Летно-технические характеристики вертолета Ми-171Е. Ми 171 вертолет


Вертолет Ми-171: технические характеристики и фото

Изобретательность советских инженеров не знала себе равных. Некоторые достижения и разработки прошлых лет до сих пор активно используются нынешним поколением. Причем дело касается не только научных достижений, но и проектов наземного, водного и даже воздушного транспорта.

Новейший многоцелевой вертолет Ми-171, которым так гордятся российские ученые, является лишь модификацией самого массового в мире двухдвигательного вертолета Ми-8, разработанного в СССР.

Такие разные и похожие одновременно

Вертолет Ми-171 разработан на заводе города Улан-Удэ при непосредственной поддержке со стороны опытного конструкторского бюро имени Миля, расположенного в Москве.

ми 171

За основу был взят вертолет Ми-8АМТ. Основные отличия между двумя моделями заключаются в том, что модель Ми-171 имеет значительно лучшие летные характеристики. Она способна выполнять полеты при сложных метеорологических условиях. За счет нового и более мощного оборудования Ми-171 может подниматься выше и имеет большую грузоподъемность.

Серия военных вертолетов Ми-171Ш была разработана и принята на вооружение в 2009 году. Она предназначена для поражения воздушных, надводных и наземных целей, а также для высадки десанта и перевозки военного оборудования.

Сегодня Ми-171 известен как транспортный, военно-транспортный и гражданский вертолет, который признан одним из ведущих в мире. Только военная модификация поставляется в 23 страны. Но прежде чем стать таковым, вертолет прошел долгий путь развития.

История

Можно сказать, что разработка началась в 1977 году на заводе в Казани. Именно здесь вертолет Ми-8 был подвергнут значительным изменениям. Так появился Ми-8АМТ. Заметнее всего преобразился фюзеляж машины – его сделали намного длиннее, чтобы увеличить площадь грузового отсека (теперь он вмещал 29 человек десанта в полной экипировке). Значительным изменениям подверглось и оборудование кабины (Ми-171 кардинально отличается от своего прародителя). Но практика показала, что подобное преобразование не пошло на пользу вертолету – удлиненный фюзеляж создавал большие вибрации. Для решения этой проблемы в 1985 году была разработана и внедрена новая силовая установка.

ми 171 вертолет

Доработка машины продолжалась еще два года. За это время были внесены качественные изменения в конструкцию, что позволило вертолету двигаться в горизонтальной плоскости на высоте 6 тыс. м, производить посадку на высотах до 4 км, а также совершать более длительные полеты и быстрее набирать высоту. Окончательно разработка была завершена в 1991 году. Именно тогда и появился на свет Ми-171 – вертолет нового времени.

Технические характеристики

Наиболее явным отличием новой машины от предыдущих экземпляров является более современная конструкция планера, а также наличие дополнительной двери на правом борте. Кроме того, площадь левого бортового входа была увеличена. Модернизация дверей позволила бойцам покидать вертолет всего за 15 секунд.

Сегодня в состав Ми-171 входит модернизированная несущая система и трансмиссия, внедренная в конструкцию пилотажно-навигационная система, современная авионика. В 1999 году вертолет получил сертификат типа стандарта США, что говорит о его высокой эффективности и надежности.

оборудование кабины ми 171

Гражданская модель

Рассматриваемый вертолет является одной из самых удачных разработок конструкторской школы имени Миля. Авиакомпании, эксплуатирующие Ми-171, отмечают многофункциональность, простоту в эксплуатации и обслуживании, высокую надежность модели. Винтокрылая машина поставляется на рынок авиатехники в нескольких вариантах:

  • грузовой – стандартный тип техники, предназначенный для перевозки грузов массой до 4 тонн внутри грузового отсека или на внешней подвеске;
  • пассажирский используется для перевозки пассажиров в количестве 26 человек, оборудован аварийными выходами, системой климатического контроля, шумо- и виброизоляцией;
  • VIP-модель применяется для транспортировки пассажиров в условиях повышенной комфортности в составе до 14 человек, вертолет может быть оборудован средствами развлечения, спутниковым Интернетом и другими системами;
  • поисково-спасательный оснащается специальным оборудованием (лебедками, прожекторами, радиолокационными комплексами), позволяет вести поиск и эвакуацию людей в любых погодных условиях;
  • пожарный используется для ликвидации очагов возгорания с помощью водосливного устройства на внешней подвеске, а также для доставки техники в район сосредоточения огня.

Высокие летно-технические показатели вертолета Ми-171, возможность его применения при различных погодных условиях и в широком диапазоне температур сделали его одним из лучших во всем мире.вертолет ми 171 руководство по технической эксплуатации

Гражданские модификации

Сферы применения вертолета Ми-171 постоянно расширяются за счет внедрения новых разработок и постоянной модернизации. Ввиду этого назвать и описать все существующие модели гражданского назначения невозможно.

Основными же модификациями вертолета являются:

  • Ми-8МТВ-1 – вертолет с двигателями серии ТВ3-117ВМ, с внедренной автоматикой чрезвычайного режима, мощностью 2000 л. с., которая поддерживается до высоты 3,6 км над уровнем моря. Динамический потолок машины – 6 тыс. м, серийно выпускается с 1988 года.
  • Ми-171А1 – модифицированный вертолет Ми-171, характеристики которого соответствуют нормам летной годности США.
  • Ми-172 – модель, которая разработана на базе Ми-8МТВ-1, с начала 2017 года является единственной в России винтокрылой машиной, приспособленной для коммерческой перевозки пассажиров.

Гражданский вариант Ми-171 впервые поднялся в воздух в 1992 году и должен был быть доступным только для экспорта в другие страны. Сейчас же он активно применяется и в России.

Военная модель

Боевая машина Ми-171Ш является винтокрылым летательным аппаратом нового поколения, который вобрал в себя все передовые разработки военно-оборонного комплекса. Он предназначен для высадки десанта (до 16 человек), транспортировки грузов и военного оборудования массой до 4 тонн в транспортном отсеке или на внешней подвеске, может использоваться для транспортировки до 12 раненных на носилках. вертолет ми 171 характеристики

Броня Ми-171Ш является плитной. При необходимости ее можно снять и увеличить максимальную грузоподъемность. Для защиты от управляемых ракет вертолет оснащен механизмом ЭВУ, который экранирует выхлоп. Кроме того, машина оборудована системой автоматического сброса отражателя. Все это существенно повышает боевую живучесть аппарата.

Военные модификации

Вооружение вертолета позволяет ему уничтожать как неподвижные, так и движущиеся цели на земле, в воде и воздухе. В настоящее время известно две основные модификации вертолета:

  • Ми-8АМТШ-В отличается новыми газотурбинными агрегатами серии «Климов», а также наличием вспомогательных двигателей типа ТА-14 и комплектом обновленной авионики.
  • Ми-8АМТШ-ВА – модификация, предназначенная для полетов в районах Крайнего Севера, отличается устойчивостью к сверхнизким температурам, обновленным набором навигационных приборов, позволяющим совершать полеты в условиях ограниченной видимости.

Некоторые военные вертолеты Ми-171 имеют расширенную дверь по правому борту, рампу на электрогидравлическом приводе для быстрой высадки десанта.

Дальнейшее развитие

Вертолет постоянно совершенствуется. Наиболее новой и современной разработкой является Ми-171А2, который поступил в массовое производство в 2014 году. Впервые же он был представлен на международной выставке HeliExpo-2012 в США. авиакомпании эксплуатирующие ми 171

Машина имеет усовершенствованную силовую установку и трансмиссию, модифицированный комплект БРЭО, новую систему эксплуатации и обслуживания. Подобные нововведения определили повсеместную его распространенность. Именно поэтому на вертолет Ми-171 руководство по технической эксплуатации находится в свободном доступе.

fb.ru

Первый серийный вертолёт Ми-171А2 передан АК «ЮТэйр»

Компания "ЮТэйр – Вертолётные услуги" получила первый вертолёт Ми-171А2 в рамках подписанного ранее соглашения о передаче двух машин данного типа. Это первый серийный вертолёт Ми-171А2, произведённый Улан-Удэнским авиационным заводом.

Передача состоялась во время международной мыставки вертолётной индустрии HeliRussia 2018. Первый Ми-171А2 направится к месту постоянного базирования после завершения выставки. До этого момента с вертолётом, выставленным на уличной статической экспозиции холдинга, смогут ознакомиться все участники и гости выставки. Вторая машина в настоящий момент находится в Улан-Удэ и отправится к заказчику в июне, сообщает пресс-служба холдинга "Вертолёты России".

"Передача первой серийной машины компании "ЮТэйр" это важнейший шаг для проекта Ми-171А2. Положительный опыт эксплуатации крупнейшим в России оператором вертолётов гражданского назначения даст позитивный сигнал всему рынку вертолётных услуг", - заявил на церемонии передачи генеральный директор холдинга "Вертолёты России" Андрей Богинский.

"С "Вертолётами России" нас связывают годы плодотворного сотрудничества. Вместе мы работаем над тем, чтобы отрасль развивалась, прирастая новыми перспективными проектами. Ми-171А2 – это многообещающее новое направление нашего взаимодействия, у которого, я уверен, большое будущее", – подчеркнул генеральный директор ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр" Андрей Мартиросов.

Меморандум о сотрудничестве в области продвижения новой вертолётной техники, предполагающий совместный вывод среднего многоцелевого вертолёта Ми-171А2 на российский рынок, был подписан холдингом "Вертолёты России" и авиакомпанией "ЮТэйр" год назад в день открытия выставки HeliRussia-2017. Сотрудничество предполагает эксплуатацию первых Ми-171А2 на базе АК "ЮТэйр", а также привлечение специалистов компании к оптимизации эксплуатационно-технической документации вертолёта и расширению возможностей его использования.

Ми-171А2 – самая современная модификация вертолётов типа Ми-8/17/171. Вертолёт оснащён двигателями ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления, а также более эффективным Х-образный рулевым винтом и новым несущим винтом с композитными лопастями и усовершенствованным аэродинамическим профилем.

Показатели крейсерской и максимальной скорости Ми-171А2 относительно серийно выпускаемых вертолётов типа Ми-8/17 возросли на 10%, а грузоподъёмность выросла на 25%. Вертолёт может эффективно применяться днём и ночью, в условиях высокогорья, при низких и высоких температурах, повышенной влажности и над водной поверхностью.

Применение на вертолёте Ми-171А2 цифрового комплекса бортового оборудования КБО-17, сделанного по принципу "стеклянной кабины", включающего в состав и пилотажно-навигационный комплекс и систему общевертолётного оборудования с дисплейной индикацией данных позволило сократить состав экипажа до двух человек. Использование видеокамер улучшило обзор при проведении работ с внешней подвеской. Безопасность повысилась за счёт применения современных систем предупреждения столкновения с землёй, другим воздушными судами и препятствиями на пути следования вертолёта.

Вертолёт обеспечивает перевозку пассажиров и предлагается в транспортной, пассажирской и VIP-версиях.

В августе 2017 года вертолёт получил от Федерального агентства воздушного транспорта РФ сертификат типа по категории "А", предусматривающей выполнение самых высоких требований безопасности полётов, предъявляемых к гражданским вертолётам. В январе 2018 года Ми-171А2 успешно прошел испытания на возможность эксплуатации в условиях температуры окружающего воздуха до -50 градусов по Цельсию.

В связи с первым экспортным контрактом в настоящий момент ведётся сертификация Ми-171А2 в Индии. Кроме того, планируется сертификация вертолёта в Китае и Латинской Америке.

Загрузка...

aviation21.ru

Ми-171А2 Википедия

Название модели Краткие характеристики, отличия
Ми-8АМТШ (экспортное название — Ми-171Ш) Военно-транспортный вариант вертолёта Ми-8АМТ (Ми-171). Назначение: транспортировка и оперативная высадка до 16 десантников, транспортировка до 12 раненых на носилках в сопровождении медперсонала, перевозка грузов до 4000 кг в грузовой кабине, перевозка грузов до 4000 кг на внешней подвеске, высокоэффективное уничтожение живой силы противника, бронетехники, надводных целей, сооружений, укреплённых огневых точек и других подвижных и неподвижных целей, огневая поддержка десанта, сопровождение военных колонн, CSAR (боевые поисково-спасательные операции), разведывательные операции, патрулирование, гражданские операции (поисково-спасательные операции, пожаротушение и так далее).
Ми-8АМТШ-В Модернизированная версия военно-транспортного вертолёта Ми-8АМТШ с новыми газотурбинными двигателями «Климов» ВК-2500-03, более мощной вспомогательной силовой установкой ТА-14 и обновлённым комплектом авионики[3].
Ми-8АМТШ-ВА Военно-транспортный вертолёт для эксплуатации в сложных метеоусловиях арктической зоны и Крайнего Севера. Разрабатывается с учётом специфики применения в условиях низких температур, ограниченной видимости при выполнении полётов, в том числе во время полярной ночи[4]Закупочная стоимость Ми-8АМТШ по госзаказам повысилась с 200 млн руб в 2010 году[5] до 250 млн руб в 2012 году[6].
Ми-171А1 модификация вертолёта Ми-8АМТ соответствующая нормам лётной годности винтокрылых аппаратов США FAR-29. Эксплуатируется бразильской авиакомпанией «Atlas Taxi Aereo». Отличается топливной системой без расходного бака, топливными баками с внутрибаковыми коммуникациями, огненепроницаемыми стальными капотами, двухкамерными бустерами КАУ-80 и улучшенной противопожарной защитой.
Ми-171А2 Ранее известный как Ми-171М. Разработан на базе Ми-171А. Машина будет иметь усовершенствованную силовую установку и трансмиссию, новую несущую систему, модернизированный комплекс БРЭО, улучшенные лётно-технические и эксплуатационные характеристики, новую систему эксплуатации и обслуживания. Он будет отличаться уменьшенной стоимостью обслуживания, перевозить на внешней подвеске грузы до 5 тонн, осуществлять полёты при температуре окружающего воздуха от −50 °C до 50 °C и полёты при большей допустимой скорости бокового ветра. Дальность полёта с основными топливными баками увеличена до 850 км. 23 января 2012 года ОКБ Миля приступила к сборке первого прототипа Ми-171А2[7]. В феврале 2012 года вертолёт был представлен на выставке HeliExpo-2012 в США[8]. 24 мая 2018 года Холдинг "Вертолеты России" в ходе Международной выставки вертолётной индустрии HeliRussia-2018 (Москва) передал компании "ЮТэйр - Вертолетные услуги" первый серийный вертолёт Ми-171А2 производства Улан-Удэнского авиационного завода[9].

wikiredia.ru

Ми-171, многоцелевой вертолет

Компания участник: МВЗ им. М.Л. Миля, ОАО

Ми-171 – новейший многоцелевой вертолет среднего класса, сочетающий уникальный опыт эксплуатации вертолетов типа Ми-8/17 и новейшие технические решения. Ми-171 предлагает высочайший уровень надежности, безопасности и комфорта. Данный вертолет создается в тесном взаимодействии с операторами вертолетной техники и устанавливает новые стандарты для вертолетов среднего класса.

Ми-171 предоставляет широкие возможности для бизнеса и уверенность в том, что задача будет выполнена при любых условиях. Многоцелевой вертолёт среднего класса Ми-171 – совершенная классика.

Ключевые особенности Ми-171:

  • Высокие летно-технические характеристики
  • Широкий спектр выполняемых задач
  • Оборудование и системы нового поколения
  • Высокий уровень безопасности
  • Сертификация АРМАК
  • Современная система эксплуатации и обслуживания
  • Сниженная стоимость летного часа
  • Воплощение лучших качеств вертолетов семейства Ми-8/17

Ми-171 это:

  • Мощная силовая установка
  • Модернизированная несущая система и трансмиссия
  • Модифицированный фюзеляж
  • Широкий набор специального оборудования
  • Интегрированный пилотажно-навигационный комплекс, стеклянная кабина
  • Современная авионика
  • Новый уровень безопасности и комфорт

Первый опытный образец вертолета Ми-171 приступил к летным испытаниям в ноябре 2014 года.

Летно-технические характеристики

Максимальная скорость 280 км/ч
Крейсерская скорость 260 км/ч
Макс. дальность полета с основными баками 800 км
Практический потолок 6000 м
Статический потолок вне зоны влияния земли 4000 м
Макс. взлетная масса 13000 кг
С грузом на внешней подвеске 13500 кг
Двигатели газотурбинные ВК-2500ПС-03
Мощность на взлетном режиме 2400 л.с.
Мощность на чрезвычайном режиме 2700 л.с.
Длина 6.36 м
Ширина 2.34 м
Высота 1.8 м.
Объем 23 м3
Летный экипаж 1-2 чел.
Пассажиры 24 чел.
Диапазон рабочих температур: -50 /+50°С

Видео

www.arms-expo.ru

Летно-технические характеристики вертолета Ми-171Е - это... Что такое Летно-технические характеристики вертолета Ми-171Е?

Летно-технические характеристики вертолета Ми-171Е

Вертолет Ми-171Е - экспортный вариант российского транспортного вертолёта Ми- 171, являющегося глубокой модернизацией вертолета Ми-8.

Вертолет разработан ОАО "Московский вертолётный завод им. М. Л. Миля" и производится на ОАО "Улан Удэнский авиационный завод", входящих в холдинг "Вертолёты России".

Одним из главных преимуществ вертолета Ми-171Е является его многофункциональность. Он предназначен для перевозки до 37 десантников/служебных пассажиров в полном снаряжении (на откидных сиденьях), перевозки до 26 пассажиров (на пассажирских креслах), транспортировки грузов массой до 4000 кг в грузовой кабине, транспортировки грузов массой до 4000 кг на внешней подвеске, поисково спасательных операций, противопожарных работ, патрулирования, транспортировки до 12 раненых на носилках в сопровождении медицинского персонала, срочных медицинских операций в полевых условиях, выполнения работ по подъему, погрузке и разгрузке грузов в полете.

В процессе предполетной подготовки вертолет Ми-171Е за короткое время может быть переоборудован из транспортного варианта в поисково спасательный, противопожарный, санитарный, а также в вариант "Скорая помощь".

Ми-171 впервые был продемонстрирован на авиасалоне Фарнборо (Великобритания) в 1992 году.

Вертолет Ми-171 имеет сертификат типа, выданный Авиационным регистром межгосударственного авиационного комитета (АРМАК), а также сертификаты признания типа в ряде стран мира (КНР, Южной Корее, Словакии, Монголии, Бразилии).

По итогам Федерального этапа 13-го Всероссийского конкурса Программа "100 лучших товаров России 2010 года" вертолет Ми-171Е вошел в число лауреатов в номинации "Продукция производственно технического назначения".

В открытых источниках упоминались три катастрофы вертолета этого типа.

Одной из самых громких аварий вертолета Ми-171, было крушение 9 января 2009 года в районе горы Черная на Алтае. Тогда потерпел крушение вертолет Ми-171 томского филиала "Газпромавиа", в результате которого погибли семь человек, в том числе полномочный представитьель президента РФ в Госдуме Александр Косопкин. Четверо, включая заместителя главы правительства Республики Алтай Анатолия Банных, получили травмы.

19 декабря 2009 года вертолет Ми-171 компании "Газпромавиа" совершил аварийную посадку в трех километрах от аэропорта Воркуты. Всего в вертолете находилось 25 человек: три члена экипажа, женщина лаборант, остальные вахтовые рабочие. Они возвращались в Воркуту с места строительства газопровода "Бованенково Ухта" после очередной трудовой вахты.

В результате катастрофы погиб один и пострадали 12 человек.

5 апреля 2011 года в окрестностях города Либои (Liboi) разбился один из шести проданных Кении вертолетов Ми-171.

Летно-технические характеристики:

Максимальная взлетная масса (категория А): 12000 кгМаксимальная взлетная масса (категория Б): 13000 кгНормальная взлетная масса: 11100 кг

Размеры грузовой кабины:

- длина: 5,34 м- ширина: 2,34 м- высота: 1,8 м- полезная площадь:12,5 кв. м- полезный объем: 23 куб. м

Практический потолок полета (Категория А): 5000 м

Практический потолок полета (Категория Б): 6000 м

Дальность полета при максимальной взлетной массе (с аварийным запасом топлива на 30 минут):

с основными топливными баками: 610 кмс двумя дополнительными топливными баками: 1065 км

Максимальная скорость полета: 250 км/ч

Скорость набора высоты:

- при нормальной взлетной массе: 10,4 м/сек- при максимальной взлетной массе: 7,2 м/сек

Вертолет оснащен двумя двигателями ТВ3 117ВМ взлетной мощностью 2200 л.с.

Вертолет Ми-171Е

Вертолет Ми-171Е

Энциклопедия ньюсмейкеров. 2012.

news_enc.academic.ru

«Новые модификации вертолетов Ми-171Е2 и Ми-171А2 производства АО "Улан-Удэнский авиационный завод»» в блоге «Фотофакты»

Как сообщил авиационный журналист, редактор ресурса AERO/aeropress-bg.com Александр Младенов, новая модификация вертолета Ми-171Е, которую разрабатывают АО «Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля» и АО «Улан-Удэнский авиационный завод» (УУАЗ) передана на испытания в Улан-Удэ. На ней будут внедрены ряд новшеств, отработанных на гражданском Ми-171А2 с целью улучшения характеристик и вертолета и снижения расходов на его обслуживание. Наименование Ми-171Е относится к семейству подмодификаций вертолета, которые поставляются военным и гражданским заказчикам. Испытательная программа для Ми-171Е на УУАЗ рассчитана на 60 полетов и должна завершиться до конца 2017 года.

Самый совершенный вариант в серии будет иметь индекс Ми-171Е2. Он будет отличаться облегченным фюзеляжем, двигателями ВК2500ПС-03 с электронно-цифровой системой управления двигателем. С ее помощью достигаются лучшая синхронизация двигателей и оптимальный расход топлива для каждого полетного режима. Мощность нового двигателя на чрезвычайном режиме в течение 2,5 минут составляет 2700 л.с., на взлетном — 2400 л.с., причем взлетный режим может поддерживаться в течение 30 минут. Новый несущий винт, заимствованный от вертолета Ми-171А2, позволяет увеличить полезную нагрузку на 500 кг по сравнению с базовым Ми-171, а также имеет более высокий ресурс и его обслуживание упрощено.

Хвостовая балка получила подкрепления, а горизонтальной оперение было увеличено для лучшей устойчивости в горизонтальном полете. На вертолет установлен полностью новый несущий винт с композитными лопастями, новая втулка винта и новый Х-образный рулевой винт. Х-образный рулевой винт обеспечивает устойчивость при зависании, а это означает лучшую управляемость при сильном боковом ветре и снижение уровня шума на 20%.

У вертолета также перепроектирован фюзеляж, позаимствованный у вертолета Ми-8АМТШ со старомодными двухстворчатыми дверьми, в котором находится лебедка.По сравнению с плоской рампой, стоящей на большинстве вертолетов Ми-171Е, эта особенность проекта улучшает устойчивость вертолета при сильном попутном и боковом ветре, особенно при зависании на большой высоте.

Сочетание двигателей увеличенной мощности и нового винта делает новую модификацию Ми-17 более приспособленной для эксплуатации в сухом и жарком климате. У нее увеличен потолок и скороподъемность, дальность полета и масса полезной нагрузки. Максимальная нагрузка на внешней подвеске составляет 5000 кг.

Ми-171Е сохранил вспомогательную силовую установку Safir 5K/G, а также оснащен цифровой системой антиобледенения для основного и хвостового винтов. Бортовая электроника может устанавливаться в зависимости от предпочтений заказчика.

Вертолет будет предлагаться государственным заказчиками в различным странах мира, где, как правило, имеется гористая местность, например, в Латинской Америке и Азии. Вертолеты смогут выполнять задачи по поиску и спасению, перевозке людей и грузов, а также для использования силами правопорядка. Среди наиболее вероятных покупателей рассматриваются Китай и Перу. По словам исполнительного директора УУАЗ Леонида Белых, новый вариант Ми-171Е может иметь коммерческий успех среди традиционных и новых заказчиков вертолетов семейства Ми-171.

По словам генерального директора АО «Вертолеты России» Андрея Богинского, 30 ноября был подписан контракт на поставку вертолета Ми-171А2 с новым заказчиком. Неназванный заказчик находится в Казахстане и законтрактовал вертолет в VVIP-варианте.

Стартовый заказчик вертолета Ми-171А2 — авиакомпания UTair должна получить свой первый вертолет в феврале 2018 года, а в апреле за ним последует вторая машина. Оба вертолета были заказаны в июле 2017 года на авиасалоне МАКС-2017, и в настоящее время находится на окончательной сборке в УУАЗ. Вертолеты приступят к опытной эксплуатации, причем будут перевозить пассажиров и грузы в интересах российского нефтегазового сектора. Этот гражданский перевозчик заказал один вертолет в ходе авиационного салона в Дубае в ноябре 2017 года с опционом на один вертолет. Компания может заказать в среднесрочной перспективе до шести вертолетов.

sdelanounas.ru

Завершены лётные испытания вертолёта Ми-171Е2

Холдинг «Вертолёты России» Госкорпорации Ростех успешно завершил испытания многоцелевого вертолёта Ми-171Е2 с новой силовой установкой и несущей системой, сообщает пресс-служба Ростеха. Машина разработана Московским вертолётным заводом им. М.Л. Миля и будет серийно производиться на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ). Ми-171Е2 стал продолжением работы по созданию нового поколения вертолётов семейства Ми-17/171.

В ходе испытаний вертолёта Ми-171Е2 удалось подтвердить улучшение всех основных лётно-технических характеристик. Испытатели отметили повышение эффективности работы на больших высотах, увеличение грузоподъёмности, максимальной и крейсерской скоростей, скороподъёмности, запаса путевого управления, а также снижение уровня шума от несущего и рулевого винтов. Также удалось достигнуть заметного увеличения тяги несущего винта, существенного улучшения управляемости и манёвренности вертолёта, значительного запаса мощности двигателей на разных режимах полёта, что особенно проявилось на больших высотах.

«Благодаря улучшенным лётно-техническим характеристикам Ми-171Е2 интересен госструктурам, использующим вертолётную технику. При создании новой машины мы учитывали специфику эксплуатации ранее поставленных вертолётов производства У-УАЗ в высокогорных странах: Китае, Пакистане, Иране, а также государствах Латинской Америки. Новые двигатели и несущая система Ми-171Е2 предоставляют расширенные возможности по использованию вертолёта на больших высотах при повышенной температуре воздуха, поэтому я уверен, что машина найдёт широкое применение в условиях высокогорья и жаркого климата», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Андрей Богинский.

Испытания Ми-171Е2 проводились на базе Улан-Удэнского авиационного завода и включали в себя наземную и лётную части. Всего было выполнено 45 испытательных полётов, при этом вертолёт налетал 50 часов. Более 100 работников лётного и инженерно-технического состава разработчика и производителя обеспечивали выполнение и сопровождение испытаний модернизированного вертолёта.

Главная особенность Ми-171Е2 – новая силовая установка и несущая система. На нём установлены «высотные» двигатели ВК-2500ПС-03 повышенной мощности с цифровой системой управления FADEC, а также новый несущий винт из полимерных композитных материалов с усовершенствованным профилем и Х-образный рулевой винт. При этом на Ми-171Е2 модернизирован фюзеляж, установлена модифицированная хвостовая и килевая балка, стабилизатор увеличенной площади.

Ми-171Е2 - версия вертолёта Ми-171А2, предназначенная исключительно на экспорт, будет поставляться под уже используемым шифром «Ми-171Е».

Загрузка...

aviation21.ru