Выгодная доставка ТК DPD. Лодка пвх ракета 380 отзывы владельцев цена
Характеристики РЛ-380
Приведенные характеристики имеют справочный характер. Лодка является надувной конструкцией, ее габаритные характеристики могут незначительно отличаться от заявленных (погрешность в пределах 2—5%). 1 — баллон имеет конусообразную форму и расширяется, от 42 см в носовой части до 49 см в кормовой. 2 — минимальный неделимый вес лодки с несъемной фурнитурой (ручки, лееры, транец, накладки, ликтросы, уключины и т.д.). Может незначительно отличаться в большую или меньшую сторону в зависимости от конструктивных особенностей лодки. 3 — вес стандартного комплекта (2 банки, 2 весла, насос, ремнабор, сумка: итого ~ 9 кг). 4 — высота транца соответствует усредненному значению длины т.н. «короткой ноги» и в редких случаях может потребовать настройки высоты посадки мотора. Это связано с тем, что длинна дейдвуда может отличаться (вплоть до нескольких см) в зависимости от марки мотора. 5 — в штатную комплектацию лодки входит транец толщиной 27 мм, 18 мм заказывается опционально. 6 — подразумевается «сухой» вес, указанный в паспорте на мотор. 7 — зависит от навыка и погодных условий (на холоде ПВХ «дубеет» и сворачивать компактно становится сложнее). | Замеры скорости РЛ-380
2,5 — Suzuki 2.5 (4т) 5 — Yamaha 5 (2т) 15 — «раздушенная» Yamaha 9.9 (2т) Замеры производились в спокойную погоду, при загрузке по схеме «пассажиры + мотор + топливный бак». Пассажиры от 75 до 100 кг. На результаты могут влиять различные факторы: развесовка, положение мотора, погодные условия, опыт шкипера и пр. Комплектация РЛ-380
* - Насос, идущий в комплекте с лодкой, способен набивать давление в отсеках до 0,25 Ба. В отсутствие манометра его можно использовать в качестве инструмента контроля за давлением в отсеках (если качать становится очень трудно, то это означает вход в диапазон рабочего давления). Для достижения более высоких показателей необходимо приобрести более производительный насос. ** - Обратите внимание, что по правилам безопасности мотор следует надежно закреплять за надежный элемент лодки. Таким элементом является транец лодки, а в роли дополнительного крепежа может выступать транцевый рым. Выбор надежного троса (или цепи) для страховочного крепления мотора и метод крепления вам следует осуществить самостоятельно, основываясь на рекомендациях производителя мотора. Обратите внимание, что многие производители моторов устанавливают правила безопасности, требующие крепления мотора к транцу не только струбцинами, но и болтами (через заранее просверленные и обработанные герметиком в транце отверстия). Подготовительные работы при таком методе должны быть выполнены специалистами. Продукция соответствует ГОСТ 21292-89 (Пп. 1.1, 1.2, 2.1-2.5, 4.1-4.3, 5.2-5.10)Производитель оставляет за собой право вносить без предупреждения изменения в конструкцию, не меняющие потребительских свойств изделия. |
raketa-boats.ru
Характеристики РЛ-380-У
Приведенные характеристики имеют справочный характер. Лодка является надувной конструкцией, ее габаритные характеристики могут незначительно отличаться от заявленных (погрешность в пределах 2—5%). 1 — баллон имеет конусообразную форму и расширяется, от 42 см в носовой части до 49 см в кормовой. 2 — минимальный неделимый вес лодки с несъемной фурнитурой (ручки, лееры, транец, накладки, ликтросы, уключины и т.д.). Может незначительно отличаться в большую или меньшую сторону в зависимости от конструктивных особенностей лодки. 3 — вес стандартного комплекта (2 банки, 2 весла, насос, ремнабор, сумка: итого ~ 9 кг). 4 — высота транца соответствует усредненному значению длины т.н. «короткой ноги» и в редких случаях может потребовать настройки высоты посадки мотора. Это связано с тем, что длинна дейдвуда может отличаться (вплоть до нескольких см) в зависимости от марки мотора. 5 — в штатную комплектацию лодки входит транец толщиной 27 мм, 18 мм заказывается опционально. 6 — подразумевается «сухой» вес, указанный в паспорте на мотор. 7 — зависит от навыка и погодных условий (на холоде ПВХ «дубеет» и сворачивать компактно становится сложнее). | Замеры скорости РЛ-380
2,5 — Suzuki 2.5 (4т) 5 — Yamaha 5 (2т) 15 — «раздушенная» Yamaha 9.9 (2т) Замеры производились в спокойную погоду, при загрузке по схеме «пассажиры + мотор + топливный бак». Пассажиры от 75 до 100 кг. На результаты могут влиять различные факторы: развесовка, положение мотора, погодные условия, опыт шкипера и пр. Комплектация РЛ-380-У
* - Насос, идущий в комплекте с лодкой, способен набивать давление в отсеках до 0,25 Ба. В отсутствие манометра его можно использовать в качестве инструмента контроля за давлением в отсеках (если качать становится очень трудно, то это означает вход в диапазон рабочего давления). Для достижения более высоких показателей необходимо приобрести более производительный насос. ** - Обратите внимание, что по правилам безопасности мотор следует надежно закреплять за надежный элемент лодки. Таким элементом является транец лодки, а в роли дополнительного крепежа может выступать транцевый рым. Выбор надежного троса (или цепи) для страховочного крепления мотора и метод крепления вам следует осуществить самостоятельно, основываясь на рекомендациях производителя мотора. Обратите внимание, что многие производители моторов устанавливают правила безопасности, требующие крепления мотора к транцу не только струбцинами, но и болтами (через заранее просверленные и обработанные герметиком в транце отверстия). Подготовительные работы при таком методе должны быть выполнены специалистами. Продукция соответствует ГОСТ 21292-89 (Пп. 1.1, 1.2, 2.1-2.5, 4.1-4.3, 5.2-5.10)Производитель оставляет за собой право вносить без предупреждения изменения в конструкцию, не меняющие потребительских свойств изделия. |
raketa-boats.ru
Характеристики РС-380
Приведенные характеристики имеют справочный характер. Лодка является надувной конструкцией, ее габаритные характеристики могут незначительно отличаться от заявленных (погрешность в пределах 2—5%). 1 — баллон имеет конусообразную форму и расширяется, от 42 см в носовой части до 49 см в кормовой. 2 — минимальный неделимый вес лодки с несъемной фурнитурой (ручки, лееры, транец, накладки, ликтросы, уключины и т.д.). Может незначительно отличаться в большую или меньшую сторону в зависимости от конструктивных особенностей лодки. 3 — вес стандартного комплекта (2 банки, 2 весла, насос, ремнабор, сумка: итого ~ 9 кг). 4 — высота транца соответствует усредненному значению длины т.н. «короткой ноги» и в редких случаях может потребовать настройки высоты посадки мотора. Это связано с тем, что длинна дейдвуда может отличаться (вплоть до нескольких см) в зависимости от марки мотора. 5 — в штатную комплектацию лодки входит транец толщиной 27 мм, 18 мм заказывается опционально. 6 — подразумевается «сухой» вес, указанный в паспорте на мотор. 7 — зависит от навыка и погодных условий (на холоде ПВХ «дубеет» и сворачивать компактно становится сложнее). Замеры скорости РС-380
10 — Tohatsu 9.8 (2т) 15 — «раздушенная» Yamaha 9.9 (2т) Замеры производились в спокойную погоду, при загрузке по схеме «пассажиры + мотор + топливный бак». Пассажиры от 75 до 100 кг. На результаты могут влиять различные факторы: развесовка, положение мотора, погодные условия, опыт шкипера и пр. Комплектация РC-380
* - Насос, идущий в комплекте с лодкой, способен набивать давление в отсеках до 0,25 Ба. В отсутствие манометра его можно использовать в качестве инструмента контроля за давлением в отсеках (если качать становится очень трудно, то это означает вход в диапазон рабочего давления). Для достижения более высоких показателей необходимо приобрести более производительный насос. ** - Обратите внимание, что по правилам безопасности мотор следует надежно закреплять за надежный элемент лодки. Таким элементом является транец лодки, а в роли дополнительного крепежа может выступать транцевый рым. Выбор надежного троса (или цепи) для страховочного крепления мотора и метод крепления вам следует осуществить самостоятельно, основываясь на рекомендациях производителя мотора. Обратите внимание, что многие производители моторов устанавливают правила безопасности, требующие крепления мотора к транцу не только струбцинами, но и болтами (через заранее просверленные и обработанные герметиком в транце отверстия). Подготовительные работы при таком методе должны быть выполнены специалистами. Продукция соответствует ГОСТ 21292-89 (Пп. 1.1, 1.2, 2.1-2.5, 4.1-4.3, 5.2-5.10)Производитель оставляет за собой право вносить без предупреждения изменения в конструкцию, не меняющие потребительских свойств изделия. |
raketa-boats.ru
Характеристики РЛ-350
Приведенные характеристики имеют справочный характер. Лодка является надувной конструкцией, ее габаритные характеристики могут незначительно отличаться от заявленных (погрешность в пределах 2—5%). 1 — баллон имеет конусообразную форму и расширяется, от 42 см в носовой части до 49 см в кормовой. 2 — минимальный неделимый вес лодки с несъемной фурнитурой (ручки, лееры, транец, накладки, ликтросы, уключины и т.д.). Может незначительно отличаться в большую или меньшую сторону в зависимости от конструктивных особенностей лодки. 3 — вес стандартного комплекта (2 банки, 2 весла, насос, ремнабор, сумка: итого ~ 9 кг). 4 — высота транца соответствует усредненному значению длины т.н. «короткой ноги» и в редких случаях может потребовать настройки высоты посадки мотора. Это связано с тем, что длинна дейдвуда может отличаться (вплоть до нескольких см) в зависимости от марки мотора. 5 — в штатную комплектацию лодки входит транец толщиной 18 мм, 27 мм заказывается опционально. 6 — подразумевается «сухой» вес, указанный в паспорте на мотор. 7 — зависит от навыка и погодных условий (на холоде ПВХ «дубеет» и сворачивать компактно становится сложнее). | Комплектация РЛ-350
* - Насос, идущий в комплекте с лодкой, способен набивать давление в отсеках до 0,25 Ба. В отсутствие манометра его можно использовать в качестве инструмента контроля за давлением в отсеках (если качать становится очень трудно, то это означает вход в диапазон рабочего давления). Для достижения более высоких показателей необходимо приобрести более производительный насос. ** - Обратите внимание, что по правилам безопасности мотор следует надежно закреплять за надежный элемент лодки. Таким элементом является транец лодки, а в роли дополнительного крепежа может выступать транцевый рым. Выбор надежного троса (или цепи) для страховочного крепления мотора и метод крепления вам следует осуществить самостоятельно, основываясь на рекомендациях производителя мотора. Обратите внимание, что многие производители моторов устанавливают правила безопасности, требующие крепления мотора к транцу не только струбцинами, но и болтами (через заранее просверленные и обработанные герметиком в транце отверстия). Подготовительные работы при таком методе должны быть выполнены специалистами. Продукция соответствует ГОСТ 21292-89 (Пп. 1.1, 1.2, 2.1-2.5, 4.1-4.3, 5.2-5.10)Производитель оставляет за собой право вносить без предупреждения изменения в конструкцию, не меняющие потребительских свойств изделия. |
raketa-boats.ru
Надувные лодки ПВХ Ракета. Лодки с надувным дном низкого давления (НДНД)
Полностью надувные лодки с дном низкого давления (НДНД) имеют ряд серьезных преимуществ перед своими пайольными собратьями. И если 10 лет назад НДНД было диковинкой, то сегодня массовая миграция водномоторников на полностью надувные конструкции очевидна. Преимущества понятны: легкий вес, быстрая сборка, комфорт, безопасность, мореходность и отличные показатели с моторами даже малой мощности.
Серия лодок «Эгоист»
Данная серия построена на базе старших моделей, но с прицелом под использование под малой загрузкой (преимущественно в одного). Минимальный вес и компактность в сборке сочетаются со «взрослыми» характеристиками, такими как большие баллоны, вместительный кокпит, плотная ткань ПВХ.
| ![]() |
| ![]() |
| ![]() |
«Л»-серия с плоским дном
Ракеты Л-серии обладают минимально возможным весом и сверх-компактными габаритами в упакованном состоянии. Предназначены для спокойной погоды. Отлично подходят для мелководья (благодаря минимальной осадке). Демонстрируют отличный ход под моторами минимальной мощности, позволяя создать идеальный «комплект эгоиста».
| ![]() |
| ![]() |
| ![]() |
| ![]() |
| ![]() |
| ![]() |
«С»-серия с килевым дном
Умеренный профиль килевого днища позволил создать мореходную лодку для открытых водоемов, сохранившую в себе все основные бонусы Л-серии: малый вес, компактность в собранном виде, остойчивость, отличный ход и комфортное размещение в кокпите.
| ![]() |
| ![]() |
| ![]() |
| ![]() |

Преимущества лодок «Ракета»
- Надувное дно с прошитыми перегородками В наших лодках используется надувное дно низкого давления (НДНД), обладающее уникальной конструкцией и повышенной надежностью. Перегородки прошиты специальной нитью (пр-во Германия), применяемой также при создании парашютных строп и сверхнадежных швов космических скафандров. Это гарантирует качество, прочность и, фактически, «неубиваемость». Надувное дно обеспечивает совершенно иной уровень комфорта, нежели стандартные пайолы. С таким дном вы забудете о зубодробительных переходах по мелкой волне, отбивающих спину и ноги. На дне можно сидеть, стоять, лежать — это открывает новые возможности по размещению пассажиров, повышает обитаемость. При желании, можно установить тент и ночевать в лодке. Быстрая сборка, легкий вес, комфортная эксплуатация, повышенные мореходные качества — это еще не все преимущества НДНД. Лодка с надувным дном безопаснее своих пайольных собратьев, так как оно придает общей конструкции лодки необходимую динамику при ударе волны. Когда пайолы «выбивает», лодка с НДНД «пружинит» и без проблем идет дальше. Дополнительный объем воздуха повышает плавучесть судна.
- Легкость и компактность Лодки «Ракета» — самые легкие и компактные в сборке в своем классе. Посмотрите фотографии лодок в багажниках автомобилей наших клиентов и убедитесь сами!
- Отличный ход под моторами малой мощности Лодки «Ракета» показывают замечательный результаты с моторами 5-10 л.с., гарантируя вам комфорт и минимальный вес комплекта!
- Богатый выбор доп. оборудования Другая положительная сторона собственного сервиса — это возможность для разработки и испытания собственных моделей доп. оборудования. Весь спектр опций заточен, подогнан и обкатан на наших лодках, т.е. идеально подходит для них. Большинство позиций доп. опций, представленных на этом сайте — нашей собственной разработки и производства.

raketa-boats.ru
Характеристики РС-380-У
Приведенные характеристики имеют справочный характер. Лодка является надувной конструкцией, ее габаритные характеристики могут незначительно отличаться от заявленных (погрешность в пределах 2—5%). 1 — баллон имеет конусообразную форму и расширяется, от 42 см в носовой части до 49 см в кормовой. 2 — минимальный неделимый вес лодки с несъемной фурнитурой (ручки, лееры, транец, накладки, ликтросы, уключины и т.д.). Может незначительно отличаться в большую или меньшую сторону в зависимости от конструктивных особенностей лодки. 3 — вес стандартного комплекта (2 банки, 2 весла, насос, ремнабор, сумка: итого ~ 9 кг). 4 — высота транца соответствует усредненному значению длины т.н. «короткой ноги» и в редких случаях может потребовать настройки высоты посадки мотора. Это связано с тем, что длинна дейдвуда может отличаться (вплоть до нескольких см) в зависимости от марки мотора. 5 — в штатную комплектацию лодки входит транец толщиной 27 мм, 18 мм заказывается опционально. 6 — подразумевается «сухой» вес, указанный в паспорте на мотор. 7 — зависит от навыка и погодных условий (на холоде ПВХ «дубеет» и сворачивать компактно становится сложнее). | Замеры скорости РС-380
10 — Tohatsu 9.8 (2т) 15 — «раздушенная» Yamaha 9.9 (2т) Замеры производились в спокойную погоду, при загрузке по схеме «пассажиры + мотор + топливный бак». Пассажиры от 75 до 100 кг. На результаты могут влиять различные факторы: развесовка, положение мотора, погодные условия, опыт шкипера и пр. Комплектация РC-380-У
* - Насос, идущий в комплекте с лодкой, способен набивать давление в отсеках до 0,25 Ба. В отсутствие манометра его можно использовать в качестве инструмента контроля за давлением в отсеках (если качать становится очень трудно, то это означает вход в диапазон рабочего давления). Для достижения более высоких показателей необходимо приобрести более производительный насос. ** - Обратите внимание, что по правилам безопасности мотор следует надежно закреплять за надежный элемент лодки. Таким элементом является транец лодки, а в роли дополнительного крепежа может выступать транцевый рым. Выбор надежного троса (или цепи) для страховочного крепления мотора и метод крепления вам следует осуществить самостоятельно, основываясь на рекомендациях производителя мотора. Обратите внимание, что многие производители моторов устанавливают правила безопасности, требующие крепления мотора к транцу не только струбцинами, но и болтами (через заранее просверленные и обработанные герметиком в транце отверстия). Подготовительные работы при таком методе должны быть выполнены специалистами. Продукция соответствует ГОСТ 21292-89 (Пп. 1.1, 1.2, 2.1-2.5, 4.1-4.3, 5.2-5.10)Производитель оставляет за собой право вносить без предупреждения изменения в конструкцию, не меняющие потребительских свойств изделия. |
raketa-boats.ru
Ракета РЛ-380 цена, характеристики, видео обзор, отзывы
- -Тип: моторная
- -RIB-лодка: Нет
- -Количество мест: 4
- -Материал лодки: армированный ПВХ
- -Плотность ПВХ: 900 г/м2
- -Тип шва: ручное склеивание
- -Тип соединения: встык
- -Транец: встроенный
- -Высота транца: 38.1 см
- -Максимальная мощность мотора: 15 л.с.
- -Грузоподъемность: 550 кг
- -Количество воздушных отсеков: 3
- -Максимальное давление в баллонах: 300 мБар
- -Киль: отсутствует
- -Дно: надувное
- -Разборный пайол: Нет
- -Цвет: серо-зеленый
Здесь вы можете посмотреть видео обзор Ракета РЛ-380. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Ракета РЛ-380.
Характеристики
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Основные характеристики
Тип | моторная |
RIB-лодка | Нет |
Количество мест | 4 |
Материал лодки | армированный ПВХ |
Плотность ПВХ | 900 г/м2 |
Тип шва | ручное склеивание |
Тип соединения | встык |
Транец | встроенный |
Высота транца | 38.1 см |
Максимальная мощность мотора | 15 л.с. |
Грузоподъемность | 550 кг |
Количество воздушных отсеков | 3 |
Максимальное давление в баллонах | 300 мБар |
Киль | отсутствует |
Дно | надувное |
Разборный пайол | Нет |
Цвет | серо-зеленый |
Комплектация
Держатель для удочки | Нет |
Привальный брус | Нет |
Стрингеры | Нет |
Ручки для переноски | Есть |
Ремкомплект | Нет |
Жесткое сиденье | Есть |
Якорный рым | Нет |
Уключины | Есть |
Надувное сиденье | Нет |
Леерный трос | Есть |
Насос | Есть |
Клапан для слива воды | Есть |
Весла | Есть |
Размеры и вес
Длина лодки | 380 см |
Ширина лодки | 170 см |
Ширина кокпита | 72 см |
Вес | 26 кг |
Диаметр баллона | 49 см |
Длина кокпита | 280 см |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Форум Ракета РЛ-380
Задать вопросnaobzorah.ru