В Тульской области построят дорогу, соединяющую трассы М-2 «Крым» и М-4 «Дон». М 2 дон


Экскурсия на радиолокационную станцию «ДОН-2Н» » Военное обозрение

«Наша ракета, можно сказать, попадет в муху в космосе».

Эта фраза принадлежит руководителю СССР Н.С. Хрущеву, озвучивший ее журналистам, после удачных испытаний экспериментального комплекса средств ПРО. Именно в составе системы противоракетной обороны г. Москвы функционирует Многофункциональная радиолокационная станция «ДОН-2Н»

Основная задача РЛС «ДОН-2Н» — обнаружение баллистических ракет, их сопровождение, измерение координат, анализ сложных целей и наведение противоракет.

02 В 1953 году в связи с появившейся угрозой ракетно-ядерного нападения на СССР семь Маршалов Советского Союза обратились с письмом в ЦК КПСС с просьбой рассмотреть вопрос о создании средств противоракетной обороны. Три года напряженной работы ученых КБ-1 дали необходимые результаты, что обеспечило принятие на государственном уровне решения о создании и проведении испытаний экспериментальной системы ПРО.

03 Успешные натурные испытания экспериментальной системы ПРО в 1960 году позволили принять решение о создании отечественной системы ПРО первого поколения. В 1972 году был подписан договор с США о ПРО. После проведения доработок и государственных испытаний система ПРО. обеспечивающая уничтожение сложной многоэлементной баллистической цели и низкоорбитальных космических аппаратов военного назначения. была принята на вооружение и в конце 70-х годов поставлена на дежурство.Параллельно начались работы по созданию средств системы ПРО нового поколения.

04 Строительство РЛС «ДОН_2Н» началось в 1978 году и в 1989 станцию приняли на вооружение.

05 Внутри самой станции есть «Комната истории войсковой части», где представлены макеты систем ПРО как первого поколения, так и нового. Архивные материалы. как создавалась и развивалась система ПРО, а также достижения каждой войсковой части в мирное время.

06

07

08 На потолке небольшого музея изображена в точности карта звездного неба северного полушария, обидно только, что большая медведица расположена прямо в центре колонны.

09 А что же сама РЛС? При ее строительстве было использовано более 30000 т металла, 50000 т бетона, 20000 км кабеля, несколько сотен километров водопроводов. Сами военные называют ее восьмым чудом света.

10 РЛС построена таким образом, чтобы в случае ракетной атаки она способна вести боевую работу в автономном режиме вне зависимости от внешней обстановки. Это обеспечивается независисмыми системами электро- и водоснабжения, мощным холодильным оборудованием, ремонтными подразделениями, а также запасами продовольствия и воды. Для связи с внешним миром имеется подземный транспортный тоннель, по которому могут спокойно разъехаться пара грузовиков.

11 Первый из залов командного пункта. На станции все секретно поэтому все мониторы выключены.

12 Главный зал. На экраны проецируются карты и информация об обнаруженных объектах.

13

14 Даже во время пребывания на станции идет работа. К слову, для тех, кто находится внутри РЛС во время ее работы опасности нет, т.к. она излучает наружу.

15 На экране показывается результаты наблюдения за спутниками.

16 Одна из четырех излучающих антенн станции. Каждая антенна направлена на определенную сторону света.

17 Основные характеристики РЛС:—зона обзора по азимуту — 360 градусов—зона обзора по углу места — 1–90 градусов—дальность обнаружения космических объектов (размер 5 см) — до 2000 км—количество одновременно сопровождаемых целей — 100.

18 Отдельные блоки секции. Один из них практически с пульта управления собирают обратно в рабочее положение. Масштаб конечно же впечатляет.

19

20

21 Транспортер для установки и перемещения блоков.

22 И пульт управления транспортером

23

24

25

26 Командный пункт

27 Предназначен для управления аппаратурой и оборудованием станции и контроля ее состояния. Круглосуточно в реальном масштабе времени боевым расчетом ведется обработка и анализ информации о космической и радиоэлектронной обстановке в зоне ответственности РЛС и управление работой станции.

28

29 Экран биологической защиты вокруг станции. По словам военных они скорее для успокоения защитников природы. Излучение никак не влияет на сотрудников станции и рядом проживающее мирное население.

30 Необычная форма РЛС.

31 Ракета при въезде в часть

32 И контейнер для ее транспортировки

33

В 1994 году совместно с СШа был проведен эксперимент по обнаружению «космического мусора». С шаттла в открытый космос были выведены микроспутники — 6 металлических сфер диаметром 5, 10 и 15 см. 15-ти сантиметровые сферы обнаружили все привлеченные к эксперименту РЛС. 10-ти сантиметровые сферы увидели только 2 российских и 1 американская РЛС. «ДОН-2Н» — единственная станция, обнаружившая и построившая траекторию 5-ти сантиметрового шарика.

topwar.ru

М4 Дон - платные участки и стоимость проезда

Трасса М4 Дон состоит из платных участков с разной стоимостью проезда. Все тарифы с ценами собраны в этой статье и актуальны на сегодня. Последнее увеличение цен на проезд по платным участкам трассы "Дон" произошло 28.05.2018, в дальнейшем данные будут поддерживаться в актуальном состоянии и вовремя меняться.

Кроме действующих тарифов ниже располагаются и наглядные карты отрезков дорог, на которые они распространяются. Представленная информация позволяет точно определить затраты, которые придётся заложить в общую стоимость поездки на юг, если вы планируете отправиться отдыхать на машине в Грузию, Крым или на курорты Краснодарского края, такие, как Сочи, Анапа и Геленджик.

М4 Дон платные участки

Стоимость проезда по платным участкам трассы Дон

Приведённая таблица позволяет понять, какую цену придётся заплатить, чтобы проехать тот или иной отрезок дороги на мотоцикле, легковом автомобиле или фуре в разное время суток.

Действующие на сегодня тарифы в рублях
Высота (h) транспортного средства (ТС) в м / число осей

ТС (h≤2 / 2 и более осей) с прицепом и без, а также мотоциклы с прицепом (коляской) и без

Грузовые и пассажирские ТС (2<h<2.6 / 2 и более) с прицепом и без

Грузовые и пассажирские ТС (h>2,6 / 2)

Грузовые и пассажирские ТС (h>2,6 / 3 и более)
Участок Время Нал T-pass Нал T-pass Нал T-pass Нал T-pass
21-62 км в Московской области (съезд с трассы)ПВП 62 км 07:00-00:00 80 56 100 70 120 96 240 192
00:00-07:00 40 28 60 42 70 56 140 112
21-93 км в Московской областиПВП 71 км 07:00-00:00 150 105 180 126 200 100 400 200
00:00-07:00 80 56 100 70 120 84 240 168
93-211 км в Московской и Тульской областяхПВП 133 км 07:00-00:00 200 140 250 175 300 240 480 384
00:00-07:00 130 91 160 112 200 160 300 240
225-260 км в Тульской областиПВП 228 км 07:00-00:00 70 56 110 88 130 104 240 192
00:00-07:00 40 32 50 40 70 56 140 112
287-321 км в Тульской областиПВП 322 км 07:00-00:00 70 56 110 88 130 104 240 192
00:00-07:00 40 32 50 40 70 56 140 112
330-414 км в Липецкой областиПВП 339 км 07:00-00:00 160 128 220 176 250 200 480 384
00:00-07:00 120 96 160 128 200 160 400 320
355-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление)ПВП 355 км 07:00-00:00 45 36 75 60 90 72 180 144
00:00-07:00 30 24 35 28 60 48 110 88
380-414 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, прямое направление)ПВП 380 км 07:00-00:00 60 48 90 72 120 96 240 192
00:00-07:00 35 28 55 44 70 56 140 112
380-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление)ПВП 380 км 07:00-00:00 90 72 130 104 170 136 340 272
00:00-07:00 55 44 85 68 110 88 220 176
401-414 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, прямое направление)ПВП 401 км 07:00-00:00 25 20 35 28 45 36 90 72
00:00-07:00 10 8 15 12 20 16 40 32
401-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление)ПВП 401 км 07:00-00:00 110 88 160 128 210 168 420 336
00:00-07:00 80 64 120 96 160 128 320 256
414-464 км в Липецкой областиПВП 416, 460 км 07:00-00:00 100 80 150 120 180 144 350 280
00:00-07:00 60 48 100 80 120 96 160 128
492-517 км в Воронежской областиПВП 515 км 07:00-00:00 60 48 70 56 80 64 160 128
00:00-07:00 30 24 40 32 50 40 100 80
517-544 км в Воронежской области (в обход с. Новая Усмань)ПВП 545 км 07:00-00:00 50 40 70 56 100 50 160 80
00:00-07:00 30 24 45 36 60 48 90 72
544-589 км в Новоусманском районе Воронежской областиПВП 545 км 07:00-00:00 90 72 120 96 150 120 300 240
00:00-07:00 60 48 80 64 100 80 200 160
589-633 км в Каширском, Бобровском и Лискинском р-нах Воронежской обл.ПВП 620 км 07:00-00:00 90 72 120 96 150 122 300 240
00:00-07:00 60 48 80 64 100 80 200 160
1091-1119 км в Ростовской областиПВП 1093 км 07:00-00:00 50 40 75 60 100 80 200 160
00:00-07:00 30 24 45 36 60 48 120 96
Итого 07:00-00:00 1090 837 1475 1137 1770 1326 3310 2480
00:00-07:00 680 523 910 702 1150 908 2090 1648
Экономия 07:00-00:00 0 253 0 338 0 444 0 830
00:00-07:00 0 157 0 208 0 242 0 442
Последнее изменение стоимости проезда было 28.05.2018, следующее - 30.09.2018.

Определение класса транспортного средства

Калькулятор стоимости проезда

М4 ДОН: платные участки на трассе

Ниже представленны подробные карты платных отрезков трассы М4 "Дон" (оранжевого цвета) со схемами объезда по близлежащим бесплатным дорогам (зелёного и серого цвета).

Московская область (21-93 км)

Хорошее дорожное покрытие, полное ночное освещение, много полос и автозаправочных станций в обе стороны. Максимальный скоростной режим составляет 130 км/час с 51 по 71 км и с 76 по 94 км, и 110 км/час с 21 по 51 км и с 71 по 76 км.

Альтернативный бесплатный участок начинается от МКАД и следует по Каширскому шоссе до развязки на км 117, его протяжённость 106 км - крюк 10 км.

М4 Дон - Московская область (21-93 км)

Московская и Тульская области (93-211 км)

Альтернативный бесплатный маршрут: Ступино - Кокино - Шеметево - Гремячее - Красные Озера, крюк 45 км.

Московская и Тульская области (93-211 км трассы Дон)

Объезд г. Богородицка (225-260 км)

Отрезок с отличным дорожным покрытием ввиду того, что многие фуры объезжают его, стараясь сэкономить. Максимальная скорость составляет 120 км/час.

Когда при въезде на КПП вам выдадут чек - сохраните, т.к. в конце, при выезде, его будет необходимо предъявить контролёру.

Альтернативный маршрут без оплаты: Крутой Верх - г. Богородицк - Кузовка, разница в километраже отсутствует.

Объезд Богородицка на М4 (225-260 км)

Объезд г. Ефремова (287-321 км)

Альтернативный путь пролегает через населённые пункты Чернятино и Пушкари, разницы в километраже нет.

Максимально разрешённая скорость - 120 км/час.

Объезд г. Ефремова на трассе М4 Дон (287-321 км)

Обход г. Ельца и деревни Яркино (330-414 км)

Объезжать трассу Дон следует через Бабарыкино - Яркино - село Становое - г. Елец - Екатериновка - посёлок Тимирязев, разница в расстоянии отсутствует.

Максимальная скорость составляет 120 км/час.

Объезд Ельца и Яркино на трассе

Обход г. Задонска - села Хлевного (414-464 км)

Альтернативный маршрут: Задонск - Хлевное - Конь-Колодезь.

Допускается движение автомобилей со скоростью 110 км/час.

Объезд Задонска и Хлевного на трассе М4

Объезд г. Воронежа (492-517 км)

Желающим сэкономить придётся ехать через Воронеж.

В Воронежской области водителям следует быть особо внимательными, т.к. здесь сосредоточено наибольшее количество камер видеофиксации и в некоторых местах скоростной режим падает до 60, а радар детектор не умолкает по 10 минут. Скоростной режим предполагает движение автомобилей со скоростью 110 км/час.

М4 Дон - объезд Воронежа (492-517 км)

Обход сёл Новая Усмань и Рогачевка (517-544 км)

Объезд платного участка дороги М-4 Дон пролегает через посёлки Александровка и Рогачевка.

Максимальная расчётная скорость движения - 130 км/час.

Новая Усмань и Рогачевка - объезд на М4

Воронежская область (544-633 км)

Альтернативный маршрут проходит через населённые пункты Рогачевка - Бродовое - Таловая - Павловск. Крюк - 75 км.

Платный участок М4 Дон с 544 по 633 км

Ростовская область (1091-1119 км)

Обход предусмотрен через:

  1. Ростов-на-Дону - съезд на п. Самарское - 1084-й км М4 через Восточное шоссе, Западное шоссе, по Р-268, через нп Мичуринец 3, Еремеевку, Самарское, с выходом на трассу "Дон" на 1103-м км.
  2. Ростов-на-Дону - Новобатайск - с 1084-го км М4 по автомобильной дороге Р-269, через нп Кагальницкая, Иваново-Шамшево, Новобатайск, с выходом трассу "Дон" на 1103-м км.

Введено в эксплуатацию 19.05.2017 - 4 полосы, макс. скор. 120 км/ч.

Платная дорога Батайск-Краснодарский край

Краснодарский край

На данный момент проезд по территории Краснодарского края бесплатный, но в перспективе планируется ввести взимание оплаты за проезд на следующих отрезках:

  1. 633-715 км - начало строительства обхода с. Лосево и г. Павловска - 2017 год, конец - декабрь 2020.
  2. 777-847 км.
  3. 877-892 км - обход п. Тарасовский.
  4. 948-1024 км.
  5. 1024-1091 - окружная мимо Аксая начала строиться 27.02.2018.
  6. 1119-1195 км - крайним сроком указан 01.05.2019.
  7. 1195-1319 км - аналогично, до 1 мая 2019 обещают начать обилечивать.

Объезд платной дороги

Платные участки трассы М4 Дон можно объехать при большом желании - это сэкономит энную сумму наличности в кармане, но заметно увеличит время, проведённое за рулём. Представленная интерактивная карта позволяет рассмотреть в подробностях альтернативные дороги и населённые пункты, через которые они проходят, для этого просто нажимайте на "плюс" и "минус" слева.

Карта всех платных участков и их объездов

Представленный "бумажный" вариант имеет высокое разрешение при увеличении и более актуальную информацию.

Карта платных участков трассы Дон

Даже если вас не пугает размер текущей стоимости проезда по платным участкам, объездные пути всё равно могут пригодиться. Дело в том, что летом из-за продолжающегося ремонта дорог и периодического их сужения, в некоторых местах возникают пробки на М4, растягивающиеся на десятки километров. В таком случае есть 3 выхода:

  1. Стоять в пробке несколько часов и дышать выхлопными газами.
  2. Пытаться объехать поток по обочинам или съехав в кювет по соседнему полю.
  3. Заранее свернуть и спокойно поехать по второстепенным дорогам.

Видео

Два небольших видео о трассе М4, рассказывающие об организации безопасности и нюансах скоростного режима, а также принципе работы пунктов оплаты с наглядными примерами расчета наличными деньгами, смарт картой и с помощью транспондера.

kray-zemli.com

РЛС Дон-2Н - Максим Spiker Судоргин

Этим летом обнаружил, что в сорока минутах от моего дома находится огромная РЛС системы ПРО. Тогда я и не предполагал, что зимой мне удастся не просто ее увидеть, но и оказаться внутри нее!  Буквально предновогодний подарок сделал онлайн пресс-клуб Министерства обороны, организовав пресс-тур на радиолокационную станцию Дон-2Н! ) Еще один респект отправляется в копилку Дмитрия Петракова! 

Дон-2Н - гигантское сооружение в подмосковье, напоминающее недостроенную пирамиду Хеопса. РЛС является стационарной многофункциональной радиолокационной станцией кругового обзора сантиметрового диапазона с фазированной антенной решёткой, созданная в рамках выполнения задач ПРО Москвы. Ее основная задача - контроль космического пространства России и стран Содружества от атак баллистических ракет, на высоте до 40 000 км, сопровождение до 100 целей, противоракет, а также передачи команд наведения на борт противоракет.

Многофункциональная РЛС представляет собой четырёхгранную усеченную пирамиду высотой 33 м и длиной сторон 130 м у основания и 90 м по кровле с неподвижными крупноапертурными активными фазированными антенными решётками диаметром 18 м (приёмными и передающими) на каждой из четырёх граней с зоной обзора во всей верхней полусфере. Функционирование РЛС обеспечивается входящим в её состав суперкомпьютером Эльбрус-2.

Итак, давайте заглянем за кордоны и колючую проволоку.

2. Попадая на территорию, первое, что бросается в глаза - экраны биозащиты. Они расположены вокруг РЛС на несколько километров.

Некоторые источники называют станцию Дон-2 оружием Апокалипсиса. Считают, что РЛС может генерировать импульс мощностью несколько мегаватт, что скорее всего позволяет использовать её в качестве лучевого оружия. Ну кто знает.) В любом случае нам об этом ничего не говорили. В мирное время станция работает на малой мощности и излучение радара никакой опасности для человека не представляет за пределами 20 км. Хотя, когда мы уезжали, нас просили не задерживаться, если дорого свое здоровье. Дело в том, что на время технического обслуживания и по другим поводам, радары отключают и как раз после нашего визита их должны били снова включить. Внутри самой РЛС создана так называемая "мертвая зона", которая не подвергается облучению, но ходить на перекур на улицу во время ее работы не рекомендуется. На полную мощность станция зажарит только в случае, когда в нашу сторону полетят баллистические ракеты противника.

3.

4. Вход в РЛС Дон-2 и круг приемной антены. 

5. Перед КПП установлен габаритно-электронный макет противоракеты дальнего перехвата 51Т6. В настоящий момент в состав Московской системы ПРО А-135 входят противоракеты ближнего перехвата 53Т6, оснащенные ядерной боеголовкой мощностью 10 кт. Эти ракеты способны разогнаться до скорости 5,5 км/с всего за 3 с, испытывая при этом перегрузки более 100 g. Высоту 30 км противоракета достигает всего за 5 с небольшим секунд. Фантастическая скорость! Дальность перехвата составляет 80-100 км, высота перехвата 15-30 км. Подробнее тут.

6. Транспортно-заряжающая машина на базе МАЗ 547. На ней и перевозят противоракеты с предыдущей фотографии.

Первым делом нас повели в секретный музей, в котором мы практически отвоевали возможность сделать пару кадров. Не понимаю секретности диорам, если есть карты яндекса, гугла и викимапия со всеми подписями всех объектов. Согласен, военные руководствуются уставом и другими законами, и если нельзя - значит нельзя! Но когда уже всё давно разглашено и лежит в открытом доступе - может, опасения напрасны? Возможно, следующим группам повезет больше. ) 

7.

8. Секретная диорама РЛС Дон-2.

9. После музея по длинным коридорам нас повели на подземный плац. Что примечательно, далеко не все коридоры пронизаны трубами и кабелями. Есть и вполне мирные, напоминающие госучреждения. ) Как и все подобные сооружения, эта станция может автономно существовать длительное время. Соответственно тут имеются и система жизнеобеспечения, и склады продовольствия, ремонтные подразделения и прочие атрибуты затворнической жизни.

10. Эту площадку называют Красной площадью. На самом деле это тоннель, идущий от самого КПП. Подземный путь используют во время работы станции, чтобы не подвергаться облучению. Места здесь достаточно, чтобы разместить десятки грузовых автомобилей. А еще здесь проходят построения личного состава. 

11. За этой дверью скрываются самые секретные секреты. По краям расположены двигатель и обтекатель противоракеты.

12. Это первое помещение Командного пункта. За чем наблюдает капитан в двух мониторах и одном телевизоре нам не показали и не сказали.  Всю информацию под стеклом на столах перевернули от греха подальше. Известно лишь, что это пост командира дежурных сил. Все компьютеры российского производства, самые современные Эльбрус-90микро приняты на снабжение 10 лет назад.  

13. Нравятся мне все эти военные устройства. ) Ничего лишнего - только функциональность.

14.

15. Главный зал. На огромных мониторах и через проектор выводится информация об обнаруженных объектах, траектория их движения, а так же яндекс-карты и другая оперативная информация. К сожалению в этом помещении находится суперсекретное оборудование, которое так и норовило влезть в кадр. Сотрудник  службы защиты гостайны удалил все снимки без блогеров. Так что извиняйте, кто не очень красиво вышел... ) 

При обнаружении целей, станция берет их на сопровождение, автоматически отстраивается от помех и селектирует ложные цели. Кроме того, РЛС во взаимодействии с командно-вычислительным пунктом ПРО, обнаруживает и сопровождает противоракеты дальнего и ближнего перехвата. Она способна одновременно сопровождать в автоматическом режиме до 100 элементов сложных баллистических целей и одновременно наводить на них несколько десятков противоракет. Только вот при массированном ударе, увы, не спасет никакое ПРО... Видимо, это основной фактор сдерживания от ядерной войны.

16.

17. Станция отличается высокой помехозащищенностью, адаптивностью к условиям обстановки, высокой информативностью, модульностью построения и высокой степенью автоматизации.

18. Налажена прямая видеосвязь со Стоунхенджом. ) Присутствие видео-телефонов удивляет и радует. Все-таки чем ближе к Москве, тем оснащение лучше.

19. На этом замечательном лифте с телевизором мы отправляется на семь этажей вверх.

20. Излучающая антена (всего их четыре). Правильнее ее называть фазированная антенная решетка. Как она работает можно посмотреть в википедии. Скажу честно - она больше, чем кажется. 

21. Обратите внимание на выдвинутый антенный модуль внизу.

В 1994 г. были наглядно продемонстрированы уникальные возможности РЛС Дон-2Н. В ходе этого эксперимента, проводившемся по программе "Одеракс" (ODERACS 1) с целью проверки возможности отслеживания так называемого “космического мусора”, с американского космического корабля "Discovery" из грузового отсека в открытый космос были выведены специальные микроспутники - металлические сферы диаметром 5, 10 и 15 сантиметров.

15-см сферы обнаружили все РЛС, привлеченные к эксперименту. Сферы диаметром в 10 сантиметров увидели только три радиолокационных станции: две российских и американская РЛС COBRA DANE на Аляске. РЛС "Дон-2Н" - единственная из всех привлекаемых в мире радиолокационных средств на дальностях 1500-2000 км смогла обнаружить и построить траекторию самого малого космического объекта-шарика диаметром (5 см).

22. Решетка содержит 60 тысяч излучателей.

23. Секретный манипулятор. 

24. С помощью подъемно-транспортной системы передающие модули извлекаются из антенного полотна для настройки и проверки на работоспособность.  Так как все системы дублированы, замена элементов, узлов и агрегатов оборудования может производиться без отключения станции.

25. Последние пункт программы - Командный пункт РЛС, путь к которому лежит через такие милые двери.

26. "Можете всё фотографировать, но чтобы в кадр не попадали два монитора по центру". После того, как секретная информация перестала на них отображаться, можно было сделать общий план.  

Командный пункт предназначен для управления аппаратурой и оборудованием станции и контроля ее состояния. На КП находятся средства контроля, управления и связи. С целью поддержания постоянной боевой готовности специалисты РЛС регулярно выполняют учебные тренировки по поражению баллистических ракет, а также обнаружению и определению параметров движения космических объектов.

27.

28. Продублированный пульт. Как видно, дух нового года пробрался даже сюда! )

29. ЭВМ хоть и весьма старенькая, но отлично справляющаяся со своими задачами. На станции основные операции выполняет советский компьютер Эльбрус-2. Его отдельные модули хоть и занимают достаточно большое пространство, по своей надежности они значительно превосходят современные аналоги. Приведу пример с звукозаписывающими студиями, где так же высоко ценится раритетная аппаратура, которая по качеству превосходит большинство микроэлектронных аналогов. Надежность и функциональность - главные критерии. 

30. РЛС Дон-2Н - уникальная станция, не имеющая аналогов в мире. Охранять наше небо она будет по меньшей мере еще 30 лет. А потом... Кто знает, что будет потом... 

Содержание журнала в картинках

maks-spiker.livejournal.com

Участок дороги между трассами М-4 «Дон» и М-2 «Крым» реконструируют в Домодедово | Домодедовод

Домодедовское шоссе. Фуры на обочинеТрехкилометровый участок автодороги, связывающей федеральные трассы «Дон» и «Крым», реконструируют в подмосковном городском округе Домодедово, следует из документа правительства Московской области.

Правительство Подмосковья утвердило проект планировки территории для реконструкции автодороги М-2 «Крым» — Павловское от развязки на 35,44 километре Каширского шоссе до села Домодедово. Реконструируемая автодорога расположена на территории города Домодедово, деревни Павловское и села Домодедово и является основной связкой между федеральными трассами М-4 «Дон» и М-2 «Крым» в этой части Подмосковья.

«Проектом планировки территории предусмотрено расширение проезжей части автодороги М-2 «Крым» — Павловское до двух полос движения в каждую сторону с учетом перспективной интенсивности, устройство двух разворотов реконструируемой автомобильной дороги для обеспечения связи с прилегающими территориями», — говорится в документе.

Также предусмотрено устройство дублера с двусторонним движением вдоль деревни Павловское, реорганизация левоповоротного съезда в деревню для увеличения пропускной способности дороги М-2 «Крым» — Павловское и реконструкция правоповоротных съездов с устройством переходно-скоростных полос.

Общая протяженность участка реконструкции составляет 3 километра. Для безопасности пешеходов планируется устроить тротуары шириной 3 метра и наземные переходы через проезжую часть.

В целях снижения шума вдоль дублера будут установлены шумозащитные экраны.

Источник: РИАМО

Похожее

domodedovod.ru

В Тульской области построят дорогу, соединяющую трассы М-2 «Крым» и М-4 «Дон» - Новости Тулы и области

2 июня в рамках Петербургского международного экономического форума Внешэкономбанк, Правительство Тульской области и Государственная компания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») заключили соглашение о сотрудничестве.

Со стороны Внешэкономбанка документ подписал Председатель Сергей Горьков, со стороны Правительства Тульской области — Губернатор Алексей Дюмин, со стороны компании «Автодор» — председатель правления Сергей Кельбах.

Стороны договорились содействовать применению принципов государственно-частного партнёрства при подготовке и реализации инвестпроектов в сфере дорожного хозяйства.

В частности, речь идёт о проекте строительства автомобильной дороги, которая соединит федеральные автомагистрали М-2 «Крым» и М-4 «Дон».

Соглашение также предусматривает координацию действий по формированию и расширению дорожно-транспортной сети Тульской области в целях решения приоритетных задач социально-экономического развития региона.

В общении с журналистами Алексей Дюмин отметил, что для Тульской области создание развитой инфраструктуры — один из важнейших элементов региональной стратегии развития. Соглашение позволит в партнёрстве с Внешэкономбанком и государственной компанией «Автодор» приступить к данной работе.

«Планируем, что уже в 2018 году будут разработаны предварительное технико-экономическое обоснование и обоснование инвестиций по проекту дороги между Тулой и Новомосковском. Это позволит более предметно общаться с потенциальными инвесторами. Мы рассчитываем, что Внешэкономбанк профинансирует это строительство, а „Автодор“ возьмёт на себя функции консультанта», — сказал губернатор Тульской области.

По словам председателя Внешэкономбанка Сергея Горькова, «финансирование инфраструктуры, в том числе автомобильной, является одной из ключевых задач ВЭБ как института развития. Мы учитываем, что инвестиции в „расшивку“ узких мест в инфраструктуре создают значительный эффект развития, в частности, рост производства, новые рабочие места. Кроме того, они создают мультипликативный эффект, связанный со снятием имеющихся ограничений, развитием других секторов экономики, привлечением дополнительного капитала».

«ВЭБ, действуя в качестве якорного инвестора, будет привлекать средства российского бизнеса и зарубежных партнёров. Сопровождение проектов на основе современных ИТ-решений и использование механизмов государственно-частного партнёрства создаст дополнительную ценность для наших клиентов и снизит их риски», — подчеркнул глава ВЭБ.

myslo.ru

Роторный турникет Ростов-Дон Р2М1/3 ХРОМ

Ростов-Дон Р2М1/3 ХРОМ – турникет полуростовой, роторного типа выпускаемый компанией РостЕвроСтрой, г. Ростов-на-Дону. Турникеты марки «Ростов-Дон» хорошо известны, они не раз завоевывали награды на специализированных выставках, посвященных системам контроля доступа. Роторные турникеты Ростов-Дон Р2М1/3 ХРОМ отвечают за контроль доступа в банках, на проходных различных предприятий, транспортных терминалах. Широкая створка турникета определяет повышенную комфортность при проходе. Хромированные ограждения и элементы самого турникета делают его вид исключительно эффектным и презентабельным. Ростов-Дон Р2М1/3 ХРОМ достойно смотрится в любом, самом элитном месте – в банке, офисе, бизнес-центре. Встроенный гидродоводчик способствует длительному времени работы турникета Ростов-Дон Р2М1/3 ХРОМ. Гарантийный срок его эксплуатации составляет 8 лет. Конструкция турникета включает в себя формирователь прохода и стойку. Работа устройства – плавная и бесшумная, он обеспечивает пропускную способность порядка 20-30 человек в минуту в режиме однократного прохода. Ширина перекрываемого прохода составляет 124 см. Турникет Ростов-Дон Р2М1/3 ХРОМ стыкуется с различными системами контроля и управления доступом (типа «свой-чужой», для малых и средних организаций с функцией учета рабочего времени и для больших предприятий с многоступенчатой идентификацией, режимными зонами и проч). При работе в составе СКУД возможности его многократно расширяются. Турникет может, например, собирать данные о количестве проходов сотрудников в прямом и обратном направлениях. На основе этой информации строится система учета рабочего времени и начисляется зарплата. Таким образом, турникет Ростов-Дон Р2М1/3 ХРОМ способствует улучшению дисциплины труда, повышению ответственности персонала, сокращает количество опозданий. Турникет может работать и как независимое устройство, получая в этом случае команды управления с пульта охранника. Низковольтное питание турникета (12 В) является дополнительным плюсом с точки зрения электробезопасности. При необходимости турникет Ростов-Дон Р2М1/3 ХРОМ оборудуется ограждениями, выполненными в едином дизайне с ним. Имеется механическая разблокировка. Приобретая Ростов-Дон Р2М1/3 ХРОМ в ТД «Лидер-СБ», Вы получаете качественный товар по отличной цене, а также грамотную техподдержку.

sec-s.ru