Британский линкор Уорспайт. Линкор уорспайт


Warspite — Global wiki. Wargaming.net

Warspite_wows_main.jpg
WarspiteWarspite

12345678910

Warspite_wows_main.jpg
WarspiteWarspite

12345678910

wows_anno_flag_uk.png

VI

Ship_PBSB002_Warspite_1941.png

6500

Warspite (Уорспайт) — британский премиумный линкор VI уровня. Обладает малым радиусом циркуляции, оснащен мощными орудиями главного калибра с хорошей скорострельностью, в то же время имеет невысокую скорость, малую дальность стрельбы и плохо развитую ПВО.

75e9bf294c7f4a0195776a066675d3f8

Модули

Возможные модернизации

Боевая эффективность

Недостатки:
  • низкая скорость;
  • худшая дальность стрельбы на уровне среди ЛК;
  • посредственная баллистика.

Выбор оптимальной конфигурации

Примеры изучения навыков:

0

Menu_icon_captain.pngРекомендуемые навыки ОЧКИ СТОЙКОСТЬ АТАКА ПОДДЕРЖКА СМЕКАЛКА
1
2
3
4

1

Menu_icon_captain.pngРекомендуемые навыки ОЧКИ СТОЙКОСТЬ АТАКА ПОДДЕРЖКА СМЕКАЛКА
1
2
3
4

2

Menu_icon_captain.pngРекомендуемые навыки ОЧКИ СТОЙКОСТЬ АТАКА ПОДДЕРЖКА СМЕКАЛКА
1
2
3
4

0

Набор на живучесть

1

Универсальный набор

2

Набор на незаметность

Примеры установки модернизаций:

Снаряжение:

Рекомендуется устанавливать улучшенное снаряжение, которое быстрее перезаряжается и может быть использовано на один раз больше, но доступно лишь за 15 Дублоны или 22500 Кредиты.

При изучении навыка командира «Суперинтендант» увеличивается запас всего снаряжения на 1 шт.

На линкоре доступно несколько видов камуфляжа на выбор: (кликабельно)

0

Тип 10 — Warspite

Бонусы:

  • +4% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю;
  • -3% к заметности с кораблей;
  • +50% к опыту, заработанному за бой;
  • -10% к обслуживанию после боя.

Стоимость: Бесплатно.

Примечание: Если автопополнение включено, этот камуфляж будет пополнятся бесплатно.

1

Стандартный камуфляж — Тип 1

Бонусы: пятнистая окраска, которая снижает заметность корабля на 3%.Стоимость: 7500 Кредиты.

Примечание: камуфляж приобретается на один бой.

2

Стандартный камуфляж — Тип 2

Бонусы: полосатая волнистая окраска, которая увеличивает рассеивание снарядов противника на 4%.Стоимость: 7500 Кредиты.

Примечание: камуфляж приобретается на один бой.

3

Стандартный камуфляж — Тип 5

Бонусы: окраска с ломанными под произвольными углами линиями, которая снижает заметность корабля на 3% и увеличивает рассеивание снарядов противника на 4%.Стоимость: 22500 Кредиты.

Примечание: камуфляж приобретается на один бой.

4

Стандартный камуфляж — Тип 6

Бонусы: окраска с наклонными линиями, которая снижает заметность корабля на 3%, увеличивает рассеивание снарядов противника на 4% и увеличивает опыт за бой на 100%. Стоимость: 50 Дублоны.

Примечание: камуфляж приобретается на один бой.

Выбор флажных сигналов

Командиру линкора будут полезны следующие флажные сигналы:

Дополнить этот перечень можно сигналами на свободный или опыт командиру, дополнительные кредиты или снижение стоимости обслуживания.

Справочные материалы

Галерея скриншотов

  • HMS Warspite Версия клиента 0.4.0.109509

  • HMS Warspite 0.4.0.109509

  • HMS Warspite 0.4.0.109509

  • HMS Warspite 0.4.0.109509

  • Warspite в версии 0.6.13

  • Warspite в версии 0.6.13

  • Warspite в версии 0.6.13

  • Warspite в версии 0.6.13

  • Warspite в версии 0.6.13

Ссылки

Корабли Великобритании

Ошибка цитирования Для существующего тега <ref> не найдено соответствующего тега <references/>

wiki.wargaming.net

"Могучая бабуля" – история самого титулованного корабля британского флота

История военно-морского флота знала несколько технических революций, но две главнейшие произошли в XIX и начале ХХ века: во-первых, повсеместное внедрение парового двигателя и цельнометаллических корпусов взамен парусному деревянному флоту, и во-вторых — строительство знаменитого линкора HMS Dreadnought, ставшего родоначальником принципиально нового класса боевых кораблей, созданных по принципу «all-big-gun»: «только большие пушки».

На появление дредноутов — супер-броненосцев с единообразной артиллерией главного калибра, управляемой с единого поста главного артиллерийского офицера корабля, — серьёзно повлияли выводы, сделанные военно-морскими державами после русско-японской войны 1904–1905 годов. Стало окончательно ясно, что дальнейшая модернизация классических броненосцев невозможна и бесперспективна. HMS Dreadnought по суммарной мощи залпа превосходил целую эскадру обычных броненосцев, а учитывая преимущества централизованного управления огнём на одном корабле в сравнении с трудностями управления огнём эскадры — важность даже одного линкора нового типа была неоспорима. В свою очередь эскадра дредноутов давала грандиозное превосходство над всеми противниками.

Неслыханное английское изобретение перед Первой мировой войной вызвало буйную гонку военно-морских вооружений, новомодные (и чего скрывать, очень полезные!) дредноуты бросились строить не только все морские державы Европы, но даже весьма отдалённые государства вроде Аргентины или Чили. Впрочем, Британская империя в данном вопросе была впереди планеты всей: в соответствии с Naval Defence Act от 1889 года и концепцией Two Power Standart, Королевский флот обязан превосходить два любых других флота вместе взятых.

​"Уорспайт" в доках - "Могучая бабуля" – история самого титулованного корабля британского флота | Военно-исторический портал Warspot.ru«Уорспайт» в доках

Если самый первый HMS Dreadnought, как и всякая новейшая техника, страдал от «детских болезней» и конструкторских ошибок (например, расположение контрольно-дальномерного поста на фок-мачте, установленной сразу за передней трубой, отчего на полном ходу имелось задымление поста), то корабли последующих серий были куда более совершенными — к 1912 году Первый лорд Адмиралтейства и будущий премьер Уинстон Черчилль приказывает отправить в серию проект супердредноутов типа Queen Elizabeth, вооружённых 15-дюймовыми орудиями.

Вторым после первенца серии, линкора HMS Queen Elizabeth, в строй вступил наш герой — HMS Warspite/«Уорспайт», ставший одним из самых легендарных британских дредноутов. Корабль был спущен на воду 26 ноября 1913 года и вошёл в состав Королевского флота 8 марта 1915.

Боевая биография

HMS Warspite прошёл через обе мировых войны и был отправлен в резерв в начале 1946 года, то есть служил Британской короне три полных десятилетия, участвовал в полутора десятках сражений и множестве менее значительных операций.

​ - "Могучая бабуля" – история самого титулованного корабля британского флота | Военно-исторический портал Warspot.ru

Надо заметить, что «Уорспайту» повезло почти сразу оказаться в самой гуще событий. Британский «Гранд Флит» и «Флот открытого моря» Германской империи давно искали встречи для генерального сражения — до 1916 года произошло две крупные стычки, бой в Гельголандской бухте и бой у Доггер-банки, в которых преимущество осталось за англичанами, но обеим сторонам требовалась решительная победа на море и полный разгром флота неприятеля. Возможность такой встречи представилась в мае 1916, когда немцы вышли в Северное море, а им на перехват отправились британские военно-морские силы под командованием адмиралов Джеллико, Битти и Худа.

​"Уорспайт" и "Уорриор" в Ютландском сражении - "Могучая бабуля" – история самого титулованного корабля британского флота | Военно-исторический портал Warspot.ru«Уорспайт» и «Уорриор» в Ютландском сражении

«Уорспайт» входил в Пятую эскадру линкоров, более чем на час опоздавшую к началу линейного артиллерийского боя. Тем не менее с подходом тяжёлых кораблей англичане получили превосходство в огневой мощи, и германская эскадра вынуждена была отвернуть для разрыва дистанции. «Уорспайт» успел повредить линейный крейсер неприятеля «Фон дер Танн», а час спустя Пятая эскадра оказалась под перекрёстным огнём, линкор получил попадание в машинное отделение, в результате заклинило рули, и до устранения неполадок «Уорспайт» успел дважды описать циркуляцию, непрерывно находясь под обстрелом.

​Шестидюймовки "Уорспайта" после Ютланда - "Могучая бабуля" – история самого титулованного корабля британского флота | Военно-исторический портал Warspot.ruШестидюймовки «Уорспайта» после Ютланда

Броня не подвела — «Уорспайт» выдерживает полтора десятка попаданий снарядов крупного калибра (от 280 миллиметров и выше), а затем отступает своим ходом в гавань Росайт в Шотландии. Эффективность данного супердредноута в Ютландском сражении довольно сомнительна, но корабль показал прекрасную живучесть. Потери за время боя составили всего 14 человек убитыми и 16 ранеными при общей численности экипажа в 925 человек.

​Повреждения "Уорспайта" после Ютланда - "Могучая бабуля" – история самого титулованного корабля британского флота | Военно-исторический портал Warspot.ruПовреждения «Уорспайта» после Ютланда

В течение всей Первой мировой «Уорспайту» катастрофически не везло с авариями: всего за два года он успел протаранить линкоры «Бархам» и «Вэлиант», столкнулся с эсминцем сопровождения, пережил серьёзный пожар в машинном отделении и даже сел на мель в устье реки Форт, отчего значительное время провёл в ремонтных доках. В 1918 году линкор конвоировал сдавшуюся германскую эскадру в Скапа-Флоу, затем был переведён в состав Атлантического флота, а в середине тридцатых годов (1934) отправляется на капитальную модернизацию, после которой приступает к службе в Средиземноморском флоте.

Час триумфа «Уорспайта» настал с началом Второй мировой войны, первые месяцы которой выдались для флота Британии не самыми удачными — прямиком на базе ВМФ Скапа-Флоу германская подлодка U-47 под командованием Гюнтера Прина топит линкор «Ройал Оук», и «Уорспайт» срочно отзывают со Средиземноморского театра для усиления Флота Метрополии. 12 апреля 1940 года английская эскадра, состоящая из линкора и девяти эсминцев, одерживает решительную победу во Втором бое при Нарвике, целью которого было предотвращение прорыва германских кораблей из Нарвик-фьорда (Норвегия) — немцами были потеряны восемь эсминцев, а гидросамолёт «Суордфиш», запущенный с борта «Уорспайта», потопил подводную лодку.

​"Уорспайт" в сопровождении эсминцев. Нарвик, 13 апреля 1940 г. - "Могучая бабуля" – история самого титулованного корабля британского флота | Военно-исторический портал Warspot.ru«Уорспайт» в сопровождении эсминцев. Нарвик, 13 апреля 1940 г.

Командующий соединением адмирал Уильям Уитворт сильно рисковал, отправляя линкор в узкие фьорды, где у миноносцев было гораздо больше возможностей для манёвра, но обошлось — «Уорспайт» увернулся от торпедного залпа, а затем начал бомбардировку порта Нарвик. 24 апреля этого же года линкор при поддержке трёх крейсеров и десяти эсминцев пытается подавить береговую оборону противника в Офут-фьорде, но безрезультатно. Вскоре «Уорспайт» отзывают в Британию и снова переводят на Средиземное море.

Сражение у Пунта-Стило

В начале июля 1940 года главной заботой английского и итальянского командующих морскими силами в Средиземноморье была проводка важнейших конвоев. Итальянцам было совершенно необходимо максимально усилить свои войска на ливийской границе, так как они готовили вторжение в Египет — требовалось перебросить в Африку 13 000 солдат и 40 000 тонн грузов. Всё это нельзя было отправить на одиночных транспортах и подводных лодках, поэтому флот Италии был вынужден пойти на риск организации крупного конвоя. Итальянцы были уверены, что противник обязательно воспользуется предоставленной возможностью и попытается перехватить важный конвой, поэтому были приняты дополнительные меры по усилению эскорта, в итоге состоявшего из двух линкоров, шести тяжёлых и восьми лёгких крейсеров, а также шестнадцати эсминцев.

​"Уорспайт" входит в гавань Ла-Валетты, Мальта. 1938 - "Могучая бабуля" – история самого титулованного корабля британского флота | Военно-исторический портал Warspot.ru«Уорспайт» входит в гавань Ла-Валетты, Мальта. 1938

Англичане также начали подготовку операции, так как тоже должны были охранять конвои, в данном случае два, отправленные с Мальты в Александрию. На острове находилось много необходимых запасов, и планировалось перевести их, пока было время, для дальнейшего усиления главной оперативной базы флота в Египте. Британский адмирал Каннингхэм с главными силами Средиземноморского флота вышел в море вечером 7 июля, 8 июля часу ночи последние корабли покинули гавань. В самом начале операции флот был разделён на три группы, основная из которых сосредотачивалась вокруг флагмана — линкора «Уорспайт», на котором поднял флаг сам главнокомандующий, адмирал Эндрю Каннингхэм. В общей сложности в Александрийскую эскадру входили три линкора, один авианосец, пять крейсеров и шестнадцать эсминцев.

warspot.ru

Британский линкор Уорспайт

По мнению редакции Корабельного портала все корабли без исключения заслуживают внимания, так как у каждого своя судьба. В данной публикации мы расскажем о линкоре британского флота, который с честью пронес флаг Королевского флота через всю Первую и Вторую мировые войны.

1. Строительство линкора

Киль легендарного линейного корабля HMS Warspite был заложен на верфи в Девонпорте 31 октября 1912 года. Спуск на воду состоялся 26 ноября 1913 года. Стоимость строительства линкора составила 2,5 миллиона фунтов стерлингов, что эквивалентно 18 тоннам чистого золота. Построенный HMS Warspite стал вторым из пяти кораблей класса Queen Elizabeth.

Уже 13 апреля 1915 года линкор присоединился к Большой флоту в Скапа-Флоу и вошел в состав 5 броненосной эскадры, которая была сформирована исключительно из кораблей одного класса.

2. Технические характеристики

Линкор HMS Warspite имел корпус длиной 194,9 м и шириной 27,6 м. Водонепроницаемые переборки обеспечивали запас плавучести в случае повреждений, а двойное дно гарантировало непотопляемость. Силовая установка состояла из двух паровых турбин Парсонса общей мощностью 75000  л.с., обеспечивающие максимальную скорость 25 узлов. Экипаж корабля насчитывал 951 человек, численность которого многократно менялась в течение эксплуатации линкора.

3. Вооружение

Основное вооружение линкора состояло из восьми 15 дюймовых орудий (калибр 381 мм), которые размещались в четырех артиллерийских башнях по две на носу и корме. Каждая башня была оборудована оригинальной системой управления огнем с дальномером. Он помещался в бронированный купол и устанавливался на крышу рубки. Данные с устройства поступали в вычислитель Дрейера в главном посту управления артиллерийским огнем.

Дополнительная артиллерийская батарея состояла из 6 дюймовых орудий (калибр 152 мм), расположенные в казематах по обоим бортам главной палубы. Кроме того на корабле находилось 4 торпедных аппарата калибром 533 мм и боекомплектом 20 торпед. Они монтировались по два перед башней главного калибра.

4. Бронирование

Основным элементом бронированной защиты линкора были стальные армированные плиты максимальной толщиной 330 мм и общей массой 1909 тонн. Оболочка башни главной артиллерии имела толщину в диапазоне: фронтальная сторона 330 мм, боковая - 209 мм и 108 мм верхняя часть. Переборки погребов для боеприпасов имели толщину 51 мм и были дополнительно защищены водонепроницаемыми перегородками.

5. История службы - Первая мировая война

В 1916 году броненосная эскадра вместе с линкором HMS Warspite была включена в состав Fleet Cruiser Liner которым командовал легендарный флотоводец вице-адмирал Дэвид Битти. 31 мая того же года линейный корабль принял участие в своей первой битве, вошедшей в историю как Ютландское сражение. Во время маневров корабль был атакован немецкими линкорами, но мощная броня позволила ему удержать удары. К сожалению, в той битве в его борт попало более сотни снарядов разных калибров. Естественно были и первые потери среди экипажа - 14 убитых и 17 раненых. Но, несмотря на всё корабль остался на ходу. После завершения ремонтно-восстановительных работ линкор снова вернулся в строй 23 июля 1916 года в состав 5-й эскадры на базе Скапа-Флоу. 7 февраля 1918 года HMS Warspite стал флагманом эскадры.

6. История службы - Вторая мировая война

Начало Второй мировой войны застало линкор «Уорспайт» в Средиземном море. В период с 11 по 16 сентября основные силы Средиземноморского флота располагались к западу от острова Крит, демонстрируя морскую мощь у берегов Италии. В конце октября было решено переместить часть линейных кораблей к британским водам, а часть оставить на Средиземноморье, на которую возложили задачу сопровождать конвои.

Дредноут «Уорспайт» вместе с авианосцем «HMS Furious» получили задание выявления немецких рейдеров в Атлантическом океане. После удачного затопления карманного линкора «Адмирал Граф Шпее» в 1939 году британское командование намеревалось направить линкор «Уорспайт» в Средиземное море, но эти планы нарушило внезапное нападение Германии на Норвегию 9 апреля 1940 года. В результате большая группа британских кораблей, в том числе и легендарный дредноут, была сосредоточена в районе Нарвика, оккупированный немецкими войсками и кораблями. На следующий день завязалась первая морская битва, которая привела к гибели двух эсминцев с каждой стороны, и смерти 147 британских и 176 немецких моряков. Германии удалось сохранить свои позиции на захваченной территории, но их корабли были блокированы во фьорде превосходящими силами Королевского военно-морского флота. После этого Адмиралтейство решило отправить линкор обратно в Средиземном море, где из-за агрессивных действий итальянцев международная обстановка стала более напряженной.

14 мая 1940 года линкор прибыл на британскую военно-морскую  базу в Александрии, и принял роль флагманского корабля адмирала Каннингема. В ожидании неизбежного конфликта с итальянскими фашистами весь Королевский флот проводил интенсивные тренировки. 10 июня Италия объявила войну Великобритании и Франции. На следующий день мощнейшая эскадра Средиземноморского флота, состоящая из двух линейных кораблей «Уорспайт» и «Малайи», авианосца «Eagle», семь крейсеров и флотилии эсминцев, провели рейд с заданием нанести урон итальянскому судоходству на юге Апеннинского полуострова и итальянских владений вдоль побережья Северной Африки. Однако встречи не увенчались значительными успехами и в основном боевые столкновения были связаны с конвойными операциями.

Первое крупное морское сражение британских кораблей с итальянскими линкорами состоялось 9 июля 1940 года. Это произошло около 30 миль к востоку от мыса Стило в Калабрии. Первым вступил в бой линкор HMS Warspite, открыв огонь по итальянским крейсерам. Вскоре битва переключилась на линкоры «Джулио Чезаре» и «Конте ди Кавур», которые пришли для подкрепления. Победителей и побежденных в этом поединке не было. Преимущество оказалось на стороне артиллерии. Британский адмирал Каннингхэм решил прекратить морской бой и выйти из опасного района близлежащих итальянских военных аэропортов.

Королевский средиземноморский флот во главе с флагманом вернулся на рейд Александрии 14 июля 1940 года. После этого еще целый год линкор наряду с другими кораблями выходил в море для проведения кампаний против судоходства противника, принимал участие в бомбардировках форта Капуццо, участвовал в операциях по сопровождению морских конвоев на Мальту.

После капитального ремонта и модернизации 28 декабря 1941 года линкор из западного побережья Северной Америки в начале 1942 года перешел в Австралию, где присоединился к британскому Восточному флоту. Корабль стал флагманом адмирала сэра Джеймса Сомервилла, который в конце 20-х годов был его командиром. В то время Восточный флот состоял из пяти линейных кораблей, трех авианосцев, семи крейсеров, шестнадцати эсминцев и семи подводных лодок.

В последующие месяцы службы дредноут сопровождал конвои в Индийском океане. А в августе вернулся на Цейлон, где наряду с другими подразделениями британцев провел подготовку к высадке на Андаманских островах. Как оказалось, данная операция отвлекла внимание японцев от реальной высадки американцев на Гуадалканал.

В феврале 1943 года «Уорспайт» выполнил последнее крупное задание в Индийском океане, обеспечив защиту конвою, который доставил солдат 9 австралийской дивизии из Северной Африки домой. В марте того же года он направился в европейские воды.

Подготовка к вторжению на Сицилию началась вскоре после заседания конференции в Касабланке. Проведение такой масштабной операции требовало наличие мощного флота на Средиземном море, который был способен не только обеспечить огневую поддержку десанта, но и нейтрализовать вездесущие корабли противника. Поскольку в то время оперативная деятельность Восточного флота в Индийском океане была значительно сокращена, Великобритания не располагала нужными силами у берегов Италии. Это был «звездный час» для линкора HMS Warspite, который после короткого ремонта в Гринке, успешно применил свой опыт и вооружение на Средиземноморском театре военных действий.

После этого военный корабль в марте 1944 года направился в Великобританию для ремонта и подготовки для участия в операции Оперейшен Оверлорд у берегов Франции с целью обеспечения огневой поддержки свои силами. Кампания прошла успешно, однако с кораблем случилось непредвиденное. Для пополнения боезапаса линкор отправился в Портсмут. И утром 13 июня находясь около 28 миль к востоку от Хариджа, по левому борту прогремел взрыв. Это была магнитная мина. Взрыв нанес серьезный ущерб корпусу. Оба вала и рулевое управление были повреждены. Линкор самостоятельно прибыл в Росайт, где был произведен поспешный ремонт. Так как Королевский флот всегда испытывал нехватку кораблей для защиты береговой линии, «Уорспайт» быстро вернулся в строй 26 августа 1944 года. В течение следующих месяцев он действовал у берегов Нормандии, обстреливая цели фашистов. После прекращения боевых действий линкор ушел в отставку в ожидании дальнейшего решения своей судьбы.

7. Конец службы

1 февраля 1945 года HMS Warspite был выведен в резерв. Попытка сделать из линкора корабль-музей не получила поддержку со стороны британского правительства и 31 июля 1946 года, его включили в список на списание. Во время буксировки на слом из Портсмута 23 апреля 1947 года судно наскочило на мель у берегов Корнуолла. В августе 1948 года затонувший корабль был куплен небольшой компанией из Бристоля, которая так и не смогла полностью утилизировать его вплоть до 1955 года. Остатки корпуса просуществовали до 1956 года, пока не были окончательно разрезаны.

Во время службы в Королевском флоте линкор «Warspite» был удостоен 14 наград. Прекрасные эксплуатационные характеристики и сплочённость экипажа корабля неоднократно отмечались высокопоставленными флотоводцами, причем не только британскими.

korabley.net

новенький линкор Warspite - World of Warships

Красава! Поздравляю тезку =) если любитель линкоров должен понравиться =)

По хорошему ему нужен отряд из крейсера, большинство моих сливов на нем не угадал фланг, пошел или один или та пара крейсеров и эсминец что были с вами, дружно сдохла на 3-5 минуте боя. Скорость низкая чуть лучше Мексиканца, просто не убежите с фланга =(

Минусы-

Время порота башен ГК самое низкое в игре, такое же еще и у Yamato =) Подгорает с трекинга? Yamato не для вас =) Постоянно  при маневрах нужно юзать Ctrl+X и/или правую кнопку мышки.

Получает странные пробития под первую башню.

Скорость не высокая.

Факты-

 ПВО средние, но от авиков, если не спать страдает мало, за счет маневренности ловит максимум торпеду с веера.

Дальность ГК примерна, равна Мексиканцу с модификацией на дальность, но есть гидросамолет-корректировщик.

Мифы-

Про то что РК восстанавливает свистёж, в базе параметры цитадели Warspite не чем отличаются от остальных 98% кораблей и равна 0.1. У Atago и 9-10 крейсеров там 0.33. Другое дело чуть лучше хилит белый дамаг из настроек оконечностей и каземата 0.6, вместо стандартных 0.5. Но танкует он в целом адекватно, дредноута взять можно непринужденно =)

Плюсы-

ГК -381-мм вы пробиваете в нос одноклассников, они вас нет.

Не плохая кучность залпа ГК.

Отличное ПМК для 6 ур., самое дальнобойное и 152-мм стреляют ОФ,  но им слабо прикрыта корма.

Очень маневренный для ЛК.

АК у него ближе к крейсерской время защиты от критов 10 сек, КД обычной 90 сек, серебряной 60 сек.

По Модификациям –

Первый без альтернативный - Орудия главного калибра Модификация 1 - Увеличивает живучесть и уменьшает время ремонта орудий ГК. Остальные в слоте, в реалиях нашей игры просто шлак.

Второй Система управления огнём Модификация 1 – Увеличивает точность стрельбы ГК. Второй вариант  ПМК Модификация 2 - Увеличивает дальность стрельбы и точность установок ПМК, но желательно командира с УОП и флажок на ПМК =)

Третьи Система борьбы за живучесть Модификация 1 - Уменьшает вероятность затопления или возникновения пожара.

Рулевые машины Модификация 2 - Уменьшает время перекладки рулей с борта на борт, на фоне остальных ЛК вертеться на пятке.

warshipsfaq.ru

Warspite (Уорспайт) - это... Что такое Warspite (Уорспайт)?

 Warspite (Уорспайт) «Warspite» («Уорспайт»)

подводная лодка (Великобритания)

Тип: подводная лодка (Великобритания). Водоизмещение: 4368/4876 тонн. Размеры: 87 м х 10 м х 8,4 м. Силовая установка: одновальная, ядерный реактор, охлаждаемый водой под давлением, турбины. Максимальная скорость: 28 узлов (подводная). Вооружение: шесть 533-мм (21") торпедных аппаратов. Спущена на воду: сентябрь 1965 г. Приведено изображение на 1968 г.

«Warspite» — одна из пяти субмарин, входящих в первую серию британских атомных подводных лодок. Они были построены вслед за первой британской атомной лодкой «Dreadnought». Имеет турбины мощностью 15000 л .с. и аварийные батареи с дизель-генератором и электромотором.

Энциклопедия кораблей. — М.: Полигон. Крис Маршал. 1997.

  • Warspite (Ворспайт)
  • Washington (Вашингтон)

Смотреть что такое "Warspite (Уорспайт)" в других словарях:

  • Уорспайт — Линкор HMS Warspite обстреливает немецкие позиции в районе Нарвика HMS Warspite (ЕВК «Уорспайт»)  дредноут серии Queen Elizabeth. Корабль участвовал в обеих мировых войнах. Был сильно повреждён в Ютландском сражении  в него попало 13 280 мм… …   Википедия

  • HMS Warspite (1913) — Линкор HMS Warspite обстреливает немецкие позиции в районе Нарвика HMS Warspite (ЕВК «Уорспайт»)  дредноут серии Queen …   Википедия

  • Подводные лодки типа «Вэлиант» — ПЛАТ типа «Вэлиант» Valiant class submarines …   Википедия

  • HMS Queen Elizabeth (1913) — История …   Википедия

  • Инвергордонский мятеж — (англ. Invergordon Mutiny) массовая акция неповиновения моряков британского флота 15–16 сентября 1931 года в базе Инвергордон в Шотландии, вызванная намерением правительства сократить зарплату личного состава флота …   Википедия

  • Броненосные крейсера типа «Имперьюз» — Броненосные крейсера типа «Имперьюз» …   Википедия

  • Броненосный крейсер — класс крейсеров, существовавший во второй половине XIX начале XX веков. Являлись вторым по силе классом военных кораблей ведущих флотов после броненосцев. Наиболее характерной чертой броненосных крейсеров был броневой пояс по ватерлинии. Как… …   Википедия

  • Линейные корабли типа «Куин Элизабет» — Тип «Куин Элизабет» Queen Elizabeth class …   Википедия

  • HMS Revenge (1915) — «Ривендж» HMS Revenge …   Википедия

ships.academic.ru

Уорспайт - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. HMS Warspite.

HMS Warspite (Корабль Его Величества «Уорспайт») — дредноут типа «Куин Элизабет». Стал одним из самых известных и заслуженных британских линкоров прошедших обе мировые войны. На кораблях этой серии ВМС Великобритании впервые использовали паровой котёл с нефтяным отоплением и 15 дюймовые (381 мм) пушки.

Вступил в строй в 1916 году. Участвовал в Ютландском морском сражении, в котором был тяжело поврежден, выдержав 13 попаданий 280-мм снарядами. Между 1934 и 1937 годами прошел полную модернизацию. В результате корабль получил современную силовую установку (с трёхбарабанными паровыми котлами), новую рубку, дополнительные 1100 тонн брони, улучшенные орудия, к средствам ПВО добавили 8 пушек , 32 пушки Vickers QF 2 pounder Mark II и 16 пулемётов Виккерс.

Во время Второй мировой войны корабль использовался почти по всему миру, особенно значительны его действия возле берегов Норвегии и в средиземноморье. Участвовал во втором морском бою у Нарвика, в бою у мыса Матапан. В мае 1941 года у острова Крит линкор получил серьёзные повреждения от немецких авиабомб, а позднее, когда он прикрывал высадку союзных войск у Салерно (Италия), в него попала немецкая радиоуправляемая бомба.

В результате срочного ремонта корабль частично восстановили, так чтобы он мог оказывать поддержку огнём, и отправили для усиления высадки и продвижения войск в Нормандии. 13 июня 1944 года в проливе Ла-Манш у Гарвича линкор подорвался на мине. Корабль условно отремонтировали и добавили ещё орудий для поддержки наступления на суше. Последний выстрел корабль совершил 1 ноября 1944 года у острова Валхерен (Битва на Шельде), после чего он был списан.

Весной 1947 года, во время своего последнего перехода к месту утилизации, во время шторма порвался буксировочный трос и корабль наскочил на мель возле побережья Корнуолла. В начале 50-х годов он был утилизирован прямо на месте своего крушения.

Кораблю поставлен памятник возле города вблизи дамбы ведущей на остров Гора Святого Михаила. Табличка с названием корабля украшает интерьер паба «Уинк» в деревне Ламорна.

Линкор HMS Warspite обстреливает немецкие позиции в районе Нарвика Линкор «Уорспайт» Рисунок Линкора «Уорспайт»

Литература[ | ]

  • Intelligence and International Relations, 1900-1945. — Exeter: University of Exeter Press, 1987. — ISBN 978-0-85989-243-8.
  • Ballantyne Iain. Warspite, From Jutland Hero to Cold War Warrior. — Barnsley, UK: Pen & Sword Maritime, 2013. — ISBN 978-1-84884-350-9.
  • Brown David K. Nelson to Vanguard: Warship Design and Development 1923–1945. — Barnsley: Pen & Sword, 2012. — ISBN 978-1-84832-149-6.
  • Campbell John. Jutland: An Analysis of the Fighting. — Lyons Press, 1998. — ISBN 1-55821-759-2.
  • Churchill Winston S. The Gathering Storm: The Second World War Volume I. — Houghton Mifflin Harcourt, 1985. — ISBN 978-0-39541-055-4.
  • Churchill Winston S. The Grand Alliance: The Second World War Volume III. — New York: Rosetta Books, 2010. — ISBN 978-0-79530-612-9.
  • Battleships: Axis and Neutral Battleships in World War II. — Annapolis, Maryland: Naval Institute Press, 1985. — ISBN 978-0-87021-101-0.
  • Hoyt Edwin Palmer. Backwater War: The Allied Campaign in Italy, 1943-45. — Stackpole Books, 2006. — ISBN 978-0-81173-382-3.
  • Konstam Angus. British Battleships, 1939-45 (I): Queen Elizabeth and Royal Sovereign Classes. — Osprey Publishing, 2009. — ISBN 978-1-84603-388-9.
  • Marder Arthur J. From the Dreadnought to Scapa Flow, The Royal Navy in the Fisher Era, 1904–1919. — Second. — London: Oxford University Press, 1978. — Vol. III: Jutland and After, May 1916 – December 1916. — ISBN 0-19-215841-4.
  • Miller Nathan. War at Sea: A Naval History of World War II. — London: Oxford University Press, 1997. — ISBN 978-0-19511-038-8.
  • O'Hara Vincent P. The German Fleet at War, 1939-1945. — Naval Institute Press, 2013. — ISBN 978-1-61251-397-3.
  • Plevy Harry. Battleship Sailors: The Fighting Career of HMS Warspite Recalled by Her Men. — Chatham Publishing, 2001. — ISBN 978-1-86176-151-4.
  • British Battleships of World War Two: the development and technical history of the Royal Navy's battleships and battlecruisers from 1911 to 1946. — Naval Institute Press, 1985. — ISBN 978-0-87021-817-0.
  • Roskill Stephen W. HMS Warspite: The Story of a Famous Battleship. — Naval Institute Press, 1997. — ISBN 978-1-55750-719-8.
  • Sandler Stanley. World War II in the Pacific: An Encyclopedia. — Taylor & Francis, 2001. — ISBN 978-0-81531-883-5.
  • The Battle of Jutland. — Pen & Sword Maritime, 2010. — ISBN 978-1-84415-529-3.
  • Watton Ross. The Battleship Warspite. — London: Conway Maritime Press, 1986. — ISBN 1-59114-039-0.

encyclopaedia.bid