155-мм самоходная гаубица 2С19М1-155 «Мста-С» (Россия). М 155


Отзывы

«Спортивная пневматическая винтовка Puncher MAXI - на данный момент, как мне кажется, это лучшее предложение на рынке, в соотношении цена/качество. Главный, огромный плюс - это цельнофрезерованная ствольная коробка. Фактически, можно разгонять винт в очень больших пределах скоростей и мощностей. Прекрасная развесовка винтовки, достаточно легкая для ходовой охоты, прикладистая - можно быстро стрелять навскидку, опять же очень удобный и информативный предохранитель. Шикарно смотрится - такого внешнего вида мало где найти можно. Биатлонный взвод/запирание - тоже огромный плюс, легкое взведение пружины любой мощности и абсолютно надежное запирание для любой мощности. Очень удобная регулировка мощности. Минусы - нет предохранения от двойного заряжания или хотя бы индикации наличии пули в стволе. Нет открытых прицельных приспособлений - многие охотники не используют оптику, предпочитая открытые прицелы. »

«PCP Puncher maxi. Прекрасная винтовка. А если ещё узнать где запчасти заказывать, будет просто великолепная!»

«Хорошая винтовка цены и качества , но с запчастями проблема.»

«Очень хорошая винтовка во всех отношениях . Где можно купить запчасти?»

«PCP Puncher maxi. Прекрасная винтовка. А если ещё узнать где запчасти заказывать, будет просто великолепная! Согласен с Алексеем.»

«Винтовка классная. Вот только ЗИПа нет для расширения её возможностей (резервуары большего объёма, стволы длиннее, магазины, резинки с прокладками). Так рынок её бы сразу стал. Из-за цены-качество-ЗИПа.»

«Хорошая винтовка. если бы еще диаметр регулятора увеличили было бы супер. и где и как модна заказать запчасти. в магазинах нет.это огорчает»

«Хотелось-бы увидеть комментарии по факту взрыва резерваура. Письмо это общее предостережение. Но не должны взрываться резервуары от давлений 300 атм (как в большинстве баллонов, используемых для заправки PCP). Должен быть запас прочности и защита от "дурака". Наверно не пропустят этот коммент...

Ответ: В ответ на Ваше обращение, сообщаем: На баллоне высокого давления имеется обязательное клеймо с предельно допустимым максимальным давлением (200 бар), превышение, которого категорически запрещается!

По ссылке ниже, представлен видеоролик для ознакомления с правилами безопасного обращения с пневматическими винтовками высокого давления Kral Arms серии Puncher:https://www.youtube.com/watch?v=WYHMYLk1vj8&feature=youtu.be»

www.kral-guns.ru

М155, M150, самоходная, технические характеристики

Макдон — косилка, которая применяется для сбора урожая зерновых, сои, кормовых, подсолнечника и гороха. Эта модель, благодаря своим характеристикам, пользуется популярностью во многих фермерских хозяйствах.

М155

Самоходная косилка Мак Дон M155 может развивать скорость до 37 км/ч. В этих моделях используется усовершенствованная технология Dual Direction, которая дает возможность оператору поворачивать кресло из рабочего состояния в нерабочее.

В комплект агрегата входят следующие узлы:

  • регулируемое сиденье;
  • рулевая колонка с регулятором наклона;
  • кондиционер;
  • обогреватель;
  • стеклоочиститель;
  • система Dual Direction;
  • система контроля скорости;
  • оборотов мотора;
  • высоты жатки;
  • скорости конвейера.

У косилки имеются амортизирующие пружины, козырьки от солнца, ящик балласта жатки, дополнительный подъемный клапан, защита от вибрации задних роликов. Агрегат оснащен навесным валковщиком, реверсирующим клапаном и фитингами.

Имеется 2 варианта жатки: со шнековым транспортером и с ленточным транспортером.

При необходимости устанавливают блок пружин, чтобы выравнивать положения жатки относительно грунта. Косилка M155 развивает скорость до 26 км/ч.

Агрегат может убирать даже самые низкорослые культуры и двигаться в обоих направлениях. Увеличенный клиренс позволяет срезать кустарник благодаря высокому просвету под рамой в 116 см. Поворот кабины может осуществляться на 180 град.

Для обеспечения маневренности и проходимости был усовершенствован кузов, воздухозаборник. Устройство оснащено передвижной платформой для быстрого доступа к двигателю. Компания создала устройство с отличным соотношением цены и качества.

Технические характеристики:

  1. Двигатель — 4-цилиндровый с турбонаддувом,
  2. Мощность — 150 л.с.
  3. Объем — 4,5 л.
  4. Вес косилки — 4360 кг.
  5. Объем топливного бака — 367 л.
  6. Скорость при работе на поле — 26 км/ч, при движении по дороге — 37 км/ч.
  7. Клиренс — 1160 мм.
  8. Колесная база — 4020 мм.
  9. Транспортер представляет собой полотно 1057 мм в ширину.

Менее популярные модели

Косилка MacDon M150 используется для скашивания и укладки в волки зерновых культур и сена. Агрегат может двигаться в 2 направлениях, то есть или кабина направлена вперед, или двигатель.

Преимущества косилки M150: высокий клиренс, мощное шасси, высокая транспортная скорость, программное управление хедером, усовершенствованная подвижная платформа, патентованная система охлаждения.

Технические характеристики:

  1. Скорость скашивания — 18 км/ч.
  2. Транспортная скорость — 37 км/ч.
  3. Двигатель — 4-цилиндровый, мощностью 97 кВт, объем — 4,5 л.
  4. Вес косилки — 4296 кг.
  5. 2 аккумулятора по 12 В.
  6. Генератор — 130 А.
  7. Емкость топливного бака — 378 л.
  8. Расстояния между передними шинами — 3710 мм.
  9. Расстояния между задними шинами регулируется в 5 уровнях от 2367 до 3448 мм.
  10. Колесная база — 4020 мм.
  11. Уборочный клиренс — 1160 мм.
  12. Ведущие колеса — 18,4х26 (с грунтозацепом), 23,1х26.
  13. Хвостовые колеса — 7,5-16 SL, 10х16.

Коробка скоростей гидростатическая. Установлены электрические двигатели с 2 скоростями. Конечная передача — планетарный редуктор. В кабине имеется комфортное кресло, складное сиденье для инструктора; установлены кондиционер, стеклоочистители, усовершенствованная рулевая колонка, система приборов и контроля оборотов мотора, высоты жатки. Присутствуют усиливающие пружины, солнцезащитные козырьки.

specmahina.ru

Kral Arms M 155: cevep150

На соревнованиях по спортинг-компакту (дисциплина стрельбы "по тарелочкам", если кто не в курсе) в ССК "София" досталось мне в качестве трофея ружьё. Пятизарядка, газоотводный полуавтомат турецкого производства - Kral Arms M 155. Поискал и практически не нашел о нем информации на русском языке. Эти ружья совсем недавно попали на Российский рынок, импортёр Ижевский Арсенал. В раздумьях оставить его себе или избавиться решил немного погонять на стенде, а заодно сделать небольшой обзор

Цена на данную модель от 20ти до 25ти т.р. Таким образом - это конкурент ижевской МР 155. Конструктивно ружья практически неотличимы. Возможно, на отечественном оружии используют отличные стали, но качество изготовления турка по-настоящему удивило. Нет, у меня уже было ружьё турецкого производства - Hatsan Optima, и его качество было довольно приличным, но здесь все ещё лучше. Я вообще не нащел повода для замечаний.

Все детали обработаны с высокой степенью чистоты поверхностей (никаких следов фрезы), покрашено ровно. Сверловка ствола и пайка планки прекрасны. Ствол, патронник и газовый поршень хромированы. Не нашел ни одного шва с облоем на пластиковых деталях. Места приклада и цевья куда ложится рука текстурированы - приятно на ощупь и не скользит.Конструкция довольно проста. Решения проверены временем и вполне надёжны, дизайн тоже срисован с беретт/бинелли. Довольно удобно лежит в руках, но пистолетная рукоятка приклада чуточку тонковата и коротковата для меня.В комплекте нет проставок, позволяющих менять увод приклада. К сожалению...

Кнопку предохранителя я бы перенёс в переднюю часть

А рычажек отсекателя назад. Так было бы удобнее манипулировать.

Антабки съемные. На резьбе с контрогайкой внутри.Краска на стволе в местах контакта с пластиком цевья со временем оботрётся. Издержки конструкции.

Мушка со светособирающим волокном "из коробки". Чёки сменные (в комплекте 3: целиндр, 1/2 и 1). Чёк длинный.

Затыльник приклада из мягкой резины. Ружьё довольно лёгкое (3,3 кг) и на серьезных навесках будет лягаться. При таком раскладе мягкий затыльник совсем не недостаток.Приклад внутри пустотелый, места в нем достаточно чтобы разместить какой-нибудь микро комплект НАЗ. Затыльник снимается, вывинтив 1 шуруп. Не уверен что кто-то решится пойти в тайгу с дешевым полуавтоматом (я бы точно не пошел), но вдруг кому пригодится.

Яркий подаватель из алюминия. Помню как заказывал аналогичный для своего Mossberg590. Не скрипит при подаче патрона, не ржавеет, тактильно отличим от донца гильзы и заметен.

Хвостовик ствола длинный. Берет на себя основные нагрузки при работе механики. Виден паз под зуб затвора и пенёк отражателя. Затвор окрашен и думаю на трущихся поверхностях эта краска быстро слезет. Если бы затвор хромировали был бы большущий плюс. Но вполне сойдет и так - ржаветь не будет.

Газовая камора. Внутри не хромирована. Видны два газоотводных отверстия.

Поршень хромирован. Качество обработки металла на инструментальном уровне. На фото видны ворсинки от ветоши, которой удалял консервационную смазку, а не царапины.

Чёки и ключ в комплекте. В удобной коробочке. Такие мелочи в комплекте создают приятное впечатление от приобретения.

На стенде обкатал спортивными патронами с навесками 28 и 24гр. Под моросящим дождиком отстреляно порядка 200 патронов. Никаких замечаний. Механика всегда отрабатывала штатно.Итого: отличное по качеству ружье по очень доступной цене. Покупать именно турков и отворачиваться от отечественного не призываю (брать нужно то, что в руки легло), но как вариант рассматривать вполне можно.Оставлю себе. Такая корова нужна самому :)

PS благодарю за отличные призы, интересные соревнования и приятную компанию ССК "София"!

PPS если кто окажется на КМВ и захочет приятно провести время, расстреливая в дым тарелочки на стенде, рекомендую ССК "София". Станица Александрийская (неподалёку от Георгиевска), тел. менеджера +7(905)462-88-78Две площадки Спортинг-компакт и Скит. Разнообразные полёты мишеней , навесы, мангал... вокруг роща и река неподалёку. Для отдыха место волшебное!

cevep150.livejournal.com

Двигатель Mercedes M155

Двигатель M155 был предназначен для установки на один-единственный автомобиль - Mercedes Benz SLR McLaren C199. На стандартном кузове и родстере устанавливался мотор M155 мощностью 626 л.с., на SLR McLaren 722 Edition, а также на W199.976 "Stirling Moss" этот же 155й мотор выдавал 650 л.с., а на машинах для клубных гонок SLR GT - и того больше. Мощность достигалась за счет увеличения давления наддува: в стандартном исполнении - 0,9 бара, в SLR GT - 1,75 бара.

Мотор создавался на базе хорошо известного двигателя Mercedes М113 и унаследовал от предшественника один распредвал в головке блока и три клапана на цилиндр. Мотор наддувный - для наполнения цилиндров используется механический компрессор Рутса с двумя алюминиевыми роторами, которые для снижения потерь мощности были покрыты тефлоном. Компрессор производства Lysholm получился достаточно компактным и фактически уместился между головками. При максимальной частоте вращения роторов компрессора 23000 об/мин он обеспечивает избыточное давление 0,9 бар. Таким образом, ему удается доставить в цилиндры 1850 кг воздуха в час (из них добрую треть дает компрессор). Компрессор имеет индивидуальный приводной ремень и электромагнитную муфту привода.

Двигатель имеет систему смазки с сухим картером, т.е. произведен с отдельно расположенной емкостью для масла. Емкость системы - 11 литров масла. Для обеспечения маслом двигателя используется 5-ступенчатый масляный насос на подаче, а для откачки из картера обратно в бак - двухступенчатый. Такая схема выбрана неспроста - она оптимальна для гоночных автомобилей, так как исключает масляное голодание в поворотах.

Двигатель М155 агрегатирован с 5-ступенчатой АКПП 722.648. Двигатель Mercedes M155 расположен внутри колесной базы автомобиля, за передним мостом. Все, что перед мостом - система охлаждения и воздушный фильтр. Удачной такую компоновку моторного отсека назвать нельзя - так, для замены приводного ремня по меньшей мере необходимо снимать передний стабилизатор; а для замены свечей зажигания - сам двигатель и выпускные коллектора. На замену свечей ASRA отводит 15 нормочасов. Свечей, как и на М113 - по 2 на цилиндр.

Охлаждение наддувного воздуха - в двух теплообменниках "воздух/вода", по одному на ряд цилиндров с независимой системой циркуляции (независимой от системы охлаждения двигателя). Радиаторов впереди - целая куча, но поскольку фронтальная площадь передка небольшая, да еще много занято колесами, то и площадь радиатора охлаждения дигателя тоже вышла не слишком большой. Поэтому в борьбу за эффективное охлаждение мотора вступает вытяжной вентилятор мощностью 850 Вт.

Параметр  Значение
Торговое обозначение  155.980 (M155 E55ML)  155.980 (M155 E55ML)
Установлен на:  W199.376 /476  W199.376/476 (с кодом 952 "722 Edition") / 976
Кол-во, расположение цилиндров:  V8/90о  V8/90о
Число клапанов на цилиндр:  3  3
Рабочий объем, cm³:  5439  5439
Мощность:  626 л.с. при 6500 об/мин  650 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент, Нм при 1/min:  780/3250-5000  820/3250-5000
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм:  97,0/92,0 mm  97,0/92,0 mm
Расстояние между осями цилидров, мм:  106 mm  106 mm
Степень сжатия:  8,8 : 1  8,8 : 1
Вес агрегата  232  кг  232  кг
Система впрыска  МЕ2.8.1  МЕ2.8.1

benz-club.org

Marque M155 Bluetooth гарнитура

Marque M155 Bluetooth гарнитура

Plantronics Marque™ M155™ создана для свободного комфортного общения в любой обстановке. Стильный глянцевый дизайн делает эту гарнитуру идеальным Bluetooth-партнером смартфонов Android и iPhone. Marque M155 максимально проста в управлении. Гарнитура оснащена системой распознавания голоса, благодаря чему принять или отклонить вызов можно простой голосовой командой «answer» или «ignore». При первом включении гарнитура активизирует голосовые подсказки по подключению устройства (для iPhone и Android).

Marque M155 – самое легкое решение Plantronics, она весит всего 7 грамм (!). Гарнитура удобна не только для общения, но и для прослушивания музыки, подкастов, сигналов GPS и других звуков с устройств, оснащенных технологией A2DP (Advanced Audio Distribution Profile). Для пользователей iPhone и Android компания Plantronics создала также приложение MyHeadset, в котором содержится подробная информация о гарнитуре, инструкции по подключению и голосовому управлению, FAQ и др. С помощью MyHeadset можно также записать и прослушать, как звучит ваш голос для собеседника при разговоре через Marque M155.

Обладателям iPhone гарнитура Plantronics Marque М155 дает возможность голосового управления музыкой. Хотите выбрать песню, альбома или исполнителя, воспроизвести или приостановить музыку, изменить режим воспроизведения, а может узнать больше о проигрываемом треке? Просто скажите гарнитуре об этом, всё остальное она сделает сама (подробнее – в приложении MyHeadset). Приложение MyHeadset доступно для бесплатного скачивания в Android Market и Apple App Store.

Plantronics Marque М155 оснащена технологией Multipoint, которая позволяет ей поддерживать связь, отслеживать и принимать вызовы сразу с двух Bluetooth устройств (например, с двух мобильных телефонов).

Для дополнительного удобства пользователя, Marque M155 комплектуется USB кабелем 2-в-1 для одновременной зарядки гарнитуры и смартфона.

Marque M155 предлагается в двух цветовых решениях: Jet Black (черный) или Arctic White (белый).

Основные технические характеристики:

  • первоклассное звучание
  • защита передаваемого звука от окружающих шумов
  • работа по протоколу Bluetooth v.3.0
  • поддержка голосовых профилей Headset (HSP) Profile 1.2 и Hands-Free (HFP) Profile v.1.6
  • протокол A2DP (Advanced Audio Distribution Profile)
  • технология Multipoint
  • технология WindSmart® (защита от шумов ветра)
  • световой индикатор работы, заряда, вызова
  • голосовое управление вызовами
  • отображение уровня заряда гарнитуры на экране iPhone
  • максимальная дальность устойчивой связи - 10 м
  • время работы в режиме разговора — 5 часов
  • время работы в режиме ожидания – 9 дней
  • масса — 7 г
  • повтор последнего набранного номера*
  • голосовой набор*

* - если телефон поддерживает профиль Hands-Free

Комплект поставки: гарнитура, USB переходник для зарядки гарнитуры и смартфона, гелевые подушечки (3 разных размера), ушной крючок, инструкция.

 Инструкция: PDF | ZIP

plantro.ru

Размеры резьбы М 130-М 155 (полная таблица ГОСТ)

Размер резьбы М135 :

- диаметр в метрической системе: 135 (мм); - шаг (расстояние между нитками): 6 (мм); - наружный диаметр по гребню нитки (d): 135 (мм); - средний диаметр (d2): 131.103 (мм); - внутренний диаметр по дну нитки (d3): 127.639 (мм).

Размер резьбы М140 :

- диаметр в метрической системе: 140 (мм); - шаг (расстояние между нитками): 8 (мм); - наружный диаметр по гребню нитки (d): 140 (мм); - средний диаметр (d2): 134.804 (мм); - внутренний диаметр по дну нитки (d3): 130.185 (мм).

Размер резьбы М145 :

- диаметр в метрической системе: 145 (мм); - шаг (расстояние между нитками): 6 (мм); - наружный диаметр по гребню нитки (d): 145 (мм); - средний диаметр (d2): 141.103 (мм); - внутренний диаметр по дну нитки (d3): 137.639 (мм).

Размер резьбы М150 :

- диаметр в метрической системе: 150 (мм); - шаг (расстояние между нитками): 8 (мм); - наружный диаметр по гребню нитки (d): 150 (мм); - средний диаметр (d2): 144.804 (мм); - внутренний диаметр по дну нитки (d3): 140.185 (мм).

Размер резьбы М155 :

- диаметр в метрической системе: 155 (мм); - шаг (расстояние между нитками): 6 (мм); - наружный диаметр по гребню нитки (d): 155 (мм); - средний диаметр (d2): 151.103 (мм); - внутренний диаметр по дну нитки (d3): 147.639 (мм).

razmery.info

155-мм самоходная гаубица 2С19М1-155 «Мста-С» (Россия)

На международном рынке растет интерес к новой российской самоходной гаубице 2С19М1-155 «Мста-С». Несмотря на положительный опыт эксплуатации «Мста-С» в российских войсках и успешное участие в боевых действиях, машина долгое время не имела большого экспортного успеха. Как отмечают эксперты, причиной тому был 152-мм «советский» калибр установки, от которого с начала 1990-х годов отказались многие страны. Появление новой модернизированной «Мста-С» с калибром 155-мм стандарта НАТО в корне изменило ситуацию. Как отмечают в оружейном спецэкспортере «Рособоронэкспорте», вывод на международный рынок 2С19М1-155 с автоматизированной системой управления наведением и огнем сразу привлек внимание иностранных партнеров, особенно в Юго-Восточной Азии и странах Ближнего Востока и Северной Африки.

Сейчас 155-мм «Мста-С» участвует в крупном индийском тендере в интересах сухопутных войск и, по мнению специалистов, имеет хорошие шансы на победу. Весомым плюсом российского предложения является то, что конструкция её шасси почти на две трети состоит из узлов и деталей российского основного танка Т-90С, хорошо знакомого индийским танкистам под именем Bhishma. Лицензионное производство этих машин ведется заводом Heavy Vehicles Factory в городе Авади. В рамках подписанного «Рособоронэкспортом» контракта в 2014 г. на территории Индии также создается база для компонентного ремонта танка Т-90С. Все это позволит существенно снизить дальнейшие расходы на эксплуатацию и ремонт гаубиц. От танка Т-90 «Мста-С» позаимствовала моторно-трансмиссионную установку с 1000-сильным дизельным двигателем В-92С2, элементы внешнего обвеса, бульдозерное оборудование, ряд электронных систем. По подвижности и проходимости она нисколько не уступает Т-90С и может эксплуатировать в пустынной и горной местности на высоте до 3000 м над уровнем моря.

 

Новая «Мста-С» обладает усовершенствованной системой управления наведением и огнем, включающей баллистический вычислитель, аппаратуру топопривязки и ориентирования, спутниковую навигационную систему и автоматизированную артиллерийскую баллистическую станцию. Система обеспечивает автоматическое наведение на цель и хранение информации не менее чем по 10 огневым задачам и придает полную тактическую автономность на поле боя, позволяя осуществлять эффективный противоогневой маневр и рассредоточение на боевой позиции. Гаубица способна вести огонь по целям с закрытых огневых позиций при углах возвышения от -4° до +70°, в том числе по «бесприцельной схеме» при отсутствии видимой точки наводки, а также стрельбу прямой наводкой в любое время суток - благодаря тепловизионному прицелу с лазерным дальномером. Реализована возможность ведения стрельбы в ручном режиме, например, при полном отсутствии электрического питания.

 

Стрельба ведется большинством типов боеприпасов стандарта НАТО на дальность более 40 км. Возможно также использование российских управляемых снарядов «Краснополь-М2» с лазерной подсветкой. Наличие автоматической системы заряжания снарядов и полуавтоматическое заряжание модульных метательных зарядов облегчает работу экипажа и обеспечивает скорострельность на всех углах наведения до 8 выстрелов в минуту. Это означает, что батарея из восьми гаубиц может обрушить на цель до трех тонн снарядов в минуту. А при стрельбе на максимальную дальность в полете в направлении цели будут находиться до 70 снарядов, прежде чем первый достигнет цели. При этом для экстренных ситуаций предусмотрен ручной режим заряжания. Возимый боезапас располагается в башне и состоит из 42-х 155-мм выстрелов, а также 300 патронов для дистанционно управляемого 12,7-мм пулемета, который может использоваться против прорвавшейся пехоты противника или низколетящих воздушных целей.

 

Для обеспечения комфортных условий экипажа в сложных климатических условиях «Мста-С» оснащена кондиционером, позволяющим осуществлять как охлаждение воздуха боевого отделения, так и обогрев. Для экономии топлива и ресурса маршевого двигателя в задней части башни установлена вспомогательная силовая установка, вырабатывающая электрическую энергию, достаточную для работы всех механизмов и систем машины. Эксперты высоко оценивают экспортные перспективы «Мста-С». Своих основных конкурентов российская гаубица опережает по темпу стрельбы, запасу хода (до 500 км), при этом она имеет меньшие габариты и массу. Кроме того, в «Мста-С» заряжание и выстрел могут осуществляться в секторе 360° относительно оси машины, что позволяет оперативно реагировать на быстро меняющиеся обстоятельства современного маневренного боя. В случае с Индией серьезным преимуществом также становится большая унификация шасси с танком Т-90С.

www.dogswar.ru