Гайд по тяжелому танку шестого уровня М6 World of Tanks от aces.gg. М 6


Гайд по тяжелому танку шестого уровня М6 World of Tanks от aces.gg

Гайд по тяжелому танку шестого уровня М6 World of Tanks от aces.gg

Доброго времени суток и добро пожаловать на aces.gg! Танкисты, сегодня мы поговорим о машине, которую очень многие игроки недооценивают, американском тяжелом танке шестого уровня, перед вами M6 гайд.

На самом же деле данный тяж представляет очень достойную конкуренцию своим одноклассникам и даже способен достойно конкурировать с более высокоуровневой техникой. Чтобы убедиться в этом, давайте рассмотрим, каковы у M6 характеристики, укомплектуем его, а также поговорим о том, на что он способен в бою.

ТТХ M6

Гайд по тяжелому танку шестого уровня М6 World of Tanks от aces.gg

Прежде всего вы должны знать, что наш американец является обладателем далеко не самого большой показателя прочности на уровне, но зато у нас есть весьма неплохой для ТТ-6 обзор в 350 метров, разумеется, его еще предстоит улучшить.

Гайд по тяжелому танку шестого уровня М6 World of Tanks от aces.gg

Если же говорить об этой машине конкретно как о тяжелом танке, но M6 характеристики бронирования не выглядят очень серьезно, но определенные приятные моменты тут есть. Начнем, как обычно, с лобовой проекции для начала рассмотрим башню. Номинально этот элемент защищен не сильно, толщина брони всего 102 миллиметра, но маска орудия, занимающая весьма лоб, имеет хорошие скосы, из-за чего ее приведенка достегает 120 и даже 178 миллиметров, что позволит ловить рикошеты от одноклассников. К слову, башня у нас не большая, что также является плюсом.

Корпус у M6 World of Tanks со лба бронирован несколько хуже, но интересно то, что НЛД у нас бронировано лучше, приведенные значения колеблются от 102 до 233 миллиметров в самом толстом месте. Но так называемый ВЛД, в котором расположены пулеметные гнезда и смотровые лючки, пробивается даже орудиями машин пятого уровня.

Гайд по тяжелому танку шестого уровня М6 World of Tanks от aces.gg

Что же касается боковой проекции, с этой стороны тяжелый танк M6 защищен крайне плохо. Огромная желтая надгусеничная бортовая панель, показанная на колижн модели, имеет толщину всего 44 миллиметра, так что даже сильно доворачивать корпус нам опасно, не говоря уже о том, чтобы стоять к противнику бортом под прямым углом. Такая посредственная броня усугубляется большими габаритами танка и что еще хуже, под башней у нас расположена боеукладка, а сразу за ней (в корме) топливные баки и двигатель.

Однако есть в общих ТТХ и хорошая сторона – ходовые качества этого американца чуть ли не лучшие среди тяжей одноклассников. Это значит, что M6 танк WoT способен похвастаться неплохой максималкой, имеет завидную динамику, но вот вертится на месте неохотно.

Орудие

Гайд по тяжелому танку шестого уровня М6 World of Tanks от aces.gg

Вооружение танка всегда заслуживает отдельного внимания, но в нашем случае пушка заслуживает еще и уважения, но давайте обо всем по порядку.

M6 орудие обладает хорошим разовым уроном, но что еще более важно, имеет хорошую скорострельность, благодаря которой вы сможете выбивать из своих врагов примерно 1900 ХП в минуту.

Параметры пробития у нашего тяжа не самые лучшие и не плохие, скорее пробивная способность бронебойных снарядов M6 World of Tanks средняя среди ТТ-6. Вы без особых проблем будете наносить урон даже семеркам, но для встречи с бронированной техникой восьмого уровня, лучше возить с собой 10-15 подкалиберов.

Еще одним положительным элементом игры на данной машине является точность орудия. Американский тяжелый танк M6 получил в свое распоряжение приятный разброс, быстрое сведения, да и стабилизация тут не такая уж плохая. Кроме того, пушка у нас гнется вниз на 10 градусов, что тоже очень приятно.

Преимущества и недостатки

Чтобы чувствовать себя на поле боя комфортнее, необходимо иметь четкое представление о слабых и сильных сторонах своей машины, ведь только так вы будете знать, на что можно опираться. Давайте уделим этим нюансам отдельное внимание, разделив преимущества и недостатки танка M6 WoT отдельно.Плюсы:• Хорошая подвижность;• Достойная броня во лбу башни;• Неплохой обзор;• Хороший альфастрайк и урон в минуту;• Орудие довольно точное и быстро сводится;• Комфортные углы вертикальной наводки.Минусы:• Посредственное бронирование лба корпуса;• Картонные борта;• Большие габариты танка;• Уязвимая боеукладка.

Оборудование для M6

Для более комфортной игры на этом танке, как и в любом другом случае, необходимо правильно подобрать дополнительные модули. Правда, в нашем случае никаких премудростей в этом аспекте нет, на танк M6 оборудование ставится следующее:1. Гайд по тяжелому танку шестого уровня М6 World of Tanks от aces.gg – у нас уже есть хорошая скорострельность, но если ее повысить, урон в минуту будет еще более опасным.2. Гайд по тяжелому танку шестого уровня М6 World of Tanks от aces.gg – так как среди недостатков танка нет чего-то, что можно было бы исправить установкой оборудования, мы можем сделать сведения еще более комфортным.3. Гайд по тяжелому танку шестого уровня М6 World of Tanks от aces.gg – 350 метров обзора на шестом уровне хорошо, но до идеала далеко, так что увеличение радиуса обзора вполне понятное решение.

Единственным достойным альтернативным вариантом третьему пункту можно считать Гайд по тяжелому танку шестого уровня М6 World of Tanks от aces.gg. Отдавать предпочтение данному модулю стоит, если вы хотите выжать из танка максимум урона, но только если у вас уже прокачаны перки на обзор.

Обучение экипажа

Распределение умений между членами экипажа принято считать еще более ответственным моментом и неспроста, ведь ошибка будет стоить вам массы потраченного времени, как минимум. В нашем же случае состав экипажа нестандартный, но не стоит теряться, для M6 перки качаем в такой последовательности:• Командир – Гайд по тяжелому танку шестого уровня М6 World of Tanks от aces.gg, Гайд по тяжелому танку шестого уровня М6 World of Tanks от aces.gg, Гайд по тяжелому танку шестого уровня М6 World of Tanks от aces.gg, Гайд по тяжелому танку шестого уровня М6 World of Tanks от aces.gg.• Наводчик – Гайд по тяжелому танку шестого уровня М6 World of Tanks от aces.gg, Гайд по тяжелому танку шестого уровня М6 World of Tanks от aces.gg, Гайд по тяжелому танку шестого уровня М6 World of Tanks от aces.gg, Гайд по тяжелому танку шестого уровня М6 World of Tanks от aces.gg.• Наводчик – Гайд по тяжелому танку шестого уровня М6 World of Tanks от aces.gg, Гайд по тяжелому танку шестого уровня М6 World of Tanks от aces.gg, Гайд по тяжелому танку шестого уровня М6 World of Tanks от aces.gg, Гайд по тяжелому танку шестого уровня М6 World of Tanks от aces.gg.• Механик-водитель – Гайд по тяжелому танку шестого уровня М6 World of Tanks от aces.gg, Гайд по тяжелому танку шестого уровня М6 World of Tanks от aces.gg, Гайд по тяжелому танку шестого уровня М6 World of Tanks от aces.gg, Гайд по тяжелому танку шестого уровня М6 World of Tanks от aces.gg.• Радист – Гайд по тяжелому танку шестого уровня М6 World of Tanks от aces.gg, Гайд по тяжелому танку шестого уровня М6 World of Tanks от aces.gg, Гайд по тяжелому танку шестого уровня М6 World of Tanks от aces.gg, Гайд по тяжелому танку шестого уровня М6 World of Tanks от aces.gg.• Заряжающий – Гайд по тяжелому танку шестого уровня М6 World of Tanks от aces.gg, Гайд по тяжелому танку шестого уровня М6 World of Tanks от aces.gg, Гайд по тяжелому танку шестого уровня М6 World of Tanks от aces.gg, Гайд по тяжелому танку шестого уровня М6 World of Tanks от aces.gg.

Снаряжение для M6

Зато в покупке расходников, как и в 99% случаев, все стандартно. Если лишнего серебра у вас нет, берите Гайд по тяжелому танку шестого уровня М6 World of Tanks от aces.gg, Гайд по тяжелому танку шестого уровня М6 World of Tanks от aces.gg, Гайд по тяжелому танку шестого уровня М6 World of Tanks от aces.gg и смело отправляйтесь в бой. Но у нашего американца довольно уязвимая боеукладка, аж 6 членов экипажа, так что гораздо безопаснее возить на M6 снаряжение премиумное, да и огнетушитель заменять на Гайд по тяжелому танку шестого уровня М6 World of Tanks от aces.gg весьма рискованное решение.

Тактика игры на М6

Танк перед нами действительно довольно сильный, у него есть хорошее и довольно комфортное вооружение, годная для тяжа подвижность, но вот броня все-таки посредственная, даже будучи вверху списка нас пробивают, особенно в корпус. По этой причине для М6 тактика строится на сохранении дистанции и ведении огня со второй линии, точность этому способствует.

Такое поведение наиболее оправдано даже при сражении против восьмых уровней, ведь тут шансов отразить удар практически нет, попасть по нам легко, да и бить будут очень сильно. Гораздо эффективнее не светиться вовсе, чтобы реализовывать ДПМ без страха. Но в то же время тяжелый танк М6 хорошо справляется с ролью поддержки, стреляя из-за спин более бронированных противников и помогая продавливать направления.

Что же касается сражений, где мы вверху списка, можно действовать смелее и отправляться ближе к первой линии, но корпус все равно необходимо прятать. Тут М6 танк WoT может очень результативно отыгрывать башней, используя хорошие углы вертикальной наводки. Показывая только этот элемент танка, можно ловить рикошеты, непробитые и размениваться с противником в ощутимый плюс по ХП, по часто вообще не будут попадать, так как башня у нас маленькая.

Но если вам навяжут ближний бой лоб в лоб, ситуация будет плачевной. Борта подставлять ни в коем случае нельзя, но немножко довернуть корпус нужно, чтобы появились хотя бы какие-то шансы отразить урон. При этом М6 World of Tanks должен постоянно пританцовывать, двигаться, а еще лучше найти помощь в лице союзников.

В остальном все стандартно – не забывайте следить за мини-картой, старайтесь использовать все преимущества танка и помните, габариты у нас сарайные, а бронирование бортов и крыши очень хлипкое, так что М6 WoT должен всячески опасаться вражеской артиллерии.

aces.gg

М6 (трасса) - это... Что такое М6 (трасса)?

Федеральная автомобильная дорога М6 «Каспий» — автомобильная дорога федерального значения Москва — Тамбов — Волгоград — Астрахань. Протяжённость — 1381 километра. Дорога является составной частью европейского маршрута E119 и азиатского маршрута AH8. Часть дороги от Волгограда до Астрахани также входит в европейский маршрут E40.

Маршрут

Автомагистраль недалеко от Волгограда

Автомагистраль М6 начинается вместе с трассой M4 на пересечении МКАД и Липецкой улицы (поворот на Ближние Прудищи), далее проходит по территории Московской области в южном направлении в виде современной автомагистрали с развязками и разделительными полосами, идёт западнее города Видного, восточнее города Домодедова (между городом и аэропортом), проходит западнее городов Каширы и Ступина, примерно там же происходит разветвление трасс M4 и М6, далее трасса идёт на юго-восток, краем проходит участок в Тульской области и снова идёт по территории Московской области.

Далее автомагистраль идёт по территории Рязанской области на юго-восток, проходит по объездной дороге город Михайлов (к северу и востоку от города), проходит к западу от города Ряжска. Примерно через 30 км от Ряжска трасса пройдёт мимо поворота на город Чаплыгин, который называют «северными воротами» Липецкой области.

Далее автомагистраль идёт по территории Тамбовской области, проходит недалеко к северо-востоку от города Мичуринска, не доезжая до города Тамбова магистраль на перекрёстке поворачивает на юг, далее идёт в южном и юго-восточном направлениях.

Автомагистраль проходит по Воронежской области.

Далее автомагистраль идёт по территории Волгоградской области в южном и юго-восточном направлениях, проходит мимо населённых пунктов Грибановский и Новониколаевский, Новоаннинский, к западу недалеко от города Фролово, далее — по территории города Волгограда вдоль правого берега реки Волги, поворачивает на восток.

Далее магистраль идёт по территории Астраханской области в дельте реки Волги в восточном, юго-восточном и южном направлениях, пересекает небольшой участок Республики Калмыкии, проходит мимо города Нариманова и заканчивается в городе Астрахани на правом берегу Волги.

Текущее состояние

Ввиду того, что основная часть дороги строилась в хрущевское время ударными темпами с нарушениями технологии, дорога имеет недостаточно прочную по современным стандартам основу. Поэтому часть дороги, проходящая по территории Рязанской области, Тамбовской области и Волгоградской области, имеет очень разбитое полотно и за последние годы является самым аварийным. Все обещания управления М6, расположенному в городе Тамбове исправить ситуацию уже как много лет ничем хорошим не заканчиваются.

Ссылки

Трасса М6 «Каспий» в «Вольной энциклопедии» Антона Кротова

 

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

Карта трассы М6 Каспий, легенда трассы М6

Здравствуйте! Начинается весенняя рыбалка и тысячи любителей активного отдыха поедут на Волгу в поисках своей большущей рыбины. Поэтому карта трассы М6 будет незаменима для такой поездке на своем автомобиле.

Легенда трассы М6 «Каспий» отражает основные пункты расположенные на дороге Москва — Волгоград — Астрахань. Напоминаю, что карта трассы М6 не статичный материал. Каждый водитель или просто автотурист может добавить свои данные, чтобы максимально приблизить легенду трассы М6 к реальному времени. Поскольку обстановка на трассе Москва — Астрахань все время меняется.

Конечно, как всегда, ждем ваших отчетов о поездках по трассе М6, с яркими рассказами и фотографиями. Особенно интересны личные впечатления о посещениях различных кафе, мотелей и музеев на трассе М-6 «Каспий».

Легенда трассы М6, площадки для отдыха, автозаправки, кафе, мотели, населенные пункты

0 Км Москва, трасса М6, трасса М4 118 км Развилка Кашира трасса Р114, автозаправка Нефто, направо трасса М4 Ростов-на-Дону, Воронеж122 км Площадка для отдыха126 км Автозаправка Лукойл, Ожерелье140 км Автостоянка, д. Малое Ильинское165 км Поворот на Венёв и направо Серебряные пруды, мост через реку Осётр.173 км Деревня Красное, автозаправка176 км пересечение с трассой Р114184 км Рязанская область188 км Деревня Бекленевка, автозаправка.195 км Деревня Степановка, автозаправка.199 км площадка для отдыха204 км Электрик, автозаправка.206 км Пересечение с трассой Р132 на Михайлов и Рязань208 км ДПС, автостоянка212 км река Локня221 км площадка для отдыха226 км Поворот на Печерники, автозаправка.234 км река Кердь

240 км Стоянка.255 км д. Гремячка258 км Поворот к Скопину.269 км Пересечение с трассой Р 127, автозаправка, пост ДПС.285 км Желтухино, автозаправка.293 км Автозаправка, стоянка.301 км Мотель, СТО, кафе, автозаправка ТНК, поворот к Ряжску.313 км Стоянка, автозаправка Артус.342 км Тамбовская область343 км Новоархангельское, ДПС, мотель «Русь «, автозаправка Роснефть.344 км Стоянка, кафе.352 км поселок Первомайский, кафе, автозаправка, медпункт.360 км Река Иловай. Мост372 км Степанищево, автозаправка, стоянка373 км река Алешня389 км Изосимово, газовая АЗС392 км Река Лесной Воронеж, мост.395 км Автозаправка, площадка для отдыха398 км Липецк, поворот к Мичуринску, примыкание трассы Р204400 км Автозаправка, стоянка.407 км Река Польной Воронеж, автозаправка, мост.424 км поворот к Сабурово, автозаправка Роснефть437 км Автозаправка ЛТК447 км пересечение с трассой Р119 Орел — Тамбов448 км Стрельцы, автозаправка Роснефть, объездная дорога вокруг Тамбова456 км Красносвободное пересечение с трассой Р193476 км площадка для отдыха486 км Знаменка, СТО, кафе, медпункт, автозаправка.527 км Прудовка, автозаправка РТК №2.531 км Петропавлоский, автозаправка Роснефть.543 км Автозаправка Роснефть, Жердевка.574 км Воронежская область582 км Площадка для отдыха588 км Межевихино599 км площадка для отдыха608 км пересечение с трассой А144 Курск — Воронеж — Саратов, поворот к Борисоглебску.615 км Река Хопер, мост622 км Подстепки628 км Автозаправка628 км Кафе, медпункт, поворот к Поворино641 км Волгоградская область650 км Площадка для отдыха.651 км Хутор Фоминский, автозаправка.665 км пересечение с трассой 18К-7. Населённый пункт Новониколаевский, кафе, медпункт, автозаправка, ДПС. Поворот к Урюпинску.682 км Автозаправка716 км Река Бузулук, мост.718 км Стоянка, кафе, ДПС.720 км пересечение с трассой Алексеевская — Новоаннинский — Елань742 км Мотель, кафе, населённый пункт Панфилово.775 км площадка для отдыха785 км Поворот на Михайловку, пересечение с трассой Серафимович — Михайловка, мотель, медпункт, кафе, автозаправка, ДПС.790 км Река Медведица, мост.815 км Стоянка.824 км река Арчеда825 км Населённый пункт Фролово, СТО, автозаправка, мотель, кафе, ДПС.886 км Река Иловля, мост.888 км Населённый пункт Иловля, шиномонтаж, гостиница, медпункт, кафе, пересечение с трассой Ольховка — Иловля915 км Качалино, кафе, медпункт, автозаправка.948 км Аэропорт, населённый пункт Гумрак, ДПС, автозаправка.960 км Городище, автозаправка, кафе963 км Волгоград, больница, гостиница, СТО, кафе, автозаправка. Пересечение с трассой М21, пересечение с трассой А153 и трассой Р2211012 км Населённый пункт Краснофлотск.1016 км Автозаправка, ДПС.

1042 км Ушаковка, медпункт, кафе, автозаправка, ДПС.1054 км Солодники, кафе, медпункт.1060 км стоянка1082 км Вязовка, медпункт1106 км площадка для отдыха1107 км Старица, автозаправка.1120 км Зубовка, медпункт, магазины, кафе1132 км Черный Яр, мотель, медпункт, кафе, автозаправка.1167 км Грачи, медпункт, магазины1178 км Никольское, медицинский пункт.1187 км п. Пришиб, магазин, медпункт, автозаправка.1193 км площадка для отдыха1210 км Цаган-Аман, кафе, медпункт, автозаправка, ДПС. Пересечение с трассой Утта — Цаган-Аман1219 км стоянка1234 км Михайловка, медпункт, магазины1246 км площадка для отдыха1255 км Енотаевка, мотель, шиномонтаж, медпункт, кафе, автозаправка.1262 км Владимировка, магазин медпункт1290 км площадка для отдыха1292 км Ленино, медпункт, магазины1345 км Нариманов, кафе, автозаправка, медпункт, мотель1349 км Волжское1372 км Стрелецкое, ДПС.1373 км Астрахань, кафе, гостиница, больница, музеи1383 км пересечение с трассой А154, с трассой Р216, с трассой К902

Трасса М6 на Яндекс картах

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Смотрите также

moyidorogi.ru

World of Tanks — гайд по М6 — Игры Mail.Ru

Обзор американского тяжелого танка шестого уровня: история создания, игровые характеристики, тактические советы

Введение

М6 — американский тяжелый танк шестого уровня. Это наверное единственный агрегат, который практически без изменений дожил до наших дней. Хороший ли он? У игроков машина закрепилась под кличкой «гроб», а хорошую вещь на кладбищенскую тему не назовут. Особенно сей тяж страдал от «кваса» и «хэлкэта», пока тех не понерфили. И со временем выяснилось — на расчищенной полянке достоинства М6 вполне можно разглядеть. Что мы и попытаемся сделать в этом гайде.

Историческая справка

Вступление США во вторую мировую войну заставило американских военных поторопиться с запуском в серию тяжелого танка массой в 50 тонн. После подбора подходящего двигателя были изготовлены четыре опытные машины, с разными подвесками и трасмиссиями. Первый американский тяжелый танк М6 был изготовлен в декабре 1942 года на заводе Baldwin Locomotive Works. Однако в ходе испытаний военные зарубили чересчур сырую машину и вернулись к ней только во время подготовки высадки в Нормандии.

Уже выпущенные серийные машины хотели модифицировать — путем экранировки довести толщину брони лобовой части до 190 мм по нормали и установить новую башню со 105-мм пушкой. В декабре 1944 г. было решено все танки серии Т1, М6 и М6А1 переработать. Только одна машина была отправлена в музей в Абердине. Всего было изготовлено 43 танка. Изготовленные образцы М6 распределили в учебные танковые части и подготавливали танкистов на многосерийные средние и тяжелые танки.

Игровые характеристики

В World of Tanks «гроб» радует своей неплохой пушкой и великолепными УВН. Рассмотрим характеристики этого танка в разрезе игры:

Защита

Броня — она у нас есть и это все, что про нее можно сказать. Чуть лучше, чем у предшественника Т1, но на шестом уровне этого уже недостаточно. Лоб 102 мм, но без рикошетных углов. Обычно у танков слабый НЛД, но здесь наоборот — целиться лучше в ВЛД. Бока башни 83 мм, а корпуса — 44 мм. Защитить нас сможет только сплошная орудийная маска, при условии, что удастся спрятать гигансткий корпус. Более менее спасает дело прочность на 870 хит-поинтов, но парочка плюх от ИС…

Огневая мощь

Утешит вас только огневая мощь. Стоковые 76-мм пушки нужны только затем, чтобы подобраться к 90-мм Gun M3. После чего можно наслаждаться бронепробитием в 160 мм базовым и в 243 мм подкалиберным снарядом. Хватает? Без вопросов. Плюхи на 240 ХП тоже чрезвычайно болезнены для врагов и дают совокупный урон — 1895 ХП в минуту.

Что у нас по минусам? Долгое и нудное сведение на 2,3 секунды и разброс в 0,38 на сто метров. Хотя последний параметр вполне приемлим для тяжа. Правда летят снаряды все же косовато и не особенно быстро. Все искупают великолепные УВН в минус 10 градусов! Впрочем, это вшитая фича всех американских тяжелых танков. Боекомплекта на 52 снаряда тоже хватает для боя любой интенсивности.

Динамика

При нашей максимальной массе в 61 тонну, топовый движок Wright G200 выдает 960 л. с., что позволяет разгоняться до неплохих 35 км/ч. Вполне быстро для тяжа, особенно старт с места. Гусеницы HVS2 увеличивают разворот на четыре градуса и грузоподъемность почти на три тонны. Топовая башня крутится на три градуса быстрее стоковой и корпуса. Но все же «карусель» будет нашей существенной проблемой на протяжении всех боев.

Обнаружение и связь

Топовая радиостанция SCR538 дает дальность связи на 480 метров — не так плохо, но на уровне есть образцы получше. Обзор у нас лучше, чем у одноклассников — 350 метров. Но все же лучше двигаться в массе более глазастых союзников и шарахаться от вражеских ЛТ. Из-за высокого силуэта о незаметности можно только мечтать.

Прокачка и оборудование

Как лучше всего изучать М6? Если усердно играли на Т1, то успели там полностью выкачать первое 76-мм орудие и полный набор движков и радиостанций — это существенно сэкономит вам время. На свободный опыт изучаем гусеницы, чтобы влезли все объемные модули, после чего идем на 90-мм пушку через топовую башню.

Экипаж состоит аж из шести человек и это хорошо — можно готовить танкистов на широкий профиль. Сначала всем «Ремонт». На втором уровне перок офицеру обязательно «Шестое чувство», чтобы избегать засвета. Одному наводчику «Снайпера», а второму — «Плавный поворот башни». Механику-водителю «Плавный ход», для ускорения сведения. Заряжающему «Отчаянного», а радисту «Радиопрехват». Третий уровень перок — всем «Боевое братство».

Что касается спецоборудования, то выбираем вариант для второй линии: «Орудийный досылатель», «Приводы наводки» и «Вентиляция». После прокачки экипажа на сто процентов, вентилятор можно заменить на «Ящик с инструментами», ибо ломаться будете часто. Если досаждает «арта» — берем «Тяжелый противоосколочный подбой», который к тому же увеличит массу при таране. Можете подобрать собственный сетап под индивидуальный стиль игры.

Расходники размещаем следующие: «Ручной огнетушитель», «Большая аптечка» (+15% к защите от ранений), «Большой ремкомплект» (+10% к скорости ремонта). Двигатель горит часто, поэтому «Ящик с колой», который улучшит характеристики экипажа, втыкаем только на свой страх и риск.

В последнем патче ввели новую валюту — боны и открыли слот «место для предбоевых инструкций» (для оборудования и экипажа). Зарабатываются боны только в ранговых боях, поэтому накачивать инструкциями стоит только рабочие танки, чаще всего выкатываемые из ангара. Для М6 лучше всего взять для оборудования «Смазку стабилизатора» и «Настройку прицела», а экипажу «Тонкости работы КПП» и «Без резких движений», которые компенсируют долгое сведение.

Советы по тактике

М6 — тяжелый танк поддержки, которому лучше не «светиться» без надобности на линии фронта. Но иногда приходится использовать его как скоростной таран для прорыва.

Скорость позволяет нам быть первыми на важных точках. Но это не значит, что стоит играть в бронепоезд. Лучше воспользоваться маневренными качествами при занятии выгодной позиции для стрельбы в глубине построения. Понятное дело, что в одиночку фланг держать не стоит — ориентируйтесь на массу союзников. Пока они «светят» для вас — набиваете дамаг и фраги.

Лучшая позиция — когда «гроб» вообще не видно. В этом хорошо помогает «зеленка», а также знание, что стрельба ведется в 15 метрах от кустов, во избежании демаскировки. Там, где нет растительности, придется занимать укрытия вроде камней или обратных склонов холмов, выставляя наружу только свою башню с орудийной маской. В такой позиции можно будет словить много рикошетов и заработать «Стальную стену».

На участках с минимальной дистанцией стрельбы и отсутствием внятных укрытий (обычно, это город) придется вспомнить все навыки выживания тяжей — ромбование, развод на гусеницу и пр. Помните только, что ваши борта достаточно тонкие и угол, под которым вы будете выезжать на противника, должен быть максимально острый.

Когда фронт прорван — наступает ваше время! Срываетесь со своего удобного насеста и устремляетесь на вражескую базу, попутно уничтожая ПТ-водов и однокнопочных, которые там засели. Они то ждут легкие и средние танки, а тут вы — во всей своей тяжелой красе. Можно не терять время на перестрелки и таранить оппонентов. Этого они точно не ожидают и быстро впадут в ничтожество. Бойтесь только фугасов в моторный отсек — заполыхаете как рождественская елка.

Так же быстро вы сможете вернуться и на свою базу, если там происходит захват. Врываться сразу в круг не стоит, если время ждет. Лучше занять аккуратную позицию для расстрела оккупантов — танкуя маской. Какое-то время вы их погоняете по базе, а там и союзники подтянутся. Не обязательно даже наносить дамаг, достаточно сбивать гусеницы или критовать другие внешние модули для сбития очков захвата.

Арта — ваш извечный враг. Но и для нее вы не самая удобная мишень, особенно пока не стоите на месте. Усложните ей жизнь — не двигайтесь по прямой и в чистом поле. Держитесь сложного рельефа местности, периодически останавливайтесь, особенно если знаете КД противостоящих САУ. Близкие разрывы вам не особо страшны, ведь урон от сплэша погасят замечательные бортовые экраны и толстые гусеницы.

Обзор слабых и сильных сторон танка. Итоги

Плюсы:

  • Твердая лобовая броня башни
  • Убойное 90-мм орудие
  • Отличные УВН
  • Хороший обзор
  • Неплохая динамика
  • Два наводчика

Минусы:

  • Уязвимые борта и корма
  • Критосборник
  • Крупные габариты

М6 — типичный американский тяжелый танк, с остро выпуклыми достоинствам и недостатками. Чтобы привостриться к его оригинальной манере игры потребуется не один час. Но ваши затраченные усилия не пропадут даром, ведь впереди будет ждать Т29, на котором навыки танкования башней будут как раз кстати. Стоит ли после прохождения оставлять эту машину у себя в ангаре? Я не стал и другим не советую — хватило Т1 Hevy.

Удачи в бою!

games.mail.ru

М6 (автомагистраль) - это... Что такое М6 (автомагистраль)?

Федеральная автомобильная дорога М6 «Каспий» — автомобильная дорога федерального значения Москва — Тамбов — Волгоград — Астрахань. Протяжённость — 1381 километра. Дорога является составной частью европейского маршрута E119 и азиатского маршрута AH8. Часть дороги от Волгограда до Астрахани также входит в европейский маршрут E40.

Маршрут

Автомагистраль недалеко от Волгограда

Автомагистраль М6 начинается вместе с трассой M4 на пересечении МКАД и Липецкой улицы (поворот на Ближние Прудищи), далее проходит по территории Московской области в южном направлении в виде современной автомагистрали с развязками и разделительными полосами, идёт западнее города Видного, восточнее города Домодедова (между городом и аэропортом), проходит западнее городов Каширы и Ступина, примерно там же происходит разветвление трасс M4 и М6, далее трасса идёт на юго-восток, краем проходит участок в Тульской области и снова идёт по территории Московской области.

Далее автомагистраль идёт по территории Рязанской области на юго-восток, проходит по объездной дороге город Михайлов (к северу и востоку от города), проходит к западу от города Ряжска. Примерно через 30 км от Ряжска трасса пройдёт мимо поворота на город Чаплыгин, который называют «северными воротами» Липецкой области.

Далее автомагистраль идёт по территории Тамбовской области, проходит недалеко к северо-востоку от города Мичуринска, не доезжая до города Тамбова магистраль на перекрёстке поворачивает на юг, далее идёт в южном и юго-восточном направлениях.

Автомагистраль проходит по Воронежской области.

Далее автомагистраль идёт по территории Волгоградской области в южном и юго-восточном направлениях, проходит мимо населённых пунктов Грибановский и Новониколаевский, Новоаннинский, к западу недалеко от города Фролово, далее — по территории города Волгограда вдоль правого берега реки Волги, поворачивает на восток.

Далее магистраль идёт по территории Астраханской области в дельте реки Волги в восточном, юго-восточном и южном направлениях, пересекает небольшой участок Республики Калмыкии, проходит мимо города Нариманова и заканчивается в городе Астрахани на правом берегу Волги.

Текущее состояние

Ввиду того, что основная часть дороги строилась в хрущевское время ударными темпами с нарушениями технологии, дорога имеет недостаточно прочную по современным стандартам основу. Поэтому часть дороги, проходящая по территории Рязанской области, Тамбовской области и Волгоградской области, имеет очень разбитое полотно и за последние годы является самым аварийным. Все обещания управления М6, расположенному в городе Тамбове исправить ситуацию уже как много лет ничем хорошим не заканчиваются.

Ссылки

Трасса М6 «Каспий» в «Вольной энциклопедии» Антона Кротова

 

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

M6 | World OF Tanks вики

M6
Масса/предельная масса: 57,41/57,6 т

Цена: 640 300 кредитов•Серьезная машина для своих уровней, обладающая мощной пушкой с большим уроном. Способен уничтожить танки уровнем выше. Большие габаритные размеры, а в частности высота, с одной стороны, играют с ним злую шутку на открытых пространствах, но, с другой стороны, дают возможность стрелять из-за склонов или других танков.

Прочность 840 HP
Экипаж 1.Командир2.Наводчик3.Наводчик4.Водитель5.Радист6.Заряжающий
Уровень танка, классификация
Мощность двигателя 825 л.с.
Макс. скорость 35 км/ч
Скорость поворота 21 гр/сек
Скорость поворота башни 28 гр/сек
Бронирование корпуса лоб 102

борта 44корма 41

Бронирование башни лоб 102

борта 83 корма 83

Орудие 75mm Gun M7L/50

Танк М6 выпускался малой серией в 1941 и 1942 гг. Вооружение состояло из 76,2-мм и 37-мм спаренных пушек, двух спаренных крупнокалиберных пулеметов и зенитного крупнокалиберного пулемета. В ходовой части машины были применены 8 малых попарно сблокированных опорных катков на борт и подвеска с вертикальными буферными пружинами. Танк выпускался с корпусами различной конфигурации: у базовой модификации Мб корпус был литой, а у модификаций М6А1 и М6А2 — сварной. На М6 и М6А1 устанавливалась силовая передача гидромеханического типа, а на М6А2 - электрическая. Башня танка литая. Для уравновешивания системы спаренных орудий задняя часть башни удлинена. На башне установлены командирская башенка со смотровыми приборами и кронштейн для зенитного пулемета.

Для внешней связи устанавливалась радиостанция, имелось также танковое переговорное устройство. Конструкция в целом оказалась неудачной: слабое для тяжелого танка вооружение, ограниченная подвижность, слишком большая высота. Вследствие этого было выпущено примерно 40 танков этого типа, а в качестве тяжелых некоторое время использовались танки М26.

В конце мая 1940 г. начальник Штаба пехоты, все еще отвечавший за танковые вопросы в Армии США, сформулировал требования к будущим машинам в свете событий в Европе, где германская армия стремительно прошла Францию, блестяще показав способы применения бронетанковой техники. При этом появилось некоторое количество танков РzIV с 75-мм пушками, сделавших американские машины с 37-мм пушками технически устаревшими. В начале июня соответствующие требования поступили в АТС и породили идею двух новых типов танков. Одним их них стал М2А1, но с 75-мм пушкой, и в развитие этой идеи в течение последующих двух месяцев создали МЗ.

Второй новый тип должен был быть тяжелым в весовом классе 80 т, в первой проработке имел бы две башни с 75-мм пушками и ограниченным углом обстрела, еще две малые башни с 37-мм пушкой в каждой, а в дополнение пулеметы калибра 20-мм и 7,62-мм. Минимальная толщина брони по замыслам достигала 75-мм. Эти требования вскоре изменили, предложив установку в корпусе орудия большего калибра, а в башне — калибра 37-мм и 50-мм плюс восемь пулеметов. Все это выглядело как сильно увеличенный вариант среднего танка М3.

Однако к октябрю 1940 г., когда в АТС заканчивалось эскизное проектирование того, что потом получило обозначение тяжелый танк Т1, пересмотренные тактико-технические требования предусматривали машину массой около 50 «коротких» тонн с толщиной брони 75-мм, и 37-мм пушками, установленными спаренно в башне, четыре пулемета, двигатель «Райт» 925НР, трансмиссию «Гидраматик» и максимальную скорость 25 миль/ч. В феврале 1941 г. разрешили постройку четырех опытных машин, при этом планировалось выпускать до 100 машин в месяц.

Четыре опытные машины должны были иметь различные трансмиссии и корпуса для выбора лучшего варианта для серийной постройки. Т1Е1 должен был иметь литой корпус и электрическую трансмиссию, Т1Е2 — литой корпус и преобразователь крутящего момента, Т1ЕЗ — сварной корпус и преобразователь крутящего момента, а Т1Е4 — сварной корпус и два дизеля с преобразователями крутящего момента. От последнего варианта отказались и в марте 1944 г. этот проект остановили. В июле 1944 г., когда наконец вновь выявилась потребность в тяжелых танках на Европейском театре военных действий, один М6А2 модифицировали, установив башню со 105-мм орудием. Планировалось доставить в Европу 15 М6А2 с такими 105-мм орудиями, но идею не приняли, и проект остановили. Модифицированный таким образом танк обозначался М16А2Е1. В декабре 1944 г. серию М6 признали устаревшей.

М6А2Е1, а также вторую переделанную таким же образом машину в середине 1945 г. использовали для испытаний пушки, орудийной установки, оснащения и внутренней компоновки боевого отделения для разрабатывавшегося в то время тяжелого танка Т29 со 105-мм пушкой. Во время разработки М6 был самым тяжелым и наиболее сильно вооруженным танком в мире, его вскоре превзошли другие машины того же класса. Американская доктрина применения бронетанковых войск в первые годы войны следовала за примером Германии и сосредотачивалась на быстроходных средних машинах, так что в 1942 г. тяжелые танки не вызывали большого энтузиазма бронетанковых войск. Но ирония заключалась в том, что ко времени столкновения германских и американских войск в 1944 г. Германия уже переключила свое внимание на тяжелые машины «Тигр» или «Пантера». К этому времени Мб уже сошел со сцены и разрабатывался новый М26 на основе семейства средних танков Т20. На М6 испытывались конструктивные решения, такие как трансмиссия «Торкьюматик» и заднее расположение ведущих колес.

Контракт на постройку прототипов выдали компании «Болдуин», и первый Т1Е2 был готов в декабре 1941 г., на следующий день после атаки на Перл-Харбор. Испытания на Абердинском полигоне выявили необходимость доработать тормоза системы управления и охлаждения. Когда эти работы в апреле 1942 г. успешно закончились, Т1Е2 приняли на вооружение под обозначением Мб. Тем временем испытали Т1Е3, который приняли на вооружение как М6А1, внешне отличавшийся сварным корпусом. Последним собрали Т1Е1, который подготовили к испытаниям (в Форт Нокс) только к июню 1943 г., но его так и не приняли на вооружение, хотя часто упоминается М6А2.

Когда первые прототипы приняли на вооружение весной 1942 г., АТС запланировала выпуск до 250 машин в месяц, подключив к «Болдуин» в качестве второго подрядчика арсенал в Грэнд Блэнк (компания «Фишер»). Для Америки это были дни кризиса, когда президентская «Программа Победы» требовала резкого увеличения армии и сосредоточения больших усилий на танкостроении. К сентябрю 1942 г. ввели новую программу снабжения армии, в которой урезали средства на танкостроение в пользу увеличения выпуска боевых самолетов. М6 стал явной жертвой этого процесса и планы выпуска сократили с 5000 до 115.

Тем временем командование бронетанковых войск, испытав М6, в рапорте от 7 декабря 1942 г. признало его неудачным — слишком тяжелым, недостаточно вооруженным, с невыгодной формой корпуса — и потребовало усовершенствовать трансмиссию. В связи с этими недостатками и явно ограниченными боевыми возможностями М6 оно не видело необходимости в заказе тяжелых танков такой модели. Тогда в марте 1943 г. АТС сократила заказ до 40 машин — 8 Мб, 12 М6А1 и 20 М6А2. Все они были построены «Болдуин» с ноября 1942 г. по февраль 1944 г. Машины серии М6 никогда не использовались в боях, а только для обучения и опытных работ.

ru.worldoftanks.wikia.com

Мобильный телефон "Мейзу М6": отзывы, обзор, характеристики, настройки

Героем данной статьи стал китайский смартфон бюджетного класса – «Мейзу М6». Обзор его характеристики показал, что, к сожалению, производитель не сильно задумывается о внедрении новинок, поэтому уже несколько экземпляров линейки M практически не отличаются друг от друга. Чем руководствуются разработчики, принимая такое решение? Достоверно ответить на этот вопрос никто не сможет. Странно, но дактилоскопический сканер, разнообразие расцветок, быстрая зарядка – все это уже реализовано в модели M5. Нет в новинке изюминки, которая и должна была бы привлечь внимание покупателей. А ведь ассортимент цифровых гаджетов в настоящее время довольно разнообразен. Прямой конкурент Meizu - Xiaomi - постоянно радует своих поклонников разными новшествами. И если раньше два этих бренда шли практически на одном уровне, то сейчас «Мейзу» стал уступать завоеванные позиции.

Итак, давайте рассмотрим все особенности модели М6, а также разберемся, почему пользователи считают этот гаджет разочарованием.

Обзор Meizu M6

Упаковка и набор комплектующих

Стиль упаковочной коробки совершенно не изменился в сравнении с предшественником. Видимо, дизайнеры компании решили, что в минимализме и лаконичности скрывается какая-то загадочность. Хотя, может, даже наоборот, производитель посчитал, что его продукция не нуждается в рекламе, поэтому на коробке имеется единственный яркий элемент – название телефона. Оно очень хорошо выделяется на белом нейтральном фоне. Логотип компании – Meizu – напечатан на боковых гранях. На этом дизайнерские изыски закончились.

Теперь разберемся, чем комплектуется «Мейзу М6». Инструкция, гарантийный талон и прочие документы в обязательном порядке прилагаются к телефону. Также в коробке находится зарядное устройство мощностью 5В/1.5А с разъемом USB, кабель к нему и ключик, с помощью которого пользователь сможет открыть лоток для того, чтобы вставить СИМ-карты.

Мнение пользователей о внешнем виде смартфона

Так уже сложилось, что китайские производители редко предлагают оригинальные решения. Чаще всего новинки являются копией какого-то популярного смартфона. Именно по этой причине отзывы звучат не самые лестные, однако и откровенно отрицательных тоже нет. Назвать дизайн «Мейзу М6», обзор которого будет сделан в этой статье, неповторимым, по-настоящему новым, конечно же, нельзя. Телефон выполнен в типичном стиле, встречающемся у большинства подобных гаджетов. Те, кто уже не первый раз приобретает себе смартфон этой компании, обратили внимание, что производитель практически не вносит изменений в оформление. Если быть до конца откровенным, то все же надо сказать об одном отличии – форма глянцевой полосы на задней панели. В этой модели она получила небольшой изгиб. Но такие изменения пользователи не считают значимыми. Кстати, зачем нужны эти борозды, непонятно. Ведь корпус девайса полностью изготовлен из поликарбоната.

Но даже несмотря на это, в отзывах о «Мейзу М6» часто говорится, что как для бюджетника смартфон выглядит в целом довольно неплохо. Такого мнения придерживаются те покупатели, которые хотели бы приобрести продукцию Samsung или Apple, но не имеют на это средств.

Описание Meizu M6

Высокие оценки пользователи дали качеству сборки. И действительно, корпус не скрипит, не прогибается. Заметили пользователи и то, что аппарат представлен в разных расцветках. Есть в линейке классические варианты – серебристый и черный. Любителям роскоши подойдет золотой экземпляр. А вот молодежь сможет приобрести смартфон в синем цвете. Заметим, что все варианты смотрятся привлекательно. Во время пользования дискомфорта не возникает. Гаджет отлично лежит в руке, не скользит.

Останавливаться подробно на элементах управления нет смысла, так как они не поменяли своего расположения в сравнении с предшественником. Сканер для считывания отпечатка пальца встроен в клавишу mTouch, которая находится на панели управления (с лицевой стороны).

«Мейзу М6»: отзывы об экране

Многие пользователи в своих комментариях указали, что выбрали данную модель из-за 5,2-дюймового дисплея. Если не вникать сильно в его характеристики, то может показаться, что новинка получила от предшественника дисплей без изменений. Все то же качество HD с небольшим количеством пикселей (282 ppi). Однако не так все плачевно, как может показаться с первого взгляда. Если положить рядом два телефона - М6 и М5, то разница все же заметна, пусть и небольшая, но сдвиги к лучшему пользователи наблюдают. В отзывах говорится, что цветность изображения стала ярче и насыщеннее, заметно расширились углы обзора, а также более комфортным стал уровень контрастности. Тем, кому хочется подкорректировать, например, температуру, необходимо зайти в настройки «Мейзу М6». Здесь же можно изменить и другие параметры.

К преимуществам бюджетника владельцы отнесли наличие стекла 2.5D. Оно с олеофобным покрытием и устойчиво к образованию царапин. Благодаря отсутствию воздушной прослойки изображение остается читабельным даже на солнце.

Итак, подведем итоги. В отзывах пользователей замечаний к дисплею не встретишь. Большинство считает, что характеристики экрана полностью соответствуют цене девайса. Оптимальный размер диагонали, достойное разрешение, не потребляет много энергии - что еще может желать пользователь, приобретая смартфон за 120-130 долларов?

Характеристики Meizu M6

«Мейзу М6»: характеристики производительности

К сожалению, больше всего разочарования почувствовали пользователи, когда узнали характеристики аппаратной платформы. Учитывая, что буквально за один год производитель выпустил пять девайсов линейки М, многие думали, что последний экземпляр все же получит мощный процессор Snapdragon, но надежды не оправдались. Смартфон Meizu М6 работает на китайском чипсете MediaTek MT6750. Всего в нем заложено восемь ядер. Функционирует 64-битная система по типу 4*4. Первая половина вычислительных модулей разгоняется до 1500 МГц, а вторая достигает частоты в 1000 МГц. Данная модель процессора пользуется популярностью у производителей из Поднебесной, поэтому его можно встретить не только на бюджетниках, но и даже на представителях среднего сегмента. К сожалению, сказать, что он отлично справляется с поставленными задачами, нельзя. Скорость работы средняя. Многие приложения и игры будут запускаться на телефоне. Но есть один весомый недостаток такой аппаратной платформы – 28 Нм техпроцесс. Он уже морально устарел, поэтому рассчитывать на экономичность не приходится.

Пользователей порадовало, что производитель предлагает две модификации. Первая компонуется оперативной памятью в 2 Гб и 16 Гб встроенной. По факту в «младшей» версии для хранения файлов будет доступно около 11 Гб, а этого современному пользователю может не хватить. Куда предпочтительнее смотрятся характеристики «старшей» версии. Здесь реализовано 3 Гб ОЗУ и 32 Гб ПЗУ. Хорошо, что производитель предусмотрел способ расширения памяти (хоть, по мнению многих, и не очень удобный). При необходимости вместо второй симки можно установить флешку на 128 Гб.

Даже если некоторым продвинутым пользователям такая «начинка» кажется непривлекательной, то в защиту этой модели скажем, что в ценовом сегменте до 130 долларов мощнее гаджета не найти.

Отзывы о Meizu M6

Операционная система

Большинство положительных отзывов «Мейзу М6» получает благодаря новейшей версии ОС. На борту этого девайса установлен седьмой «Андроид». Конечно же, имеется фирменная оболочка – Flyme 6. Пользователи считают интерфейс максимально функциональным, красивым и удобным. Замечаний к работе системы нет. Все манипуляции происходят шустро. Бесспорным преимуществом для отечественного покупателя стал тот факт, что меню полностью на русском языке (перевод грамотный).

Справедливости ради заметим, что прошивка «Мейзу М6» порадовала продвинутых пользователей. Сравниться она может только с MIUI (оболочка от Xiaomi). Тем, кто любит постоянно обновлять свои гаджеты, скажем, что новые прошивки выходят регулярно, и каждый желающим может установить их на свой девайс.

Основная камера Meizu M6

Камера

Останавливаться долго на характеристиках камер не будем. Здесь также нет каких-либо весомых изменений. Основная камера «Мейзу М6» оснащена сенсором Sony IMX278, имеющим разрешение 13 Мп. К сожалению, значение светосилы (f/2.2) не порадовало тех, кто часто фотографирует в помещении – невозможно добиться кадра с высокой детализацией.

Особых нареканий фронтальная камера тоже не получила. В ее основе использована 8-мегапиксельная матрица. Селфи получаются приличного качества.

Инструкция к Meizu M6

Сроки автономной работы

Теперь давайте рассмотрим показатели автономности «Мейзу М6». Характеристики аккумулятора не впечатлили пользователей. В телефоне установлена батарея на 3070 мАч. Хватать ее ресурса будет приблизительно на день пользования в комбинированном режиме. Если же рассматривать по отдельности, то получаются следующие результаты:

  • видео – около 7 ч;
  • игры – приблизительно 3,5 ч;
  • музыка – до 50 ч.
Аккумулятор Meizu M6

Подведем итоги

Как можно понять из обзора, Meizu M6 – очередной ничем не привлекательный смартфон. Он, конечно же, имеет и преимущества, и недостатки, однако самым весомым его минусом является то, что он практически не отличается от предшественника. В отзывах о «Мейзу М6» можно прочитать, что только единичные характеристики стали чуточку лучше. Например, совсем немного изменилось изображение, воспроизводимое на экране. Также заметили пользователи, что разработчики «поколдовали» над фронтальной камерой. Но не больше того.

В целом данная модель вполне может привлечь покупателя, однако отсутствие в ней изюминки делает данный смартфон безликим, не позволяя выделиться на фоне остальных.

fb.ru