Кто же сбил «Боинг» над Донбассом? Кто сбил боинг


Сенсация! Наконец то мы узнали, кто сбил "Боинг" на Украине

Не прошло и ЧЕТЫРЕ года расследования, в течении которых следователи не осматривали место происшествия как бы вы думали и не опрашивали свидетелей - они изучали фотографии из соцсетей и те фотографии, которые им передало СБУ Украины.

Так вот, исследовав это четыре года международная комиссия пришла к невероятному результату...

... оказывается Боинг сбила курская 53-й зенитная ракетная бригада ПВО. Наверное скоро и фамилии назовут тех, кто сидел за пультом управления БУКОМ. Еще пару лет поизучают фотки из соцсетей и обязательно найдут там фамилии.

Это ничего, что ранее международная следственная группа пришла к выводу, что самолет сбили военные ДНР. Сейчас вот разглядели на фото все же российских военных.

Вот читаю кучу постов по этому поводу в ЖЖ и думаю - сколько человеку "на голову не сри" все равно он будет верить во что то свое. После всех Скрипалей, которые бодренько дают интервью после отравления боевым ОВ, Родченкова, который на суде заявляет что ничего собственно и не видел лично, люди все равно ухватываются за бредовую идею, озвученную западными типа экспертами и кричат "вот оно! Я так и знал!". Да вы и по Скрипалям так же кричали и по другим острым расследованиям, результатом которых уже точно всем понятно - ПШИК и позор, который по быстрому надо забыть и перебить другим скандалом!

Главный от США по Донбассу на чистом глазу заявляет, что на Донбассе куча российских войск. Вот прямо даже не запинается. Госдеп уже не скрываясь говорит, что санкции против Северного потока только лишь потому, что американцам хочется свой газ продавать в Европе и никакой тут политики нет.

Все это лишнее доказательство того, что забить на все оправдания и доказательства. Толку не будет. Действовать как надобно и не обращать внимание на бестолковые и ангажированные на 146% "международные следственные группы"

masterok.livejournal.com

Кто же сбил «Боинг» над Донбассом? / Реалии / Независимая газета

Виновных в гибели малайзийского авиалайнера, видимо, так и не найдут

донбасс, украина, малайзия, боинг, бук, бригада, су27, су25, миг29, следственная группа Представленные следственной группой информация и обломки ракеты советского производства не убедили неангажированных экспертов в причастности России к катастрофе. Фото Reuters

С момента гибели малайзийского авиалайнера Boeing-777 над Донбассом прошло 4 года, при этом, как ни странно, до сих пор совершенно неясно, кто же его сбил. Стороны конфликта ожидаемо возложили ответственность друг на друга, «подтвердив» обвинения разнообразным абсурдом.

В России до сих пор очень популярна версия о том, что «Боинг» был сбит украинским штурмовиком Су-25. Как ни удивительно, данная версия озвучивалась даже некоторыми официальными лицами. Проблема только в том, что крейсерская скорость «Боинга», на которой он летит в эшелоне несколько часов, не уступает максимальной скорости Су-25, на которой тот может лететь несколько минут. А практический потолок «Боинга» примерно на 3 км больше, чем у Су-25. То есть Су-25 мог сбить «Боинг», только если заранее летел с опережением его по курсу, а затем сделал динамическую горку и выстрелил вверх ракетой «воздух–воздух». Есть сильнейшие подозрения, что ни один украинский летчик на такие подвиги просто не способен даже сейчас и уж тем более не был способен в июле 2014 года. Самое же главное в том, что в этом нет ни малейшей необходимости: Украина имеет «нормальные» истребители Су-27 и МиГ-29, для которых «Боинг» – простейшая воздушная мишень.

Надо заметить, что и версия с Су-27 в российском телеэфире тоже имела место. Был даже продемонстрирован соответствующий «спутниковый снимок», который был настолько безобразно грубой фальшивкой, что это наводило на мысль о целенаправленной антироссийской провокации.

Можно также упомянуть версию о том, что «Боинг» перепутали с самолетом российского президента, который в тот день возвращался из Бразилии. Это до такой степени глупо, что даже сложно рационально обсуждать (видимо, данная версия была порождена некими представителями гуманитарной интеллигенции, вообще не встречавшимися с какой-либо техникой).

Вся эта совокупность удивительных версий могла бы навести на печальные размышления, если бы не Запад с его следственной комиссией, в которой доминируют голландцы («Боинг» вылетел из Амстердама) и австралийцы (большинство погибших пассажиров было из этой страны). Комиссия эта напомнила о себе в конце мая с.г., явно к чемпионату мира по футболу – 2018. У Украины как-то не складывалось с наступлением в Донбассе, ФИФА отказалась раздувать антироссийскую истерию с допингом из-за ее очевидной абсурдности («О, спорт, ты – война», «НВО», 26.01.18). Тут и возник «Боинг». Правда, не помогло, но это уже отдельный вопрос.

Автор данной статьи далек от юриспруденции, но догадывается, что предъявленные следственной комиссией мультфильмы о катании самоходной огневой установки (СОУ) зенитного ракетного комплекса (ЗРК) «Бук-М1» из состава 53-й зенитно-ракетной бригады (зрбр) ВС РФ, дислоцированной в Курске, по российским и украинским дорогам вряд ли могут считаться даже косвенными доказательствами российской вины и уж совершенно точно не имеют никакого отношения к доказательствам прямым. В еще большей степени это относится к неким «записям переговоров» каких-то лиц, якобы к чему-то причастных. Прямое доказательство – это фото и/или видео СОУ в момент пуска ЗУР по цели с точной привязкой по месту и времени, а также запись работы РЛС СОУ и канала наведения ЗУР в этот же момент. 

Вполне очевидно, что ничего этого ни у кого нет, иначе бы оно давно было предъявлено. А если СОУ из 53-й зрбр даже действительно снимали на российских дорогах на борту трейлера, это не доказывает ничего. К тому же кто сказал, что эти фото на самом деле имеют точную привязку по месту и времени и вообще, что они не монтаж?

Совершенно феерично «доказательство» в виде обломков ЗУР, изготовленной в Москве в 1986 году. То есть в СССР! Голландцы и австралийцы на самом деле не понимают, что все ЗУР для тех «Буков», которые имеются сейчас в ВС Украины, были изготовлены именно в СССР и именно в Москве (точнее, в Долгопрудном)? Что они доказали этими обломками?

Кроме того, необходимо упомянуть еще одно обстоятельство. Сама по себе СОУ «Бука», хотя и имеет собственную РЛС, но первичное обнаружение целей осуществлять не может. Для этого существует СОЦ (РЛС кругового обзора) в составе дивизиона. С нее информация поступает на командный пункт (КП), который распределяет цели между СОУ, пересчитывая при этом данные о цели из системы координат СОЦ в систему координат той СОУ, коей цель назначена. После этого СОУ механически разворачивается в сторону цели и проводит своей РЛС допоиск цели, а потом наведение на нее ЗУР. РЛС СОУ работает лишь в узком секторе. Поэтому без внешнего целеуказания (от СОЦ и КП) она может обнаружить цель лишь чисто случайно, причем с ничтожной вероятностью (поскольку осматриваемый РЛС сектор охватывает крайне незначительную долю небесной полусферы). При этом международная следственная комиссия даже не намекала на то, что видела где-то поблизости СОЦ (а ее сложно не заметить, особенно в развернутом положении) и КП. Скорее всего ее члены даже не понимают данного обстоятельства, зациклившись на поиске СОУ.

Кроме того, для борьбы с украинской авиацией (то, что Россия или донецкие ополченцы сознательно хотели сбить именно пассажирский самолет, не предполагает даже Запад) вполне достаточно гораздо более компактного ЗРК «Оса», который к тому же полностью автономен (то есть способен работать без внешнего целеуказания, РЛС и ЗУР размещены на одной машине). «Бук» был просто не нужен. К тому же в распоряжении России были украинские «Буки»: во-первых, захваченные в Грузии в августе 2008 года (почти целый дивизион), во-вторых, крымские (целых три дивизиона), совершенно непонятно, зачем было возить куда-то кружным путем курскую СОУ.

На самом деле, майский голландско-австралийский призыв к России «покаяться» и «признать вину» является своеобразной просьбой о помощи. Или вербовочным подходом. Из него следует, что никаких реальных доказательств у комиссии нет, но вдруг в России или в донбасских самопровозглашенных республиках найдется предатель, который эти доказательства принесет? Предателя не нашлось: возможно, просто потому, что приносить нечего, никаких доказательств российской вины нет и никогда не было ввиду отсутствия самой вины. При этом Малайзия, коей принадлежал «Боинг», западной круговой порукой не повязана, поэтому прямо заявила, что никаких доказательств вины России у нее нет. Следственной комиссии, чтобы хотя бы имитировать объективность, нужно было бы попросить у России предоставить записи аппаратуры боевого документирования всех машин 53-й зрбр за 17 июля 2014 года, но почему-то следователи этого не сделали. А сейчас просить уже нечего: в конце 2017 года бригада перешла на совершенно новую матчасть («Бук-М3» принципиально отличается от прежнего «Бук-М1», по сути, это уже другой ЗРК).

При этом летом 2014 года украинская сторона вполне официально признавала, что в район Славянска и Краматорска был переброшен как минимум один дивизион ЗРК «Бук-М1» (в котором были и СОЦ, и КП) ВС Украины. Совершенно неясно, для чего он был там нужен. У донбасских ополченцев авиации не было и нет. Россия, не признающая своего участия в конфликте, никогда авиацию не применяла. При этом линия фронта в тот момент была крайне нестабильна и никогда не была сплошной. А ЗРК чрезвычайно уязвимы от атак с земли. В частности, «Бук» состоит из большого числа огромных по размерам машин, не имеющих ни конструктивной защиты, ни оборонительного вооружения. По сути, один БТР с его КПВТ и ПКТ и уж тем более одна БМП-2 с ее 30-мм пушкой могла бы безнаказанно уничтожить хоть батарею, хоть дивизион, хоть целую бригаду «Буков». Зачем Украине было подвергать дефицитные ЗРК такой опасности? Или перед ними была поставлена такая задача, ради которой стоило рискнуть, то есть устроить грандиозную антироссийскую провокацию? Россия пыталась некоторое время развивать тему украинских «Буков», но потом как-то «увяла». Возможно, потому, что вышеупомянутых прямых доказательств у нас тоже нет.

В итоге, как это ни удивительно в наше время, гибель «Боинга» останется предметом политических спекуляций, но раскрыта так и не будет. Как и исчезновение аналогичного самолета той же малайзийской авиакомпании несколькими месяцами ранее над Индийским океаном.

nvo.ng.ru

Кто сбил малазийский «Боинг»? — Блоги — Эхо Москвы, 25.05.2018

accyapa 25 мая 2018 | 16:46

Без сопутствующих потерь к сожалению воевать ещё не научились. Но только Пиндосов и Евреев за них никто не обвиняет. Им позволено, к примеру, трахнуть пассажирский самолёт набитый Персами, в основном детьми, и только через пять лет их -Персов простить; или в открытую поставлять оружие и солдат в Сирию против законного презика; или нападать на Ирак без санкции ООН, когда даже союзники - Немцы и Лягушатники против.

С Боингом МН17 всё сложнее. Не могли, в то время, Русские заявить о том, что это Колорады и добровольцы из России сбили Боинг по ошибке из оружия, пригнанного с Курска.

Киевской власти в таком разе пришлось бы объявлять войну России.... с очевидным результатом. Крым с Донбассом едва тянем, а тогда бы пришлось взвалить на загривок вообще всю Украину. Загривок не выдержал бы.

Сейчас, когда на Украине полный тухляк, в принципе можно и отойти от несознанки. Признать очевидное: сбили по ошибке. В то время, четыре года назад, Киевскую власть не признавали. Донбасс ООН террористическим образованием никто тогда и сейчас не считал и не считает. Оружие и советников восставшему против переворота в Киеве региону, поставляли в рамках существующих в мире международных практик.

А за ошибку надо платить. Швейцарского диспетчера сбивший самолёт с детьми из России помнится осудили - заставили пройти курс трёх месячной психической реабилитации и вернули на работу.

Прапора кинувшего валенок на пульт зенитки, тоже отправить в профилакторий для лечения от алкоголизма и на год задержать присвоение очередного звания. Украине за незакрытое небо, где пачками падали самолёты, выплатить родственникам погибших компенсации. Украина нищенка, на содержание у Европы. Получится Голландцы и будут за своих погибших платить. Поэтому и тянут: - Доклад следаков промежуточный. Бодяга ещё лет на пять. Глядишь и Голландцы вообще ни кому не заплатят, поскольку и родственников не останется.

accyapa 25 мая 2018 | 16:56

Чуть ниже блог рассказывающий нам о том что СБУ оказывается про Буки знало, но всё равно: "Летите люди добрые и роялти нам платите. Безопасность вам гарантирована".

Порошенко через два часа после катастрофы сообщил, что сепаратисты сбили Боинг из Бука, захваченного ими три недели назад. На утро, когда проспался, версию поменял и начал рассказывать, про Бук пригнанный из России. Но сути дела это не меняет. И Хохлам и Пиндосам о Буках было известно за много дней до катастрофы. Но небо они всё равно не закрывали. Было им известно и о шпионе на военном аэродроме под Днепропетровском. И дальше дело техники, это у Пиндосов отработано ещё с Корейского Боинга. Набивают АН десантниками, время взлёта и курс сообщают шпиону, заодно чуть-чуть подправляют и курс МН-17......

Лоханулась Русская разведка. Голландцев подставили. Отмазаться не получится. Пора ошибку признать.

akpykc 25 мая 2018 | 16:59

accyapa: "Было Хохлам и Пиндосам известно и о шпионе на военном аэродроме под Днепропетровском".

Вы, подруга моя, переоцениваете профессионализм пиндосов и тем более СБУшников.

Шпион им был неизвестен. Но знали они, что в Днепропетровске 50% жителей готовы снабжать Донбасс информацией за денежку малую, а остальные так вообще забесплатно.

netsterof 25 мая 2018 | 17:25

accyapa: Конечно знали все ,почитай материалы .Только сепаратисты и их сопровождение под шумок завезло годный Бук и сбило по ошибке или по умыслу малазийский Боинг. Сознались бы ччто по ошибке

accyapa 25 мая 2018 | 21:24

netsterof: В преднамеренности, то бишь в теракте, Россию никто не обвиняет. Состоится суд. Вынесут заочный приговор исполнителю за не преднамеренное убийство.. Своих граждан ни одна страна не выдает. Возможно исполнителя даже накажут за ошибку. Гора родит мышь.

Повторюсь: Россия имела значительно больше оснований на поставку оружия и советников на Донбасс, чем США умеренным террористам в Сирии, воюющих против Асада.

echo.msk.ru

Кто действительно сбил Boeing-777 над Украиной?

17 июля был сбит Боинг-777, на борту которого находилось 280 пассажиров (из которых было 80 детей) и 15 членов экипажа. Подробнее об этой катастрофе вы можете прочитать здесь. Сомнений о том, что лайнер был сбит, практически не у кого не возникает: он отклонился от курса, неожиданно ушел с радаров, за ним летел истребитель… В данной статье мы рассмотрим основные версии о том, кто мог сбить мирный пассажирский Boeing-777.

Boeing-777 Ukraine (8)

1. Пассажирский Боинг-777 сбили Русские

Ракета «земля-воздух», которой над Донетчиной сбили Boeing-777, была выпущена с территории Российской Федерации. Об этом сообщил телеканал CNN. Там говорят, что информация – достоверная, ее предоставили сразу из нескольких источников: из Пентагона, Центрального разведывательного управления и АНБ. Все три ведомства ссылаются на данные спутников, зафиксировавших пуск.

Boeing-777 Ukraine (1)

В то же время в Минобороны России заявили, что в районе катастрофы «Боинга» средства российской ПВО не работали. Также в министерстве отметили, что самолеты военно-воздушных сил не выполняли полеты в приграничных с Украиной областях.

Boeing-777 Ukraine (1)

«Среди погибших 23 гражданина США», — сообщил советник министра внутренних дел Зорян Шкиряк на своей странице в «Фейсбук».

2. Пассажирский Боинг-777 сбили Украинцы

Минобороны РФ зафиксировало работу украинской РЛС в день крушения малайзийского самолета и вычислило населенные пункты Украины, откуда могли сбить лайнер, сообщила пресс-служба ведомства.

Один из пассажиров в кресле

Одного из пассажиров зажало в кресле при падении

Как уточнило ведомство, маршрут самолета и место его падения попадают в зону поражения двух украинских батарей ЗРК (зенитного ракетного комплекса) большой дальности и трех батарей ЗРК средней дальности «Бук-М1».

Boeing-777 Ukraine (4)

«Российскими радиотехническими средствами в течение 17 июля фиксировалась работа радиолокационной станции «Купол» батареи «Бук-М1», дислоцированной в районе населенного пункта Стыла (30 километров южнее Донецка)», — говорится в сообщении.

Boeing-777 Ukraine (2)

«При этом технические особенности «Бук-М1» позволяют осуществлять обмен информацией о воздушных целях между батареями одного дивизиона. Таким образом, пуск ракет также мог быть осуществлен со всех батарей, дислоцированных в населенном пункте Авдеевка (8 километров севернее Донецка) или Грузско-Зорянское (25 километров восточнее Донецка)», — указывает Минобороны России.

Бук-М1, состоящий на вооружении Украины

Бук-М1, состоящий на вооружении Украины

Однако в украинском минобороны также отрицают причастность к трагедии с самолетом малайзийских авиалиний. В ведомстве заявили о том, что ни ракеты, ни самолеты ВВС Украины не использовались на территории в районе крушения «Боинга-777». В минобороны отмечают, что во время силовой военной операции в ДНР не применялись какие-либо ракеты, в том числе типа «земля – воздух».

СУ-25, состоящий на вооружении Украины

СУ-25, состоящий на вооружении Украины

Самооборона ДНР также открестилась от возможности использования ракет, одна из которых могла бы сбить пассажирский самолет на высоте 10 – 20 километров. При этом известно, что в конце июля донецкие ополченцы сообщали о том, что им удалось захватить часть украинской ПВО, в котоую, в том числе, входили ракетные комплексы «Бук».

Боевики Донецкой Народной Республики

Боевики Донецкой Народной Республики

3. Пассажирский Боинг-777 сбили террористы (украинские ополченцы)

Считается самой правдивой версией крушения Боинга. Все дело в том, что телеканал LifeNews 17 июля успел выдать в эфир новость о том, что террористы cбили самолет: «ополченцы сообщают, что им удалось сбить еще один транспортный самолет украинских ВВС. Это произошло над городом Торез самопровозглашенной ДНР. Все произошло около 5 часов по московскому времени. Над городом пролетал АН-26, внезапно в него врезалась ракета, он упал».

Из этого следует, что террористы сами сообщили о сбитом самолете над городом Торез. Только, по их убеждению, сбили они не Боинг, а АН-26. Впоследствии признаков сбитого АН-26 никто не нашел. В указанном месте обнаружили лишь сбитый малайзийский пассажирский Боинг-777. О том, что «ополченцы» сбили АН-26, сообщили и РИА-НОВОСТИ и другие СМИ. Никто из них до сих пор не опроверг это сообщение. Вместо этого российские СМИ сменили риторику: начали сообщать о «крушении» Боинга, одновременно обвиняя в нем украинских военных, а не террористов почему-то.

Служба безопасности Украины перехватила переговоры террористов. Игорь Безлер, известный как «Бес», докладывает своему куратору полковнику ГРУ ГШ ВС РФ В. Германину о только что сбитом гражданском самолете. Речь идет о том, что с «Чернухинского блокпоста казаки сбили борт», и на удивление боевиков это гражданский самолет.

Граждане каких стран погибли

Авиакомпания Malaysia Airlines опубликовала список пассажиров, находившихся на борту сбитого на Украиной самолета «Боинг-777». На борту лайнера находились 154 граждан Нидерландов, 27 австралийцев, 23 малазийца, 11 индонезийцев, шесть британцев, по четыре гражданина Германии и Бельгии, трое филиппинцев и один канадец, сообщает Русская служба Би-би-си. Все 15 членов экипажа были малазийцами. Национальности остальных пассажиров самолета пока не называются.

Последнее фото Боинга-777 перед взлетом

Последнее фото Боинга-777 перед взлетом

Полная хроника событий крушения лайнера Boeing-777 с фото и видео

Думаю, что выбрать правильную версию из трех не составит труда: ведь только последняя подтверждена фактами. Очень печально осознавать, что из-за политических передряг гибнут ни в чем невинные мирные жители разных стран.

В ноябре 2014 года Нидерланды начали расследование крушения Боинга: подробнее здесь. Будем надеяться, что станет изветна истинная причина аварии.

vse-krugom.ru

"Боинг" в небе над Донбассом сбили по приказу из США

Фото: www.globallookpress.com

Новый вброс со стороны проамериканских информационных "расследователей" сделан для того, чтобы отвлечь внимание от операции, осуществлённой США с целью дискредитировать Россию

Автор:Цыганов Александр

Один из порталов, известный неоднократными вбросами информационных фейков, совместно с некоей исследовательской группой, известной заказными подтасовками, сообщил об установлении личности некоего человека, которого называют "ключевым фигурантом" дела об атаке на Boeing Mh27 под Донецком летом 2015 года. 

Кисель на киселе 

"Ключевой фигурант", как оказывается, подозревается в том, что обсуждал в перехваченном телефонном разговоре доставку зенитно-ракетного комплекса "Бук" на Донбасс. Поскольку руководимая Голландией Совместная следственная группа (ССГ) заявила, что самолёт был сбит из ЗРК "Бук-М1", то априори считается, будто его сбил тот самый комплекс, якобы доставленный из России.

Указанные две организации ведут исследование этого разговора уже пару лет. Теперь вбросили информацию о том, что две экспертных группы доказали, будто бы один из собеседников является высокопоставленным российским военным.

Это всё. Экспертизу производили лаборатории в США и в Литве – странах, как известно, исполненных горячей ненависти к России. Связь между разговором и последующими событиями только предположительная. Ибо даже если разговор подлинный, заход на Донбасс российского "Бука" не прослежен. Даже если бы такой заход был прослежен и доказан, не факт, что именно им был сбит "Боинг".

Словом, кисель на киселе, который разводят каждый раз, когда случается что-то, вновь и вновь опровергающее версию какого-либо российского участия в том преступлении. 

Новое опровержение 

Новый выпад со стороны проамериканских информационных мошенников явным образом продиктован страхом голландских расследователей перед новыми показаниями, которые появились в этой запутанной истории. А именно: бывший майор ВСУ Юрий Батурин в эксклюзивном интервью телеканалу "Звезда" рассказал о том, что служил в июле 2014 года начальником командного пункта воинской части зенитно-ракетных войск под Харьковом и лично принимал на своём КП перебазированную туда боевую технику 156-го зенитно-ракетного полка ВСУ, в том числе и ЗРК "Бук". При этом пассажирский "Боинг" пропал с экранов радаров КП как раз, по его словам, "в зоне действия зенитной управляемой ракеты зенитно-ракетного комплекса "Бук", в которую входит точка стояния "село Зарощенское". После этого, признаётся экс-майор, "всё стало понятно, именно тогда всё стало на свои места, именно тогда стало стыдно, больно, тяжело…". 

Фото: www.globallookpress.com

Тут надо напомнить, что село Зарощенское является тут ключевым понятием: именно оттуда, согласно результатам экспериментов концерна "Алмаз-Антей" (создателя ракет для "Буков"), и был произведён запуск ракеты, уничтожившей "Боинг". Эти же эксперименты неопровержимо показали также, что тип выпущенной ракеты был 9М38, а такие боеприпасы на вооружении России не стоят (и даже не производятся с 1999 года), зато они есть в распоряжении вооружённых сил Украины.

Надо признать, что показания украинского майора тоже не отличаются большой точностью. Он не указывает прямо, скажем, что военнослужащие прибывшего из Зарощенского дивизиона признались ему, что это они сбили "Боинг". Или, например, не утверждает, что в боекомплекте одной ракеты не хватало. Как говорится, связь не доказана.

Но вполне понятно – и те, кто в действительности управляет мошенническими инфовбросами, не могут этого не понимать, - что перед тем как выпустить беглого иностранного военного на телевизионное интервью, свои подробные "интервью" провели с ним российские спецслужбы. И какие факты и данные он им поведал, остаётся пока их секретом. Причём, похоже, не один.

Как прокомментировал этот случай тонкий знаток украинских реалий политолог Михаил Онуфриенко, "сейчас очень многие на Украине поняли, что она стоит перед окончательным крахом, и бегут в Россию с секретами и документами, чтобы заслужить там хорошее к себе отношение".

С какой целью русские спецслужбы умалчивают о том, о чём умалчивают, неизвестно, но в любом случае это повод занервничать тем, кто стоит за организацией провокации с "Боингом". Вот они и выпустили информационных ковёрных с новой репризой для отвлечения внимания. 

Неизвестные самолёты 

Давайте сразу обозначим точки над "ё" во всей этой грязной истории вокруг "Боинга". А заодно попробуем понять, что из показаний майора Батурина придержала при себе российская сторона до нужного момента.

У преступления должен быть мотив. Его у России нет. От слова совсем.

У ополченцев его нет тем более – только им и не хватало славы убийц иностранных гражданских, когда они ведут героическую борьбу за свою свободу от нацизма.

Соответственно, для второго случая есть мотив у режима в Киеве: любой ценой дискредитировать повстанцев против его нацистской диктатуры.

Соответственно, для первого случая есть мотив у Запада и конкретно у США: любая дискредитация России, как мы видим и сегодня на примере Олимпийских игр, ему кажется полезной; дискредитация России в качестве союзницы антикиевских повстанцев полезна вдвойне.

Могли ли Украина вместе с Западом организовать уничтожение гражданского самолёта ради достижения таких целей?

Что касается первой, то после террористических обстрелов жилых кварталов в Донбассе, продолжающихся четвёртый год, никаких сомнений это ни у кого не вызывает. Режим в Киеве остановить от такого шага мог бы только страх перед западными покровителями. Значит, кто-то этот страх с киевских заправил снял.

Что касается второго, то после после "иракских" пробирок, после подрыва зданий торгового центра в Нью-Йорке с собственными гражданами внутри сомнений в способностях заправил США пойти на это нет вообще.

Однако и кроме однозначно указывающей на виновников трагедии мотивации есть немало прямых свидетельств того, кто и как сбил "Боинг".

Есть, например, запись разговоров донецких спасателей, которые первыми добрались до обломков "Боинга". И ещё находясь в шоке от увиденного, не подбирая слов, обмениваются такими фразами: "Самолеты сбили, я на месте крушения...", "Думаю, это другой самолёт. Это истребитель…", "Да, это "Сухой"…", "Они говорят, что "Сухой", истребитель, сбил гражданский самолет, а наши сбили истребитель…", "Это что-то военное…". И даже: "Они видели лётчика, ползущего у Рассыпной. Пилот был замечен ползущим".

Есть показания свидетелей, которые видели двух человек, спускающихся на парашютах, слышавших не один, а несколько взрывов. Видели самолёт, уходивший от места трагедии в сторону Дебальцево. Ещё свидетель указывает на то, что один самолет сбил другой и после этого упал". 

Неизвестные иностранцы в диспетчерской 

Можно вспомнить историю с испанским диспетчером в аэропорту Борисполь, который вёл прямо-таки репортаж в Твиттере: "Авиакатастрофа, пассажирский самолёт разбился в Украине, в районе Донецка… B 777 "Малазия Эирлайнс" 280 пассажиров. Разбился в Донецке Украина…  Киевские власти пытаются сделать это похожим на атаку пророссийских ополченцев… Самолёт сбили, это не авария… Прежде чем у нас заберут телефоны, или мне разобьют голову, его сбил Киев… Самолёт B 777 летел в сопровождении двух украинских истребителей , как раз до того момента как он пропал с радаров… Если киевские власти хотят сказать правду, два истребителя летело рядом несколько минут перед этим, его не сбил истребитель… Сразу после того как B 777 пропал, киевские военные сообщили о падении. Как они это знали?.. Истребители летели за самолётом, и всего через 3 минуты он пропал. Всего 3… Для недоверчивых. Радары всё засекли. Самолёт сбит Киевом. Мы все знаем это и военные тоже… Здесь военные признают, что это могли сделать другие военные, но не знают, кто приказал… У нас есть подтверждение. Самолёт сбит. Киевские власти уже располагают информацией. Сбит. Теперь мы спокойны".

Фейк? Возможно. Так об этом даже и говорили. Вот тольк отчего-то до сих пор Киев так и не предоставил ни одного бита информации со своих диспетчерских пунктов. И ни слова – от диспетчеров. И – ни одного из диспетчеров.

А ведь это – самое простое: предъяви записи, распечатки с радаров, показания диспетчеров – и тащи в тюрьму хоть убийцу-ополченца, хоть убийцу-Путина – каковым последнего нарекли в западной прессе ещё когда даже не вся кровь жертв впиталась в донецкую землю…

Отчего это молчание, которое само по себе громче всяких слов?

Не от этих ли свидетельств того же испанца? – "Что делают иностранные сотрудники в диспетчерской вышке? Собирают информацию", "…захватили нашу диспетчерскую. Иностранцы до сих пор тут".

Это какие такие иностранцы могут не просто собирать информацию в святая святых – диспетчерской вышке, но и захватывать её, удерживая сотрудников? Впрочем, ответ ясен: такими уверенными в себе "иностранцами" в Киеве могут быть только американцы. Точнее говоря, представители американских спецслужб и американских кураторов различных украинских ведомств. 

Двойной удар 

Ещё две детали, и картина прояснится окончательно.

Вот показания, зафиксированные в Следственном комитете России: "Следствием были получены показания у гражданина Украины, который добровольно пересёк государственную границу РФ, и изъявил добровольное желание сотрудничать с российским следствием. Он сообщил, что проходил службу в ВВС Украины, и ему известно, что 17 июля 2014 года после обеда на боевое задание вылетел самолёт Су-25 ВВС Украины, пилотируемый капитаном Волошиным. Указанный самолёт вернулся на аэродром с пустым боекомплектом, при этом Волошин пояснил, что самолёт оказался не в то время и не в том месте".

Второе. Однажды "МК" привёл снимок данных с радиолокатора ростовского центра управления воздушным движением — от момента катастрофы плюс 20 минут после неё. На нём видно - кстати, в целом это совпадало с теми данными, что представил российский Генштаб на третий день после катастрофы, - что в момент катастрофы и после неё севернее маршрута полета "Боинга" наблюдалось передвижение каких-то самолётов. Причём судя по меткам на радаре – военных.

Фото: www.globallookpress.com

Наконец, проходили сообщения, что в обломках "Боинга" найден стержень от ракеты "воздух-воздух" Р-60М. А также как минимум девять отверстий в обшивке, также характерные для действия боевой части такой ракеты…

Однако и выстрел из "Бука" тоже был. Ведь специалисты из "Алмаза-Антея" внимательно исследовали отверстия в обшивке "Боинга", оставленные подрывом боевой части ракеты. И дыры зафиксированы трапециевидные и треугольные. Это – точно от ракеты 9М38, которые в России  были списаны с вооружения ещё в 1996 году, и остались на вооружении только на Украине и в нескольких зарубежных странах. А от поражающих элементов наших ракет должны были остаться  только двутавровые дырки, в виде бабочки.

Кстати, если уж на то пошло, то сегодня в России вообще нет установок "Бук-М1", у нас стоит на вооружении "Бук-М2". 

И что же в итоге получается? 

А получается картина страшная.

Действие первое: кто-то уверенный отдаёт украинским диспетчерам приказ увести несчастный "Боинг" с его обычного маршрута над мирными тогда регионами Украины и Азовским морем аккурат в глубину воюющего Донбасса. Причём так, чтобы он прошёлся над наиболее горячими участками – Горловка, Енакиево, Шахтёрск, Саур-Могила, - где как раз шли самые горячие бои и где случайно или от страха могли подстрелить любой самолёт. Тем более что Киев не стеснялся использовать авиацию для бомбёжки мирных городов.

Но тот, кто замыслил операцию, на случайность полагаться не стал. В чересполосицу очень подвижных позиций ополченцев и ВСУ был выдвинут комплекс "Бук-М1" – именно комплекс, потому что с одной огневой установкой, которую и крутили на всех видео украинские обвинители, цель не захватишь, а значит, не уничтожишь. А на одном из аэродромов была приведена в боевую готовность двойка "Су-25".

И когда обречённый малайзийский самолёт вышел в назначенную точку, операция началась. "Сушки" ли должны были первыми сбить "Боинг", а "Бук" их подстраховывать, наоборот ли (что вероятнее), - но сама забота о таком дублировании выявляет почерк спецслужб.

И это объясняет всё. И три взрыва – ракеты с самолёта, ракеты с ЗРК и второго "Сухого", который мог угодить под разлёт поражающих элементов ракеты с "Бука". И парашюты – вряд ли два, а то и пять, как утверждали свидетели, у стресса глаза велики, - но один уж точно видели, иначе бы не говорили (а говорили, кстати, на камеру английского телеканала). И прочие свидетельства. И показания радаров. И два вида дырок в фюзеляже "Боинга".

И главное – объясняет замешательство в расследовании этого лётного происшествия, длящее уже два с половиной года, когда виновные были назначены сразу, но вот страшно выдвигать против них откровенно "тухлые" доказательства. Тут ведь не МОК, тут криком "Лучше сами признайтесь!" ничего не добьёшься.

Кстати, крики такие звучали…

Это объясняет и панику, проявившуюся в факте нового инфовброса и тут же подхваченного украинской прессой в духе "Нашли российского генерала, который сбил "Боинг"! Сама эта формулировка доказывает главную цель информационной провокации.

Но кто же был этим предусмотрительным организатором такой сложной, но такой заманчиво амбициозной провокационной операции?

Складываем: спецслужба плюс право командовать в диспетчерской башне плюс право командовать Киевом и киевскими военными.

Получается только одно.

Вынесенное в заголовок.

Читайте также:

Нидерланды отказались предъявить миру виновных в крушении МН17 и засекретили все данные 

Боинг МН17: Что скрывает голландское расследование?

В ДНР установили украинских карателей, сбивших малайзийский "Боинг"

Оставьте email и получайте интересные статьи на почту

*

Подписаться

11 Декабря 07:00Православный календарь на 11 декабря 08 Декабря 20:45Что такое биткойн и с чем его майнят?

Оставить комментарий

tsargrad.tv

Кто же сбил «Боинг» над Донбассом? / / Независимая газета

Виновных в гибели малайзийского авиалайнера, видимо, так и не найдут

донбасс, украина, малайзия, боинг, бук, бригада, су27, су25, миг29, следственная группа Представленные следственной группой информация и обломки ракеты советского производства не убедили неангажированных экспертов в причастности России к катастрофе. Фото Reuters

С момента гибели малайзийского авиалайнера Boeing-777 над Донбассом прошло 4 года, при этом, как ни странно, до сих пор совершенно неясно, кто же его сбил. Стороны конфликта ожидаемо возложили ответственность друг на друга, «подтвердив» обвинения разнообразным абсурдом.

В России до сих пор очень популярна версия о том, что «Боинг» был сбит украинским штурмовиком Су-25. Как ни удивительно, данная версия озвучивалась даже некоторыми официальными лицами. Проблема только в том, что крейсерская скорость «Боинга», на которой он летит в эшелоне несколько часов, не уступает максимальной скорости Су-25, на которой тот может лететь несколько минут. А практический потолок «Боинга» примерно на 3 км больше, чем у Су-25. То есть Су-25 мог сбить «Боинг», только если заранее летел с опережением его по курсу, а затем сделал динамическую горку и выстрелил вверх ракетой «воздух–воздух». Есть сильнейшие подозрения, что ни один украинский летчик на такие подвиги просто не способен даже сейчас и уж тем более не был способен в июле 2014 года. Самое же главное в том, что в этом нет ни малейшей необходимости: Украина имеет «нормальные» истребители Су-27 и МиГ-29, для которых «Боинг» – простейшая воздушная мишень.

Надо заметить, что и версия с Су-27 в российском телеэфире тоже имела место. Был даже продемонстрирован соответствующий «спутниковый снимок», который был настолько безобразно грубой фальшивкой, что это наводило на мысль о целенаправленной антироссийской провокации.

Можно также упомянуть версию о том, что «Боинг» перепутали с самолетом российского президента, который в тот день возвращался из Бразилии. Это до такой степени глупо, что даже сложно рационально обсуждать (видимо, данная версия была порождена некими представителями гуманитарной интеллигенции, вообще не встречавшимися с какой-либо техникой).

Вся эта совокупность удивительных версий могла бы навести на печальные размышления, если бы не Запад с его следственной комиссией, в которой доминируют голландцы («Боинг» вылетел из Амстердама) и австралийцы (большинство погибших пассажиров было из этой страны). Комиссия эта напомнила о себе в конце мая с.г., явно к чемпионату мира по футболу – 2018. У Украины как-то не складывалось с наступлением в Донбассе, ФИФА отказалась раздувать антироссийскую истерию с допингом из-за ее очевидной абсурдности («О, спорт, ты – война», «НВО», 26.01.18). Тут и возник «Боинг». Правда, не помогло, но это уже отдельный вопрос.

Автор данной статьи далек от юриспруденции, но догадывается, что предъявленные следственной комиссией мультфильмы о катании самоходной огневой установки (СОУ) зенитного ракетного комплекса (ЗРК) «Бук-М1» из состава 53-й зенитно-ракетной бригады (зрбр) ВС РФ, дислоцированной в Курске, по российским и украинским дорогам вряд ли могут считаться даже косвенными доказательствами российской вины и уж совершенно точно не имеют никакого отношения к доказательствам прямым. В еще большей степени это относится к неким «записям переговоров» каких-то лиц, якобы к чему-то причастных. Прямое доказательство – это фото и/или видео СОУ в момент пуска ЗУР по цели с точной привязкой по месту и времени, а также запись работы РЛС СОУ и канала наведения ЗУР в этот же момент. 

Вполне очевидно, что ничего этого ни у кого нет, иначе бы оно давно было предъявлено. А если СОУ из 53-й зрбр даже действительно снимали на российских дорогах на борту трейлера, это не доказывает ничего. К тому же кто сказал, что эти фото на самом деле имеют точную привязку по месту и времени и вообще, что они не монтаж?

Совершенно феерично «доказательство» в виде обломков ЗУР, изготовленной в Москве в 1986 году. То есть в СССР! Голландцы и австралийцы на самом деле не понимают, что все ЗУР для тех «Буков», которые имеются сейчас в ВС Украины, были изготовлены именно в СССР и именно в Москве (точнее, в Долгопрудном)? Что они доказали этими обломками?

Кроме того, необходимо упомянуть еще одно обстоятельство. Сама по себе СОУ «Бука», хотя и имеет собственную РЛС, но первичное обнаружение целей осуществлять не может. Для этого существует СОЦ (РЛС кругового обзора) в составе дивизиона. С нее информация поступает на командный пункт (КП), который распределяет цели между СОУ, пересчитывая при этом данные о цели из системы координат СОЦ в систему координат той СОУ, коей цель назначена. После этого СОУ механически разворачивается в сторону цели и проводит своей РЛС допоиск цели, а потом наведение на нее ЗУР. РЛС СОУ работает лишь в узком секторе. Поэтому без внешнего целеуказания (от СОЦ и КП) она может обнаружить цель лишь чисто случайно, причем с ничтожной вероятностью (поскольку осматриваемый РЛС сектор охватывает крайне незначительную долю небесной полусферы). При этом международная следственная комиссия даже не намекала на то, что видела где-то поблизости СОЦ (а ее сложно не заметить, особенно в развернутом положении) и КП. Скорее всего ее члены даже не понимают данного обстоятельства, зациклившись на поиске СОУ.

Кроме того, для борьбы с украинской авиацией (то, что Россия или донецкие ополченцы сознательно хотели сбить именно пассажирский самолет, не предполагает даже Запад) вполне достаточно гораздо более компактного ЗРК «Оса», который к тому же полностью автономен (то есть способен работать без внешнего целеуказания, РЛС и ЗУР размещены на одной машине). «Бук» был просто не нужен. К тому же в распоряжении России были украинские «Буки»: во-первых, захваченные в Грузии в августе 2008 года (почти целый дивизион), во-вторых, крымские (целых три дивизиона), совершенно непонятно, зачем было возить куда-то кружным путем курскую СОУ.

На самом деле, майский голландско-австралийский призыв к России «покаяться» и «признать вину» является своеобразной просьбой о помощи. Или вербовочным подходом. Из него следует, что никаких реальных доказательств у комиссии нет, но вдруг в России или в донбасских самопровозглашенных республиках найдется предатель, который эти доказательства принесет? Предателя не нашлось: возможно, просто потому, что приносить нечего, никаких доказательств российской вины нет и никогда не было ввиду отсутствия самой вины. При этом Малайзия, коей принадлежал «Боинг», западной круговой порукой не повязана, поэтому прямо заявила, что никаких доказательств вины России у нее нет. Следственной комиссии, чтобы хотя бы имитировать объективность, нужно было бы попросить у России предоставить записи аппаратуры боевого документирования всех машин 53-й зрбр за 17 июля 2014 года, но почему-то следователи этого не сделали. А сейчас просить уже нечего: в конце 2017 года бригада перешла на совершенно новую матчасть («Бук-М3» принципиально отличается от прежнего «Бук-М1», по сути, это уже другой ЗРК).

При этом летом 2014 года украинская сторона вполне официально признавала, что в район Славянска и Краматорска был переброшен как минимум один дивизион ЗРК «Бук-М1» (в котором были и СОЦ, и КП) ВС Украины. Совершенно неясно, для чего он был там нужен. У донбасских ополченцев авиации не было и нет. Россия, не признающая своего участия в конфликте, никогда авиацию не применяла. При этом линия фронта в тот момент была крайне нестабильна и никогда не была сплошной. А ЗРК чрезвычайно уязвимы от атак с земли. В частности, «Бук» состоит из большого числа огромных по размерам машин, не имеющих ни конструктивной защиты, ни оборонительного вооружения. По сути, один БТР с его КПВТ и ПКТ и уж тем более одна БМП-2 с ее 30-мм пушкой могла бы безнаказанно уничтожить хоть батарею, хоть дивизион, хоть целую бригаду «Буков». Зачем Украине было подвергать дефицитные ЗРК такой опасности? Или перед ними была поставлена такая задача, ради которой стоило рискнуть, то есть устроить грандиозную антироссийскую провокацию? Россия пыталась некоторое время развивать тему украинских «Буков», но потом как-то «увяла». Возможно, потому, что вышеупомянутых прямых доказательств у нас тоже нет.

В итоге, как это ни удивительно в наше время, гибель «Боинга» останется предметом политических спекуляций, но раскрыта так и не будет. Как и исчезновение аналогичного самолета той же малайзийской авиакомпании несколькими месяцами ранее над Индийским океаном.

nvo.ng.ru

Кто сбил "Боинг" над Донбассом? – Варламов.ру

Ровно 3 года назад, 17 июля 2014 года, в районе боевых действий между армией Украины и вооружёнными формированиями самопровозглашённых ДНР и ЛНР был сбит пассажирский самолёт Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines. Лайнер выполнял рейс Mh27 из Амстердама в Куала-Лумпур, но над Донбассом в него, вероятно, попала ракета или другой снаряд. Самолёт разрушился в воздухе, его обломки рухнули на поле возле села Грабово (Шахтёрский район Донецкой области Украины; в момент крушения территория была под контролем "ополченцев" ДНР). В результате катастрофы погибли 298 человек.

Международная следственная группа пришла к выводу, что "Боинг" был сбит "ополченцами" (возможно, по ошибке) ДНР или ЛНР из ЗРК "Бук", который был доставлен на территорию Украины из России, а затем вывезен обратно. Москва и представители самопровозглашённых республик эту версию отрицают, обвиняя в уничтожении самолёта Киев. Информацию о присутствии действующих военнослужащих и техники Вооружённых сил РФ на территории Украины Минобороны России и Кремль также отвергают.

Это лишь промежуточные итоги расследования: следственная группа продолжит свою работу как минимум до 1 января 2018 года.

Вопрос к вам в связи с годовщиной трагедии. Кто виноват?

Кто сбил "Боинг" над Донбассом?

Украинская армия

1440(31.5%)

"Ополченцы" по своей воле

1062(23.2%)

"Ополченцы" с подачи Москвы

785(17.2%)

Российская армия

1285(28.1%)

varlamov.ru