Никита Михалков осквернил честь покойного В.Э.Мейерхольда ~ Проза (Письмо) ~. Михалков о мейерхольде


Никита Михалков осквернил честь покойного В.Э.Мейерхольда ~ Проза (Письмо)

Бесогонище разоскорблялсяНиколай Ник Ващилин Сегодня 23 сентября 2017 года второй день подряд по каналу Россия 24 Никита Михалков в свое приватной программе Бесогон изливал желч на врагов народа и Современной власти,дурно влияя на объективность следствия и Суда. Кто ему дал индульгенцию Верховного судьи по вопросам НРАВСТВЕННОСТИ - не понятно. Не хочу анализировать и обсуждать словесный понос и кухонные дрязги, проверять достоверность бумажек,исчирканных красными чернилами, добытых у знакомых гэбистов. Человеку ,не представляющему узко медицинский интерес, было бы достаточно высказать сомнение в удачности сравнения серебрянникова с Мейерхольдом, а не разводить на полчаса телевизионное наглядное доказательство низости поступков В.Э. Мейрхольда в 1920-х, истинность которых была перечеркунта реабилитацией Мейерхольда В.Э. в 1955 году. Говорить гадость о Мейерхольде, которую признали клеветой и наговором - это ПРЕСТУПЛЕНИЕ, требующее осуждение в СУДЕ Российской Федерации. / считайте эту публикацию моим заявлением прокурору РФ господину Чайке на совершённое по ТВ РОССИЯ 24 преступление Никиты Сергеевича Михалкова , 21.10.1945 года рождения, президента студии ТРИТЭ / Распинал он многих, но я пишу по конкретному уголовному поводу - он оскорбил честное имя РЕАБИЛИТИРОВАННОГО и замученного в застенках чекистов /которых праславлял Никита Михалков в своём первом фильме "Свой среди чужих, чужой среди своих", ограбивших людей на 500 тысяч золотом и обосранных им , как убийц и изуверов, в своём последнем "Солнечном угаре" /,народного артиста РСФСР Всеволода Эмильевича Мейерхольда. Я,Николай Ващилин, работал у его /В.Э.Мейрхольда/ дочери Ирины Всеволодовны Мейерхольд и её мужа ,народного артиста СССР ,профессора Василия Васильевича Меркурьева /светлая им память/ в ЛГИТМиКе, знал внучку и правнучку. Доколе этот православный Бесоклон будет безнаказанно , под крышей Решал, унижать достойных людей? А ты,Бесогон, лучше бы рассказал про того стукача, которого ты ныне в дёсны целуешь и который при защите Советской власти за 25 лет своего трудового стажа погубил тысячи невинных инакомыслящих людей....Или про папу с мамой, подставлявшего французскому послу советских агентов-проституток....То то смеху было бы.

Справка. Как Михалковы служили КГБ СССР -

https://rutube.ru/video/084e3d00d511012874899b74d1...

Пост скрип. Выписка из Википедии со страницы Всеволод Эмильевич Мейерхольд.

Арест и гибель[править | править вики-текст]

Фотография НКВД после ареста20 июня 1939 года Мейерхольд был арестован в Ленинграде; одновременно в его квартире в Москве был произведён обыск[16]. В протоколе обыска зафиксирована жалоба его жены 3инаиды Райх, протестовавшей против методов одного из агентов НКВД[17]. Вскоре (15 июля) она была убита неустановленными лицами.

После трёх недель допросов, сопровождавшихся пытками[18], Мейерхольд подписал нужные следствию показания: его обвиняли по статье 58 Уголовного кодекса РСФСР. В январе 1940 года Мейерхольд писал В. М. Молотову:

…Меня здесь били — больного шестидесятишестилетнего старика, клали на пол лицом вниз, резиновым жгутом били по пяткам и по спине, когда сидел на стуле, той же резиной били по ногам […] боль была такая, что казалось, на больные чувствительные места ног лили крутой кипяток…[19]

Заседание Военной коллегии Верховного суда СССР состоялось 1 февраля 1940 года. Коллегия приговорила режиссёра к расстрелу. 2 февраля 1940 года приговор был приведён в исполнение. О месте захоронения Мейерхольда пишет журнал «Театрал»: «Внучка Вс. Э. Мейерхольда Мария Алексеевна Валентей ещё в 1956 году, добившись его политической реабилитации, но не зная тогда, как и когда погиб её дед, установила на могиле Зинаиды Николаевны Райх, что на Ваганьковском кладбище, общий памятник — ей, актрисе и возлюбленной жене, и ему. На памятнике выгравирован портрет Мейерхольда и надпись: „Всеволоду Эмильевичу Мейерхольду и Зинаиде Николаевне Райх“. <…> В 1987 году ей стало известно и подлинное место захоронения Мейерхольда — „Общая могила № 1. Захоронение невостребованных прахов с 1930 г. — 1942 г. включ.“ на кладбище московского крематория у Донского монастыря[20]. (По решению Политбюро от 17 января 1940 года № II 11/208, подписанного лично Сталиным, было расстреляно 346 человек. Их тела были кремированы, и прах, ссыпанный в общую могилу, смешан с прахом других убитых.)»[21].

В 1955 году Верховный суд СССР посмертно РЕАБИЛИТИРОВАЛ !!! Мейерхольда Всеволода Эмильевича.

© Copyright: Николай Ник Ващилин, 2017Свидетельство о публикации №217092301778 

www.chitalnya.ru

Мейерхольд, Карл - О жизни понемногу

Мейерхольд предложил Ильинскому залезть на стол, пройти по нему, давя тарелки, а потом грохнуть икону об пол и вытереть об нее ноги.

На что Игорь Владимирович ответил: "Я не знаю, какого Вы вероисповедания, но этого я делать не буду никогда". После чего спрыгнул со стола и ушел.

Об этом эпизоде из жизни любимца либеральной околокультурной тусовки Мейерхольда поведал нам Никита Сергеевич Михалков (БесогонTV, от 22.09.2017).

Да, нынче на дворе век информации, и сведения о вероисповедании Мейерхольда - вон они, только кликни. Хотя, как по мне, тут не в вероисповедании дело. Это вопрос внутренней культуры человека, его воспитания. Впрочем, справочку из Википедии здесь разместить лишним не считаю (жидоборцев заранее прошу прикусить языки, здесь не та площадка, что вам подумалось):

Карл Казимир Теодор Майергольд (нем. Karl Kasimir Theodor Meyerhold) был восьмым ребёнком в семье винозаводчика Эмиля Фёдоровича Майергольда (нем. Emil Theodor Meyergold ) и его жены Альвины Даниловны (урождённой нем.Van der Neese). Эмиль Майергольд, немецкий еврей, перешедший из иудаизма в лютеранство, своих детей воспитывал в протестантских традициях.

И леший бы с ними, с их семейными метаниями: иудаизм, лютеранство, протестантизм... Но именем-то славянским нашим, православным - Всеволод - зачем себя называть! Вон у тебя их сколько, херр Майергольд, целых три - Карл, Казимир, Теодор... Выбирай одно и подписывайся: Карл Майергольд, Казимир Майергольд, Теодор Майергольд или, ежели угодно - Мейерхольд. Но назваться Всеволодом, чтобы топтать православные иконы - это уже не человеком надо быть - сущей скотиной.

Стоп... А это что? Там же, в Википедии:

...по достижении совершеннолетия (21 года), Мейерхольд принял православие и изменил своё имя на Всеволод — в честь любимого писателя Всеволода Гаршина.

Понятно. Всё по поговорке про вора прощенного, коня лечённого...

Вообще, много прекрасного из биографии Мейерхольда открыл мне этот выпуск Бесогона. Ни в каких википедиях не найти.

В 1919 году он вступил в РКП(б), несколько месяцев возглавлял театральный отдел Наркомпрос. Коммунистическая пресса под его руководством активно атаковала академические театры - МХАТ и др. Мейерхольд призывал к бунту против "старого театра". Его фраза: "Кто этим восторгается - лови себя на том, что заедает тебя всесильное мещанство из пут которого надлежит тебе вырваться, если хочешь стать гражданином нового коммунистического мира".В 1920 году он стал руководителем первого театра - "РСФСР". И одним из первых спектаклей... он поставил - "Земля дыбом". Посвящен спектакль первому красноармейцу Льву Давидовичу Троцкому.Одним из учеников Мейерхольда был Игорь Ильинский. Но молодой актер ушел от известного режиссера. Мейерхольд ставил спектакль "Клоп", где Ильинский играл Присыпкина. В одной из сцен Мейерхольд предложил ему залезть на стол, пройти по нему, давя тарелки, а потом грохнуть икону об пол и вытереть об нее ноги. Такой вот был творческий поиск. На что Игорь Владимирович ответил: "Я не знаю, какого Вы вероисповедания, но этого я делать не буду никогда". После чего спрыгнул со стола и ушел.Мейерхольд тесно дружил с Тухачевским. И, видимо, очень переживал, когда Тухачевского арестовали. 12 июня 1937 года Тухачевского расстреливают, а через пять дней после этого Мейерхольд пишет в газете "Советская культура": "Недрогнувшей рукой мы обезглавили кучку заговорщиков, осмелившихся посягнуть на счастье и жизнь страны Советов. В эти дни все наши помыслы обращены к нашему народу, завершающему дело социалистического строительства, к нашей героической партии большевиков, руководимой гениальным вождем трудящегося человечества товарищем Сталиным".

В целом выпуск озаглавлен: "Хочет ли Серебренников быть Мейерхольдом". Никита Сергеевич пытается доказать, что - нет, не хочет. И завершает многозначительным: "Хотя... Кто знает...".

Кадр из ролика. По-видимому, из какого-то спектакля "выдающегося режиссера" Мейерхольда.

Про арест Мейерхольда в википедиях мутно. Но так или иначе, связи обвинения с профессиональной деятельностью я не нашла. Попытка привязать это к "Даме с камелиями" выглядит неубедительно: "Спектакль не понравился Сталину".

Извините. Товарищ Сталин побывал на спектакле в 1934, а Приказ Комитета по делам искусств о ликвидации театра опубликован аж в январе 1938. Арестовали же Мейерхольда в июне 1939, и, за прошедшие между ликвидацией театра и арестом, полтора года тот успел поруководить оперным театром (интересная житейская параллель, согласитесь). Его, безработного, Станиславский туда пригласил, в качестве режиссера. Но вскоре Станиславский оказался "внезапно смертен". Мейерхольд занял освободившееся место главного режиссера.

В википедиях говорится, что обвинен был Мейерхольд по ст. 58 "за контрреволюционную деятельность", но в чем эта деятельность состояла - не уточняется. Судила и приговорила Мейерхольда Военная коллегия Верховного суда СССР. Военные суды делами театров не занимаются, точно.

Что до Приказа от 8 января 1938 о ликвидации Государственного театра имени Мейерхольда (ГосТиМ), то он о театре, а не о Мейерхольде лично. О нем там всего лишь один пункт, последний. Где ставился вопрос "о возможной дальнейшей работе" Мейерхольда в области театра. Судя по тому, что далее Мейерхольд становится режиссером оперного театра - вопрос "дальнейшей работы Вс. Мейерхольда в области театра" был решен положительно.

Приказ Комитета по делам искусств при Совнаркоме СССР«О ликвидации Театра имени Вс. Мейерхольда»8 января 1938 годаКомитет по делам искусств признал, что театр им. Мейерхольда окончательно скатился на чуждые советскому искусству позиции и стал чуждым для советского зрителя. Это выразилось в том, что:1. Театр им. Мейерхольда в течение всего своего существования не мог освободиться от чуждых советскому искусству, насквозь буржуазных, формалистических позиций. В результате этого, в угоду левацкому трюкачеству и формалистическим вывертам, даже классические произведения русской драматургии давались в театре в искаженном, антихудожественном виде, с искажением их идейной сущности («Ревизор», «Горе уму», «Смерть Тарелкина» и др.).2. Театр им. Мейерхольда оказался полным банкротом в постановке пьес советской драматургии. Постановка этих пьес давала извращенное, клеветническое представление о советской действительности, пропитанное двусмысленностью и даже прямым антисоветским злопыхательством («Самоубийца», «Окно в деревню», «Командарм-2» и др.).3. За последние годы советские пьесы совершенно исчезли из репертуара театра. Ряд лучших актеров ушел из театра, а советские драматурги отвернулись от театра, изолировавшего себя от всей общественной и художественной жизни Союза.4. К 20-летию Октябрьской революции театр им. Мейерхольда не только не подготовил ни одной постановки, но сделал политически враждебную попытку поставить пьесу Габриловича «Одна жизнь», антисоветски извращающую известное художественное произведение Н. Островского «Как закалялась сталь». Помимо всего прочего, эта постановка была злоупотреблением государственными средствами со стороны театра им. Мейерхольда, привыкшего жить на государственные денежные субсидии.Ввиду всего этого, Комитет до делам искусств при Совнаркоме СССР постановил:a) ликвидировать театр им. Мейерхольда как чуждый советскому искусству;б) труппу театра использовать в других театрах;в) вопрос о возможной дальнейшей работе Вс. Мейерхольда в области театра обсудить особо».

Как говорится: выделено мною.

Напоследок, два замечательных штриха к портрету.

1) В Пензенской мужской гимназии юный Карл Майергольд учился дольше всех: его трижды оставляли на второй год.

2) Получив в 1920 г. театр под своё начало, Мейерхольд уже в 1923 г. дал ему своё имя: Театр имени Вс. Мейерхольда. Видать, скромнейшего нрава человек был, этот матерый режиссерище. И, что особо добавляет ему скромности - в 1926 г. добился для своего театра статуса государственного, дабы получать государственное же финансирование.

источник

rurik-l.livejournal.com

Привет от Мейерхольда? - ученица

Лия Ахеджакова: “Ужасное известие. Эта ниточка — это привет от Мейерхольда. Не понимаю, что же будет дальше? Наверное, поползем на коленях к царю-батюшке. После обыска у него [Cеребренникова] же отобрали зарубежный паспорт, они же такие хитрые, каких свет не видел, у них опыт колоссальный: вспомните Мейерхольда…”--------------ВСПОМНИМ:Карл Казимир Теодор Майергольд был восьмым ребёнком в семье винозаводчика Эмиля Фёдоровича Майергольда и его жены Альвины Даниловны. Эмиль Майергольд, немецкий еврей, перешедший из иудаизма в лютеранство.

По достижении совершеннолетия (21 г), Мейерхольд принял православие * и изменил своё имя на Всеволод — в честь любимого писателя Всеволода Гаршина. В 1919 г. он вступил в РКП(б), несколько месяцев возглавлял театральный отдел Наркомпрос. Коммунистическая пресса под его руководством активно атаковала академические театры - МХАТ и др.--------Н. МИХАЛКОВ О МЕЙЕРХОЛЬДЕ (из передачи БесогонTV, от 22.09.17.)* Игорь Ильинский был учеником Мейерхольда. Но молодой актер ушел от известного режиссера. Мейерхольд ставил спектакль "Клоп", где Ильинский играл Присыпкина. В одной из сцен Мейерхольд предложил ему залезть на стол, пройти по нему, давя тарелки, а потом грохнуть икону об пол и вытереть об нее ноги.

На что Игорь Владимирович ответил: "Я не знаю, какого Вы вероисповедания, но этого я делать не буду никогда". После чего спрыгнул со стола и ушел из театра.---------Мейерхольд призывал к бунту против "старого театра". В 1920 г. он стал руководителем первого театра - "РСФСР". Один из первых его спектаклей назывался "Земля дыбом", автор посвятил его Льву Давидовичу Троцкому.---------Леонид Варпаховский, выдающийся театральный режиссер, был учеником Мейерхольда и боготворил своего учителя. В 1936 г . он был арестован за содействие троцкизму, в Москву он возвратился через 20 лет. После реабилитации Варпаховский случайно узнает, что сидел он по доносу своего любимого учителя Вссеволода Мейерхольда.---------Мейерхольд писал доносы и на Эренбурга, и на Таирова, и на других театральных деятелей.---------Мейерхольд тесно дружил с Тухачевским. 12 июня 1937 г. (через пять дней после расстрела Тухачевского) Мейерхольд пишет в "Советской культуре": "Недрогнувшей рукой мы обезглавили кучку заговорщиков, осмелившихся посягнуть на счастье и жизнь страны Советов…" (https://www.youtube.com/watch?v=UxOK0qPZBJg)

uchenitsa-iya.livejournal.com

Мейерхольд, Карл: konsul_777_999

Мейерхольд предложил Ильинскому залезть на стол, пройти по нему, давя тарелки, а потом грохнуть икону об пол и вытереть об нее ноги.

На что Игорь Владимирович ответил: "Я не знаю, какого Вы вероисповедания, но этого я делать не буду никогда". После чего спрыгнул со стола и ушел.

Об этом эпизоде из жизни любимца либеральной околокультурной тусовки Мейерхольда поведал нам Никита Сергеевич Михалков (БесогонTV, от 22.09.2017).

Да, нынче на дворе век информации, и сведения о вероисповедании Мейерхольда - вон они, только кликни. Хотя, как по мне, тут не в вероисповедании дело. Это вопрос внутренней культуры человека, его воспитания. Впрочем, справочку из Википедии здесь разместить лишним не считаю (жидоборцев заранее прошу прикусить языки, здесь не та площадка, что вам подумалось):

Карл Казимир Теодор Майергольд (нем. Karl Kasimir Theodor Meyerhold) был восьмым ребёнком в семье винозаводчика Эмиля Фёдоровича Майергольда (нем. Emil Theodor Meyergold ) и его жены Альвины Даниловны (урождённой нем.Van der Neese). Эмиль Майергольд, немецкий еврей, перешедший из иудаизма в лютеранство, своих детей воспитывал в протестантских традициях.

И леший бы с ними, с их семейными метаниями: иудаизм, лютеранство, протестантизм... Но именем-то славянским нашим, православным - Всеволод - зачем себя называть! Вон у тебя их сколько, херр Майергольд, целых три - Карл, Казимир, Теодор... Выбирай одно и подписывайся: Карл Майергольд, Казимир Майергольд, Теодор Майергольд или, ежели угодно - Мейерхольд. Но назваться Всеволодом, чтобы топтать православные иконы - это уже не человеком надо быть - сущей скотиной.

Стоп... А это что? Там же, в Википедии:

...по достижении совершеннолетия (21 года), Мейерхольд принял православие и изменил своё имя на Всеволод — в честь любимого писателя Всеволода Гаршина.

Понятно. Всё по поговорке про вора прощенного, коня лечённого...

Вообще, много прекрасного из биографии Мейерхольда открыл мне этот выпуск Бесогона. Ни в каких википедиях не найти.

В 1919 году он вступил в РКП(б), несколько месяцев возглавлял театральный отдел Наркомпрос. Коммунистическая пресса под его руководством активно атаковала академические театры - МХАТ и др. Мейерхольд призывал к бунту против "старого театра". Его фраза: "Кто этим восторгается - лови себя на том, что заедает тебя всесильное мещанство из пут которого надлежит тебе вырваться, если хочешь стать гражданином нового коммунистического мира".В 1920 году он стал руководителем первого театра - "РСФСР". И одним из первых спектаклей... он поставил - "Земля дыбом". Посвящен спектакль первому красноармейцу Льву Давидовичу Троцкому.Одним из учеников Мейерхольда был Игорь Ильинский. Но молодой актер ушел от известного режиссера. Мейерхольд ставил спектакль "Клоп", где Ильинский играл Присыпкина. В одной из сцен Мейерхольд предложил ему залезть на стол, пройти по нему, давя тарелки, а потом грохнуть икону об пол и вытереть об нее ноги. Такой вот был творческий поиск. На что Игорь Владимирович ответил: "Я не знаю, какого Вы вероисповедания, но этого я делать не буду никогда". После чего спрыгнул со стола и ушел.Мейерхольд тесно дружил с Тухачевским. И, видимо, очень переживал, когда Тухачевского арестовали. 12 июня 1937 года Тухачевского расстреливают, а через пять дней после этого Мейерхольд пишет в газете "Советская культура": "Недрогнувшей рукой мы обезглавили кучку заговорщиков, осмелившихся посягнуть на счастье и жизнь страны Советов. В эти дни все наши помыслы обращены к нашему народу, завершающему дело социалистического строительства, к нашей героической партии большевиков, руководимой гениальным вождем трудящегося человечества товарищем Сталиным".

В целом выпуск озаглавлен: "Хочет ли Серебренников быть Мейерхольдом". Никита Сергеевич пытается доказать, что - нет, не хочет. И завершает многозначительным: "Хотя... Кто знает...".

Кадр из ролика. По-видимому, из какого-то спектакля "выдающегося режиссера" Мейерхольда.

Про арест Мейерхольда в википедиях мутно. Но так или иначе, связи обвинения с профессиональной деятельностью я не нашла. Попытка привязать это к "Даме с камелиями" выглядит неубедительно: "Спектакль не понравился Сталину".

Извините. Товарищ Сталин побывал на спектакле в 1934, а Приказ Комитета по делам искусств о ликвидации театра опубликован аж в январе 1938. Арестовали же Мейерхольда в июне 1939, и, за прошедшие между ликвидацией театра и арестом, полтора года тот успел поруководить оперным театром (интересная житейская параллель, согласитесь). Его, безработного, Станиславский туда пригласил, в качестве режиссера. Но вскоре Станиславский оказался "внезапно смертен". Мейерхольд занял освободившееся место главного режиссера.

В википедиях говорится, что обвинен был Мейерхольд по ст. 58 "за контрреволюционную деятельность", но в чем эта деятельность состояла - не уточняется. Судила и приговорила Мейерхольда Военная коллегия Верховного суда СССР. Военные суды делами театров не занимаются, точно.

Что до Приказа от 8 января 1938 о ликвидации Государственного театра имени Мейерхольда (ГосТиМ), то он о театре, а не о Мейерхольде лично. О нем там всего лишь один пункт, последний. Где ставился вопрос "о возможной дальнейшей работе" Мейерхольда в области театра. Судя по тому, что далее Мейерхольд становится режиссером оперного театра - вопрос "дальнейшей работы Вс. Мейерхольда в области театра" был решен положительно.

Приказ Комитета по делам искусств при Совнаркоме СССР«О ликвидации Театра имени Вс. Мейерхольда»8 января 1938 годаКомитет по делам искусств признал, что театр им. Мейерхольда окончательно скатился на чуждые советскому искусству позиции и стал чуждым для советского зрителя. Это выразилось в том, что:1. Театр им. Мейерхольда в течение всего своего существования не мог освободиться от чуждых советскому искусству, насквозь буржуазных, формалистических позиций. В результате этого, в угоду левацкому трюкачеству и формалистическим вывертам, даже классические произведения русской драматургии давались в театре в искаженном, антихудожественном виде, с искажением их идейной сущности («Ревизор», «Горе уму», «Смерть Тарелкина» и др.).2. Театр им. Мейерхольда оказался полным банкротом в постановке пьес советской драматургии. Постановка этих пьес давала извращенное, клеветническое представление о советской действительности, пропитанное двусмысленностью и даже прямым антисоветским злопыхательством («Самоубийца», «Окно в деревню», «Командарм-2» и др.).3. За последние годы советские пьесы совершенно исчезли из репертуара театра. Ряд лучших актеров ушел из театра, а советские драматурги отвернулись от театра, изолировавшего себя от всей общественной и художественной жизни Союза.4. К 20-летию Октябрьской революции театр им. Мейерхольда не только не подготовил ни одной постановки, но сделал политически враждебную попытку поставить пьесу Габриловича «Одна жизнь», антисоветски извращающую известное художественное произведение Н. Островского «Как закалялась сталь». Помимо всего прочего, эта постановка была злоупотреблением государственными средствами со стороны театра им. Мейерхольда, привыкшего жить на государственные денежные субсидии.Ввиду всего этого, Комитет до делам искусств при Совнаркоме СССР постановил:a) ликвидировать театр им. Мейерхольда как чуждый советскому искусству;б) труппу театра использовать в других театрах;в) вопрос о возможной дальнейшей работе Вс. Мейерхольда в области театра обсудить особо».

Как говорится: выделено мною.

Напоследок, два замечательных штриха к портрету.

1) В Пензенской мужской гимназии юный Карл Майергольд учился дольше всех: его трижды оставляли на второй год.

2) Получив в 1920 г. театр под своё начало, Мейерхольд уже в 1923 г. дал ему своё имя: Театр имени Вс. Мейерхольда. Видать, скромнейшего нрава человек был, этот матерый режиссерище. И, что особо добавляет ему скромности - в 1926 г. добился для своего театра статуса государственного, дабы получать государственное же финансирование.

источник

konsul-777-999.livejournal.com

Никита Михалков осквернил честь покойного В.Э.Мейерхольда ~ Проза (Письмо) ~: vaschilinnikola

https://www.chitalnya.ru/work/2071319/

Бесогонище разоскорблялсяНиколай Ник ВащилинСегодня 23 сентября 2017 года второй день подряд по каналу Россия 24 Никита Михалков в свое приватной программе Бесогон изливал желч на врагов народа и Современной власти,дурно влияя на объективность следствия и Суда. Кто ему дал индульгенцию Верховного судьи по вопросам НРАВСТВЕННОСТИ - не понятно. Не хочу анализировать и обсуждать словесный понос и кухонные дрязги, проверять достоверность бумажек,исчирканных красными чернилами, добытых у знакомых гэбистов. Человеку ,не представляющему узко медицинский интерес, было бы достаточно высказать сомнение в удачности сравнения серебрянникова с Мейерхольдом, а не разводить на полчаса телевизионное наглядное доказательство низости поступков В.Э. Мейрхольда в 1920-х, истинность которых была перечеркунта реабилитацией Мейерхольда В.Э. в 1955 году. Говорить гадость о Мейерхольде, которую признали клеветой и наговором - это ПРЕСТУПЛЕНИЕ, требующее осуждение в СУДЕ Российской Федерации. / считайте эту публикацию моим заявлением прокурору РФ господину Чайке на совершённое по ТВ РОССИЯ 24 преступление Никиты Сергеевича Михалкова , 21.10.1945 года рождения, президента студии ТРИТЭ /Распинал он многих, но я пишу по конкретному уголовному поводу - он оскорбил честное имя РЕАБИЛИТИРОВАННОГО и замученного в застенках чекистов /которых праславлял Никита Михалков в своём первом фильме "Свой среди чужих, чужой среди своих", ограбивших людей на 500 тысяч золотом и обосранных им , как убийц и изуверов, в своём последнем "Солнечном угаре" /,народного артиста РСФСР Всеволода Эмильевича Мейерхольда. Я,Николай Ващилин, работал у его /В.Э.Мейрхольда/ дочери Ирины Всеволодовны Мейерхольд и её мужа ,народного артиста СССР ,профессора Василия Васильевича Меркурьева /светлая им память/ в ЛГИТМиКе, знал внучку и правнучку. Доколе этот православный Бесоклон будет безнаказанно , под крышей Решал, унижать достойных людей? А ты,Бесогон, лучше бы рассказал про того стукача, которого ты ныне в дёсны целуешь и который при защите Советской власти за 25 лет своего трудового стажа погубил тысячи невинных инакомыслящих людей....Или про папу с мамой, подставлявшего французскому послу советских агентов-проституток....То то смеху было бы.

Справка. Как Михалковы служили КГБ СССР -

https://rutube.ru/video/084e3d00d511012874899b74d1e3087b/

Пост скрип. Выписка из Википедии со страницы Всеволод Эмильевич Мейерхольд.

Арест и гибель[править | править вики-текст]

Фотография НКВД после ареста20 июня 1939 года Мейерхольд был арестован в Ленинграде; одновременно в его квартире в Москве был произведён обыск[16]. В протоколе обыска зафиксирована жалоба его жены 3инаиды Райх, протестовавшей против методов одного из агентов НКВД[17]. Вскоре (15 июля) она была убита неустановленными лицами.

После трёх недель допросов, сопровождавшихся пытками[18], Мейерхольд подписал нужные следствию показания: его обвиняли по статье 58 Уголовного кодекса РСФСР. В январе 1940 года Мейерхольд писал В. М. Молотову:

…Меня здесь били — больного шестидесятишестилетнего старика, клали на пол лицом вниз, резиновым жгутом били по пяткам и по спине, когда сидел на стуле, той же резиной били по ногам […] боль была такая, что казалось, на больные чувствительные места ног лили крутой кипяток…[19]

Заседание Военной коллегии Верховного суда СССР состоялось 1 февраля 1940 года. Коллегия приговорила режиссёра к расстрелу. 2 февраля 1940 года приговор был приведён в исполнение. О месте захоронения Мейерхольда пишет журнал «Театрал»: «Внучка Вс. Э. Мейерхольда Мария Алексеевна Валентей ещё в 1956 году, добившись его политической реабилитации, но не зная тогда, как и когда погиб её дед, установила на могиле Зинаиды Николаевны Райх, что на Ваганьковском кладбище, общий памятник — ей, актрисе и возлюбленной жене, и ему. На памятнике выгравирован портрет Мейерхольда и надпись: „Всеволоду Эмильевичу Мейерхольду и Зинаиде Николаевне Райх“. <…> В 1987 году ей стало известно и подлинное место захоронения Мейерхольда — „Общая могила № 1. Захоронение невостребованных прахов с 1930 г. — 1942 г. включ.“ на кладбище московского крематория у Донского монастыря[20]. (По решению Политбюро от 17 января 1940 года № II 11/208, подписанного лично Сталиным, было расстреляно 346 человек. Их тела были кремированы, и прах, ссыпанный в общую могилу, смешан с прахом других убитых.)»[21].

В 1955 году Верховный суд СССР посмертно РЕАБИЛИТИРОВАЛ !!! Мейерхольда Всеволода Эмильевича.

© Copyright: Николай Ник Ващилин, 2017Свидетельство о публикации №217092301778

vaschilinnikola.livejournal.com

Мейерхольд, Карл | Блог glavbushka

Мейерхольд предложил Ильинскому залезть на стол, пройти по нему, давя тарелки, а потом грохнуть икону об пол и вытереть об нее ноги. 

На что Игорь Владимирович ответил: "Я не знаю, какого Вы вероисповедания, но этого я делать не буду никогда". После чего спрыгнул со стола и ушел.

Об этом эпизоде из жизни любимца либеральной околокультурной тусовки Мейерхольда поведал нам Никита Сергеевич Михалков (БесогонTV, от 22.09.2017).

Да, нынче на дворе век информации, и сведения о вероисповедании Мейерхольда - вон они, только кликни. Хотя, как по мне, тут не в вероисповедании дело. Это вопрос внутренней культуры человека, его воспитания. Впрочем, справочку из Википедии здесь разместить лишним не считаю (жидоборцев заранее прошу прикусить языки, здесь не та площадка, что вам подумалось): 

Карл Казимир Теодор Майергольд (нем. Karl Kasimir Theodor Meyerhold) был восьмым ребёнком в семье винозаводчика Эмиля Фёдоровича Майергольда (нем. Emil Theodor Meyergold ) и его жены Альвины Даниловны (урождённой нем.Van der Neese). Эмиль Майергольд, немецкий еврей, перешедший из иудаизма в лютеранство, своих детей воспитывал в протестантских традициях. 

И леший бы с ними, с их семейными метаниями: иудаизм, лютеранство, протестантизм... Но именем-то славянским нашим, православным - Всеволод - зачем себя называть! Вон у тебя их сколько, херр Майергольд, целых три - Карл, Казимир, Теодор... Выбирай одно и подписывайся: Карл Майергольд, Казимир Майергольд, Теодор Майергольд или, ежели угодно - Мейерхольд. Но назваться Всеволодом, чтобы топтать православные иконы - это уже не человеком надо быть - сущей скотиной.

Стоп... А это что? Там же, в Википедии: 

...по достижении совершеннолетия (21 года), Мейерхольд принял православие и изменил своё имя на Всеволод — в честь любимого писателя Всеволода Гаршина. 

Понятно. Всё по поговорке про вора прощенного, коня лечённого...  

Вообще, много прекрасного из биографии Мейерхольда открыл мне этот выпуск Бесогона. Ни в каких википедиях не найти. 

В 1919 году он вступил в РКП(б), несколько месяцев возглавлял театральный отдел Наркомпрос. Коммунистическая пресса под его руководством активно атаковала академические театры - МХАТ и др. Мейерхольд призывал к бунту против "старого театра". Его фраза: "Кто этим восторгается - лови себя на том, что заедает тебя всесильное мещанство из пут которого надлежит тебе вырваться, если хочешь стать гражданином нового коммунистического мира".В 1920 году он стал руководителем первого театра - "РСФСР". И одним из первых спектаклей... он поставил - "Земля дыбом". Посвящен спектакль первому красноармейцу Льву Давидовичу Троцкому.Одним из учеников Мейерхольда был Игорь Ильинский. Но молодой актер ушел от известного режиссера. Мейерхольд ставил спектакль "Клоп", где Ильинский играл Присыпкина. В одной из сцен Мейерхольд предложил ему залезть на стол, пройти по нему, давя тарелки, а потом грохнуть икону об пол и вытереть об нее ноги. Такой вот был творческий поиск. На что Игорь Владимирович ответил: "Я не знаю, какого Вы вероисповедания, но этого я делать не буду никогда". После чего спрыгнул со стола и ушел.Мейерхольд тесно дружил с Тухачевским. И, видимо, очень переживал, когда Тухачевского арестовали. 12 июня 1937 года Тухачевского расстреливают, а через пять дней после этого Мейерхольд пишет в газете "Советская культура": "Недрогнувшей рукой мы обезглавили кучку заговорщиков, осмелившихся посягнуть на счастье и жизнь страны Советов. В эти дни все наши помыслы обращены к нашему народу, завершающему дело социалистического строительства, к нашей героической партии большевиков, руководимой гениальным вождем трудящегося человечества товарищем Сталиным". 

Фрагмент передачи БесогонTV, выпуск от 22.09.2017. Прямая ссылка на ВК.

Полный выпуск от 22.09 есть на ютубе. Собственно про Мейерхольда - в самом конце, последние шесть минут. 

В целом выпуск озаглавлен: "Хочет ли Серебренников быть Мейерхольдом". Никита Сергеевич пытается доказать, что - нет, не хочет. И завершает многозначительным: "Хотя... Кто знает...".

Кадр из ролика. По-видимому, из какого-то спектакля "выдающегося режиссера" Мейерхольда.

Про арест Мейерхольда в википедиях мутно. Но так или иначе, связи обвинения с профессиональной деятельностью я не нашла. Попытка привязать это к "Даме с камелиями" выглядит неубедительно: "Спектакль не понравился Сталину". 

Извините. Товарищ Сталин побывал на спектакле в 1934, а Приказ Комитета по делам искусств о ликвидации театра опубликован аж в январе 1938. Арестовали же Мейерхольда в июне 1939, и, за прошедшие между ликвидацией театра и арестом, полтора года тот успел поруководить оперным театром (интересная житейская параллель, согласитесь). Его, безработного, Станиславский туда пригласил, в качестве режиссера. Но вскоре Станиславский оказался "внезапно смертен". Мейерхольд занял освободившееся место главного режиссера. 

В википедиях говорится, что обвинен был Мейерхольд по ст. 58 "за контрреволюционную деятельность", но в чем эта деятельность состояла - не уточняется. Судила и приговорила Мейерхольда Военная коллегия Верховного суда СССР. Военные суды делами театров не занимаются, точно. 

Что до Приказа от 8 января 1938 о ликвидации Государственного театра имени Мейерхольда (ГосТиМ), то он о театре, а не о Мейерхольде лично. О нем там всего лишь один пункт, последний. Где ставился вопрос "о возможной дальнейшей работе" Мейерхольда в области театра. Судя по тому, что далее Мейерхольд становится режиссером оперного театра - вопрос "дальнейшей работы Вс. Мейерхольда в области театра" был решен положительно. 

Приказ Комитета по делам искусств при Совнаркоме СССР «О ликвидации Театра имени Вс. Мейерхольда» 8 января 1938 годаКомитет по делам искусств признал, что театр им. Мейерхольда окончательно скатился на чуждые советскому искусству позиции и стал чуждым для советского зрителя. Это выразилось в том, что:1. Театр им. Мейерхольда в течение всего своего существования не мог освободиться от чуждых советскому искусству, насквозь буржуазных, формалистических позиций. В результате этого, в угоду левацкому трюкачеству и формалистическим вывертам, даже классические произведения русской драматургии давались в театре в искаженном, антихудожественном виде, с искажением их идейной сущности («Ревизор», «Горе уму», «Смерть Тарелкина» и др.).2. Театр им. Мейерхольда оказался полным банкротом в постановке пьес советской драматургии. Постановка этих пьес давала извращенное, клеветническое представление о советской действительности, пропитанное двусмысленностью и даже прямым антисоветским злопыхательством («Самоубийца», «Окно в деревню», «Командарм-2» и др.).3. За последние годы советские пьесы совершенно исчезли из репертуара театра. Ряд лучших актеров ушел из театра, а советские драматурги отвернулись от театра, изолировавшего себя от всей общественной и художественной жизни Союза.4. К 20-летию Октябрьской революции театр им. Мейерхольда не только не подготовил ни одной постановки, но сделал политически враждебную попытку поставить пьесу Габриловича «Одна жизнь», антисоветски извращающую известное художественное произведение Н. Островского «Как закалялась сталь». Помимо всего прочего, эта постановка была злоупотреблением государственными средствами со стороны театра им. Мейерхольда, привыкшего жить на государственные денежные субсидии.Ввиду всего этого, Комитет до делам искусств при Совнаркоме СССР постановил:a) ликвидировать театр им. Мейерхольда как чуждый советскому искусству;б) труппу театра использовать в других театрах;в) вопрос о возможной дальнейшей работе Вс. Мейерхольда в области театра обсудить особо».

Как говорится: выделено мною. 

Напоследок, два замечательных штриха к портрету.

1) В Пензенской мужской гимназии юный Карл Майергольд учился дольше всех: его трижды оставляли на второй год. 

2) Получив в 1920 г. театр под своё начало, Мейерхольд уже в 1923 г. дал ему своё имя: Театр имени Вс. Мейерхольда. Видать, скромнейшего нрава человек был, этот матерый режиссерище. И, что особо добавляет ему скромности - в 1926 г. добился для своего театра статуса государственного, дабы получать государственное же финансирование. 

О государственном финансировании учреждений культуры в наши дни, подробно и много - в следующий раз. 

×

cont.ws

БесогонTV «Хочет ли Серебренников быть Мейерхольдом?» / Политика / Интернет-Ополчение

В новом выпуске своей передачи Н.С. Михалков рассказывает почему ушёл из Фонда Кино. Ему показался неясным принцип спонсирования тех или иных проектов, а так же пользование телефонным правом, видимо, для продвижения своих сценариев некоторыми лицами государственных деятелей. В передаче так же обсуждаются недавно прошедшие выборы, дело Серебренникова и сравнение последнего с Мейерхольдом, о котором мы тоже узнаем много интересного. Оказывается любимый режиссёр наших либералов Мейерхольд писал доносы на других людей, в том числе режиссёров.

Судя по документам, рассекреченным и опубликованным в постсоветскую эпоху, Мейерхольд писал доносы и на Эренбурга и на Таирова и на других коллег по театральному цеху о том, что они не достаточно преданы делу коммунизма. И вопрос тут не в его выборе коммунизма и социализма, а в том что наши либералы сделали из Мейерхольда икону свободного творца страдальца от советской системы, а оказывается он сам был не прочь зставить пострадать других. Как-то в начале 30-ых годов, когда обсуждения художественных ценностей произведений могли уже заканчиваться и арестами и закрытием театров, Мейерхольд на публичном собрании всеуслышание назвал спектакль Таирова «Родина» примером чистейшего формализма. Таиров к нему обратился: — Всеволод Эмильевич, вы же не видели этого спектакля! Вас не было на спектакле!" На что Мейерхольд ответил коллеге: — Да, я не видел спектакля, но мне о нем подробно рассказывали". Всё это практически напоминает анекдот " Не смотрел, но осуждаю."

Приятного просмотра передачи.

ipolk.ru