ГАЗ-233001 «Тигр» — небронированная гражданская версия. Машина тигр фото


Внедорожник Тигр - фото, характеристики и цены

Внедорожник "Тигр" или ГАЗ - 2330 - мощный многофункциональный джип российского производства, предназначенный для быстрой надежной езды по суровому русскому (и не только) бездорожью. Впервые представленный дочерней компанией ОАО "Газ" на международной выставке "IDEX", которая проходила в Объединенных Арабских Эмиратах в 2001 году, этот внедорожник покорил всех своим невероятно высоким уровнем проходимости и мощнейшими техническими характеристиками.

<--break-><--break->

Внедорожник Тигр

Российский внедорожник "Тигр" вкупе со всеми своими потрясающими воображение модификациями - достойный конкурент популярному Хаммеру. Привод конфигурации 4х4, серийно выпускаемая база шасси "Тигр", специализированная для нужд силовых структур, малошумный гидроусилитель руля, торсионная подвеска колес, два объемных бензобака и мощный двигатель на 6 литров - можно не задумываться о заправке на протяжении 900 километров, а также возможность сохранять скорость движения по бездорожью даже с пробитыми шинами - все это делает "Тигра" действительно революционным изобретением признанным королем российского автопрома.

Внедорожник Тигр гражданский

Изначально "Тигр" разрабатывался как сугубо военно - армейская машина для эксплуатации в зонах Ближнего Востока - мощная, высокопроходимая, универсальная, оснащенная сверхпрочной броней (цельнометаллические пластины выдерживают взрывы противопехотных мин и прямой расстрел из автомата максимального калибра) , способная выдержать как тридцатиградусный мороз, так и пятидесятиградусную жару, но теперь, с появлением специализированной гражданской версии этого автомобиля купить внедорожник "Тигр" может каждый - от рядовых любителей экстрима и активного отдыха, до бизнесменов, чиновников, представителей власти и прочих людей, нуждающихся в абсолютно надежном и мощном транспортном средстве, где они находились бы под полной защитой.

Гражданский "Тигр" имеет люк с электроприводом, вместительный багажник, имеет климат - контроль, и, разумеется, лишен брони. Многие российские депутаты,чиновники и культурные лидеры уже приобрели этот внедорожник - Владимир Жириновский, Дмитрий Рогозин, Никита Михалков и т.д. Даже фото внедорожника "Тигр" никого не оставят равнодушным - большая, эффектная "тачка", обладающая характерной жесткой многоугольной формой джипа - внедорожника.

Внедорожник Тигр фото

Технические характеристики Тигр

Они удовлетворят даже самых взыскательных.Благодаря расширенному клиренсу российский джип "Тигр" умеет передвигаться в условиях полнейшего бездорожья, преодолевая сложные препятствия. Обладая полным приводом, этот внедорожник может перевозить от 2 до 10 человек. Грузоподъемность нашего джипа не превышает 1,5т. Полная снаряженная масса внедорожника 5300 кг. "Тигр" способен преодолевать броды глубиной до полутора метров. Скорость, с которой этот внедорожник может передвигаться равна 120-140 км\ч.

Внедорожник Тигр технические характеристики

Внедорожник "Тигр" - цена этого внедорожника варьируется в пределах 100 - 120 тысяч $ - различия касаются дополнительных модификаций и типа салона - помимо стандартной, существует также VIP- категория: салоны, безупречно отделанные светлой телячьей кожей, оснащенные электростеклоподъемниками, пятидверным вместительным (до 10 чел.) кузовом; возможность регулировать передние сиденья в шести направлениях... В настоящее время эти машины изготовляются поштучно, на заказ; но , возможно, с расширением оборота и растущей популярностью внедорожник "Тигр" поставят на поток и цена его снизится, и вопросов какой внедорожник лучший, больше возникать не будет.

Внедорожник Тигр

Отзывы о ГАЗ-2330 «Тигр»

Для активного использования машина не пригодна однозначно.   Может в армии или милиции, где много бесплатных механиков, она как-то оправдывает себя.   А в гражданской жизни…  Я купил «Тигра» исключительно для понтов.   До того ездил на «Хамерах», которые есть у друзей, и даже на хохляцком «Вепре», когда на Украине гостил.   А тут, думаю, проявлю патриотизм, тем более, что деньги позволяют это сделать.   Проехался два раза.   Движок слабый для машины весом почти 5 тонн.   Комфорт – никакой.   Машина полтора года стоит на даче.  Я возле нее только фотографируюсь.

Юрий С., 48 лет, Красноярск, (двигатель 3.2 турбодизель), срок владения 2 года.

Опыт пользования этой машиной год. Я служил в части, где на вооружении были «Тигры». Скажу честно, ездил на нем мало. Во-первых, «жрет» он не по-детски. Гораздо больше заявленных 20 литров солярки. Во-вторых, постоянно ломается. Турбина имеет недостаток, характерный для всех допотопных дизельных двигателей, то есть – легко перегревается. На проходимость не жаловался, хотя в настоящую грязь заезжать не приходилось. Но вид у машины внушительный, даже устрашающий.

Степан Ф. 50 лет, Калуга, ГАЗ-233004 (двигатель 5.9, дизель).

Знаю, что большинство эту машину ругают. Лично мне она понравилась. Говорю это не только из чувства патриотизма. Комфорт в «Тигре» остался на уровне бывшего Советского Союза, как и расход топлива. Но мне эта техника нужна для поездок по абсолютному бездорожью. Тут, на мой взгляд, «Тигр» себя оправдывает. А вот название машины я бы поменял. Назвал бы не «Тигром» а «Бегемотом» - пускает пузыри, тужится, но ползет. Ну, а насчет расхода в 30 литров и цены на саму машину… Да, много и дорого. Но это же спецтехника. А для понтов покупайте «Хамер» или «Порш Кайен.

Алексей Б., Нижний Новгород, ГАЗ-233001 (двигатель 5.9), опыт владения 1 год.

moj-vnedorozhnik.ru

Тигр авто — фото | Лада Мастер

Автомобильная техника двойного назначения всегда покрыта ореолом загадочности. Понятное дело. Без стука не входить. Top secret, военная тайна. С этим автомобилем, который мы сегодня рассекретим, вообще целая шпионская история приключилась. С арабскими шейхами, сексотами и государственными интересами. Речь идет о бронеавтомобиле Тигр, который более 15 лет назад был построен по заказу фирмы Bin Jabr Group Ltd.

Содержание:

  1. Кого не устраивает Хаммер
  2. Провал операции «Тигр в пустыне»
  3. Тигры не сдаются
  4. Цена Тигр авто

Кого не устраивает Хаммер

Бронеавтомобиль Тигр

 

Каждому — свое. Сколько не пытались переплюнуть Хаммер по любой из дисциплин, за всю историю существования этого автомобиля, ни у кого ничего не получилось. Даже у Ламборджини. Хотя выглядел внедорожник Ламборджини еще веселее, чем Хаммер какого-нибудь Киркорова. Особенно в красном цвете. Но начинается эта машина совсем не с шоу-бизнеса.

Многоцелевой автомобиль повышенной проходимости

Это потом, через 15 лет после создания, автомобилем начали пользоваться отставные клоуны, а тогда, в 1999 году, он был задуман, как суровый многоцелевой автомобиль повышенной проходимости. Причем, задумал его иорданский король Абдулла II и создал компанию King Abdullah II Design and Development Bureau с целью развития отечественного вооружения.

Альтернатива Хаммеру

Королю нужна была альтернатива Хаммеру, с учетом всех королевских пожеланий, касающихся особенностей эксплуатации автомобиля в условиях пустыни. А кто еще может разработать лучший в мире внедорожник? Естественно, фирма King Abdullah II Design and Development Bureau обратилась прямым ходом в Нижний Новгород, к представителям ОАО ГАЗ и к дочерней компании завода, фирме Промышленные компьютерные технологии. Задача была поставлена четко и ясно, сроки оговорены, КБ приступило к работе тут же. Абдулла хотел, чтобы:

  • автомобиль имел рациональный дизайн;
  • комфортабельный интерьер;
  • условия для влдителя и пассажиров на уровне средней легковушки;
  • надежность при эксплуатации в условиях 50°C;
  • способность форсировать препятствия с углами въезда/съезда 52°;
  • преодолевать брод до 1,2 м.Комфортабельный интерьер

Но самым важным критерием была надежность.

Провал операции «Тигр в пустыне»

 

На ГАЗе разработали автомобиль фактически за два года. Правда, особенно не церемонились с основными узлами и агрегатами, а попросту сняли их с БТР 80, а часть узлов использовали от многоцелевого автомобиля ГАЗ 39373. За основу компоновки заводчане взяли Хаммер, поэтому разработка внедорожника и постройка трех опытных образцов заняла всего всего два года.

5 дверей и климатическая установка

В результате в Абу Даби на ИЛ 76 были доставлены три Тигра, где и были показаны на выставке, как Tiger 4×4 HMTV. После показа автомобиль должен был пройти полноценное испытание в пустыне, которое предполагало пробег в 300 км и ряд других полномасштабных испытаний. Три автомобиля были выполнены в трех разных кузовах, которые крепились к стальной раме на 10 болтах через подушки. Один из них был полностью бронирован и сварен из 5-мм термообработанных листов, имел 5 дверей и климатическую установку.

Условия для водителя на уровне средней легковушки

Два других автомобиля были собраны из дюрали, имели электролебедки и усиленные бампера. По условиям договора вся техническая документация вместе с тремя экземплярами вездеходов оставались в распоряжении Абдуллы II, причем о производстве на территории РФ речь не шла вообще. Во время испытаний стороны прекратили совместную работу, машины остались в Эмиратах, а заводчане улетели в Нижний. Так закончилась бы история автомобиля Tiger 4×4 HMTV.

Тигры не сдаются

Испытания

Закончилась бы наверняка, если бы силовые структуры не проявили интерес к Тигру в 2002 году. По заказу минобороны были построены еще 5 образцов автомобиля Тигр ГАЗ 2975 для участия в выставке «Мотор-Шоу 2002» и на показательные выступления автомобилей двойного назначения минобороны. На все автомобили в этот раз были установлены китайские лицензионные моторы Cummins, чешские трансмиссии Praga 6PS51. Вторая редакция Тигра получилась слишком тяжелой, поэтому передние крылья и капоты были изготовлены из пластика.

Технические данные

Кроме импортных комплектующих, на машину были заготовлены двигателя ГАЗ 562, изготовленные по лицензии австрийской компании Steyr, велись переговоры о совместной разработке дизелей и с Ивеко, и с несколькими японскими компаниями, но дальше договоров дело не пошло. Из опций комфорта и безопасности, на Тигр авто фото которого размещено на странице, предусмотрена была установка только АБС, но только на гражданской версии.

Сегодня Тигр выпускается очень мелкими партиями

Цена Тигр авто

Вторая редакция Тигра

В 2003 году автомобиль был сертифицирован, как грузовое транспортное средство, поэтому теоретически мог продаваться частным лицам. Примерная цена Тигра составляла около 6 миллионов, поэтому очередей в два кольца ждать не приходилось. Автомобиль просто был нерентабельным с точки зрения покупки для частного пользования. За эти деньги можно было купить пять штук Хаммеров третьей серии в хорошей комплектации или одну Ламборджини.

Предусмотрена установка АБС

Сегодня Тигр выпускается очень мелкими партиями для нужд минобороны, также был подписан договор о продаже 500 единиц для армии Китая (включая машинокомплекты), несколько машин продано ВС Казахстана. Если не брать во внимание заоблачную неоправданную дороговизну, автомобиль отлично подходит для всех родов войск, прост в обслуживании и ремонте, легко поддается модернизации.

Читайте также Тагаз Аквила — фото, Волга Сайбер — технические характеристики, Машины Маруся

ladamaster.com

Внедорожник Тигр (ГАЗ-2330) –вездеход и джип в едином исполнении

внедорожник Тигр ГАЗ-2330

Внедорожник Тигр представляет собой джип повышенной проходимости, выпускаемый Арзамасским автоконцерном. Данный многоцелевой вездеход предназначен для эксплуатации в наиболее труднопроходимой местности, что рассмотренные ниже технические характеристики Тигр Газ 2330 полностью подтверждают. Данное авто производится в нескольких модификациях, визуальный обзор которых предоставляют размещенные ниже фото и видео материалы.

Исторические аспекты появления модели ГАЗ 2330 Тигр

 Сама идея создания многофункционально внедорожника Тигр сформировалась в 1999г. Непосредственным заказчиком будущей новинки являлась компания BJG из ОАЭ, которая выступала посредником между производителем в лице ЗАО «Промышленные компьютерные технологии» и заказчиком, которым фигурировала принадлежащая королю Иордании фирма. Предполагаемая сумма инвестирования в данный проект составляла 60 миллионов USD. Попытка найти более доступный вариант создания броневика была вызвана недовольством военных арабских сил американской моделью HMMWV, включая повышенную дороговизну ее обслуживания и ремонта.

внедорожник Тигр ГАЗ-2330

Чтобы будущий джип Тигр воплотить в реальность, конструкторским бюро АМЗ были подключены к работе не только собственные инженеры, но и специалисты ГАЗ, а также нескольких авиационных предприятий. В соответствии с техническим заданием, создаваемую модель должно было характеризовать следующее:

— надежность функциональности в условиях пустыни;

— простота конструкционного исполнения отдельных узлов;

— высокая технологичность;

— способность преодоления водных преград с 1,2-метровой глубиной;

— вместительный удобный салон и хороший внешний дизайн.

внедорожник Тигр ГАЗ-2330При этом вездеход Тигр необходимо было создать в максимально ограниченные сроки, в результате чего внедорожник появился уже весной 2001г. Официальный показ новинки состоялся в Абу-Даби в том же году, где ее приняли с повышенным интересом. По условиям контракта, автомобиль должен был пройти полугодовые испытания для получения автопроизводителем массового заказа. Но по неизвестным причинам в период тестирования заказчик BJG к проекту потерял интерес, но как стало известно позже, компания пыталась изначально таким образом сбить цены у американцев, но в результате в 2005г. выпустила схожую модель сама, причем, практически с аналогичным названием Nimr.

внедорожник Тигр ГАЗ-2330В результате созданное авто Тигр обзор которого представлен далее, могло вообще уйти в небытие, так как отсутствие имевшегося ранее заказа переложило все расходы на автопроизводителя. Правда, такое развитие событий предотвратило необходимость адаптации модели к условиям пустыни, да и государство пришло на помощь, предоставив от МВД России внушительный контракт, за которым последовал заказ и от вооруженных сил на бронированную версию авто Тигр цена которого в настоящий момент составляет порядка 150 тысяч USD.

 Конструкционные аспекты внедорожника Тигр

 Сейчас АМЗ производит пять модификаций джипа Тигр. Правда, в перспективе рассматривается возможность расширения ассортимента предлагаемых вариаций в пользу модельного разнообразия гражданского предназначения. Разработчики очень надеются на вытеснение их автомобилем американских Hammer с российского рынка.

внедорожник Тигр ГАЗ-2330

Выпускаемый вездеход Тигр ГАЗ 2330 обладает следующими параметрическими габаритами, которые варьируются относительно модификации джипа:

Длина, мм

5100—5700

Колесная база, мм

3300

Ширина, мм

2300

Высота, мм

2150—2500

Дорожный просвет, мм

400

Конечно же, 400-миллиметровый клиренс неплохо дополняет внедорожника Тигр технические характеристики, причем, такому показателю даже Хаммер может позавидовать. К тому же, авто обладает 52-градусными углами въезда и съезда, что также впечатляет и позволяет данному внедорожному автомобилю покорять практически непостижимое бездорожье. Полная масса машины варьируется в пределах 6,1-7,2т, а ее грузоподъемность достигает 1,5т.

внедорожник Тигр ГАЗ-2330Корпус продемонстрированного на фото авто Тигр базируется на сварной раме с дополнением поперечными балками и продольными лонжеронами. Также у внедорожника имеется пара позаимствованных у БТР поперечных рычагов, к которым прикреплена торсионная подвеска. Конструкция последней представлена большим количеством металлических шарниров, которые позволили инженерам добиться непревзойденной ударопрочности. Правда, подвеске характерна плохая технологичность, усложняющая ремонт, а ее шарнирная конструкция оказывает негативное влияние на плавность хода автомобиля.

внедорожник Тигр ГАЗ-2330Продолжая вездехода Тигр обзор, нельзя не отметить наличие в его конструкционном исполнении характерной для БТР детали, представленной двухтрубными амортизаторами, которые могут выдерживать повышенные нагрузки, но ужесточают ход авто. Бронированные модификации модели обладают корпусом из бронелистов, толщина которых составляет 5-7мм. Они создаются посредством термообработки и обладают повышенной прочностью, что позволило автопроизводителю отказаться от характерной бронетранспортерам рамы. В целом, джип был создан с огромнейшим запасом прочности, что также свойственно и гражданской версии, однако это повлекло к формированию повышенной массы машины и соответственно к интегрированию мощного силового агрегата с не менее внушительным топливным расходом.

 Технический потенциал ГАЗ 2330 Тигр

 Воплощенные внедорожника Тигр технические характеристики базировались изначально на двух интегрированных силовых агрегатах американского происхождения со следующими параметрами:

Тип мотора

Турбодизель

Объем, л

5,9л

Количество цилиндров

6

Расположение -//-

рядное

Мощность, л.с.

185

215

КПП

Скоростной максимум, км/ч

125

140

внедорожник Тигр ГАЗ-2330Следует отметить, что для гражданской версии автомобиля, которая также, как и модификации с военным предназначением, способна преодолевать 1,2-метровый брод, предлагается турбированный дизель с мощностью в пределах 180-235 лошадей. Кроме того, вездеходу характерны полноприводная трансмиссия, торсионная независимая подвеска, кулачковые самоблокирующиеся дифференциалы, мосты с колесными редукторами, а также автоматическая регулировка давления в шинах и двухступенчатая раздатка.

Комплектация ГАЗ 2330 Тигр

Стандартное оснащение рассматриваемого джипа предлагает наличие, помимо вышеобозначенных технических аспектов, еще и гидроусилителя руля, электрической лебедки и предпускового нагревателя. Гражданская же версия внедорожника ГАЗ 2330 01 дополнительно может быть оснащена кондиционером, аудиосистемой, электростеклоподъемниками, дополнительным отопителем и антиблокировочной системой.

внедорожник Тигр ГАЗ-2330

Если говорить об исполнении салона, то военным модификациям характерно спартанское воплощение с минимумом комфорта, а вот предназначенный для гражданских лиц внедорожник ГАЗ Тигр цена которого варьируется в пределах 100-120 тысяч долларов, сможет предложить очень внушительный перечень опций, начиная с кожаной отделки с декоративной подсветкой и заканчивая мощной аудиосистемой с жидкокристаллическим дисплеем.

Заключение

Российский внедорожник Тигр в модификации ГАЗ 2330 и ее различных вариациях выступает самым мощным джипом с высочайшей проходимостью среди подобных вездеходов данного сегмента. Этому внедорожному авто характерна способность передвижения с высокой скоростью до 160км/ч, учитывая пятитонную массу машины, по асфальтным дорогам, а также автомобиль себя отлично чувствует при полнейшем отсутствии даже признаков дорожного покрытия. При этом дальность хода модели при двух заполненных 68-литровых топливных баках достигает 900км. В целом, машина заслуживает внимания людей, желающих ездить там, где заблагорассудится, и которым за такое удовольствие не жалко выложить сотню тысяч долларов.

♦  Рубрика: GAZ, Вездеходы-болотоходы, Обзоры, Российские. ♥  Метки: вездеход > джип

vnedorozhnik-inform.ru

ГАЗ Тигр - цена, характеристики, фото | АвтоБелявцев

ГАЗ ТИГР — это имиджевый автомобиль, каковым стал Хаммер или  нечто иное? Задайте сами себе вопрос — какой самый разрекламированный военный внедорожник? Большинство из вас вспомнят о Hummer – на самом деле, очень необычный автомобиль, который возможно больше напоминает грузовик, чем внедорожник легкового типа.ti1.1 Как раньше, так и сегодня, основным вездеходом Российской армии является УАЗ, который по некоторым параметрам превосходит, а по некоторым уступает американскому внедорожнику, но очевидно, что два этих автомобиля — это машины разных классов. Hummer – это значительно более тяжелая машина, вес в общем то не способствует хорошей проходимости, тяжелая машина может утонуть в грязи, но зато тяжелый джип всегда имеет более высокую грузоподъемность, что повышает универсальность транспортного средства.

GAZ Tiger изначально разрабатывался для Арабских Эмиратов, ходят слухи, что арабы выделили на разработку Российской машины 60 миллионов долларов. Также слухи говорят о том, что перед тем как вложить деньги в разработку Российского автомобиля, арабы провели неудачные для своей стороны переговоры с американцами, похоже стоимость американских Hummer арабов совсем не порадовала, и это привело к тому, что они или вправду решили пересадить своих военных на GAZ 2330 Tiger или же решили схитрить и получить возможность сказать американцам — «Теперь у нас есть отличная Русская машина — снижайте стоимость на свой Hummer, или мы будем вооружаться у Русских». Политика дело не простое, получилось так, что представленный в Абу Даби GAZ Tiger, в 2001 году полностью удовлетворил Арабов, но те подписали контракт с американцами. Напомним, что на сегодня в ОАЭ собственной автомобильной промышленности нет, как в общем и любой другой высокотехнологичной промышленности, но запасы нефти позволяют им жить в изобилии. Если бы в разработку ГАЗ 2330 Тигр были бы вложены деньги ГАЗ — это было бы провальным проектом, но при сложившихся обстоятельствах, ГАЗовцы разработали за чужие деньги первоклассную машину, которая готова к серийной сборке. Данный обзор на autobelyavcev.ru будет посвящен очень интересному российскому автомобилю — ГАЗ 2330 Тигр.

Немного о внешности.

Кто то может сказать, что Русский вездеход похож с Hummer – ом, возможно, но сказать о копировании американской машины ti1.2было бы не справедливо, просто данный класс внедорожников предполагает некоторое сходство, которое можно сравнить со схожестью UAZ Hunter и Land Rover Defender. Русский внедорожник выпускается как пятидверный, или трехдверный универсал и как машина со съемным мягким верхом. По фото Gaz Tiger вы можете сформировать свое мнение о внешности русского внедорожника. Пятидверная модификация ГАЗ в снаряженном состоянии весит 4 600кг! И это еще не бронированный Тигр, бронированная версия которого весит на 700кг больше. Стоит сказать пару слов о бронезащите автомобиля GAZ, ведь Российская броня всегда была лучшего качества. Металлические листы толщиной в 5мм подвергаются специальной термической обработке с последующим «отпуском» — люди имевшие дело с металлургией знают, что «отпуск» — снятие внутренних напряжений, придает металлу еще большую прочность и при этом машина не становится тяжелее. Габариты ГАЗ 2330 Тигр: 4610мм — длина, 2200мм- ширина и 2 000мм- высота. Колесная база — 3000мм, обратите внимание, что по своей длине, колесная база Тигра сопоставима с КБ представительского седана, но по длине российский внедорожник сопоставим с Ford Focus в кузове седан — это говорит о коротких свесах, что очень положительно при езде по труднопроходимой местности. Угол въезда русского вездехода составляет — 45 градусов. Дорожный просвет ( клиренс) внедорожника ГАЗ Тигр — 400мм. Машина рассчитана на преодоление брода в 1.2м! И это без вывода забора воздуха над крышей! ti2.1Внедорожник GAZ обут в шины размерностью: 335/80 R20.

Пару слов о салоне.

Уже в минималке GAZ Tiger оборудован гидравлическим усилителем руля, конечно, на таком тяжелом вездеходе, усилитель руля просто необходим. В качестве опций, для внедорожника GAZ предлагается: кондиционер, электроприводы стекол и дополнительная печка для второго ряда.ti2.2 Как и в большинстве настоящих внедорожников, из КПП автомобиля GAZ, торчит два рычага. Рычаг который ближе к водителю — это рычаг КПП. Блокировка межколесного дифференциала на GAZ Tiger осуществляется кнопкой.

Технические характеристики ГАЗ Тигр

Сердцем для русского вездехода служит американский турбодизельный движок Cummins B-180. Возможно, кто то посчитает, что мощность в 180л.с, при объеме рядной «шестерки» в 5.9л — ничтожно мала, но обратите внимание на крутящий момент! Максимальное тяговое усилие в 650Н.М ( а это больше, чем у Nissan GT-R R35) доступно уже при 1 500 оборотах. Хоть максимальная скорость Gaz Tiger и не превышает 140км в час, с места, под любой уклон и не зависимо от загрузки, Тигр трогается очень легко.

Шестискоростная МКП Praga, как вы наверно догадались, имеет чешское происхождение. Но двухступенчатая раздатка, которая устанавливается на русский вездеход — отечественная. В качестве дополнительного оборудования, Gaz Tiger может быть укомплектован американским пятискоростным автоматом Daimler Chrysler.

Внедорожник GAZ оборудован двумя баками, емкость каждого их которых — 68 литров. Грузоподъемность не бронированного Тигра — 1.5т.

GAZ Tiger оборудован торсионной подвеской, которая более вынослива, чем пружинная ходовая часть. Ход колес около 30см. Автомобиль GAZ оборудован системой изменения давления в шинах, что также способно повысить проходимость.

Цена Газ Тигр

ГАЗ Тигр — это автомобиль с выдающимися возможностями и техническими характеристиками. Не смотря на все плюсы, купить ГАЗ Тигр захотят не многие. Цена ГАЗ Тигр в 60 000 долларов, довольно высока и сопоставима со стоимостью Mitsubishi Pajero, или же Ford Explorer, которые в сто раз удобней и практичней внедорожника GAZ.

GAZ Tiger – это конечно автомобиль не на каждый день, но даже в Москве, желающих купить такую машину среди гражданских водителей, значительно меньше, чем желающих приобрести не практичную, но быструю и красивую спортивную машину.

autobelyavcev.ru

ГАЗ Тигр – цена и технические характеристики

ГАЗ-2330 «Тигр»

Отечественный внедорожник ГАЗ Тигр – действительно уникальный автомобиль повышенной проходимости. Данная машина может применяться для езды в различных условиях. ГАЗ-2330 с легкостью выдерживает сложнейшие эксплуатационные условия, обеспечивая отличную защиту экипажа. Цена ГАЗ Тигр, а также его технические характеристики и подробный обзор приведены далее.

Разработка «Тигра» стартовала несколько лет назад. Заказчиком выступило одна из военных организаций из ОАЭ, причем её руководство инвестировало в этот проект свыше 60 млн. долларов. В итоге заказчику все понравилось, но соглашение о поставке машин так и не было подписано. При этом дочерняя компания не остановилась и занялась разработкой дополнительных опций и версий автомобиля. В итоге появился современный внедорожник, который пользуется немалым успехом.

Автомобиль создавали для транспортировки людей, а также различных грузов за пределами нормальных дорог. Машина оснащена рамной конструкцией и цельнометаллическим 5-дверным кузовом. Примечательно, что в грузовом отделении может поместиться еще 4 пассажира. Этот отсек отделен от салона перегородкой.

Оснащение автомобиля ГАЗ «Тигр»

Базовый внедорожник ГАЗ-2330 оснащается гидравлическим усилителем рулевого управления, торсионной подвеской, блокировкой межосевого дифференциала, а также колесным редуктором. Кроме этого, машина комплектуется опцией автоматической подкачки покрышек (аналогичная функция доступна в БТР), однако покупатели могут выбрать также различные дополнительные опции, от которых зависит цена ГАЗ «Тигр».

Любителям комфорта непременно понравится то, что в списке опций присутствуют аудиосистема, кондиционер, а также предпусковой обогреватель. Кроме этого, вы сможете установить дополнительную печку, электрические стеклоподъемники, лебедку и другие опции.

Фото ГАЗ Тигр

Блокировка межосевого дифференциала осуществляется с помощью специальной кнопки на панели. Понизить ряд КПП можно с использованием рычага, расположенного в салоне. Примечательно, что межколесные дифференциалы получили функцию автоматической блокировки, благодаря чему управлять автомобилем достаточно просто. Кроме этого, предлагается бронированный вариант внедорожника ГАЗ «Тигр».

Купить ГАЗ «Тигр» решили для сотрудников МВД с целью обеспечения возможности беспрепятственного передвижения в различных условиях. Такой вариант модели оснащен дополнительными элементами, к примеру, крепежом для использования оружия.

ГАЗ-2975 «Тигр» – это версия, предназначенная для эксплуатации военными. Такой внедорожник имеет надежную лонжеронную раму, оснащается современной 6-ступенчатой трансмиссией, крупными колесными дисками и др. Каждое из колес автомобиля имеет герметичный редуктор колес, в результате чего клиренс ГАЗ «Тигр» может достигать 400 мм!

Ещё одна особенность ГАЗ-2975 «Тигр» – особые покрышки, которые созданы специально для легкого преодоления бездорожья. С целью улучшения проходимости внедорожника разработчики оснастили его системой контроля давления в шинах. Автомобиль комплектуется межосевым дифференциалом, блокировка которого может выполняться с помощью шлицевой муфты.

Салон ГАЗ Тигр 2330

Передняя часть салона этой модификации «Тигра» отделена перегородкой. Спереди имеется также место для пассажира, а между двумя креслами расположен тоннель коробки передач. Салон «Тигра» не может похвастать применением дорогих отделочных материалов, поскольку цели создания данного авто совершенно другие.

Характеристики ГАЗ «Тигр»

Технические характеристики автомобиля «Тигр» – ещё один актуальный вопрос. Хочется отметить, что длина внедорожника составляет около 4,5 м, а ширина – приблизительно 2 метра. Высота машины достигает почти 2 м, а величина колесной базы равна около 3 м. Согласно официальным данным, грузоподъемность машины составляет 1,5 тонны. ГАЗ «Тигр» может перевозить 3-10 человек. Внедорожник может взбираться на подъемы под углом 45 градусов и преодолевать брод максимальной глубиной в 1 м.

ГАЗ «Тигр» — ценовая политика

Цена ГАЗ Тигр может неприятно удивить. Военная модификация модели стоит около 60 тыс. долларов. А вот версия, предназначена для использования гражданскими лицами, доступна по цене около 100 000 – 120 000 долларов США. Цена «Тигра» напрямую зависит от выбранных опций.

На данный момент специалисты решают различные вопросы с целью уменьшения цены ГАЗ «Тигр». В дальнейшем машину должна подешеветь приблизительно на 7-15 тыс. долларов.

avtopub.com

ГАЗ «Тигр-2» (обзор и фото)

Газ Тигр

ГАЗ представил на Московском Автосалоне опытный образец внедорожника «Тигр-2».

«Тигр-2» (заводской индекс 3121) - абсолютно новая машина, с «обычным» Тигром его объединяет лишь система централизованной подкачки шин. Он компактнее, легче («всего-то» 3.5 тонны), быстрее. Новый внедорожник, по словам представителя завода, сочетает плавность хода «Чайки» с высочайшей проходимостью и рассчитан на скорость до 160 км/ч. «Тигр-2» приводится в движение турбодизелем Steyr мощностью 190 л.с..Дизайнеры постарались придать «Тигру-2» нарочито грубый, утилитарный вид. Получилось не очень удачно – внедорожник напоминает простоватого родственника Hummer h3 из провинции. Из общей концепции выбиваются «нарядные», выглядящие дешевкой колпаки колес и решетка радиатора, покрашенная серебрянкой.

Салон внедорожника выполнен в духе «Волги» или «Газели», у которых позаимствованы некоторые детали интерьера – свое, родное. Пассажиры должны чувствовать себя довольно комфортно – предполагается, что Тигр-2 на заказ будет оснащаться полным «электропакетом», климатической установкой, высококачественной аудиосистемой. Ориентировочная цена – 50-60k$.

текст,фото: Григорий Гомельчук

Газ Тигр

Газ Тигр

Газ Тигр

Газ Тигр

Газ Тигр

Газ Тигр

Газ Тигр

По информации www.cardesign.ru

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter

steer.ru

Небронированная гражданская версия внедорожника "Тигр" (ГАЗ-233001) : фото, характеристики

Второй автомобиль с подобным индексом. Выпущен небольшой серией начиная с 2008 г. Владельцами таких автомобилей стали Никита Михалков, Валерий Шанцев, Владимир Жириновский, Андрей Михалков-Кончаловский (продан в Новосибирск, тюнинговому центру). Более широкие продажи автомобиля в розницу планировалось начать в 2009 г., тогда же анонсировано серийное производство на Арзамасском машиностроительном заводе. Автомобиль представлен в двух комплектациях — «люкс» и обычной.

Фото и характеристики ГАЗ-233001 «Тигр»:

Небронированный гражданский внедорожник "Тигр" Небронированный гражданский внедорожник "Тигр" Небронированный гражданский внедорожник "Тигр" Небронированный гражданский внедорожник "Тигр" Небронированный гражданский внедорожник "Тигр" 0_a89ba_def04178_L

 

Видео обзор гражданского внедорожника «Тигр»

Тюнинг внедорожника «Тигр»:

Запись опубликована 15.12.2013 автором admin в рубрике Бронеавтомобили.

huntsmanblog.ru