Что такое БАГГИ? Можно ли сделать своими руками? Машина баги


Что такое БАГГИ? Как сделать своими руками

Так как сегодня выходной день, постараюсь написать легкую статью, знаете тема для этого у меня уже давно есть. Например, несколько моих читателей, после поста про «КАРТИНГ», задали мне такой вопрос – а что такое БАГГИ? Другие задали вопрос — можно ли собрать их своими руками? Сегодня я решил собрать все в одну статью, и расставить все точки над «i». Ну что поехали …

Что такое БАГГИ

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

  • История появления
  • Строение
  • БАГГИ уходят …?
  • Применение в армии
  • Как обычно для начала определение

    БАГГИ – это легкие автомобили, нередко сделанные своими руками, применяемые в основном для езды на пересеченной местности, или для внедорожья. Зачастую применяются в автокроссе. Отличаются высокой проходимостью и прочным шасси, не редко имеют мотоциклетный мотор.

    пример БАГГИ

    Как вы поняли это также «самопроизвольные» (не конвейерные) вариации автомобилей, которые делали в основном для автоспорта по пересеченным местностям. Сейчас есть специализированные компании, которые занимаются их производством. Однако есть и народные умельцы, которые производят своими руками.

    История появления

    Первые такие автомобили появились в США, примерно в 1950 годах. Если постараться перевести слово «BUGGY», то дословный перевод будет обозначать – «коляска», «кабриолет», «маленькая вагонетка». Однако свое название машины получили не от этого!

    Все дело в том, что в 1950 года, США просто заполнили «трофейные» VOLKSWAGEN «BUG» (или как мы сейчас все его знаем «ЖУК»). Конечно, рабочие машины использовались по назначению, на них просто ездили. Однако также было очень много неисправных автомобилей, например с подбитым кузовом, но исправными «внутренностями». Именно такие авто, разбирались, вместо искореженного кузова устанавливали сделанную своими руками раму, в которую как вы поняли, монтировали двигатель, ходовую, сидения и т.д. Машины получались очень легкие, и «прозрачные» именно из-за этой легкости их и прозвали «BUGGY», это уменьшительно ласкательное от слова «BUG» — означает «ЖУЧОК».

    история

    Чуть позже, через пару десятков лет, на БАГГИ эволюционируют, начинают устанавливать турбированные моторы, которые развивают мощность до 200 л.с., делаются специальные кузова, это позволяет достигать очень высоких скоростей, что непроизвольно привлекало многих зрителей, зачастую разворачивались просто целые автошоу. Популярность росла просто в квадратичной прогрессии по всему миру.

    соревнования

    Именно так зародилось еще одно поколение легких машин, на которых сейчас соревнуются гонщики по автокроссу, вообще это целая индустрия.

    Строение

    Как и раньше сейчас БАГГИ также имеют легкий каркасный кузов, по сути это прочные трубы которые сварены в определенной последовательности. Однако справедливости ради стоит отметить, что сейчас на место металла приходят еще более легкие конструкции — сделанные из карбона. Рама должна быть максимально прочной, чтобы выдержать все остальные нагрузки. На кузов как на основную часть, вешаются остальные узлы. А именно – двигатель, трансмиссия, подвеска, ну и конечно же салон.

    схема

    Сейчас кстати существуют варианты закрытых автомобилей, из углепластика делаются борта, которые закрывают либо водителя, либо нужные части (например — двигатель), таким образом можно передвигаться по грязным дорогам, а не только по засушливым.

    Компоновка БАГГИ, также специфична и остается такой практически до сих пор. Именно «Фольксваген ЖУК», своим строением определил конструкцию на много лет вперед.

    Как мы знаем расположение двигателя у него сзади, также нет радиатора охлаждения, что оказалось для таких кроссовых машин, очень востребованным.

    Но самая главная составляющая это подвеска, именно в БАГГИ она считается самой проходимой и самой прочной. Мало того, клиренс может достигать целых 500 мм, что просто очень много!

    подвеска

    Как вы понимаете, такие средства передвижения можно сделать и своими руками, в принципе нет ничего сложного для знающего человека.

    Сейчас такие авто собирают даже с мотоциклетными двигателями. Конечно без специальной подготовки сами вы навряд ли сделаете, требуются специалисты, а вот если их подключите, примерно вот что может получиться, смотрим видео.

    БАГГИ уходят …?

    Однако сейчас, эра этих легких внедорожников, медленно уходит. И всему виной здесь появление квадрациклов. Именно на них сейчас сконцентрировано внимание многих зрителей по автокроссу.

    Однако БАГГИ не умерли, они сейчас видоизменяются, так начали применяться другие двигатели (уже с водным охлаждением). Многие детали подвесок перекочевали с внедорожников, появляются и импровизированные кабины, бампера и другие элементы кузова из стеклопластика.

    Также собираются и соревнования, сейчас их можно поделить на несколько видов:

    —          Пляжные

    пляжные

    —          Ралли-рейды

    —          Краулеры

    Здесь уже нет одинакового строения, БАГГИ могут быть как переднеприводными, так и заднеприводными. Сейчас существуют соревнования по «лазанию» по камням, так например выбирается трасса, в которой очень много больших камней, машина должна проехать по ней не сорвавшись, а также не застрять. Очень зрелищно! Небольшой пример соревнований.

    Применение в армии

    Нужно отметить, что за свою легкость строения, и высокую проходимость приобрели популярность во многих армиях мира. Даже в России есть такие разработки, основная задача переброска десанта на длинные дистанции по пересеченной местности (особенно пустыням).

    Также применяется для патрулирования захваченного периметра, иногда устанавливается легкий пулемет.

    Применение в армии

    Вот такой вот интересный автомобиль, думаю вам понравилась статья, читайте наш АВТОБЛОГ.

    avto-blogger.ru

    Багги своими руками: фото пошаговой сборки самоделки

    багги

    Самодельный багги сделанный своими руками Александром Еруслановым: фото пошаговых работ по сборке одноместного багги с двигателем «Лифан».

    Автор решил для своего сына построить багги своими руками с нуля, проект был назван – «Буцефал» (от греч. «быкоголовый»). Самоделка достаточно интересная, предлагаю посмотреть фото изготовления багги, возможно некоторые конструктивные решения пригодятся Вам для постройки собственного самодельного транспортного средства.

    Автор использовал материалы:

    • Двигатель «Lifan» 190F-R, 15 л.с, с понижающим редуктором и автоматическим сцеплением.
    • Люлька от мотоцикла Иж Юпитер.
    • Амортизаторы мотоцикла Восход – 4 шт.
    • Шаровые опоры ВАЗ 2108 – 4 шт.
    • Задний мост, барабаны и прочие детали от классики.
    • Колёса также от жигулей.
    • Трубы (круглая, квадратная).
    • Металлический лист, полоса, уголок.

    Далее фото работ по постройке багги.

    Первоначально автор хотел в качестве кузова использовать люльку от мотоцикла, но потом от этой идеи пришлось отказаться.

    амортизаторы

    Из профильной трубы сварены рычаги передней подвески.

    строим багги

    подвеска багги

    передняя подвеска

    передняя подвеска для багги

    Сделаны крепления под амортизаторы.

    Вырисовывается передняя подвеска для багги.

    Далее начался процесс изготовления рамы автомобиля.

    рама багги буцефал

    строим самодельный багги пошагово

    Установка рулевого управления.

    рулевое

    рулевое управление для багги

    Сборка задней подвески.

    задняя подвеска багги фото

    Сидение позаимствовано от ВАЗ-2108.

    Крепление сидения к раме.

    Из листового металла выгнута нижняя часть кузова.

    Сделаны тормоза.

    тормоза

    Дальше возник вопрос, как лучше сделать цепную передачу, чтобы была хорошая тяга и скорость.

    четрежи багги

    Тем временем был куплен двигатель «Лифан» мощностью 15 л/с.

    мотор лифан 15 л с

    Собрана площадка под крепление двигателя.

    Установили мотор.

    Для буксировки автор придумал вот такое устройство.

    На этом видео — испытания самодельного багги.

    Испытания прошли успешно, можно приступать к окраске.

    багги собранный своими руками

    Багги разобрали под покраску.

    Результат работы умельца — самодельный багги собранный своими руками.

    буцефал чертежи багги

     

     

    Самоделку умелец построил для своего маленького сына, испытать папину самоделку сынишка сможет когда немного подрастёт.

    Автор самоделки: Александр Ерусланов.

    Источник: drive2.ru

    Популярные самоделки из этой рубрики

    Багги из мотоколяски

    Багги из ВАЗ своими руками: 39 фото изготовления...

    Багги из Оки своими руками

    Картинг своими руками: чертежи, размеры, подробное...

    Мини багги своими руками

    Самодельный карт на электродвигателе...

    Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фо...

    Бешеная табуретка (тарабайк) своими руками...

    Bierkiste — пивной ящик на колёсах...

    Самодельный багги с двигателем от мотоцикла...

    Самодельный багги из двигателя СЗД...

    Самодельный багги Пиранья

    sam-stroitel.com

    Багги своими руками (45 фото)

    багги

    Самодельный двухместный багги сделанный своими руками: фото и описание конструкции.

    Умелец Дмитрий Дружинин построил в домашних условиях своими руками самодельный багги для своего подрастающего сына. Конструкция багги получилась нестандартная, в качестве донора использован мотороллер Муравей и двигатель от Тулы. Более подробно конструкцию самодельного багги можно посмотреть на фото.

    Для постройки самоделки были использованы материалы:

    • Профильная труба 40 х 20 мм.
    • Двигатель от мотороллера Тула — 13 л.с.
    • Редуктор и подвеска от мотороллера Муравей.
    • Передняя балка, рычаги, ступицы от ВАЗ-2121.
    • Прочие б/у запчасти от отечественных авто.

    Рама сварена из профильной трубы.

    Задняя подвеска и редуктор взяты от мотороллера Муравей.

    Передняя подвеска поставлена от Нивы.

    подвеска

    самоделка из мотороллера

    Двигатель от мотороллера Тула, мощность — 13 л.с.

    двигатель тула

    По задумке автора, багги получился 2-х местный, но двигатель для такой машины немного слабоват, максимальная скорость около 40 км/ч.

    у самоделкина багги

    самодельная мини машина

    подвеска

    как собрать багги

     

    самодельный автомобиль

    двухместный багги самоделка

    багги самодельный

    самоделка из мотороллера

    чертежи багги

    как сделать багги

    Видео: испытания багги.

    Автор самоделки: Дмитрий Дружинин.

    Популярные самоделки из этой рубрики

    Поделиться в соц. сетях

    avto-samodelki.ru

    размеры, 39 фото изготовления багги

    багги из ваз

    Самодельный багги из ВАЗ 2108 своими руками: фото пошагового изготовления багги, размеры рамы, а также видео автора самоделки.

    Двигатель и комплектующие от ВАЗ – 2108 практически идеально подходят для постройки самодельных средств передвижения, вездеходов в том числе и багги. При сборке самоделки без доработок конечно не обойтись, но это не остановило автора, далее смотрим фото изготовления багги из ВАЗа своими руками.

    Как и полагается автор начал сборку с рамы будущего багги.

    Рама сварена из труб диаметром 40 мм, для изготовления некоторых элементов рамы понадобился трубогиб.

    Как и полагается для багги, рама усилена поперечными усилителями из труб, что значительно повышает устойчивость рамы к скручиванию и деформации.

    Рама для багги готова, следующий этап примерка и установка двигателя от ВАЗ 2108 на раму багги.

    Двигатель расположен поперечно.

    На фото показаны элементы крепления двигателя к раме.

    Установка независимой подвески на авто, задняя подвеска макферсон.

    Доработка передней подвески.

    Испытания багги прошёл успешно.

    Радиатор системы охлаждения двигателя установлен в задней части авто.

    Установлены фары дальнего света.

     

    В итоге у автора получился вот такой багги.

    • Колея автомобиля — 135 см.
    • Высота багги 142 см.
    • Длина 280 см.
    • Клиренс – 25 см.

    Более подробно о размерах багги автор рассказывает в этом видео.

    Рекомендую посмотреть интересное видео испытаний багги из ВАЗ от автора самоделки, также вы можете подписаться на канал автора и следить за усовершенствованиями этой самоделки.

    Популярные самоделки из этой рубрики

    Самодельный багги Пиранья

    Картинг своими руками: чертежи, размеры, подробное...

    Тарабайк своими руками

    Мини багги своими руками

    Электромобиль для ребенка своими руками...

    Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фо...

    Багги своими руками из бензопилы: фото сборки...

    Bierkiste — пивной ящик на колёсах...

    Самодельный карт на электродвигателе...

    Багги своими руками: фото пошаговой сборки...

    Самодельный картинг

    Самодельный багги из двигателя СЗД...

    sam-stroitel.com

    Постройка багги своими руками (26 фото+видео)

    Фотоотчет от "рукастых" ребят, которые своими руками смастерили багги!

    Мой товарищ предложил сделать багги, настоящую по правильному smile.gif Чуть покумекав я согласился на его провокацию. Товарищ на 99,9% приобретал детальки на баггуху, а я помогал сваркой-идеями-инструментами помещением и главное компанией (одному не по тяге все это делать)

    Значит вот выкорчеванный мотор с коробкой. Сердце так сказать...

    Начало. Значит как обычно душа требовала рациональных решений, поэтому за основу была взята багги из советского журнала "Моделист конструктор", называлась она АБ-82, и имела большинство запчастей от самого доброго в мире приведения с моторчиком, ЗАЗ 968, т.е. Запорожца. Какое то время мы находили инструменты, делали мега-уборку в гараже и искали донора. Инструменты (самые необходимые) найдены В гараже можно работать (убрались, свет сделали и прочее) Приобретен ЗАЗ 968, заднемоторное купе красного цвета. Значит привидение мы погоняли по городу, ездит, живое. В гараже разделали его (фото разделки нет, видимо мы были сильно увлечены процессом) Приехали в гараж, убрались, сделали свет, вроде как порядочные более-менее условия работы вышли... Купили на металлобазе обычные железные профиля, (профильная труба) И начали ваять сварочным аппаратом значит... Искусство

    Искусство разросталось, сначало было сварено днище, тут чертежи были соблюдены на 90%.Рама сделана чуть бОльших размеров, нежели в чертежах.

    Где то в процессе, появилась задняя подвеска. Это родные же запорожские рычаги с ступицами, а на родных "ушках", заранее заботливо отчекрыженных от кузова донора. Появилась возможность переехать ко мне в гараж, что мы и сделали. Потрудились дабы был свет, порядок и красота, ничего нахаляву не бывает.

    Как было

    Как стало Обращайте внимание на хай-тек технологию покраски стен (думали посветлей сделать, типа красота и свет отражается) Технология такая, один хаотично красит в одном месте, второй в другом, краска неожиданно кончается (продавцы они такие продавцы... обещали что на весь гараж 10 слоев хватит ведра.. а реально...) и на этом мероприятие окончено))

    Были сделаны передние рычаги и подвеска. Трубы рычов - тяги от задней подвески ВАЗ классики. С Сайлентблоками.Ушки на раме для сайлентов самодельные из металла 2мм.Крепления шаровой снизу - кусок вазовского рычага переднего.Шаровая ваз конечно.Сверху релевой наконечник ваз вместо шаровой.Втулка для регулировки развала вварена в верхний рычаг (делалась втулка у токаря)Так же у токаря делалась и проставка под верхнюю шаровую-наконечник (у них конуса разные)Изначально поставили аммортизаторы ИЖП 4 но это слишком слабый вариант.Позже сменили.Резина пока что какая есть, что бы катать.

    Подвеска надо сказать была сварена не от балды. Кинематика рычагов вымеряна таким способом, что бы пятно контакта покрышки с дорогой всегда было максимальным. Проверка хода подвески. Это уже очень интересный момент когда конструкция уже хоть как то можно катать! Радости как у 7 летних детей.

    Пламенное сердце, двигатель т.е. Примеряем. Крепления мотора и коробки передач остались заводскими, с небольшой модификацией.

    Общая фотка с подвеской и самодельным ковшом из металло 0.8 по чертежам из нашего замечательно интернета (что бы мы без него делали?!)

    Снова эротические фантазии на темы с крышей... Дизайн и инжиринг ( от слова инженер или инжир?))

    Прошло время. Выбрали как будет красиво.

    Космическая гравицапа. Снимок промежуточный бессодержательный прикольный.

    Кстати вот крепления мотора поближе. Если что)

    Начали делать педали, крепления бачков, цилиндров. Увы качественных фото процесса не осталось, или исписанные или в промежукте как тут. Но главное газ есть)) Также закреплена навскидку рулевая рейка. Этот момент долго регулируется, что бы шарики в рулевой рейке, были в определенном месте относительно линий крепления подвески. Короче говоря что бы ты рулил машиной, а не она рулила тобой по кочкам. Рулевая рейка ОКА (1111) Карданчики рулевые ВАЗ 2107, очень удобная, и для безопасности + Рулевые наконечники ВАЗ классика.

    Первые спуски с горки, руль на палке с изолентой, сидений нет, тормозов нет, ничего нет... Не делайте так, это опасно для все вообще)))) Радости океан конечно. Передние колеса нормальные, ваз, задние заз (вазовское то временный муляж для фотки, реально на заз ступицу только заз колеса)

    Днище. Ибо нефик без него кататься, опасно. Лист металла, 0.8 по-моему. Изначально креплилось на саморезы с буром, но как показала практика - для этих целей они не годятся, выпадают от вибирации, и часто срезаются землей при прыжках и прочем. А потом еще загадка кто их соберет колесами... Позже днище было приварено точками. Кстати со старта проект варился электродами. И с переездом в новое жилье машинка создавались только полуавтоматом CO2 и проволка 0.8мм Удобнее, быстрее, легче, масса плюсов у этого вида сварки.

    После первых испытаний надежды на компактные легкие аммортизаторы растворились. Поставили по два таких на сторону, стало лучше, ездили на них какое то время, но не то. Кстати краем глаза можете заметить что есть тросик газа, бачки сцепления, тормозов, трубки тормозов и закреплена качественно рулевая рейка. Такого рода моменты требуют много думалки и творчества, поэтому про фото забыли походу. На полу багги - линолеум)) Типа окультурили временно.

    Где то походу делов прикрутили к заз мотору ваз генератор. Заз генератор слабоват честно скажу. Кстати лепили интересно. Приварили, крепления поехали за ремнем, взяли - померяли - не подходит чуть чуть. Обменяли приехали - не подхходит чуть чуть Обменяли - приехали - не подходить чуть чуть. Отрезали крепление, переварили, ремень подошел)))) Зарядка отличная.

    Комфорт)) Ковер))) Но надо признать уже есть руль и валяющаяся неподключенная (никогда уже) приборка от ЗАЗа)

    Кстати задняя подвеска выглядит так. Стойка-аммо от различный вазов, наборная солняка. Ремень ограничивает ход подвески, дабы не повыдергивать полуоси с коробки и шток аммортизатора Ушки крепления все те же самодельные из металла толщиной 2мм. Полуось удлиненная полой трубой (нельзя так делать, результаты позже)

    Зародыш топливного бака, канистра 5 литров, год выпуска 1956! Отлично сохранилась! Позже возымеет горловину, модную крышку, трубки, датчик уровня топлива (поплавок)

    Бензин, масло, тормозуха, бутерброды, все дела. Первый выезд на кроссовый трек! Дополню что установлен карбюратор ВАЗ через переходник, "порезанный" корпус фильтра воздушного на карбюратор, типа тюнинг с закосом на облегченный впуск, найден шлем, появился стоп-габарит, пробные фары и тумблеры корабельные. Зажигание, старт, фары.

    Источник: nik-labs.ucoz.ru

    fishki.net

    Самодельная багги TeaMRUS Buggy Protilife

    Автор: 12 ноября 2014 21:16

    Первый пост на фишках - сильно не пинайте.

    Это уже вторая моя самодельная багги. Первая была ещё страшнее. Сначала были куплены всякие нужные в постройке железяки. Двигатель с мозгами и косой, коробка, рейка, ступицы - это все с б/у утилизированной машины. Практически все остальное новое. Далее этапы строительства в картинках.

    Самодельная багги "TeaMRUS Buggy Protilife" багги, самоделка Самодельная багги "TeaMRUS Buggy Protilife" багги, самоделка Самодельная багги "TeaMRUS Buggy Protilife" багги, самоделка Самодельная багги "TeaMRUS Buggy Protilife" багги, самоделка Примерка агрегатов. Самодельная багги "TeaMRUS Buggy Protilife" багги, самоделка Самодельная багги "TeaMRUS Buggy Protilife" багги, самоделка Примеряю заднюю подвеску. В итоге хорошо получилось только с третьей попытки. Самодельная багги "TeaMRUS Buggy Protilife" багги, самоделка Самодельная багги "TeaMRUS Buggy Protilife" багги, самоделка Самодельная багги "TeaMRUS Buggy Protilife" багги, самоделка Самодельная багги "TeaMRUS Buggy Protilife" багги, самоделка Самодельная багги "TeaMRUS Buggy Protilife" багги, самоделка Теперь передняя подвеска. Самодельная багги "TeaMRUS Buggy Protilife" багги, самоделка Самодельная багги "TeaMRUS Buggy Protilife" багги, самоделка Самодельная багги "TeaMRUS Buggy Protilife" багги, самоделка Доделываю раму и дальше размещаем органы управления и прочее. Самодельная багги "TeaMRUS Buggy Protilife" багги, самоделка Самодельная багги "TeaMRUS Buggy Protilife" багги, самоделка Самодельная багги "TeaMRUS Buggy Protilife" багги, самоделка Самодельная багги "TeaMRUS Buggy Protilife" багги, самоделка Самодельная багги "TeaMRUS Buggy Protilife" багги, самоделка Самодельная багги "TeaMRUS Buggy Protilife" багги, самоделка Самодельная багги "TeaMRUS Buggy Protilife" багги, самоделка Самодельная багги "TeaMRUS Buggy Protilife" багги, самоделка Обшиваем. На обшивку взял типа "композитный материал" дюбонд вроде называется. Самодельная багги "TeaMRUS Buggy Protilife" багги, самоделка На обшивку было приварено около 300 ушек. Самодельная багги "TeaMRUS Buggy Protilife" багги, самоделка Самодельная багги "TeaMRUS Buggy Protilife" багги, самоделка Потом отдал раму на порошковую покраску.Окончательную сборку не фоткал - спешили - хотелось быстее выехать - лето в самом разгаре было.

    А вот и на первый выезд.:

    Самодельная багги "TeaMRUS Buggy Protilife" багги, самоделка Самодельная багги "TeaMRUS Buggy Protilife" багги, самоделка Самодельная багги "TeaMRUS Buggy Protilife" багги, самоделка

    fishki.net

    Что такое Багги ?

    Лёгкие рамные автомобили, обладающие высокой проходимостью и прочностью, предназначены для активной езды по пересечённой местности и автокросса.

    Такие автомобильные конструкции, как багги, получили своё название от английского слова Buggy, что можно сейчас растолковать как «кабриолет» или же «лёгкая коляска». Но, происхождение этого названия имеет свою историю. Дело в том, что самые первые багги сконструировали уже в 1950 годы на территории США. Тогда, как правило, для производства Багги, применяли основу автомобиля Volkswagen Bug (Фольксваген Жук). Именно от этого слова «Bug» и получили производную уменьшительную форму «Buggy», что переводится как «жучок».

    Как сейчас, так и ранее Багги характерны отсутствием кузова и облегчённой рамой, как основной несущей конструкцией, вместо кузова. В случае с переделкой Фольксвагена Жука, кузов демонтировался, а на его место собиралась рама. Сейчас же большинство Багги изначально производят в соответствии с необходимыми характеристиками. Рама таких лёгких автомобилей производится таким образом, чтобы обеспечить максимальную прочность при минимальном весе. Иногда на Багги остаются определённые части кузова, или же его специально производят для этого вида из стекловолокна, что также даёт возможность получить лёгкую конструкцию.

    Багги характерны очень прочным шасси и очень высокому дорожному просвету. Благодаря этому, проходимость баги превосходна. Использование именно Фольксвагена Жука для создания первых багги объясняется также и отсутствием радиатора и задним расположением двигателя в этом автомобиле. Одним словом, именно Volkswagen Bug подходил для производства первых багги идеально. Кроме того, «Жук» к тому времени был буквально повсеместно доступен и очень популярен, а прочность его подвески очень хорошо удовлетворяла целям создания багги.

    Позже, вместо небольшого двигателя Жука, на багги стали устанавливать двигатели помощнее, например от Chevrolet Corvair с турбонаддувом. Благодаря этому мощность увеличивалась до 180 лошадиных сил. Примерно с этого момента начались частые стихийные соревнования, которые довольно нередко перерастали в целые шоу по автокроссу. Популярность багги стремительно возрастала и уже довольно скоро вышла за пределы США. Так выпуск таких машин в странах Европы наладил итальянский производитель Autozodiaco.

    На сегодняшний день уровень популярности значительно снизился, и прежде всего это связывают, конечно же, с массовым распространением квадроциклов. В результате, уцелевшие немногочисленные образцы оригинального донора старого Volkswagen Beetle сегодня часто сами по себе представляют очень большую ценность.

    Сегодня производство таких супер-машин уже больше походит на сугубо предмет технического творчества, в этой сфере сегодня используется масса деталей от различных внедорожников, применяют светотехнику, различные обвесы, элементы кузова из стеклопластика, стёкла, дуги и прочее.

    Сегодня существует определённый вид спорта по багги, где выделяются уже несколько отдельных классов. Это так называемые пляжные багги, для ралли-рейдов, для трофи рейдов и краулеры. Модели в этих категориях могут быть как переднеприводными, Так и заднеприводными, а сами категории разнятся своей сутью, от обычных передвижениях по пересечённой местности, до преодоления самых сложных препятствий, как например скалы в автомобильном триале на краулерах.

    Помимо спорта, багги также активно применяют и в армии США. Здесь применяется лёгкий транспорт, построенный по классическим схемам специально для целей патрулирования в пустынной местности или ведения боевых действий.

    Багги фирмы Autozodiaco

    Такой багги проедет везде — еще важно мощный и тяговитый двигатель

    Багги из мотоцикла

    Большой багги

    avtoexperts.ru