Характеристики Volkswagen (Фольксваген) LT 35 II 2.5 TDI 5 дв. минивэн 5МКПП 1996-2006 г. Лт 35


Фольксваген ЛТ 35 - обзор модельного ряда LT 28, 45, 46, отзывы водителей

Многоцелевые автомобили Volkswagen серии LT — удачно сконструированные и востребованные транспортные средства. За свою историю, начиная с 1975 года, они приобрели большую популярность в Западной и Восточной Европе, а также в государствах СНГ, включая Россию. Представляют собой разнообразные модификации — от грузовиков и фургонов различной грузоподъёмности до пассажирских микроавтобусов. Главным конструктором всей серии LT был Густав Майер. Эти небольшие экономичные автомашины очень хорошо подходят компаниям, а также предпринимателям малого и среднего бизнеса.

Серия «Фольксваген» LT первого поколения

Только за четыре первых года — с 1975 по 1979 было выпущено более 100 тысяч машин серии «Фольксваген ЛТ». Это говорит о том, что немецкий автопроизводитель создал очень востребованные модификации грузовых и грузопассажирских автомобилей. Немного позднее шасси LT успешно использовалось для установки на него туристических автомобильных домов моделей Westfalia и Florida. За многолетнюю историю эти транспортные средства неоднократно проходили рестайлинг, периодически выпускались всё более современные модели этой серии.

Фотогалерея: Lasten-Transporter (LT) – транспорт для перевозки грузов

Volkswagen LT 28 Модель LT 28 представляет собой компактный грузопассажирский автомобиль Volkswagen LT 35 Модификация LT 35 выполнена на общей для всего семейства базе, но оборудована под бортовой грузовик Volkswagen LT 45 Марка LT 35 удачно объединяет преимущества фургона и грузовика, выполняя функцию грузового микроавтобуса

Модели LT 28, 35 и 45

Первое поколение автомашин этих марок начало колесить по дорогам в середине 70-х годов прошедшего столетия. Их производство было запущено на заводе «Фольксваген» в Ганновере. Помимо своего функционального назначения они отличаются полной снаряжённой массой:

  • у лёгкого «Фольксваген ЛТ 28» она составляет 2,8 тонны;
  • «Фольксваген ЛТ 35» среднетоннажного класса в таком же снаряжении весит 3,5 тонны;
  • максимально загруженный Volkswagen LT 45 среднего тоннажа весит 4,5 т.

Модификации LT 28 и 35 были многоцелевыми — с конвейера сходили бортовые грузовики, фургоны из цельного металла с низкой и высокой крышей, грузовые, грузопассажирские микроавтобусы, а также автомобили для туристов. Кабины для водителя и пассажиров изготавливались с одним или двумя рядами сидений.

Грузовой «Фольксваген ЛТ 35»В стандартной комплектации автомобиль Volkswagen LT 35 снабжён однорядной кабиной

В 1983 году был проведён первый рестайлинг Volkswagen LT 28, 35 и 45. В этом же году начался выпуск самого тяжёлого «Фольксваген ЛТ 55», который весит в полном снаряжении 5,6 тонны. Изменения коснулись внутренней отделки и приборных панелей. Была также проведена модернизация основных узлов автомобилей. В 1986 году производитель решил сделать экстерьер более современным, изменив форму фар на квадратную. На всех моделях усилили кузов и начали устанавливать ремни безопасности. Ещё один рестайлинг был проведён в 1993 году. Были сконструированы новые радиаторные решётки, а также передние и задние бамперы. Приборные панели и оформление салонов также были улучшены.

«Фольксваген ЛТ 55»Volkswagen LT 55 является самой большой и тяжёлой модификацией этого семейства автомобилей

Машины первого поколения до сих пор успешно эксплуатируются. В многочисленных отзывах водителей отмечается тот факт, что кабины и кузова автомобилей изготовлены и окрашены очень качественно. При отсутствии механических повреждений у всех Volkswagen LT состояние кузова очень хорошее, несмотря на многолетнюю эксплуатацию. Интерьер выдержан в лучших традициях 70–80 годов прошлого столетия. В то время регулировок и переключателей было немного, так как автомобили не были нафаршированы электроникой, как сейчас. Вот почему приборная панель небогата датчиками.

Приборная панель автомобиля LT 35 На приборной доске автомобилей того времени были только самые необходимые стрелочные индикаторы

Руль, как правило, больших размеров, крепится к рулевой колонке только двумя спицами. Это объясняется тем, что базовые комплектации не снабжались рулевыми гидроусилителями и регулировками положения колонки. Регулировка возможна только в тех машинах, где она заказывалась опционально. Под магнитолу ниша в панели уже была предусмотрена, но ей автомобили не комплектовались. Двигатель располагается над передним мостом, под креслом пассажира. Благодаря этому внутри просторно, обеспечивается хороший комфорт водителю и пассажирам.

Однорядные кабины — двухдверные. Двухрядные выпущены в двух вариантах: двух- и четырёхдверные. В кабинах с одним рядом сидений могут ехать два пассажира и водитель. Двухрядные кроме водителя могут вместить пять пассажиров. Кузова микроавтобусов имели пять дверей. Серия LT была настолько успешна, что привлекла внимание ещё одной немецкой компании — MAN, производителя тяжёлых грузовиков. Было налажено совместное производство тяжёлого автотранспорта под маркой MAN-Volkswagen. В таком составе эти транспортные средства эксплуатировались до 1996 года. В этом году появилось второе поколение машин – «Фольксваген ЛТ II».

Технические характеристики

Шасси для всего семейства LT первого поколения имели разную длину 2,5, 2,95 и 3,65 м. Первоначально автомобили снабжались двухлитровыми карбюраторными четырёхцилиндровыми двигателями марки «Perkins 4.165» мощностью 75 лошадиных сил. Этот движок хорошо себя зарекомендовал, поэтому его устанавливали вплоть до 1982 года. С 1976 года к нему добавился дизельный агрегат этой же компании объёмом 2,7 литра и производительностью 65 л. с. Его также прекратили устанавливать в 1982 году.

Начиная с 1979 года, «Фольксваген» начал применять шестицилиндровые бензиновые, дизельные и турбодизельные агрегаты, в которых использовался унифицированный блок цилиндров общим объёмом 2,4 литра и мощностью от 69 до 109 лошадиных сил. С таким блоком цилиндров в 1982 году начался выпуск дизельного агрегата с турбонаддувом объёмом 2,4 л и мощностью 102 лошадиных сил. В 1988 году появилась турбированная модификация такого же дизельного движка, только меньшей мощности — 92 л. с.

На легко- и среднетоннажных автомобилях передняя подвеска — независимая, на двойных рычагах и винтовых пружинах. Тяжёлые LT 45 уже имеют жёсткую ось на продольных рессорах, собранных из нескольких листов. Трансмиссия представляет собой четырёх- или пятиступенчатую механическую коробку передач. Сцепление снабжалось механическим приводом. Авто комплектовали двумя разновидностями ведущих мостов:

  • с главной передачей, имеющей одну ступень, дифференциалом с двумя сателлитами, нагруженными полуосями;
  • с одноступенчатой главной передачей, дифференциалом с четырьмя сателлитами и нагруженными полуосями.

Для регионов с плохой дорожной инфраструктурой выпускались автомашины с полным приводом.

Таблица: габариты модификаций грузовиков Volkswagen LT 35 и 45

Видео: «Фольксваген ЛТ 28», обзор интерьера кабины

Volkswagen LT второго поколения

В 1996 году два извечных конкурента — VW и Mersedes-Benz — объединили усилия. Результатом было рождение унифицированной серии с двумя марками: Volkswagen LT и Mersedes Sprinter. Вся ходовая часть и кузова были одинаковыми. Исключение составляли передняя часть кабины, линейки двигателей и трансмиссии — у каждого автопроизводителя они были свои. 1999 год запомнился тем, что «Мерседес» модернизировал приборную панель и управление механической коробкой передач. «Фольксваген» предпочёл оставить всё как было раньше.

В 1996 году на смену LT 45 пришла новая модификация — LT 46, весящая в снаряжённом состоянии 4,6 тонны. Многоцелевая направленность обновлённой серии сохранилась и даже расширилась. Кроме фургонов с разными крышами, бортовых грузовиков, грузовых и грузопассажирских микроавтобусов появились минивэны, автобусы и самосвалы. Производство этой серии автомобилей Volkswagen продолжал вплоть до 2006 года.

Фотогалерея: обновлённая серия LT

Volkswagen LT 28 II В 1996 году передняя часть кабины приобрела более современные формы Volkswagen LT 35 II Автомобиль уже имеет капот, через который есть доступ к мотору VW LT 46 Модель «Фольксваген ЛТ 46» появилась в 1996 году

Особенности автомобилей «Фольксваген» LT второго поколения

Снаряжённый вес всех авто определяется последними двумя цифрами модификации — точно так же, как и в первом поколении. На передние и задние колёса всех LT начали устанавливать дисковые тормоза. Интерьер салона изменился. Новые, более эргономичные кресла и удобная форма руля, а также возможность провести несколько регулировок водительского кресла, в том числе подогнать его по росту, сделали поездки более комфортными. Если в первом поколении гидроусилитель руля был опцией, то с 1996 года он уже присутствовал в базовых конфигурациях. Колёсные базы также изменились:

  • LT 28 — 3000–3550 мм;
  • LT 35 — от 3000 до 4025 мм;
  • LT 46 — 3550–4025 мм.Бортовой грузовик LT 46 IIМодификация LT 46 II начала выпускаться в 1996 году

Приборная панель водителя имеет спидометр, тахометр, датчики температуры антифриза и уровня топлива в баке. Спидометр совмещён с тахографом. Есть также несколько контрольных лампочек, дающих остальную информацию водителю. Управление простое, всего несколько рукояток и клавиш — можно включать обогрев стёкол, а также регулировать мощность отопления и вентиляции. Преемственность конструкций кабин сохранилась — VW производил для автомобилей однорядные и двухрядные кабины с двумя и четырьмя дверями. Задние колёса на 28 и 35 моделях — односкатные, у LT 46 они являются двускатными. В качестве опции стала доступной система ABS.

Volkswagen LT второго поколенияАвтомобили серии LT II также выпускались с двухрядной кабиной

Краткие характеристики

Теперь LT имели четыре дизельных силовых агрегата. Три из них были одинакового объёма — 2,5 литра, имели по 5 цилиндров и 10 клапанов, но отличались по мощности (89, 95 и 109 л. с.). Это становится возможным, если модернизируется устройство двигателей. Четвёртый, шестицилиндровый дизель, начали производить в 2002 году, он имел объём 2,8 л, развивал мощность 158 л. с и расходовал всего 8 л/100 км в смешанном цикле. Кроме того, в линейке силовых агрегатов присутствовал четырёхцилиндровый инжекторный движок с распределённым впрыском объёмом 2,3 л и мощностью 143 л. с. Его смешанный цикл расхода бензина — 8,6 л/100 км.

У всех авто второго поколения передняя подвеска является независимой, с поперечной листовой рессорой. Задняя — зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами. Все автомашины второго поколения имели блокировку дифференциала заднего моста. Такая возможность позволяла резко усилить проходимость в сложных погодных и дорожных условиях. Автопроизводитель давал на все автомобили серии LT гарантию 2 года, на кузов — 12 лет.

Таблица: габариты и вес грузовых фургонов

В таблице представлены фургоны с разными колёсными базами. Если у разных модификаций базы одинаковые, то их габариты также совпадают. Например, у минивэнов LT 28 и 35, колёсная база равна 3 тыс. мм, поэтому их габариты такие же, как у фургона LT 28 с такой же базой. Отличается только снаряжённый и полный вес.

Таблица: размеры и вес пикапов

Каких-либо преимуществ и недостатков одних модификаций по отношению к другим нет. Каждая из моделей имеет определённую грузоподъёмность, что определяет её область применения. Вся серия является многоцелевой, то есть её модели выпускаются в самых различных модификациях. Унификация по двигателям, интерьеру кабин и ходовой части ещё больше нивелирует различия между LT 28, 35 и 46.

Видео: «Фольксваген ЛТ 46 II»

Преимущества и недостатки автомобилей c бензиновыми и дизельными моторами

Чем же отличаются моторы, работающие на бензине, от дизельных? По конструктивному исполнению они идентичны, но по устройству дизельные двигатели более сложные и массивные, поэтому стоят дороже. В то же время они долговечнее благодаря своим особенностям и применению более качественных материалов при изготовлении. Топливом для дизельных моторов служит более дешёвая солярка, для инжекторных — бензин. Воздушно-топливная смесь в инжекторных движках воспламеняется от искры, формируемой свечами.

В камерах сгорания дизелей поднимается давление воздуха от его сжатия поршнями, при этом температура воздушной массы также повышается. Затем, когда оба этих параметра достигают достаточного значения (давление — 5 МПа, температура — 900 °C), форсунки впрыскивают дизтопливо. Тут же происходит воспламенение. Для того чтобы солярка попала в камеру сгорания, применяется топливный насос высокого давления (ТНВД).

Особенность работы дизельных силовых агрегатов позволяет им набрать номинальную мощность даже при малом количестве оборотов, начиная с 2 тысяч в минуту. Это связано с тем, что дизель не предъявляет требований к летучести солярки. С бензиновыми движками дело обстоит хуже. Они набирают паспортную мощность только с 3,5–4 тысяч оборотов в минуту и это их недостаток.

Ещё одно преимущество дизельных моторов — экономичность. Система Common Rail, которая сейчас установлена во всех дизельных двигателях европейского производства, с точностью до миллиграммов дозирует подачу солярки и точно определяет время её подачи. Благодаря этому КПД у них больше почти на 40% по отношению к бензиновым агрегатам, а потребление топлива меньше на 20–30%. Кроме того, в выхлопе дизелей меньше угарного газа, что тоже является преимуществом и сейчас соответствует экологическому стандарту Euro 6. Сажевые фильтры эффективно убирают из выхлопов вредные смеси.

Стоит отметить, что дизели, выпущенные ещё 30 лет назад, всё равно экономичнее карбюраторных бензиновых моторов того же периода производства. К недостаткам дизельных агрегатов можно отнести более высокий уровень шума, а также вибрацию, которой сопровождается их работа. Это связано с тем, что в камерах сгорания формируется более высокое давление. Это — одна из причин, почему их делают более массивными. Есть также другие недостатки:

  • чувствительность к качеству топлива;
  • высокая стоимость ремонтных работ;
  • малый диапазон оборотов (до 4500 в минуту).

Зная особенности обоих типов двигателей, каждый будущий владелец может выбрать — покупать более дорогую дизельную комплектацию или предпочесть вариант с бензиновым двигателем.

Видео: дизель или бензиновый инжектор — какой движок лучше

Отзывы владельцев и водителей о Volkswagen LT

Серии LT первого и второго поколения эксплуатируются уже давно. «Фольксваген ЛТ» первого поколения, выпущенные от 20 до 40 лет назад, до сих пор на ходу. Это говорит об отличном «немецком» качестве и хорошем состоянии этих машин. Раритеты стоят от 6 до 10 тысяч долларов, несмотря на почтенный возраст. Поэтому оценки этих автомобилей заслуживают внимания.

Коммерческие автомобили, выпущенные концерном «Фольксваген», настолько надёжны и неприхотливы, что отрицательные отзывы о них найти очень трудно.

«Фольксваген» постарался на славу, выпуская более 4 десятилетий надёжные и неприхотливые коммерческие автомобили. То, что ведущие европейские автопроизводители — MAN и Mersedes-Benz — предложили совместную разработку таких транспортных средств, говорит о непререкаемом авторитете и лидерстве Volkswagen. Периодическая модернизация и внедрение последних инноваций привели к тому, что в 2017 году его последнее детище — обновлённый Volkswagen Crafter — был признан лучшим фургоном на Европейском континенте.

Игорь Тараненко Занимаюсь копирайтингом уже 6 лет, последние 4 года выбрал для себя это направление работы как основное. Безупречно владею русским языком, английский знаю на среднем уровне. За это время написаны тысячи текстов на самые различные темы. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

vwauto.club

Фольксваген ЛТ 35 - основные технические характеристики

Как любой крупный автомобильный концерн, Volkswagen не ограничивается выпуском только легковых автомобилей. С его конвейеров сходят фургоны, грузовики и микроавтобусы. Все эти автомобили относятся к большому семейству LT. Наиболее ярким представителем этой линейки является микроавтобус Volkswagen LT 35. Познакомимся поближе с этим замечательным автомобилем.

Основные технические характеристики Volkswagen LT 35

Перечислим важнейшие технические характеристики популярного микроавтобуса Volkswagen LT 35, производство которого было начато в январе 2001 года, а закончилось в конце 2006 года.

Volkswagen LT 35Микроавтобус Volkswagen LT 35, снят с производства в 2006 году

Тип кузова, количество мест и дверей

Volkswagen LT 35 позиционируется производителем как микроавтобус. Его тип кузова — пятидверный минивэн, рассчитанный на перевозку семи человек.

Тип кузова минивэнМинивэн — тип кузова, рассчитанный для перевозки большого количества пассажиров

Самые последние модели микроавтобуса, выпущенные в 2006 году, были рассчитаны на девять пассажиров. Руль в Volkswagen LT 35 всегда располагался слева.

Размеры, масса, клиренс, объём бака и багажника

Размеры Volkswagen LT 35 были следующими: 4836/1930/2348 мм. Снаряжённая масса микроавтобуса составляла 2040 кг, полная масса — 3450 кг. Клиренс минивэна с течением времени изменился незначительно: на самых первых моделях, выпущенных в 2001 году, дорожный просвет достигал 173 мм, на более поздних моделях он был увеличен до 180 мм, и оставался таковым вплоть до окончания производства Volkswagen LT 35. Ёмкость топливного бака на всех микроавтобусах была одинакова: 76 литров. Объём багажника на всех моделях минивэна составлял 13450 литров.

Колёсная база

Размер колёсной базы Volkswagen LT 35 — 3100 мм. Ширина передней колеи составляет 1630 мм, задней — 1640 мм. На всех моделях микроавтобуса используются шины размером 225–70r15 и колёсные диски размером 15/6 и вылетом 42 мм.

Шины на Volkswagen LT 35На Volkswagen LT 35 используются шины размером 225–70r15

Двигатель и топливо

Двигатели на Volkswagen LT 35 дизельные, со схемой расположения цилиндров L5 и объёмом 2460 см³. Мощность двигателя составляет 110 л. с, крутящий момент варьируется от 270 до 2 тыс. оборотов в минуту. Все двигатели в линейке микроавтобусов LT снабжались системой турбонаддува.

Двигатель Volkswagen LT 35Дизельный двигатель Volkswagen LT 35 с расположением цилиндров L5

Оптимальным вариантом для нормальной работы такого мотора является отечественное дизельное топливо без специальных присадок. При езде по городу микроавтобус расходует 11 литров топлива на 100 км пробега. Загородный цикл езды расходует до 7 литров топлива на 100 км пробега. Наконец, при смешанном цикле езды расходуется до 8.9 литра топлива на 100 км пробега.

Трансмиссия и подвески

Все версии микроавтобусов Volkswagen LT 35 оснащались только задним приводом и механической пятиступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска на Volkswagen LT 35 была независимой, на основе поперечных листовых рессор, двух поперечных стабилизаторов и двух амортизаторов телескопического типа.

Передняя подвеска Volkswagen LT 35Независимая подвеска Volkswagen LT 35 с телескопическими амортизаторами

Задняя подвеска была зависимой, в её основе также были листовые рессоры, которые крепились непосредственно к заднему мосту. Такое решение значительно упрощало конструкцию подвески и делало её проще в обслуживании.

Задняя подвеска Volkswagen LT 35Зависимая задняя подвеска Volkswagen LT 35, на которой рессоры крепятся прямо к заднему мосту

Тормозная система

Как передние, так и задние тормоза на Volkswagen LT 35 — дисковые. Инженеры немецкого концерна остановились на этом варианте из-за его очевидных преимуществ. Вот они:

  • дисковые тормоза, в отличие от барабанных, меньше перегреваются и лучше охлаждаются. Поэтому их тормозная способность снижается очень незначительно;Охлаждение дисковых и барабанных тормозовИз-за особенностей конструкции дисковые тормоза охлаждаются быстрее барабанных
  • дисковые тормоза гораздо устойчивее к воздействию воды и грязи;
  • обслуживать дисковые тормоза приходится не так часто, как барабанные;
  • при схожей массе поверхность трения у дисковых тормозов больше по сравнению с барабанными.

Внутренние особенности

Рассмотрим основные особенности внутреннего устройства микроавтобуса Volkswagen LT 35.

Пассажирский салон

Как уже говорилось выше, изначально Volkswagen LT 35 был семиместным и весьма просторным микроавтобусом. Сиденья имели подголовники и подлокотники. Расстояние между ними было большим, так что даже самый крупный пассажир мог расположиться вполне комфортно.

Салон первого Volkswagen LT 35На первых Volkswagen LT 35 сидений было меньше, а комфорта для пассажиров — больше

Но то, что устраивало пассажиров, категорически не устраивало автовладельцев. Особенно тех, что занимались частным извозом. По вполне понятным причинам им хотелось перевозить больше людей за один рейс. В 2005 году инженеры пошли навстречу пожеланиям автовладельцев и увеличили количество мест в салоне до девяти. При этом размеры кузова остались прежними, а увеличение вместимости было достигнуто за счёт уменьшения расстояния между креслами на 100 мм. Подголовники и подлокотники были убраны для экономии места.

Сиденья на поздних Volkswagen LT 35На поздних моделях Volkswagen LT 35 сиденья не имели подголовников и стояли ближе друг к другу

Разумеется, это не лучшим образом сказалось на комфорте пассажиров. Тем не менее после такой модернизации спрос на Volkswagen LT 35 только вырос.

Приборная панель

Что касается приборной панели, то она на Volkswagen LT 35 никогда не отличалась особым изяществом. На самых первых микроавтобусах 2001 года выпуска панель была изготовлена из светло-серого пластика, устойчивого к истиранию. Тем же материалом были отделаны двери и рулевая колонка.

Приборная панель первого Volkswagen LT 35На первых Volkswagen LT 35 приборная панель была изготовлена из серого прочного пластика

На более поздних моделях никаких принципиальных изменений не произошло, разве что в привычном сером пластике появились небольшие чёрные вставки. Нельзя не отметить и обилие разнообразных карманов и «бардачков» на водительском месте. Этим Volkswagen LT 35 очень похож на другой, не менее знаменитый немецкий микроавтобус — Mercedes-Benz Sprinter. По карманам, которые есть даже в дверях, водитель может разложить документы, деньги, передаваемые за проезд и другие полезные мелочи.

Электроника

По желанию автовладельца производитель мог установить на Volkswagen LT 35 систему круиз-контроля. Её назначение в том, чтобы помочь водителю поддерживать заданную скорость автомобиля. Система автоматически прибавит газ, если скорость на подъёме снизится. И автоматически притормозит на слишком крутом спуске. Круиз-контроль особенно актуален для микроавтобусов, выполняющих дальние рейсы, так как водитель просто устаёт постоянно давить на педаль газа.

Круиз-контрольСистема круиз-контоля помогает поддерживать заданную скорость на протяжении всего маршрута

Видео: краткий обзор Volkswagen LT 35

Итак, Volkswagen LT 35 является простой и надёжной рабочей лошадкой, способной долго приносить прибыль каждому частному перевозчику. Несмотря на то что микроавтобус давно снят с производства, он до сих пор пользуется большим спросом на вторичном рынке.

Алексей Степанов Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

vwauto.club

два брата в германской армии » Военное обозрение

Как только Чехословакию оккупировали германские войска, все LT-35 отправили под Дрезден, где немцы на них сменили оптику, поставили германские УКВ рации Fu5 и навесили свои собственные шанцевые инструменты. Но из 150 танков, заказанных фирме ЧКД, она успела выпустить только девять машин. Немцы их тут же увезли на свой Куммерсдорфский полигон, и подвергли испытаниям одновременно с танком фирмы «Шкода». Вот тут-то и оказалось, что их собственный Pz.II ничуть не лучше, а во многом и хуже «чехов». Причем этот вывод касался лишь LT-35. А вот про LT-38 немцы сразу решили, что тот практически совсем не уступает танку Pz. III, который тогда еще производился в небольшом количестве. Таким образом, фирма ЧКД, которую немцы тут же назвали БММ (Богемско-Моравская машиностроительная фабрика), приобрела для Германии очень большое значение. Серию в 150 танков ей приказали срочно завершить, а затем выполнить еще три последовательных заказа на 325 машин, которые теперь назывались 38(t).1 сентября 1939 года. Танки Pz.35(t) из 1-го батальона 11-го танкового полка. Хорошо заметно, какой этот танк тесный. Немецкий танкист в нем едва-едва помещается.

За время с мая по август 1939 года БММ выпустил 78 машин 38(t) Ausf.A, которые в составе германских БТТ приняли участие в походе в Польшу. Немцы отметили их успех и в январе 1940 года потребовали еще 275 танков этого типа. Кроме того, 219 машин 35(t) они получили от «Шкоды». «Танки-товарищи» самым активным образом применялись на территории Норвегии, во Франции, а также в боевых действиях на Балканах.

Ну, а когда 22 июня 1941 года все 17 танковых дивизий германского вермахта оказались на советской земле, шесть из этого числа, т.е. более чем треть, имела на вооружении чехословацкие танки. Всего было задействовано 160 танков типа 35(t) и также 674 танка 38(t). Но… за шесть месяцев военной кампании в России большая часть 35(t) и 38(t) были уничтожены. Такое фиаско способствовало тому, что новые танки БММ немцы передавали союзникам, а вот на базе шасси этих машин начали выпуск самоходных пушек разного предназначения.

LT-35 в камуфляже чехословацкой армии.

Но даже и в конце сентября 1944 года достаточно большое количество танков 38(t), а именно 229 машин, продолжали воевать на Восточном фронте. Правда, использовались они главным образом против партизан и в довольно необычном качестве в составе бронепоездов. То есть их просто ставили на платформы, и считалось, что этого достаточно. Выпуск танков 38(t) на БММ продолжался вплоть до июня 1942 года, затем выпускались лишь САУ. Всего же на шасси 38(t) было изготовлено 6 450 различных боевых машин – для германских БТТ количество очень существенное.

Taнк LT-35 [Panzer 35(t)] в музее армии в Жижкове. Вид передней части башни с пушкой «Шкода» vz. 34, калибра 37-mm (заводское обозначение A-3). Хорошо видны следы от попадания в броню пуль и осколков снарядов, подчеркнутые окраской. Фото Андрея Златека.

Что же касается конструкционных особенностей, то и LT-35, и LT-38, пусть даже они и принадлежали разным фирмам, были во многом схожи. Это были типичные танки 30-х годов, рассчитанные на использование в целях разведки, для непосредственной поддержки пехоты и совместных действий вместе с кавалерией. Сборка башни и корпуса велась на заклепках, а крепились детали на каркасе из угловых профилей. Танк LT-35 имел боевой вес 10,5 т, а LT-38 — 9,4 т. Экипаж первого танка насчитывал четыре человека, а второго состоял из трех. LT-35 имел двигатель «Шкода» Т-11- карбюраторный, шестицилиндровый, имевший мощность 120 л. с. (1800 об/мин.), благодаря которому он мог двигаться по шоссе с довольно приличной для танка скоростью 34 км/ч. Запас хода у него составлял 190 км. При наличном запасе топлива в 153 л., что для такой небольшой страны, как Чехословакия, считалось вполне приемлемым. Управлять танками было очень легко, благодаря трехступенчатой двенадцатискоростной коробке передач.

Ведущая звездочка с диском противоспада гусеницы и грязеочистителем. Музей армии в Жижкове. Фото Андрея Златека.

Пушки, ставившиеся на эти танки А3 vz.34 – калибром 37,2-мм (длина ствола орудия в калибрах 40) и А9 vz.38 – калибром 47-мм (длина ствола орудия в калибрах 33,7), считались вполне современными. Снаряды к ним весили 850 г и 1650 г соответственно, при начальной скорости 675 и 600 м/сек. По броне толщиной 32 мм они могли уверенно стрелять с расстояния в 550 м, однако пробивалась она лишь в том случае, если угол попадания снаряда в броню равнялся 90 градусом. Но уже спустя год после начала войны в России эти пушки удовлетворять военных перестали. Время поджимало, и решили сделать новые орудия, но под старые боеприпасы, зато с увеличенным зарядом пороха. У новой пушки длину ствола увеличили до 47,8 калибров, дали обозначение A-7.vz.37 и поставили на танки LT-38. Пушку A-9.vz.38 калибра 47 мм разработали для чешских экспериментальных средних танков. Но так как в производство они не пошли, ее под маркой 4,7 см PaK(t) немцы использовали и в колесном, и также в самоходном гусеничным варианте. Сначала на шасси LT-35 — так появился германский истребитель танков 4,7 см PaK(t) Pz.Kpfw.35 R(F), а затем и на Pz.Kpfw.I Ausf.B. В обоих случаях башни с машин снимали, а само орудие ставили, прикрыв его легким броневым щитом. Тем не менее бронепробиваемость этих орудий относительно танка Т-34 была недостаточной, но более тяжелое орудие на чешские танки поставить было невозможно, так как они не были на это рассчитаны.

LT-35 с опознавательными знаками болгарской армии.

Танк LT-35 имел боекомплект из 72 снарядов и 1800 патронов. На LT-38 боезапас был немного больше – 90 снарядов и 2250 патронов. Броня этих танков соответствовала машинам середины 30-х годов: 8-10 мм толщина горизонтальных броневых листов, 15 мм — толщина брони борта и 25 мм — толщина брони лобовых проекций. Качество этой бронезащиты очень снижало практически полное отсутствие наклона броневых листов. Для сравнения заметим, что броневая защита основных советских танков Т-26 и БТ составляла 20 мм, то есть была тоньше, но лишь чуть-чуть, зато они имели 45-мм пушки, возможности по бронепробиваемости которых с чешскими пушками были несравнимы. Так, тупоголовые бронебойные снаряды этого орудия на расстоянии в 1000 м под углом попадания 60 и 90 градусов пробивали броню толщиной 28 и 35 мм – т.е. поражение лобовым проекциям чешских танков было гарантировано!

LT-38 в камуфляже чехословацкой армии.

Оба танка могли преодолеть одинаковый угол максимального подъема, равный 60 градусам. LT-35 мог форсировать брод в 0,8 м, преодолеть стенку высотой 0,78 м и перебраться через ров шириной 1,98 м. У LT-38 возможности были соответственные — брод 0,9 м, стенка — 0,78 м и ров —1,87 м.

Радиостанции обоих танков имели дальность действия около 5 км. Голосовая система связи между водителем и командиром отсутствовала, но для них была придумала сигнализация с помощью цветных лампочек. Большим недостатком и того и другого танков было малое количество люков – всего два. У водителя над головой и еще один на крыше командирской башенки. Командир LT-35 имел четыре смотровых блока на командирской башенке и прицел орудия. LT-38, кроме этого, имел перископический прицел; ну и, конечно, смотровые лючки с триплексами. Но средствами наблюдения чешские танки были оснащены хуже германских Pz.II и Pz.III. LT-35 немцы модифицировать не стали, так быстро он морально устарел, но LT-38 и или как его стали обозначать по-новому 38(f) модифицировался несколько раз. Первая модификации — Ausf.A — это те самые 150 танков, что заказывались еще чехословацкой армии, но в срок сделаны не были. Танки оснастили германскими рациями и поставили на них отличную германскую оптику, а у пулеметных шаровых установок было сделано ограждение. Кроме того, в этот и без того тесный танк запихнули еще и четвертого танкиста, разместив его в башне.

Германский 38(t) с красными тактическими номерами.

Ausf.B производили с января и по май 1940 г., а сделать сумели 110 машин, отличавшихся от первоначальной модели очень незначительно. Затем пошла серия Ausf С, и тоже из 110 машин. Выпускались они с мая и по август 1940 г. На них иначе устанавливалась антенна, и ставился другой глушитель. Ausf D произвели в количестве 105 штук в сентябре-ноябре этого же года. Лобовая плита на нем была уже 30 мм.

Затем с ноября 1940 по май 1941 года произвели 275 танков Ausf Е. Лобовую бронеплиту на ней спрямили, ее толщину довели до 50 мм, а на левую надгусеничную полку поставили новый ящик для инструментов значительно большего размера.

Толщину бронелистов на бортах корпуса и башни увеличили на 25 и 15 мм и опять же всем членам экипажа поставили новые улучшенные приборы наблюдения. Ausf F производили с мая по октябрь 1941 г., и она ничем не отличалась от Ausf Е. Серию «S» выпустили в количестве 90 танков. Предназначались они для отправки в Швецию в феврале 1941 года, но пошли в вермахт.

Опытный TNH NA обр. 1942 г.

Последний из серийных танков 38(t) имел обозначение Ausf G. Для нее сделали 500 шасси и в период между октябрем 1941 и июлем 1942 года из этого количества 321 их них пошло на танки. То есть всего было построено 1414 танков (1411 и 3 прототипа), а еще БММ выпустила 21 танк LT-40, которые поступили в словацкую армию, и 15 танков TNH NA в 1942 г. Его фирма предложила вермахту как скоростной разведывательный танк с 37-мм пушкой и скоростью 60 км/ч. Толщина его брони равнялась 35 мм. Танк испытали, но в серию не приняли. Потом БММ производила только САУ, но история LT-35 и LT-38 на этом не завершилась. Был продолжен выпуск командирских Pz.BefwG.38(t), которых было 5% от всего числа изготовленных машин. Башни с подбитых и недостроенных танков использовались для оснащения ДОТов. С 1941 по 1944 год немцы установили на своих оборонительных линиях 435 башен от чешских танков со всем своим штатным вооружением. Аналогичным образом поступили затем и шведы, установив башни от списанных танков на морском берегу.

А вот так раскрашивались знаменитые «Хетцеры» на Восточном фронте. Не всегда, разумеется, но часто.

Танки собственно чехословацкой армии изначально окрашивались в ржаво-красный цвет, а затем уже поверх этой окраски наносился армейский камуфляж. Были установлены следующие цвета: RAL 8020 (темно-коричневый), RAL 7008 (полевой серый), RAL 7027(темно-серый). Затем в 1941 году к ним добавили еще желто-коричневый RAL 8000 и применяли его для танков, что действовали в Африке. Интересно, что, если в чехословацкой армии использовался трехцветный камуфляж, то в вермахте их красили в какой-нибудь один из этих цветов. Мог использоваться и двухцветный камуфляж из двух вышеназванных цветов. Обязательным знаком являлся большой белый крест, который рисовали на башне спереди, а также по бокам и сзади. Таким образом, эти знаки наносились на 35(t) в германских танковых дивизиях. Затем «германский крест» стал не таким ярким и заметным как раньше. Дивизионные знаки рисовались на корпусе и спереди, и сзади, затем на башне сзади, а кроме того, на бортах. Иногда капот закрывали нацистским полотнищем для облегчения опознавания с воздуха. Тактические номера до 1940 г. помещали на черные ромбические таблички спереди, сзади и по бокам, но затем их заменили на большие номера, нарисованные на башне белым цветом целиком, либо рисовали их цветными и делали белую обводку. Танки румынской армии красились в цвет «олив дрэб» и имели белый румынский крест и германские тактические номера на башне.

САУ «Хетцер», состоявшая на вооружении РОА. Интересно, зачем нужно было декорировать эти машины столь хорошо заметными издали трехцветными кокардами? Даже немцы в конце войны отказались от ярких тактических знаков и эмблем. А тут… почему-то все наоборот.

Что касается шасси, то на их основе немцы создали потрясающее воображение количество экспериментальных машин, включая САУ с 75-мм орудием с жестким откатом, разведывательный танк Pz.38(d), истребитель танков 38 mit Pak 43 с 88-мм орудием, СЗУ «Кюбельблитц», несколько типов САУ с безоткатными пушками различных калибров, средний танк с башней от Pz. IV на шасси 38(t), БТР «Katzchen», САУ «Great 547» и еще много разных других образцов. Многие шасси модернизировались в Швеции и Швейцарии. Но это уже совсем другая история…

Рис. А. Шепса

topwar.ru

два чешских танка-близнеца » Военное обозрение

Удивительные вещи происходят иногда в мире военной техники. Маленькая страна вносит в ее развитие вклад, несопоставимый с ее размерами. Вот и Чехия тоже… Страна в центре Европы, но очень небольшая. И тем не менее и винтовки создавали ее конструкторы-оружейники, и пистолеты, и пушки, причем какие… Вся австро-венгерская армия и флот были вооружены орудиями фирмы «Шкода» и какими – вплоть до калибра 420-мм, а минометы так и вовсе до 500-мм. А в перерыве между двумя мировыми войнами Чехия не только вошла в члены мирового танкового клуба, но и заняла в нем очень даже приличное и достойное место. Достойное настолько, что продукцией ее танковых заводов не брезговал германский Вермахт, и воевала она вплоть до 1945 года. Ну, а накануне Второй мировой войны именно Чехословакия была самым главным экспортером танков в Европе. Ведь танки, принадлежавшие фирмам «Шкода» и ЧКД, шли в Австрию и Болгарию, поставлялись Венгрии, Румынии, Швеции, Швейцарии, Турции и даже в Иран и в Перу. И да, действительно, эти фирмы сумели организовать выпуск двух образцов, которые оставили заметный след среди всех прочих машин аналогичного класса и эпохи — то есть танков LT-35 и LT-38. Но и этого мало. Когда Германия оккупировала Чехословакию, эти машины продолжали выпускаться уже под германскими обозначениями Pz-Kpfw. 35(t) и Pz-Kpfw.38(t), или 35 и 38(t), где «t» значило «чешский». Большое количество этих танков было передано и продано также сателлитам Германии, или же использовались в качестве основы для совершенно новых машин.Музей в Банска-Быстрице, танк LT-38.

Ну, а начать рассказ об этих двух танках следует с напоминания о том, что в Чехословакии в период 30-х годов выпуском бронетехники занимались две фирмы: ЧКД и «Шкода». Фирму «Шкода» в 1859 г. основал Эмиль Риттер фон Шкода – отсюда и ее название. Заводы этой фирмы находились в городе Пльзень, а производство оружия было начато в 1890 г. Пушки «Шкода» по окончанию Первой мировой войны поставлялись многим странам мира. Затем фирма приобрела автомобильные заводы «Лаурин и Клемент» и на «Шкоде» задумались не только о выпуске автомобилей, но и о бронетехнике. Хотя дело осложнялось тем, что в стране уже существовала фирма, которая выпускала броневики — «Татра». Другая причина — успех конкурентов из фирмы ЧКД, заводы которой находились в Праге. Однако фирма ЧКД вооруженческой никогда не являлась, хотя и выпускала армейские грузовики и даже гусеничные артиллерийские тракторы. Вот почему, когда военные начали подбирать производителя для приобретенной в Англии танкетки «Карден-Ллойд», их выбор пал именно ЧКД, ведь машины на гусеницах она уже производила. Правда, танкетки, выпущенные под обозначением vz.33 (Р—1), долго в производстве не удержались. Всего-то сделали 70 машин и в 1933 г. на этом остановились.

LT-35 в экспозиции Абердинского полигона США. Обращает на себя внимание тщательно выполненная камуфляжная раскраска.

Однако производить боевые машины оказалось для фирмы выгодным делом, и в 1934 г. ЧКД по собственной инициативе предложила армии легкий танк собственной конструкции с вооружением из 37-мм пушки «Шкода» и двух пулеметов. Танк был принят на вооружение под обозначением LT.vz.34 (легкий танк образца 34 г.), и был произведен в количестве 50 машин.

«Шкода», понятно, уступать конкуренту не хотела, поскольку также имела некоторый опыт в этих делах — две построенные в инициативном порядке опытные САУ для нужд противотанковой и противовоздушной обороны. В этом же году ею был предложен военным и средний танк SU, но те его отклонили. Кстати, одной из причин стало то, что ЧКД тут же выставила улучшенный образец LT.vz.34.

«Шкода» ответила танком S-Н-а (S — Шкода, II — легкий танк, а — кавалерийский образец), и он военным приглянулся больше, чем танк от фирмы ЧКД. Сначала оба танка в виде деревянных макетов фирмы представили комиссии в октябре 1934 г. S—II—а получил одобрение, в июне 1935 г. на испытания отправился уже его прототип. Ну, а как только испытания завершились, в октябре 1935 г., фирме дали заказ сразу на 160 танков данного типа. Так ЧКД потеряла свою монополию на производство танков в Чехословакии. Ну, а S—II—а, которому дали обозначение LT-35, стал производиться не только для нужд своей собственной страны, но также и экспортироваться за границу. Затем «Шкода» предложила модель среднего танка S—III, и целый ряд последовательных модификаций — Т-21, Т-22 и Т-23. Интересно, что конкуренция не помешала фирмам договориться о совместном производстве нового танка LT-35, а количество заказанных машин распределили практически поровну.

Тем не менее ЧКД продолжила работу над новыми танками, в результате которой получились танкетка AH-IV и легкий танк TNH. AH-IV заинтересовала, главным образом, заказчиков за рубежом, тогда как TNH приглянулся чехословацким военным. Испытания машины прошли хорошо, 1 июля 1938 года танк приняли на вооружение под индексом LT-38. Всего заказали 150 таких танков, причем первые 20 требовались уже к концу 1938 года, а все остальные 130 — в 1939-ом, к концу мая. Более того, фирме предстояло освоить еще и средний танкV-8-H или ST-39, который следовало выпустить в количестве 300 машин. Сделать его, правда, так и не успели, все закончилось на уровне прототипа, поскольку Чехословакия была аннексирована. Но пока этого еще не произошло LT-35 и LT-38, а кроме них еще и их многочисленные модификации, и различные промежуточные образцы начали экспортировать за границу. Сразу два вида танков заказала Румыния: ЧКД AH-IV* (*румынское обозначение R — 1) и «Шкода» LT-35 — R-2. Причем румынам требовалось 126 танков, часть которых сделала «Шкода», а часть изготовлена непосредственно в Румынии по приобретенной лицензии. В 1942 году Румыния приобрела еще 26 танков 35(t), но уже у Германии. Следующие 50 танков 38(t) им были поставлены немцами в марте 1943 г., поскольку они потеряли множество танков под Сталинградом. 21 танк румыны переделали в САУ с трофейными пушками Ф — 22 УСВ и ЗИС-З. До июня 1944 г. было сделано около 20 этих установок, получивших название ТАСАМ R-2. В начале 1940 г. румыны хотели приобрести 200 танков Т-21 у фирмы «Шкода», но этот контракт так и не был подписан.

Германский PzKpfw.38(t) Ausf.A в экспозиции танкового музея в Мунстере.

Затем чешские танки получила… Словакия. До Мюнхенского соглашения здесь размещалась 3-я «быстрая дивизия» армии Чехословакии, на вооружении которой находилось 79 танков LT-35. Теперь на ее основе и были созданы национальные словацкие бронетанковые части. Потом Словакия купила у немцев дополнительно еще 32 танка 38(t), а 21 танк LT-40 (облегченная, «экспортная» версия, готовившаяся для отправки в Литву) словакам был передан в порядке военной помощи.

На 22 июня 1941 года армия Словакии в своем составе имела 114 танков LT-35, LT-38 и LT-40. Большие потери в танках на советско-германском фронте вынудили словаков приобрести у немецкой стороны еще 37 танков производства фирмы ЧКД, ну и, разумеется, танки уже непосредственно германского производства.

Германский PzKpfw.38(t) в музее в Тольятти. Как говорится, почувствуйте разницу. Ну… хорошо хоть так-то сделали!

Многие танки были поставлены в очень отдаленные и, можно даже сказать, в экзотические страны. Например, в 1935 году 50 танков TNH отправились в Иран, а в конце 1938 г. 24 LT-38 (одна из модификаций LTP) купила республика Перу. Для Ирана все эти танки были настолько значимой ценностью, что состояли на вооружении его армии вплоть до 1957 года! Но перуанские танки несли службу куда дольше: два таких танка участвовали в неких событиях 1988 г. – ну, очевидно, какой-то очередной местный «пронунсиаменто». Эти LTP от собственно чешских танков отличались вооружением, аналогичным LТ—35.

21 танк LTL, вооруженный 20-мм автоматической пушкой «Эрликон», должен был экспортироваться в Литву. До литовцев они не дошли, а затем их оснастили 37-мм пушками, и они как раз и превратились в те самые танки LT—40, что затем немцы решили продать союзной Словакии. И этот же танк, но марки LTH и с пушкой «Эрликон» был поставлен Швейцарии (24 машины), где его обозначили как Pz.39.

Наконец на 92 танка TNH SV с поставкой в 1939—40 гг. сделала заказ Швеция. Понятно, что с началом войны контракт был сорван, но ссориться с нейтральными шведами немцы все-таки не решились и два танка-прототипа вместе с лицензией на их выпуск Швеции все же передали. И шведы создали на их основе впечатляющий танковый парк, отдельные танки из которого служили до... 1970 года!

Танковый музей в Туне, Швейцария. Прототип САУ на шасси LTH обр. 1943 г.

Еще одной страной на Востоке, заказавший себе чешские танки в 1938 году, стал Афганистан, которому потребовалось 10 «шкодовских» танков. Понятно, что туда эти танки не попали, но зато они попали… в Болгарию, которая получила 26 LT-35 в 1940 году, и пожелала заказать еще. Вот ей «афганские» танки и отдали. Эти LT-35 отличались тем, что на них стояла 37-мм пушка А-8, которой вооружались танки LT-38. И в Болгарии они служили так долго, что в 1948 году фирме «Шкода» поставлять для них запасные части из старого запаса.

Танки «болгарской поставки». Фото военных лет.

Югославия заказала прототип танка Т-12 — S—II— А, но только с дизелем и пушкой калибра 47-мм. Югославы рассчитывали на 120 таких танков, но война разрушила и этот план.

Продолжение следует…

topwar.ru

Характеристики Volkswagen (Фольксваген) LT 35 II 2.5 TDI 5 дв. минивэн 5МКПП 1996-2006 г.

Начало производства: январь 1996
Окончание производства: январь 2006
Кузов: 5 дв. минивэн
Тип двигателя:
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2461
Объем двигателя, л.: 2.5
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 109
Достигается при об. в мин.: 3500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 280 / 1900
Максимальная скорость, км/ч: 145
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: дизель
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Зависимая
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: дисковые
Длина, мм: 5585
Ширина, мм: 1933
Высота, мм: 2345
Колесная база, мм: 3550
Колея колес спереди, мм: 1625
Колея колес сзади, мм: 1630
Количество мест:
Размер шин: 225 / 70 R15
Снаряженная масса, кг: 2127
Допустимая масса, кг: 3500
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 76
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Технические характеристики автомобиля Volkswagen LT35 II 2.5 TDI High Top (2DXOAE)

Технические характеристики Volkswagen LT35 II 2.5 TDI High Top

Volkswagen LT35 II 2.5 TDI High Top

    Покупатель автомобилей LT получает современный дизайн, прогрессивные технические решения, оптимальный комфорт, повышенные безопасность и экономическая эффективность - в сочетании с отличной оснащенностью для перевозок всех видов. Для облегчения погрузки и выгрузки понижен уровень пола и увеличены размеры дверного проёма. Ширина проёма (при открытых распашных задних дверях) 1560, а высота -1540 (у высокого фургона -1775) мм. Задние распашные двери фиксируются в положении открытия на 90°, но могут открываться на 180°, а в заказном варианте - на все 270°. Для погрузки и выгрузки на любую боковую сторону возможна установка ещё и сдвижной двери. Боковины кузова почти вертикальны. При внутренней ширине 1736 мм и длине, которая при разных значениях базы может составлять от 2515 до 4215 мм, грузовместимость кузова варьируется от 7,0 до 13,4 м3. У высокого фургона высота в свету достигает 1855 мм, что позволяет не только выше укладывать груз, но и работать в кузове, не пригибаясь.

    Технические характеристики Volkswagen LT35 II 2.5 TDI High Top

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen LT35 II 2.5 TDI High Top.

    Продажа подержанных автомобилей Volkswagen LT

    Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

    • 01.02.2009

      chervov alexandr

      Оценка автора

      Объективность

      надежность,ремонтопригодность 100%,дешевые запчаси,расход топлива 4.5 литра, машина для перемещения из А------Б не более,неубиваемая,может пережить хозяина. и еще мощьности ооочень мало. По теперешним меркам машинка конечно фуфло, но ездить будет долго.

      подробнее
    • 02.04.2011

      Орлов Владислав Александрович

      Оценка автора

      Объективность

      Очень надежный, экономичный мотор, легок и приятен в управлении. Грузовое отделение очень вместительное за счет средней высоты крыши и за счет расположения почти вертикальных стенок грузового отсека. Грухоподъемность 1000кг, расход топлива 9.5-9.8 л/100км,вместимость 6.7 м3, длина грузвого отсека 2570мм, высота груз.отсека 1626мм.

      подробнее
    • 20.10.2009

      Тарасенко Александр Фёдорович

      Оценка автора

      Объективность

      Надёжный, хороший автомобиль. Настоящее немецкое качество! Можно иметь и побольше "лошадей" под капотом, но для езды по нашему городу и дорогам вполне достаточно. Заметный плюс - экономичность двигателя в 102 л.с. - по городу 7-9, по трассе 6 л/100км. В салоне просторно, особенно на заднем сиденье.

      подробнее

    www.autonet.ru

    Технические характеристики автомобиля Volkswagen LT35 II 2.5 TDI (2DXOAE)

    Технические характеристики Volkswagen LT35 II 2.5 TDI

    Volkswagen LT35 II 2.5 TDI

      Покупатель автомобилей LT получает современный дизайн, прогрессивные технические решения, оптимальный комфорт, повышенные безопасность и экономическая эффективность - в сочетании с отличной оснащенностью для перевозок всех видов. Для облегчения погрузки и выгрузки понижен уровень пола и увеличены размеры дверного проёма. Ширина проёма (при открытых распашных задних дверях) 1560, а высота -1540 (у высокого фургона -1775) мм. Задние распашные двери фиксируются в положении открытия на 90°, но могут открываться на 180°, а в заказном варианте - на все 270°. Для погрузки и выгрузки на любую боковую сторону возможна установка ещё и сдвижной двери. Боковины кузова почти вертикальны. При внутренней ширине 1736 мм и длине, которая при разных значениях базы может составлять от 2515 до 4215 мм, грузовместимость кузова варьируется от 7,0 до 13,4 м3. У высокого фургона высота в свету достигает 1855 мм, что позволяет не только выше укладывать груз, но и работать в кузове, не пригибаясь.

      Технические характеристики Volkswagen LT35 II 2.5 TDI

      Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen LT35 II 2.5 TDI.

      Продажа подержанных автомобилей Volkswagen LT

      Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

      • 01.02.2009

        chervov alexandr

        Оценка автора

        Объективность

        надежность,ремонтопригодность 100%,дешевые запчаси,расход топлива 4.5 литра, машина для перемещения из А------Б не более,неубиваемая,может пережить хозяина. и еще мощьности ооочень мало. По теперешним меркам машинка конечно фуфло, но ездить будет долго.

        подробнее
      • 02.04.2011

        Орлов Владислав Александрович

        Оценка автора

        Объективность

        Очень надежный, экономичный мотор, легок и приятен в управлении. Грузовое отделение очень вместительное за счет средней высоты крыши и за счет расположения почти вертикальных стенок грузового отсека. Грухоподъемность 1000кг, расход топлива 9.5-9.8 л/100км,вместимость 6.7 м3, длина грузвого отсека 2570мм, высота груз.отсека 1626мм.

        подробнее
      • 20.10.2009

        Тарасенко Александр Фёдорович

        Оценка автора

        Объективность

        Надёжный, хороший автомобиль. Настоящее немецкое качество! Можно иметь и побольше "лошадей" под капотом, но для езды по нашему городу и дорогам вполне достаточно. Заметный плюс - экономичность двигателя в 102 л.с. - по городу 7-9, по трассе 6 л/100км. В салоне просторно, особенно на заднем сиденье.

        подробнее

      www.autonet.ru