Фонарь Convoy C8 Clear - новый снаружи, новый внутри. Конвой фонарь


Обзор обновленной версии фонаря Convoy C8.

Всем привет. Сегодня на обзоре обновленная версия известного фонаря от Convoy, а именно — C8. Данный формфактор считается чем-то средним между универсальным и дальнобойным, и именно по-этому он стал таким популярным. К слову, название C8 тоже очень активно используется китайцами, так что спутать Convoy C8 с каким-то другим фонарем не составит труда, ведь фонари под названием C8 зачастую имеют такой же формфактор. Но сейчас не об этом. В обзоре как всегда расскажу про качество изготовления фонаря, возможности и конечно не обойдется без бимшотов на местности.

Если другие фонари, типа Olight или Nitecore всегда идут с всевозможными аксессуарами, то Convoy наоборот — всего минимум. Но винить за это нет смысла, ведь аксессуары не главное, главное качество, надежность, чего у Convoy не отнять. Сегодняшний герой обзора продается в привычной белой картонной коробочке, вместе с фонарем внутри коробки лежал ремешок на руку. Больше внутри ничего нет. Упаковано всё неплохо, но всё же при доставке пакета с одним-двумя слоями пупырки иногда не хватает и в конечном итоге коробка иногда принимает форму фонаря. Как я уже писал в каком-то обзоре, очень хотелось бы, чтобы коробки с фонарями отправлялись не в пакетах, а в других коробочках из более плотного материала. Ну или как минимум — сделать доп. опцию за отдельную, небольшую плату.

Характеристики

— Бренд: Convoy — Модель: С8 — Диод: XML2 U2-1A (6500-7000) — Мощность: 1037 люмен — Рефлектор: SMO, гладкий — Группы режимов: две — Размер: 44.5(голова)х143(длина)х25.6(корпус) — Вес: 145 грамм. — Аккумулятор: 18650

Плавно переходим к внешнему виду фонаря. По правде сказать, уже очень сложно описать фонарь, когда большинство других фонарей имеют ровно такой же дизайн. Первое, что бросается в глаза больше всего — это его окраска, она матовая, черного цвета. Все фонари «второй ревизии» продаются именно с таким корпусом. Я уже пользовался Convoy M2, у которого был такой корпус и лично мне он не понравился. В данном случае покрытие стало немного лучше, оно не так сильно собирает отпечатки и царапины, но тем не менее — по использованию оно явно хуже, чем прошлое. Хотя и красивее смотрится, но ведь это не главное, да? Второе, на что хотелось бы обратить внимание — изменилась конструкция хвоста. И на этот раз изменение пошло на пользу фонарю. Если раньше установленный ремешок мешал поставить фонарь на хвост, то сейчас таких проблем нет. Это действительно хорошо. Кнопка включения теперь стала черной, конечно же уже без люминесцентного напыления, а жаль.

Ещё фотографии хвоста

Третье, но не сильно большое, отличие — увеличилось количество рёбер для охлаждения на голове. Ну, как… оно то увеличилось, но общая площадь всех рёбер обновленной версии равна старой версии. Их стало больше, но они стали меньше. Основной корпус фонаря не потерпел никаких изменений. Накатка средних размеров, сделана качественно, огрехов нет. Логотип компании нанесен только с одной стороны корпуса, нанесен, в свою очередь, довольно качественно. В общем корпус довольно сильно изменился по-сравнению с прошлой версией, если учесть, что это всё ещё один и тот же фонарик. Больше всего меня разочаровало покрытие корпуса, оно стало красивее, да, но теперь намного легче поставить царапину. Самое «главное» изменение — реконструкция хвоста, считаю, что такие хвосты (с несколькими отдельными отверстиями для ремешка) должны быть во всех фонарях, а то почти везде они сделали одно отверстия для ремешка и, как говорится, «пользуйся», а толку то? Хотя данный вопрос не для всех актуален. Ну а остальные изменения уже по-мелочи.

Что насчет удобности использования — всё так же на уровне. Фонарь удобно держать за счет того, что у него есть большая голова, есть за что упереться пальцами. Не хватает только кнопки включения под пальцем (подозреваю, что это уже будет в след. версиях фонаря). Так же стоит сказать, что положив фонарь на стол он ни в коем случае не скатиться, на голове имеются спец. углубления для этого. Теперь давайте пройдемся по «начинке». Корпус фонаря в лучших традициях конвоя имеет толщину три миллиметра, что довольно внушительно. Аккумулятор, напомню, используется типоразмера 18650. Такие аккумуляторы нередко имеют немного иные размеры, но сюда должен влезть любой, даже с шириной 18.5 миллиметров. Резьба основного корпуса со стороны хвоста в меру смазана, анодирована. Есть одно уплотнительное кольцо. Вообще, ни разу не видел прям некачественные резьбы. Единственно, бывает плохо смазывают их, но в нашем случае всё хорошо. Резьба основного корпуса со стороны головы уже не анодирована, но смазана хорошо. Уплотнительное кольцо есть и тут. А вот теперь то, что не понравилось — хвост. Мало того, что внутри есть мусор в виде металлической стружки, так ещё и сам корпус какой-то исцарапанный. Не сильно, не всё же. В общем подвальный какой-то хвост, к сожалению. Сама конструкция обычная — шайба, пружина, «свитчер» и резиновая кнопка. Голова же сделана как и раньше — всё очень даже опрятно. На фото видно 4 стабилизатора AMC7135 по 350mA каждый. Шайбу снимал, но драйвер не вытащить, так как с другой стороны его держит диод. Но тем не менее, я немного его вытянул. На фото видно очертания ещё 4-х стабилизаторов, итого 8*AMC7135 по 350mA = 2800mA. Сам диод (видно, что под диодом есть термопаста):Собственно, это главное отличие новой версии фонаря от старой — новая конструкция начинки. В прошлой версии фонаря пилюлю с драйвером и диодом можно было без проблем вытащить, сейчас же всё цельное.

Рефлектор по умолчанию идёт гладкий (SMO), но можно попросить заменить на текстурированный. Глубина рефлектор составляет 32 миллиметра: Стекло без всяких просветлений, самое обычное. Имеет толщину 2 миллиметра: И диаметр 42 миллиметра: Так же стоит заметить, что на голове фонаря под короной, которая прижимает рефлектор и стекло на резьбе есть ещё одно уплотнительное кольцо. То есть каждая резьба защищена уплотнительным кольцом — это хорошо.

Фонарик имеет стандартные для конвоев две группы режимов яркости. Первая группа включает в себя: Максимальный — средний — минимальный — SOS — Строб, вторая группа состоит из Максимального, среднего и минимального режима яркости. Меняется очень просто — нужно переключить фонарь в минимальный режим, подождать пять секунд пока фонарь не мигнет один раз, после того как фонарик мигнул нужно два раза быстро нажать на кнопку включения. Я сразу включаю группу без строба и SOS, так как они иногда очень надоедают. Память режимов, к слову, имеется, нужно лишь чтобы фонарь проработал на последнем режиме не менее пяти секунд. Во время работы фонарик греется не сильно, температура где-то градусов 35-37 на максимальном режиме яркости через 15 минут работы. Всё это достигается за счет большой головы, да и сама конструкция фонаря очень важна, а как мы знаем — в новой версии полностью изменили начинку.

Насчет диода, то тут используется самый популярный на данный момент XML2 U2-1A 2800mA. Мощность на максимальном режиме яркости 2.8A, на среднем 1.39A, на минимальном 0.16A.

Фонарь имеет среднюю засветку, которой вполне достаточно для ежедневного использования. Хотспот довольно мощный. Оба эти вывода говорят о том, что фонарь всё же относится к дальнобоям. Бимшот на максимальной яркости (в этот раз стену выбрал другую). Расстояние до стены примерно 3 метра. Бимшот на средней яркости:И на минимальной: Теперь тест на местности. До здания 20-25 метров, максимальный режим:Средний режим яркости:Минимальный: И ещё одна фотография, которая демонстрирует возможности фонаря «в лесу».На фотографиях диод кажется нейтральным, но на самом деле он как и должен отдает в синеву. Я уже как-то писал, что данный оттенок мне очень нравится, но тем не менее, лично мне кажется, что для дальнобоя такой оттенок предпочтительнее.

По сравнению с старой версией фонаря: + Лучше конструкция + Интереснее анодирование + Меньше греется + Лучше продуман хвост — Не долговечное анодирование

Всем спасибо за внимание!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Фонарь Convoy S2+ (T6 - 4C)

Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня рассмотрим популярный (если не сказать народный) фонарик с необычной стороны. Я обозревал разные велофары, и в комментах обязательно писали: «фигня, мой конвой с2 светит так же». Вот я и решил проверить в деле этот самый конвой. В любом случае, EDC фонарик вещь нужная. Покупка: По принципу у всех есть, а у меня еще нет. Да и пригодились выигранные в конкурсе mysku шекели.

Аккуратная коробочка: Внутри все аккуратно разложено в поролон, виден подход к клиенту. На странице товары выбор из трех цветов: голубой, зеленый и красный. Темляк: Есть и карабин для подвешивания и можно носить затянув на запястье.

Характеристики: Convoy S2+ Диод: Cree XM-L2 T6 Диапазон яркости: 500-1000 люмен Ток: 2.8 A (7135 x 8) Расположение кнопки: в хвосте Режимы: 2 группы режимов (1. 3 режима: минимальный 5%; средний 40%; максимальный 100%; 2. 5 режимов: минимальный 5%; средний 40%; максимальный 100%; строб; SOS) Память режимов: есть Тип аккумулятора: 18650 (покупается отдельно) Дистанция светового пятна: 50-100 м Материал корпуса: алюминиевый сплав Размеры (диаметр х длина): 2.41 x 11.76 см Фонарик имеет водонепроницаемость по стандарту IPX-8

Внешний вид и размеры фонаря: Длина 12 см. По сравнению со старым «фонарем» за 2$, у которого просто отвалился хвост: В командировках меня часто выручал. Отражатель «шершавый» (называют апельсиновая кожура): Покрытий на стекле не заметно. Диод дает равномерную заливку светом. Характеристики светодиода Cree XM-L T6 Кнопка из нержавейки, тактильно приятная: На плоскости фонарь стоит на нижнем торце, хотя кому это важно, для кемпинга проще повесить. Навороченная система креплений в темляке: В итоге оставил так: и не мешает и карабинчиком можно прицепить. Масса: Алюминиевый корпус фонаря разбирается на три части: Качественно изготовлен: насечка руку не режет, уплотнительные кольца и резьба смазаны. Даже внутри центральная труба покрашена:

Изврат что бы померить рабочий ток: Группа из 5 режимов: Сильный 1,1 А, средний 0,43 А, слабый 0,1 А, строб 0,5 А, сос 0,16 А. Группа из 3 режимов: Сильный 1,2 А, средний 0,4 А, слабый 0,1 А Аккумулятор samsung ICR18650-26F. Переключатся группы режимов переходом в минимальный режим яркости, когда фонарик мигнёт через пару секунд нужно выключить и включить фонарик, тогда фонарик будет в другой группе. Память запоминает последний режим только после пятисекундного свечения. Греется на максимально режиме неплохо, но это даже хорошо — работает теплоотвод.

На велосипеде: Рядом с «народной» велофарой с ней и сравним. Тест в городе:

Фонарь светит равномерным пятном теплым желтым светом. При установке на руле дает пятно метра 3 в диаметре. Нет такого яркого центрального пятна как у велофары, засветка более равномерная. В городе по качеству света конвой мне понравился больше, велофаре он проиграет по времени работы и дальности, но не качеству засветки. Режимы:

Группа два из трех режимов удобнее, стробы в обычной жизни только мешают. В парке: Народная велофара слева. Если парочку конвоев поставить на руль, то легко можно колесить по ночному лесу. Бимшоты 10 м: В бытовом применении пользоваться одно удовольствие, неплохо освещает целую комнату. А если докупить матовый наконечник, можно сделать свет для палатки.

Выводы: Фонарь заслуженно называют лучшим в соотношении свет-размер-цена. Маст хэв для городского рюкзака. Для велопоездок в городе его вполне достаточно, только нужно купить надежное крепление с резиновым кольцом.

Спасибо за внимание! Удачных покупок!

mysku.ru

Фонарь Convoy S2+. Соберу себе конвой, на кой, понятия не имею.

Приветствую всех. Особенно кому нравятся фонари Convoy. Немного предыстории. Купил я год назад себе фонарь S2+ у Саймона. Очень он мне тогда понравился. Хорошее качество исполнения, материалы, отлично светит, простой и крайне ремонтопригоден, запчасти найти так же не проблема. Однако чуть позже захотелось поставить на него так называемую TIR-оптику. Кто не в курсе, вот копипаста с известного форума, за авторством AVSel,

TIR

TIR(Total internal reflection) оптика. По сути тоже рефлектор, но на другом принципе. Типовой КПД более 80%. Как правило выпускается в виде линейки изделий одного формфактора, с различными углами светового пучка, в диапазоне от 5 до 50град. Что весьма удобно, для подбора наиболее подходящей оптики. Иногда в линейке изделий встречаются модели с овальным распределением светового потока. В фонарях чаще всего используется для получения широкого равномерного пучка. Боковой засветки от TIR оптики практически нет, точнее она вся остается внутри корпуса.

Решил заказать 60° и сменить резинку кнопки на светонакопительную (пришлось брать пачку из 5 штук), а еще рассеиватель и пару темляков. Месяц ждал, потом второй и тишина. Плюнул на это дело и со злости… Решил подарить фонарь на ДР другому человеку (он кстати ему весьма понравился), а тут и подоспела скидка на Manker. Так что про конвой я стал забывать. Однако еще через три недели посылка все таки пришла. За ненадобностью забросил в темный угол. Но после получения от Саймона Конвоя BD01 (обзор я писал пару месяцев назад) я подумал, что неплохо было бы снова купить себе S2+, зачем? Да не знаю, может чтобы просто был. Готовый фонарь заказывать не стал, решил собрать. Долго думал какой СИД ставить в фонарь, курить форумы было откровенно лень и решил поставить туда CREE XP-G2 R5 4C нейтральный белый, ибо «холодом уже наелся». В качестве драйвера выбрал новый линейник, точнее он старый, но новая прошивка, который не так давно появился у Саймона в продаже. Он интересен в первую очередь тем, что можно выбрать одну из 12 групп режимов. На том и остановился. Посылка была отправлена чайнапостом, скорость которой, как обыно, не очень радовала. Плюс попал на праздник Китайского дракона, или как его там. В общем от заказа 24 сентября посылка приехала 31 октября.

Трек

К этому моменту тирка и кнопка уже ждали своей участи Пакет забрал через 3 дня Внутри… ОХ БОРЩ, все как всегда… В хлам измятая коробка с хостом, коробочка с СИДами(решил взять 2 для верности) открыта, все просто разбросано по пакету. Коробочка под аккумуляторы и того хуже, получила в бочину. Остальное вроде без повреждений. Вот содержимое коробки. Корпус (хост, тушка) фонаря, стеклышко, светонакопительное колечко, рефлектор «апельсиновая корка», меднаялатунная пилюля с прижимной гайкой под драйвер, пружинка, центровочная шайба для XML размерного СИДа.

Сборка

Приступим к сбору. Для начала поставим светонакопительную резинку на кнопку Для этого подручными средствами открутим гайку (она с левой резьбой) Меняем резинку и собираем Теперь время пилюли. К сожалению использовать родную прижимную гайку оказалось невозможно. Не дают стабилизаторы Тут не знаю чей просчет. Может мой, из-за незнания матчасти. Если бы драйвер был на 4 стабилизаторах, то гайка бы встала. Но жадность берет свое, покупал на 6, хотя все советуют в корпус S2+ ставить не больше 4х. Фиг с ним, медьлатунь неплохо паяется. Получилось несколько кривовато, но делаю для себя «и так сойдет» :) Теперь время СИДа Из термопасты под рукой была Arctic Cooling MX-4 и Алсил. Решил все таки арктик. Равномерно нанес пасту, но все таки лишку. При посадке паста вылезла где только можно. Ну и сам испачкался, куда без этого. Далее вошел в азарт и забыл про фото. Изначально хотел поставить тирку без холдера и резинки, прижав пилюлей. Однако тут меня ждал неприятный сюрприз. ТИР встала в голову как родная, а вот прижать ее ну никак не получилось. Резьбы в голове фонаря для этого не хватило. Можно было бы оставить родное стекло, но тогда сама ТИРка болталась внутри и прижать ее ровно было очень сложно. Тогда решил оставить родной холдер, однако вроде так никто не делает. Тут принимаю любую вашу критику, кто как бы поступил? Колечко я оставил. Сам холдер ТИРки пришлось допиливать, ибо намертво застревал в резьбе. В результате вышло так. Собрал. Включил. О чудо! Оно работает… Кстати, не забываем смазать резьбу

Драйвер

Тут хотелось бы остановится подробнее. Новый линейный драйвер кроет в себе 12 групп режимов, постоянно использовать можно какую то из них. Для того, чтобы выбрать необходимую Вам группу (по умолчанию выбрана 1я группа), необходимо сделать следующее. Из включенного фонаря очень быстро сделать 10 коротких кликов (это скажем так недонажатие силовой кнопки, при котором происходит только разрыв цепи). Фонарь попадает в режим (даже не знаю как его назвать) 2 мерцания и перевод в первый режим выбранной группы. Вот время первого мерцания нужно быстро сделать короткий клик и тогда уже включается режим выбора группы. Выглядит это так. Фонарь по кругу моргает N-количество раз. первый раз 1 моргание, второй раз 2 и так далее. И во время одной из них нужно просто выключить фонарь. Следующее включение будет уже в 1-м режиме выбранной Вами группы. Для себя я выбрал 10 группу. Памяти режимов нет, то есть всегда включение в первом режиме выбранной группы. Или может я чего недопонял. Свет получился аккуратным, равномерным. Мне все понравилось.

Потребляемый ток (XP-G2, 6 стабилизаторов, 10я группа, полностью заряженный LG HG2)

Как оно все светит

Ну и немного о грустном.

Поскольку я «пожадничал» на 6 стабилизаторов, а не на 4 как советуют данному хосту, в максимальном режиме за 10 минут фонарь нагревается до 60° и держать его руками проблематично. И второе, через несколько дней (пользуюсь фонарем мало) драйвер сам по себе переключился в первую группу. От чего сие произошло мне неведомо. Читал что драйвер с новой прошивкой имеет неплохой процент брака, но утверждать не буду.

Всем спасибо, кто читал сей недообзор. Оставайтесь на светлой стороне!

mysku.ru

Добротный фонарь Convoy s2

У меня есть несколько китайских фонарей, купленных по акциям, но решил заказать себе convoy s2. Сделал заказ, выбрав самый дорогой диод XML2 T6-4C. При заказе я не заметил таблицу зависимости цветовой температуры от диода. Но мне кажется, я бы все равно выбрал данный диод.

Посылка была отправлена почтой Китая и дошла за почти рекордные 8 дней, что не может не радовать.

Распаковка

Упакована была в белой картонной коробке с указанием модели фонаря и диода.

Я ожидал, что фонарик будет больше по размерам. Но то, что он компактен-это плюс. Его удобно будет переносить в сумке или даже в кармане-занимает он места не так уж и много. В длину «конвой» всего 12 см, в диаметре 2,5 см.

Фонарь серого цвета с зеленой кнопкой. Качество обработки отличное, без заусенцев. Фонарик приятно держать в руке. Рефлектор мятый. Имеет ремешок достаточной длины для руки.

Convoy может работать как в 3 режимах (минимальный, средний, максимальный), так и в 5 (те же 3+SOS и стробоскоп). Между этими режимами можно переключаться. Меня это очень порадовало, так как SOS и стробоскоп для меня совсем не нужны. Данный фонарь запоминает режимы.

Фонарь питается аккумуляторами формата 18650. С аккумулятором sanyo 18650 2600mah без защиты проработал 2 часа 20 минут(потом он переключился на минимальный режим и стал моргать) и нагрелся максимум до 43,7 градусов по Цельсию(так показал китайский термометр). Температуру измерял в районе диода.

Фонарь «в разборе» На резьбе имеет резиновые уплотнительные кольца и, наверное, смазку.

Так же проверял водонепроницаемость. Прошел тест отлично, вода внутрь не попала. Дождь точно можно не бояться.

Как светит не стал фотографировать, потому что камера телефона не передаст свет от фонаря правильно. При работе фонаря он почему-то пищит, не знаю с чем это связанно. На максимуме почти не слышно, на минимуме чуть громче и самый громкий писк на средней яркости.

По сравнению с линзовым фонарем на Cree Q5. И да, конвой желтит.

В целом фонарь мне понравился. Сделан добротно, приятно держать в руке. Диод желтит, но нужно было выбирать диод с умом, а не по признаку «дороже-лучше». Хотя может это и не минус вовсе…

mysku.ru

Обзор самого мощного - фонарик Convoy BD01.

Всем привет. Сегодня у меня обзор последнего фонаря из серии BD. Кто не знает, фонари этой серии наделены встроенной зарядкой, благодаря которой теперь не нужно вытаскивать аккумулятор и устанавливать его в отдельную зарядку, теперь фонарь достаточно вcего-лишь подключить к любому зарядному устройству с MicroUSB разъемом. Convoy BD01 самый большой и мощный из серии, так как имеет самый мощный драйвер. Из других особенностей — работа от аккумулятора 26650.

Для начала характеристики:

Фонарик пришел в большой черной коробке. Как всегда, логотипа на коробке нет. Коробка из плотного картона, фонарик, в случае чего, убережет. Внутри можно обнаружить: сам фонарь, USB кабель, коннектор для зарядки, зарядное устройство, ремешок на руку. Единственного, чего не хватает — аккумулятора. Но с одной стороны, хорошо, что его нет, так как он прибавил к стоимости фонаря ещё, как минимум, долларов 7-8. Ну а класть плохой за 3-4 доллара — не лучшее решение. Весь комплект: Итак. Давайте рассмотрим фонарь. Он очень похож на предыдущую модель в данной серии, Convoy BD02, основное отличие — размер. Дизайн фонаря привлекательный, нет ничего лишнего. Выглядит мощно, в частности, из-за типоразмера аккумулятора — 26650 (против 18650 в других моделях). На голове фонаря находится только кнопка включения и переключения режимов. Кнопка стальная, нажимается с хорошим щелчком. Ниже кнопки красуется логотип Convoy, который, как я уже неоднократно говорил, нанесен не очень долговечной краской. Хотя за год использования фонарей Convoy у меня не было с надписями проблем, но есть более лучшие технологии нанесения надписей. Так же голова наделена глубокими ребрами для охлаждения. Оные имеет специальные выемки, чтобы фонарь не скатывался со стола, если его положить. Корона съемная, не гладкая, но это не мешает ставить фонарь на голову. Основной корпус фонаря имеет внушительный диаметр — чуть более 32-х миллиметров. Накатка крупная, выполнена качественно. Свою главную функцию, улучшение хвата, выполняет отлично. Хвост фонаря перестал выполнять ключевую роль в фонаре. Теперь он служить только для того, чтобы устанавливать аккумуляторы. Хотя, в общем-то, без хвоста фонарь конечно же не будет работать, но тем не менее :). Хвост угловатый, что предотвращает скатывания фонаря (точно так же, как и голова фонаря). Так же имеется отверстие для установки ремешка на руку, но отверстие одинарное, потому с установленным ремешком фонарь будет неустойчив, если ставить его на хвост. Фонарь, как я уже писал, отлично лежит в руке. Он не маленький, даже наоборот, но это делает его таким удобным в использовании. Кнопка находится прямо под большим пальцем. Convoy BD01 (внизу) в сравнении с BD02 (в центре) и BD04 (вверху). У фонаря есть три резьбы, все три анодированы и смазаны. На каждой резьбе есть по одному уплотнительному кольцу черного цвета. Запасных в комплекте, к сожалению, нет. В хвосте установленная очень большая медная (по крайней мере медного цвета) пружина. На голове же установлена уже не пружина, а вот такой механизм, который мы встречали в Convoy M1 и M2. Такой механизм ничем не хуже, чем пружина, а по мне — даже лучше (работает совершенней). Если открутить корону, можно будет «дотянуться» до рефлектора. Рефлектор гладкий, не самый широкий. Вот так выглядят все компоненты головы, исключая диод. Можно увидеть ещё одно уплотнительное кольцо — уже четвертое. Диод закрыт специальной пластиковой заглушкой, которая защищает его от рефлектора. А теперь, собственно, сам диод. Крупным планом: Все три части фонаря: голова, основной корпус и хвост.

Место для установки коннектора находится сбоку фонаря, потому для кнопки включения сделали увеличенное «место». Плюс ко всему, так намного удобнее включать. С установленным коннектором выглядит так (не забывайте, что даже с установленным коннектором можно включать фонарь): Схема «фонарь — коннектор — провод — зарядное устройство» ничем не отличается от других фонарей этой серии. Только отличие немного в другом — диод, который показывает заряд фонаря теперь не рядом с кнопкой, а под рефлектором, возле диода. Работает так же, видно хорошо. Фонарь работает от аккумулятора типоразмера 26650, довольно редкий размер, да и такие аккумуляторы стоят недешево. Я без проблем смог поставить 18650, и что меня удивило — он даже не болтался, даже когда я трусил фонарь. Естественно, работал он без проблем. В крайней случае можно обмотать аккумулятор чем-то, чтобы он наверняка не слетел.

Что насчет режимов: в моем экземпляре 5 режимов. Максимальный, средний, минимальный, SOS и строб. Во время работы фонарь немного нагревается, но теплоотвод сделан с умом, потому такой температуры, при которой его будет неудобно держать — не будет. Пора уже протестировать фонарь по-настоящему. Фонарь имеет склонности к дальнобойности, а всё из-за большого размера рефлектора. Форма луча хорошая, не слишком широкая засветка, зато мощный хотспот. Дефектов в свете не видно. Бимшоты. До стены 5 метров. Максимальный: Средний: Минимальный: Фотографии на максимальном. До стены на первом фото 20-25 метров: В общем, данный фонарь однозначно «флагман» серии. Самый мощный, самый большой и самый дорогой. Но если смотреть на характеристики, то он мало чем отличается от того же BD02, тем более не у всех есть 26650, так что возможно Вам больше подойдет младшая модель.

Всем спасибо за внимание!

mysku.ru

Фонарь Convoy C8 Clear - новый снаружи, новый внутри

Продолжая серию обзоров серебристых конвоев (предыдущие: L6, S2+), хочу рассказать об обновленном Convoy C8 с прозрачным анодированием. Фонарь обновился не только снаружи, но и внутри: теперь в нём установлен светодиод XP-L Hi на медной подложке, что в сочетании с гладким отражателем и просветленным стеклом обещает большую дальнобойность. Приятным дополнением является обновленный драйвер Convoy V2 с новой интересной прошивкой (Biscotti). Предлагаю столкнуть новую версию со старой «лицом к лицу» и оценить, насколько хорош этот бюджетный дальнобой для народа.

Convoy C8

Говорят, что если выложить в ряд все когда-либо выпущенные фонари в форм-факторе C8, можно оказаться за пределами Солнечной Системы. Но, пожалуй, из всех производителей дальше всех в развитии данной модели продвинулся Convoy. Именно они впервые внесли в конструкцию C8 все те изменения, которые сейчас считаются стандартом де-факто для других производителей: интегрированный теплоотвод, двойное отверстие темляка, крепление звезды винтами, и многое другое. Чем объясняется такая бешеная популярность C8? Секрет успеха прост: этот форм-фактор — золотая середина в плане лёгкости, компактности, дальнобойности и «ближнебойности». C8 — идеальный выбор для тех, кому нужен фонарь для «иногда что-нибудь подсветить», при этом это «что-нибудь» может быть как лужей под ногами, так и берегом реки где-то там, в 300 метрах от лодки. Для тех, кому важнее свет вблизи, давным-давно была придумана версия фонаря с мятым рефлектором, дающая более заливной свет. С выходом светодиода XP-L Hi Саймон чухнул фишку и решил дополнить модельный ряд C8 более дальнобойной версией, ведь, как вы знаете, благодаря отсутствию у XP-L Hi силиконовой линзы, он дает более узкий пучок света при использовании в гладком отражателе, по сравнению с традиционными «линзованными» XM-L2. Таким образом, на данный момент мы имеем «трио» вариаций Convoy C8, которые способны закрыть любые потребности в освещении среднестатистического обывателя.

Характеристики

  • Аккумулятор: 1x18650
  • Светодиод: XP-L Hi U6 3A на 20мм медной подложке
  • Драйвер: 8x7135 (2800мА), новая прошивка
  • Режимы: 12 групп режимов на любой вкус, подробнее об этом ниже
  • Яркость: 960 лм
  • Дальность: 300-400м
  • Рефлектор: гладкий
  • Стекло: просветленное, ∅42мм
  • Размеры: 143x44.5x25.6мм
  • Вес: 150г

Внешний вид

В отличие от большинства остальных конвоев, сабж приезжает в обычной картонной упаковке без изысков — производитель всеми силами пытается сдержать цену, сохранив за фонарем статус бюджетного: На мой взгляд, из трех имеющихся у меня серебристых фонарей (L6, S2+, C8), прозрачное анодирование больше всего к лицу именно C8: Стекло имеет просветление. В свое время на тематических ресурсах было много споров по поводу целесообразности просветления на стеклах фонарей, кто-то даже провёл испытания в интегрирующей сфере и пришел к выводу, что оно увеличивает световой поток на 5-10%. В любом случае такое стекло придает некий шарм фонарю, делает его привлекательнее: Рефлектор нового фонаря ничем не отличается от рефлектора в старой версии с XM-L2 на борту. Все отличия лишь в центрирующей шайбе: Сам светодиод теперь расположен на медной звезде (раньше использовалась алюминиевая): К корпусу конвоев традиционно нет никаких нареканий: все соединения имеют уплотнительные кольца, все резьбы хорошо промазаны силиконом:Тайлкап, простите, кнопка на хвосте — полупрозрачная, как и у всех серебристых фонарей производителя: Кнопка обратного клика, но в отличие от S2+, она без подсветки: Причина отказа от светящейся кнопки банальна: новый драйвер тупо с ней не дружит. Я пробовал ставить кнопку от S2+, и она сама по себе светится, но фонарь с ней всегда включается в следующем режиме. Т.е. драйверу достаточно протекающих через светодиоды в кнопке 2мА для работы, и он думает, что фонарь никогда не выключается. Вообще лечится это простым шунтированием драйвера резистором, но сам я решил не колхозить и заказал старый добрый nanjg 105d с двумя группами режимов. Есть и хорошие новости: я болтал с Саймоном, и он пообещал выложить в ближайшее время этот лот со светящейся кнопкой на али. Кстати, а вот и сам новичок: Чисто технически это все тот же nanjg 105d, в схеме ничего нового. Интересен он в первую очередь тем, что помимо новой красной паяльной маски обзавелся новенькой прошивкой Biscotti, в которой есть 12 групп режимов и возможность отключения памяти последнего режима. Поскольку у фонаря всего одна кнопка, управление новым драйвером не совсем тривиально (пользуясь случаем, передаю привет AnnaSun). Итак, у драйвера есть 2 режима работы: базовый режим и режим программирования. Рассмотрим каждый подробнее.

Базовый режим Обычный режим, при котором осуществляется эксплуатация фонаря. Коротким (менее 0.5с) кликом осуществляется смена режима. Долгим (более 0.5с) кликом осуществляется возврат к первому режиму, если запоминание последнего режима не активировано.

Режим программирования Позволяет менять группу режимов или включать-выключать память последнего режима. Вход в программирование осуществляется следующим образом: 1) Включаем фонарь 2) 10 с лишним раз кликаем кнопкой, пока фонарь не погаснет на несколько секунд Все, мы в режиме программирования. Здесь у нас есть 2 своеобразных «пункта меню», фонарь по очереди предложит их выбрать: 2.1) 1 вспышка + строб — переход к выбору группы режимов 2.2) 2 вспышки + строб — включение/отключение памяти последнего режима.

Чтобы выбрать соответствующий «пункт меню» нужно быстро кликнуть во время соответствующего строба один раз. Включение/отключение памяти последнего режима происходит сразу, а вот переключение режимов — отдельный квест, требующий умения быстро считать в уме) Итак, после входа в режим выбора группы, фонарь начнет делать серии вспышек, количество вспышек в каждой серии — по номеру группы: 1. 0.1%, 1%, 10%, 35%, 100%, строб, байк, проверка батареи 2. 0.1%, 1%, 10%, 35%, 100% 3. 100%, 35%, 10%, 1%, 0.1% 4. 1%, 20%, 100%, строб, байк, проверка батареи, SOS 5. 1%, 20%, 100% 6. 100%, 20%, 1% 7. 0.1%, 1%, 10%, 50%, сроб, байк, проверка батареи, SOS 8. 0.1%, 1%, 10%, 50% 9. 50%, 10%, 1%, 0.1% 10. 1%, 10%, 35%, 100% 11. 100%, 20%, строб 12. 100% Чтобы выбрать соответствующую группу режимов — нужно кликнуть после соответствующей серии вспышек. Среди этих 12 групп режимов любой найдет себе подходящую, в этом главный плюс новой прошивки. P.S. если со «стробососами» многие давно знакомы, то с байком и проверкой заряда — не все. Режим «байк» — суть тот же строб, но с паузами, такой режим служит для повышения заметности велосипедистов и часто встречается в велофарах. А в режиме проверки батареи фонарь выдает вспышки в зависимости от уровня заряда аккумулятора (1 вспышка — менее 25%, 2 вспышки — менее 50% и т.д). Таким образом, новая прошивка в практическом плане очень кошерная, но подсветка кнопки мне полюбилась больше, поэтому я поменяю драйвер на старую версию со старой прошивкой, как только получу его)

P.S. Прежде чем я перейду к замерам: Жду не дожусь выхода L2 Clear для полной коллекции, вроде как Саймон обещал его выпустить)

Замеры

Наиболее оптимальной для меня показалась группа режимов №2 (0.1%, 1%, 10%, 35%, 100%), токи на кнопке при этом следующие: Фонарь проработал от 3400мА/ч панасоника почти 2 часа в 100% режиме, начало падения яркости — через 1.5 часа. Максимально достигнутая температура — 60°C на голове и 55°C на рукоятке. Частота ШИМ-а в минимальных режимах — несколько килогерц, на карандашном тесте эффектов визуально не наблюдается.

Испытания

От всех C8-подобных фонарей я избавился еще на начальных страницах своего флешаголического анамнеза, но для сравнения мне удалось раздобыть Convoy C8 с привычным XM-L2 U2-4C. Так как XP-L Hi — заявка на дальнобойность, я решил дополнительно включить в список участников состязания своего чемпиона по дальнобойности — SmallSun ZY-T08. Начнем с размеров хотспотов: Видим, что размер хотспота у нового C8 с XP-L Hi на порядок меньше, чем у C8 с XM-L2, а его яркость — на порядок выше. Но по сравнению с ZY-T08 хотспот все же больше и тусклее, а боковая засветка — шире. Но не забываем, что в ZY-T08 стоит большой глубокий рефлектор с дедомленным XP-G2. Еще бимшоты: У старого и нового С8 одинаковые рефлекторы, благодаря этому боковая засветка совсем не претерпела изменений Новый C8, на мое удивление, на средних дистанциях (50-100м) не сильно сливает ZY-T08 Преимущество ZY-T08 проявляется на больших расстояниях, но даже такой результат для C8 — это превосходно. А если еще вспомнить, сколько усилий я приложил к T08, чтобы он так светил, а новый C8 я вообще паяльником не трогал — то вообще сказка. Ну и самый, пожалуй, показательный бимшот, до стены дома примерно 50 метров:

Небольшой апгрейд

Ни для кого не секрет, что Саймон продает магнитные кольца, которые устанавливаются в хвост фонарей, вот такие: Раньше их ставили только на S-серию, поскольку C-серию они не могли удержать на вертикальной поверхности. Но для меня стало небольшим открытием, что Саймон в новых версиях C8 устранил этот недостаток, уменьшив посадочную глубину для магнита в хвосте. Теперь магнит садится очень плотно, прямо-таки впритирку, и его внешняя сторона находится на одном уровне с поверхностью хвоста: Благодаря этому теперь магнит касается удерживающей поверхности, поэтому C8 спокойно держится на вертикальных поверхностях: Так же рекомендую сделать продольный пропил на магните напильником, так можно будет использовать темляк совместно с магнитом + магнит невозможно будет вырвать (темляк не даст). Например, так я поступил с S2+:

Выводы

Новый C8 с XP-L Hi показал себя как хороший компактный дальнобой, которым тем не менее все еще можно комфортно пользоваться вблизи за счет яркой боковой засветки. Один единственный объективный минус данного фонаря — такой же, как у обновленного S2+: бин U6 уже несколько устарел. Новое прозрачное анодирование делает этот фонарь еще более практичным и привлекательным, потому что на нем не видно сколов, царапин и отпечатков. Когда кто-то непросвещенный просит у меня совета по поводу выбора фонаря — я практически всегда первым делом отправляю за C8, потому что это самый лучший выбор по соотношению цена/качество/универсальность. При цене менее $25 он доступен практически всем, его можно купить «просто так, для коллекции», как это сделал я. Надеюсь хоть сейчас в комментах никто не догадается посетовать на «чотакдорога»)) Еще одна хорошая новость напоследок: в данный момент в продаже развелось великое множество 17мм FET драйверов, с помощью которых ценители вау-эффекта смогут бюджетно проапгрейдить C8 до 1.5к люмен.

Доставка

Заказывал на тао через посредника YOYBUY.COM Помимо фонаря заказывал еще 90W паяльник, о котором расскажу в следующем обзоре, всего с учетом доставки за заказ я отдал $55.49

Скрин заказа

При этом чисто за доставку вышло около $18, из которых $10 я скостил купоном новорега, в итоге по факту фонарь с паяльником вышли примерно по $22 каждый.

Спасибо за внимание, если у кого остались вопросы — пишите в комментах, с радостью отвечу)

mysku.ru

Обзор фонаря Convoy S2+ (XML2 T6, 2800mA)

Обзор популярного, так называемого народного фонарика Convoy S2+ с самым мощным драйвером 2,8А и нейтральным диодом XML2 T6 3B на основе опыта применения в течение полугода По традиции обзор в текстовой и видео версиях.

ЗАЧЕМ Такие фонари на одном аккумуляторе 18650 обычно позиционируются как EDC, то есть фонари для повседневного ношения. Я и запланировал при покупке, что этот фонарь будет моим ножом на каждый день, но в основном в осенне-зимний период. Летом такого размера фонарь уже не очень удобен, если пытаться носить его в шортах или в штанах. Единственный нормальный для меня вариант на лето- это носить в сумке типа моей Maxpedition FR-1.

ЗАКАЗ Заказывал у знаменитого Саймона (Simon Mao) на Алиэкспресс. Саймон и его магазин Shenzhen Convoy Electronics Co., Ltd. Store No.330416 очень популярны среди фонаревщиков. Термин «знаменитый Саймон» звучит громко, но в данном случае похвала по-моему заслужена. Чем знаменит Саймон:

-Он имеет прямое отношение к Convoy и возможно даже является просто его представителем. В силу этого он предлагает массу вариантов по выбору конфигурации фонаря. В других магазинах бывают фонари Convoy дешевле, чем у Саймона, но при заказе у Саймона можно подобрать конфигурацию по собственному вкусу. Не устраивают стандартные режимы? Не проблема- выбирайте любой из 4 опционально доступных вариантов: (1) 5% — 30% середине — 100% — SOS — Строб (2) 5% — 30% середине — 100% Высокое (3) 10% — 100% Высокое (4) 10% — 100% — Строб Не устраивает стандартный драйвер? Не проблема- выбирайте любой вариант 7135*3/7135*4/7135*6/7135*8 Не нравится предлагаемый в стартовой комплектации диод XML2 U2-1A? Тоже не проблема- выбирайте: Xml2 t6-3b доплатиить $0.53 XML2 t6-4c/ Xml2 t5-5b/xml2 T4-7A доплатить $1.4

-Вторая причина в том, что Саймон- продавец очень порядочный и аккуратный. Еще и не жадный. Частенько он изменяет конфигурацию фонаря по заявке пользователя, но не берет за это доплату.

В общем, можете считать рекламой, но этот продавец заслуживает того, чтобы его прорекламировали.

С собственно заказом все предельно просто: заказал-получил. Заказывал сразу скопом несколько фонарей. Видео распаковки:

ВЫБОР ФОНАРЯ И КОНФИГУРАЦИИ С учетом того, что в линейке Convoy есть довольно много моделей, а продавец предлагает еще и варианты при выборе конфигурации, возникает вопрос: «а чем они различаются и что же выбрать?». На форуме forum.fonarevka.ru/ форумчанин _bruno составил замечательный FAQ " Помощь всем новичкам в выборе Convoy/Roche с архитектурой драйвера X*7135 (линейник)", в котором подробно раскрыл все основные моменты. Советую почитать перед заказом.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ Распаковку уже выложил, поэтому не буду к ней возвращаться. Упаковка предельно аскетична. Что касается внешнего вида, то мне этот вариант Grey очень нравится. Смотрится вполне прилично Рядом с F12: Накатка и анодирование претензий не вызывают. Единственное «но»- не могу сказать, что фонарь цепкий. Вроде все нормально, но честно говоря бывает и лучше. Кнопка традиционно в хвосте

Включение/выключение/выбор режимов осуществляются четко и беспроблемно. Традиционно полное нажатие- это вкл/выкл, а полунажание- переключение режимов. Открученная крышка: Резьба анодирована, поэтому есть возможность подстраховаться от случайного включения, чуть-чуть отвернув крышку Уплотнительные резинки есть, но на новом фонаре резьба была практически сухая, не смазанная.

В целом качество изготовления приличное.

Пробуем как светит: Поскольку фонариком вдоволь напользовался, снимки интересно сочетаются- часть с летней листвой, часть осенью, часть уже в снегу 1.Вдаль с крыши летней кухни в деревне Максимальный средний

2.Там же, в другую сторону макс сред

3.Подвал Максимальный средний минимум

Спортзал: Теперь немного о личных впечатлениях. Свет отличный. То, что он яркий- это само собой при таком-то диоде и драйвере. Но я имею в виду, что свет очень комфортен для использования на практике. Широкий, заливной- как раз то, что мне нужно в городе. Очень приятный оттенок 3В. Обратите внимание на то, что хотя фонарь является фонарем для ближних дистанций, за счет мощности он тем не менее позволяет посветить и вдаль.

Что касается удобства применения, то в целом по этом параметру у фонаря порядок. Но с некоторыми оговорками. Он все-таки довольно крупный. У меня он лежит в кармане зимней куртки. С надежностью порядок- падал не раз и не два без всяких последствий.

ПРОВЕРКА НА ВОДОСТОЙКОСТЬ Вообще-то Convoy не заявляет соответствие стандарту IPX, но сделаны фонари добротно, поэтому водостойкость на практике обеспечена на неплохом уровне. На странице Саймона была провокационная фотография Convoy S2+, вмороженного в лед. Попробуем повторить. Ставлю чашку с водой вечером в морозилку, на следующий день достаю: Без проблем. Фонарю такие купания и замораживания пофигу

Разборка фонаря никаких сюрпризов не преподнесла

Дополнительная информация

СНОВА О ВЫБОРЕ Я рекомендовал FAQ от _bruno, но сам же поступил вопреки ему: я взял фонарь с драйвером 2800мА, хотя написано, что для S-серии надо брать драйвера 1400, в крайнем случае 2100мА. Сделал я этот осознанно и о таком выборе не жалею. Рекомендация не брать мощные драйвера на S серию правильная и основывается на том, что фонарик будет сильно греться. Но при прочтении любых рекомендаций надо не забывать о собственных потребностях и особенностях.

У меня есть Convoy S3 2100мА. При выборе Convoy S2+ я прикинул- какие режимы я реально использую. И получилось, что минимальный режим я не использую вообще. Он вроде как минимально достаточен, чтобы светить, но на практике каждый раз я включал фонарь как минимум на среднем, потому что минимальный слабоват. В итоге у меня фонарь использовался на среднем и максимальном режиме. Я решил немного «поднять планку», и не прогадал.

Теперь на Convoy S2+ минимальный режим вполне достаточен для того, чтобы использовать его в тех ситуациях, когда надо просто подсветить, включая передвижение в городе светлой ночью в условиях фоновой засветки. Разница с 2100мА не кардинальная, но ее мне не хватало. Теперь, когда мне в городе нужно светить под ноги, чтобы не наступить в лужу, использую этот режим. Отлично. И мне все четко видно, и не слепит. Это именно «под ноги» и на несколько метров перед собой, а не когда идешь и от нечего делать светишь по сторонам- то на дома, то «а что в той подворотне? А там что за машины стоят?». При этом плюсом является то, что когда светишь вперед, не слепишь пешеходов и водителей, двигающихся навстречу. Для помещений в большинстве ситуаций этого режима вполне хватает.

Когда надо много света, включаю средний, и становится светло. Этого режима по сути хватает для всех моих реальных ситуаций в городе. Это вариант в основном для улицы. Позволяет посветить на несколько десятков метров перед собой. В парке можно сориентироваться куда идти, можно в городе «где-то тут арка была...». В помещении очень ярко. Осветить коридор на всю длину, направить в потолок, чтобы осветить небольшое помещение- без проблем. Получились два рабочих режима для 99% моих реально встречающихся в жизни ситуаций. Проблем с перегревом нет, время работы хорошее.

Плюс к этому в запасе всегда есть максимальный режим. Да, фонарь на нем быстро разогревается, если включить в комнате, то разогревается до такой степени, что рука не терпит. Также очень неэкономично расходуется заряд аккумулятора. Так что этот режим действительно не очень подходит для такого компактного фонаря. Но мне и не нужно светить в комнате час на этом режиме. Во-первых, фонарь использую практически всегда на улице и в основном в холодное время года, поэтому проблема перегрева отпадает сама собой. Во-вторых, максимальный в данном случае играет роль «турбо-режима», когда нужно краткосрочно посветить куда-то вдаль. Ну или помещение осветить В таком виде с такими режимами фонарь идеально вписался в мои потребности: два основных режима, плюс на всякий случай в запасе есть максимальный.

Что касается отличий от S3, то они только в корпусе. Мне внешне больше понравился этот серый Convoy S2+, но по функционалу я отличий не вижу. Convoy S2+ это по сути гибрид Convoy S2 и Convoy S3- корпус от первого, рефлектор от второго, поэтому если установить в них одинаковые драйвера и диоды, то свет будет одинаковый. Но при этом Convoy S2+ дешевле на 2,24 доллара, поэтому я считаю его более удачным выбором. Разницу в цене можно потратить на изменение конфигурации, как сделал я. И даже после доплаты за нейтральный светодиод и мощный драйвер фонарь будет стоить дешевле, чем стандартный S3.

ВЫВОД Отличный фонарик для горожанина. Именно такая конфигурация оказалась хорошо подходящей под мои нужды.

Подходит и для того, чтобы в квартире посветить на всякие счетчики, электрощиток и т.п., и для того, подъезд осветить, чтобы в парке тропинку себе осветить. У меня он стал основным фонарем на осень-зиму-весну, т.е. он вроде как EDC, но EDC «курточно-сумочный». С летними штанами и шортами такой носить уже неудобно.

Видеоверсия:

mysku.ru