Лодочный мотор из бензопилы – особенности конструкции. Лодочный мотор из бензопилы


Самодельный лодочный мотор из бензопилы

 

 Здравствуйте! Хочу представить Вашему вниманию Лодочный мотор изготовленный мною из бензопилы и других подручных материалов.

В качестве двигателя была использована так называемая в народе "цыганская" бензопила. В процессе изготовления из пилы выбросил шину,маслянный насос смазывания цепи и ручку управления вместе с бензобаком(бензобак решил сделать выносной)

Из толстого текстолита изготовил площадку для крепления к двигателю корпуса сцепления ,который позаимствовал от бензотриммера ,естественно переделав его под свой двигатель.В нижней части корпуса сцепления запресована стальная втулка для крепления к "ноге"

"Нога" изготовлена из старого дюралюминевого весла от надувной лодки

Муфта сцепления через соеденительный вал соеденяется с редуктором.

Редуктор изготовлен на базе старой болгарки и заполнен трансмиссионным маслом

Крепление к транцу лодки производится с помощью самодельной струбцины.

Управление с помощью румпеля изготовленного из дюраллюминиевой трубки.Ручка газа из переключателя скоростей от велосипеда.

Дополнительный глушитель самодельный.

Винт самодельный. По винту от промышленного мотора изготовил форму,в которой в дальнейшем с применением эбоксидного клея и стеклоткани была отлита заготовка будущего винта.После шлифовки и окраски получилось вот такое чудо.

Мотор был опробован на лодке "НЫРОК-2" с установленным транцем на реке Остёр и Десногорском водохр.

sdelay.tv

Лодочный мотор из бензопилы своими руками — пошаговая инструкция

Лодочный мотор из бензопилыСложно оспорить тот факт, что бензопила является универсальным инструментом. Кроме традиционных задач, ради которых она первоначально создавалась – заготовки леса, распиловки древесины и прочих строительных материалов, этот бензиновый инструмент все чаще и чаще становится основой многочисленных самоделок, которые народные умельцы приспосабливаются для своих нужд. Кроме пилорамы или лебедки огромную популярность в широких массах приобрели самодельные лодочные моторы из бензопилы. Производительные и надежные, они справляются со своей задачей не хуже заводских аналогов, да и обходятся в разы дешевле. Ведь каждый, кто хоть раз интересовался вопросом покупки мотора на лодку, знает, что это удовольствие сильно бьет по карману.

Тому, как сделать лодочный мотор из бензопилы своими руками, и будет посвящен дальнейший материал статьи.

Что нужно знать, прежде чем из бензопилы сделать мотор для лодки?

Вопреки мнению большинства о безуспешности данной затеи, опытные матера-эксперты единогласны: лодочные моторы из современных бензопил работают на ровне своих оригинальных собратьев. Разумеется, что это потребует времени и сил, а так же определенных расходных материалов, главным из которых является сама бензиновая пила. Но учитывая то, что моторная оснастка лодки обойдется немалых денег, самоделка из бензопилы становится единственным шансом оборудовать свое плав средство моторизированной тягой и больше не грести веслами.

В качестве тягловой основы лучше брать профессиональные высокомощные бензопилы европейского производства, например, «Штиль» или «Хускварна». Но обладателям отечественных торговых марок тоже нельзя расстраиваться: моторы пил «Тайга», «Урал» или «Дружба» при умелом подходе могут быть приспособлены под эту разновидность самоделок.

Готовимся к работе: требуемая техническая база

Для переоснастки бензопилы под мотор для лодки, пригодится:

  • бензиновая пила – в описанном примере это «Stihl» MS 180;
  • редуктор;
  • винтовой механизм, который можно изготовить самому или изъять со строго двигателя;
  • станок для токарных работ;
  • измерительные приборы;
  • металлический уголок;
  • болгарка и электродрель;
  • крепления.

Делаем лодочный мотор из бензопилы: пошаговая инструкция

Рассмотрим процесс поэтапно:

  • удаляем цепную стрелу, на место которой устанавливаем гребной винт – режущий механизм снимается за несколько секунд;
  • дорабатываем муфту – для этого делается подробный чертеж заготовки. Мы же предлагаем воспользоваться готовым, представленным ниже. Можно использовать роликовые подшипники, а так же вал диаметра 7,8 см;

Лодочный мотор из бензопилы - чертеж

  • делаем пазы, в которые впоследствии войдут скобы. Для их изготовления нам понадобится металлический уголок. Не нужно брать слишком широкий: вполне хватит ширины в 2,5 см;

Лодочный мотор из бензопилы своими руками

  • присоединяем с помощью скоб составные элементы муфты – чашку и верхнюю часть (крышку). Закрепляем новую конструкцию винтовым держателем. Согласно предложенного нами чертежа, общая длина агрегированных между собой запчастей составит 100 мм (это сам корпус, предохранительный щиток). Высота шпилек по главной оси должна составить 2,45 см, а междуосевой диапазон – 3,2 см. Между валом и осью первой по очередности шпильки сохранится большее расстояние – 5,4 см. Для сохранения указанных пропорций шпилька должна иметь резьбовой диаметр 0,8 см, а шаг резьбы не меньше 0,1 см;

Как сделать лодочный мотор из бензопилы своими руками?

Мотор для лодки из бензопилы своими руками

  • агрегируем два рабочих вала – один от редуктора, другой от мотора. Для этого берем сектор-шпонку;

Агрегируем два рабочих вала для самодельного мотора для лодки из бензопилы

  • соединяем бензомотор с валом. В этом пригодится швеллер, который с помощью болгарки обретает нужную конфигурацию;
  • сверлим отверстия дрелью для установки креплений, которые не позволят конструкции распадаться в процессе работы;

Сверлим отверстия для крепления лодочного мотора из бензопилы

  • присоединяем бензопилу – вал своей обратной стороной должен попасть на резьбу редуктора, который можно снять со старой болгарки;

Самодельный лодочный мотор из бензопилы

  • изготавливаем поворотный узел в соответствии со схемой, предложенной ниже;

Изготавливаем поворотный узел - 1 шаг

Изготавливаем поворотный узел - 2 шаг

Изготавливаем поворотный узел - 3 шаг

  • крепим винт, который будет создавать ток воды, на вал редуктора – желательно взять готовый, чтобы сэкономить время;

Крепим винт на самодельный лодочный мотор из бензопилы

  • редуктор заправляем трансмиссионной смазкой, его крышку закрепляем подручным герметиком;
  • устанавливаем мотор из бензопилы на лодку и проводим первые испытания.

Готовый лодочный мотор из бензопилы

По желанию, дополнительно конструктив можно оснастить ручкой газа для более комфортного управления или глушителем.

Полученный самодельный мотор позволит развивать мощность в 3,3 л.с. Этого хватит, чтобы перемещаться по воде со скоростью 10-13 км/ч и расходовать около 750 мл бензина за час работы.

Максимум настойчивости при небольших временных и материальных затратах позволят каждому желающему обзавестись подобным мотором на резиновую или пластиковую лодку, который при разумной эксплуатации может прослужить до 6 лет.

sadovij-instrument.ru

Лодочный мотор из бензопилы — конструкция, своими руками

Лодочный мотор из бензопилы – особенности конструкции

Лодочный мотор из бензопилы своими рукамиВладельцы лодок нередко используют моторы, чтобы сделать плавсредство максимально быстрым и маневренным. Стоимость заводских агрегатов по карману не каждому, поэтому большинство пользователей предпочитает своими силами создавать мотор из бензопилы на лодку. Стоит отметить, что предстоящее вмешательство в базовую конструкцию минимально, поэтому оборудование останется пригодным к дальнейшей эксплуатации, по назначению.

Как сделать мотор для лодки из бензопилы?

Самодельный лодочный мотор из бензопилы чертежи, которого не сложно найти на просторах интернета, лучше всего конструировать из мощных моделей. Чтобы выполнить переделку, вам потребуется подготовить такие компоненты:

Лодочный мотор из бензопилы

  • Бензопила, с которой будет взят двигатель.
  • С болгарки снимается редуктор.
  • Винт, демонтированный с ненужного или не функционирующего мотора или же самодельный.
  • Если в комплектации не предусмотрен транец, его необходимо приобрести отдельно.
  • Для крепления используется струбцина.
  • Трансмиссионное масло.
Дополнительные приспособления для создания лодочного мотора, приставки к бензопиле:
  • Токарный станок.
  • Крепежи.
  • Заготовки из металлического уголка.
  • Болванки из стали.
  • Штангенциркуль.
  • Линейка.

Этапы создания мотора для лодки из бензопилы своими руками

Совершите замену основы для цепного элемента, на приспособление с винтом. Стоит отметить, что это не кардинальная и бесповоротная операция. Механизмы необходимо просто поменять местами. Данная процедура занимает минимум времени, основные моменты включают в себя:

Лодочный мотор из бензопилы - чертеж узла муфты

Мотор из бензопилы

Мотор из бензопилы на лодку

    1. Переделка муфты – вытачивается чашка меньших габаритов и меняется пружина. Это необходимо для снижения стартового момента сцепления и подгона размеров и массы по параметрам.
    2. Чашка и крышка муфты скрепляются скобами, зажимающимися винтом и шайбой.
    3. Винтом и планкой закроется штифт, который будет соединять чашку и вал.

Самодельный лодочный мотор из бензопилы чертежи

  1. Чтобы скрепить вал и двигатель, используют швеллер.
  2. Во время сборки необходимо учитывать расстояние, оставляемое между передней чашкой муфты и опорной рамой.
  3. Редуктор крепится на вторую сторону вала.
  4. Для поворотного агрегата самодельных лодочных моторов из бензопилы, используется кусок трубы, диаметр которой немного больше чем вал с приваленным уголком, используемым, для крепления направляющей. Металлический стержень должен соответствовать габаритам шестигранного элемента.

После того, как вы скрепите винт и вал редуктора шпильками, необходимо залить трансмиссионное масло. После этого крышка закрепляется, с применением герметика. Чтобы лодочный мотор из бензопилы был максимально практичным и комфортным в эксплуатации, рекомендуется сконструировать ручку газа.

Чтобы сделать лодочный мотор из бензопилы своими руками не стоит покупать новый пильный агрегат. Данная трата будет не целесообразной. Для самодельного мотора из бензопилы на лодку лучше брать модели, бывшие в употреблении. Чем мощнее оборудование, тем эффективнее создаваемый мотор.

Похожие записи

comments powered by HyperComments

Оценка статьи:

Загрузка...

Поделиться с друзьями:

Похожие публикации

sadovij-pomoshnik.ru

Самодельные лодочные моторы. Как сделать лодочный мотор из бензопилы или триммера :: SYL.ru

В последнее время у людей, любящих ловить рыбу, стал возникать такой вопрос: как сделать лодочный мотор самостоятельно? Основная причина большого спроса на эту опцию заключается в том, что это намного дешевле, чем покупать уже готовое изделие.

Переделываем прибор

Стоит сказать, что такой инструмент, как бензопила, с успехом используется во многих делах, в которых требуется вручную изготовить мотор для чего-либо. Для того чтобы осуществить задуманное, приходится вносить лишь небольшие изменения в конструкцию. При изготовлении лодочного мотора из бензопилы количество внесенных изменений будет минимальным, а потому прибор сохранит возможность выполнять свою основную функцию.

Однако придется выбрать: либо отличная пила, либо неплохой мотор, но с малой мощностью. Тут основным фактором станет цена. Если сравнивать покупное изделие с примерно такими же характеристиками, как у мотора из бензопилы, то стоимость второго варианта ниже практически в три раза.

Этап подготовки к сборке

Для того чтобы приступить к сборке лодочного мотора из бензопилы, понадобятся следующие инструменты и устройства:

  • Естественно, что нужна сама бензопила.
  • Вторая необходимая вещь - редуктор от болгарки, а также трансмиссионное масло.
  • Обязательно нужен винт. Снять его можно со старого лодочного мотора или сделать своими руками.
  • Понадобится также и транец.
  • Для крепления конструкции будет нужна струбцина.

Это список основных инструментов, без которых сборка самодельного подвесного лодочного мотора будет невозможна. Имеется также ряд некоторых вспомогательных приспособлений, которые рекомендуется иметь под рукой, чтобы работать было проще:

  1. Понадобится токарный станок, так как, возможно, не получится все детали сделать вручную.
  2. Для удобства измерений нужны будут линейка и штангенциркуль.
  3. Понадобятся такие материалы, как стальные болванки.
  4. Детали для крепежа и заготовки из уголков.

Начало сборки

Первое, что необходимо сделать - это заменить основу с цепью на конструкцию, имеющую винт и сделанную самостоятельно. Здесь стоит добавить, что эта замена не безвозвратна, а проводить ее можно прямо на берегу реки, к примеру, так как времени это занимает очень мало.

Чтобы осуществить замену, нужно начать со смены муфты. Основная задача этой процедуры заключается в том, чтобы выточить чашку с меньшими габаритами, а также заменить пружину. Это необходимо сделать для того, чтобы уменьшить стартовый момент сцепления, а также изменить размеры и массу конструкции.

Допустим, в наличии имеется подшипник типа 941/12, а также две штуки 7000 CD. Если к этим деталям имеется подходящий вал, то можно использовать чашку с такими параметрами, как внешний диаметр 78 мм, а толщина 16,5 мм.

Установка мотора

При установке изделия нужно учитывать такие параметры, как размер и вес всей конструкции. По высоте самодельный лодочный мотор будет довольно мал, около 10 см. Расстояние между осями таких деталей, как шпильки будет всего лишь 32 мм, а их высота 24,5 мм. Межосевое расстояние между валом и первой шпилькой должно быть 54 мм. Тут сразу нужно учесть, что вес конструкции уже на этом этапе будет около 4,5 кг, а это без учета шины. Чтобы надежно закрепить мотор, придется использовать шпильку с метрической резьбой. Диаметр детали - 8 мм, а шаг резьбы 1 мм.

После крепления можно переходить к соединению вала редуктора и мотора. Для этого используется такой предмет, как сектор-шпонка. Добавление этой детали прибавит еще около 4 кг веса. Для того чтобы надежно закрепить две части между собой, понадобится швеллер. Для этого можно взять болгарку, с помощью которой нужно вырезать крепление из заготовки с нужными параметрами. После этого просверливаются отверстия для креплений, соединяющих эту конструкцию и бензопилу.

Здесь важно отметить, что нужно оставить достаточное количество места между чашкой муфты и такой деталью, как опорная рамка. К противоположной стороне вала крепится редуктор, снятый с болгарки.

Окончание сборки

Еще одним важным моментом станет сборка поворотного узла для самодельного лодочного мотора. Для того чтобы успешно завершить этот этап, понадобится металлическая труба, диаметр которой будет чуть больше, чем диаметр вала. Также отрезок должен иметь приваренный уголок, предназначенный для крепления направляющей. Еще понадобится сама направляющая, полый шестигранник, металлический стержень с нужным диаметром. Последняя необходимая деталь - это металлическая заготовка, вырезанная из материала прямоугольного сечения, а также имеющая отверстия в торцах для крепления стержня.

Еще один важный этап - это проведение адаптации вала редуктора под имеющийся винт. Лучше всего снять этот небольшой элемент со старого мотора, изготавливать его своими руками проблемно.

После того как винт и вал редуктора удалось соединить при помощи шпильки, можно приступать к завершающему этапу. Трансмиссионное масло заливается в редуктор, установленный вал и крышка крепятся при помощи герметика.

Почему стоит выбрать триммер в качестве мотора

Собрать лодочный мотор из триммера - это также вполне реальная задача, которую можно выполнить самостоятельно. У мотора из триммера имеется несколько преимуществ, из-за которых он и стал довольно популярным вариантом сборки самодельного элемента для лодки:

  • цена триммера значительно ниже, чем цена мотора для лодки;
  • расход топлива таким мотором довольно мал;
  • очень надежен в использовании;
  • малый вес лодочного мотора из триммера сыграет решающую роль при установке на надувные лодки;
  • это устройство имеет встроенный полупрозрачный бак для топлива, что очень удобно, так как следить за количеством топлива можно, не открывая емкость;
  • сама по себе конструкция триммера полностью герметична;
  • вал у таких изделий всегда очень жесткий;
  • более удобно управление, так как имеется встроенный стартер и газ.

Удобство насадок

Чтобы с минимальными усилиями изготовить самодельный лодочный мотор для надувной лодки из триммера, можно приобрести несколько насадок, которые сильно облегчат процесс монтажа и сборки.

Приставка у этих устройств изначально оснащается креплением, при помощи которого его можно присоединить к бензиновому типу двигателя. Еще одно удобство заключается в том, что к штанге крепится рукоятка управления с кнопкой глушителя. Если говорить о рукоятке газа, то ее конструкция очень схожа с велосипедной ручкой, имеющей переключатель скоростей. Также имеется трещотка, используя ее, можно зафиксировать установленное положение.

В наборе насадок триммера имеется даже специальная струбцина, при помощи которой можно закрепить все изделие на лодке.

Работа с валом

Если изделие имеет ровную штангу и жесткий вал, то собрать самодельный лодочный мотор не представляет труда. Сложнее, если конструкция штанги изогнутого типа. Если это так, то нужно ее переделать:

  1. Переделка детали начинается с того, что из штанги извлекают гибкий металлический и дейдвульный вал. Для этого необходимо раскрутить соответствующую гайку.
  2. На конце изогнутой штанги не имеется подшипников, их роль отводится бронзовой втулке. Ее нужно демонтировать.
  3. После извлечения втулки выбивается такая деталь, как пластиковый протектор. Из-за того, что труба сделана из металла и имеет изогнутую форму, от нее можно смело избавляться.
  4. Вместо выброшенной детали придется подыскать дюралевую трубу. Желательно с похожим внутренним диаметром. Лучше всего, если это значение будет еще и чуть меньше, чем диаметр той втулки, которая была демонтирована ранее.
  5. В дюралевую трубу вгоняется бронзовая втулка. Так как диаметр чуть меньше, возможно, придется немного расточить деталь.
  6. Далее втулка отпрессовывается по канавке. Осуществлять этот процесс нужно очень аккуратно, так как слишком большое усилие деформирует бронзовую деталь.
  7. Пластиковый протектор, который также ранее был изъят, необходимо уменьшить до подходящего диаметра и вставить обратно, но уже в дюралевую деталь.
  8. Если случится так, что наружный диаметр будет слишком велик, и вставить трубу в отверстие моторной лодки не выйдет, то придется протачивать до подходящего размера.
  9. Вместо гибкого вала лучше взять более жесткий стальной прут. Соединить его нужно с дейдвульным валом. Для этого понадобится помощь токаря.
  10. Чтобы закрепить винт на валу самодельного лодочного мотора, можно использовать гайку.
  11. Чтобы закрепить штангу, имеющую внутренний вал и мотор, понадобятся переходники. Изготавливать их придется в токарной мастерской под заказ, так как универсальных чертежей не имеется из-за индивидуальности триммеров.

Редуктор и винт

Здесь, как и в случае с мотором на базе бензопилы, придется использовать редуктор от болгарки, однако его нужно немного доработать.

Для начала необходимо его разобрать и заменить вал с шестерней на более длинный, который подойдет под вал триммера. В месте монтажа подшипника рекомендуется добавить сальник, чтобы не допустить попадания воды в редуктор. Сборка детали осуществляется при помощи герметика и уплотнительных резинок. Смазку можно залить прямо внутрь редуктора или смазать непосредственно саму шестерню.

Самодельный винт для лодочного мотора лучше всего изготавливать из дюралевого отрезка с диаметром 2 мм. Длина винта должна быть 100 мм, а его толщина - 30 мм. Здесь нужно учесть такую вещь, как шаг винта, который должен быть 10 мм. Другими словами, если положить изделие на стол, расстояние от крышки стола до пропеллера должно быть 10 мм.

Преимущества водометных моторов

Основное отличие и главное преимущество этого типа мотора заключается в том, что он не имеет незащищенных частей, постоянно находящихся в воде. Это значит, что нарушение работы устройства не будет вызвано каким-либо мусором, водными растениями и т. д.

Кроме того, из-за отсутствия детали, уходящей под воду, возникает возможность прохода лодки в местах, где глубина довольно малая. Одно из преимуществ конструкции - это специальная решетка на заборной трубе, которая предотвратит попадание мусора внутрь аппарата.

Самодельный водометный лодочный мотор

В качестве базы лучшим вариантом считается обычный лодочный мотор "Ветерок 12". Основная причина кроется в том, что эта модель изначально имеет множество запасных частей для ремонта. К тому же купить их не составит труда. Еще одно положительное свойство - при модернизации лодочного мотора в водометный общий вес поднимется лишь на 1 кг, что не является существенным изменением. К примеру, такой тип изделия способен разогнать лодку весом 450 кг до 20-25 км/ч.

Для того чтобы провести успешную модернизацию, необходимо иметь следующие приспособления и инструменты:

  • Непосредственно сам мотор и специальный фланец.
  • Редуктор, как и в прошлых сборках.
  • Тут понадобятся развертки водосборника.
  • Сварочный аппарат.
  • Ступица.
  • Понадобится специальный водостойкий клей.
  • Штуцеры.
  • Для успешной сборки лодочного мотора своими руками - чертеж.

Как показывает практика, сборка именно такой модели двигателя при наличии всех необходимых деталей и умений (в основном работы со сварочным аппаратом) занимает всего около 2-3 часов.

www.syl.ru

Лодочный мотор из бензопилы: как самому сделать электродвигатель

Сегодня речь пойдет про уникальное сооружение в своем роде, которое освоили многие российские лодочники. Речь идет про лодочный мотор из бензопилы. Дело в том, что лодочные моторы в наше время – это очень удобная вещь, которая делает большинство маломерных лодок очень скорыми, быстрыми и надежными. Кроме того, за счет этих агрегатов лодки становятся куда более практичными и мощными.

Лодочный мотор из бензопилы

Одним словом, лодочный мотор – всему голова. Именно поэтому, даже не имея для себя возможности приобрести ту или иную модель лодочного мотора, судовладельцы выходят из ситуации и изготавливают для себя мотор из простой бензопилы. Бывают случаи, когда лодочный мотор производят даже из мотокосы, бензокосилки или бензокосы.

Понятно, что эти агрегаты крайне востребованы, вот почему лодочники выкручиваются, как могут, чтобы сделать для себя качественный двигатель буквально из подручной техники.

Общие сведения про лодочные моторы

Лодочный мотор из бензопилы

Итак, почему же именно подвесные лодочные моторы сегодня пользуются такой огромной популярностью? Все дело в том, что это крайне удобные и технологичные агрегаты, которые кроме прочего, являются очень удобными в транспортировки и очень технологичными:

  • лодочные моторы сегодня являются весьма современными и совершенными в технологическом плане агрегатами. В последнее время техника настолько шагнула вперед, что сейчас уже и не верится, что было такое время, когда лодочные моторы были шумными и очень дребезжащими;
  • наиболее совершенными в технологическом плане являются двухтактные и четырехтактные конструкции подвесных лодочных моторов. Эти двигатели отличаются своей скоростью и мощностью, которая порой достигает 300 лошадиных сил. Кроме того, они являются очень надежным, долговечными и простыми в своей эксплуатации лодочными моторами. Эти агрегаты крайне востребованы. Говорят, что их деталям просто нет износа. Кроме того, что самое поразительное, современные лодочные моторы являются очень экономичными в плане потребления топлива;
  • сегодня лидерские позиции в производстве лодочных агрегатов занимают такие страны, как Соединенные Штаты Америки, Япония и Китай. Они наделяют сегодняшние моторы очень совершенными и современными деталями, которые делают работу двигателя в целом очень мягкой, мощной и бесперебойной. В мире мототехники крайне развиты различные технологии, которые делают моторы такими совершенными;
  • к примеру, в двигатели сегодня добавляют множество уникальных систем. Например, систему, которая упрощает управление румпелем вашего мотора. Также существует система, которая упрощает подачу топлива в карбюратор вашего лодочного мотора. Есть и другие современные и крайне полезные систем.

Как сделать лодочный мотор из бензопилы?

Итак, для тех, кто предпочел бензиновый лодочный мотор электродвигателю может быть интересно,  как сделать этот агрегат самому, чтобы сэкономить средства. Мотор для лодки из бензопилы – это самый оптимальный и легкий путь сделать для себя лодочный агрегат. Инструкция, которая приведена ниже, также может подойти и тем, кто задумал для себя изготовление лодочного мотора из бензокосы.

Общие сведения про лодочные моторы

Для того, чтобы соорудить такой мотор нужно будет провести некоторую подготовку и запастись следующими средствами: сама бензопила, масло, редуктор от болгарки, транец, если у вас его нет, винт и такая деталь, как струбцина. Также совсем не лишним в этом деле будет токарный станок, крепеж, заготовки из уголка, стальные болванки, линейка и такая деталь, как штангенциркуль.

  1. Итак, в начале вам нужно будет сменить вашу основу для цепи на конструкцию с винтом, которую вы сами сделаете предварительно. Нужно отметить, что вы не будете делать данный агрегат, так сказать, безвозвратно. То есть, при желании, вы сможете опять поработать пилой. Или буквально за быстрое время соорудить для себя мотор перед тем, как нужно будет спуститься на воду;
  2. в самом начале вы должны будете переделать такую деталь, как муфта. Нужно будет выточить чашечку размером меньше и сменить такую деталь, как пружина. Если у вас есть роликовые подшипники и нужный вал, тогда вам подойдет чаша с диаметром в 78 миллиметров и толщиной 16, 5 миллиметров. Также нужно будет продумать пазы для скоб, их понадобится около 3 штук. Чашка и крышечка детали муфта присоединяются скобками, они же в свою очередь зажимаются винтом и шайбой;
  3. в своей сборке вся высота средства составит примерно 10 сантиметров. Сюда можно включить корпус и экран защиты, включающий расстояние от пластины и до опоры. А промежуток между осями шпилек должно быть примерно 32 миллиметра. Знайте, что вес подобной конструкции будет не совсем легким – больше 4 килограммов. Затем должно производиться соединение валов и двигателя при помощи такой детали, как сектор. Подобная конструкция прибавит вашему механизму еще примерно 4 кило веса.;
  4. Для закрепления двигателя и вала нужен будет швеллер. При сборке учитывайте промежуток от передней чаши и рамки. На вал закрепиться редуктор от болгарки.

Затем нужно будет сконструировать поворотный узел. После этого кромки рукоятки, которую вы вырежете, в заготовке вашего агрегата, нужно хорошо зачистить. К углу прикрепляют направляющую, затем при помощи стержня эту конструкцию соединяют с ручкой. На окончаниях стержня можно сделать специальную резьбу для хорошего крепления. А можно будет просто-напросто установить с небольшим натяжением. После этого весь узел нужно будет насадить на вал и установить в месте, которое наиболее всего удобно для управления.

Самодельный лодочный мотор из бензопилы.

Загрузка...

portovoy.ru

Как Сделать Из Бензопилы Лодочный Мотор • AURAMM.RU

Лодочные моторы самодельные. Как сделать культиватор типа использовать культиватор из бензопилы по прямому. Как сделать лодочный навесной электромотор своими руками

Для того чтоб без помощи других собрать лодочный мотор, нужно разбираться в его устройстве. Лодочный мотор из бензопилы своими руками. Дополнительно следует учесть, что для управления моделью будет нужно румпель. В этом случае целесообразнее использовать детали со старенького лодочного мотора. Поддоны для мотора подбираются раздельно. Также можно соорудить и багги из бензопилы. Как из бензопилы сделать мотор для. Также следует уделить повышенное внимание топливной системе. Некие спецы способны сложить лодочный мотор из бензопилы или триммера.

Устройство простого мотора

В высшей части хоть какого лодочного мотора размещается конкретно движок. Через топливный насос он соединяется с поршневой системой. Дополнительно необходимо подчеркнуть, что в лодочном моторе имеется особое коромысло. Оно нужно для того, чтоб обеспечивать работу клапанов. В этом случае почти все находится в зависимости от кубатуры мотора. На поддоне в лодочном моторе размещается струбцина. С ее помощью есть возможность закрепить модель на борту.

Фиксаторы над поддоном употребляются не всегда. В неких случаях инсталлируются также коробки. Дейдвуды на сегодняшний день имеются самые различные. Под ними конкретно размещается коленчатый вал, который соединяется с центральным штоком. Таким макаром, вращательный момент передается на нижнюю шестерню. Через специальную головку осуществляется вращение винтов.

Как Сделать Из Бензопилы Лодочный Мотор

Модель из бензопилы

Лодочный мотор из бензопилы можно сделать, но нужны детали с устаревшей модели. Сначала извлекается движок устройства. Устанавливается он сходу на поддон. При всем этом топливную систему для него можно подобрать самую обыденную. В данном случае параметр предельной частоты не превзойдет 1300 об/мин. Коромысла на эти лодочные моторы (самодельные) подходят с 3-мя клапанами. самодельный лодочный мотор из крутые идеи для бензопилы. Как «подогнать» мотор. Но повышенное внимание нужно уделить типу конвектора.

При помощи данной детали можно будет управлять румпелем. После закрепления верхней плиты есть возможность перейти к дейдвуду. Коленчатый вал в этом случае лучше подбирать крепкий. Самодельный лодочный мотор из бензопилы |. При всем этом центральный шток нужно взять в долг со старенького лодочного мотора. В конце работы будет нужно только установить нижнюю шестерню с винтами. Для откачки воды дополнительно будет нужно помпа.

Как Сделать Из Бензопилы Лодочный Мотор

Мотор из триммера

Самодельные лодочные моторы из триммера собираются достаточно легко. Сначала спецы рекомендуют снять ручку. Поменять ее нужно на шток. Дальше принципиально сделать поддон для мотора. В этом случае можно использовать даже чугунную плиту. Движок на нее нужно укреплять очень аккуратненько. Топливный насос для системы можно использовать обыденный. 1.8 как собрать бензиновый генератор из бензопилы своими как сделать из бензопилы снегоход. Но распределительный вал целесообразнее подбирать крепкий, в неприятном случае огромных нагрузок он не выдержит. Бензопилы, как правило, имеют двухтактный или четырехтактный мотор и два бака, в один из которых заливают топливо, то есть бензин, а во второй следует залить масло, которым смазывают цепь пилы. Из бензопилы можно взять двигатель, как сделать аэросани своими. Дейдвуд в этом случае крепится только после фиксации верхней шестерни.

При желании на лодочные моторы (самодельные) можно установить термостат. Струбцина устанавливается после закрепления дейдвуда. Чтоб редуктор мотора не болтался, многие спецы рекомендуют использовать специальную резиновую прокладку. Винты у модели нужно закрепить на вертикальном вале.

Читайте так же

Как Сделать Из Бензопилы Лодочный Мотор

Модель из мотоблока

Собрать самодельные лодочные моторы из мотоблока достаточно трудно, но может быть. Если рассматривать электронные модификации, то сначала из устройства извлекается стартер. Дополнительно нужно отсоединить движок. Если употребляется четырехтактная модификация, то топливная система подойдет самая рядовая. Водяную помпу в этом случае принципиально подбирать доброкачественную. В свою очередь, дейдвуд можно взять с устаревшего лодочного мотора. Домашние самодельные устройства, такие как мотоблок, триммер, мотобур или «болгарка» из бензопилы, лодочный мотор из бензопилы, спроектировать и собрать которые под силу даже новичку. Для закрепления топливного насоса многие употребляют разные фиксаторы. Самым обычным методом принято считать постановку его над карбюратором. При всем этом с коромыслом он соприкасаться не должен.

Коленчатый вал на лодочные моторы (самодельные) должен крепиться над верхней шестерней. На этом шаге нужно проверить крепкость струбцины. Поддон, в свою очередь, не должен ее перекрывать. Водяная помпа в этом случае устанавливается под дейдвудом. Как сделать сенокосилку из бензопилы или как правильно собрать роторную косилку. Чтоб не мешать работе нижнего штока, многие спецы рекомендуют использовать особые рессоры. После их закрепления остается только зафиксировать винты и румпель.

Cамодельный лодочный мотор из китайской бензопилы.

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

Насадка лодочный двигатель Хускварна

На рыбалке с насадкой лодочный мотор к бензопиле Хускварна

Устройства с двухсторонним маховиком

Сделать с обоесторонним маховиком лодочный мотор своими руками – задачка сложная. Движок в этом случае целесообразнее подобрать двухтактного типа. При всем этом коромысло под него должно быть рассчитано на три клапана. Также перед установкой нужно проверить крепкость толкателей. Предельное давление они должны выдерживать более 3 бар. В данном случае можно будет возлагать на размеренную работу мотора. Расскажем, как сделать мотоблок своими руками из бензопилы используя уголки. Поддон в этом случае нужно монтировать под струбциной. Как сделать самому, портативная печь из старой самоделки из бензопилы или на что ещё. Для удобства его можно скрепить винтами и потом пользоваться герметиком. После закрепления румпеля подсоединяется дейдвуд. Защита винта лодочного мотора устанавливается в последнюю очередь.

Модели с двухтактными двигателями

Сделать с двухтактным двигателем лодочный мотор своими руками можно, только если использовать коленчатый вал диметром более 60 мм. В неприятном случае он нагрузку не выдержит. Несколько полезных советов, как сделать из велосипеда мопед своими руками в домашних условиях. Как сделать лодочный подвесной электромотор своими лодочный мотор из бензопилы можно. Маховик в этом случае можно подбирать обыденный. При всем этом топливный насос предельное давление должен выдерживать более 3 бар. Коромысла спецы рекомендуют устанавливать лишь на три клапаны. Термостат устанавливается на лодочные моторы (самодельные) при желании.

Выпускные клапаны в системе инсталлируются в большинстве случаев дюралевые. Устройства остывания имеются различные на сегодня. Варианты их изготовления из подручных как сделать выбор бензопилы для этой. Лодочный мотор из бензопилы. Вариант 1. Что нам надо сделать — поменять цепную стрелу бензопилы на самодельную приставку с гребным винтом. Самым обычным вариантом принято считать водяную модификацию. Для этого в поддоне следует заблаговременно предугадать заборники. Толкатели над движком нужно устанавливать в последнюю очередь. Из бензопилы можно легко сделать лодочный мотор самостоятельно и это будет дешевле, чем приобрести мотор в магазине. Дейдвуд для двухтактной модификации подходит со штоком на 120 мм.

Устройства с четырехтактными двигателями

Собрать самодельный навесной лодочный мотор с четырехтактным движком можно, но придется использовать детали с другой модели. А именно, нужно раздельно подбирать струбцину для устройства. Также следует направить внимание на то, что коромысло будет нужно в этом случае на четыре клапана. При всем этом бак устанавливается под топливную систему около поддона.

Дейдвуды для мотора подбираются, обычно, на два штока. При всем этом коленчатый вал нужно выбирать раздельно. Коннекторы в таких устройствах инсталлируются достаточно нередко. Румпель должен крепиться конкретно к маховику. Самодельный лодочный мотор из бензопилы. Фиксаторы для этого идеальнее всего использовать железные. Без сварки в этом случае обойтись достаточно трудно.

Как Сделать Из Бензопилы Лодочный Мотор

Модификации на ручном стартере

Читайте так же

Самодельные лодочные моторы (болотоходы) с ручными стартерами являются достаточно всераспространенными. Инсталлируются обозначенные составляющие около распределительного вала. Для того чтоб их закрепить, нужно использовать резиновую прокладку. При всем этом винтов должно иметься более 4. Если рассматривать четырехтактные движки, то там стартеры, обычно, инсталлируются электрического типа. Но для двухтактных модификаций ручные устройства подходят совершенно.

Модель с защищенным редуктором

Лодочные моторы с защищенным редуктором на сегодня являются достаточно нужными. Так же многие делают для мотор для лодки из бензопилы, « как сделать лебедку и. Для того чтоб их собрать без помощи других, нужно подобрать движок мощностью не мене 3 кВт. Стартер в этом случае подходит ручного типа. Сначала вырезается струбцина для мотора. Только после чего можно приступить к установке топливной системы. Термостат при желании устанавливается на коромысло.

Последующим шагом крепится редуктор. Чтоб коромысло не дергалось во время работы, под него можно подсунуть прокладку. Инсталлируются толкатели на поддон, и для этого будет нужно пользоваться сварочным аппаратом. Как сделать пусковое 8 и его аналоги из бензопилы как сделать пускач на. Верхний шток в этом случае принципиально укреплять под струбциной. Чтоб давление не деформировало поддон, многие спецы рекомендуют устанавливать дополнительные опоры.

Как Сделать Из Бензопилы Лодочный Мотор

Устройства с антикавитационной плитой

Лодочные моторы с помощью антикавитационной плиты управляются достаточно комфортабельно. В этом случае начинать работу по сбору устройства нужно с закрепления мотора. Только после чего навариваются фиксаторы. Чтоб закрепить топливный насос, можно пользоваться винтами. В этом случае прокладку устанавливать не непременно. Отдельное внимание следует уделить топливной системе. Крепиться она должна рядом с водяным поршнем. Антикавитационная плита фиксируется около коннектора. Но с поддоном соприкасаться она не должна. В конечном итоге остается только установить дейдвуд.

Как Сделать Из Бензопилы Лодочный Мотор

Мотор с коробкой передач

Лодочные моторы с коробками передач собирать достаточно трудно. В этом случае коннектор нужно подбирать высококачественный. В свою очередь, движок можно использовать четырехтактный. Толкатели для системы инсталлируются достаточно широкие. Крепиться коробка должна у верхнего фланца. Для того чтоб избежать маленьких замыканий, всю проводку нужно кропотливо скрыть. Дополнительно следует позаботиться о неплохом водяном насосе. Как сделать сенокосилку из бензопилы как правильно собрать роторную косилку на мотоблок. Для перекрытия верхнего штока от карбюратора можно пользоваться герметиком.

Как Сделать Из Бензопилы Лодочный Мотор

Модель с фиксатором заднего хода

Для того чтоб собрать мотор с фиксатором заднего хода, сначала нужно закрепить стандартно движок. Что можно сделать из бензопилы своими как переделать багги конструктивно и по. После чего к плите подсоединяется румпель. Топливную систему можно устанавливать только после коромысла. Чтоб не зажимать карбюратор, многие рекомендуют использовать прокладки.

Крепиться фиксатор заднего хода должен конкретно под струбциной. С этой целью нужно пользоваться сварочным аппаратом. После чего остается только закрепить дейдвуд. мотобур из пилы штиль своими мотобур из бензопилы штиль как сделать ледобур из. Если лодочный мотор устанавливается с коробкой, то фиксатор можно расположить конкретно в нем. Но сделать это достаточно трудно из-за того, что придется распиливать корпус блока.

Источник

Читайте так же

auramm.ru

Самоделки из бензопилы своими руками: лодочный мотор ()

Как сделать “болгарку” и другие механизмы из бензопилы своими руками?

Домашние самодельные устройства, такие как мотоблок, триммер, мотобур или “болгарка” из бензопилы, лодочный мотор из бензопилы, спроектировать и собрать которые под силу даже новичку, могут стать незаменимыми в хозяйстве. Помимо перечисленных инструментов, бензопила может быть легко переделана в еще более оригинальные приспособления: насос, лебедку, пилораму и т.п.

Насадка на бензопилу «болгарка» производит такие операции как резка металла и камня; шлифовка поверхности и другие.

Применение двигателей от цепной пилы завоевало большую популярность благодаря простоте создаваемых конструкций, а также невысокой стоимости и широкой доступности комплектующих .

Выбор пилы для переделки

При выборе бензопилы, которая станет «донором» для нового приспособления, следует руководствоваться такими основными параметрами:

Устройство бензопилы “Урал”.

  1. Мощность. Оптимальный вариант – двигатель в диапазоне 2-3 кВт. Такая мощность будет достаточной для большинства устройств.
  2. Цена. Несмотря на уверенность в успехе, двигатель может не выдержать нагрузки, на которую инструмент не рассчитан, так что экспериментировать с дорогими моделями не рекомендуется. Лучше всего использовать старые модели: они обладают высокой надежностью, а в случае поломки вам не жаль будет потраченных средств.
  3. Простота конструкции. Пилу следует выбирать так, чтобы было легко не только ее разобрать, но и найти для нее недорогие запчасти.

Опытным путем определено, что оптимальными пилами для переделки являются инструменты марок “Дружба”, “Урал”, “Штиль”.

Болгарка из бензопилы

Самый простой в изготовлении инструмент – болгарка из бензопилы своими руками. (рис. 1) Угловая шлифовальная машинка, переделанная из пилы, обладает рядом весомых преимуществ:

Рисунок 1. Болгарка из бензопилы работает от бензина, а не от сети, так что его можно взять с собой куда угодно.

  • автономность: инструмент работает от бензина, а не от сети, так что его можно взять с собой куда угодно;
  • мощность: болгарка такого типа по производительности значительно превосходит электрические аналоги;
  • цена: стоимость приспособления гораздо ниже, чем болгарки аналогичной мощности.

В продаже сейчас можно найти массу специальных насадок, превращающих бензопилу в болгарку. Их выпускают для установки на инструменты разных марок, так что вы всегда сможете найти ту, которая подойдет именно вам. Нюанс, на который следует обратить внимание: ведущие производители бензопил категорически не рекомендуют использование переходников и насадок для таких инструментов. Это объясняется тем, что шлифовальные диски рассчитаны на скорость работы в 7000 оборотов, тогда как большинство пил дают 13-14 тысяч оборотов в минуту. Такая перегрузка может повлечь за собой разрушение диска, что грозит поломкой инструмента и нанесением физического ущерба, а в худшем варианте – серьезных травм.

Первое, о чем следует позаботиться при создании болгарки, – сведение к минимуму ущерба при поломке диска. Данное требование осуществляется путем оборудования пилы защитным кожухом. Также желательно добиться снижения скорости оборотов. Для этого применяется редуктор скорости вращения либо устанавливается ведомый шкив большего диаметра.

Схема болгарки из бензопилы.

Соединение со шкивом двигателя осуществляется при помощи ременной передачи. Такое инженерное решение позволяет избежать аварий при заклинивании диска в обрабатываемом материале: при его остановке ремень будет проскальзывать на шкиве, не вызывая разрушения режущего инструмента.

Вследствие того, что воздушный фильтр двигателя рассчитан на проникновение древесных опилок, которые не могут причинить значительного вреда, попадание внутрь жесткой строительной пыли может стать критическим и привести к перегреву и поломке инструмента.

Если, невзирая на все перечисленные недостатки, вы все-таки решились на создание болгарки, то используйте для нее только качественные материалы. Защитный кожух можно «позаимствовать» со старого инструмента: так вы получите гарантию, что он не подведет в самый ответственный момент.

При выборе отрезных дисков преимущество следует отдавать материалам диаметром 115 мм. Они рассчитаны на большую скорость вращения, что уменьшает шанс их поломки, по сравнению с дисками на 230 мм.

Простые приспособления из бензопилы

Конструкция бензопилы отлично подходит для создания на ее базе различных устройств, наличие которых часто необходимо в быту. Рассмотрим несколько самых распространенных из них.

Дебаркером можно снять кору, обработать поверхность древесины, а также использовать его в качестве рубанка.

Дебаркер – инструмент, предназначенный для работы с деревом. С его помощью можно легко снять кору, обработать поверхность древесины, используя его в качестве рубанка. Важная функция – возможность проделывания различных лунок и пазов, необходимых при возведении срубов.

Ледобур – применяется для создания лунок во льду. По причине того, что бурильный шнек должен двигаться с небольшой скоростью, такой инструмент использует специальный редуктор для понижения оборотов ведущего шкива. Больше всего подходит червячная или клиноременная передача. При бурении отверстий в почве для закладки свай приспособление используется так же, как и мотобур.

Насос для воды. Устройство такого типа используют для разных хозяйственных нужд: полива огорода и газонов, откачки воды из подвала, осушения водоемов или для аварийного водоснабжения. Насадка, применяемая в таком случае, имеет вид обычного центробежного насоса, турбина которого приводится в движение при помощи двигателя пилы.

Лебедка. Тяговая сила лебедки из бензопилы зависит в первую очередь от исходной мощности инструмента. Используя систему блоков, производительность лебедки увеличивают в несколько раз.

По причине того, что бурильный шнек должен двигаться с маленькой скоростью, такой инструмент использует специальный редуктор для понижения оборотов ведущего шкива.

Самодельный лодочный мотор. Данное устройство отличается высокой экономичностью: для часа работы достаточно около 1 литра топлива. В то время как специальный двигатель стоит очень дорого, лодочный мотор, сделанный из бензопилы, станет отличным бюджетным решением. Наличие относительно небольшого винта диаметром около 200-210 мм обеспечит скорость движения порядка 20 км/час.

Триммер или мощную газонокосилку, которая способна эффективно бороться с сорняками на неровном и каменистом грунте, изготавливают из двигателя бензопилы, устанавливая его на самодельную движущуюся тележку на колесиках. К «звездочке» пилы присоединяют металлический диск с приваренными ножовочными полотнами, расположенными симметрично по периметру. Такой триммер отличается не только высокой мощностью и неприхотливостью в обслуживании, но и очень доступной ценой. При поломке нож газонокосилки легко сделать повторно.

Мотокультиватор состоит из рамы с V-образной ручкой, двигателя и системы звездочек, передающих вращение шкива к рабочему инструменту. Мощности инструмента едва ли хватит для обработки больших площадей, но он поможет облегчить рутинную работу на приусадебном участке.

Пилорама являет собой систему из металлической рамы, с которой неподвижно соединяется бензопила. Данное приспособление позволяет удобно работать с бревнами большого диаметра и прочими негабаритными пиломатериалами. Подача древесины осуществляется по направляющим рельсам. Пилорама может быть переориентирована, давая возможность разделять бревна не только поперек, но и вдоль.

Снегоуборщик – механизм, состоящий из корпуса, в котором вращается двухсторонний симметричный шнек, лопастями направляющий снег сквозь центральное отверстие в корпусе, отбрасывая его при этом на нужное расстояние.

Сложные приспособления из бензопилы

Рисунок 2. Основные составляющие снегохода – рама, мотор, гусеницы, руль и полозья.

Обладая элементарными инженерными задатками, можно создавать своими руками довольно-таки экзотические механизмы и приспособления на базе двигателя от бензопилы. Это могут быть не только хозяйственные инструменты, но и средства для передвижения по земле, снегу и даже воздуху.

Самодельный снегоход из бензопилы. (рис. 2) Конструкция такого средства передвижения довольно проста, хотя при его изготовлении очень пригодятся знания об устройстве двигателя внутреннего сгорания и системы управления им. Основные составляющие снегохода – рама, мотор, гусеницы, руль и полозья. При создании руля используют детали от велосипеда, выводя на его ручки сцепление и газ. Нелишней будет амортизация подвески. По причине отсутствия коробки передач у бензопилы придется использовать центробежное сцепление, цепь и поликлиновый ремень. Так как силы тяги для движения может не хватить, гусеничный вал оборудуют тяговой шестеренкой. Оптимальная мощность двигателя бензопилы должна составлять не менее 5 лошадиных сил.

Аэросани своей конструкцией и предназначением немного напоминают снегоход, но отличаются простотой создания. Основная составляющая часть – рама на полозьях, в задней части которой расположен винт большого диаметра, приводимый в движение посредством бензинового двигателя от пилы. Аэросани более требовательны к мощности мотора: для нормального использования она должна быть как минимум 12 лошадиных сил.

Мотовелосипед работает от маломощного бензинового двигателя, обладает невысокой скоростью, но облаадает экономичностью и дешевизной в изготовлении

Мотовелосипед. Двухколесное средство передвижения, которое работает от маломощного бензинового двигателя, обладает невысокой скоростью, но отличается экономичностью и дешевизной в изготовлении. За основу для его создания используют велосипедную раму, к которой приваривают двигатель от бензопилы. Его расположение может быть разным: мотор размещают под рамой или на багажнике. Движущий момент передается от шкива на заднее колесо посредством приводного ремня.

Похожим образом собирают самодельный самокат. Обратите внимание: для такой цели нельзя использовать детские самокаты с жесткими полимерными колесами и запрессованными в них подшипниками. Единственный допустимый вариант – самокаты с надувными колесами большого диаметра и системой тормозов, управляемых с руля. Движение шкива мотора передается звездочкой и цепью на заднее колесо самоката.

Мощности двигателя бензопилы полностью хватает и для небольших четырехколесных средств передвижения. Самодельный карт на базе такого мотора дает возможность приобщиться к весьма занимательному виду спорта.

После осуществления модернизаций пилы часто остаются фрагменты цепи, которые уже не пригодятся, но и выбросить их жалко. В таком случае из них можно сделать хорошие сувенирные ножи, отличающиеся оригинальным видом. Изготовление таких цельнокованых ножей – большое искусство, требующее упорства и умения обращаться с металлом.

Заключение по теме

Конструирование различных инструментов и приспособлений на базе двигателя от бензопилы – весьма интересное занятие, развивающее смекалку и инженерное мышление. Результатом станет не только неоценимый опыт, но и недорогие и производительные устройства, облегчающие хозяйственную деятельность.

При работе с двигателем внутреннего сгорания, даже таким маломощным, следует строго соблюдать все правила техники безопасности. Угрозу здоровью представляет не только большая скорость вращения элементов, но и наличие легкогорючих жидкостей: масла и бензина.

http://masterinstrumenta.ru

legkoe-delo.ru