Оставьте заявку и мы перезвоним Вам. Мост проект


Проект автомобильного железобетонного моста | проектирование мостов

Проектирование автомобильного моста через реку

1Часть 1.

Описание проекта.

Адрес: Московская область, Чеховский муниципальный район, с/п Стремиловское, в районе д. Венюково, река ЧелвенкаЗадача:

— выполнить проект железобетонных конструкций 24-х метрового автодорожного моста к загородному поселку для пропуска 1-й полосы автотранспорта и пешеходов на автомобильной дороге IV категории.

— выполнить проект организации строительства моста (ПОС).Срок выполнения проекта: 3 месяца

1Часть 2.

Решение задачи.

Особенности проектаМост запроектирован в виде основания из свайного фундамента, монолитных опор и сборной железобетонной конструкции пролётного строения. Уровень ответственности строения II-ой.

Фундамент под основание свайный. Сваи буронабивные сечением 0,35х0,35м и длиной 15м с равномерным шагом по полю. Несущая способность свай не менее 170 тс, допускаемая расчетная нагрузка на сваю 110тс. Ростверк в виде монолитной фундаментной плиты (бетон В20W8) толщиной 0,6м.Тело опоры – монолитное с контрфорсами под балками пролётного строения. Проектный класс бетона В20. Шаг контрфорсов 1,83м. Армирование каждой стенки контрфорса 2d16 A400. Открылки длиной 3,5м и шириной стенки 30см. Армирование открылка – шаг 200 d16 A400. Армирование шкафной стенки — шаг 200 d16 A400.Опорные части – резинометаллические под максимальную нагрузку 75т и смещение 15мм.Деформационные швы – заполненного типа с окаймлением и резиновым компенсатором.Пролётные строения – балочные длиной 24 м. из сборного преднапряжённого железобетона.Дорожная одежда – выравнивающий слой 3 см., гидроизоляция 1см, защитный слой 4 см. и асфальтобетон 7-15 см.

Статический расчет конструкций выполнен в программном комплексе «Лира САПР 2014». Инженерами проведен расчёт плиты проезжей части, пролётного строения, консоли под тротуар, расчет устоя опор моста, свайного основания, ростверка. Проанализирована и рассчитана несущая способность грунта, устойчивость грунта окружающая сваю, устойчивость откоса против сдвига, открылки моста, шкафной стенки устоя, подферменных камней. Пространственная расчетная модель выполнена в программном комплексе Сапфир 2013.

Проведен расчет возможного затопления окружающей территории в половодье в результате строительства моста. Для этого учтена площадь водосбора реки — 102 км2, общий расход воды в реке, площадь прилегающей территории с садовой застройкой, коэффициент снижения расхода половодья от залесённости (0,56), наличие дамб и шлюзов на реке. Данные проанализированы по ежегодной информации до 2013 года.

Ситуационный план копияВторым этапом нами был разработан проект организации строительства (ПОС) моста.

1Часть 3.

Результаты работы.

Заказчик получил полный комплект технических решений для строительства автомобильного моста: проект конструктивных решений (КЖ) и проект организации строительства (ПОС). Проект прошел государственную экспертизу.

Поделитесь записью:

Если вам понравился материал — поделитесь с друзьями или оставьте комментарий.

blwk.ru

Проектирование мостов. Проектирование мостовых переходов

ООО "ТРАНССТРОЙПРОЕКТ" предлагает проектирование металлических конструкций с применением 3d-технологий, сжатые сроки разработки проектной и рабочей документации.

Скачать пошаговую инструкцию

Проектный институт «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ» качественно и быстро разработает для вас КМ, КЖ и СВСиУ на пролетные строения и опоры, выполнит проекты остекления пешеходных переходов, проектирование мостовых переходов, проектирование пролетных строений и все это в самые сжатые сроки и по оптимальным ценам. Во время разработки проектной документации на строительство железнодорожного моста принимаются во внимание действующие отраслевые положения, конечный продукт полностью отвечает внутренним нормативным документам РЖД и существующим государственным стандартам. Автомобильные мосты рассчитываются по максимальным нагрузкам и пропускной способности. Под эти технические условия подбираются конкретные инженерные решения, материалы изготовления и технологии монтажа.

Сокращение сроков строительства и как следствие снижение затрат на объект достигается в первую очередь применением металлических пролётных строений в разрабатываемой проектной документации на строительство. Проектирование мостов сопровождается грамотно составленным проектом производства работ (ППР) со всеми необходимыми приложениями, включая технологический регламент на сборку и сварку металлических пролётных строений.

Параметры и классификация мостов

Проектирование мостовых переходов, проектирование мостовКонструкции мостового типа в зависимости от назначения и вида разделяются на несколько больших групп. Каждая группа имеет свои индивидуальные особенности, которые в обязательном порядке учитываются нашими сотрудниками во время подготовки проектной документации. Разработка проектно-сметной документации на строительство мостов начинается с получения технического задания. В нем заказчик указывает данные по схеме сооружения, пропускную способность и максимальные нагрузки. Институт занимается разработкой проектов на железнодорожные, автомобильные, комбинированные и пешеходные надземные мосты. В том числе мы осуществляем расчет металлического пролетного строения пешеходного моста.

Типы и конструкции мостов

По разновидностям статических схем  (конструкции) мосты могут быть:

  • Балочные. Наиболее простой вид, по такому типу например, разрабатывается проектная документация на строительство пешеходных мостов. Расстояние между смежными опорами перекрывается балками, воспринимаются только вертикальные нагрузки, горизонтальные нагрузки при этом минимальны. Могут иметь разрезную, неразрезную, консольную или температурно-неразрезную схемы. Пролетные системы могут изготавливаться из металлических решетчатых конструкций или в виде балок со сплошной стенкой. Разрезная система имеет несколько отдельных балок, каждая из которых перекрывает только один пролет. В неразрывной системе одна балка может перекрывать несколько пролетов, для консольной системы проектируются два типа балок – на опорах и консольных свесах. Температурно-неразрезная система имеет две опорные балки, объединенные с помощью соединительной плиты. Такая система в зависимости от направления нагрузок работаем как разрезная или неразрезная.
  • Ферменные. По этой схеме выполняется проектирование автодорожных мостов, железнодорожных и даже пешеходных. Относительно легкие конструкции дают возможность перекрывать большие пролеты.
  • Распорный или арочные. Нагрузки могут иметь как вертикальное, так и горизонтальное направление, используются во время комплексного проектирования мостов, имеют несколько видов распорных систем. В зависимости от конкретных условий эксплуатации и исходных технических данных сотрудники нашего института самостоятельно выбирают наиболее оптимальную систему, комплексное проектирование выполняется по установленной схеме производства работ.

По назначению мосты могут быть:

По уровню проезда или прохода мосты могут быть с ездой понизу, поверху и посередине. Во время подготовки проекта моста в зависимости от способа проезда выбирается вид ферм и балок, производятся инженерные расчеты по всем опорам и точкам фиксации. В случае большого расстояния между пролетами выбирается жесткая конструкция арочного моста, для арок используется металлический профили, у которого ширина сечения в несколько раз превосходит высоту. Такая конструкция намного экономичнее других, позволяет добиваться снижения сметной стоимости объекта и ускорения производства строительно-монтажных работ.

Проектирование моста

Особенности проектирования совмещенных мостов

Поперечное сечение пролетных строений железнодорожной эстакады в АстанеАрочные и комбинированные мосты требуют довольно большого подмостового пространства, опоры должны быть массивными с повышенными характеристиками по прочности. Такое проектирование мостов применяется для горных районов или для преодоления водных препятствий (комбинированная схема). Иногда арочные конструкции используют в черте города в качестве дополнительных украшений.

 

Для получения подробной технической информации предлагаем обращаться к специалистам нашего института строительства мостов, квалифицированные сотрудники дадут исчерпывающие ответы по всем интересующим финансовым и техническим вопросам.

Позвоните нам по телефону (495) 543-42-56 и получите бесплатную консультацию по Вашему объекту!

tspmsk.ru

МОСТ - Za Wolną Rosję

МОСТ — это проект Ассоциации За Свободную Россию, направленный на углубление сотрудничества между представителями журналистской среды из России и стран ЕС. Его цель — создать площадку для дискуссий и сотрудничества между молодыми профессионалами, которые пишут, делают теле- и радиосюжеты на заграничную тематику, придерживаясь высоких журналистских стандартов.

Проект МОСТ призван способствовать созданию международного медиа сообщества, в рамках которого российские и европейские журналисты могут легко найти партнеров и помощь для реализации трансграничных проектов.

Что мы уже сделали?

Ассоциация За свободную Россию реализует проект МОСТ с 2016 года. Тогда в проекте приняли участие 5 польских и 7 российских журналистов, во время тренинга в Польше они вместе разработали план репортерских проектов, которые затем осуществили – поляки в России, а россияне в Польше – при помощи предоставленных малых грантов. Материалы участников были опубликованы и переведены на рабочие языки проекта.

Что мы планируем сделать?

В 2017 году начался второй этап проекта МОСТ. Он также будет включать в себя тренинг в Варшаве, разработку репортерских проектов, их реализацию при помощи грантовой поддержки, публикацию, перевод и продвижение материалов участников, финальное мероприятие, на котором будут подведены итоги проекта. В этом году участниками проекта могут стать 5 польских и 10 российских журналистов. Просим следить за объявлениями в конкурсе на нашем сайте и на странице в соцсети Facebook.

Кто может принять участие в проекте?

Участниками проекта МОСТ могут стать журналисты, которые в данный момент работают или сотрудничают как фрилансеры с польскими и российскими СМИ. Формат медиа не имеет значения – это могут быть теле- и радиожурналисты, авторы пишущие для газет и онлайн-изданий. Для нас важно, чтобы участники могли продемонстрировать бэкграунд именно в международной журналистике, освещении тем связанных с другими странами и культурами. Мы будем особенно рады заявкам представителей региональных СМИ.

freerussia.eu

Проекты

Западный скоростной диаметр

Западный скоростной диаметр (ЗСД) в Санкт-Петербурге – один из проектов, призванных дать мощный импульс развитию Северной столицы как мегаполиса и одного из крупнейших транспортных узлов Европы. ЗСД – магистраль, имеющая не только городское, но и федеральное значение, ее строительство отвечает приоритетам социально-экономического развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и России.Эта современная многополосная магистраль соединит Юго-Западную часть города, в том числе – район Петербургского морского порта, с Кольцевой автодорогой, Васильевским островом, Курортным районом и трассой «Скандинавия». ЗСД – крупнейший в России транспортный проект, реализуемый в рамках государственно-частного партнерства.

 
Транспортная развязка в Краснодаре на пересечении улиц Ставропольской и Старокубанской

Транспортная развязка на пересечении улиц Ставропольской и Старокубанской – один из наиболее значимых и загруженных транспортных узлов в центральной части Краснодара. Новая четырёхуровневая развязка должна не только решить транспортные проблемы, но и стать достойным градоформирующим объектом Краснодара. Проект реализуется в рамках краевой программы «Краснодару - столичный облик».

 
Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской в Новосибирске

Новый (четвертый по счету) мостовой переход через реку Обь в Новосибирске расположен в створе Каменской магистрали на правом берегу и Станционной улицы – на левом.

 
Мостовой переход через Обь (Бугринский мост) в Новосибирске Сооруженный новый (третий по счету) мостовой переход через Обь в створе Оловозаводской улицы – главный транспортный проект Новосибирска за последние годы.
 
Строительство автодорожного моста-эстакады в Адлерском районе г. Сочи Съезд начинается от привокзальной площади старого здания железнодорожного вокзала с устройством примыкания к кольцевому проезду под эстакадой, далее проходит вдоль съезда № 1 транспортной развязки «Голубые Дали», пересекает железнодорожные пути, заканчивается на проезде вдоль здания нового железнодорожного вокзала.
 
Мост через Малую Неву в районе Серного острова (мост Бетанкура) Строительство моста через реку Малую Неву было запланировано в качестве I очереди реконструкции Песочной наб., наб. Адмирала Лазарева с выходом на Леонтьевский мыс и Васильевский остров.
 
Мостовой переход через р. Иртыш (Обход г. Павлодар - Мостовой переход через реку Иртыш с регуляционными сооружениями)

Новый мост обеспечил непрерывное движение между областным центром и моногородом Аксу, стал частью масштабного республиканского проекта по развитию транспортной инфраструктуры: четырехполосного автобана Астана – Павлодар – Усть-Каменогорск, который свяжет центральную часть Казахстана и соседние регионы России.

 
Строительство моста с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы

Транспортно-пешеходный мост над рекой Большая Невка соединил южный берег Приморского района в створе Яхтенной улицы с северным берегом Крестовского острова Санкт-Петербурга.  Подключение мостового перехода к УДС Приморского района предусматривает продолжение Яхтенной улицы в направлении Финского залива.

 
Информационная модель Обхода города Барнаула

Обход города Барнаула с мостом через р. Обь является одним из первых проектов в России, в рамках которого создавалась информационная модель всего объекта проектирования.

Информационная модель полностью соответствует проектной документации и включает в себя, кроме дорожной части, все искусственные сооружения с мостом через реку Обь, инженерные коммуникации, площадки отдыха, элементы окружения и организации дорожного движения.

 
Широтная магистраль скоростного движения с мостом через р. Неву в створе ул. Фаянсовая – ул. Зольная

Трасса с 6 полосами движения пройдет внутри промышленного пояса южной планировочной зоны вдоль северного железнодорожного полукольца по территории Красногвардейского, Невского, Фрунзенского, Московского, Кировского районов. Через р. Неву предусмотрен мостовой переход в створе Зольной и Фаянсовой улиц. Строительство широтной скоростной магистрали с мостом через р. Неву вызовет существенное перераспределение транспортных потоков, что приведет к снижению нагрузки на улично-дорожную сеть в целом, и на ближайшие к ней мосты через р. Неву в частности - мост Александра Невского и Володарский мост (расстояние между этими мостами 6, 5 км).

 

www.stpr.ru

Проект моста!

GALION Автор: 03 ноября 2016 19:16

Проект стелы при въезде в Керчь с моста!

Проект моста! мост;Крым, факты

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Проект ICANN МОСТ | ICANN

В 2014 ICANN вместе с ведущими университетами области и международными промышленными компаниями запустила новую дополнительную обучающую программу МОСТ – Международное Образование Студентов.

Цель этой программы – мотивировать студентов нижегородских вузов начать карьеру в международных компаниях региона и повысить уровень их знаний о ключевых навыках, необходимых для успешной деятельности.

В 2017-18 гг. мы запускаем 4 волну проекта.

Вы можете заполнить анкету и направить координатору проекта МОСТ ICANN Анне Ларионовой до 30 сентября 2017 г.

Презентации в университетах состоятся:

19 сентября

ВШЭ

Б.Печерская (экономисты)

14.20

 

НГТУ

26 сент. 11.00 главный корпус 

 

ННГУ

25 сентября В 15.30

, зал  научных демонстраций.

 26 сентября 14.20

ВШЭ Родионова (менеджеры)

 

8 октября (воскресенье) в 09.00

место уточняется

очное интервью (отбор в проект)

 

  • Период реализации программы: октябрь 2017 г. – апрель  2018 г.
  • Дни встреч: чаще всего по субботам
  • Длительная стажировка в одной из компаний-участниц (засчитывается в университете)
  • Возможность попасть на работу по результатам стажировки
  • Участники: учащиеся старших курсов – бакалавры 4-го курса, магистры 1-го и 2-го курсов ННГУ, НГТУ, НИУ ВШЭ Н.Новгород.

Университеты-партнеры:

  • Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского;
  • Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева;
  • Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» в Нижнем Новгороде.

Компании-участницы 2014-18 гг.

 

 

 

 

 

icann-nn.ru

Проект моста через Керченский пролив 1949г.

. А вот посмотрите, какой интересный пост нашел "маленьком" блоге ЖЖ.

 Одна из самых популярных тем этого года - строительство моста в Керченском проливе. Здесь много вопросов, много денег, много проблем.Но сегодня я хочу показать вам эскизы  малоизвестного проекта моста, созданном в 1949 году, и которому было не суждено воплотиться в жизнь.

  Идея о строительстве моста в этом месте  впервые появилась у Англичан в начале 20 века, потом  прорабатывался проект при Николае II, но все планы нарушила Первая мировая война. Опять о нем вспомнили в 30-х годах и даже заказали металлоконструкции в Германии, но началась Вторая мировая. Вот я сейчас пишу эти строки и понимаю, что какая-то нехорошая тенденция. Когда немцы в 1942 году захватили Крым, то сразу же начали строить мост из того металла,который  был заказан СССР. В 1944 году, когда наша армия освободила Керчь, было принято решение о строительстве моста и использовании материалов, привезенных немцами. Инженеры и строители совершили подвиг, в кротчайшие сроки в жутких условиях военного времени построили  мост из подручных материалов. Но к сожалению он был разрушен мощным ледоходом уже через год.

Страна потихоньку приходила в себя после войны, а инженеры уже проектировали новый  мост, с учетом всех ошибок и применением опережающих свое время вариантов.

Мост должен был соединить косу Чушка и берег Крыма.

Планировалось, что мост будет совмещенным двухуровневым - весьма смелое решение для 40-х годов.

И даже криволинейный в плане.

Меня поражает качество и искусство этих чертежей, это же все сделано в ручную. Но такое чувство, что это реальная фотография реального моста.

На одном берегу стояла бы стела с советским гербом

 на другом, вас встречал и осматривал своим проницательным взглядом товарищ Сталин.

Архитектурное решение станции Кавказ

Архитектурное решение станции Крым

Но, к сожалению, мост не был построен из-за большой стоимости и  отсутствия необходимости, т.к. в Крым можно было добраться через  братскую Украину.Проект был засекречен и долгие годы хранился в архивах.Теперь нам остается только наблюдать  за строительством нового моста и сравнивать с проектами прошлых лет.

masterok.livejournal.com