Танк прорыва ИС-М, проект Н.Ф. Шашмурина. М ис


М - тяжёлый танк 8 уровня СССР (ТТХ, бронирование, как играть, перки)

Появление Советского танка 8 уровня ИС-М не является каким-то удивлением для игроков World of Tansk. Ведь уже давно говорили разработчики что плодотворно занимаются подбором новой альтернативной ветки танков СССР. Предлагаем рассмотреть основные моменты по ТТХ, бронированию и подготовили краткий вывод по танку.

В историческом плане, танк ис м предполагался как глубоко переработанная модификация тяжёлого танка ИС-2. Проект был предложен конструктором Шашмуриным в 1944 году. Для машины предполагалось усиление брони, перенос моторного отсека в переднюю часть корпуса, а на расположенную в корме башню, установка 122-миллиметрового длинноствольного орудия.

Были подготовлены чертежи, однако проект не получил дальнейшего развития. Выбор был сделан в пользу Объекта 252 (ИС-6), как более перспективного варианта. Отметим, что вариация этой машины: ИС-2Ш уже появилась в виртуальной вселенной танков, правда, в мобильной версии WoT Blitz. Здесь танк представлен в качестве премиумной техники, в полномасштабной версии игры, он будет введён в прокачиваемую ветку.

ИС-М: тактико-технические характеристики

Начнём с того, что ИС-М имеет вполне достойный запас прочности в 1 500 единиц, и крайне некомфортный обзор в 350 метров. Разумеется, что способность засвечивать противника не является приоритетной задачей для тяжа, но даже с учётом этой особенности, разработчики явно обделили машину дальнозоркостью.

ИС-М - 8 уровень ТТ ветки СССРИС-М — 8 уровень ТТ ветки СССР

Вес машины 55 тонн, что отрицательно влияет на динамику и подвижность. Кроме этого, махина приводится в движение 750-сильным двигателем, что позволяет разгоняться до 35 км/час.

Вполне ожидаемо, что техника получилась крайне неповоротливой, зато имеет вполне приемлемый коэффициент незаметности в 11% для неподвижной машины. До показателей маскировки ПТ-САУ это значение не дотягивает, но на фоне большинства одноклассников выглядит вполне достойно.

В качестве топового вооружения, игрокам предлагается 122-миллиметровое орудие Д-25БМ, с показателем бронепробития бронебойным снарядом в 212 мм. Зарядив голду, значение можно увеличить до 240 миллиметров и вполне уверенно раздавать увесистые оплеухи даже «десяткам».

Достойным выглядит и разовый урон в 390 единиц, что, впрочем, уже традиционно для машин этой серии. Скорость перезарядки составляет 12 секунд, что в совокупности с альфой, даёт ДПМ порядка 2 00о единиц.

Добавим, что сводится орудие за 3 секунды и обладает традиционно плохой точностью: разброс составляет 0.42 на 100 метров. Про отрицательные углы склонения лучше не говорить: этот параметр никогда не являлся сильной стороной советских тяжей, а с учётом кормового размещения башни, ствол опускаться не будет вообще.

Полные значения ТТХ ИС-М:Полные значения ТТХ ИС-М

Бронирование ИС-М

В плане защищённости, ИС-М wot смотрится вполне достойно. Наиболее крепкой частью лобовой проекции является литая башня: 250 мм, дополненные маской орудия.

Выступающих элементов и огромных командирских лючков на колижен-модели не наблюдается, поэтому можно смело предположить, что танк вполне уверенно сможет танковать башней против противников любого уровня. Борта и корма башни имеют 140 и 120 мм соответственно, что выглядит вполне достойно.Бронирование ИС-М

Лобовая часть корпуса также не выглядит уязвимой. Здесь мы имеем ВЛД с толщиной брони в 120 миллиметров с расположенным под хорошим углом бронелистом. Толщина нижней лобовой детали варьируется в пределах 150 мм, и в положении ромбом вполне может держать удары одноклассников. Толщина бортовых пластин составляет 120 мм, кормовых – 80.

Краткий вывод

ИС-М танк довольно интересный и защищённый, способный оказывать достойное сопротивление даже высокоуровневым противникам. Однако игрокам, которые впервые столкнулись с машинами класса «тапок» эта техника доставит немало неприятных минут.

Танк вполне достойно сможет танковать на городских картах, удерживая направление и раздавая неплохой урон. На открытых локациях, геймплей обычно привязан к рельефу, поэтому техника часто будет подставляться под снаряды противника, не имея возможности нормально прицеливаться на холмистой местности.

Добавим, что переднее расположение трансмиссии добавляет процент вероятности к возгоранию двигателя: 120 мм верхней лобовой детали не являются серьёзной преградой для мощных орудий «десяток», однако, хороший угол наклона всегда оставляет шанс на рикошет.

Напоследок выразим неодобрение явно издевательским радиусом обзора: 350 метров считается худшим показателем на уровне, и добавим, что приведённые характеристики не являются утверждёнными, поэтому ТТХ на момент релиза могут измениться.

ИС-М фото

wot-info.ru

Гайд по тяжелому танку СССР 8 уровня ИС-М в World of Tanks

Гайд по советскому ТТ 8 уровня ИС-М в WoT

Всем привет и добро пожаловать на aces.gg! Сегодня в гайде мы поговорим о самом неоднозначном танке введенном в WoT с обновлением 0.9.22. Да, сегодня в гайде будем разбирать ИС-М!

ИС-М можно открыть с танка 7 уровня ИС, а после него в ветке развития идет Объект 705 и вершина всего дерева "советских тапков" - Объект 705А!

ТТХ танка ИС-М

Гайд по советскому ТТ 8 уровня ИС-М в WoT

Итак, что мы имеем: хороший урон в минуту на 8 уровне, плохую подвижность, хорошую скорость вращения башни, отвратительный обзор, хороший запас прочности. Как и позиционируют данную ветку разработчики переда нами штурмовой танк ближнего боя, на это намекают все ТТХ. Высвечивать противника мы не сможем и не сможем быстро менять фланги в бою, из-за чего перед нами типичный представитель танка одного направления. Но что же нам может помешать выполнять данную роль?!

Орудие ИС-М

Гайд по советскому ТТ 8 уровня ИС-М в WoTТут кроется самая большая проблема при прокачке данного танка. У ИС-М на выбор присутствует только 2 пушки: стоковая от ИС и топовая. И если со стоковой вам придется страдать из-за колосальной нехватки бронепробития, то поставив топове 122 мм орудие Д-25БМ, вам также не будет хватать бронепробития против игры на 10 уровнях. 212 мм - это стандартное бронепробития для базового снаряда на 8 уроне, а вот 240 у премиумного - этого категорически не хватает, чтобы вскрывать высокобронированные цели в игре. В итоге мы будем зачастую бессильны в боях с 10 уровнями.

Бронирование ИС-М

Гайд по советскому ТТ 8 уровня ИС-М в WoTОпять же все сводится к тому, что нам дали для 8 уровня хорошее бронирование, как корпуса, так и башни, но против 10 уровней - это все бесполезно. И об этом надо знать.

Преимущества и недостатки ИС-М

В общих чертах мы разобрались, выделили несколько сильных и слабых сторон этой машины, а теперь внесем немного конкретики и разобьем все по пунктам для наглядности.

Плюсы:• Великолепный разовый урон;• Хорошая скорость вращения башни;• Неплохое бронирование с рациональными наклонами;• Хорошее количество ХП;• Высокий ДПМ.

Минусы• Низкое бронепробитие при игре с 10 уровнями;• Плохая точность;• Общая медлительность танка;• Низкий обзор.

Оборудование для ИС-М

Касательно того, какое брать на ИС-М танк оборудование, все довольно просто. Главная задача – как можно сильнее минимизировать наши главные недостатки и усилить преимущества, так что выбор будет следующим:• Гайд по советскому ТТ 8 уровня ИС-М в WoT – позволит поднять наш и без того приличный ДПМ, чаще пользоваться шикарной альфой.• Гайд по советскому ТТ 8 уровня ИС-М в WoT – косое орудие часто доставляет неудобства, а увеличение скорости сведения способно немного повысить комфорт.• Гайд по советскому ТТ 8 уровня ИС-М в WoT – отличная возможность поднять обзор до приемлемых значений.Последний пункт не является аксиомой, ИС-М танк WoT также неплохо себя чувствует с Гайд по советскому ТТ 8 уровня ИС-М в WoT, которая бустит все характеристики. Тут каждый для себя должен решить, что ему важнее.

Обучение экипажа на ИС-М

И снова придерживаемся того же правила, что и в случае с оборудованием, но стоит помнить, что в нашем распоряжении всего 4 танкиста. Таким образом, качать на ИС перки экипажу мы будем, делая упор на повышение комфорта стрельбы и прочих не менее важных характеристик.• Командир (радист) – Гайд по советскому ТТ 8 уровня ИС-М в WoT, Гайд по советскому ТТ 8 уровня ИС-М в WoT, Гайд по советскому ТТ 8 уровня ИС-М в WoT, Гайд по советскому ТТ 8 уровня ИС-М в WoT.• Наводчик – Гайд по советскому ТТ 8 уровня ИС-М в WoT, Гайд по советскому ТТ 8 уровня ИС-М в WoT, Гайд по советскому ТТ 8 уровня ИС-М в WoT, Гайд по советскому ТТ 8 уровня ИС-М в WoT.• Механик-водитель – Гайд по советскому ТТ 8 уровня ИС-М в WoT, Гайд по советскому ТТ 8 уровня ИС-М в WoT, Гайд по советскому ТТ 8 уровня ИС-М в WoT, Гайд по советскому ТТ 8 уровня ИС-М в WoT.• Заряжающий – Гайд по советскому ТТ 8 уровня ИС-М в WoT, Гайд по советскому ТТ 8 уровня ИС-М в WoT, Гайд по советскому ТТ 8 уровня ИС-М в WoT, Гайд по советскому ТТ 8 уровня ИС-М в WoT.

Снаряжение для ИС-М

Выбирать для ИС снаряжение придерживаясь экономичного варианта проще некуда, берем джентльменский набор в виде: Гайд по советскому ТТ 8 уровня ИС-М в WoT, Гайд по советскому ТТ 8 уровня ИС-М в WoT, Гайд по советскому ТТ 8 уровня ИС-М в WoT. Если же проблем с серебром или золото вы не испытываете, смело выбирайте премиумные раходники Гайд по советскому ТТ 8 уровня ИС-М в WoT, Гайд по советскому ТТ 8 уровня ИС-М в WoT, Гайд по советскому ТТ 8 уровня ИС-М в WoT, где последний вариант совсем неплохо заменяется на Гайд по советскому ТТ 8 уровня ИС-М в WoT, но тут без соответсвующих перков играть опасно, так как баки и МТО находятся в передней части танка.

Тактика игры на ИС-М

Все заключается от того, в какой уровень боев мы попадем.

При игре в топе и против 9 уровней, мы смело можем ехать на основные фланги, танковат ьи продавливать направления, ведь бронирования и бронепробития нашего орудия будет вполне достаточно, главное доехать вовремя. При игре с 9 уровнями уже стоит акцентировать внимание на сетап, и поддерживать при надобности союзные девятки.

Стоять в кустах и отстреливать противника из далека для нашего ТТ будет делом не простым, отсутсвие обзора и плохая точность орудия дадут о себе знать.

При игре с 10 уровнями, мы сможем выполнять роль лишь танка поддержки, так как наша медлительность и низкое бронепробитие сделают нас очень легкой мишенью при игре против сверхтяжелых танков и хорошобронированных машин. В тоже время для 10 уровней наша броня уже не будет считаться какой-то угрозой. Тем не менее мы сможем оказать посильную поддержку союзным топам на топ или ином направлении и сделать свой вклад в победу.

ИтогПервый представитель ветки "советских тапков" дает нам по настоящему уникальный геймплей на 8 уровне, аналог которого до этого мог предоставить только американский премиум ТТ Chrysler K GF.

С другой стороны качества нашего танка резко меняются в зависимости от того, в какой уровень боев он попал. В общем перед нами сложная ничем не примечательная восьмерка, которую все же придется пройти на пути к более интересным танкам 9 и 10 уровня.

aces.gg

ИС-М: обзор, характеристики, сравнение параметров

Тяжёлый танк ИС-2Ш (ИС-М) представляет собой проектную версию глубокой модернизации ИС-2, предложенную Николаем Шашмуриным на заводе №100 в начале 1944 года. Проект предусматривал кормовое расположение боевого отделения, а также установку 122-мм длинноствольного орудия. Проект не получил дальнейшего развития, так как началась разработка танка ИС-6 (Объект 252).

Нация СССР СССР

Уровень Уровень VIII

Тип Тяжёлый танк Тяжёлый танк

Стоимость Кредиты 2 550 000 Опыт 58 000

worldoftanks.ru

Новый советский прокачиваемый ТТ 8 уровня ИС-М на супертесте World of Tanks

Новый советский прокачиваемый ТТ 8 уровня ИС-М на супертесте World of Tanks

На супертест World of Tanks сегодня ночью вышел новый прокачиваемый советский тяжёлый танк 8 уровня - ИС-М. Это первый танк из небольшой ветки новых советских ТТ.

В советской ветке грядет пополнение – машин с красной звездой на броне станет больше. Три новых тяжелых танка с задним расположением башни – ИС-М, Объект 705 и Объект 705А. Кое-что интересное, не правда ли?

Что они из себя представляют? Это бронированные машины. Броня – ключевой признак всех трёх танков. Стальные монстры со злыми орудиями, с достаточным пробитием и разовым уроном выше среднего. Мобильность – не их конек. Эти машины созданы для планомерного продавливания обороны и ведения огня. Едут, стреляют и прикрывают союзников.

Первый на очереди к тестированию – ИС-М. Машина разрабатывалась в качестве проектной версии глубокой модернизации советского тяжелого танка ИС-2. В игровом плане это довольно простой танк, не предполагающий высоких требований для игры на нем. Типичный бронированный тяж с характерным игровым опытом. Простой, надежный и действенный. В лучших традициях советского танкостроения.

По итогам супертеста мы будем решать, что делать с машиной дальше. Ждите новостей по поводу новых советов – они появятся совсем скоро.

Сама машина ИС-М? больше известна под названием ИС-2Ш и впервые была введена в World of Tanks Blitz. Тогда ИС-2Ш вызвал бурные обсуждения на счёт своего внешнего вида. Что примечательно, у младших братьев данный танк можно было получить в рамках игрового события, то есть марафона — «Полевые испытания». Марафон проходил с 8 по 29 мая 2017 года и нужно было выполнять боевые задачи.

Самые отважные танкисты смогли получить действительно уникальный танк — ИС-2Ш! Да, в WoT Blitz. это премиумный танк, а у нас будет прокачиваемым.

Экипаж: 4 человека.

* Тяжёлый танк ИС-2Ш представляет собой проектную версию глубокой модернизации ИС-2, предложенную Н.Ф. Шашмуриным на заводе №100 в начале 1944 года. Проект предусматривал кормовое расположение боевого отделения, а также установку 122-мм длинноствольного орудия. Проект не получил дальнейшего развития, так как началась разработка танка ИС-6 (Объект 252).

Красивые скриншоты смотри здесь.Больше информации об новой ветке советских ТТ читай здесь.

Подробные ТТХ ИС-М

Новый советский прокачиваемый ТТ 8 уровня ИС-М на супертесте World of TanksНовый советский прокачиваемый ТТ 8 уровня ИС-М на супертесте World of Tanks

Бронирование ИС-М

Внешний вид ИС-М

Скриншоты ИС-М

aces.gg

ИС-2М » Военное обозрение

На завершающем этапе Великой Отечественной войны основным советским тяжелым танком был ИС-2, созданный в 1943-м конструкторами Челябинского Кировского завода (ЧКЗ). В том же году новую боевую машину запустили в серийное производство. До момента его прекращения в середине 1945 года было изготовлено 3483 ИС-2, причем 60 из них собрали в Ленинграде, на восстановленном Кировском заводе.

Эта машина оставалась на вооружении Советской Армии вплоть до начала 60-х годов. Планировавшийся ей на смену ИС-3 имел существенные конструктивные недостатки, затруднявшие эксплуатацию танка в войсках. Тяжелый танк ИС-4 также оказался сложным в эксплуатации и обслуживании. В то же время ИС-2 вполне устраивал армию как технически надежная и простая боевая машина. Поэтому в 1954 году была осуществлена крупная модернизация танка ИС-2 с целью продления срока его службы.

Был изъят кормовой башенный пулемет, боекомплект пушки увеличили до 35 выстрелов, ввели подъемный механизм пушки со сдающим звеном. Стеклоблок (триплекс) механика-водителя заменили призменным перископом, а кроме того, установили прибор ночного видения ТВН-2 или БВН. Двигатель В-2-10 заменили на В-54К-ИС с маслозакачивающей системой, форсуночным подогревателем НИКС-1 и воздухоочистителем ВТИ-2 с отсосом пыли из бункера. Была установлена коробка передач с масляным насосом и системой охлаждения масла, введено жесткое крепление ее к задней опоре. Усилили подшипниковые узлы опорных катков и направляющих колес, изменили сальниковые уплотнения. Количество аккумуляторных батарей увеличили с двух до четырех. Установили радиостанцию Р-113 и танковое переговорное устройство Р-120 послевоенной конструкции. Модернизированные таким образом танки получили обозначение ИС-2М. Они находились на вооружении тяжелых танко-самоходных полков и окончательно были заменены в войсках танками Т-10.

Помимо Красной Армии танки ИС-2 состояли на вооружении Войска Польского. 71 боевая машина была передана для формирования 4-го и 5-го полков тяжелых танков. За время боев в Померании 4-й полк тяжелых танков уничтожил 31 танк противника, потеряв при этом 14 своих. Оба полка принимали участие в битве за Берлин. Планировалось сформировать еще два таких полка — 6-й и 7-й, но сделать этого не успели — закончилась война. К концу боевых действий в Войске Польском осталось 26 ИС-2 (21 машину вернули Красной Армии, а остальные были потеряны в боях). Сохранившиеся танки и вошли после войны в состав польского 7-го тяжелого танкового полка.

В послевоенный период ИС-2 поступили на вооружение и чехословацкой армии. В начале 1950-х годов небольшое количество ИС-2 передали Китаю. В Корее китайские добровольцы применяли их против американцев. По данным американской разведки китайские войска в Корее имели четыре отдельных танковых полка, каждый из которых состоял из четырех рот Т-34-85 и одной роты ИС-2 (по 5 танков в каждой).

Во время войны в Индокитае французские войска столкнулись с ИС-2, которые Китай передал Вьетнаму. Один танк «Пантера», имевшийся у французов, был доставлен во Вьетнам для проведения экспериментов по противодействию танку ИС-2. Куба получила два полка ИС-2М в начале 1960-х годов. Спустя 30 лет как минимум 15 «исов» использовались там в береговой обороне в качестве огневых точек.

Примерно в это же время ИС-2 получила и КНДР. На базе танка ИС-2 были созданы тяжелые самоходные артиллерийские установки (САУ) ИСУ-152 и ИСУ-122. До прекращения серийного производства в III квартале 1945 года было изготовлено 4635 самоходок обоих типов. Таким образом, суммарный выпуск тяжелых артсамоходов превысил число изготовленных тяжелых танков ИС-2. Самоходно-артиллерийские установки ИСУ-152 и ИСУ-122 состояли на вооружении Советской Армии до конца 60-х годов. При этом ИСУ-152 модернизировалась дважды.Первая модернизация была произведена в 1956 году. Тогда на крыше рубки установили командирскую башенку с прибором ТПКУ и семью смотровыми блоками ТНП. Боекомплект гаубицы-пушки МЛ-20С увеличили до 30 выстрелов, что потребовало изменения расположения внутреннего оборудования боевого отделения и дополнительных боеукладок. Вместо прицела СТ-10 установили усовершенствованный телескопический прицел ПС-10. На всех машинах смонтировали зенитный пулемет ДШКМ с боекомплектом 300 патронов. На САУ поставили двигатель В-54К с эжекционной системой охлаждения мощностью 520 л.с. Емкость топливных баков увеличили до 1280 л. Была улучшена система смазки, изменена конструкция радиаторов. В связи с эжекционной системой охлаждения двигателя изменили крепление наружных топливных баков. Установили радиостанции 10-РТ и ТПУ-47.

Масса самоходки возросла до 47,2 т, однако динамические характеристики остались прежними. Запас хода возрос до 360 км. Модернизированные таким образом САУ получили обозначение ИСУ-152К.

Второй вариант модернизации имел обозначение ИСУ-152М. На машину установили агрегаты танка ИС-2М, зенитный пулемет ДШКМ с боекомплектом 250 патронов и приборы ночного видения.

В ходе капитального ремонта некоторые изменения претерпевали и Самоходки ИСУ-122. Так, например, с 1958 года штатные радиостанции и ТПУ заменялись на радиостанции «Гранат» и ТПУ Р-120.

Помимо Советской Армии ИСУ-152 и ИСУ-122 состояли на вооружении Войска Польского. В составе 13-го и 25-го полков самоходной артиллерии они принимали участие в завершающих боях 1945 года. В послевоенные годы ИСУ-152 получила и Чехословацкая народная армия.

В начале 60-х годов один полк, вооруженный ИСУ-152, находился в составе армии Египта. 7 ноября 1957 года по Красной площади в Москве впервые прошли самоходные ракетные комплексы. Среди них были и пусковые установки первых вариантов тактических неуправляемых ракет (по тогдашней классификации — ракетных снарядов — НУРС) типа «Филин», созданные на базе тяжелого танка ИС-2. Впрочем, они недолго состояли на вооружении, так как более подходящей базой для сравнительно нетяжелой ракеты был легкий танк.Самоходный стартовый агрегат 8У-218 (объект 803) для ракетного комплекса оперативно-тактического назначения 8К11 (по классификации НАТО — SS-1b Scud А) на базе ИС-2 создали в 1956-м. Годом позже началось его серийное производство, всего выпустили 56 стартовых агрегатов. Экипаж каждого состоял из 5 человек. Машина массой 40 т развивала скорость 41 км/ч. Запас хода составлял 300 км. В конце 50-х годов был принят на вооружение комплекс 8К14 (SS-1c Scud В) с более тяжелой ракетой. В качестве стартового агрегата использовалась машина 2П19 также на базе танка ИС-2, очень похожая на предыдущую. В войска новый комплекс начал поступать в 1961 году. С 1965 года стартовый агрегат 9П117 комплекса 8К14 размещается на базе четырехосного автомобиля МАЗ-543 «Ураган». В начале 60-х годов в рамках программы модернизации вооруженных сил стран — участниц Варшавского Договора ракетные комплексы 8К14 с пусковыми установками на базе танка ИС-2 поступили на вооружение армий Польши, Чехословакии, ГДР, Румынии, Венгрии и Болгарии.Большая масса тяжелых танков ИС и самоходных орудий ИСУ вызвала потребность в соответствующем эвакуационном тягаче. В этом случае поступили так же, как с танком KB — в качестве тягачей использовали линейные танки со снятыми башнями. Некоторое количество таких машин использовалось уже в 1945 году. При массе в 35 т тягач имел тяговое усилие на крюке 28 тс, но не имел тяговой лебедки. В начале 50-х годов машина была модернизирована — отверстие под башню в крыше корпуса закрыли крышкой, на которой установили командирскую башенку от ИС-2. В 60-е годы после снятия с вооружения ИС-2М таким образом переделали еще некоторое количество "машин.

Еще один тип ремонтно-эвакуационно-го тягача был создан на базе ИСУ-122, после того как в качестве стандартной САУ в конце 50-х годов была принята ИСУ-152. Тягач ИСУ-Т представлял собой обычную самоходку с демонтированной пушкой и заваренной амбразурой. В начале 60-х годов на вооружение поступили еще два тягача на той же базе — БТТ-1 и БТТ-1Т. Корпус машины БТТ-1 подвергся изменениям, главным образом, в лобовой части. К нижнему лобовому листу приварили два коробчатых демпферных упора для толкания танков с помощью бревна. Была изменена и крыша рубки, к которой приварили балку с подкосами для увеличения жесткости. В машинном отделении, расположенном в средней части корпуса, разместили лебедку (тяговое усилие 25 тс, рабочая длина троса 200 м) с механизмом отбора мощности от двигателя. Управление лебедкой осуществлялось механиком-водителем из машинного отделения, в котором для этой цели имелись второе сиденье и два рычага управления. В кормовой части машины располагалось сошниковое устройство для упора в грунт. На тягаче устанавливалась разборная кран-стрела грузоподъемностью 3 т с ручным приводом. На крыше силового отделения находилась грузовая платформа, рассчитанная на перевозку до 3 т груза. Буксирное устройство тягача было оборудовано подрессориванием с двусторонней амортизацией и жесткой сцепкой. На машине устанавливался двигатель В-54-ИСТ, его особенностью был коленчатый вал, заимствованный у двигателя В-12-5. Для движения ночью механик-водитель располагал ночным прибором БВН. Масса тягача составляла 46 т. Экипаж состоял из двух человек. На тягаче БТТ-1Т вместо тяговой лебедки укладывался табельный или модернизированный комплект такелажного оборудования, рассчитанный на тяговое усилие 15 тс.

Помимо Советской Армии тягачи БТТ-1 состояли на вооружении и за рубежом, в частности, в Египте. Несколько таких машин было захвачено Израилем в 1967 и 1973 годах.

topwar.ru

Архивы ИС-М | Вопросы про World of Tanks

рулетка World of Tanks WoTрулетка World of Tanks WoT

Обновление 9.22 выходит 6 февраля, и оно получилось по-настоящему танковым. Впереди серьёзные изменения техники СССР: ребаланс ветки средних танков, новые тяжёлые танки, альтернативная ветка ПТ-САУ. Также нас ждут улучшения балансировщика, а чуть позже — новый сезон ранговых боёв.

Что нового

Как вы помните, изначально мы планировали адаптировать Объект 430 под актуальные условия случайных боёв, добавить тяжёлые танки с задним расположением башни и провести ребаланс ветки Объект 263, чтобы сделать дерево исследований последовательнее.

Мы тщательно проанализировали ваши отзывы и собранную статистику после серии тестов. И теперь советские средние танки с задним расположением башни превращаются в самостоятельную ветку, а Объект 430вместе с новой машиной «Объектом 430У» сформируют новую ветку штурмовых машин.

Что касается добавления веток ТТ и ПТ-САУ, дополнительные данные, которые мы получили, доказали, что обе ветки хорошо вписываются в игру и позитивно повлияют на игровой баланс.

Давайте подробнее рассмотрим изменения обновления 9.22.

Изменения в ветке средних танков СССР

Совсем недавно мы объявили о ребалансе веток СТ. После серии игровых тестов мы изменили ветку от машины А-43: в игру добавился «Объект 430У» (о котором мы поговорим чуть позже), а другие машины сменили уровень. Так, «Объект 430» (который оставался в тени своих «братьев» Т-62А и Объект 140) сместился на IX уровень в ветке с традиционным расположением башни — теперь он в дереве исследований идёт после Т-44.

Мощное 122-мм орудие с высоким разовым уроном, установленное на танке Т-44, станет отличительной чертой всей ветки средних танков СССР. К слову, пока у неё нет топовой машины. Мы всё ещё определяемся с кандидатом, который лучше всего подойдёт на эту роль.

Совет: к моменту появления новой машины в ветке средних танков с задним расположением башни СТ вы можете накопить опыт на Объект 430 Вариант II.

Объект 430У

Задача «Объекта 430У» — хорошо потрепать противника из своего 122-мм орудия с разовым уроном в 440 единиц. Хотя перезарядка будет занимать больше времени, эта машина станет отличным дополнением в любом взводе СТ.

Толщина приведённой брони в верхней лобовой детали и башне может достигать значений в 320 и 380 мм соответственно, при этом лючки достаточно хорошо защищены. Однако это не означает, что вы неуязвимы. ПТ-САУ или ТТ противника по-прежнему могут пробить вашу броню, особенно если будут выцеливать нижнюю лобовую деталь толщиной 180 мм.

Достаточно проворный «Объект 430У» со своей скоростью 50 км/ч не самый быстрый средний танк. Однако хорошая динамика будет крайне полезной в разгаре боя.

Новые тяжёлые танки СССР

Тяжёлые танки СССР — это добротные машины, которые хорошо делают своё дело. В 9.22 мы слегка разнообразим их ряды, добавив тяжелобронированную машину ближнего боя «Объект 705A».

Машина возглавит новую альтернативную ветку тяжёлых танков СССР. Она начнётся с машины ИС-M на VIII уровне, а следом будет идти «Объект 705» на IX уровне. Общая черта всех трёх машин — заднее расположение башни, что и определит игровой процесс на этих танках.

Классический ИС будет служить стартовой точкой для будущей ветки.

Объект 705А

«Объект 705A» — уникальная машина. Её роль на поле боя довольно легко определить, особенно учитывая, что на ней установлено 152-мм орудие, способное наносить 650 единиц урона за выстрел. Однако эффективным это орудие будет на средней и ближней дистанции.

С обзором 390 м этот танк не сможет успешно вести огонь с дальней дистанции — наиболее эффективен он в ближнем бою.

«Объект 705A» идеально подходит для сражений лоб в лоб и способен выдержать многое благодаря своей верхней лобовой детали, приведённая толщина которой достигает 340 мм. Однако толщина НЛД всего 244 мм, поэтому её стоит располагать под углом или прятать за укрытием.

Масса «Объекта 705A» составляет около 100 т, поэтому разгоняется он медленно. Однако мощности двигателя достаточно, чтобы вовремя доставить этого зверя куда нужно.

Ребаланс ПТ-САУ СССР

После ребаланса альтернативной ветки ПТ-САУ СССР машины получат новую специализацию. Ветка начинается с СУ-100М1на VII уровне, далее будет идти СУ-101, за которой последует Объект 263. А на X уровне разместится «Объект 268 Вариант 4».

Как и в ветках СТ и ТТ, орудия этих ПТ-САУ также будут располагаться в кормовой части. Кроме того, эти машины будет отличать хорошая мобильность, низкая манёвренность и прочная лобовая броня. Созданные для атаки, они должны быть в первых рядах атакующих, где смогут максимально влиять на исход боя.

Объект 268 Вариант 4

Новая топовая ПТ-САУ олицетворяет собой всю ветку. Эта машина максимально эффективно проявит себя в групповой атаке. Мобильность (50 км/ч) и хороший набор скорости позволят занимать удобную позицию, однако низкая манёвренность означает, что эта ПТ-САУ зависит от поддержки союзников, иначе СТ противника смогут её «закрутить».

Улучшения балансировщика

В обновлении 9.22 балансировщик позволит вам чаще попадать в разные типы боя из тех, что вы отметили. Это означает, что в следующем случайном бою шанс попасть в тип боя, в котором вы уже были (стандартный, штурм, встречный или генеральное сражение), будет ниже.

Такое изменение позволит избегать попадания в один и тот же тип боя несколько раз подряд (больше всего это касается генерального сражения). Однако попадание в генеральное сражение через бой всё же возможно.

Для максимальной эффективности новой механики балансировщику нужны данные за последние 50 боёв, сыгранных вами после выхода версии 9.22.

ПРИМЕЧАНИЕ: если вы ждёте сражения слишком долго, балансировщик может добавить дополнительные типы боя к выбранным вами. Если вы ждёте дольше 50 секунд, балансировщик отправит вас в первый доступный бой любого типа.

рулетка World of Tanks WoTрулетка World of Tanks WoT

Новый сезон ранговых боёв

Новый сезон будет состоять всего из одного этапа длительностью 21 день и 15 рангов. Ранги 5, 10 и 13 нельзя будет потерять в случае поражения. Мы также пересмотрели награды: за достижение 9-го ранга вы получите 1 500 бон. Кроме того, чем выше ранг, тем больше будет награда.

Недоступность серверов

Игровые серверы будут недоступны 6 февраля с 3:30 до 11:30 (МСК) в связи с выходом обновления. Рекомендуем воздержаться от платежей в это время.

Также 6 февраля с 3:30 до 10:30 (МСК) будет недоступен Клановый портал. Кроме того, 6 февраля в Укрепрайонах не будут проводиться «Наступления».

Премиум аккаунт и компенсация

Игрокам, у которых на момент начала технических работ активен премиум аккаунт или другие временные услуги (к примеру, камуфляж), будут компенсированы сутки премиум аккаунта и/или сутки использования услуг начиная с 6 февраля с 3:30 (МСК) согласно правилам. Если вы хотите совершить покупки в игре, дождитесь запуска серверов.

Мы надеемся, что вам понравится новая техника СССР и улучшенный балансировщик. Не забывайте заглядывать на форум и делиться с нами мнением!

полный список измененийполный список изменений

Доработки шаблонного балансировщика

ОБЗОР ОБНОВЛЕНИЯ 0.9.22! ПОЛНЫЙ ФАРШ!ОБЗОР ОБНОВЛЕНИЯ 0.9.22! ПОЛНЫЙ ФАРШ!

  • Теперь типы боёв («Стандартный бой», «Штурм», «Встречный бой», «Генеральное сражение»), выбранные вами, будут выпадать более равномерно и сбалансированно. При выборе типа боя будет учитываться история ваших предыдущих боёв. Генеральное сражение не будет выпадать несколько раз подряд.

Механизм изменения внешнего вида

ОБЗОР ОБНОВЛЕНИЯ 0.9.22! ПОЛНЫЙ ФАРШ!ОБЗОР ОБНОВЛЕНИЯ 0.9.22! ПОЛНЫЙ ФАРШ!

  • На нижней панели изменения внешнего вида появился значок «на технике» для тех элементов, которые нанесены на машину.
  • Увеличена кликабельная область на точках размещения эмблем и надписей.
  • При покупке элементов внешнего вида будет отображаться текст «Купить и выйти». Если вы не покупаете элементы, а просто заменяете их на имеющиеся, отобразится текст «Применить и выйти».

Изменения ранговых боёв

ОБЗОР ОБНОВЛЕНИЯ 0.9.22! ПОЛНЫЙ ФАРШ!ОБЗОР ОБНОВЛЕНИЯ 0.9.22! ПОЛНЫЙ ФАРШ!

  • Новый сезон Ранговых боёв стартует чуть позже выхода обновления 9.22. О старте сезона будет сообщено отдельно.
  • Теперь сезон длится 21 день и не разделён на этапы
  • Количество рангов увеличено с 5 до 15.
  • Переработаны условия получения шевронов:
  • Топ-10 игроков победившей команды и игрок, занявший первое место по опыту в проигравшей команде, получат один шеврон.
  • Топ-3 игроков победившей команды получают дополнительный шеврон.
  • Игроки, занявшие 11–15-е места в победившей команде и 2–5-е места в проигравшей команде, шеврон сохраняют.
  • Игроки, занявшие 6–15-е места в проигравшей команде, шеврон теряют.
  • Добавлена новая функция — защита ранга. Некоторые ранги будут находиться под защитой, у которой будут очки прочности.
  • Переработан интерфейс домашнего экрана режима «Ранговый бой» для корректного отображения информации о пятнадцати рангах.
  • Переработан интерфейс экрана наград за ранги и за весь сезон. Теперь он доступен из домашнего экрана и включает в себя:
  • информацию о наградах за каждый из рангов;
  • информацию о наградах по окончании сезона.
  • Изменена визуализация рангов техники — теперь это очки ранга. Принцип зарабатывания очков ранга не изменился.
  • Убрано отображение рангов техники из панели техники, а в достижениях машины они были заменены на очки ранга.
  • Переработан интерфейс прогресса по рангам техники: теперь, достигая максимального ранга, вы будете видеть в Ангаре количество заработанных очков ранга.
  • Переработан интерфейс таблицы лидеров в режиме «Ранговый бой».
  • Новый сезон ранговых боёв начнётся чуть позже выхода версии 9.22. О старте сезона будет сообщено отдельно.

рулетка World of Tanks WoTрулетка World of Tanks WoT

«Укрепрайон»

ОБЗОР ОБНОВЛЕНИЯ 0.9.22! ПОЛНЫЙ ФАРШ!ОБЗОР ОБНОВЛЕНИЯ 0.9.22! ПОЛНЫЙ ФАРШ!В вылазках и наступлениях для командира комнаты добавлена возможность передавать право использования боевых резервов (Авиаудар и Артобстрел) любому игроку отряда, в том числе легионеру. Этот игрок становится наводчиком и оперирует этими резервами в бою.

Изменения параметров техники

  • Анонсированы машины в дереве исследований:
  • Машина Х уровня, следующая за T-10.
  • Машина Х уровня, следующая за «Объектом 430 Вариант II».
  • Анонсируемая техника будет представлена в дереве исследований специальным символом, благодаря чему вы узнаете о том, что в ближайших обновлениях на месте анонса будет добавлена соответствующая машина.

С выходом версии 9.22 из внутриигрового магазина будет удалён танк FCM 50 t.

ОБЗОР ОБНОВЛЕНИЯ 0.9.22! ПОЛНЫЙ ФАРШ!ОБЗОР ОБНОВЛЕНИЯ 0.9.22! ПОЛНЫЙ ФАРШ!Добавлены машины:

  • ИС-М (VIII уровень)
  • Объект 430У (вместо Объекта 430 Х уровня)
  • Объект 268 Вариант 4 (вместо Объекта 263 Х уровня)
  • Объект 257 (IX уровень)
  • Объект 263 (IX уровень)
  • Объект 430 (IX уровень)
  • Объект 705 (IХ уровень)
  • Объект 705А (Х уровень)

Удалены машины:

  • Объект 263 (Х уровень)
  • Объект 430 (Х уровень)
  • СУ-122-54 (IX уровень)

Изменение параметров боевой техники:

VIII Т-54 первый образец :
  • Мощность двигателя В-44 увеличена с 520 до 760 л. с.
Т-44-100:
  • Разброс орудия от движения и поворота ходовой уменьшен на 40%.
  • Максимальная скорость движения назад увеличена с 20 до 23 км/ч.
  • Мощность двигателя увеличена с 520 до 760 л. с.
Т-44-100М:
  • Мощность двигателя увеличена с 520 до 760 л. с.
VIII Т-44-100 (Р) :
  • Разброс орудия от движения и поворота ходовой уменьшен на 40%.
  • Максимальная скорость движения назад увеличена с 20 до 23 км/ч.
  • Мощность двигателя увеличена с 520 до 760 л. с.
VIII Т-44 :
  • Разброс орудия от движения и поворота ходовой Т-44 уменьшен на 20%.
  • Разброс орудия от движения и поворота ходовой Т-44М уменьшен на 22%.
  • Максимальная скорость движения назад увеличена с 20 до 23 км/ч.
  • Мощность двигателя В-54-6 увеличена с 680 до 760 л. с.
VIII СУ-101 :
  • Заменено орудие 122 мм Д-25С обр. 1944 г. на орудие 122 мм Д-25-СУ-101 со следующими ТТХ:
  • Угол возвышения 18,3 градуса.
  • Угол склонения 3 градуса.
  • Разброс на 100 м 0,44 м.
  • Время перезарядки 11,1 с.
  • Время сведения 2,5 с.
  • УБР-471 урон 390, бронепробиваемость 210 мм.
  • БР-471Д урон 390, бронепробиваемость 248 мм.
  • УОФ-471 урон 530, бронепробиваемость 64 мм.
  • Боезапас не изменился.
  • Разброс орудия от движения и поворота ходовой СУ-101 уменьшен на 33%.
  • Разброс орудия от движения и поворота ходовой СУ-102 уменьшен на 37%.
  • Скорость поворота ходовой СУ-101 уменьшена с 34 до 23 град/с.
  • Скорость поворота ходовой СУ-102 уменьшена с 36 до 25 град/с.
  • Разброс орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. увеличен с 0,35 до 0,4 м на 100 м.
  • Разброс орудия 100 мм Д-54С увеличен с 0,35 до 0,39 м на 100 м.
  • Разброс орудия 122 мм М62-С2 увеличен с 0,37 до 0,42 м на 100 м.
  • Разброс орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. при повороте ствола увеличен на 25%.
  • Разброс орудия 100 мм Д-54С при повороте ствола увеличен на 25%.
  • Разброс орудия 122 мм М62-С2 при повороте ствола уменьшен на 25%.
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. увеличено с 6,2 до 7,1 с.
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-54С увеличено с 6,7 до 9,1 с.
  • Время перезарядки орудия 122 мм М62-С2 увеличено с 12 до 12,6 с.
  • Время прицеливания орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. увеличено с 1,7 до 2,3 с.
  • Время прицеливания орудия 100 мм Д-54С увеличено с 2,1 до 2,3 с.
  • Время прицеливания орудия 122 мм М62-С2 уменьшено с 3,1 до 2,5 с.
  • Дальность обзора башни СУ-101 уменьшена с 380 до 350 м.
  • Скорость поворота башни СУ-101 уменьшена с 44 до 26 град/с.
  • Усилено бронирование корпуса.
  • Скорость снаряда УОФ-472 орудия 122 мм М62-С2 уменьшена на 10%.
  • Скорость снаряда БР-472 орудия 122 мм М62-С2 уменьшена на 10%.
  • Скорость снаряда БК-9 орудия 122 мм М62-С2 уменьшена на 8%.
  • Угол склонения орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. увеличен с 2,3 до 3 градусов.
  • Угол склонения орудия 100 мм Д-54С увеличен с 2,3 до 3 градусов.
  • Угол склонения орудия 122 мм М62-С2 увеличен с 2,2 до 3 градусов.
  • Углы горизонтального наведения орудий 100 мм Д-10С обр. 1944 г. и 100 мм Д-54С увеличены с −9,3 /9,3 до −10/12 градусов.
  • Углы горизонтального наведения орудия 122 мм М62-С2 увеличены с −7,3/7,3 до −10/12 градусов.
  • Максимальная скорость движения назад увеличена с 16 до 18 км/ч.
  • Прочность СУ-101 увеличилась с 990 до 1100 единиц.
VII СУ-100М1 :
  • Разброс орудия от движения и поворота ходовой СУ-100М1 уменьшен на 30%.
  • Разброс орудия от движения и поворота ходовой СУ-100М1 Бис уменьшен на 33%.
  • Скорость поворота ходовой СУ-100М1 уменьшена с 32 до 23 град/с.
  • Скорость поворота ходовой СУ-100М1 Бис уменьшена с 34 до 25 град/с.
  • Разброс орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. увеличен с 0,37 до 0,42 м на 100 м.
  • Разброс орудия 100 мм ЛБ-1С изменён с 0,33 до 0,41 м на 100 м.
  • Разброс орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. при повороте ствола увеличен на 25%.
  • Разброс орудия 100 мм ЛБ-1С при повороте ствола увеличен на 25%.
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. уменьшено с 7,3 до 7,1 с.
  • Время перезарядки орудия 100 мм ЛБ-1С увеличено с 5,9 до 7,1 с.
  • Время прицеливания орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. увеличено с 2 до 2,3 с.
  • Время прицеливания орудия 100 мм ЛБ-1С увеличено с 1,7 до 2,3 с.
  • Дальность обзора башни СУ-100М1 уменьшена с 360 до 350 м.
  • Скорость поворота башни СУ-100М1 уменьшена с 44 до 26 град/с.
  • Усилено бронирование корпуса.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм ЛБ-1С увеличена с 235 до 258 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм ЛБ-1С увеличена с 183 до 212 мм.
  • Углы горизонтального наведения орудий 100 мм Д-10С обр. 1944 г. и 100 мм ЛБ-1С увеличены с −8/8 до −12/12 градусов.
  • Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 50 до 54 км/ч.
  • Максимальная скорость движения назад увеличена с 14 до 16 км/ч.
  • Прочность СУ-100М1 увеличилась с 830 до 850 единиц.

ОБЗОР ОБНОВЛЕНИЯ 0.9.22! ПОЛНЫЙ ФАРШ!ОБЗОР ОБНОВЛЕНИЯ 0.9.22! ПОЛНЫЙ ФАРШ!Техника, переведённая в HD:

Изменения по результатам второй итерации общего теста:

ОБЗОР ОБНОВЛЕНИЯ 0.9.22! ПОЛНЫЙ ФАРШ!ОБЗОР ОБНОВЛЕНИЯ 0.9.22! ПОЛНЫЙ ФАРШ!Объект 705:

  • Усилено бронирование погона башни в передней части.

Объект 705А:

  • Усилено бронирование погона башни в передней части.

Объект 268 Вариант 4:

  • Доступный для установки противоосколочный подбой изменён с тяжёлого на сверхтяжёлый.

Объект 257:

  • Незначительно усилено бортовое бронирование корпуса.

Техника, добавленная для продажи во внутриигровой магазин:

  • 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger.
  • Panzer 58 Mutz.
  • M46 Patton KR.
  • M56 Scorpion.
  • AMX M4 mle. 49.
  • AC 4 Experimental.

Техника, убранная из продажи во внутриигровом магазине:

рулетка World of Tanks WoTрулетка World of Tanks WoT

kakworldoftanks.ru

Танк прорыва ИС-М, проект Н.Ф. Шашмурина.

Танк прорыва ИС-М, проект Н.Ф. Шашмурина.

Осенью 1943 г. ГБТУ выдал конструкторским бюро тактико-технические требования на проектирование нового тяжелого танка. В этих требованиях вместо конкретно заданных толщин брони корпуса и башни танка были указаны лишь требования, предъявляемые к его броневой защите: лобовая часть корпуса и башни и бортовая броня подбашенной коробки не должны поражаться снарядами пушек танков T-VI «Тигр», Т-V «Пантера» и САУ «Фердинанд» со всех дистанций, а борт башни и нижняя часть борта корпуса - не должны пробиваться снарядами вышеуказанных пушек с дистанции 500 м. В качестве основного оружия планировалась установка 122-мм пушки с клиновым затвором и начальной скоростью снаряда 1000 м/с, а в качестве дополнительного - 50-мм казнозарядный миномёт с боекомплектом 30 мин. В качестве альтернативного варианта орудия тяжелого танка предусматривалась возможность использовать 152мм гаубицу (скорее всего 1 из вариантов МЛ-20). Максимальная скорость танка должна была составлять 40 км/ч. Согласно уточненным ТТТ предусматривалась разработка двух вариантов трансмиссии механической и электромеханической.

Танк прорыва ИС-М, проект Н.Ф. Шашмурина.

Эскизный проект одного из вариантов модернизации танка ИС-2, созданный на основе требований ГБТУ.

На основании вышеперечисленных ТТТ было разработано несколько проектов нового тяжелого танка. Один из проектов тяжелого танка, получившего условное наименование ИС-М был разработан в конце 1943 г. группой Н.Ф. Шашмурина.

Танк прорыва ИС-М, проект Н.Ф. Шашмурина.

Эскиз к проекту танка и самоходного орудия конструкции Н.Ф. Шашмурина. Видны 2 варианта ходовой части для танка и общий набросок САУ. Так же представлена компоновка машины.

Эта машина отличалась от серийного образца нетрадиционной схемой компоновки, улучшенной броневой защитой лобовой проекции корпуса и башни. Компоновочная схема танка предусматривала размещение боевого отделения с вращающейся башней и трансмиссионного отделения в кормовой части танка. Отделение управления располагалось в носовой части корпуса, моторное отделение - в средней. В ходовой части использовались опорные катки увеличенного диаметра без поддерживающих катков и ведущие колеса кормового расположения. Крутящий момент от коленчатого вала двигателя к агрегатам трансмиссии передавался с помощью карданного вала, проходившего под полом боевого отделения. Скорость должна была составить 35 км/ч. Расположение боевого отделения в кормовой части корпуса исключало возможность утыкания длинноствольной 122-мм пушки в грунт при преодолении препятствий и облегчало маневрирование машины в ограниченных проходах.

Танк прорыва ИС-М, проект Н.Ф. Шашмурина.

Расшифровка ТТХ танка и САУ проекта Н.Ф. Шашмурина.

Ввиду того, что в начале лета 1944 г. усилия КБ завода № 100 были направлены на разработку нового тяжелого танка ИС-6 («Объект 252» и «Объект 253»), дальнейшая проработка варианта танка ИС-М была прекращена.

Источники: Свирин М.Н. Танковая мощь СССР.- М.: Яуза, Эксмо, 2008. – 640 с. Солянкин А.Г., Павлов И.В., Павлов М.В., Желтов И.Г. Советские тяжелые танки (1941-1945 гг.).- М.: Цейхгауз, 2006.- 124 с.

aces.gg