Трещина на лобовом. Можно ли поставить на учет машину с трещиной на лобовом стекле


Можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле в 2018 году?

Техосмотр с трещиной на лобовом стеклеВсе автовладельцы, возраст ТС которых превышает три года, обязываются проходить технический осмотр. Процедура подразумевает проверку на исправность и наличие технических повреждений у автомобиля.

Она может создать много хлопот и неприятностей, особенно владельцам подержанных авто, тех, что побывали в аварии или имеют большой пробег. Технический осмотр выдвигает четкие требования к состоянию и оснащению автомобиля.

Особое внимание нужно обращать на трещины на лобовом стекле, техосмотр при их наличии пройти возможно, но следует хорошо разбираться в таких дефектах.

Стеклянная зона — наиболее уязвимая область машины, особенно ветровое стекло. Оно постоянно подвергается загрязнениям, механическим повреждениями и воздействию температуры.

Даже относительно новое авто не застраховано от появления трещин и сколов на лобовом стекле. Со временем они склонны увеличиваться. Игнорирование таких дефектов может привести к тому, что плановый техосмотр успешно пройти не получится.

Поэтому с возникновением проблемы важно знать, какие трещины и сколы допустимы, и в каком месте.

Основные факторы, которые провоцируют появление трещин

Появление дефектов на лобовом стекле — это не редкость. Повреждения на задних и лобовых стеклах появляются приблизительно в 5 раз реже. К трещинам и сколам на лобовом стекле следует отнестись серьезно, так как они могут представлять угрозу безопасности водителя и пассажиров.

Основные причины возникновения трещин:

  1. Основные факторы, которые провоцируют появление трещинКамни. При высокой скорости движения камень из-под колеса машины, которая движется впереди, может стать причиной трещины. Кроме того, он способен легко пробить лобовое стекло и нанести вред водителю.
  2. При неблагоприятных погодных условиях попадание града на стекло может привести к сколам и трещинам.
  3. Спровоцировать трещины может неправильное строение кузова. Неудачная геометрия, неравномерное давление внутри автомобиля приводят к трещинам. При этом есть риск, что стекло лопнет даже при простом закрывании двери.
  4. В процессе очистки стекла старые дворники часто царапают его поверхность.
  5. Ручная чистка может тоже привести к появлению царапин на стекле из-за частиц песка, грязи или некачественной щетки из грубого материала.
  6. Перепад температуры. Резкий контраст горячей воды и морозов может легко спровоцировать трещины.
  7. Сколы, которые образуются в результате удара предметов о поверхность. Со временем они разрастаются до полноценных трещин.

Если игнорировать данные дефекты, то в любом случае придется столкнуться с вопросом, можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле. Придется искать нормы и правила, которыми нужно руководствоваться.

Требования ГОСТА

Требования к лобовому стеклу при техосмотре в 2018 году определяются ГОСТом 51709-2001. В нем указывается, что эксплуатация транспортного средства недопустима, при наличии дефектов на стороне водителя.

Наличие трещин — это нарушение государственного стандарта. Поэтому техосмотр для таких автомобилей невозможен. Решением проблемы станет замена лобового стекла.

Но идентичные дефекты со стороны пассажиров не могут стать причиной отказа в прохождении процедуры — такая трещина на лобовом стекле допускается на техосмотре.

В данном случае светопропускная способность остекления должна быть не меньше 70%. Если трещина не в рабочей зоне дворников, но ограничивает видимость для водителя, процедуру техосмотра пройти не получится.

Как пройти техосмотр с трещиной

Как пройти техосмотр с трещинойПри наличии дефектов актуальным является вопрос, как пройти техосмотр с треснутым лобовым стеклом. В этом случае большую роль играет ее место расположения и размер.

Слева повреждений не должно быть вообще. Теоретически они допускаются за зоной дворников, но на практике будет довольно сложно получить одобрение инспектора при их наличии.

Если с правой стороны есть мелкие трещины, и они не мешают нормальному обзору, то проблем с таким треснутым лобовым стеклом возникнуть не должно.

Для автомобилей, у которых руль находится справа — все наоборот.

При наличии трещины на лобовом стекле существует два варианта прохождения техосмотра:

  1. Провести ремонт или замену стекла.
  2. Приобрести диагностическую карту без осмотра машины через интернет. Многие организации предоставляют такую услугу.

Но стоит учитывать, что второй вариант нелегальный, если купленная карта не занесена в базу ЕАИСТО. Это грозит невозможностью получить полис ОСАГО и наложением штрафа. Кроме того, технический осмотр проводится, прежде всего, для безопасности водителя.

Возможность прохождения техосмотра с треснутым лобовым стеклом будет зависеть еще и от качества самого стекла. На заводской триплекс инспектор смотрит более лояльно.

Но в случае, когда стекло менялось, появятся проблемы, так как прочность контрафакта всегда ниже по определению.

Таким образом, с трещиной на лобовом стекла можно пройти техосмотр, если ее длина не больше 15,7 см. При этом она расположена со стороны пассажира.

Допускается покрытие мелкой сеточкой до 60% поверхности этой области. Но данные действия не относятся к тонированной поверхности.

Другие особенности стекла, которые мешают пройти ТО

Трещины лобового стекла — это не все проблемы, которые связанны с поверхностью. Неприятности часто создают сколы, их наличие на лобовом стекле в большинстве случаев приводит к трещинам.

Есть и другие особенности стекла, что могут помешать пройти технический осмотр:

  1. Другие особенности стекла, которые мешают пройти ТОЗеркальные стекла, как и зеркальная пленка запрещены.
  2. Тонировка, сделана не по ГОСТу. Она присутствует у многих авто, применяется, как защита от солнца. Тонирование стекол регламентируется ГОСТом, где указано, что светопропускание лобового стекла должно быть не меньше 75%, а стекол передних дверей — не менее 70%. В данном документе не упоминается про тонировку заднего стекла и задних дверей, поэтому степень и наличие тонировки этих стекол на процедуру технического осмотра совершенно не влияют.
  3. Рисунки, наклейки и пропуска на лобовом стекле. Клеить на стекло любые рисунки или пропуска запрещается. Для прохождения ТО нужно полностью очистить лобовое стекло от них, они мешают полному обзору дороги автовладельцу. Данные элементы допускаются только на заднем стекле авто и задних боковых стеклах дверей.

В каких случаях возможен ремонт

В каких случаях возможен ремонтТреснувшее остекление может в любой момент лопнуть.

Обогрев такого стекла осуществляется неравномерно, а новое повреждение может спровоцировать полное разрушение, что представляет угрозу для здоровья водителя и пассажиров.

Опасность мелких трещинок в том, что через небольшой промежуток времени они перерастают в большие. И сложно предугадать, когда неприятность проявит себя. Такое лобовое стекло лучше сразу поменять или отремонтировать.

Полная замена стекол стоит дорого. Но это дает гарантию целостности. И при техническом осмотре вопросов не будет.

В 2018 году разработаны специальные методики, что дают возможность ремонтировать немаленькие размеры трещин и сколов — диаметром до 1 см.

Профилактика дефектов лобового стекла

Избежать трещин — одна из главных задач владельца авто при техосмотре. Существуют определенные правила, следуя которым можно снизить риск возникновения проблемы:

  1. Профилактика дефектов лобового стеклаПо возможности избегать езды позади грузовиков, которые часто выбрасывают твердые частицы из кузова. Так как они способны нарушить целостность стекла.
  2. Постоянно проверять дворники.
  3. Не парковать авто возле интенсивного движения.
  4. Допускать только постепенное температурное воздействие. Не использовать горячую воду при мойке машины.
  5. Проверять целостность лобового стекла регулярно.

Придерживаясь вышеперечисленных правил можно оградить себя от лишней проблемы.

Технический осмотр не пройдут машины, у которых есть трещина на лобовом стекле со стороны водителя и в зоне работы дворников. Такие стекла лучше отремонтировать либо заменить до техосмотра.

Трещин скромных размеров, которые не затрудняют видимость и работу дворников считаются допустимыми. С ними можно отправляться на ТО. Если процедура технического осмотра окажется безуспешной, не стоит отчаиваться.

Прежде всего, нужно обратиться к работникам станции технического обслуживания. В 2018 году существует много технологий, которые позволяют полностью отремонтировать лобовую поверхность.

Вас заинтересует:

pravo-auto.com

Можно ли поставить на учёт авто с трещиной на лобовом стекле?

Теоретически ТО на месте они проводить они не должны. Только номера на кузове осмотреть. Но фактически - проводят. Отказываются регистрировать авто с тонировкой и всякими "распорками" под капотом. То есть постановка на учёт зависит от настроения и расположения конкретного инспектора в конкретный момент времени. Сказал не подпишет - значит не подпишет. Может быть его напарник подпишет в другой день. По закону ТО с разбитым стеклом вы не пройдёте в любом случае.

Чё то Хрень Какая то! С Тонировкой могут не поставить, а про трещину, в первые слышу!

конечно можно, но лучше сразу взять с собой деньги на взятку

ХЗ, меня сегодня с тонировкой завернули аж в 2х местах. Еще прикопались к номеру ободранному....

Неделю назад ставил.

Была та же история-пока не заменил-на учет не поставили.

да хоть без стекол

touch.otvet.mail.ru

можно ли поставить на учет машину с трещиной во все лобовое стекло по средине (разделяет передние седения)?

поставить можно, вот с техосмотром будут проблемы

нееет! надо устранять! дело в том что при постановке на учет машина должна соответствовать определенным гос стандартам.

Поставить на учёт должны и обязаны, а т. осмотр только после замены стекла. А талон должен быть старый, но он действующий. Если талон старый есть вас развели, если нет они правы.

Юлия Налимова правду говорит. Согласно нормативам МВД техосмотр проводится также и при осмотре т/с в связи с его постановкой на учёт. Даже акт осмотра (сверки номеров агрегатов) , который иногда оформляется для совершения удалённого от места нахождения т/с регистрационного действия именуется "Акт технического осмотра". К трещинам на ветровом стекле, фарах, и прочей подобной мелочи, к которой могут предъявить обоснованные претензии при проведении ГТО, при постановке на учёт (в 99% случаев) претензий не предъявляют, но к таким вещам, как нештатный руль, нештатная подвеска и бампера, нештатный мотор, тонировка и т. п. прицепятся наверняка (имеют полное право).

touch.otvet.mail.ru

Трещина на лобовом

Сивутя 12-03-2016 13:50

А правду говорят, что с трещиной на лобовом стекле в зоне водительского дворника нельзя машину на учет в гаи поставить?

Чет мнения разные.Ну техосмотр не пройти официально - это да.Но врое как бы при чем тут постановка на учет?Может я машину на разбор купил или для восстановления.

Спасибо за мнения.лет зе срач бигин ))

lexxs 12-03-2016 16:42

Можно без проблем вообще. Даже не на ходу. ТО да, не пройдете.

Kir* 12-03-2016 17:29quote:Originally posted by Сивутя:Ну техосмотр не пройти официально - это да.В любом месте лобового стекла ТО не пройти.lexxs 12-03-2016 17:55quote:Originally posted by Kir*:В любом месте лобового стекла ТО не пройти.Это не так. Есть ГОСТ. Только не все это знают.ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства.4.7.2. Наличие трещин на ветровых стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.Drinfin 12-03-2016 18:58

Нынче, когда покупатель сам переоформляет не знаю но прежде снять авто с учета с не крашенной дверью было невозможно. А с неисправным движком?Я не мог снять с учета КАМАЗ с наращенными бортами.

Сивутя 12-03-2016 20:01

наращенные борта - это внесение изменений в заводскую конструкцю

Сивутя 15-03-2016 18:27

Чет мнений мало)

Alexandr13 16-03-2016 10:49

Так правила (постановки на учёт) каждые 2 года года меняют иногда кардинально.

Сивутя 16-03-2016 13:58

В Приказе ? 1001 нопейсано:

3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:...представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;_______________

А дальше есть ГОСТ Р 51709-2001"ТРЕБОВАНИЯБЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ"

"4.7.2. Наличие трещин на ветровых стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается."

и Технический Регламент Таможенного Союза""О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"

4.7. Наличие трещин на ветровых стеклах транспортных средств в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.

________________

Вроде так.Но вроде как и оба этих документа устанавливают требования к транспортным средствам при их эксплуатации (ГОСТ) и "выпуске в обращение и эксплуатации" (ТР).

И вообще, в приказе сказано: "не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения ".

Смотрим ст. 4 ФЗ "О безопасности дорожного движения".

Статья 4. Правовые основы безопасности дорожного движения в Российской ФедерацииЗаконодательство Российской Федерации о безопасности дорожного движения состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.

А ГОСТ и ТР - это законодательство в области технического регулирования.

Если я не ошибаюсь.(могу и ошибаться).

Короче, формально оснований для отказа в совершении регистрационных действий нет.

По факту - в инете полно тем и сообщений о том, что отказывают в постанове.Смотря на какого инспектора попадёшь.

Вот такие дела.

Дядюшка Ух 16-03-2016 15:43quote:Originally posted by Сивутя:По факту - в инете полно тем и сообщений о том, что отказывают в постанове.Смотря на какого инспектора попадёшь.Ну тогда или требовать письменный отказ в регистрации и обжаловать его или стекло менять. Других вариантов не вижу.Сивутя 16-03-2016 16:45quote:Изначально написано Дядюшка Ух:Ну тогда или требовать письменный отказ в регистрации и обжаловать его или стекло менять. Других вариантов не вижу.

логично)

button 16-03-2016 17:32quote:Originally posted by Сивутя:Чет мнений мало)потому что:quote:Originally posted by Сивутя:Смотря на какого инспектора попадёшь.Сивутя 16-03-2016 20:19

Ответ принят))

bo_ramsi 16-03-2016 20:44

Я несколько лет назад перевёртыша снимал с учёта, баз стёкол и крыша домиком.И ничё, снял. Приехал кстати своим ходом за 200 километров.

Alex S 16-03-2016 23:42

Сивутя, есть стекло от Мерса.Прилепи скотчем, пройдешь ТО, вернешь.)))))

Сивутя 17-03-2016 08:42quote:Изначально написано Alex S:Сивутя, есть стекло от Мерса.Прилепи скотчем, пройдешь ТО, вернешь.)))))

Угу. это как в одном видео на ютьюбе по автоперекупам.Положили целое стекло поверх треснутой лобовухи - типа починили))

Сивутя 17-03-2016 08:45

у меня мотору пейсда пришла.в субботу в сервис поеду.так шта пока не до лобовухи)))

Alex S 17-03-2016 09:49quote:Изначально написано Сивутя:

Угу. это как в одном видео на ютьюбе по автоперекупам.Положили целое стекло поверх треснутой лобовухи - типа починили))

Что с мотором? Эти передасты стали делать совсем одноразовые авто.полковник1 17-03-2016 11:33quote:нельзя машину на учет в гаи поставить?чейта, на ура поставят даже без стекла и фар quote:В любом месте лобового стекла ТО не пройти.только в зоне работы дворников quote:Я не мог снять с учета КАМАЗ с наращенными бортами.а я четыре года назад снял уаз с перебитыми номерами quote:А дальше есть ГОСТ Р 51709-2001это уже к регламенту прохождения инструментального контроля а не постановки на учет quote:Смотря на какого инспектора попадёшь.чуш полнейшая, даже если инспектор полный долпойоп, как только заведеш разговор что типа напиши причину отказа сразу поставит на учет, потому как по жопе дадут за такое на раз два quote:Приехал кстати своим ходом за 200 километров.можно было и инсперктора привести это допускается когда авто не на ходу, к статии вот вам и ответ на вопрос по стеклу, значит машину не на ходу снять поставить можно а из за стекла невозможно, хня полная, вы поймите, вы можете поставить на учет и не имея прав, просто по акту купли продажи, бо вы ставите на учет не машину а свое имущество и по конститутции вам в этом отказать не имеют права. quote:у меня мотору пейсда пришла.у мну перед новым годом тож, купил контрафакт из японии сикоко прошел хер знает, но грм был есче родной и живойAlex S 17-03-2016 18:21quote:Изначально написано полковник1:у мну перед новым годом тож, купил контрафакт из японии сикоко прошел хер знает, но грм был есче родной и живойА что за авто?Сивутя ведь новый авто брал.Сивутя 17-03-2016 22:49

Если погуглить, то народ фотки выкладывает где синим по белому рукой инспектора написано про техрегламент таможенного союза (упомянутый мной выше ранее).

полковник1 18-03-2016 12:36quote:А что за авто?Сивутя ведь новый авто брал.аа да не, паджеро спорт 2000 года, каленвал пополам лопнул на второй день как я из астрахани приехалASv 18-03-2016 10:01quote:Originally posted by Сивутя:Если погуглить, то народ фотки выкладывает где синим по белому рукой инспектора написано про техрегламент таможенного союза (упомянутый мной выше ранее).

Только этот ТР сейчас и легимтимен, только он касается продаж товара, причём по бюджетам разных уровней, грубо говоря госконторам (по крайней мере, в той части, что он касается меня, весь ТР я не читал).

И причём тогда гиббон с постановкой на учёт? Вообще теперь ни фига не понятно. Я год назад ставил на учёт машину, гиббон в будке её смотрел и ставил отметку на заявлении.

полковник1 18-03-2016 10:24quote:гиббон в будке её смотрел и ставил отметку на заявлении.не знаю как где, у нас теперь при постановке на учет фотографируют и если есть переделки которые запрещены то обязуют устранить иначе не поставят, повторяю не трещина на лобовом стекле или отсутствие дворников а то что запрещено на данной машине законом, к примеру на хонде у меня кингурин стоит, заставили снять, открутил четыре болта поставил рядом с машиной, инспектор нацелился фотать, а номер хде? (я номера оставлял) пришлось с кингурина рамку открыть номер снять и пришлепнуть на скотч к бамперу, вообще ща хороше стало, раньше помню день уходил на то что бы снять или поставить, причем если снял поставил одним днем то это была охерительная удача, а ща по регламенту в течении часа и снял и поставилСивутя 18-03-2016 17:48quote:Изначально написано ASv: Только этот ТР сейчас и легимтимен, только он касается продаж товара...

И причём тогда гиббон с постановкой на учёт?

Посмотрите мой развёрнутый пост чуть ранее.Я собственно об этом и написал, что вроде как с правовой точки зрения ТР и ГОСТ никакого отношения к постановке на учёт не имеют.

Но когда у нас государство было правовым...Каждый чиновник - царёк.

полковник1 18-03-2016 17:50quote:зрения ТР и ГОСТ никакого отношения к постановке на учёт не имеют.так и есть

guns.allzip.org