Копье обои, картинки, фото Сортировка: рейтинг популярность рейтинг дата. Копье фото


копье Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#46728399 - native american indians icons set bow and arrow, snake, horse,..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#66193732 - Medieval warrior standing in front of the gloomy clouds

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#12805208 - Cartoon Graphic of a native American Indian Chief Mascot holding..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#63212334 - Native American in war dance ritual against indian eagle totem..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#51598646 - ancient spear and bow isolated on white background

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#15759621 - Cute Female Devil Lady Vector

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#14656085 - A knight with spear and banner mounted on a powerful horse

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#51142579 - Portrait of handsome and proud ancient warrior in armor with..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#63132424 - boy wearing roman soldier costume

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#22261584 - javelin thrower in action

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#52555799 - Spartan warrior riders with a spear

Вектор

Похожие изображения

ru.123rf.com

фото рисунков, эскизы, смысл, история, факты

Тут вы узнаете самое важное про особенности и варианты рисунка, смысл, историю, толкование и значение тату копье, посмотрите примеры готовых вариантов. Больше примеров собрано тут:

  • Фото тату копье
  • Эскизы тату копье
Значение тату копье - коллекция фото примеров готовых рисунков татуировки Значение тату копье – коллекция фото примеров готовых рисунков татуировки

Все про особенности рисунка и значение тату копье

Татуировка для многих ценителей – это не просто украшение для тела, а способ самовыражения и раскрытия своей индивидуальности. Именно поэтому девять из десяти человек досконально изучают значение того или иного символа перед тем как его набивать. Однако встречаются и те, кто вкладывает в татуировку собственное значение, связанное с тем или иным событием жизни.

Значение тату копье

Копье является одним из самых древних и первых видов оружия. Во времена рыцарских сражений, копье было орудием, которым бились на смерть, поэтому к нему относились с особым трепетом и заботой. Поэтому копье символизирует воинственность, отвагу, мужественность, нацеленность на результат, силу, воинскую честь способность к преодолению трудностей и волевой характер носителя. Некоторые вкладывают в тату копье значение двух граней – начала и конца жизни. Так как копье – холодное оружие, принято считать, что это истинно мужская татуировка, однако с этим можно поспорить. Изображение копья в цветах может символизировать потерю любимого человека или же близкого родственника. С другой стороны, символ копья на женщине может также говорить о ее сильном и волевом характере и преодолении больших трудностей в жизни.

Во многих народах в изображение копья на теле вкладывали смысл справедливости и преданности. Ведь этот знак имеет схожесть с христианским крестом. Если копье и крест изображены рядом – это может означать верность и уважение Богу. В Буддизме же меч или копье означают невежество и глупость. Каббала вкладывает в оружие смысл равновесия.

Фото примеры рисунков тату с копьем:

Помимо прочего, стоит обращать внимание на длину копья. Короткое лезвие говорит о том, что хозяин татуировки имеет вспыльчивый, неконтролируемый характер. Если копье спрятано в ножны, то наоборот, это символизирует о сдержанности и скрытности человека. Длинное же копье может говорить лишь о том, что хозяин изображения силен духом и отважен. Также копье может быть набито сломанным и это расскажет только об одном – о проигрыше или большой неудаче.

Стоит также обращать внимание и на то, в какую сторону смотрит острие копья. Это придает татуировке дополнительный окрас:

  • Юг – здравый смысл.
  • Север – навыки и умения.
  • Запад – инстинктивность и надежность.
  • Восток – внимательность.

Так как копье является одним из первых холодных орудий и в первую очередь оно предназначается для того, чтобы охотиться и прокормить себя и свое племя, то набитое на теле мужчины копье может свидетельствовать о том, что он глава семьи и единственный ее кормилец.

Копье в мишени может свидетельствовать о том, что человек решителен и достигает поставленных целей, преодолевая препятствия.

Традиционно, татуировки с изображением копья набивают синим или черным цветом. Исключением могут являться тату с дополнительными символами.

Не стоит забывать и о том, что многие набивают себе татуировки, не вкладывая в них абсолютно никакого смысла, ради украшения или же отдавая дань моде. Поэтому не стоит обвешивать ярлыками человека, имеющего ту или иную татуировку, это уже в прошлом. Наличие татуировки не всегда свидетельствует о принадлежности к той или иной социальной группе.

Смотреть видео:

Вы можете посмотреть:

ЭСКИЗ ТАТУ КОПЬЕ

ФОТО ТАТУ КОПЬЕ

 Подготовлено: anya_kolosova (Колосова Анна Владимировна)

Поделитесь материалом с друзьями в социальной сети! Это можно сделать, нажав на одну из кнопок:

Нажми Ctrl+D на клавиатуре и добавь в закладки браузера!

Если вы располагаете полезной информацией или просто желаете высказаться по теме - мы признательны каждому комментарию, который можно оставить ниже.

tatufoto.com

Африканские наконечники для копья . Охотничьи , боевые и ритуальные | Страница 5

Наконечники для охотничьих стрел из Конго.wea272a.JPG wea272b.JPG

Стрела из Камеруна.Длина 60 см.s-l1600 (9).jpg s-l1600 (10).jpg s-l500 (1).jpg s-l500 (2).jpg

Стрелы с костяными наконечниками из Северной Америки. 346.jpg

Костяные наконечники маори из Новой Зеландии.img_8914barbedpoints.jpg maoriimg_0398.jpg

Наконечники для гарпунов.Аргентина.am47r.jpg

Тяжёлое копьё маори называлось тао.Его длина была 220-300 см. 18.jpg

Боевое копьё из Заира.Длина копья 180 см.eth571a.JPG eth571b.JPG eth571c.JPG eth571e.JPG eth571f.JPG eth571j.JPG eth571p.JPG

Цельнометаллическое копьё зулусов и ассегай.s-l500 (3).jpg s-l500 (4).jpg s-l500 (5).jpg s-l500 (6).jpg s-l1600 (21).jpg s-l1600 (22).jpg s-l1600 (23).jpg s-l1600 (24).jpg s-l1600 (20).jpg

Суданское копьё.Ширина листового наконечника там встречается больше,чем в Эфиопии.s-l1600 (13).jpg s-l1600 (12).jpg s-l1600 (14).jpg s-l1600 (16).jpg s-l1600 (17).jpg s-l1600 (18).jpg s-l1600 (19).jpg s-l1600 (15).jpg

Эти эфиопские наконечники относятся к 20 веку.Интересны они решением,как можно придать дополнительную жёсткость наконечнику.Длина стержня от раструба к острию у них может быть 20-25 см.Посередине делается плоскость круглой,квадратной или прямоугольной формы и в ней вырезается крест.Даже при очень сильном ударе наконечник не погнётся.Такой приём встречается только в Эфиопии. s-l1600 (5).jpg s-l1600 (6).jpg s-l1600 (7).jpg s-l1600 (8).jpg

Медный наконечник из Конго или Заира.s-l1600 (2).jpg s-l1600 (1).jpg s-l1600 (3).jpg s-l1600 (4).jpg s-l1600.jpg

 

smolbattle.ru

Картинки древнее копье, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения древнее копье

Очень старое копье (оружия) от Суринамский, Южная Америка — стоковое фото

michaklootwijk

3456 x 5184

Красивый древний воин в броне — стоковое фото

alessandroguerr

4989 x 3326

Гладиатор — стоковое фотоВоин девушка в поле. Амазонка на патруль — стоковое фотоРаненых гладиаторов в красной шубе, бросая копье — стоковое фотоДевушка воин с копьем — стоковое фотоМультфильм Сцена Копьем Белом Фоне Иллюстрации Детей — стоковое фото

illustrator_hft

4098 x 3849

Старый руки hodling старые деревянные копье — стоковое фото

michaklootwijk

1469 x 4296

Средневековый рыцарь на коне Святого Иоанна (госпитальеров) — стоковое фотоКовка копье — стоковое фотоЩит — стоковое фотоТри древних стрелок на белом фоне — стоковое фото

[email protected]

6768 x 4512

Девушка Спартанский воин с копьем и щитом — стоковое фотоArrow Crossbow Isolated Close — стоковое фотоПримитивные женщина держит копье. женщина Амазонка — стоковое фото

Oleksminyaylo1

2848 x 4288

Древнегреческий воин, борющийся в бою — стоковое фотоДревнегреческий воин, борющийся в бою — стоковое фотоАнтичный стрелка камень — стоковое фотоПримитивные женщина держит копье. женщина Амазонка — стоковое фото

Oleksminyaylo1

2848 x 4288

Гладиатор — стоковое фотоГород дали, Юньнань Дракон копье оружие---облака — стоковое фотоГладиатор — стоковое фотоБронзовый брелок для ключей — стоковое фото

GiannikosImages

2624 x 3600

Девушка воин с копьем — стоковое фотоСредневековые рыцари Святого Иоанна (госпитальеров), езда на лошадях — стоковое фотоLotta, soldato medievale con enorme spada d'acciaio — стоковое фотоРизе Riesenhaus Гигант Дом Фигура Harz Нордхаузен Германия — стоковое фотоСредневековый щит — стоковое фотоПримитивные женщина держит копье. женщина Амазонка — стоковое фото

Oleksminyaylo1

2848 x 4288

Примитивные женщина держит копье. женщина Амазонка — стоковое фото

Oleksminyaylo1

2848 x 4288

Дали города, души дракона Юньнань мечи оружия---кран — стоковое фотоГород дали, Юньнань Дракон Trident оружия---горы — стоковое фотоХрам pallas athene — стоковое фотоRoman Spectacle Autun Gladiators Legionaries August 2018 Autun Burgundy France — стоковое фотоДревний рельеф ассирийских боевых действий — стоковое фотоСтарый Греческий набор Иллюстрация — стоковое фотоРаненых гладиаторов в красной шубе, бросая копье — стоковое фотоДревняя богиня — стоковое фотоСтатуя богини Афины, Афины, Греция — стоковое фотоДревнегреческий воин, позирующий — стоковое фотоПилигрим благословляет крестоносцев кампании — стоковое фотоДревний воин в броне с копье, щит и шлем — стоковое фото

alessandroguerr

5203 x 3469

Примитивные женщина держит копье. женщина Амазонка — стоковое фото

Oleksminyaylo1

2848 x 4288

Бои гладиаторов — стоковое фотоГладиатор бои — стоковое фотоПлеменные мужчины и женщины на природе — стоковое фотоRoman Spectacle Autun Gladiators Legionaries August 2018 Autun Burgundy France — стоковое фотоПримитивные женщина держит копье. женщина Амазонка — стоковое фото

Oleksminyaylo1

2848 x 4288

Примитивные женщина держит копье. женщина Амазонка — стоковое фото

Oleksminyaylo1

2848 x 4288

Старый греческой богини Артемиды — стоковое фотоРаненый Гладиатор с копьем и щитом — стоковое фотоБогиня войны — стоковое фотоРыцарь госпитальеров спросил дорогу от крестьянина — стоковое фотоRoman Spectacle Autun Gladiators Legionaries August 2018 Autun Burgundy France — стоковое фотоПримитивные женщина держит копье. женщина Амазонка — стоковое фото

ru.depositphotos.com

Длинное, Короткое, Большое, Легкое, Швейцарское

Всадники против пикинеров

Древковое оружие куда старше мечей и сабель. И пускай оно не окутано таким героическим и романтическим ореолом, как клинковое оружие, но именно копье на протяжении долгих столетий верой и правдой служило как пехотинцам, так и всадникам. Оно не стало таким узнаваемым символом войны, как меч или шпага, но, несмотря на это, копье было основным и оружием греческих гоплитов, и швейцарских пикинеров, и закованных в броню средневековых рыцарей. Вопреки распространенному мнению, наиболее популярным оружием и в древнем мире, и в эпоху Средневековья был не меч, а именно копье.

Копье – это наиболее распространенный вид древкового оружия, оно состоит из длинного деревянного древка и наконечника. Копья (довольно условно) можно разделить на две большие группы: метательные и предназначенные для использования в ближнем бою. А по своему функционалу копья относятся к метательному, колющему и колюще-режущему оружию.

Макет древнего человека с копьем

Сегодня мы не можем сказать точно, когда произошло создание копья. Вероятно, что это оружие было впервые изготовлено еще до появления на планете Homo Sapiens. Военная история копья закончилась только в середине прошлого столетия.

И этому есть несколько объяснений. Во-первых, это оружие было очень дешевым, изготовление копья не представляло никаких трудностей и требовало минимум времени и ресурсов. Именно поэтому копьями были вооружены участники многочисленных крестьянских восстаний, которые не могли позволить себе более совершенное и дорогое оружие. Во-вторых, работа копьем не требовала такой долгой подготовки, которая была абсолютно необходима для овладения другими видами оружия (меча или лука). При этом копье очень эффективно. Перерубить древко копья в бою не так уж и просто, вероятнее всего, удар придется по касательной. Кроме того, нередко древко копья оковывали железом, чтобы укрепить его. Ну а в-третьих, копье является очень универсальным оружием, оно подходит и для всадника, и для пешего воина. А при необходимости его можно и метнуть в противника.

Древнегреческий воин

Для метания был придуман специальный вид копья – дротик. Для улучшения «летно-тактических» характеристик дротики были должным образом сбалансированы и уравновешены. Подобные метательные мини-копья были известны уже в каменном веке.

Копье широко представлено в мифологии разных народов. Это символ агрессивных намерений, воинственности, натиска. Короткое копье – непременный атрибут греческой Афины Паллады, его использовал скандинавский Один, с этим оружием изображался ассирийский бог Баал. Копье индийского бога войны Индры является символом победы.

В христианской традиции копье — это один из символов страдания и смерти Христа. Согласно библейским преданиям, именно им был нанесен «удар милосердия» распятому Иисусу. В настоящее время наконечник Копья Судьбы — одна из самых почитаемых христианских святынь.

Наконечник копья

Копье можно назвать настоящим долгожителем среди холодного древкового оружия. Кавалеристы использовали пики до середины прошлого столетия. В настоящее время копье используется только в качестве спортивного снаряда, метание копья – это олимпийский вид спорта. Изготовлением копий занимаются немногочисленные реконструкторы и любители исторического оружия. Любой желающий может найти в интернете материалы на тему «Как сделать копье своими руками». Даже сегодня создание копья не представляет особенных сложностей.

Классификация копий

На самом деле термин «копье» является довольно общим. Под ним подразумевается большое количество разных видов древкового оружия, которые иногда отличались друг от друга весьма значительно. Внешний облик копья обуславливался в первую очередь особенностями его применения. Говоря другими словами, размеры и форма оружия зависели от того, кто использовал его в бою, пеший воин, кавалерист и против кого его направляли. В отдельную группу можно выделить легкие копья, предназначенные для метания в противника.

Считается, что для изготовления древка длинного рыцарского копья Средневековья брали самое хрупкое дерево. Для чего это делалось? Расчет был на то, что копье сломается после первого же удара. В бою всадник мог двигаться со скоростью 10 метров в секунду, что обеспечивало ему значительное количество кинетической энергии. Если же навстречу друг другу неслись два рыцаря, то энергия их столкновения увеличивалась кратно. На такой скорости удар по цели вполне мог привести к падению всадника и лошади. Поэтому перелом копейного древка выглядел куда предпочтительней перелома руки или шеи рыцаря. Позже выражение «ломать копья» стало синонимом любого поединка.

Виды копий

Любое копье состоит из древка (ратовища) и наконечника. Древко изготавливалось из дерева и могло иметь различные размеры. Наконечник копья, как правило, был выполнен из металла. Изначально его просто привязывали к внешней стороне древка, но позже способ крепления значительно усложнился. Наконечник состоял из клинка, тулеи – трубки, в которую вставлялось древко, – шейки, находившейся между трубкой и клинком. Иногда нижний конец древка оковывался железом. Наконечник одевался на древко как перчатка, для дополнительной фиксации использовались небольшие гвозди или же веревка (полоски кожи). Существовал и другой способ крепления наконечника к древку: его могли просто вбивать в дерево, расклинивая его.

Копья сильно отличались по своей длине. Она варьировалась от 1,5 до 7 метров. Причем особенно длинные копья были оружием пехотинцев и использовались как против пешего строя противника, так и в качестве средства защиты от вражеской кавалерии. Понятно, что подобные типы копий можно было применять только в сомкнутом строю.

Надо признать, что мы не располагаем полной информацией о конструкции некоторых античных и средневековых копий. Так, например, не существует детального описания знаменитого греческого копья сариссы, античные авторы сильно разнятся относительно длины этого оружия (от 3 до 7 метров). Археологами были найдены металлические втулки, которые, возможно, служили для соединения составных частей сариссы в одно целое. Однако в письменных источниках нет упоминаний о том, что это копье состояло из нескольких частей. Кроме того, в этом случае при такой длине копья прочность на месте соединения была бы явно недостаточной.

Отдельно следует выделить метательные копья. В принципе, границы этой группы оружия несколько размыты, так как метнуть в противника можно любое более-менее короткое копье. Специализированным метательным оружием был дротик, создание копья подобного типа произошло еще в каменном веке. Дротик – это короткое легкое копье с длиной 1,2-1,5 метра и весом около одного килограмма. Некоторые из них и вовсе весили 200-300 гр. На Руси дротики назывались сулицами. Одним из главных отличий дротиков от обычных «рукопашных» копий была форма их наконечника. Как правило, их делали так, чтобы они застревали во вражеских щитах или доспехах.

Особый наконечник метательного копья

Еще в каменном веке для дротиков было придумано специальное приспособление – копьеметалка. Она представляла собой дощечку или ременную петлю с упором для копья. С ее помощью метатель мог забросить свой снаряд на гораздо большее расстояние. Копьеметалки практически вышли из употребления после появления лука.

Дротики были весьма распространены в период Античности и в Средние века. Обычно их использовали народы, которые не имели хороших и мощных луков. Весьма хорошими метателями дротиков были древние греки, македонцы и римляне. Дротики были гораздо тяжелее стрел, поэтому они имели большую пробивную силу по сравнению с луком. В Европе этот вид оружия снова получил популярность примерно с XIII века, когда производство стали значительно увеличилось.

Воин с копьем

Еще одной особенностью копий, кроме их размеров, являлась форма их наконечника. Она могла быть жалообразной, листообразной, ромбовидной, кинжалообразной. Широкое распространение доспехов привело к появлению узких граненых наконечников, подобное острие копья могло справиться не только с кольчугой или кожаным панцирем, но и пробить пластинчатый доспех.

История копья

Взять в верхние конечности длинную острую палку, чтобы тыкать ею в своих оппонентов, додумалась еще обезьяна. Это оружие уже можно назвать прототипом копья. Создание копья с каменным наконечником приписывается нашим предкам-кроманьонцам. Первоначально это оружие, вероятно, использовалось для охоты и защиты от хищных животных. И оно давало первобытным охотникам огромное преимущество.

Старейшие копья, найденные археологами, имеют возраст 300 тыс. лет.

Размеры наконечника

Даже короткое копье держит противника на дистанции в полтора метра и позволяет охотнику избегать острых клыков и когтей зверя. Человек мог с безопасного расстояния тыкать в тушку какого-нибудь леопарда или медведя, не опасаясь получить серьезное ранение. А в случае необходимости это оружие можно было и метнуть в противника. Вопроса «как сделать копье» тогда не существовало: ведь камни и дерево всегда были под рукой.

После знакомства человека с металлами наконечники копий стали делать медными, а потом и бронзовыми. Это позволило сделать их значительно прочнее и острее. Изначально существовало два вида копий: метательные и рукопашные, причем, вероятно, метательный тип этого оружия преобладал.

После возникновения тактики сомкнутого строя копье для рукопашного боя стало основным оружием воинов. От метательного копья оно в первую очередь отличалось своим балансом.

Македонская фаланга

Наиболее знаменитыми античными копьеносцами были македонские воины, а самым известным видом длинного копья древности, без сомнения, является сарисса. Это необычайно большое копье (до 7 метров) с противовесом и небольшим наконечником. Изготовление копий подобного типа было поставлено на поток в Древней Греции. Именно этим оружием пользовалась знаменитая македонская фаланга. Можно сказать, что создание копья подобного типа и тактики его использования в сомкнутом строю стало запорукой блистательных побед Александра Македонского.

Римляне не были такими фанатами копий, как греки. Тем не менее копье являлось штатным оружием легионеров, правда, копье это было метательным. Знаменитый римский пилум состоял из древка и очень длинного наконечника, который часто изготавливали из мягкого железа. В бою целью пилумов были не только тела врагов, но и их щиты. Это короткое копье весило 1-1,7 кг, застряв во вражеском щите, оно своей тяжестью заставляло опустить его. Ну а дальше в ход вступали гладиусы.

Римские легионеры

Не следует думать, что копья использовала только пехота. Всадникам также пришлось по душе главная конструктивная особенность этого оружия – его длина. Метательными дротиками пользовались сарматские и скифские всадники, копья в качестве ударного оружия конного воина начали использоваться после появления тяжелой кавалерии. Для этой цели использовалось обычное пехотное копье, у которого несколько меняли центр тяжести за счет массивного противовеса.

До появления стремени кавалерийское копье удерживали в поднятой руке и наносили удар противнику сверху вниз, минимизируя таким образом опасность всадника вылететь из седла после удара

Изобретение стремени дало новый импульс распространению кавалерийских копий. Стремена позволили всаднику прочно удерживаться на коне и наносить копьем мощные, акцентированные удары. Самым известным кавалерийским копьем всех времен и народов, без сомнения, является лэнс или длинное рыцарское копье. Оно было основным оружием средневековой европейской тяжелой кавалерии. Его длина могла достигать 4,5 метра, а масса – 4 и более килограммов. Древко этого оружия было более массивным по сравнению с большими пехотными копьями.

Рыцарь с копьем

Следует отметить, что лэнс появился не сразу. Сначала европейская кавалерия использовала обычные копья, но позже они были модернизированы и максимально «заточены» под условия конного боя. Они стали длиннее, появился специальный щиток, защищающий руку, примерно в XV веке кавалерийские копья стали упираться ток доспеха, что снижало нагрузку на руку всадника.

В эпоху Средневековья кавалерия использовала копья не только для уничтожения пехоты, но и против вражеских всадников. Копейная сшибка двух закованных в броню конных рыцарей – это настоящая «визитная карточка» Средневековья.

Еще одним известным видом древкового оружия конницы является так называемая кавалерийская пика, которая вошла в широкое употребление примерно в XVII столетии. Она имела гораздо более скромные размеры по сравнению со своим пехотным аналогом: длину до 3 метров и массу до 2,5-3 кг. Кавалерийская пика использовалась вплоть до середины XX века. В Первую мировую войну в российской армии ею вооружались первые шеренги казачьих и уланских полков.

Наиболее известным пехотным копьем Средневековья является пика. Это длинное копье, его размеры могли достигать пяти-шести метров, а общий вес — четырех-пяти килограммов. После появления стремян в Средневековой Европе тяжелая кавалерия превратилась в главную ударную силу любой армии. В полный рост встал вопрос защиты от нее пехотных порядков. Ответом на новую угрозу стало появление пехотной пики: сомкнутый строй пикинеров был способен остановить любую атаку конницы неприятеля. Пики не имели противовеса, поэтому для удержания этого оружия требовалась недюжинная физическая сила.

Строй пикинеров

Пикой не наносили ударов, ее просто направляли в сторону противника и наступали. Позже пикинеры служили защитой для мушкетеров – бойцов, вооруженных по последнему слову тогдашней военной техники.

Свое боевое значение тяжелая пика стала терять только после появления на полях сражения мобильной артиллерии, примерно в XVII веке. Сначала на ее место пришла легкая пика (длина до 3 метров), а затем она полностью была вытеснена штыком.

Всадник с пикой

militaryarms.ru

Копье обои, копье картинки, копье фото

Приложение WallpapersCraft
  • Превью обои копье, метание, парень  3.1 1280x720  4610 копье, метание, парень
  • Превью обои девушка, копье, воительница, волк  8.9 1280x720  92337 девушка, копье, воительница
  • Превью обои битва, копье, щит, монстр, оружие, дракон, арт  7.3 1280x720  13299 битва, копье, щит
  • Превью обои девушка, стрелы, копье, щит, защита  5.9 1280x720  17595 девушка, стрелы, копье
  • Превью обои снежный человек, лес, копье  5.0 1280x720  9274 снежный человек, лес, копье
  • Превью обои существо, щупальцы, копье, капли, вода  4.0 1280x720  7187 существо, щупальцы, копье
  • Превью обои аниме, девушка, фон, копье  3.9 1280x720  8714 аниме, девушка, фон
  • Превью обои age of conan, носорог, зверь, копье  3.9 1280x720  10221 age of conan, носорог, зверь
  • Превью обои аниме, девушка, полет, копье  -2.3 1280x720  7057 аниме, девушка, полет
  • Превью обои аниме, девушка, клеймор, доспехи, копье  3.1 1280x720  12490 аниме, девушка, клеймор
  • Превью обои kelly perry, princess mononoke, принцесса мононоке, девушка, маска, копье, волки, кулон, лес  7.1 1280x720  20458 kelly perry, princess mononoke, принцесса мононоке
  • Превью обои lu bu, dynasty, warriors 8, воин, броня, копье  6.8 1280x720  20423 lu bu, dynasty, warriors 8

wallpaperscraft.ru

Легенды о копье Всевластья (4 фото)

Легенды о копье Всевластья (4 фото)

Древняя реликвия христиан — черный наконечник копья, чей «возраст» исчисляется тысячелетиями, — ныне хранится в Венском музее, в бывшем дворце Габсбургов Хофбурге. По легенде, именно этим копьем проткнули тело Спасителя, распятого на кресте, и запятнали Его кровью. На протяжении многих веков считалось, что обладание этим копьем дарует власть над миром.

Первым территориальным захватом, осуществленным Гитлером после прихода к власти, стало насильственное присоединение к Германии Австрии. Да, уже тогда в воспаленном мозгу фюрера созрела идея мощной геополитической экспансии, которая должна была привести к созданию могучего Третьего рейха. Однако существовали и другие — скрытые, но едва ли не более весомые — причины, по которым бывший ефрейтор так рвался в Австрию.

Дело в том, что у Гитлера была одна заветная мечта: он стремился стать владельцем одной из главных реликвий христианства,хранившейся в венском музее Хофбург, в бывшем дворце Габсбургов. Нет, фюрер не собирался ограничиваться завоеванием Польши, Франции, России и уж тем более не собирался становиться банальным коллекционером.

В своем воображении этот несостоявшийся художник являлся хозяином всего мира — ни много ни мало. Но для этого Гитлеру нужно было завладеть невзрачным черным куском древнего металла…

Евангелие Рабулы, 586 г. Распятие. Над головой солдата надписано его имя: ΛΟΓΙΝΟС.

Легенды о копье Всевластья (4 фото)

История эта началась в 1909 году, когда молодой живописец Адольф Гитлер впервые побывал в Зале сокровищ Венского музея. Перед ним в одной из витрин на алом бархате чернело копье Оттона III — императора Священной Римской империи.

Точнее, не само копье, а его наконечник. В тот день будущий убийца миллионов кожей, нервами ощутил некие незримые волны всесокрушающей мощи, исходившие от древней реликвии. И Гитлер словно сошел с ума: ежедневно, как на работу, он являлся в музей и часами безмолвно простаивал перед заветной витриной. Но его воображение не стояло на месте.

Художник видел, как он бережно поднимает с бархата священный предмет, крепко сжимает его в своих руках, чтобы уже никогда и никому не отдать… Будущий фюрер искренне верил, что в этом случае мощь копья вольется в него самого и поможет поставить этот мир на колени. А пока ему оставалось лишь молиться на копье Оттона и мечтать…

Надо сказать, что с психикой у Гитлера было далеко не все в порядке. Естественно, что при таком положении вещей столь глубокое увлечение конкретным предметом просто не могло не перерасти в открытую манию. Так и произошло в 1917 году, после того как молодой Адольф Гитлер провел вместе с тремя приятелями (одним из них был Альфред Розенберг) спиритический сеанс и пообщался с духом некоего немецкого князя. Потусторонний собеседник заявил: новым предводителем Германии сможет стать только тот, в чьих руках окажется копье Оттона…

Через полтора десятилетия бывший ефрейтор и убежденный мистик, а теперь глава Новой Германии и «ариец № 1» решил, что настало время прибрать древнюю реликвию к рукам.

На дворе стоял 1935 год, рейх еще только начал крепнуть, однако уже алчно поглядывал на «братскую» Австрию. Гитлер успел открыть так называемый Центр нацистской религии, которому впоследствии предстояло стать «Ватиканом СС»; один из главных залов сего заведения назывался Комнатой Копья и предназначался для хранения копии копья Оттона III.

Однако фюреру нужен был оригинал реликвии… Так что спустя три года он дал «добро» на вторжение в Австрию, однако сделал особое распоряжение: для сохранности копья следовало принять особые меры и не позволить властям противника вывезти раритет из страны.

В марте 1938 года нацисты вторглись в суверенную альпийскую республику, и ее президент Миклас прежде всего распорядился эвакуировать исторические ценности из дворца Габсбургов. Чтобы не допустить попадания раритетов в руки захватчиков, полицейские подразделения были направлены к Хофбургу. Однако местные эсэсовцы заставили отступить стражей порядка: копье Оттона должно было любой ценой достаться Гитлеру…

Наконец, после стольких лет мечтаний, древний черный наконечник лег на ладонь человека, подмявшего под себя Германию и мечтавшего о покорении мира. Для этого фюрер, плюнув на многочисленные государственные, партийные и военные дела, лично явился в Зал сокровищ, который до этого момента усиленно охранялся отборными частями 8-го армейского корпуса немецкой армии.

13 октября 1938 года копье Оттона с особыми почестями и предосторожностями на специальном бронепоезде доставили в Нюрнберг, где поместили в церкви Святой Екатерины. В Германию, нужно сказать, реликвия путешествовала в достойной компании: нацисты прежде всего вывезли из Хофбурга лоскут скатерти, покрывавшей стол во время Тайной вечери, кошель святого Этъена, зуб Иоанна Крестителя и другие христианские реликвии. Теперь Гитлер был уверен, что у него имеется все необходимое для перекраивания карты Европы и создания «Нового Рима».

Чудесное обретение копья в Антиохии. Благодаря этой находке рыцари Первого крестового похода в 1098 году одержали победу над атабеком Мосула.

Легенды о копье Всевластья (4 фото)

Что заставляло германского лидера мечтать об обладании пусть и древним, но вполне стандартным наконечником копья? Почему он верил, что от покоившегося на алом бархате черного металла исходит неземная сила? Было ли такое отношение к копью Оттона лишь результатом болезненного состояния высокопоставленного мистика? Вовсе нет. Эта древняя реликвия действительно имеет право претендовать на звание одной из самых больших загадок прошлого.

Предыстория копья Оттона III насчитывает тысячи лет, причем все это время повторялась странная, необъяснимая ситуация: человек, сумевший завладеть черным наконечником, вскоре завоевывал мир…

Если верить историческим свидетельствам, удивительное копье было изготовлено еще по приказу третьего первосвященника Иудеи Финееса. Сей почтенный деятель прославился тем, что обладал незаурядными способностями в области магии и каббалистики, причем постоянно работал над развитием своего дара.

Так что наконечник загадочного копья ковался с соблюдением сакрально-мистических ритуалов и должен был символизировать магические силы крови иудеев как избранного народа. Надо сказать, что этот оскорбительный для «чистых арийцев» момент Гитлер как-то предпочел опустить, а то и вовсе постарался забыть о нем.

Как бы там ни было, но факт остается фактом: с момента своего возникновения копье триумфально шествовало по миру. Человек, завладевший им, становился удивительно удачливым. История наконечника, написанная кровью, повествует о гибели целых государств и рождении новых могущественных империй. Так, в разные времена им владели самые, пожалуй, знаменитые личности в мировой истории.

Легендарный военачальник Иисус Навин с копьем в руках атаковал надежнейшие стены Иерихона, и те внезапно пали, хотя осада этого города считалась, честно говоря, авантюрой. Затем черный наконечник служил Ироду Великому — тому самому, который, согласно легенде, приказал уничтожить всех младенцев мужского пола в Иудее. Века сменялись веками, а загадочное копье, покрытое славой, продолжало свой путь по миру.

Никто уже не сомневался, что оно способно наделять своего владельца сверхчеловеческими возможностями и давать ему право вершить судьбы государств. Только вот будет ли очередной хозяин реликвии творить великое Добро или столь же внушительное Зло, не мог сказать никто.

Со временем у черного наконечника появилось имя — Копье Всевластия. Оно успело побывать в руках римского императора Константина Великого, который вскоре провозгласил христианство официальной религией. Затем Копье Всевластия в разное время принадлежало многим властителям. Непобедимые орды Аттилы пали под натиском войск короля остготов Теодориха, практически не расстававшегося с этим древним оружием.

Предводитель франков Карл Мартелл, «унаследовавший» Копье Всевластия, не дал арабам вторгнуться в Западную Европу, разбив их наголову. Постоянно (даже во время сна!) держал около себя черный наконечник объединитель и властитель всей Европы Карл Великий, на чьем счету были победы в 47 военных походах. Очередным владельцем Копья Всевластия затем стал Оттон III Великий, император «Священной Римской империи германской нации».

Фридрих Барбаросса и еще 40 других германских императоров не давали Копью Всевластия уйти на заслуженный отдых, а его славе — померкнуть и затеряться среди многочисленных древних легенд. Наводило оно ужас на противника и в крестовых походах, предпринятых Фридрихом II.

Следует сказать, что именно это древнее оружие вдохновило крестоносцев на создание одного из самых грозных и могущественных рыцарских орденов — Тевтонского ордена; кстати, потеряв связь с черным наконечником, он стал приходить в упадок, и рыцари веками мечтали вернуть святыню в руки своего главы.

Побывало Копье Всевластия также в руках представителей первой династии французских королей — Меровингов, которых ряд историков считает прямыми потомками Иисуса Христа. А Наполеон Бонапарт вообще не расставался с реликвией ни днем ни ночью. Однако надо же было такому случиться, что у корсиканца древний раритет украли аккурат перед началом похода на Москву (если верить мистикам), в противном случае карта мира в настоящий момент имела бы совсем другой вид.

Почему же властители и завоеватели всех мастей и народов прилагали столько усилий ради обладания старинным копьем? Почему таинственный кусок металла оказался так прочно связан с понятиями «власть» и «победа»? Почему орудие убийства окружено таким почетом в христианском мире и считается одной из главных реликвий христианства? Для того чтобы ответить на эти вопросы, стоит вначале привести еще одно название древнего наконечника, ставшее в наше время наиболее распространенным, — Копье Лонгина…

В историю христианства под именем Лонгин вошел не кто иной, как Гай Кассий, капитан стражи, который был наделен особыми полномочиями при осуществлении государственных церемоний, правосудия и казней. Именно этот человек наблюдал за ходом казни Христа на Голгофе, и он же, проверяя, жив ли распятый, уколол копьем обмякшее тело, чтобы узнать, скончался ли казненный. Тогда заструившаяся кровь показала, что казнимый все еще жив…

Так вот, черный наконечник, который проткнул тело Спасителя, несущий на себе следы его запекшейся крови, — это и есть то самое Копье Всевластия. Понятно, что в течение тысячелетий не раз возникала путаница, неведомо откуда выплывали подделки.

Так что в наши дни на звание Копья Лонгина претендуют сразу три наконечника: помимо Копья Оттона из австрийского музея, это его двойник, хранящийся в Ватикане, а также краковская реликвия. Тем не менее, большинство исследователей безапелляционно заявляют, что истинным является все же копье, хранившееся во дворце Габсбургов.

Есть еще один артефакт. Так называемое Армянское копье. Эта реликвия находится в Армении, в сокровищнице Эчмиадзина (новое название Вагаршапат). Там оно хранится с XIII века; до этого находилось в Гегардаванке (Армения), куда было привезено, как считается, апостолом Фаддеем. (Гегардаванк дословно переводится как «Монастырь копья».)

  1. Зарисовка ватиканского копья
  2. Венская реликвия в нынешнем виде с золотыми накладками
  3. Венское копьё со снятыми золотыми накладками
  4. Краковское копьё, официально признанное копией венского, но при этом несколько отличающееся от него по форме
  5. Армянское копьё

Легенды о копье Всевластья (4 фото)

Но возвратимся к Гитлеру. Видимо, даже древнему наконечнику, видевшему на своем долгом веку много крови, новый владелец пришелся не по вкусу. Сначала Гитлер действительно победоносно шествовал по Европе, но затем удача стала потихоньку отворачиваться от него. Однако фюрер не терял надежды «приручить» реликвию. Когда в небе над Нюрнбергом появились английские бомбардировщики, начавшие буквально перепахивать город, под старой крепостью специально для Копья Всевластия оборудовали бронированный бункер.

И все же в октябре 1944 года одна из бомб попала в подземное хранилище священных ценностей. Тогда же началась агония Третьего рейха… А Гитлер кинулся спасать не страну, не нацию, а воплощение своей мечты, которое считал залогом достижения мирового господства.

Чтобы сохранить Копье Лонгина и другие предметы мистического поклонения, их решили тайно вывезти из разрушенного бункера и укрыть в специальной камере в скале. А чтобы сбить противника с толку, одновременно с этой операцией осуществлялась аналогичная, якобы засекреченная (на деле, слухи о «спасении копья» старательно и аккуратно распространялись). Некий ценный груз из подземелья Нюрнбергской крепости якобы перевозили к австрийскому озеру Целль, неподалеку от Зальцбурга. Там таинственные ящики утопили в водах озера. Но…

Несмотря на истинно немецкую аккуратность и дотошность при подготовке основной операции и операции «прикрытие» исполнители приказа допустили роковую ошибку.

По понятным причинам Копье Лонгина в списке вывозимых предметов не фигурировало. Древний наконечник внесли в него под одним из наименее известных его имен — «копье святого Маврикия». Однако в экспозиции хранился также меч святого Маврикия.

Его-то мало сведущие в истории солдаты и отправили в скальную камеру, тщательно завернув в стекловату и упаковав в футляр из чистой меди… А Копье Лонгина тем временем было брошено без присмотра в разбитом бункере среди третьесортных экспонатов! И тут реликвия, похоже, окончательно вышла из себя. Разгром фашистских войск стал настолько очевидным, что счет шел уже на дни.

30 апреля 1945 года американцы обнаружили как изувеченное подземелье, так и оставшиеся в нем ценности. Среди прочих на разбитых витринах покоился также невзрачный черный наконечник копья, который янки назвали «какой-то железякой». Не только солдаты, но и высший офицерский состав, конгрессмены и сенаторы не заинтересовались неказистой на вид реликвией.

Может, на том бы и закончилась история Копья Лонгина и оно стало бы числиться утраченным, если бы не некий американский генерал, в те дни находившийся далеко от Нюрнберга. Он серьезно увлекался историей, мифологией, древними мистериями и был в этих вопросах подлинным знатоком.

Так что, краем уха услыхав о находке «непонятной железяки», он сразу же примчался в Нюрнберг и восстановил статус-кво. Спустя пару месяцев генерал Кларк по распоряжению Эйзенхауэре торжественно передал реликвию бургомистру Вены. Кстати, как только Гитлер узнал о пропаже Копья Всевластия, он покончил с собой.

…Но Копье Лонгина, вполне возможно, вовсе не хранится под витринным стеклом во дворце Хофбург. Ведь с 1945 года гуляют упорные слухи, что американцы решили не расставаться с древним залогом власти и поэтому подсунули хозяевам реликвии прекрасно выполненную копию (на ее-то создание и потребовались месяцы, в течение которых копье находилось у янки). А сам оригинал и по сей день находится в США, помогая ковать новую — уже финансовую — империю…

Другие статьи:

nlo-mir.ru