Единство семи магов / Trinity Seven [12 из 12]. Маг 7


Дробовик MAG-7 (ЮАР) - описание, характеристики, фото и схемы

MAG-7

Гладкоствольное ружье MAG-7 разработано Южно-африканской компанией Techno Arms Pty специально как боевое оружие для условий ближнего боя, особенно для ведения операций в ограниченных пространствах (прочесывание дворов, помещений).

Обычные боевые дробовики обладают необходимой огневой мощью и останавливающим действием для ближнего боя, однако в большинстве своем слишком длинны или имеют магазины слишком малой емкости, поэтому дизайнеры из ЮАР взяли за отправную точку в создании своего ружья не традиционный помповик, а относительно компактный пистолет-пулемет типа израильского UZI или ЮАРовского BXP.

MAG-7

Ружье получило штампованную из стали ствольную коробку и отъемный коробчатый магазин в рукоятке. Для обеспечения разумных габаритов магазина и рукоятки пришлось отказаться от использования обычных патронов 12 калибра в пользу патронов с укороченной до 60 мм гильзой. Учитывая малую длину ствола и тактическую нишу, такие патроны обеспечивают требуемую боевую эффективность на малых и сверхмалых дальностях, а на больших дальностях уже можно применять и более традиционные ружья.

Таким образом, тактическая ниша MAG-7 – это маневренный городской бой на малых и сверхмалых дистанциях.

Конструктивно MAG-7 довольно прост.

Короткий ствол крепится к ствольной коробке втулкой на резьбе.

Калибр, мм12
Вес без патронов, кг4.0
Длина, мм550
Длина ствола, мм320
Емкость магазина,кол. патронов5
Патронник, мм60

Запирание ствола - массивным затвором с качающейся боевой личинкой в верхней части, зацепляющейся за вырез в крышке ствольной коробки.

Управление заряжанием - при помощи продольно скользящего цевья через плоскую тягу, проходящую по низу ствольной коробки и связывающую цевье с затвором.

Ударно-спусковой механизм - курковый, имеет ручной предохранитель в виде рычага на левой стороне ствольной коробки.

Цевье имеет кнопочный фиксатор, исключающий его движение и, следовательно, нежелательное отпирание затвора при перемещениях с оружием в руках.

Питание оружия боеприпасами осуществляется из однорядных отъемных коробчатых магазинов на 5 патронов, кроме того, патроны с гильзой 70 мм. могут вставляться по одному прямо в патронник через окно для выброса гильз на правой стенке ствольной коробки.

MAG-7с извлеченным магазином и сложенным вверх прикладом

В базовой конфигурации MAG-7 рассчитан на стрельбу с рук, навскидку, и не имеет приклада, однако по желанию заказчика может ставиться складной вверх металлический плечевой упор.

Так как из-за малых общих габаритов и короткого ствола MAG-7 законодательно запрещен к гражданскому обороту во многих странах (включая Россию и США), специально для гражданского рынка был налажен выпуск варианта ружья MAG-7М1 с удлиненным до 500 мм. стволом и неотъемным деревянным прикладом. Это оружие всерьез может рассматриваться лишь как курьез, так как теряет практически все свои преимущества (малые размеры, маневренность) при сохранении недостатков (большая масса и малая мощность патрона, не слишком удобная рукоятка).

MAG-7M1гражданский вариант, с длинным стволом и фиксированным прикладом

К недостаткам оружия можно отнести укорочение гильзы, снизившее мощность патрона, пистолетная рукоятка MAG-7 остается слишком широкой для стрелков со средним размером кисти. Сравнительно большой вес оружия способствует меткости стрельбы, но плохо сочетается с требованиями стрельбы с рук в ближнем бою.

weaponland.ru

Дробовик MAG-7 (Маг-7, SWAG-7) mag7 в cs:go

Характеристики MAG-7 в кс го: урон, скорострельность, отдача, дальность стрельбы. Достоинства и недостатки MAG-7. Стратегия игры с Маг-7 в cs:go. Сравнение MAG-7 с Sawed-Off. Скины Маг-7.

"Эксклюзивный для спецназа Mag-7 наносит разрушительный ущерб на близком расстоянии. Быстрая перезарядка магазина делает его отличным тактическим выбором." -

- описание внутри игры

Оружие MAG-7

Альтернативное название Маг-7, SWAG-7
Стоимость 1 800$
Производитель  Южная Африка (ЮАР)
Емкость магазина 5/32
Режим стрельбы Помповый
Темп стрельбы 71 выстрелов в минуту
Доступен СТ
Альтернатива у T Sawed-Off
Время перезарядки 2,4 секунды
Скорость передвижения (единиц в секунду) 225/250 (90%)
Дамаг (одной дробинки) 30
Дамаг (одного выстрела) 240
Награда за убийство 900$ Соревновательный режим
450$ Обычный режим
Контроль отдачи (по внутриигровой шкале) 1/26
Прицельная дальность 4,6 м
Пробиваемость брони 75%
Проникающая способность(по внутриигровой шкале) 100/300
Прописывается в консоли weapon_mag7

MAG-7 - помповое ружье в cs:go, которое доступно для покупки только контр-террористам. Его аналог у террористов - Sawed-Off.

Обзор MAG-7 в cs:go

MAG-7 производят в Южной Африке. У этого дробовика в обойме 5 патронов 12 калибра. Основное предназначение - вести бой в тесных помещениях.В ближнем бою MAG-7 наносит очень много урона.

MAG-7 - это довольно точное ружье, может соревноваться с Новой на средних дистанциях. Маг-7 является довольно популярным оружием в cs:go. Тем не менее, в отличие от прочих дробовиков, Маг-7 не может стрелять во время перезарядки; то есть перезаряжается весь магазин, а не каждый патрон отдельно.

Награда за убийство из Маг-7 тройная (900$ в соревновательном режиме). Снижение скорости умеренное - 90%.

Интресно почитать

Урон от попаданий MAG-7

Теоретический урон.
Часть тела Попадание в УПОР в противника(показано для одной дробинки)
Без брони С броней
Голова 114 85
Грудь и руки 28 21
Живот и таз 35 27
Ноги 21 21
Каждый выстрел содержит до 8 дробинок
Красным цветом показано смертельное попадание

Казалось бы, что урон в голову без брони должен составлять 114 х 8 дробинок = 912.

Но такого в игре не происходит, потому что учитывается урон НЕ ВСЕХ дробинок, а только такого их количества, которого хватит для смертельного урона.

Практический урон.
Часть тела Попадание в УПОР в противника(показано для полного выстрела)
Без брони С броней
Голова 114 (1 дробинка) 170 (2 дробинки)
Грудь и руки 112 (4 дробинки) 105 (5 дробинок)
Живот и таз 105 (3 дробинки) 108 (4 дробинок)
Ноги 105 (5 дробинок) 105 (5 дробинок)
Красным цветом показано смертельное попадание

Преимущества MAG-7:

  • Высокий урон в ближнем бою
  • Быстрая перезарядка
  • Достаточно легкий
  • Относительно точный: на средних дистанциях, во время прыжков и в движении
  • Неплохая пробиваемость брони
  • Может простреливать стены \ перегородки

Недостатки MAG-7:

  • Очень маленький магазин (5 патронов)
  • Низкая скорострельность
  • Бесполезен на дальних дистанциях
  • Не полезен против нескольких врагов, если только они не подходят по очереди
  • Нельзя стрелять во время перезарядки

Отдача и контроль спрея MAG-7 в cs:go

Рисунки спрея MAG-7 в cs:go

Отдача MAG-7

(бесконтрольный спрей)

Контроль отдачи MAG-7

(траектория контроля спрея)

Стратегия игры с MAG-7 в cs:go

Тактика

Используйте световые гранаты, чтобы ослепить врагов и безопасно подойти к ним на максимально близкое расстояние для верного выстрела.

Чаще перезаряжайте ружье, так у него в магазине всего 5 патронов.

Старайтесь не вступать в схватку с несколькими противниками. Лучшей идеей будет обойти их сзади или просто засесть в засаде.

Не вступайте в бой на открытых пространствах.

Не вступайте в бой на дальних дистанциях. Если нет возможности отступить, доставайте пистолет.

На средних дистанциях ведите бой из положения сидя. Пары выстрелов должно быть достаточно для поражения цели.

Контр-тактика

Не вступайте в ближний бой с противниками, вооруженными MAG-7.

Активно перемещайтесь во время перестрелки с MAG-7 на средних \ близких дистанциях.

Используйте винтовки, автоматы, пистолеты-пулеметы.

Держите дистанцию, не позволяйте врагам приблизиться к вам.

Сравнение MAG-7 с Sawed-Off

Плюсы:
  • Меньший разброс патронов
  • Большая прицельная дальность (4,6 м против 3,1 м)
  • Легче (225 единиц движения против 210)
Общее:
  • Одинаковый тип боеприпасов (12 калибр)
  • Одинаковое количество дробинок в выстреле (8 штук)
  • Тройная награда за убийство
  • Отсутствие отдачи как таковой, благодаря помповому режиму стрельбы
  • Пробиваемость брони (75%)
  • Проникающая способность (100)
Минусы:
  • Меньшая емкость магазина (5 против 7)
  • Более дорогой (1 800$ против 1 200$)
  • Не может стрелять во время перезарядки
  • Чуть меньше урон

Скины MAG-7 в cs:go

Список гайдов на оружие в cs:go

mircsgo.ru

Скоро в игре: MAG-7 | WARFACE

10.11.2016 15:06

Друзья!

Скоро для всех отважных медиков станет доступен новый помповый дробовик MAG-7. Это ружье сочетает в себе внушительный урон и прекрасную дальность стрельбы. Оно придется по вкусу как любителям штурмовать укрепления врага, так и тем, кто предпочитает оборонную тактику под прикрытием верных и живых товарищей.

MAG-7

Это необычное ружье было разработано в 1995 году компанией Technoarms и предназначалось специально для полицейских отрядов, которым часто приходится вести бой в ограниченном пространстве. Главное достоинство этого дробовика — его компактность. Длина составляет всего 55 сантиметров!

Вопрос габаритов был решен весьма оригинальным способом: магазин заменен на коробчатый и размещен в пистолетной рукояти. Это новшество значительно улучшило эргономику и баланс при стрельбе. MAG-7 идеально подходит для боя на коротких дистанциях в ограниченном пространстве, не уступая по своим характеристикам полноразмерным видам ружей, а отдельные модели даже превосходя, несмотря на короткий ствол и малый боезапас.

Оружие в игре

В Warface MAG-7 будет доступен в коробках удачи за кредиты вместе со своей золотой версией. Благодаря внушительному урону, прекрасной дальности стрельбы и хорошей точности в режиме прицеливания этот дробовик станет верным помощником в любой ситуации. Коллекционерам новинка тоже понравится: дробовик имеет необычный дизайн и по внешнему виду больше напоминает пистолет-пулемет, но первый же бой все расставит на свои места!

Золотая версия оружия не только выделяет вас на фоне других бойцов, но и имееет более высокую скорострельность и дополнительный патрон в магазине. Кроме того, если на пути встретятся зомби, то им придется несладко, ведь урон по этому типу врагов увеличен на 50%!

Обратите внимание, что характеристики, представленные на изображении выше, актуальны на ПТС и могут быть изменены по результатам тестирования. О дате запуска ПТС, где вы сможете увидеть дробовик MAG-7, мы сообщим дополнительно.

Как вам новинка, бойцы?

Обсудить на форуме

Обсудить во "ВКонтакте"

wf.mail.ru

Weaponplace.ru - Mag-7 (МАГ-7м1)

Mag-7 (МАГ-7м1)

Это необычное оружие - гладкоствольное помповое ружье МАГ-7м1, созданное на фирме TECHNO ARMS (Ply) Ltd, ЮАР.

В компоновке гладкоствольных ружей преобладают известные, классические решения. Это связано, не в последнюю очередь, с размерами дробового патрона, например, патрон 12 калибра имеет диаметр 20 мм, шляпку 22 и длину 70 мм. Тем не менее существует минимум одна модель 12 калибра, использующая типичную для пистолетов-пулеметов компоновку «магазин в рукоятке».

Своим силуэтом MAG-7ml напоминает издалека пистолет-пулемет «Узи», хотя для профессионала их различия очевидны и бросаются в глаза. Такая компоновка имеет смысл - и в темноте, и в условиях стресса легче найти одною рукой другую, чем горловину магазина впереди рукоятки. Фиксатор магазина (тоже по типу «Узи») расположен с левой стороны рукоятки, и на него удобно нажимать левой рукой при смене магазина.

Коробчатый магазин полностью сделан из стали. Затвор соединен с подвижным цевьем затворной рамой, запирание - поднимающимся из затвора клином, входящим в проточку на хвостовике ствола.

Перезаряжается оружие подвижным цевьем, сделанным из черного полимера с рифлением и имеющим очень удобную форму, исключающую соскальзывание руки.

Цевье нужно посылать вперед достаточно резким движением, чтобы затворная рама, соединенная с ним, пришла в переднее положение и зафиксировалась. При этом затвор будет отведен в переднее положение, боевой упор поднят, а соединенный с предохранителем фиксатор запрет затворную раму в переднем положении, предотвращая случайное повторное передергивание цевья и выброс патрона. После стрельбы, для извлечения патрона из патронника, фиксатор надо отжать вниз кнопкой, расположенной на ружье слева, над задней частью пистолетной рукоятки.

Для разборки ружья необходимо вынуть магазин и разрядить ружье. Вывинтить антабки и вынуть их. Нажать на фиксатор приклада, расположенный позади целика и движением вверх отделить приклад, соединенный с крышкой ствольной коробки. Привести цевье в заднее положение и извлечь затвор. Отвинтить гайку ствола и вынуть ствол назад из ствольной коробки. При необходимости для отделения затворной рамы отвинтить шестигранные винты на нижней поверхности цевья и вынуть затворную раму. При сборке ствол устанавливается в ружье при нахождении цевья в заднем положении.

Представители фирмы пошли на некоторую доработку поставляемых в нашу страну ружей для их соответствия закону «Об оружии». Доработка состояла в том, что удлинили ствол до 500 мм и установили на крышку ствольной коробки нескладной приклад, чтобы ружье имело длину больше 800 мм, а именно 945 мм. весит оно 4,7 кг.

Нестандартная для дробовика «пистолетная» компоновка, ассоциирующаяся с пистолетом-пулеметом «Узи», привела к тому, что ружье при 12 калибре имеет патронник длиной 50 мм. Более длинный патронник требовал бы увеличения рукоятки, и она не помещалась бы в руку. В начале двадцатого века большинство охотничьих ружей имело патронник 65 мм, а ведь в то время не было еще порохов с высокой насыпной плотностью и более низких, чем войлочные, полимерных пыжей.

Так что укороченный патронник, при правильном подборе компонентов патрона, практически не уступает стандартному 70-мм.

Компоновка оружия, по-видимому, оптимальная для пистолета-пулемета, для дробового ружья подходит ограниченно.

Из-за одинаково малых габаритов приемы стрельбы из «Узи», и из охотничего ружья MAG-7m1 совпадают. При ношении ремень должен быть перекинут через шею, а оружие располагаться рукояткой на уровне пряжки ремня стволом вниз. Приклад раскрыт, магазин вставлен, затвор взведен, переводчик находится на режиме «авто». При обнаружении цели обхватите рукоятку, вскиньте оружие, вставьте приклад в плечо и подайте правую руку назад, вжимая приклад в плечо, телом подайтесь вперед, а левой рукой обхватите цевье. Такая стойка обеспечивает максимальную устойчивость оружия.

Наведите мушку на цель и плавно нажмите на спуск, а почувствовав, что автомат стреляет, отпустите спусковой крючок. Получится короткая очередь из 3-4 патронов. После небольшой тренировки можно, достаточно быстро отпуская спуск, научиться стрелять двойками или даже одиночными.

Если нужно вести стрельбу в стесненных условиях и при недостатке света, стоит положить подбородок на верхнюю часть приклада и тогда ствол будет смотреть туда же, куда и взгляд. Но этот прием надо тщательно отрабатывать на стрельбище.

Никогда нельзя стрелять с одной руки длинными очередями, тем более от бедра, автомат задерет отдачей, рука повернется в локтевом и запястном суставах, и можно застрелить самого себя.

По заказу оружейного магазина «Перун» российские патронные заводы выпускают дробовые и пулевые патроны 12 калибра с длиной гильзы 55 и 60 мм. Например, патроны КХЗ и «Азот» имеют 32 грамма дроби и пороховой заряд 1,8 грамма.

Ружье МАГ-7м1 прошло испытания в ЦСП «СпН Центре» и, по их заключению, пригодно для оборонительных или наступательных действий в условиях ближнего огневого контакта. Рекомендуется для самообороны граждан и для вооружения служб инкассации и объектовой охраны.

Автор: Алексей Алесковсий.

Фото: Александр Кулешев.

weaponplace.ru

Единство семи магов / Trinity Seven [12 из 12]

  • (57962) В мире Наруто незаметно пролетели два года. Бывшие новички пополнили ряды опытных синоби в ранге тюнин и дзёнин. Главные герои не сидели на месте – каждый стал учеником одного из легендарных Саннин – трех великих ниндзя Конохи. Парень в оранжевом продолжил обучение у мудрого, но эксцентричного Дзирайи, постепенно восходя на новую ступень боевого мастерства. Сакура выдвинулась в помощницы и доверенные лица целительницы Цунадэ – нового вождя Деревни Листвы. Ну а Саскэ, чья гордыня привела к изгнанию из Конохи, вступил во временный союз со зловещим Оротимару, причем каждый считает, что лишь использует другого до поры до времени.

    Краткая передышка закончилась, и события в очередной раз понеслись с ураганной быстротой. В Конохе вновь прорастают семена старых раздоров, посеянные первыми Хокагэ. Таинственный лидер Акацуки привел в действие план обретения мирового господства. Неспокойно в Деревне Песка и соседних странах, везде всплывают старые тайны, и ясно, что когда-то придется платить по счетам. Долгожданное продолжение манги вдохнуло новую жизнь в сериал и новую надежду в сердца бесчисленных фанатов!

    © Hollow, World Art

  • (50718)

    Мечник Тацуми, простой парнишка из сельской местности отправляется в Столицу чтобы заработать денег для своей голодающей деревни. А добравшись туда вскоре узнает, что великая и красивая Столица это лишь видимость. Город погряз в коррупции, жестокости и беззаконии которые идут от премьер министра, что правит страной из-за кулис.Но как всем известно - "Один в поле не воин" и ничего тут не поделаешь, особенно когда твой враг глава государства или точнее тот, кто им прикрывается. Найдет ли Тацуми себе единомышленников и сможет-ли что-то изменить? Смотрите и узнаете сами.

  • (51389)

    Фейри Тейл – знаменитая на весь мир своими безбашенными выходками Гильдия волшебников по найму. Молодая волшебница Люси была уверена, что, став одним из её членов, попала в самую замечательную на свете Гильдию… до тех пор, пока не познакомилась со своими камрадами – взрывным огнедышащим и сметающим всё на своём пути Нацу, летающим говорящим котом Хэппи, эксгибиционистом Греем, занудой-берсерком Эльзой, гламурным и любвеобильным Локи… Вместе им предстоит одолеть немало врагов и пережить множество незабываемых приключений!

  • (45715) 18-летний Сора и 11-летняя Сиро – сводные брат и сестра, законченные затворники и игроманы. Когда встретились два одиночества, родился несокрушимый союз «Пустое место», наводящий ужас на всех восточных геймеров. Хотя на публике ребят трясет и корежит не по-детски, в Сети малышка Сиро – гений логики, а Сора – монстр психологии, которого нельзя провести. Увы, достойные противники вскоре кончились, потому Сиро так обрадовалась шахматной партии, где с первых ходов был виден почерк мастера. Выиграв на пределе сил, герои получили интересное предложение – переехать в иной мир, где их таланты поймут и оценят!

    А почему бы и нет? В нашем мире Сору и Сиро ничто не держит, а веселым миром Дисборд правят Десять заповедей, суть которых сводится к одному: никакого насилия и жестокости, все разногласия решаются в честной игре. В игровом мире живут 16 рас, из которых человеческая считается самой слабой и бесталантной. Но ведь чудо-ребята уже здесь, в их руках корона Элькии – единственной страны людей, и мы верим, что этим успехи Соры и Сиро не ограничатся. Посланцам Земли надо всего-то объединить все расы Дисборда – и тогда они смогут бросить вызов богу Тету – своему, кстати, старому знакомому. Только, если подумать, стоит ли это делать?

    © Hollow, World Art

  • (45941)

    Фейри Тейл – знаменитая на весь мир своими безбашенными выходками Гильдия волшебников по найму. Молодая волшебница Люси была уверена, что, став одним из её членов, попала в самую замечательную на свете Гильдию… до тех пор, пока не познакомилась со своими камрадами – взрывным огнедышащим и сметающим всё на своём пути Нацу, летающим говорящим котом Хэппи, эксгибиционистом Греем, занудой-берсерком Эльзой, гламурным и любвеобильным Локи… Вместе им предстоит одолеть немало врагов и пережить множество незабываемых приключений!

  • (62167)

    Студент университета Канеки Кен в результате несчастного случая попадает в больницу, где ему по ошибке пересаживают органы одного из гулей - чудовищ, питающихся человеческой плотью. Теперь он сам становится одним из них, а для людей превращается в изгоя, подлежащего уничтожению. Но сможет ли он стать своим для других гулей? Или теперь в мире для него больше нет места? Это аниме расскажет о судьбе Канеки и том, какое влияние он окажет на будущее Токио, где идет непрерывная война между двумя видами.

  • (34567)

    Континент что лежит в центре океана Игнола, это большой центральный и еще четыре - Южный, Северный, Восточный и Западный и сами боги приглядывают за ним, а зовется он Энтэ Исла.И есть имя, что ввергает в Ужас любого на Энтэ Исла - Владыка Тьмы Мао.Он хозяин потустороннего мира где живут все темные создания.Он есть воплощение страха и ужаса.Владыка Тьмы Мао объявил войну роду людскому и сеял смерть и разрушения по всему континенту Энтэ Исла.Владыке Тьмы служили 4 могущественных генерала.Адрамелех, Люцифер, Альсиэль и Малакода.Четверо Генералов демонов возглавили атаку на 4 части континента. Однако, явился герой что выступил против армии преисподней. Герой и его товарищи одолели войска Владыки тьмы на западе, далее Адрамелеха на севере и Малакоду на Юге. Герой возглавил объединенную армию рода людского и пошел приступом на центральный континент где стоял замок Владыки Тьмы...

  • (33139)

    Паразиты... Создания, живущие за счёт своего носителя, обладают совершенно нечеловеческой силой. Посланные небом должны проникать в мозг человека для полной власти над носителем. Но кому как повезёт... Именно эта неудача одного паразита спасает жизнь школьника Синдзи Идзуми, живущего обычной жизнью. Но и эта же неудача делает его носителем этого загадочного существа, обрекая Синдзи на постоянную борьбу за выживание с другими, более сильными паразитами. Что же будет делать Синдзи, если его существование с паразитом в его организме ставит на кон жизни и его близких?

  • (33125) Ято – бродячий японский бог в образе худощавого синеглазого юноши в спортивном костюме. В синтоизме сила божества определяется числом верующих, а у нашего героя - ни храма, ни жрецов, все пожертвования умещаются в бутылке из-под сакэ. Парень в шейном платке подрабатывает мастером на все руки, малюя объявления на стенах, но дела идут совсем худо. Даже языкастая Маю, много лет работающая синки – Священным оружием Ято – покинула хозяина. А без оружия младший бог не сильнее обычного смертного мага, приходится (вот позор!) от злых духов прятаться. И кому вообще такой небожитель нужен?

    Однажды симпатичная старшеклассница Хиёри Ики бросилась под грузовик, чтобы спасти какого-то парня в черном. Кончилось это плохо – девушка не погибла, но обрела способность «выходить» из тела и гулять на «той стороне». Встретив там Ято и узнав виновника своих бед, Хиёри убедила бездомного бога исцелить ее, ибо тот сам признал, что долго жить между мирами никто не может. Вот только, познакомившись поближе, Ики поняла, что у нынешнего Ято не хватает сил, чтобы решить ее проблему. Что ж, надо брать дело в свои руки и лично направить бродягу на путь истинный: сначала подыскать непутевому оружие, потом помочь заработать, а там, глядишь, что и получится. Не зря говорят: чего хочет женщина – хочет Бог!

    © Hollow, World Art

  • (32917) В старшей школе искусств университета Суймэй есть множество общежитий, а есть доходный дом «Сакура». Если в общежитиях действуют строгие правила, то в «Сакуре» можно все, недаром ее местное прозвище – «сумасшедший дом». Так как в искусстве гений и сумасшествие всегда где-то рядом, то обитатели «вишневого сада» - талантливые и интересные ребята, слишком уж выбивающиеся из «болота». Взять хотя бы шумную Мисаки, что продает мейджор-студиям собственное аниме, ее друга и сценариста плейбоя Дзина или программиста-затворника Рюносукэ, что общается с миром лишь по Сети и телефону. По сравнению с ними главный герой Сората Канда – простак, попавший в «психушку» всего лишь за… любовь к кошкам!

    Поэтому Тихиро-сэнсэй, глава общежития, поручила Сорате, как единственному вменяемому постояльцу, встретить свою двоюродную сестру Масиро, что переводится в их школу из далекой Британии. Хрупкая блондинка показалась Канде настоящим светлым ангелом. Правда, на вечеринке с новыми соседями гостья держалась скованно и говорила мало, но свежеиспеченный поклонник списал все на понятный стресс и усталость с дороги. Только настоящий стресс ждал Сорату утром, когда он пошел будить Масиро. Герой с ужасом понял, что его новая знакомая – великий художник абсолютно не от мира сего, то есть, самостоятельно даже одеться не способна! А коварная Тихиро тут как тут - отныне Канда будет вечно ухаживать за ее сестрой, ведь на кошках парень уже потренировался!

    © Hollow, World Art

  • (33255) в XXI мировому сообществу наконец удалось систематизировать искусство магии и поднять его на новый уровень. Способных использовать магию после окончания девяти классов в Японии ныне ждут в школах магии - но только если абитуриенты сдадут экзамен. Квота на поступление в Первую школу (Хатиодзи, Токио) - 200 учеников, сотню лучших зачисляют на первое отделение, остальных - в резерв, на второе, причём учителя положены только первой сотне, "Цветкам". Остальные же, "Сорняки", учатся самостоятельно. При этом в школе постоянно витает атмосфера дискриминации, ведь даже формы у обоих отделений разные. Сиба Тацуя и Миюки родились с разницей в 11 месяцев, что позволило им учиться на одном году. При поступлении в Первую школу сестра оказывается среди Цветков, а брат - среди Сорняков: несмотря на превосходные теоретические познания, практическая часть даётся ему нелегко. В общем, нас ждёт учёба посредственного брата и примерной сестры, а также их новых друзей - Тибы Эрики, Сайдзё Леонхарта (можно просто Лео) и Сибаты Мидзуки - в школе магии, квантовая физика, Турнир Девяти Школ и многое другое...

    © Sa4ko aka Kiyoso

  • (29183)

    "Семь Смертных Грехов", некогда великие воины, почитаемые Британцами. Но однажды, их обвиняют в попытке свергнуть монархов и убийстве воина из Святых Рыцарей. В дальнейшем Святые Рыцари устраивают государственный переворот, и захватывают власть в свои руки. А "Семь Смертных Грехов", теперь изгои, разбрелись по всему королевству, кто куда. Принцесса Элизабет, смогла сбежать из замка. Она решает отправиться на поиски Мелиодаса, предводителя семерки Грехов. Теперь вся семерка должна объединиться снова, что бы доказать свою невиновность и отомстить за изгнание.

  • (28067)

    2021 год. На землю попал неизвестный вирус "Гастрея" который за считанные дни уничтожил почти все человечество. Но это не просто вирус как какая-то Эбола или Чума. Он не убивает человека. Гастрея - разумная зараза, которая перестраивает ДНК превращая носителя в страшного монстра. Началась война и в итоге прошло 10 лет. Люди нашли способ отгородиться от заразы. Единственное, что не переносит Гастрея, это особый металл - Вараниум. Именно из него люди выстроили огромные монолиты и огородили ими Токио. Казалось, теперь немногие выжившие могут жить за монолитами в мире, но увы, угроза никуда не делась. Гастрея все еще ждет удобного момента чтобы проникнуть в Токио и уничтожить немногочисленные остатки человечества. Надежды нет. Истребление людей лишь вопрос времени. Но у страшного вируса оказался и другой эффект. Есть те, кто уже рождается с этим вирусом в крови. Эти дети, "Проклятые дети" (Исключительно девушки) обладают сверхчеловеческой силой и регенерацией. В их телах распространение вируса идет во много крат медленнее чем в теле обычного человека. Только они могут противостоять порождениям "Гастреи" и больше человечеству рассчитывать не на что. Смогут ли наши герои спасти остатки живых людей и найти лекарство от ужасающего вируса? Смотрите и узнаете сами.

  • (27196) История в «Steins,Gate» разворачивается спустя год после событий «Chaos,Head».Напряженный сюжет игры частью проходит в реалистично воссозданном районе Акахибара, в знаменитом месте шопинга отаку в Токио. Завязка сюжета такова: группа друзей монтируeт в Акихибаре некое устройство для посылки текстовых сообщений в прошлое. Экспериментами героев игры заинтересовывается таинственная организация под именем СЕРН, которая так же занимается собственными исследованиями в области путешествия по времени. И теперь друзьям приходится приложить гигантские усилия для того чтобы не быть захваченными СЕРН.

    © Hollow, World Art

    Добавлена серия 23β, которая является альтернативной концовкой и подведению к продолжению в SG0.
  • (27647) Раса гулей существует с незапамятных времен. Ее представители вовсе не против людей, они их даже любят – преимущественно в сыром виде. Любители человечины внешне неотличимы от нас, сильны, быстры и живучи – но их мало, потому гули выработали строгие правила охоты и маскировки, а нарушителей наказывают сами или по-тихому сдают борцам с нечистью. В век науки люди знают про гулей, но как говорится, привыкли. Власти не считают людоедов угрозой, более того, рассматривают их как идеальную основу для создания суперсолдат. Эксперименты идут уже давно…

    Главному герою Кэн Канэки предстоит мучительный поиск нового пути, ибо он понял, что люди и гули похожи: просто одни друг друга жрут в прямом смысле, другие – в переносном. Правда жизни жестока, переделать ее нельзя, и силен тот, кто не отворачивается. А дальше уж как-нибудь!

  • (26493) Тридцать тысяч игроков из Японии и куда больше со всего мира внезапно оказались заперты в многопользовательской ролевой онлайновой игре «Легенда Древних». С одной стороны, геймеры перенеслись в новый мир физически, иллюзия реальности оказалась почти безупречной. С другой стороны, «попаданцы» сохранили прежние аватары и обретенные навыки, пользовательский интерфейс и систему прокачки, да и смерть в игре вела всего лишь к воскрешению в соборе ближайшего крупного города. Поняв, что великой цели нет, и цену за выход никто не называл, игроки стали сбиваться вместе – одни, чтобы жить и править по закону джунглей, другие – чтобы противостоять беспределу.

    Сироэ и Наоцугу, в миру студент и клерк, в игре - хитроумный маг и могучий воин, давно знали друг друга еще по легендарной гильдии «Безумное чаепитие». Увы, те времена ушли навсегда, но и в новой реальности можно встретить старых знакомых и просто хороших ребят, с которыми не будет скучно. А главное – в мире «Легенды» появилось коренное население, считающее пришельцев великими и бессмертными героями. Поневоле захочется стать этаким рыцарем Круглого Стола, побивающим драконов и спасающим девушек. Что ж, девушек кругом хватает, монстров и разбойников тоже, а для отдыха есть города вроде гостеприимной Акибы. Главное – умирать в игре все же не стоит, гораздо правильней жить по-человечески!

    © Hollow, World Art

  • (26746)

    В мире Hunter x Hunter существует класс людей называемых Охотниками, которые, используя психические силы и обученные всевозможным видам борьбы, исследуют дикие уголки в основном цивилизованного мира. Главный герой, юноша по имени Гон (Гун), сын самого великого Охотника. Его отец таинственно исчез много лет назад, и теперь, повзрослев, Гон (Гун) решает пойти по его стопам. По пути он находит несколько компаньонов: Леорио, честолюбивый доктор медицинских наук, чья цель - обогащение. Курапика - единственный выживший из своего клана, чья цель - месть. Киллуа - наследник семьи наемных убийц, чья цель - тренировка. Вместе они добиваются цели и становятся Охотниками, но это только первая ступенька на их долгом пути… А впереди история Киллуа и его семьи, история мести Курапики и конечно же обучение, новые задания и приключения! Сериал был остановлен на мести Курапики…Что же ждет нас дальше спустя столько лет?

  • (26367)

    Действие происходит в альтернативной реальности, где давно признано существование демонов; в тихом океане есть даже остров — «Итогамидзима», где демоны являются полноценными гражданами и обладают равными с людьми правами. Однако существуют и люди-маги, которые ведут охоту на них, в частности, на вампиров. Обыкновенный японский школьник по имени Акацуки Кодзё по непонятной причине превратился в «чистокровного вампира», четвёртого по числу. За ним начинает следовать молодая девушка Химэраки Юкина, или «шаман клинка», которая должна следить за Акацуки и убить его в случае, если он выйдет из под контроля.

  • (24292)

    История повествует о юноше по имени Саитама, который живет в мире, иронично похожем на наш. Ему 25, он лыс и прекрасен, к тому же, силен настолько, что с одного удара аннигилирует все опасности для человечества. Он ищет себя на нелегком жизненном пути, попутно раздавая подзатыльники монстрам и злодеям.

  • (22219)

    Сейчас вам предстоит сыграть в игру. Что это будет за игра - решит рулетка. Ставкой в игре будет ваша жизнь. После смерти, люди, погибшие одновременно, попадают в Квин Деким, где им предстоит сыграть в игру. Но на самом деле, то, что с ними здесь происходит, это Суд Небесный.

  • online.anidub.com

    Аркан Маг 7.2 Легион PvP гайд

    Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:

    В этом гайде мы расскажем вам о том, как играть магом со специализацией "Тайная магия" в ПвП. Мы рассмотрим возможные таланты для персонажа и его артефакта, способы использования заклинаний и различные расовые бонусы. Основные замечания касаются в основном арены, однако перечисленные таланты и расовые бонусы можно использовать в стычках и на рейтинговых полях боя.

    Гайды по Магу в WoW Легион

    Этот гайд был написан опытным игроком Mysticall, который не раз заслуживал достижение Повелитель арены и брал рейтинг 2300. Его стримы можно увидеть в Twitch, а также на YouTube-канале.

    Содержание:

    1. Обзор специализации и ее место в текущей мете

    "Тайная магия" - это уникальная специализация магов. Несмотря на наличие важного заклинания  Превращение, такие заклинатели используют всего одну школу магии. Таким образом, им зачастую бывает выгоднее вовсе отказываться от  Превращение и сосредотачиваться на нанесении урона, оказывая распределенное давление на противников с помощью  Чародейский шар и  Чародейский обстрел.

    2. Экипировка

    Прежде всего, необходимо отметить, что в Легионе отсутствуют ПвП-характеристики предметов. Характеристики персонажа в боях с другими игроками теперь определяется по среднему уровню предметов (эта цифра отображается в окне статистики). К примеру, базовый уровень предметов для 110 уровня персонажа равен 800, и ПвП-характеристики определяются исходя из этого. За каждые 10 ед. уровня предметов характеристики увеличиваются на 1%.

    В результате вы можете подбирать экипировку из любых источников, руководствуясь только уровнем предмета. Таким образом, предметы экипировки, выдаваемые в награду за выполнение локальных заданий, могут быть лучше предметов, полученных в награду за ПвП-активность.

    Фактически, мы рекомендуем вам выбирать предметы самого высокого уровня, не обращая внимания на их характеристики.

    3. Таланты артефакта

    Ниже мы описываем путь развития артефакта, позволяющий максимально раскрыть ПвП-потенциал мага со специализацией "Тайная магия". Вполне возможно, что к моменту прочтения этого гайда вы уже начали развивать свой артефакт в другом направлении. Если это так, не волнуйтесь, а просто примите к сведению рекомендации, чтобы принимать обдуманные решения в дальнейшем.

    Если вы развивали артефакт в соответствии с ПвЕ-гайдами, а затем решили переключиться на ПвП, сначала возьмите ближайший золотой талант, а затем следуйте рекомендациям из нижеприведенных разделов. Выбор самых полезных талантов артефакта ( Замедле-е-ение,  Мощный обстрел,  Силовой барьер и  Сразу повсюду) играет далеко не последнюю роль в развитии потенциала мага.

    3.1. Первый золотой талант

    В качестве первого золотого таланта рекомендуется взять  Правило троек.

    1. Возьмите  Мощь Хранителей.
    2. Возьмите  Вспыхивающий жезл. Если противники сосредоточат свое внимание на одном из ваших союзников, вы сможете нанести им существенный урон с помощью  Чародейская вспышка.
    3. Возьмите  Воля Эгвин. Этот талант увеличит продолжительность действия одного из мощных кулдаунов и позволит наносить больше урона.
    4. Возьмите  Силовой барьер. Этот талант повысит вашу выживаемость.
    5. Возмите  Правило троек. Увеличение количества  Чародейские стрелыповысит постоянный исходящий урон.

    3.2. Второй золотой талант

    В качестве второго золотого таланта рекомендуется взять  Волшебный рикошет.

    1. Возьмите  Астральная восприимчивость.
    2. Возьмите  Гнев Эгвин. Повышенный рейтинг критического удара усилит исходящий урон.
    3. Возьмите  Волшебный рикошет. Это отличный талант, особенно для боев с противниками, которые предпочитают стоять недалеко друг от друга.  Чародейский обстрелобычно используется при наличии трех и более  Чародейский заряд. В этом случае он поражает несколько целей и наносит распределенный урон.

    3.3. Оставшиеся таланты

    После этого необходимо взять последний золотой талант,  Касание мага, и все оставшиеся таланты. Порядок выбора можно определять самостоятельно, однако мы настоятельно рекомендуем обратить внимание на  Замедле-е-ение,  Мощный обстрел и Сразу повсюду.

    4. Реликвии

    В боях с другими игроками реликвии не действуют, поэтому вам не стоит о них беспокоиться.

    5. Выбор талантов

    Обычные таланты работают как в ПвП, так и в ПвЕ (отличия в принципах действия указываются в подсказках к талантам). Иными словами, обычные таланты действуют всегда.

    ПвП-таланты можно использовать только в боях с другими игроками.

    5.1. Обычные таланты

    Таланты 1 тира (уровень 15)

    Усиление - лучший талант тира, увеличивает суммарный урон.

    Таланты 2 тира (уровень 30)

    Лучшим талантом тира в настоящее время является  Мерцание. Он очень силен и применяется для контроля вражеской команды. Например, если противник пытается выйти из поля зрения, пока вы читаете  Превращение, при наличии Мерцания вы сможете догнать его с помощью  Скачок.

    Таланты 3 тира (уровень 45)

    Лучшим талантом тира является  Колдовской поток. При наличии 5 эффектов вы сможете наносить очень сильный урон. Перед использованием атакующих кулдаунов всегда проверяйте количество эффектов Колдовского потока.

    Таланты 4 тира (уровень 60)

    Лучшим талантом тира в настоящее время является  Резонанс. Он увеличивает урон от  Чародейский обстрел и позволяет поражать цели, которые стоят далеко друг от друга.

    Таланты 5 тира (уровень 75)

    Играя против команды с лекарем-друидом, используйте  Кольцо мороза. Друидов сложно контролировать, а Кольцо мороза облегчает этот процесс. Кроме того, вам пригодится помощь союзников (например, разбойника, способного оглушить друида).

    Если вы играете против команды с двумя персонажами ближнего боя, используйте  Темпоральное смещение. Этот талант позволит вам быстрее убегать от противников и тем самым повысит выживаемость.

    Таланты 6 тира (уровень 90)

    Лучшим талантом тира в настоящее время является  Эрозия. Этот талант увеличивает постоянный исходящий урон.

    Таланты 7 тира (уровень 100)

    Лучшим талантом тира является  Чародейский шар. Он ощутимо усиливает постоянный исходящий урон за счет дополнительных  Чародейский заряд.

    5.2. ПвП-таланты

    Таланты 1 тира

    Если вы играете орком, лучшим талантом для вас станет  Непреклонность. Некоторые команды стремятся убивать магов в первую очередь, а Непреклонность позволяет этого избежать.

    Если вы играете представителем любой другой расы, лучшим талантом для вас станет  Медальон гладиатора. Он поможет избавиться от продолжительных эффектов оглушения.

    Таланты 2 тира

    Лучшим талантом тира является  Прыткий ум. Он позволяет читать  Превращение и заклинания для нанесения урона гораздо быстрее.

    Таланты 3 тира

    Лучшим талантом тира является  Призматический плащ. Он позволяет удирать от противников и избегать контроля.

    Таланты 4 тира

    Лучшим талантом тира является  Барьер времени. Он помогает справиться с натиском нескольких противников. Даже если они снимут с вам щит, вы получите исцеление в объеме урона, нанесенного вам под действием щита.

    Таланты 5 тира

    Лучшим талантом тира является  Истязание слабых. Он дает солидную прибавку к урону и взаимодействует с эффектами замедления, наложенными вашими союзниками. Иными словами, вы будете всегда наносить повышенный урон по замедленным целям.

    Таланты 6 тира

    Лучшим талантом тира является  Массовая невидимость. Она дает всей команде огромное преимущество в начале боя.

    6. Расовые бонусы

    Расовые бонусы дают определенные преимущества в боях с другими игроками. Ниже представлены лучшие расы для каждой фракции.

    6.1. Орда

    Расовые особенности орков ( Берсерк и  Твердость) приносят огромную пользу магу со специализацией "Тайная магия". Берсерк используется в сочетании с атакующими кулдаунами для усиления урона, а Твердость в сочетании с  Непреклонность помогает быстрее избавляться от контроля.

    Расовая способность эльфов крови ( Волшебный поток) дает дополнительные возможности для контроля. Она накладывает немоту, которая длится 2 сек. и выручает в самых разных ситуациях.

    6.2. Альянс

    Расовая способность людей ( Каждый за себя) избавляет от эффектов оглушения.

    7. Стиль игры

    В формате 3v3 маг со специализацией "Тайная магия" играет две важные роли.

    • Прежде всего, он контролирует противников и замедляет их, чтобы иметь возможность наносить урон издалека, не получая ответных ударов. Основным инструментом контроля для мага является  Превращение, которое можно использовать как для атаки (при попытке убить противника), так и для защиты (чтобы сохранить жизнь союзнику).
    • Кроме того, у мага имеются мощные и короткие атакующие кулдауны, позволяющие наносить сильный предсказуемый урон.

    7.1. Перед открытием ворот

    Будьте готовы к тому, что противники захотят убить вас в первую очередь. Этот факт смущает многих игроков и заставляет их отказываться от игры в специализации "Тайная магия", однако его можно использовать во благо, выманивая у вражеской команды опасные заклинания, чтобы обезопасить союзников.

    7.2. Контроль

    Маги обладают безграничными возможностями для контроля в PvP. Ни один класс не может с ними в этом сравниться. Кроме того, у магов есть заклинания, которые приносят пользу команде.

    В отличие от специализации "Лед", в "Тайной магии" отсутствует талант  Плавучая льдина, однако возможность применять  Превращение к вражеским лекарям все же существует. В частности, благодаря таланту  Мерцание, вы можете совершить  Скачок за столб и взять цель под контроль.

    7.3. Ротация для атаки

    В отличие от магов со специализациями "Огонь" и "Лед", маги со специализацией "Тайная магия" используют всего одну школу магии. Это означает, что если заклинание будет прервано, вам останется лишь бездействовать. Для сравнения, ледяные маги могут произносить заклинания магии льда, если противнику удается прервать  Превращение. Таким образом, магам со специализацией "Тайная магия" не рекомендуется применять контроль, чтобы не рисковать. Вместо этого им следует сосредотачиваться на нанесении урона.

    7.3.1. Стартовая ротация

    Стартовая ротация включает в себя способности для контроля и нанесения урона, которые используются сразу после открытия ворот. Основная цель заключается в том, чтобы выманить у противников важные кулдауны. Будет хорошо, если вы заставите вражеского лекаря использовать аксессуар. Маги со специализацией "Лед" обладают огромным потенциалом для контроля и нанесения урона, поэтому вы можете надавить на противников и без атакующих кулдаунов.

    1. Для начала используйте  Невидимость.
    2. Используйте  Массовая невидимость. Во время действия этого эффекта вы можете применять  Скачок. Это позволит вам взять под контроль вражеского лекаря с помощью  Превращениеили  Кольцо мороза. Если ваша команда решила убить лекаря, примените Превращение к одному из бойцов.
    3. Если противники оставили вас без внимания, прочтите  Чародейская вспышка.
    4. Если вражеский лекарь попал под контроль, используйте ротацию для нанесения урона за короткий промежуток времени.
    7.3.5. Сильный урон за короткий промежуток времени

    Если вам удалось наложить контроль на вражеского лекаря и вы пытаетесь убить кого-то из противников, используйте следующую ротацию.

    7.3.3. Постоянный урон

    Постоянный урон - это урон, который наносится, пока основные кулдауны недоступны. В это время вы можете контролировать противников и накапливать  Чародейские стрелы и  Чародейский заряд с помощью  Чародейский взрыв. Для контроля используйте  Замедление и  Превращение.

    7.4. Защита

    Основная защитная способность магов со специализацией "Лед" называется Ледяная глыба. Используйте ее, если у вас закончились заряды  Скачок и нет других возможностей выжить. Ледяная глыба защищает от любого урона.

    Способности для контроля также могут служить для защиты (в определенной степени). Если противник использует атакующие кулдауны, вы можете держать дистанцию с помощью  Замедление или применить к нему  Превращение и совершить  Скачок в безопасном направлении.

    Барьер времени - это один из лучших защитных кулдаунов в игре. Используйте его в те моменты, когда противники атакуют вас, но еще не успели снять достаточно здоровья. Так вы сможете выдержать много урона и получите мощный эффект периодического исцеления. В противном случае вы умрете до того, как эффект успеет сработать. Вы можете отменить щит вручную и тем самым спровоцировать исцеление. Например, если у вас осталось меньше половины здоровья, будет выгоднее снять щит раньше, чем он рассеется, чтобы не погибнуть в ожидании исцеления.

    Призматический барьер - новый щит для специализации "Тайная магия". Представляет собой более слабую версию  Ледяная преграда, однако его можно применять против команд с заклинателями, т.к. он снижает магический урон.

    Если Вам понравился ПВП гайд по Аркан магу в WoW Легион, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

    Источник

    www.allmmorpg.ru

    Танк Магах - характеристики

    Израильский основной боевой танк Магах (Magach), изначально бывший переименованным американским М48, пробыл на вооружении 42 года, составляя основу бронетанковых частей до начала 2000 года.

    Его постоянная модернизация принесла израильским конструкторам опыт, позже использованный при создании ОБТ Меркава. А установленная на Магах динамическая защита повлияла на танкостроение в СССР, избавив руководство от скептицизма по поводу данной брони.

    Танк Магах

    Создание

    Танк Магах

    Не имевший своих танков Израиль, вооружал войска зарубежными бронемашинами, получавшими оригинальные наименования. В 1964 ФРГ передала 40 М48, к чему негативно отнеслись соседние арабские государства, заставив ФРГ отказаться от договора. На помощь пришли США, переправившие в Израиль ещё 110 танков.

    В 1971 году США передали сотню М48А1 и сто пятьдесят М60 различных модификаций, после чего стороны подписали контракты на дальнейшую передачу американской бронетехники. В Израиле решили все полученные танки объединить под одним названием Магах, в переводе «удар тарана».

    Конструкция

    Получив от ФРГ и США разные модификации танков, Израиль продолжал непрерывно их модернизировать. Отдельно взятый Магах, мог подвергнуться нескольким модификациям, делавшим его отличным от своего аналога.

    Израильские инженеры делали упор на защиту, поэтому израильские ОБТ получали лучшую броню, чем американские оригиналы. Также, взамен старого вооружения, устанавливались новые пушки и системы управления огнём.

    Вооружение

    Танк Магах

    На модификацию Магах-3 поставили британскую 105 мм пушку L7, а в середине 60-х годов Израиль приобрёл лицензию на неё для самостоятельного производства. В качестве противопехотного оружия применили 3 пулемёта калибра 7,62 мм бельгийского производства.

    Дымовой гранатомёт IMI CL-3030 калибра 73,3 мм с 6 зарядами использовался для постановок дымовых завес.

    Отдельные модификации получили 52 или 60 мм миномёт на башне. Он предназначался для борьбы с противником, прячущимся в складках местности и для запуска осветительных ракет.

    Подвижность

    Вместе с изменением вооружения, танки оборудовались другими двигателями. Старый двигатель, работающий на бензине, и трансмиссия были заменены на дизельный Continental AVDS-1790-2A мощностью 750 л.с. и трансмиссию Allison CD-850-6.

    Защита

    Танк Магах

    Самой интересной особенностью семейства израильских ОБТ стала броня. После потерь во время войны Судного дня, когда защита Магах оказалась на уровне устаревших советских Т-55 и не была способна защитить от пушек ИС-3, Т-54 и переносных противотанковых средств, Израиль в срочном порядке оснастил свои танки ДЗ.

    Невзирая на то, что в ФРГ, США и СССР работы по созданию ДЗ велись с 50-х годов, а в 1967 году США получили патент, описывающий конструкцию подобной защиты, израильские ОБТ Магах стали первыми серийными машинами в мире, оборудованными динамической бронёй.

    Контейнеры с ДЗ Блейзер общей массой около тонны навешивались на броню сверху, защищая её от поражающего действия кумулятивных противотанковых средств.

    В 1982 году, в период Ливанской войны, сирийцами был захвачен и передан Советскому Союзу оснащённый Блейзером Магах-3. Его динамическая защита произвела огромное впечатление на танкистов и инженеров, после чего началась срочная разработка отечественной серийной динамической защиты, завершившаяся в 1985 году постановкой на вооружение ДЗ Контакт-1.

    Модификации

    Всего было создано 6 значимых модификаций, на которые удобно разделить танки семейства Магах.

    Магах-1

    Танк Магах

    Обозначение полученных от ФРГ и США М48А1 без значимых переделок. В декабре 1966 года начались доработки до уровня М48А3.

    Магах-2

    Обозначение полученных от ФРГ и США М48А2С без значимых переделок. В декабре 1966 года начались доработки до уровня М48А3.

    Магах-3

    Танк Магах

    Значимая модификация, на которую установили низкопрофильную командирскую башенку, британскую пушку L7 калибра 105 мм, новый двигатель, работающий на дизельном топливе, Continental AVDS-1790-2A мощностью 750 л. с. и трансмиссию Allison CD-850-6.

    По завершению войны Судного дня, танки начали получать комплекты ДЗ Блейзер, обеспечивающей защиту от кумулятивных противотанковых средств и израильские радиостанции.

    Магах-5

    Наименование танков M48A5, полученных от США. Оборудовались комплектом ДЗ Блейзер.

    Магах-6

    Танк Магах

    Наименование танков M60, полученных от США. Во время использования, постоянно совершенствовался, получив множество изменений, например, низкопрофильную командирскую башенку, теплоизоляционный кожух, новый двигатель и гусеницы. Другие варианты получали израильскую систему управления огнём от концерна Elbit Systems Ltd, применявшуюся на Меркаве.

    Также улучшалось пассивное бронирование лобовых частей, добавлялась система управления огнём от Меркавы второй версии и так далее.

    Магах-7

    Танк Магах

    Обозначение М60, защищённых лучше, чем остальные модификации за счёт пассивного бронирования и дополнительных экранов. Также получил двигатель мощностью 908 л.с. AVDS-1790-5A и гусеницы, аналогичные применяемым на Меркаве.

    Получил несколько вариантов, отличающимися наклоном передних бронелистов, и двигателями.

    Боевое применение

    Танк Магах

    Магах различных модификаций приняли участие в 5 вооружённых конфликтах, в 2 из которых понесли внушительные потери.

    На войне Судного дня, вспыхнувшей 6 октября 1973 года, со стороны Израиля применялись танки Магах-3, а со стороны Египта гранатомёты РПГ-7 и ПТУР Малютка. ОБТ оказались очень уязвимы, например, 401 бригада потеряла 81 танк из 104. Всего за 18 дней войны Израиль потерял от 810 до 1240 единиц бронетехники.

    Из-за внушительных потерь, Магах-3 оборудовали динамической бронёй Блейзер первого поколения.

    10 июня во время Ливанской войны 362 танковый батальон под руководством Ира Эфрони попал в засаду сирийцев. Целую ночь по танкам вёлся огонь с господствующей высоты, лишь в 9 утра Магахи прорвались по горным дорогам через окружение, 8 из них были серьёзно подбиты или уничтожены и остались стоять на поле боя. 4 из них эвакуировали на следующий день, а ещё 4 остались на территории сирийцев.

    Один из этих танков модификации Магах-3 и оснащённых ДЗ блейзер, был передан СССР, оказав впечатление своей защитой и побудив конструкторов в спешном порядке создавать свою серийную динамическую защиту.

    Далее он оказался в бронетанковом музее Кубинка, где спокойно простоял до 1996 года, пока о нём не узнали родственники погибших в бою 1973 года танкистов. Израиль начал упорно просить Россию вернуть этот танк, поскольку это единственное, что осталось у родственников в качестве памяти. В 2016 году стороны пришли к окончательному согласию, и израильские специалисты прибыли в Кубинку, чтобы подготовить Магах к транспортировке на родину.

    Эпилог

    Несмотря на то, что Магах – танк производства США, бесконечные модернизации сделали его лишь отдалённо похожим на американского собрата. Постоянное совершенствование и обкатка изменений в боевых условиях позволила израильским конструкторам и военным на практике проверять удачность решений и учитывать это при создании современного ОБТ Меркава, который к 2006 году полностью заменил Магах в регулярных частях.

    tanksdb.ru