На охоту на квадроцикле. Квадроцикл для охоты


Как выбрать лучший квадроцикл для охоты и рыбалки: обзор моделей

Квадроцикл – универсальное транспортное средство, способное развивать относительно большую скорость, при этом отлично проходя бездорожье. Прочная силовая рама, грамотная подвеска и мощный двигатель позволяют человеку передвигаться по полям, болотам и лесам, при этом получая большой приток адреналина в крови. Квадроциклы используются туристами, которые стремятся узнать и увидеть что-то новое; спортсменами-экстремалами, находящимися в поисках новых приключений; спасательными службами, которые просто обязаны пребывать первыми в труднодоступные точки, с целью спасти человеческие жизни; ну и конечно, четырёхколёсные мотоциклы стали излюбленной техникой охотников и рыболовов.

На внедорожниках охота и рыбалка становится более мобильной, интересной и результативной. Чтобы переместиться из пункта А в пункт Б, человеку порой нужно всего лишь несколько минут, в то время как пешая прогулка займет не менее часа. Иногда доли секунды решают успех всей проделанной работы охотника или рыболова. К тому же, каким образом можно доставить все необходимые снасти на берег или охотничье принадлежности в засаду? – с помощью внедорожника с дополнительными багажными отделениями – кофрами. На данный момент, рынок мототехники предлагает широкий выбор продукции высокого качества для туризма, в том числе для охоты и рыбалки.

Между производителями происходит постоянная «борьба» за клиентов, с целью привлечь внимание на тот или оной бренд, команда инженеров и механиков, маркетологов и дизайнеров внедряет различные новшества, чтобы хотя бы на один шаг опередить конкурентов. Но, следующий вопрос остается открытым: какой квадроцикл выбрать для охоты и рыбалки? Далее рассмотрим две модели квадроциклов, которые актуальны для данной тематики: Honda TRX680FA – детище ведущего японского бренда и Arctic Cat MUD PRO 700 – модель давно известной компании в России.

Технические характеристики Honda TRX680FA

На квадроцикле установлен 4-х тактный одноцилиндровый двигатель, воздушная система охлаждения. Расположение главного силового агрегата продольное, за счет чего достигается максимальная эффективность трансмиссии. Пробираться сквозь неглубокие болотца позволяет рабочий объем 675 куб.см. Чтобы поездки длились как можно длительное время без дозаправок на внедорожнике установлен топливный бак объемом 17 литров. Двигатель запускается от нажатия электрического стартера, система зажигания транзисторная.

Благодаря установленной системе управления ESP, на руле расположенные кнопки, от нажатия которых зависит режим работы трансмиссии. В ее основе заложен гидротрансформатор или конвертор крутящего момента. Размеры Honda TRX следующие: 2113мм x 1189мм x 1207мм, колесная база 1289 мм. Широкие шины со специальным протекторам для бездорожья, а именно, передние 25 х 812 и задние 25 х 1012 цепко «вгрызаются» в земляной покров.

Внушительный дорожный просвет обеспечивается независимой подвески как задней так и передней части квадроцикла, также этому способствует париметральная рама из стали. Все рычаги изготовлены из алюминиевого сплава, что позитивно сказывается на общей, небольшой массе внедорожника.

Подробный обзор

Внешний вид TRX680FA впечатляет, дизайнеры приложили максимум усилий, чтобы квадроцикл отличался динамичностью и слегка агрессивным видом. Прочный пластик грамотно скрывает раму, подвеску и двигатель модели. Мягкое сиденье с толстым слоем практически воздушной набивки делает езду комфортней. Сзади и спереди установлены вместительные багажники, на которые возможна установка кофров. Езда по затрудненным участкам дороги никогда не бывает безопасной, поэтому на данной модели установлена защита для ног из гибкого пластика. Для безопасности рук ничего не предусмотрено, что является одним из минусов Honda.

К тем же минусам нужно отнести стандартный цвет техники – красный, который не совсем подходит для процесса охоты, при потребности «слиться» с природой становиться не возможно. Поэтому, нужно самостоятельно вносить изменения в окрас квадроцикла. Благодаря технологическим разработкам инженеров компании Honda, данная модель практически не требует обслуживания, это касается большей части агрегатов внедорожника.

За счет легких алюминиевых дисков разработчики пытались максимально возможно облегчить TRX, свести к нулю возможность загрузнуть технике в грязи. Ночные поездки становятся возможными благодаря передним фарам со специальными линзами, которые отлично рассеивают свет по всей дороге. В целом, модель отлично подходит для активного отдыха.

Технические характеристики Arctic Cat MUD PRO 700

«Сердце» квадроцикла – бензиновый 4-х тактный двигатель типа SOHC, количество клапанов – 4. На данной технике применена система EFI, то есть впрыск топлива в мотор осуществляется за счет электрического устройства. Мощность внедорожника составляет 49.7 «лошадок». Рабочий объем двигателя 695 куб.см, чего сполна хватает для быстрой и порой агрессивной езды по бездорожью. На больших скоростях очень важную роль играет сцепление колес с земляным полотном. В данном случае, надежная «хватка» обеспечена передними (28 x 9-14) и задними шинами (28 x 11-14) со специальным протектором, который целенаправленно разрабатывался на, можно сказать «глухое» бездорожье, проселочные и степные дороги.

От перегрева двигатель спасает жидкостная система охлаждения с вентилятором. Также на MUD PRO 700 установлен генератор на 25 А. Топливный бак емкостью 21.6 л позволяет навсегда забыть о частых дозаправках данной модели. Габаритные размеры квадроцикла  Arctic Cat следующие: длина — 219.7 см; ширина — 120.6 см; высота — 131.6 см. За счет колесной базы 127 см и клиренса 35.6 см, водителю во время поездки не стоит переживать о возможных зацепах рамой или двигателем об дорожные препятствия – камни, пеньки и бревна, которые встречаются в лесной или степной местности. В случае случайного контакта с деревом или другой преградой, бамперы с обеих сторон сократят «урон» к минимуму. Вес квадроцикла составляет 353.8 кг.

Подробный обзор

Данная модель впервые появилась в продаже в 2011 году. Сразу же она завоевала популярность среди любителей 4-х колесных внедорожников. Покупатели в один голос нахваливали проделанную работу дизайнеров – впечатляющий внешний вид квадроцикла. Стильная и одновременно прогрессивная техника тщательно обшита ударостойким пластиком, который выдерживает достаточную нагрузку при небольших аварийных ситуациях. Кроме эстетического наслаждения, «Кот» способный в полной мере выполнять практические задания: в базовой комплектации предусмотрены два багажника из трубчатой рамы, которые выдерживают нагрузку в 45.4 кг (передний) и 90.8 кг (задний).

Есть возможность установки дополнительных отделений на те же самые багажники, за счет чего можно будет перевозить принадлежности для охоты и снасти рыбалки. К тому же, установленный сзади фаркоп позволяет прицепить прицеп (с максимальной нагрузкой 476.3 кг), и казалось бы практически спортивный Arctic Cat превращается в надежного помощника. Ни для кого не секрет, что в такой технике основополагающую роль играет подвеска, от ее конструктивного устройства зависит многое. В данном случае на себя принимает всю нагрузку передняя и задняя сдвоенными А-образными рычагами подвеска, ход которой в обоих случаях 25.4 см.

Благодаря автоматической коробке передач CVT с EBS, управление «хищником» доступно даже маленькому ребенку. Тормозная система «построена» на дисковом гидравлическом механизме. Один из лучших квадроциклов для охоты выпускается в двух цветовых решениях: оранжевом и зеленым. Как вы уже догадались, последний цвет, более приспособленный к охоте. Дополнительно к квадрациклу можно приобрести отвалы для уборки снега (во время зимней рыбалки), дополнительный свет и систему обогрева. И так, в статье были рассмотрены квадроциклы для охоты, цена на которые может изменяться в зависимости от комплектации. Чтобы лучше ощутить преимущества квадроцикла в деле, необходимо посмотреть видео охоты на квадроциклах.

Видео обзор

Смотрите также

topkarting.ru

На охоту на квадроцикле - Транспорт

Квадроцикл становится все более популярным, и его используют не только для получения адреналина на любительских «покатушках», но и для вполне утилитарных целей — как транспортное средство на охоте или рыбалке. Мы попросили поделиться своим опытом Дмитрия Черныша, который уже несколько лет ездит на охоту на квадроцикле.

 

Почему именно квадроцикл, а не автомобиль? Ведь по комфорту и количеству перевозимых людей и груза «квадрик» вряд ли в состоянии конкурировать с подготовленным внедорожником.

 — Раньше для поездок на охоту я использовал УАЗ, ЗИЛ-157 и разные внедорожники иностранного производства. Однако обслуживание подготовленного автомобиля — удовольствие не из дешевых, и содержать внедорожник ради редких поездок в лес на охоту и рыбалку не всегда целесообразно. К тому же проходимость автомобиля весьма относительна, скорость передвижения по лесному массиву невысока, он тяжел, неповоротлив и весьма прожорлив. Квадроцикл же, напротив, быстр, отменно маневрен и очень экономичен.

Бывало, пока доедешь на машине по жаре до места охоты, вымотаешься весь, и охотиться уже нет никакого желания. До сих пор некоторые коллеги-охотники и рыбаки добираются до стана на подготовленных специально для этих целей машинах класса ЗИЛ-131 или же на подобных им вездеходах, проводя в дороге почти сутки, обрывая тросы лебедок в болотах, разрывая покрышки о камни в горах и сжигая при этом до 200 литров топлива. На квадроцикле же я доезжаю до стана за четыре часа, успеваю поохотиться, порыбачить и протопить к приезду охотников баню.

 — В каких видах охоты участвует «квад­рик» и какова его роль?

 — Квадроцикл я использую во всех видах охоты и рыбалки, но его превосходства перед другой техникой особенно ценны на рыбалке: есть возможность заехать туда, куда пробраться на автомобиле просто нереально. Для охоты на копытных или медведя желательно иметь в наличии специализированный квадроциклетный прицеп. После охоты на крупного зверя его тушу удобнее всего вывозить на квадроцикле: как правило, можно подъехать прямо к добыче, а не тащить ее по оврагам и рекам до дороги, где обычно бросают авто.

 — Отправлялись ли Вы на охоту на несколько дней на квадроцикле, куда и как надолго?

 — Многие предпочитают не ночевать в машине, а ставить рядом с ней палатку, и тут я не исключение. Неважно, на чем я еду, — на автомобиле или «квадре», в любом случае я сплю в палатке. Поездка на охоту на два-три дня — нормальное явление, и в большинстве случаев для ночевки мы используем таежные избы.

Продолжительность охоты от типа техники не зависит. Главное, доехать до избы — что на «квадре», что на УАЗе — и прекрасно жить там месяц, особенно если рядом стоит баня. Если пойдут сильные дожди, на квадроцикле я легко уеду, а на машине можно застрять там надолго, ведь после дождей таежные дороги превращаются в ад.

 — Часто охота подразумевает одиночные путешествия, без компании и даже напарника. Насколько это безопасно — отправляться на охоту на квадроцикле?

— Первое время мне казалось, что поездки на квадроцикле более опасны, чем на машине. Дискомфорт вызван открытостью квадроцикла. Со временем опасения развеялись, и то, что раньше вызывало неудобство, стало давать положительные эмоции и чувство свободы. Мотоциклисты меня поймут: нет ничего прекраснее, чем ехать навстречу теплому осеннему ветру и дышать полной грудью, когда тебя не окружает металлический каркас кузова.

Ездить в одиночку на охоту на квадроцикле не опасней, чем одному на машине. Хотя тем, кто предпочитает спать в машине, я думаю, ночью будет страшновато в палатке. К тому же в одиночестве очень сложно вызволить застрявшую машину, а с квадроциклом все гораздо проще: даже если откажет лебедка, его всегда можно вытащить одному вагами.

 — Каков может быть максимальный километраж охотничьих квадропутешествий?

— Максимальный километраж ограничен только целесообразностью. Тут более важную роль играет сложность маршрута. За день дальше 100 километров по непролазной тайге уехать практически невозможно. Но автомобиль даже и половину этого пути одолеть не успеет.

 — Понятно, что объем вещей, которые можно взять с собой на квадроцикле, значительно меньше по сравнению с машиной. Что Вы берете с собой в многодневку, кроме ружья, и насколько жестко приходится себя ограничивать в плане комфорта?

 — В плане комфорта особых проблем нет. Имея два кофра и ружейный футляр, я могу везти с собой даже комплект теплой одежды для ночевки. А так все как обычно: палатка двухместная, спальный мешок, коврик туристический под мешок, теплая одежда, запасные носки, ботинки, полотенца для обтирания после купания в реках или бане, рулон пленки для походной бани, вода питьевая, комплект котелков и металлическая тренога.

Воды я везу немного, пополняю ее в ручьях. Запас бензина, запас пищи — на два-три дня. Если охота происходит в лесном массиве рядом со станом, то идеальным помощником является прицеп. Все необходимое можно увезти до стана на нем, далее прицеп на период охоты отцепляется и остается у стана. Удобнее всего специальный прицеп с такой же шириной колеи, как и у «квадрика», но можно использовать и легкий автомобильный.

— Что из инструментов и запчастей Вы обычно возите с собой?

 — Пару запасных свечей, два комплекта для ремонта бескамерных шин, небольшой набор накидных и рожковых ключей и маленький чемоданчик с головками и отвертками, насос ручной, доставшийся мне в наследство от дедушки, топор, бензопилу (правда, не всегда). Инструмент тоже вожу не всегда, а только если дорога предстоит очень тяжелая и есть, хоть и небольшая, вероятность поломки.

 — Как сохранить оружие и патроны в целости и обеспечить безопасность перевозки этого «добра» на квадроцикле?

 — Для патронов есть пластиковый герметичный кофр, но они прекрасно помещаются также в футляре оружейном, ружья тоже всегда перевожу в пластиковом герметичном футляре.

 — Одежда для охоты и одежда для квадропутешествий отличаются. Как Вы одеваетесь, когда отправляетесь на охоту на мотовездеходе?

 — Одежда для охоты прекрасно подходит и для квадропутешествий. Летом — легкий камуфляж, с собой — накидка или костюм водозащитный с проклеенными швами, с капюшоном из непромокаемого материала. Обязательно очки, желательно мотоциклетные. Если прохладно, то надеваю поверх камуфляжа жилетку с флисовым утеплителем. Она легкая, не продувается, и в ней не потеешь. Зимой — костюм с флисовым утеплителем и обязательно с капюшоном.

Одежда для охоты изумительно подходит для квадропоездок на охоту или для путешествий, а вот спецодежда для снегоходов и квадроциклов, увы, подводит. Летом в ней потеешь, зимой мерзнешь, а если активно двигаешься, то опять же потеешь. Самая идеальная одежда — это та, что разработана специально для охоты: она легкая, и охотник в ней может сидеть в засаде и преследовать зверя часами. Она удобная, но, увы, весьма недешевая.

— Есть ли идеи поехать на охоту на «квадрике» в другие регионы?

 — Идеи есть, но пока мы только строим планы. Наш квадроколлектив растет, в него приходят новые люди, все со своими идеями, мыслями. А от идей до их воплощения — один шаг!

Семен Куликов 18 февраля 2013 в 00:00

www.ohotniki.ru

Выбираем квадроцикл для охоты – Нижегородский сайт охотников

Выбираем квадроцикл для охоты

В числе наиболее распространенных хобби у мужчин, как известно, входит охота, причем, если кому-то достаточно выехать на пару часов и пострелять из ружья, то другие предпочитают полноценный поиск и выслеживание добычи. Естественно, если речь идет о поездке в лес или другую местность, то порой просто не обойтись без специального транспортного средства, а именно – квадроцикла, позволяющего без проблем перемещаться практически по любой поверхности. Представляя собой комбинацию внедорожника и мотоцикла, квадроцикл для охоты приспособлен для быстрого передвижения и транспортировки тяжелых грузов, что особенно актуально, если требуется перевезти добычу на большое расстояние. С его помощью охотник может легко преодолевать буераки, подлески, проезжать по заболоченной территории, по полям и пересеченной местности.

Одним из ключевых преимуществ, которым обладает данная техника, является большой дорожный просвет и небольшая межколесная база, что обеспечивает превосходную проводимость, вне зависимости от рельефа. В свою очередь, простота управления и возможность дополнительной комплектации позволяют владельцам превратить квадроцикл в транспорт, идеально подходящий для зимней, осенней, весенней или летней охоты на любого зверя. Правда, чтобы стать счастливым обладателем многофункционального транспортного средства нужно предпринять определенные усилия для определения наилучшей модели. От правильности принятого решения напрямую зависит безопасность и успешность охоты, поэтому отнестись к вопросу покупки квадроцикла нужно с максимальной ответственностью.

atv_na_guseyatv_olen

Рекомендации по подбору оптимального квадроцикла.

Столкнувшись с такой проблемой как выбор квадроцикла, многие полагают, что достаточно приобрести самую дорогую и разрекламированную модель от известного бренда, но на практике совсем необязательно тратить огромные деньги на полноприводную или спортивную модель. В продаже можно найти мототранспорт, сочетающий в себе разумную стоимость, необходимый перечень опций и хорошую проходимость. Первое, на что следует обратить пристальное внимание – предназначение квадроцикла, ведь наряду с изделиями, рассчитанные на профессионалов, в продаже есть квадроциклы для новичков и универсальные модификации. Квадроциклы для новичков стоят принципиально дешевле и зачастую изготовляются китайскими компаниями - их приобретать имеет смысл для начинающих охотников, которым требуется получить базовые навыки путешествий по бездорожью. Конечно, ездить охотиться на подобном транспорте по сильному бездорожью достаточно проблематично, однако для легкого "офф роуда" они вполне подходят.Относительно спортивных агрегатов стоит заметить, что их отличает высокая мощность и, как правило, наличии автоматической трансмиссии, однако расходы на приобретение часто выходят за все мыслимые пределы. К тому же у них клиренс часто специально занижен, а колеса имеют меньший диаметр, что позволяет их использовать далеко не на любой местности из-за невысоких показателей устойчивости и проходимости. Опытные любители охоты рекомендуют останавливаться либо на гибридах, либо на утилитарных вездеходах, так как у них предусмотрен грузовой отсек (можно перевозить грузы весом от 10 до 100 килограмм), передний привод и дорожный просвет выше 200 миллиметров.Особенно тщательно следует отнестись к системе управления, ведь от того, насколько хорошо машина будет слушаться команд, напрямую зависит тот объем усилий, которые придется прикладывать для поездки по лесам, полям и т.д.

atv_rifle

Обзор популярных брендов-производителей квадроциклов.

Вне всяких сомнений, большое значение при выборе транспорта для охоты имеет производитель, тем более что в настоящий момент на российском рынке представлено многообразие мотовездеходов как от отечественных, так и от иностранных торговых марок. Только зная особенности продукции того или иного бренда, у потенциального покупателя будет возможность принять взвешенное решение. В список производителей, лидирующих в рейтинге продаж по РФ, входят:• CFMOTO – китайская компания, которая с девяностых город прошлого века занимает прочные позиции среди поставщиков мототранспорта в различных странах мира. Основными отличительными чертами продукции является высокая технологичность, надежность и широкий ассортиментный ряд, включающий оригинальные запчасти. Эксперты отмечают, что выбор резины для квадроцикла данного производителя, также как и проведение каких-либо ремонтных работ могут, не требует значительных затрат времени и денежных средств, поскольку комплектующие доступны в любом специализированном магазине по приемлемым ценам.• Stells (Китай) – торговая марка, под которой выпускаются вездеходы с самыми различным функциональным назначением, в частности, в продаже имеются детские модели, утилитарные и спортивные квадроциклы и прочая техника для туризма и активного отдыха. Главными достоинствами изделий фирмы считаются доступная стоимость, многофункциональность, устойчивость при перемещении по любой местности и замечательная маневренность, а также многообразие возможностей для тюнинга.• «Русская механика» - очевидный лидер среди отечественных брендов, поставляющий на рынок мототранспорт и снегоходы, ориентированные на круглогодичную эксплуатацию в любых климатических условиях. Каждая новая модель проходит цикл специальных испытаний и тестов, результаты которых отражаются в сертификатах качества, тогда как комплектация может варьироваться в зависимости от предпочтений будущего владельца.• Arctic Cat – фирма, поставляющая в Россию большой модельный ряд снегоходов и несколько популярных разновидностей мотовездеходов, таких как 500 4x4 Auto TRV и 700 EFI с высокомощными моторами, электронной трансмиссией и электронными регуляторами впрыскивания топлива. Привлекает покупателей солидным дорожным просветом и продуманностью системы управления.• Honda – компания, продукция которой ассоциируется с безупречным качеством и долговечностью. Впрочем, к преимуществам предлагаемых японской корпорацией, стоит также отнести превосходные ходовые параметры и стильный дизайн, хотя купить подобную технику из-за достаточно высокой цены может себе позволить не каждый обыватель.• BRP/Can Am – после ребрендинга в 2007 году все изделия выпускаются по торговой маркой Can Am и выделяются сочетанием практичности, мобильности и продуманностью технических решений. Среди других особенностей – большие габариты и возможность установки дополнительного оборудования.• Suzuki – японский концерн, предлагающий российским потребителям как всевозможную мототехнику для сельскохозяйственных работ, так и модификации для любителей охоты и путешествий. Привлекательными изделия данного производителя делает лаконичность оформления, легкость управления и современная система безопасности при поездках по грунтовым дорогам и бездорожью.

atv_suzuki

• Polaris – сохраняя в течение нескольких десятилетий лидирующие позиции в сфере продаж квадроциклов в мире, концерн предлагает клиентам всевозможные конфигурации, различающиеся по типу привода, мощности, величине клиренса и визуальному исполнению.

polaris_atv

• Yamaha – бренд, пользующийся особым спросом среди экстремалов, заинтересованный в мототранспорте для совершения немыслимых поездок без риска для жизни и здоровья. Среди последних новинок, представленный отечественным потребителям, можно назвать Rhino 660, обладающий оригинальной конструкцией и эргономичностью.

Как видно, выбор квадроциклов на сегодняшний день просто огромен, однако, мы бы рекомендовали выбирать квадроцикл исходя из наличия специализированных сервисов и запасных частей в вашем регионе для конкретной марки квадроцикла. Техника эта, конечно же, надёжная, однако, как и любой сложный механизм требует особого внимания и отношения, в т.ч. в специализированном автосервисе.

А какой "квадрик" используете вы? Поделитесь своим опытом на нашем форуме в теме: Квадроцикл для охоты - практическое применение.

Vadimka 16 октября 2014 в 13:58

hunt.nnov.ru

Квадроцикл для охоты

Охота на квадроциклеВыбирая квадроцикл для охоты, очень важно учитывать следующии факторы: комфорт и скорость передвижения, способность преодолевать различные препятствия, а также и самовывоз различных охотничьих

принадлежностей. Квадроциклы современного поколения транспортируют груз до 350 килограммов – это два охотника с полным снаряжением охотничьими трофеями.

Современные модели оснащены лебедкой, в силу чего способны разгрести лесную дорогу от всевозможных завалов, а также могут сами выбраться из болотной трясины. Для охотника, чтобы он мог быть уверенным в своем передвижении, вовсе не обязательно обзаводиться именно полно приводными моделями.

Здесь вполне достаточно купить квадроцикл, который будет иметь достаточно мощный двигатель, а также мощный двигатель колес с высоким протектором, таким образом, его проходимость увеличится.

Квадроцикл или как ещё его называют – мотовездеход, выглядит как четырёхколёсный мотоцикл, он может преодолевать такое бездорожье какое даже гусеничному вездеходу не под силу. А чтобы управлять квадроциклом вам вполне достаточно прав тракториста-машиниста. Но даже ими ГАИ редко интересуется.

Квадроциклы ATV– отличаются от своих собратьев самой высокой проходимостью они обладают способностью передвигаться по лесам, грунтовым дорогам, пляжам, гористой местности. Подойдёт для любителей экстремального отдыха.

  • Универсальный квадроцикл – отличаются от других видов двойным багажником (сзади и спереди) и главная особенность – массивные колёса с глубоким протекторным рисунком. Используется в зависимости от установленного на нём оборудования.

Универсально-спортивные квадроциклы или туристические – используются: охотниками и рыболовами, туристами и любителями активного отдыха и спортсменами.

  • Квадроциклы для охоты имеют 4-тактные двигателя, а также автоматическую трансмиссию. Их преимущества это высокий клинернс или так называемый «дорожный просвет» и большой ход подвески. Комфортного преодоления проблемных участков дороги добавляют шины низкого давления. Такие модели обладают полным приводом, пониженной передачей и блокировкой дифференциала – качества, свойственные настоящему вездеходу. Имеют тихий, бесшумный двигатель – что хорошо для охоты. Также к плюсам относят: минимальное количество выхлопных газов и возможность везти за собой прицеп.
  • Квадроциклы для рыбалки.

Чаще всего именно на ATV квадроциклах выезжают к месту рыбалки. Главным преимуществом при этом будет являться проходимость – возможность ехать туда куда даже пешком добраться сложно, а на квадроцикле вполне реально.

Квадроцикл для охотыКвадроциклы ко всему прочему можно использовать в качестве платформы для рыбака. Просто загоняете его на мелководье и располагаетесь там.

Квадроцикл хорош и тем, что не требует хорошей физической подготовки. Он экономичнее джипа со стороны топлива и запчастей. Главным свойством квадроцикла являются огромные и очень широкие относительно такой маленькой машины покрышки.

Представляем вашему вниманию авторский видео фильм Art-expedition.ru в составе экспедиционной группы. О том как люди на квадроциклах в экстримальных условиях преодолевают сотни километров...

Советы охотникам по выбору квадроцикла

Для начала определите для себя, с какой целью вам необходимо приобретение квадроцикла. Не стоит вестись на «навороты» того или иного квадроцикла. Обратите внимание на то, что двигатель вашего квадроцикла должен быть надежным, на колесах должен иметься высокий протектор, а также обязательно наличие лебедки. Все остальное не имеет особого значения.

 

ОХОТА НА КВАДРОЦИКЛАХ ВИДЕО

okhotanakubani.com

Охота на квадроцикле.

Сегодня мы хотим поднять такую волнующую умы охотников тему, как охота на квадроцикле, ведь мотовездеходы все настойчивее входят в нашу жизнь и, естественно, охотники и рыболовы все активнее используют данный вид транспорта в своих целях.

Очень часто приходится читать темы на форумах, где охотники пытаются найти ответы на простые вопрос: как правильно выбрать квадроцикл для охоты, насколько он сложен в обслуживании, сколько снаряжения можно увезти на квадроцикле, каков расход топлива, каковы плюсы и минусы использования квадроцикла, да и нужен ли он на охоте вообще?  Именно на эти вопросы мы и постараемся ответить в нашей статье.

Хочется оговориться, что все, о чем вы сегодня прочтете, не является единственно правильным, а, скорее, субъективным мнением, выбор всегда остается за вами.

Как правильно выбрать квадроцикл для охоты.

Если вы зададите этот вопрос трем владельцам разных моделей квадроциклов, то скорее всего услышите три разных ответа. И в этом нет ничего удивительного, каждый кулик хвалит свое болото. При выборе постарайтесь отдать предпочтение квадроциклу, максимально удовлетворяющему ваши потребности. Расскажите продавцу, в каких местах вам чаще всего приходится охотиться (заболоченная местность, каменистая, песчаная и прочее). Кстати говоря, исходя из условий охоты подбирается и резина на мотовездеход. Обратите внимание на кубатуру двигателя квадроцикла: для охоты приемлемым будет двигатель от 500 куб.см. и выше.  Багажники  мотовездехода должны быть крепкими и вместительными, подвеска — энергоемкой и надежной. Плюсом может стать и наличие кик стартера (очень помогает при проблемах с пуском двигателя при севшем аккумуляторе и залитой проводке). На наш взгляд,  также стоит отдать предпочтение моделям с карбюраторными двигателями: они менее прихотливы в сложных условиях. Обратите внимание на наличие фаркопа и узнайте о максимальном весе перевозимого груза. Запомните, чем проще устройство выбранного вами квадроцикла, тем меньше проблем он доставит вам в обслуживании.

Насколько квадроцикл сложен в обслуживании?

Обслуживание квадроцикла намного проще, чем кажется на первый взгляд, к тому же при покупке можно оформить дилерское обслуживание и гонять квадроцикл на плановые ТО в сервис или обслуживать самостоятельно. Самостоятельное обслуживание имеет несколько плюсов — это более детальное знакомство с техникой, экономия денежных средств и нарабатывание базы знаний по починке квадроцикла в полевых условиях. На нашем сайте есть специальный раздел по обслуживанию квадроциклов своими руками, почитайте статьи, и вам станет понятно, что особых сложностей при выполнении ТО не возникает.

Сколько снаряжения можно увезти на квадроцикле?

Конечно, все зависит от грузоподъемности модели квадроцикла, которую вы выберете, но в среднем квадроцикл от 500 куб.см. спокойно справляется с грузом в 350 кг., а этого вполне достаточно, чтобы увезти все необходимое, включая провизию на несколько дней. Также  целесообразно использование прицепа. Прицеп подбирается или изготавливается самостоятельно,  исходя из габаритов квадроцикла, позаботьтесь и том, чтобы колея прицепа совпадала с колеей мотовездехода, это хорошо скажется на проходимости в трудных местах.

С положительной стороны проявили себя прицепы, построенные на рычажной подвеске, они гораздо лучше справляются с препятствиями, нежели одноосные собратья.

Также на квадроцикле очень удобно можно разместить оружие, существуют специальные герметичные оружейные чехлы , которые обеспечат полную сохранность ружья даже в самых сложных условиях и маршрутах.

 

А пластиковые кофры сохранят боеприпасы и провизию сухими, не смотря на проливной дождь.

Каков расход топлива на квадроцикле?

Вообще среди квадроциклистов данный вопрос считается некорректным, не принято спрашивать расход бензина на внедорожной технике. Ответить на этот вопрос не так просто. Расход будет зависеть от сложности преодолеваемой трассы. Поля и наезженные проселочные дорожки — примерно 10 л. на 100 км. Грязевая жижа способна увеличить этот показатель как минимум вдвое.

Квадроцикл на охоте. За и против.

В этом вопросе необходимо разобраться очень детально и самостоятельно.

Кому, как не вам решать вопрос о необходимости или бесполезности мотовездехода именно в ваших охотничьих угодьях, о возможности  транспортировки квадроцикла до места стояки, о получении прав на управление данным транспортным средством, о возможности обслуживания и ремонта квадроцикла, о материальной стороне вопроса. Подумайте, чем будет квадроцикл для вас — надежным другом и помощником на охоте или данью моде, простаивающей без дела в гараже?

 

От себя хочется добавить, что человек, однажды полюбивший квадроцикл, больше никогда не откажется от его применения на охоте или рыбалке. А количество охотников, использующих квадроцикл, далеко перевалило за тысячи.  Удачного вам выбора, уважаемые читатели, и  хорошей добычи!  Оставайтесь с нами.

 

Пользователей заинтересовало:

kvadromanual.com

Квадроцикл для охоты

Охота на квадроциклеВыбирая квадроцикл для охоты, очень важно учитывать следующии факторы: комфорт и скорость передвижения, способность преодолевать различные препятствия, а также и самовывоз различных охотничьих

принадлежностей. Квадроциклы современного поколения транспортируют груз до 350 килограммов – это два охотника с полным снаряжением охотничьими трофеями.

Современные модели оснащены лебедкой, в силу чего способны разгрести лесную дорогу от всевозможных завалов, а также могут сами выбраться из болотной трясины. Для охотника, чтобы он мог быть уверенным в своем передвижении, вовсе не обязательно обзаводиться именно полно приводными моделями.

Здесь вполне достаточно купить квадроцикл, который будет иметь достаточно мощный двигатель, а также мощный двигатель колес с высоким протектором, таким образом, его проходимость увеличится.

Квадроцикл или как ещё его называют – мотовездеход, выглядит как четырёхколёсный мотоцикл, он может преодолевать такое бездорожье какое даже гусеничному вездеходу не под силу. А чтобы управлять квадроциклом вам вполне достаточно прав тракториста-машиниста. Но даже ими ГАИ редко интересуется.

Квадроциклы ATV– отличаются от своих собратьев самой высокой проходимостью они обладают способностью передвигаться по лесам, грунтовым дорогам, пляжам, гористой местности. Подойдёт для любителей экстремального отдыха.

  • Универсальный квадроцикл – отличаются от других видов двойным багажником (сзади и спереди) и главная особенность – массивные колёса с глубоким протекторным рисунком. Используется в зависимости от установленного на нём оборудования.

Универсально-спортивные квадроциклы или туристические – используются: охотниками и рыболовами, туристами и любителями активного отдыха и спортсменами.

  • Квадроциклы для охоты имеют 4-тактные двигателя, а также автоматическую трансмиссию. Их преимущества это высокий клинернс или так называемый «дорожный просвет» и большой ход подвески. Комфортного преодоления проблемных участков дороги добавляют шины низкого давления. Такие модели обладают полным приводом, пониженной передачей и блокировкой дифференциала – качества, свойственные настоящему вездеходу. Имеют тихий, бесшумный двигатель – что хорошо для охоты. Также к плюсам относят: минимальное количество выхлопных газов и возможность везти за собой прицеп.
  • Квадроциклы для рыбалки.

Чаще всего именно на ATV квадроциклах выезжают к месту рыбалки. Главным преимуществом при этом будет являться проходимость – возможность ехать туда куда даже пешком добраться сложно, а на квадроцикле вполне реально.

Квадроцикл для охотыКвадроциклы ко всему прочему можно использовать в качестве платформы для рыбака. Просто загоняете его на мелководье и располагаетесь там.

Квадроцикл хорош и тем, что не требует хорошей физической подготовки. Он экономичнее джипа со стороны топлива и запчастей. Главным свойством квадроцикла являются огромные и очень широкие относительно такой маленькой машины покрышки.

Представляем вашему вниманию авторский видео фильм Art-expedition.ru в составе экспедиционной группы. О том как люди на квадроциклах в экстримальных условиях преодолевают сотни километров...

Советы охотникам по выбору квадроцикла

Для начала определите для себя, с какой целью вам необходимо приобретение квадроцикла. Не стоит вестись на «навороты» того или иного квадроцикла. Обратите внимание на то, что двигатель вашего квадроцикла должен быть надежным, на колесах должен иметься высокий протектор, а также обязательно наличие лебедки. Все остальное не имеет особого значения.

 

ОХОТА НА КВАДРОЦИКЛАХ ВИДЕО

okhotanakubani.com

КВАДРОЦИКЛ ДЛЯ ОХОТЫ - Квадроциклы

Доброго времени суток, решил выложить отчет про квадроцыкл для охоты, может кому то и пригодится! Я долго думал и размышлял какой же все таки квадрик реально более удобный для охоты и надежный, ломучий и не ломучий, мучил с глупыми вопросами дилеров, и хозяев похожих квадров и остановился на Polaris RENGER CREW 900 хотя и в нем есть нюансы которые меня не совсем устраивают, но все по порядку.

Я долго думал что же брать, коротыша или длинного, и понимал что по проходимости лучше коротыш нежели длинный, но все UTV-шки двух местки узкие и зимой в теплой одежде будит крайне тесно, и куда девать рюкзак и все барахло!!! Polaris RENGER 800 CREW этот квадр имеет скамейку нежели RENGER 900, но тоже узко, как вариант мне очень подходил  Мотовездеход UTV Yamaha Viking 

shop246-4.jpg

Yamaha Viking  реально трех местный квадр и очень широкий, удобный, прасторный и самый большой плюс который меня очень заинтересовал так это очень большой железный багажник, с этим железным багажником можно было варить каркас для тента и т.д. но огромный минус который перевесил в сторону Polaris RENGER 900 CREW то что у него слабый движок, всего 700 кубиков и он одноцилиндровый, то есть если бы я его нагрузил по своему плану, то он бы не ездил а ползал, ведь я хотел ставить гусеницы и Viking совершенно точно бы умер, не говоря об остальных добах.

 Я вообще подсчитал что нагрузка в килограммах на квадроцыкл с учетом всех допов которые должны быть по моим видениям примерно 650-700кг

это: две лебедки, одна в впереди, а вторая в кузове для зверя что бы не мучатся!

       Кабина что бы не дуло и для передвижения зимой с комфортом, печка, дворники!

       каркас для тента!

       Фары, бензопила, канистра, всякое барахло !

       Гусеницы !

       Более мощная резина нежели штатная, штатная 26 а у мня по плану была 28!

       ну естественно добыча минимум 150-200кг

       И как минимум два охотника!

      Вот по итогу и выходит цыфра в 700кг нагрузки на квадр.

Да как вариант я рассматривал естественно brp commander 1000 но как только я подходил к багажнику то разворачивался и уходил, ведь я болею BRP, да, но багажник был реально мал, и задняя стенка кабины съедала много места для конструктива каркаса тента. И кабина для него весила чуть ли не 450кг !!!! только кабина!!!! А я реально считал килограммы, мне было это не обходимо!

Вот обратите внимание на заднею стенку commander

53_1280x1024_commander_xt_800r.jpg

 

Ну просмотрел и пролазил я реально все UTV и даже китайцев но принял решение что только polaris 900ка подходит по всем пораметрам, и мощность и комфорт и возможность дополнительного оборудования по каталогом больше в выборе чем у всех, ведь кабина была следующей большой проблемой! и Квадроцыкл я покупал сразу же понимая какую я буду устанавливать кабину!

Ну вообщем я купил Квадрик!!! Вот принимайте в коллектив brpclub фото RENGERa!!!

image 2.jpg

Ну еще раз повторюсь про кабину, я очень долго изучал рынок кабин для UTV, и многие производители в частности японцы вообще этим не заморачиваются!  

И я наткнулся на одну европейскую контору которая изготавливает облегченные кабины практически для всех производителей квадроциклов!!! причем реально например взяв тот же    Polaris RENGER 900 CREW реально на 200кг легче, в каталоге polarisa кабина реально указанна 450кг а вот в этой канторе DFK (это Чехи) реально эта кабина весит с печкой и дворниками 250кг!!!!!  И вот видео этой кабины которая мне понравилась!!!

Вообщем я эту кабину заказал!

Кабина пришла после оплаты через 3 недели, в комплекте как и на видео были боковые зеркала, печка на три режима, дворники, к дворникам бачок под жидкость, и ключи на каждую дверь. Да и стоит этот комплект в два раза дешевле нежели просто кабина от polaris!!!

Вот фото, пока он в процесе сборки!

image (3).jpg

image (20).jpg

Да на фото виден уже каркас багажника из труб, это я с другом сами варили, но к этому я вернусь чуть позже! у меня есть видео как мы это делали по шагово, если кому то будит интересно то я подробно опишу, а вкрации мы заказывали гильзы и в них вставляли скелет кунга, ведь по задумки он у меня съемный, при желании я его могу снять, и будет у меня пикап!!! :))) 

image (21).jpg

Вот такие прикольные окошки!!!

image (22).jpg

Эта моя фара в 11800 люменов, брал не очень мощную хотя были пролайты и 30000 люменов, но это перебор, вот такая за глаза!!! И крепеж под крышу удобен!!! И вообще крыша в отличии от многих других производителей железная а все остальные пластиковые!!!  

image (23).jpg

Лебедку ставил родную polaris 6000, сука дорогая но даже у WARM нету такой по тоннажу!

Ведь мой квадр на вскидку 1500 тонны получается и двух тонник считаю мал!!!! и поставил радио пульт на нее.

image (24).jpg

Лампы в фарах тоже поменял, на более холодный свет!!! так как после пролайта фар штатных вообще не видно!

image (25).jpg

Вот стати и кузов, я в кузов тоже установил лебедку для зверя. и тоже для удобства с радио пультом, но уже WARM на 1 тонну! ну мало ли!!! И диодный фонарь для подсветки  с зади.

Включатель выводил на приборку для удобства.

image (26).jpg

Фару на крыше и лобовое стекло защитил тросиками, веткоотсекателями по научному! Доваривали клыки на бампере и варили крепеж на крыше квадрика.

image (28).jpg

image (27).jpg

brpclub.ru