Кому выгодна информация о возможном объединении МЧС и МО РФ? Мо и мчс слияние


Путин решил доверить стабильность в обществе своему экс-охраннику

В минувшую пятницу Владимир Путин подписал указ, согласно которому губернаторы будут охраняться Федеральной службой войск национальной гвардии РФ (Росгвардией). То есть, по-видимому, Федеральная служба охраны (ФСО), которая сейчас охраняет мэра Москвы, губернатора Санкт-Петербурга и глав некоторых других регионов, передаст эти полномочия Росгвардии. Лишатся статьи доходов и частные охранные компании, которые обеспечивают безопасность ряда губернаторов. Как рассказал «НГ» советник главы Росгвардии, экс-начальник Генштаба Вооруженных сил РФ генерал армии Юрий Балуевский, данное решение главы государства закономерно, так как «любые носители особо важной государственной информации (а губернаторы ею обладают. – «НГ») должны быть надежно защищены». Между тем в осведомленных кругах уверены, что ожидаются новые указы главы государства, в которых Росгвардия получит другие, более широкие полномочия, связанные с защитой населения от внутренних потрясений, в том числе от различного рода стихий, пожаров и других бедствий. Как сообщают источники из Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС), в ближайшее время эта структура будет расформирована. А функции МЧС получит не Минобороны, чего давно добивался глава военного ведомства Сергей Шойгу, а Росгвардия, которую возглавляет генерал армии Виктор Золотов. Он, как известно, в свое время возглавлял Службу безопасности президента РФ. И, видимо, поэтому Владимир Путин доверит ему сформировать структуру, которая уже в скором будущем, не дублируя, а дополняя функции МВД и ФСБ, будет отвечать и обеспечивать внутреннюю безопасность и стабильность в обществе. «Стихийные бедствия, пожары и другие катаклизмы в нынешних реалиях могут являться элементами гибридной войны, – считает военный эксперт генерал-лейтенант Юрий Неткачев. – По законам РФ Минобороны отвечает за защиту государства от внешних угроз. А кто отвечает за внутреннюю безопасность? Вроде ведомств много, а эффективность от их деятельности порой невысока. После распада СССР Россия пережила две гражданские войны в Чечне. Стране в глобальном масштабе по-прежнему угрожает терроризм, а также другие деструктивные явления, способные при определенных условиях разрушить общество. Противостоять этому сможет только очень хорошо подготовленная структура. Надо полагать, Путин делает ставку на Росгвардию». Эксперт отмечает: «Если МЧС присоединят к Росгвардии, численность этой структуры увеличится почти вдвое. При этом можно будет сэкономить за счет сокращения управленческого аппарата». Неткачев напоминает, что, к примеру, функции МЧС в США выполняет именно Национальная гвардия: «Но в условиях России это обретает совсем другое качество». Недавно первый заместитель директора Росгвардии генерал-полковник Сергей Меликов заявил, что ведомство создает в каждом федеральном округе Силы быстрого реагирования. Об этих силах говорил и генерал Золотов, выступая 25 октября в Совете Федерации. «В ближайшие три года основные усилия Росгвардии будут сосредоточены на создании в федеральных округах группировок войск, способных при резком обострении обстановки в кратчайшие сроки выполнить поставленные задачи – как в мирное, так и в военное время», – заявил он. Грубая прикидка показывает, что если в Росгвардию (штатная численность – около 340 тыс. военнослужащих) вольется МЧС (290 тыс. сотрудников), численность этой силовой структуры составит более 630 тыс. человек. Это в два раза больше, чем численность Сухопутных войск Российской армии. МЧС реализует новую стратегию развития, в которой не просматривается места для региональных центров. Их уже начали сокращать. Первой жертвой стал дальневосточный центр, о расформировании которого объявлено официально. По словам начальника Сибирского регионального центра МЧС Сергея Диденко, более 300 работников Дальневосточного регионального центра МЧС России в Хабаровске будут сокращены в связи с его ликвидацией. Увольняемым специалистам помогут с трудоустройством или переводом в другие структуры ведомства. Громкая новость совпала по времени с выходом Указа президента об увольнении со службы 13 генералов МЧС. Генеральский звездопад стал полной неожиданностью для многих. Освобожденными от должностей оказались руководители не только Дальневосточного, но и Северо-Кавказского, Приволжского и Уральского региональных центров. Среди уволенных такие знаковые фигуры, как, скажем, генерал Агафонов, чей фактурный профиль регулярно появлялся на телеэкранах, шла ли речь о расследовании авиакатастроф в Египте или в Сочи. Отправился на пенсию и патриарх МЧС, блестящий офицер с большой буквы, генерал-полковник Юрий Ковалев, отвечавший за регионы. А генерал-лейтенант Соловьев и генерал-майор Волынкин всего несколько дней назад летали на вертолете вместе с министром по районам, пострадавшим от осеннего тайфуна "Лайонрок". И казалось тогда ничто не предвещало отставок. Но теперь они, а также бессменный и очень харизматичный лидер северо-кавказских спасателей генерал Литюк, в том самом списке уволенных. Трудно даже перечислить в одной заметке всех тех, кто лишился должностей. По крайней мере, таких громких отставок разом в МЧС не припомнят. Но в ведомстве, как ни странно, паники нет. И это главное, что следует из случившегося. Отставок, перемен и реформирования ждали. Перемены произошли не вдруг и не спонтанно. О грядущем расформировании двух региональных центров впервые открыто с высокой трибуны глава МЧС Владимир Пучков заявил еще в конце декабря прошлого года в Санкт-Петербурге. На подведении итогов работы Северо-западного округа он не назвал, кто из восьми центров будет сокращен первым, но тогда министр сказал, пожалуй, ключевую фразу о том, что региональные центры показали низкую эффективность. Заявить так министру позволили результаты серьезных исследований, которые проводились в ведомстве на протяжении двух лет. Именно тогда президентом страны была поставлена задача оптимизировать работу министерства и сделать его еще более эффективным, определив стратегию развития на двадцать лет вперед. В МЧС к выполнению этой задачи подошли так: сначала определили "слабые звенья". Ими оказались смежные и административные подразделения. Раздутыми оказались и аппараты. Их и решено было сокращать в первую очередь. Кстати, одним из первых глава МЧС Владимир Пучков сократил свой аппарат. Затем определили общую стратегию развития министерства. О ней не раз Владимир Пучков говорил на многочисленных совещаниях как Москве, так и в регионах. Она довольна проста и понятна - развивать и усиливать реагирующие подразделения за счет административных и аппаратных. Кто пойдет в огонь? Генерал не пойдет. Надзирающий инспектор, перекладывающие бумаги клерки - тоже. Значит надо повышать профессиональный уровень спасателей, пожарных, психологов, водолазов. Надо увеличивать им зарплаты, обеспечивать по максимуму соцпакет, а не так, чтобы сотрудник ведомства, дежурящий сутками у пульта получал копейки. Примерно так говорил министр на совещаниях не раз и не два. Показательный случай произошел на днях в Приморье. Министр сразу по прилету во Владивосток пересел на вертолет и отправился в Хасанский район на открытие пожарно-спасательной части в поселке Балабаш. Ее построили всего за месяц, но на удивление качественно. Но Владимир Пучков лишь вскользь бросил взгляд на стены, а первым делом зашел в дежурку и спросил у молодой девушки-оператора, сколько она получает. Молодая девчонка, смущаясь, ответила, что 17 тысяч, из которых 6 тысяч уходит на оплату съемной квартиры. Было видно, как министр изменился в лице. "Надо это поправлять", - сказал он. Вот эти поправки и начались. Пока подразделения МЧС России, дислоцированные на территории Дальнего Востока, перешли в подчинение Сибирского регионального центра, базирующегося в Красноярске. Очередной этап реформирования управленческой структуры министерства в рамках укрупнения Сибирского, Центрального и Южного региональных центров МЧС России будет закончен уже в этом году. Уволенных людей, как заявили в ведомстве не бросят. С каждым из руководителей будет проведена беседа и их кандидатуры будут рассмотрены на другие должности в системе МЧС России. Тех, кто достиг пенсионного возраста после всех предусмотренных законом процедур с почетом проводят на пенсию, - сообщили в МЧС. Но на этом оптимизация ведомства не закончится. Реформирование всех региональных центров продлится еще год. В МЧС видят ведомство как укомплектованные новейшей техникой управления и пожарно-спасательные части на местах с минимальным управленческим аппаратом. Плюс у министерства должны быть мобильные подразделения, готовые быстро прибыть на усиление в любую точку не только страны, но и всей планеты. Роль таких отрядов уже успешно выполняют центры "Лидер" и "Центроспас". Их реформа не коснется. Так что сейчас дело только за региональными центрами.

militariorg.ucoz.ru

Кому выгодна информация о возможном объединении МЧС и МО РФ?

Кому выгодна информация о возможном объединении МЧС и МО РФ? На прошлой неделе ряд СМИ, сославшись на источники в правительственных кулуарах, опубликовали информацию о том, что Сергей Шойгу якобы предложил произвести объединение двух министерств: МЧС и Минобороны. Причины назывались разные. От того, что военнослужащим МО РФ и так нередко приходится участвовать в противостоянии ЧС и ликвидации их последствий (наводнение в Приамурье как один из примеров), до того, что такое объединение способно привести к оптимизации кадров и позволить правительству существенным образом сэкономить. Казалось бы, в этом предложении что-то, действительно, есть, но… Уже через короткий промежуток времени некий, естественно неназванный, источник из Министерства обороны заявил, что идея объединения МЧС и МО РФ – это выдумка СМИ, и ничего подобного Сергей Шойгу не предлагал. После таких противоречивых информационных потоков сложилось впечатление, что первое было далеко не простым информационным вбросом, а второе – не совсем тем опровержением, которое в таких случаях должно появляться на официальном уровне. В принципе, в Министерстве обороны могли подумать, что если СМИ опубликовали данные о чаяниях объединения двух ведомств, ссылаясь на какие-то законсперированные источники, то и опровергать информацию нужно примерно в таком же ключе. С другой же стороны, появление сведений о возможном объединении главного оборонного и главного чрезвычайного ведомств Российской Федерации несколько походит на зондирование почвы. В последнее время вариант предварительного мониторинга общественного мнения посредством высказываний «неназванных источников» в СМИ активно используется. Нередко возникает и ситуация, при которой источник оказывается достаточно известным человеком, однако не входящим в круг представителей властной элиты. Можно вспомнить несколько эпизодов с высказыванием предложений от Владимира Жириновского или Дмитрия Рогозина (когда тот ещё не входил в правительственный состав), на которых (предложениях) производилась «обкатка» общественного мнения. Самое интересное заключается в том, что полувбросы сегодня активно работают и приносят

www.postsovet.ru

Кому выгодна информация о возможном объединении МЧС и МО РФ?

На прошлой неделе ряд СМИ, сославшись на источники в правительственных кулуарах, опубликовали информацию о том, что Сергей Шойгу якобы предложил произвести объединение двух министерств: МЧС и Минобороны. Причины назывались разные. От того, что военнослужащим МО РФ и так нередко приходится участвовать в противостоянии ЧС и ликвидации их последствий (наводнение в Приамурье как один из примеров), до того, что такое объединение способно привести к оптимизации кадров и позволить правительству существенным образом сэкономить. Казалось бы, в этом предложении что-то, действительно, есть, но…

Уже через короткий промежуток времени некий, естественно неназванный, источник из Министерства обороны заявил, что идея объединения МЧС и МО РФ – это выдумка СМИ, и ничего подобного Сергей Шойгу не предлагал.

После таких противоречивых информационных потоков сложилось впечатление, что первое было далеко не простым информационным вбросом, а второе – не совсем тем опровержением, которое в таких случаях должно появляться на официальном уровне. В принципе, в Министерстве обороны могли подумать, что если СМИ опубликовали данные о чаяниях объединения двух ведомств, ссылаясь на какие-то законсперированные источники, то и опровергать информацию нужно примерно в таком же ключе.

С другой же стороны, появление сведений о возможном объединении главного оборонного и главного чрезвычайного ведомств Российской Федерации несколько походит на зондирование почвы. В последнее время вариант предварительного мониторинга общественного мнения посредством высказываний «неназванных источников» в СМИ активно используется. Нередко возникает и ситуация, при которой источник оказывается достаточно известным человеком, однако не входящим в круг представителей властной элиты. Можно вспомнить несколько эпизодов с высказыванием предложений от Владимира Жириновского или Дмитрия Рогозина (когда тот ещё не входил в правительственный состав), на которых (предложениях) производилась «обкатка» общественного мнения. Самое интересное заключается в том, что полувбросы сегодня активно работают и приносят их организаторам вполне реальные плоды: вроде бы официально никто ничего не предлагал, зато можно составить суждение о том, как всё это может быть воспринято в тех или иных кругах.

Как воспринято? Ну, если говорить о восприятии российским народом, то мы уже как-то успели привыкнуть к тому, что об отношении к необходимости провести или не провести какие-либо пертурбации на уровне федеральной власти нас давно никто не спрашивает… Мол, если кто-то там наверху решил, значит, остаётся сие принять как объективное благо… Суверенная демократия, - как однажды высказался человек, информация о возможном возвращении в Кремль которого тоже прошла на том же уровне, что и информация об объединении МЧС и МО.

Если же говорить о возможном объединении серьёзно, то стоит поискать тех людей, которым оно могло бы быть выгодно. По понятным причинам, первым в выигрыше мог бы оказаться непосредственно Сергей Шойгу. Почему? Да потому что он в свои руки получил бы суперминистерство, в одном из сегментов которого он вообще как рыба в воде, а у другого - поистине впечатляющие возможности стратегического характера. Очевидно, что в российской действительности появилась бы суперсиловая структура, хорошо оснащённая и позволяющая его возможному главе упрочить свои политические позиции. И в том случае, если Сергей Шойгу возглавил бы эту внушительную структуру, у него появлялся бы шанс заявить о себе в политическом плане настолько ярко, насколько это вообще в нынешних условиях возможно.

Выгодно ли это кому-либо ещё на российском политическом Олимпе? Можно предположить, что Владимир Путин бы такую идею поддержал. Его симпатии в отношении нынешнего главы оборонного ведомства трудно не заметить. Совместная рыбалка с президентом далеко не у каждого министра случается… Правда, есть и ещё, как минимум, один человек, который на таких рыбалках пока ещё «светится». Это глава кабинета министров Дмитрий Медведев, вроде как, являющийся неотъемлемой половинкой «тандема». Однако само слово «тандем» сегодня употребляется если не в ругательном контексте, то явно с меньшим энтузиазмом, нежели это было, скажем, года четыре назад. И если учитывать гипотетическую новую должность Шойгу как руководителя объединённого министерства, тот вот по позициям Дмитрия Медведева это назначение нанесло бы ощутимый удар. Уже сегодня растущая популярность Шойгу давит на позиции премьер-министра, ну, а если бы министр обороны получил доступ ещё к МЧС, а в условиях отечественных реалий одновременно и возможность чаще появляться в сводках СМИ и на экранах телевизоров, то у Медведева шансов удержаться в «тандеме» осталось бы ничтожно мало.

Кстати, анализируя новостные репортажи крупных российских телеканалов, можно прийти к выводу, что Дмитрию Анатольевичу часто в них и вовсе места не находится, зато у Сергея Кужугетовича с эфиром, что называется, всё в порядке. К чему бы это? Если допустить, что это простое совпадение, то нужно допускать и то, что природная наивность допускающего крайне высока…

Однако тому же Дмитрию Медведеву информация (именно сама информация) о возможном объединении МЧС с Минобороны могла и бы пользу принести. Какую? Ну, если допустить, что в Минобороны ни о какой интеграции двух министерств действительно не говорили, то получается, что кто-то решил выставить Шойгу как чиновника, желающего прибрать побольше власти к своим рукам. С какой целью такой ход мог быть предпринят? К примеру с той целью, чтобы обратить внимание президента на растущие аппетиты отдельно взятого министра. Авось президент решит, что эти самые растущие аппетиты способны нанести удар по выстроенной вертикали, да и прекратит свои совместные рыбалки с Сергеем Кужугетовичем…

Что ж, остаётся дождаться следующего информационного этапа (если таковой вообще будет), посвящённого взаимоотношениям между МЧС и МО РФ, чтобы сделать окончательный вывод о том, кому же на самом деле слова об их объединении были выгодны в первую очередь.

maxpark.com

Кому выгодна информация о возможном объединении МЧС и МО РФ?

На прошлой неделе ряд СМИ, сославшись на источники в правительственных кулуарах, опубликовали информацию о том, что Сергей Шойгу якобы предложил произвести объединение двух министерств: МЧС и Минобороны. Причины назывались разные. От того, что военнослужащим МО РФ и так нередко приходится участвовать в противостоянии ЧС и ликвидации их последствий (наводнение в Приамурье как один из примеров), до того, что такое объединение способно привести к оптимизации кадров и позволить правительству существенным образом сэкономить. Казалось бы, в этом предложении что-то, действительно, есть, но…

Уже через короткий промежуток времени некий, естественно неназванный, источник из Министерства обороны заявил, что идея объединения МЧС и МО РФ – это выдумка СМИ, и ничего подобного Сергей Шойгу не предлагал. 

После таких противоречивых информационных потоков сложилось впечатление, что первое было далеко не простым информационным вбросом, а второе – не совсем тем опровержением, которое в таких случаях должно появляться на официальном уровне. В принципе, в Министерстве обороны могли подумать, что если СМИ опубликовали данные о чаяниях объединения двух ведомств, ссылаясь на какие-то законспирированные источники, то и опровергать информацию нужно примерно в таком же ключе. 

 С другой же стороны, появление сведений о возможном объединении главного оборонного и главного чрезвычайного ведомств Российской Федерации несколько походит на зондирование почвы. В последнее время вариант предварительного мониторинга общественного мнения посредством высказываний «неназванных источников» в СМИ активно используется. Нередко возникает и ситуация, при которой источник оказывается достаточно известным человеком, однако не входящим в круг представителей властной элиты. Можно вспомнить несколько эпизодов с высказыванием предложений от Владимира Жириновского или Дмитрия Рогозина (когда тот ещё не входил в правительственный состав), на которых (предложениях) производилась «обкатка» общественного мнения. Самое интересное заключается в том, что полувбросы сегодня активно работают и приносят их организаторам вполне реальные плоды: вроде бы официально никто ничего не предлагал, зато можно составить суждение о том, как всё это может быть воспринято в тех или иных кругах. 

Как воспринято? Ну, если говорить о восприятии российским народом, то мы уже как-то успели привыкнуть к тому, что об отношении к необходимости провести или не провести какие-либо пертурбации на уровне федеральной власти нас давно никто не спрашивает… Мол, если кто-то там наверху решил, значит, остаётся сие принять как объективное благо… Суверенная демократия, - как однажды высказался человек, информация о возможном возвращении в Кремль которого тоже прошла на том же уровне, что и информация об объединении МЧС и МО. 

Если же говорить о возможном объединении серьёзно, то стоит поискать тех людей, которым оно могло бы быть выгодно. По понятным причинам, первым в выигрыше мог бы оказаться непосредственно Сергей Шойгу. Почему? Да потому что он в свои руки получил бы суперминистерство, в одном из сегментов которого он вообще как рыба в воде, а у другого - поистине впечатляющие возможности стратегического характера. Очевидно, что в российской действительности появилась бы суперсиловая структура, хорошо оснащённая и позволяющая его возможному главе упрочить свои политические позиции. И в том случае, если Сергей Шойгу возглавил бы эту внушительную структуру, у него появлялся бы шанс заявить о себе в политическом плане настолько ярко, насколько это вообще в нынешних условиях возможно. 

Выгодно ли это кому-либо ещё на российском политическом Олимпе? Можно предположить, что Владимир Путин бы такую идею поддержал. Его симпатии в отношении нынешнего главы оборонного ведомства трудно не заметить. Совместная рыбалка с президентом далеко не у каждого министра случается… Правда, есть и ещё, как минимум, один человек, который на таких рыбалках пока ещё «светится». Это глава кабинета министров Дмитрий Медведев, вроде как, являющийся неотъемлемой половинкой «тандема». Однако само слово «тандем» сегодня употребляется если не в ругательном контексте, то явно с меньшим энтузиазмом, нежели это было, скажем, года четыре назад. И если учитывать гипотетическую новую должность Шойгу как руководителя объединённого министерства, тот вот по позициям Дмитрия Медведева это назначение нанесло бы ощутимый удар. Уже сегодня растущая популярность Шойгу давит на позиции премьер-министра, ну, а если бы министр обороны получил доступ ещё к МЧС, а в условиях отечественных реалий одновременно и возможность чаще появляться в сводках СМИ и на экранах телевизоров, то у Медведева шансов удержаться в «тандеме» осталось бы ничтожно мало. 

Кстати, анализируя новостные репортажи крупных российских телеканалов, можно прийти к выводу, что Дмитрию Анатольевичу часто в них и вовсе места не находится, зато у Сергея Кужугетовича с эфиром, что называется, всё в порядке. К чему бы это? Если допустить, что это простое совпадение, то нужно допускать и то, что природная наивность допускающего крайне высока… 

Однако тому же Дмитрию Медведеву информация (именно сама информация) о возможном объединении МЧС с Минобороны могла и бы пользу принести. Какую? Ну, если допустить, что в Минобороны ни о какой интеграции двух министерств действительно не говорили, то получается, что кто-то решил выставить Шойгу как чиновника, желающего прибрать побольше власти к своим рукам. С какой целью такой ход мог быть предпринят? К примеру с той целью, чтобы обратить внимание президента на растущие аппетиты отдельно взятого министра. Авось президент решит, что эти самые растущие аппетиты способны нанести удар по выстроенной вертикали, да и прекратит свои совместные рыбалки с Сергеем Кужугетовичем… 

Что ж, остаётся дождаться следующего информационного этапа (если таковой вообще будет), посвящённого взаимоотношениям между МЧС и МО РФ, чтобы сделать окончательный вывод о том, кому же на самом деле слова об их объединении были выгодны в первую очередь.

maxpark.com

Пожарные станут военными, Открытый город / OpenTown.org

"Независимая газета" сообщает о готовящемся объединении МЧС и министерства обороны. По информации издания, с таким предложением обратился к президенту Владимиру Путину глава военного ведомства Сергей Шойгу. Как сообщают источники газеты в минобороны, решение по этому поводу будет принято после анализа действий подразделений армии и МЧС, участвующих в ликвидации последствий стихии на Дальнем Востоке.

Издание предполагает: многочисленный аппарат МЧС сократят, а само министерство реорганизуют в государственную службу, которая будет находиться в ведении минобороны. При этом основные структурные подразделения МЧС, в том числе пожарные, в регионах останутся. Но поменяется их подчиненность и усилится взаимодействие с воинскими подразделениями.

Возможные организационные преобразования в минобороны и МЧС эксперты оценивают по-разному. "При этом большинство специалистов считают подобные шаги обоснованными, поскольку именно военное ведомство является основным участником ликвидации последствий всевозможных ЧС, которые происходили в стране в последние годы (хотя средства на эти мероприятия в военном бюджете не запланированы)", - пишет "НГ".

"Большинство специалистов считают подобные шаги обоснованными, поскольку именно военное ведомство является основным участником ликвидации последствий всевозможных ЧС, которые происходили в стране в последние годы (хотя средства на эти мероприятия в военном бюджете не запланированы)"

"Независимая газета"

Газета приводит такой пример: тушением масштабных пожаров в Подмосковье в 2010 году эффективно занимались в основном поднятые по тревоге трубопроводные батальоны вооруженных сил. В 2012 году при ликвидации последствий затопления Крымска также основные работы выполнялись армией.

И сейчас на Дальнем Востоке численность группировки минобороны, которая участвует в ликвидации последствий наводнений и паводков, самая большая – 25 тыс. человек, или 75% от состава сил, участвующих в аварийно-спасательных и других неотложных работах.

Идея не нова: подобные преобразования в целях более эффективного использования функций МЧС указом президента Виктора Януковича были осуществлены на Украине в прошлом году.

"Техногенные и природные катастрофы, как правило, происходят неожиданно и могут носить масштабный характер. И, как показывает опыт, одно только МЧС тут порой не справляется. Именно поэтому я считаю правильным оптимизировать МЧС, как это предлагает министр обороны. Во многом благодаря Шойгу после распада Советского Союза появился комитет по делам ГО и ЧС, а затем и соответствующее министерство", – считает член-корреспондент Академии военных наук полковник Эдуард Родюков.

"У минобороны и так много функций. Зачем еще ему контролировать, скажем, пожарных?" – рассуждает военный эксперт Владимир Попов.

Он говорит, что взаимодействие минобороны с МЧС по линии Гражданской обороны выполняется в соответствии с законом, а если необходимо выделение дополнительных ресурсов, то это можно прописать отдельной строкой в военном бюджете. "И не обязательно МЧС подчинять минобороны", – резюмирует собеседник "НГ".

www.opentown.org

Шойгу задумал объединить Министерство обороны и МЧС

23 августа 2013 Крестина Андреева Возрастное ограничение: 12+

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

http://fedpress.ru/news/polit_…

С таким предложением обратился к президенту нынешний глава военного ведомства Сергей Шойгу

Глава Минобороны России Сергей Шойгу предложил президенту Владимиру Путину объединить Министерство обороны России и МЧС . Однако окончательное решение по этому вопросу будет принято только после исследования работы военных и спасателей во время паводка на Дальнем Востоке.

Эксперты верят, что подобное объединение может принести пользу двум структурам . Военные всегда принимали участие при возникновении чрезвычайных ситуаций и одними из первых приходили на помощь жителям пострадавших регионов.

Ожидается, что после объединения структуру аппарата МЧС сократят, а само министерство переделают в соответствующую государственную службу, которая будет находиться в ведении Минобороны.  

Поделись новостью с друзьями

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

pg21.ru

В Главном управлении МЧС России по Московской области обсудили итоги надзорной деятельности и результаты правоприменительной практики за первое полугодие 2018 года rss

15 Августа 11:40

15 августа 2018 года в подмосковных Химках состоялось публичное обсуждение итогов надзорной деятельности и результатов правоприменительной практики Главного управления МЧС России по Московской области, с учетом внедрения риск-ориентированного подхода.  Были подведены итоги деятельности за первое полугодие 2018 года. 

Мероприятие прошло под руководством начальника Главного управления МЧС России по Московской области (Главного государственного инспектора Московской области по пожарному надзору) генерал-лейтенанта внутренней службы Сергея Полетыкина и начальника управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Московской области (заместителя главного государственного инспектора Московской области по пожарному надзору) полковника внутренней службы Виктора Сергеева.

Проведение публичных слушаний предусмотрено приоритетной программой по реформированию контрольно-надзорной деятельности, которую в декабре 2016 года утвердил президиум Совета при Президенте по стратегическому развитию и приоритетным проектам.

Основной целью мероприятия является развитие взаимодействия и открытость контрольно-надзорных органов МЧС России к общественным организациям, бизнесу и гражданам Российской Федерации.

В публичных обсуждениях приняли участие представители малого и среднего бизнеса, деловых и общественных объединений, руководители и лица, ответственные за пожарную безопасность крупных торгово-развлекательных и торговых центров, функционирующих в границах области, руководители структурных подразделений Главного управления МЧС России по Московской области.

Очередные публичные обсуждения обзора правоприменительной практики за III квартал 2018 года планируется провести 15 ноября 2018 года в актовом зале Главного управления МЧС России по Московской области по адресу: Московская область, городской округ Химки, Новокуркинское шоссе, д. 34.

 

50.mchs.gov.ru