в Варнемюнде, а также по лицензии фирмами BFW, "Фокке-Вульф" и "Готаер ваггонфабрик". Летом 1936 года, когда Не 45 являлся самым массовым самолетом люфтваффе, выпуск всех модификаций был прекращен. В сентябре 1939 года принимал участие в нападении на Польшу. Всего создано 512 самолетов данного типа.

 
Ближний разведчик и связной самолет Хейнкель He 46

ХейнкельЭтот немецкий многоцелевой самолет был разработан в фирме "Эрнст Хейнкель флюгцойгбау". В конце 1931 года проходил испытания первый опытный экземпляр Не 46а (Не.46а испытывался с двух- и четырехлопастными винтами). Серийное производство было организовано с января 1934 года; самолет создавался на предприятиях "Хейнкель" (Варнемюнде), "Зибель флюгцойгверке" (Галле), а также "Физелер" (Кассель), MIAG, "Готаер вагонфабрик" (Гота). Производство завершено в 1937 году, за все время выпущено 481 самолет с учетом учебных модификаций.

 
Самолет-разведчик и бомбардировщик Хейнкель Не 70 "Блиц"

Хейнкель Не 70 "Блиц"Этот немецкий самолет известен, в том числе и тем, что на нем разбился генерал-лейтенант авиации, первый начальник генерального штаба Люфтваффе Вальтер Вефер (Wever). Катастрофа произошла 3 июня 1936 года, когда самолет, без проведения предполетного осмотра (были зафиксированы крепления элеронов), взлетел с полными баками и почти сразу же рухнул и взорвался. Стоит отметить, что сам Вальтер Вефер до того, как был назначен в люфтваффе (в 1933 году), ни разу не сидел за штурвалом самолета.

 
Легкий многоцелевой самолет Зибель Fh 104 "Халлоре"

Самолет люфтваффеЛегкий транспортный самолет Siebel Fh 104 Hallore - двухмоторный цельнометаллический моноплан с убирающимся шасси. Разрабатывался изначально как транспортный самолет под руководством Ф. Фехера в КБ фирмы "Флюгцойгбау Галле", именуемой с 1937 года "Зибель флюгцойгверке". 25 февраля 1937 года начал проходить испытания опытный образец самолета Fh 104V1. С 1939 года было организовано серийное производство, которое продолжалось до мая 1942 года. Всего за данный период построили 46 самолетов данного типа. Все самолеты Fh 104 служили в частях люфтваффе, эксплуатируясь в качестве штабных и связных в ходе второй мировой войны.

 
Самолет Блом и Фосс BV 141

Bv 141В 1937 году Министерство авиации Германии опубликовало технические требования к одномоторному трехместному самолету ближней разведки и наблюдения, причем основной упор делался на обеспечение хорошего кругового обзора. В ответ поступило новаторское предложение доктора технических наук Рихарда Фогта из компании "Гамбургер Флюгцойгбау", кроме того, откликнулись компании "Арадо" и "Фокке Вульф". Оригинальность предложенной конструкции заключалась в ее асимметрии: звездообразный двигатель BMW 132N мощностью 645 кВт (865 л.с.) устанавливался на переднем конце левой части хвостовой балки, а остекленная со всех сторон кабина находилась на правом крыле.

 

pro-samolet.ru

Немецкие самолеты. НИИ ВВС КА 1944 г.

НАУЧНО - ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ВВС

КРАСНОЙ АРМИИ

Под редакцией

инженер-полковника П.В. Рудинцева

НКАП * СССР

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТОВО ОБОРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Москва 1944

Целью настоящего издания является систематизация материалов по изучению немецких самолетов.

В основу сборника положены материалы, полученные при изучении и при испытаниях в НИИ ВВС Красной Армии трофейных немецких самолетов.

Начальник НИИ ВВС Красной Армии генерал-лейтенант инженерно-авиационной службы Лосюков

Авторами сборника являются:

Инженер - подполковник В.А. Мируц, статьи по самолетам Ю-37, Ю-88, Хш-129 и Хш-126.

Инженер-майор М.С. Д м и т р и е в, статьи по самолетам Хе-111, ФВ-189 и ФВ-200.

Инженер-капитан Л.М. Павлонский, статьи по самолетам Ме-109, ФВ-190, Ме-110 и Ме-210.

Старший инженер Д.М. Р у т е р, статьи по самолетам До-217. Ю-86 и Ю-52.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Мессершмитт Ме-109 Г-2

Краткое описание конструкции

Винтомоторная группа

Оборудование

Вооружение

Бронирование

Уязвимые места Ме-109 Г-2

Летные данные

Пилотажные качества и обзор

Эксплоатационные качества

Развитие самолета Мессершмитт Ме-109

Основные конструктивные отличия самолета Ме-109

Выводы

Фокке-Вульф ФВ-190 А-4

Краткое описание конструкции

Винтомоторная группа

Вооружение

Бронирование

Уязвимые места

Оборудование

Опознавательные признаки

Отличия ФВ-190 А-5 от ФВ-190 А-4

Выводы

Мессершмитт Ме-110

Краткое описание конструкции

Винтомоторная группа

Вооружение

Оборудование

Летно-тактические данные самолета

Развитие самолета Ме 110

Уязвимые места

Выводы

Мессершмитт Ме-210

Краткое описание конструкции

Винтомоторная группа

Вооружение

Бронирование

Оборудование

Геометрические параметры Ме-210

Летно-тактические данные Ме-210 (ориентировочные)

Юнкерс Ю-87

Краткое описание конструкции самолета Ю-87Б

Винтомоторная группа

Спецоборудование

Вооружение

Конструктивные особенности модификаций самолета Ю-87

Бронирование

Уязвимые места

Выводы

Юнкерс Ю-88

Краткое описание конструкции самолета Ю-88 А-1

Винтомоторная группа

Вооружение

Специальное оборудование

Модификации самолета Ю-88

Элементы брони и их расположение

Уязвимые места

Выводы

Дорнье До-217

Краткое описание конструкции

Винтомоторная группа

Стрелковое вооружение

Бомбардировочное вооружение

Оборудование

Бронирование

Уязвимые места

Опознавательные признаки

Конструктивные особенности

Выводы

Хейнкель Хе-111 Н-11

Краткое описание конструкции

Винтомоторная группа

Вооружение самолета

Бронирование самолета

Специальное оборудование самолета

Летно-тактические данные самолета

Выводы

Юнкерс Ю-86П

Краткое описание конструкции

Винтомоторная группа

Кабина

Оборудование

Бомбардировочное вооружение

Уязвимые места

Пилотажные качества и прочность

Опознавательные признаки

Развитие самолета Ю-86П

Выводы

Хеншель Хш-129

Краткое описание конструкции

Винтомоторная группа

Вооружение

Спецоборудование

Летно-тактические данные самолета

Опознавательный признаки

Уязвимые места

Выводы

Фокке-Вульф ФВ-189 А-2

Краткое описание конструкции

Винтомоторная группа

Вооружение

Спецоборудование самолета

Летно-тактические данные самолета

Выводы

Хеншель Хш-126

Краткое описание конструкции

Винтомоторная группа

Спецоборудование

Вооружение

Бронирование

Уязвимые места

Летно-тактические данные

Выводы

Фокке-Вульф ФВ-200

Краткое описание конструкции

Винтомоторная группа

Вооружение

Бомбардировочное вооружение

Бронирование

Летно-тактические данные

Специальное оборудование

Выводы

Юнкерс Ю-52

Организация и подготовка кадров ВВС Германии

www.airpages.ru

Гидросамолёты Германии Второй мировой войны

Гидросамолёты Германии Второй мировой войны

Гидросамолет-разведчик Apадo Ar 95

немецкий гидросамолетМорской разведчик и торпедоносец. Одномоторный цельнометаллический биплан, коробка крыла откидывается при хранении назад. Выпускался с колесным и поплавковым шасси (два металлических поплавка). Спроектирован в КБ фирмы "Арадо флюгцойгверке" под руководством В. Блюме по программе создания палубной авиации. Опытный самолет Ar 95V1 совершил свой первый полет осенью 1936 года на колесах, на поплавки первым поставили Ar 95V5 в конце того же года. Серийное производство начато в 1937 года установочной серией Ar 95А-0, с 1939 года строился Ar 95А-1. Всего заводом "Арадо" в Варнемюнде изготовлено около 20 машин в поплавковом и колесном вариантах.

 
Гидросамолет Apадo Ar 196

немецкий морской разведчик Создан в КБ "Арадо флюгцойгверке" под руководством В. Блюме. Опытные Ar 196V1 и Ar 196V2 вышли на испытания летом 1937 году. С ноября 1939 года начали выпуск установочной серии Ar 196А-0, а с весны 1939 года пошла массовая серия.

Аr 196 строили на заводах "Арадо" в Варнемюнде, SNCA в Сен-Назере (Франция) и "Фоккер" в Амстердаме (Нидерланды). Всего изготовили 493 экземпляров, в. т.ч. во Франции - 23, в Нидерландах - 69.

 
Гидросамолет-разведчик Блом и Фосс BV 138

блом и фоссЛетающая лодка - дальний разведчик, трехмоторный цельнометаллический моноплан двухбалочной схемы. Создан в КБ фирмы "Гамбургер флюгцойгбау" (с января 1938 года - авиационное отделение "Шиффсверфт Блом унд Фосс") под руководством Р. Фогта. Первый полет опытная лодка На 138V1 совершила 15 июля 1937 года. Серийное производство под маркой BV 138 начато в феврале 1939 года. Летающая лодка строилась на заводах "Блом унд Фосс" (Финкенвердер) и "Везерфлюгцойгбау" (Берлин). Всего выпущено 281 экземпляров.

 
Гидросамолет Блом и Фосс На 139

Bv 139В 1935 году компания "Люфтганза" опубликовала технические требования к морскому самолету, необходимому для ее новой трансатлантической почтовой службы. Он должен был взлетать и садиться на волны, быть пригодным к запуску с катапульты и способен перевозить груз весом не менее 500 кг на расстояние 5000 км с крейсерской скоростью 250 км/ч. "Гамбургер Флюгцойгбау" - дочерняя компания "Блом и Фосс" - провела ряд конструкторских разработок, включавших проект Р.15, в соответствии с которым позднее поступил заказ на создание трех прототипов такого самолета.

 
Гидросамолёт-разведчик Блом и Фосс BV 222

Самолет викингЛетающая лодка, шестимоторный цельнометаллический моноплан; подкрыльные поплавки, убирающиеся в полете. Один из крупнейших самолетов Второй мировой войны. Разработан в авиационном КБ фирмы "Шиффсверфт Блом унд Фосс" под руководством Р. Фогта. Первоначально проектировался как пассажирский для трансатлантических рейсов (проект Р.54). Опытный самолет BV 222V1 впервые взлетел 7 сентября 1940 года. Летом 1941 года он был доработан в военно-транспортный самолет. Военный вариант BV 222 создавался с 1939 года.

 
Летающая лодка Дорнье Do 18

do18"Дорнье" Do 18 проектировался на базе военных вариантов летающей лодки Do 15 "Валь" ("Кит"). Она задумывалась именно как военная лодка, но, возможно, большую известность получила как южноатлантический почтовый самолет "Люфтганзы". Тридцать самолетов "Милитар-Валь 33" (другое их название "10-тонный-Валь") были поставлены люфтваффе, с 1933 года по 1938 год, выполняя роль морских разведчиков дальнего действия. Компания "Дорнье" разработала Do 18, который должен был заменить Do 15, принадлежавшие "Люфтганзе" и люфтваффе, и в начале 1934 года приступила к созданию четырех прототипов.

 
Торпедоносец-разведчик Дорнье До 22

Дорнье До 22Дорнье До 22 являлся разведчиком, бомбардировщиком и торпедоносцем. Одномоторный цельнометаллический моноплан-парасоль. Был создан под руководством К. Дорнье в конструкторском бюро фирмы "Актиенгезельшафт фюр Дорнье флюгцойге". Предназначался для экспорта. В 1935 году прошел испытания опытный образец самолета. Серийное производство было развернуто с июля 1938 года во Фридрихесгафене. В Альтернхейме создавались отдельные узлы. В общей сложности было построено 30 самолетов Dornier Do 22. Сняли с производства Do 22 в 1940 году.

 

pro-samolet.ru

Лучший самолет Второй мировой войны: советские и немецкие истребители

Почти 70 лет прошло со времен Великой Отечественной войны, а воспоминания по сей день не отпускают жителей России. В военное время основным оружием против противника были советские истребители. В небе чаще всего парили истребители И-16, который между собой называли ишачком. В начале войны на западе страны этой модели самолета было больше 40 процентов. Какое-то время это был лучший самолет Второй мировой войны. Разработал истребители известный авиаконструктор Поликарпов, предусмотрев уборку шасси.

истребители второй мировой войны

Это был первый самолет в мире с убирающимися шасси. Большая часть корпуса И-16 сделана из дюраля, очень легкого материала. Ежегодно модель этого истребителя совершенствовалась, укреплялся корпус, устанавливался более мощный двигатель, изменяли рулевую. В самолете фюзеляж состоял вовсе из дерева, железных балок и обшивался дюралевыми пластинами.

Главным врагом советского истребителя ВОВ И-16 был «Мессершмитт» Bf 109. Изготовлен он был полностью из стали, шасси убиралось, мощный двигатель - железная птица фюрера - лучший самолет Второй мировой войны немецких войск.

Разработчики советской и немецкой модели истребителя старались развить в самолете большую скорость и активный взлет, но мало уделяли внимания маневренности и устойчивости, поэтому множество пилотов погибло, не справившись с управлением.

Истребители второй мировой войны

Советский авиаконструктор Поликарпов работал над уменьшением размеров самолета и облегчением его веса. Машина получилась укороченная и округлая спереди. Поликарпов был уверен, что при меньшей массе самолета произойдет улучшение его маневренности. Длина крыла не менялась, раньше не было закрылков и щитков. Кабина летчика была маленькой, пилот имел плохой обзор, прицеливаться было неудобно, расход боеприпасов увеличивался. Конечно, такой истребитель уже не мог завоевать звание "Лучший самолет Второй мировой войны".

Немецкие авиаконструкторы первыми использовали в производстве крылатой машины мотор жидкого охлаждения, за счет чего она сохраняла неплохую маневренность и скорость. Передняя часть летательного аппарата оставалась вытянутой и хорошо обтекаемой. Это был лучший самолет Второй мировой войны со стороны Германии. Однако мотор стал более уязвимым, чем раньше, в предыдущих версиях.

наилучший самолет второй мировой

Конечно, немецкие истребители Второй мировой войны с мощными моторами и аэродинамической формой превосходили советские аналоги по скорости, точности и высоте полета. Особенности немецких самолетов давали дополнительный козырь в руки противника, пилоты могли атаковать не только в лоб или сзади, но и сверху, а затем вновь подниматься в облака, скрываясь от советских летчиков. Пилотам И-16 приходилось исключительно защищаться, об активной атаке не могло быть и речи - слишком неравные силы.

Еще одним преимуществом немецкой техники была связь. Все самолеты оборудовались радиостанциями, что позволяло пилотам договариваться о тактике атаки советских истребителей и предупреждать об опасности. В некоторых отечественных моделях были установлены радиостанции, но пользоваться ими было практически невозможно из-за плохого сигнала и низкого качества оборудования. Но тем не менее для наших летчиков-патриотов И-16 был наилучший самолет Второй мировой войны.

fb.ru

Другие немецкие самолеты - фото

Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Другие немецкие самолеты

Фотографии в категории «Другие немецкие самолеты»

Другие немецкие самолеты, Освобождение Франции &raquo

Немецкий истребитель итальянского производства Реджиане Re. 2002 Ариете II (Reggiane Re.2002 Ariete II), сбитый 16.06.1944 г. французскими партизанами в районе Лиможа (Limoges). Фюзеляж истребителя выставлен в музее движения Сопротивления в Лиможе.

Самолеты Венгрии, Другие немецкие самолеты, Авиаторы других стран, Жизнь в тылу &raquo

Венгерские авиаторы позируют на двухместном двухмоторном тяжелом истребителе Мессершмитт Me.210C-1 (производились в Венгрии). Обозначение истребителя Ме.210Са-1 означает, что самолеты изготовлены для авиачастей Венгрии. Вооружение аналогично Me 210А-0: 2х20-мм пушки MG 151/20Е (боекомплект 350 патронов на ствол) и 2х7,92-мм пулемета MG 17 (по 1000 патронов на ствол) под кабиной, а также 2х13,2-мм пулемета MG 131 (по 450 патронов на ствол) в дистанционно управляемых подвижных установках FDL 131 по бокам хвостовой части фюзеляжа. В бомбоотсеке возможна подвеска 8х50-кг, 2х250-кг или 2х500-кг бомб.ВВС Венгрии кроме около 160 самолетов Me.210Са-1 получили также 19 единиц Me.210 из ...

Самолеты других стран, Другие немецкие самолеты, Эфиопия &raquo

Заправка топливом южноафриканского бомбардировщика немецкого производства Юнкерс Ю-86 (Junkers Ju.86) перед вылетом на бомбардировку целей в ходе восточноафриканской кампании. В кадре также присутствует топливозаправщик на базе грузовика Ford V3000. Кадр из кинохроники.

Самолеты Венгрии, Другие немецкие самолеты, Авиаторы других стран, Жизнь в тылу &raquo

Венгерские авиаторы позируют на фоне двухместного двухмоторного тяжелого истребителя Мессершмитт Me.210C-1 (производились в Венгрии). Обозначение истребителя Ме.210Са-1 означает, что самолеты изготовлены для авиачастей Венгрии. Вооружение аналогично Me 210А-0: 2х20-мм пушки MG 151/20Е (боекомплект 350 патронов на ствол) и 2х7,92-мм пулемета MG 17 (по 1000 патронов на ствол) под кабиной, а также 2х13,2-мм пулемета MG 131 (по 450 патронов на ствол) в дистанционно управляемых подвижных установках FDL 131 по бокам хвостовой части фюзеляжа. В бомбоотсеке возможна подвеска 8х50-кг, 2х250-кг или 2х500-кг бомб.ВВС Венгрии кроме около 160 самолетов Me.210Са-1 получили также 19 единиц Me.210 ...

Самолеты Венгрии, Другие немецкие самолеты, Авиаторы других стран, Жизнь в тылу &raquo

Венгерские авиаторы позируют на двухместном двухмоторном тяжелом истребителе Мессершмитт Me.210C-1 (производились в Венгрии). Обозначение истребителя Ме.210Са-1 означает, что самолеты изготовлены для авиачастей Венгрии. Вооружение аналогично Me 210А-0: 2х20-мм пушки MG 151/20Е (боекомплект 350 патронов на ствол) и 2х7,92-мм пулемета MG 17 (по 1000 патронов на ствол) под кабиной, а также 2х13,2-мм пулемета MG 131 (по 450 патронов на ствол) в дистанционно управляемых подвижных установках FDL 131 по бокам хвостовой части фюзеляжа. В бомбоотсеке возможна подвеска 8х50-кг, 2х250-кг или 2х500-кг бомб.ВВС Венгрии кроме около 160 самолетов Me.210Са-1 получили также 19 единиц Me.210 из ...

waralbum.ru