Иж Пульсар: серийный электромотоцикл концерна Калашников. Концерн калашников мотоциклы


«Калашников» презентовал гражданский электромотоцикл и робота :: Политика :: РБК

«Калашников» впервые показал гражданский электромотоцикл и концепт антропоморфного робота. Новый мотоцикл будет не самым доступным на рынке, рассказал РБК руководитель концерна

Управляемый прямоходящий робот «Игорек» (Фото: kalashnikov.media)

Среди новинок концерна «Калашников» на предстоящем форуме «Армия-2018» будет управляемый прямоходящий робот весом 4,5 т, передает корреспондент РБК из павильона концерна в парке «Патриот», где проходила презентация. Создатели отказались раскрывать функционал и характеристики робота, отметив, что он еще дорабатывается. Источник РБК в «Калашникове» отметил, что робот уже получил рабочее название — «Игорек». Концепт размещен у входа в павильон концерна на выставке. Рабочее название робота подтвердил РБК и другой собеседник в концерне. В пресс-службе «Калашникова» имя «Игорек» для нового робота опровергли.

Концерн «Калашников» разработал новый автомат

«Сейчас можно назвать некой демонстрацией того направления, в котором мы хотели бы идти, — рассказал РБК исполняющий обязанности гендиректора концерна «Калашников» Владимир Дмитриев. — Мы понимаем, что есть роботизированные средства передвижения на колесном ходу, на гусеничном ходу, точно так же предполагаем, что будет некая востребованность в антропоморфных автоматических движимых системах».

Перспективная цель применения антропоморфного комплекса — решение инженерных и боевых задач, рассказали РБК в пресс-службе «Калашникова». Усовершенствованная модель робота будет продемонстрирована на форуме «Армия» в 2020 году.

Гражданский электромотоцикл

«Калашников» также впервые показал гражданский электромотоцикл Urban Moto (UM-1) собственного производства, его легкую версию LM-1 и вариант специального назначения SM-1. Все три оснащены бесщеточным двигателем постоянного тока с водяным охлаждением и аккумуляторными батареями Li-ion, Lifepo4. Максимальная скорость всех трех модификаций — 90 км/ч, запас хода — 150 км. Легкий мотоцикл отличается от городской версии увеличенной максимальной мощностью двигателя — 55 против 48 кВт.

Электромотоцикл Urban Moto (UM-1) (Фото: kalashnikov.media)

Купить электромотоцикл можно будет в следующем году, пояснил РБК Дмитриев. Он напомнил, что ранее «Калашников» выпустил специальную партию электромотоциклов для полицейских по заказу департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, однако гражданская модель существенно отличается «от того, что показывали в прошлом году».

Путину представили разработанный «Калашниковым» тяжелый мотоцикл

«У него совершенно другой экстерьер, совершенно другой вес, и мы здорово переработали техническую составляющую», — пояснил Дмитриев.

На вопрос РБК о стоимости электромотоцикла Дмитриев ответил, что она пока не определена. «Но я не могу сказать, что он будет самым доступным на рынке», — добавил руководитель концерна.

Электрокроссовер

Помимо электромотоциклов концерн также презентовал электрокроссовер. Машина была представлена в двух вариантах: двухместный UV-1 и четырехместный UV-2 также будут оснащены бесщеточными двигателями постоянного тока с водяным охлаждением и аккумуляторными батареями Li-ion, Lifepo4. Максимальная скорость UV-2 (40 км/ч) и запас хода (100 км) у него существенно меньше, чем у мотоцикла. Кроссовер предназначен для четырех человек, включая водителя. Снаряженная масса машины — не более 650 кг. Длина, ширина и высота автомобиля — 3440,1530 и 1730 мм соответственно.

Видео: Инна Сидоркова / РБК

«Калашников» показал гибридный багги OV-2 с электродвигателем

«Железо и пластик в машине российские», — уточнил РБК Дмитриев. Производителя электромоторов в концерне РБК не назвали. По словам Дмитриева, продукт ориентирован на частных клиентов, предприятия, которым необходимы средства передвижения по большим площадям, и каршеринговые компании.

www.rbc.ru

Концерн «Калашников» показал видео электромотоцикла «Иж» для полиции :: Общество :: РБК

«Калашников» показал видео передачи полицейским мотоцикла «Иж», который будут использовать сотрудники ДПС и ППС. Широкой аудитории мотоцикл представят на форуме «Армия-2017» в конце августа

Фото: скриншот видео концерна «Калашников»

Концерн «Калашников» показал видео передачи сотрудникам полиции электромотоциклов «Иж», которые будут поставляться для дорожно-патрульной и патрульно-постовой служб. Видео опубликовано на YouTube-канале концерна.

На видео сотрудники полиции тестируют новые мотоциклы. По словам замначальника МВД по Москве Александра Петрикова, это «полностью экологический, чистый транспорт». Сотрудники ППС проехали на мотоциклах и ощутили их «уемистость, маневренность и другие ходовые качества».

В ближайшее время будут организованы их тестовые испытания. «Мы в ближайшее время переведем их [электрические мотоциклы] на тестовую эксплуатацию. Надеемся, техника понравится и все замечания, которые мы получим, мы их оперативно устраним», — сказал гендиректор концерна Алексей Криворучко.

Видео: Концерн Калашников

В описании к видео отмечается, что первые образцы будут переданы столичной полиции в конце августа. Широкой аудитории «Иж» представят на форуме «Армия-2017», который пройдет с 22 по 27 августа в подмосковном парке «Патриот».

Ранее РБК со ссылкой на источник в военно-промышленной отрасли писал, что концерн работает над вариантами мотоцикла «Иж» для «силовых структур». Собеседник отмечал, что будет три модели — «без колясок с отсеками под автомат и другие вещи». «Судя по тем макетам, которые я видел, они будут похожи на горные мотоциклы», — говорил источник, отметив, что внешне машины похожи на японские горные Kawasaki.

Владелец мотосервиса «АВТ-сервис» Алексей Трепыхалин оценивал для РБК фотографию мотоцикла. Он пришел к выводу, что, скорее всего, это мотоцикл класса эндуро, то есть для специальных соревнований на пересеченной местности. «Сомневаюсь, что «Ижмаш» (c 2013 года — концерн «Калашников». — РБК) разработал его сам. Скорее всего, двигатель будет китайским, остальное российское. Проще отдать заказ компаниям Lifan и Stels, чтобы они сделали все в три раза дешевле», — предполагал Трепыхалин. По его мнению, такой мотоцикл будет стоить мак

www.rbc.ru

серийный электромотоцикл концерна Калашников — Авторевю

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на мотоциклы Иж Пульсар. Так называется новый электрический эндуро, который в прошлом году несколько раз демонстрировал в Москве концерн Калашников. А буквально на днях одна такая машина в камуфляжной раскраске стала экспонатом выставки «Ижевские мотоциклы» в столице Удмуртии.

Утверждается, что эти мотоциклы российского происхождения — собственная разработка концерна Калашников. Хотя Ижевский мотозавод закрыт еще в 2008 году, а все его оборудование было распродано. Сами же мотоциклы внешне уж очень напоминают бензиновые внедорожники Irbis TTR250 — так на российском рынке называются производимые в китайском Чунцине мотоциклы Bashan BS250.

Irbis TTR250

Похожи и габариты: колесная база Башана составляет 1500 мм, габаритная длина — 2260 мм, а у российского Пульсара — 1530—1550 мм и 2200—2400 мм соответственно. Вилка обусловлена двумя разновидностями: в ОТТС указаны версии L3012 и L3013. Первая предназначена для «служб министерств здравоохранения, внутренних дел, Федеральной службы войск национальной гвардии, МЧС, ФСБ, ФТС, Минюста России», а вторая — гражданская.

Силовая установка у Пульсара оригинальная: бесщеточный электромотор постоянного тока китайской компании Golden Motor c «максимальной 30-минутной мощностью» 15 кВт (то есть 20 л.с.). В сертификате указаны три вида тяговых аккумуляторов — литий-феррофосфатные, литий-ионные или литий-полимерные. Одна основная батарея расположена над двигателем, а еще одна или две дополнительные — в кофрах. Емкость основной — от 38 до 100 А·ч, вспомогательных — от 20 до 30 А·ч, в сумме максимум 160 А·ч, а запас хода, согласно ОТТС, составляет от 50 до 250 км.

В оснащение версии специального назначения L3012 входят дуги безопасности, багажник, задний и боковые кофры, а также проблесковый маяк. Поэтому (а также из-за разницы в конфигурации батарей) снаряженная масса варьируется от 165 до 245 кг, а разрешенная полная масса — от 300 до 320 кг.

Концерн Калашников хранит молчание по поводу коммерческих перспектив Пульсара. Очевидно, упор сделан на спецверсии для властных структур. Также не исключено, что такие мотоциклы мы вскоре увидим на улицах столицы: осенью прошлого года руководитель Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов заявил, что примерно 30—50 электромотоциклов концерна Калашников будут работать на чемпионате мира по футболу, который начнется 14 июня.

autoreview.ru

Концерн «Калашников» выпустил специальную партию электромотоциклов и электрокаров

По заказу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Концерн «Калашников» изготовил 30 электромотоциклов «ИЖ Пульсар» и 4 электромобиля «Овум», которые будут задействованы во время предстоящего Чемпионата мира по футболу в России. В торжественной церемонии передачи нового подвижного состава на учебном полигоне «Апаринки» в Московской области приняли участие Мэр Москвы Сергей Собянин, заместитель Мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов, заместитель начальника УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве Алексей Диокин и заместитель генерального директора Концерна «Калашников» Владимир Дмитриев.

«ИЖ Пульсар» и «Овум» - это отечественные разработки, отличающиеся простотой в эксплуатации, пониженным уровнем шума, экономичностью и минимальными требованиями в обслуживании. Мы гордимся тем, что эта техника станет одним из элементов логистики служб полиции на таком значимом событии, как Чемпионат мира по футболу», - отметил заместитель генерального директора Концерна «Калашников» Владимир Дмитриев.

«Новая техника концерна «Калашников» призвана обеспечить максимально быстрое реагирование и надзор за соблюдением порядка на дорогах Москвы. Данные модели электромотоцикла и электрокара удобны не только для городского патрулирования, но и для работы по бездорожью и в лесопарковых зонах благодаря своей высокой проходимости и экологичности», - прокомментировал Дмитриев.

Электромобиль «Овум» имеет модульную конструкцию и возможность варьировать количество пассажирских мест под требования различных служб города. Благодаря высокой локализации производства, изделие комплектуется отечественными компонентами.  Электрокар характеризуется высокой плавностью хода и низкой пожаро- и взрывоопасностью в случае аварии.

Электромотоцикл «ИЖ Пульсар» при зарядке потребляет 10 кВт. час электроэнергии. При этом,  использование электромотоцикла в среднем в 12 раз дешевле расходов на топливо у мотоциклов на бензиновом двигателе. В соответствии с Правилами Европейской экономической комиссии ООН № 41, уровень шума проходит ниже максимальных требований и составляет менее 75 дБ. Простота управления обеспечивается отсутствием коробки передач и сцепления. Электромотоцикл не наносит вреда природным ресурсам благодаря полному отсутствию выброса выхлопных газов в атмосферу. Конструкция мотоцикла предусматривает возможность установки дополнительного оборудования под требования конкретных городских служб.  

Напомним, что впервые, Концерн «Калашников» представил электромотоциклы, предназначенные для дорожно-патрульной и патрульно-постовой служб полиции в августе 2017 года. Широкой аудитории их представили на форуме «Армия-2017».

kalashnikov.com

Концерн «Калашников» восстановит производство мототехники «Иж»

Первые отечественные мотоциклы под маркой «Иж» были изготовлены на заводе в Ижевске в 1929 году. За всё время существования завода с конвейера сошло множество моделей мотоциклов, которыми предприятие «Ижмаш» прославилось не только на территории страны, но и далеко за её пределами. К сожалению, в 2008 году предприятие было закрыто и почти десять лет простояло в законсервированном состоянии. Сейчас концерн «Калашников» занялся возрождением предприятия и уже показал первые мотоциклы с электроприводами на выставке «Армия-2017», которые сразу же после мероприятия передал на тестирование столичной полиции. Кроме того, на том же форуме был продемонстрирован концепт нового тяжёлого мотоцикла с бензиновым двигателем, созданного в рамках проекта «Кортеж» — его запустят в серию уже в середине следующего, 2018 года.

Новинку демонстрировали на «Манеже», и её уже успел оценить президент России Владимир Путин. Длина мотоцикла составляет почти три метра. При весе в 510 килограмм он способен разогнаться до ста километров за 3,5 секунды. Максимальная скорость тяжёлого мотоцикла — 250 километров в час.

Среди других особенностей мотоцикла производитель отметил футуристичный дизайн корпуса и его обтекаемые формы. Кроме того, разработчик отметил возможность доработки корпуса под конкретные задачи заказчика или ведомств.

Первые мотоциклы будут использоваться в рамках проекта «Кортеж», который предусматривает разработку российских транспортных средств представительского класса, предназначенных для первых лиц государства. помимо тяжёлого мотоцикла, для «Кортежа» уже разработан внедорожник, лимузин, минивэн и седан.

«В ближайшем будущем концерн «Калашников» займётся полноценным возрождением производства мототехники на заводе «Ижмаш». Планируется в кратчайшие сроки внедрить новейшие разработки, вывести производство на новый уровень и начать производить конкурентоспособные модели», — сообщает сайт Ростех.

«Калашников» известен в первую очередь как производитель оружия, однако в последнее время концерн активно развивает и другие перспективные направления. Помимо автоматического и снайперского оружия, охотничьих ружей и спортивных винтовок, «Калашников» создает дистанционно управляемые боевые модули, беспилотные летательные аппараты и катера спецназначения. В сфере деятельности концерна оказалась и мототехника, причем весьма современная.

По материалам hi-news

24hitech.ru