Климов (Конструкторские бюро). Климова кб


ОАО "Климов" - Контакты

АО "ОДК-Климов"

Юридический/почтовый адрес:  ул. Кантемировская, д. 11, Санкт-Петербург, 194100

Фактический адрес (основной): ул. Академика Харитона, д. 8, Санкт-Петербург, 197375

тел: +7(812)454 71 00  факс: +7(812)647 00 29
Управление продаж

e-mail: [email protected]

т/ф.: +7(812) 454 72 11
Управление сервиса

e-mail: [email protected]

т/ф: +7(812) 454 72 11
Отдел рекламно-выставочной деятельности и протокола
e-mail: [email protected] тел:+7 (812) 454 71 06, +7 (812) 454 76 00    
Пресс-секретарь, PR-служба (Только для прессы)

e-mail: [email protected]

тел: +7(812) 454 71 13          +7(921) 961 09 88         
Служба персонала

e-mail: [email protected]

тел: +7(812) 454 71 04          
Учебный центр

e-mail: uс@klimov.ru     

тел: +7 (812) 454 72 00,         +7 (812) 454 72 01

Реквизиты

ИНН / КПП 7802375335 / 785150001

Р/сч 40502810255000100009

Банк Северо-Западный банк ПАО «Сбербанк»

К/сч 30101810500000000653

БИК 044030653

      

www.klimov.ru

Климов (Конструкторские бюро) - это... Что такое Климов (Конструкторские бюро)?

ОАО «Климов» — двигателестроительное предприятие Санкт-Петербурга, значимое предприятие авиационной промышленности.

История

Предприятие ведет свою историю от образования в 1912 году в Санкт-Петербурге общества, которое носило название: «Французское общество автолюбителей Рено для России».

Но только 20 октября 1914 года высочайшем разрешением Императора Николая II было принято решение об открытии завода Рено. К этому времени в полном разгаре была Первая Мировая война и приоритетом вновь образованного завода было производства техники для фронта. Первым был размещен военный заказ на моторы Renaut 12F, которые устанавливались на автомобили и самолеты.

В 1916 году заводом проводились первые испытания самолета «Илья Муромец» с двигателями производства Завода «Русское Рено», как именовалось теперь предприятие.

После наступления Советской власти завод продолжил свою деятельность в прежнем направлении. В 1924 году заводом введена в эксплуатацию летающая лодка М-24 с двигателем Рено.

В 1929 году на заводе началось серийное производство запчастей к двигателям для тракторов «Форзон-Путиловец», «Катерпиллер», «Джон Рид», «Интернационал».

В 1930 году завод занялся разработкой и серийным производством мотоциклов Л-300, Л-500, Л-8, и С-1.

В 1931—1932 годах на заводе было организовано поточное производство 37-мм бронебойных снарядов.

В период 1932—1936 годов на заводе осуществлялось серийное производство узлов танков Т-26, а также проводилась адаптация авиационных двигателей М-5 (Лицензионный вариант двигателя Liberty L-12) для установки их на танки БТ-2 и БТ-5.

В 1940 году доработаны и запущены в производство двигатели серии М-100.

На период Великой Отечественной войны завод эвакуирован в Уфу. На мощностях завода в осажденном Ленинграде в 1942 году начато производство полковых реактивных минометов «Катюша».

В 1943 году всем авиационным двигателям, выпускаемым на заводе присвоен индекс «ВК» (Владимир Климов).

26 июня 1946 года было основано конструкторское бюро под руководством конструктора авиационных двигателей В. Я. Климова

1 мая 1947 В Москве над Красной площадью состоялся первый парад с участием реактивных самолетов, в котором участвовали истребители ЯК-15 с двигателями РД-10, разработки В. Я. Климова.

В 1948 году разработан двигатель ВК-1. Он устанавливался на серийных самолетах МиГ-15бис, МиГ-17, Ил-28, Ту-14.

В 1951—1952 годах разработаны двигатели ВК-5, ВК-5Ф, ВК-7.

В 1951 году создан турбовинтовой двигатель ВК-2 для самолетов А. Н. Туполева и С. В. Ильюшина. 16 февраля 1952 прошли первые испытания МиГ-17Ф с двигателем ВК-1Ф с форсажной камерой. 17 февраля 1952 состоялся первый полет самолета разведчика Ил-28Р с двигателем ВК-5. 30 мая 1952 — первый полет гидросамолета Р-1.

В 1956 году разработан первый двухконтурный двигатель ВК-3 для высотного сверхзвукового истребителя И-ЗУ. В 1957 разработан первый двигатель с охлаждаемыми лопатками турбины ВК-13. В 60-е годы разрабатываются и производятся жидкостные реактивные двигатели для ракетных комплексов стратегического назначения, зенитных ракет, а также двигатели для орбитальных самолетных комплексов в рамках программы «Спираль».

В 1962 году разработан двигатель ГТД-350 и главный редуктор ВР-2 для вертолета В-2.

В 1964 году разработан двигатель ТВ2-117 и главный редуктор ВР-8 для вертолета В-8А. В том же, 1964 году двигатель ГТД-350 был установлен на железнодорожный ведущий вагон и судно на воздушной подушке.

В 1966 году двигатель ГТД-350 установлен на спортивном автомобиле «ХАДИ-7».

В 1969 году двигатель ТВ2-117 установлен на автопоезда, катера на подводных крыльях. Разработан двигатель ГТД-550СА для установки на самолет АН-14М и Бе-30.

Деятельность

Предприятие располагается на трёх производственных площадках:[1]

В мае 2008 года предприятие заявило о реализации проекта по переносу мощностей авиационного предприятия из центра города, который будет проходить с сохранением за предприятием земель и строительством на них коммерческих зданий.[1]

Собственники и руководство

  • Генеральный директор: Александр Ватагин;[1]
  • Заместитель генерального директора по стратегическому развитию и корпоративным вопросам: Александр Вознесенский.[1]

Примечания

Ссылки

Официальный сайт

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

Отзыв о работе в ОАО "Климов" / город Санкт-Петербург / Черный список работодателей

Просто волосы встают дыбом (и не только на голове)когда вижу степень некомпетентности руководства оборонного предприятия ОАО "Климов" (производство авиационных двигателей г. С-Петербург), а если точнее - его директора по производству С.В.Курова (http://www.klimov.ru/about/structure/), который вообще не способен контролировать ситуацию. По всей видимости С.В.Куров в детстве в менеджера не наигрался и продолжает играть сейчас. Предприятие находится в стадии переезда на новую производственную площадку в Шувалово, где построен производственный комплекс и два девятиэтажных (!) административных здания. В производственный корпус со старой площадки привезли тяжёлый многотонный штамповочный станок (место которому давно на свалке) и установили рядом с новыми станками с ЧПУ, которые не терпят вибрации от штамповки. Рядом с теми же новейшими станками с ЧПУ поставили старые перекрашенные станки сухой шлифовки, которые создают неимоверное количество абразивной пыли и даже установленные новые пылеулавливатели на 100% от этой пыли не защитят. Операторы станков неделями(!) вынуждены ждать необходимого инструмента и оснастки, чтобы приступить к обработке деталей. Зато создан целый отдел по культуре производства бездельники из которого толпой ходят по машинному залу, отвлекают операторов от работы (хотя от качества работы операторов в будущем зависят жизни людей)и требуют убрать все тряпочки возле станков, инструмент и оснастку убрать в соответствующие ящички, а на ящички наклеить соответствующие бирки (типа чтоб красиво всё было). Так же по требованию этих клоунов и с одобрения Курова на пол вокруг станков наклеили синюю ленту (типа как в Европе с Японией), хотя сами не могут объяснить для чего в Гейропе и Японии так сделано (смотри ниже). Уровень управленческого идиотизма проявился также в том, что на старой площадке почистили и покрасили старые слесарные верстаки, привезли на новую площадку, а от туда...выкинули на свалку! Чувствуется армейский идиотизм - главное не результат, а процесс. По всей видимости С.В.Куров оборонное предприятие с армейской казармой перепутал. 22 ноября 2013г. предприятие посетил В.В.Путин (http://www.youtube.com/watch?v=47fZsKXOtKc), надо было видеть ту показуху, которую они (руководители предприятия) ему устроили. Исполнительный директор А.И.Ватагин заявил Путину что коллектив доволен (ну-ну...). Мне вовсе не хочется как-то очернять А.И.Ватагина, он действительно достойный человек, получивший в своё время звезду героя СССР, и возглавивший предприятие когда его по сути захватили рейдеры, по всей видимости он совсем не владеет информацией относительно того, что происходит на предприятии. А происходит там полная неразбериха, полная оторванность руководства от производственного процесса, управленческий штат раздут неимоверно - одних только директоров около десятка (плюс куча заместителей и секретуток). Руководство занято в основном показухой перед журналистами, раздачей взяток всяким проверяющим комиссиям (типа АР МАК), а так же ежедневными совещаниями. Между тем заработки у персонала, занятого непосредственно производством весьма скромные. Оператор 5-го разряда зарабатывает в чистом виде примерно 22000-28000 руб (Совсем не по европейски). По непроверенной информации руководство предприятия пробухало приличную сумму заводских денег на новогоднем корпоративе и теперь ищет любой повод чтобы лишить премии рядовых сотрудников. Для этого была введена ещё одна должность - директор по дисциплине. И это далеко не весь список управленческих подвигов. У опытных операторов отдавшие предприятию лучшие годы жизни просто опускаются руки, молодёжь видя весь этот бардак надолго не задерживается. Профессионалы, способные выполнять авиационные детали с микронной точностью на оборудовании с программным управлением, владеющие многолетним производственным опытом и навыками программирования нынешнему руководству не нужны. Зато начальника участка компрессоров И. Иванова (трамвайное хамло, быдло и карьерист, ни дня у станка не работавший и не умеющего читать техническую документацию) не так давно назначили начальником производства. Видимо, нужны как раз такие. Печально, очень печально...

Надеюсь, зам. председателя правительства РФ Рогозин Д.О. и Ген. прокурор В.Чайка увидят это сообщение и примут соответствующие меры.

Для справки: в Японии в производственных цехах действительно клеят специальную ленту вокруг станков по простой причине - для замещения человеческого труда там используют промышленных роботов, в том числе для мытья полов. Чтобы робот- уборщик не ударялся об препятствие (оборудование) пол вокруг станков оклеивают сигнальной лентой.

antijob.net

информация, отзывы о работодателе Конструкторское Бюро Климова

* Поля, обязательные к заполнению

Название компании *

Сфера деятельности * Выберите...ЛекарстваЛесная промышленность (древесина, мебель и пр.)Машиностроение и оборудованиеМеталлургияОдежда, обувь, аксессуарыПолезные ископаемые (нефть, газ, уголь, руда и пр.)Продукты питания и напиткиСельское хозяйство и рыболовствоСтройматериалы, стеклоТабачное производствоТара и упаковкиХимияЭлектроника, бытовая техникаЭнергетикаАвтомобили, запчастиБытовая техника, аудио-видео, мобильная связьКанцтовары, товары для офисаКниги, CD, DVD, аудио, видеоКомпьютеры, комплектющие, ПОКосметика, парфюмерияЛекарстваМебель, предметы интерьераНедвижимостьОборудование для предприятийОдежда, обувь, аксессуарыОптикаПодарки, игрушкиПродукты питания и напиткиСпорттоварыСупермаркетыХозтовары, стройматериалыЦветы, семена, растенияЮвелирные изделияIT: консалтинг, разработка, внедрение, хостинг и пр.Авто/мото: ремонт, обучение и пр.Бытовые услуги: уборка, стирка, чистка, фото, ателье, ЖКХ и пр.Государственная служба, общественные организацииДизайн, рекламные материалыДосуг и развлечения: клубы, казино, гостиницы, кинотеатры и пр.Еда: кафе, рестораны, fast-foodИнженерные системы зданийКадровые агентства, рекрутингМаркетинг, рекламаМедицинские услуги, спортклубыНаука: авиация, биология, химия, физика и пр.Образование, тренингиОхранаПресса, издательская деятельность, интернет-изданияПродажа недвижимости, землиСвязь: телекоммуникации, телефония, мобильная связь, провайдерыСтроительство, монтаж, ремонт, и т.д.Телевидение, радиоТранспорт, доставка, логистика, хранениеТуризмФинансовые услуги: банки, оценка, аудит, страхование и пр.Экология, переработка мусора, вторичное сырьеЮридические услуги, право, адвокатура, консультации

Город *

Место работы (название компании) *

Адрес сайта

Отзыв *

Ваше имя *

shefdostal.org

Завод Климова: история, производство, продукция

ОАО «Завод Климова» более 100 лет специализируется на ремонте, а позже – на изготовлении двигателей различного назначения. Сегодня предприятие в мире известно как ведущий разработчик газотурбинных силовых агрегатов для вертолетной техники отечественных компаний «Камов» и «Миль». Является структурным подразделением госкорпорации «Ростех».

Историческая справка

Завод «Климов» в Санкт-Петербурге образовался в 1927 году путем слияния предприятий «Красный Октябрь» и «Русский Рено». Его деятельность связана с гениальным русским авиастроителем В. Я. Климовым, учеником не менее гениального авиаконструктора Н. Е. Жуковского.

В 30-х годах климовчане занимались обслуживанием и выпуском отдельных узлов к двигателям тракторов, собирали мотоциклы серии Л и С, изготавливали узлы для танков, снаряды. Перед войной завод освоил производство поршневых авиамоторов М-100, являвшихся лицензионной копией французской модели 12Ybrs.

В 40-х годах на предприятии создано КБ под началом Климова Владимира Яковлевича. Его моторы РД-10 устанавливались на первенцах советской реактивной авиации – самолетах Як-15. Следующее поколение турбодвигателей серии ВК широко применялось в истребительной авиации, ими оснащались разведывательные аппараты и бомбардировщики СССР.

Производство силовых агрегатов для нового класса летательной техники – вертолетов – началось в 1962 году. До 70-х годов разрабатывались модели серий ГДТ и ТВ. В 1971 Завод Климова участвовал в проектировании (при широкой кооперации с другими КБ и НИИ) двигателя РД-33, ставшего сердцем маневренного МиГ-29. Кстати, данный мотор в различных модификациях использовался впоследствии в зарубежных истребителях «Супер-7» и «Мираж».

В 90-е предприятие диверсифицировало свою деятельность за счет создания энергоустановок на основе авиа- и вертолетных двигателей. Возрождение вертолетостроения в 2000 годах потребовало конструирования современных более экономичных силовых агрегатов. В 2001 был представлен мотор ВК-2500, призванный поднимать в воздух аппараты «Ми» и «Ка» среднего класса.

Производство

Завод Климова осуществляет полный комплекс работ по конструированию, изготовлению и испытанию:

  • Двигателей к летательным аппаратам, их узлов и агрегатов, включая космические аппараты.
  • Энергетических промышленных установок и насосов различного применения, в том числе энергосберегающих.
  • Бортовых авиационных и радиоэлектронных систем, оборудования по электроснабжению, сигнализаций, автоматизированных средств регистрации данных и бортового контроля.

Проектная деятельность

Обладая богатейшим опытом в сфере разработок авиадвигателей, Завод Климова помогает другим предприятиям (в том числе зарубежным) конструировать отдельные элементы, узлы и агрегаты различных силовых установок. Специалисты предприятия осуществляют:

  • Проектирование, разработку и защиту программных продуктов, систем передачи информации, компьютерных технологий в области авиастроения.
  • Разработку конструкторской документации по газотурбинным двигателям различного назначения и отдельным их узлам, редукторам, стартерам.
  • Разработку руководств по капремонту силовых установок, надзор за авторскими правами при изготовлении на других производствах.

Услуги

Кроме выпуска готовых силовых агрегатов и авиаоборудования Завод Климова осуществляет:

  • Ремонт авиатехники.
  • Ремонт котлов, паросилового хозяйства, газораспределительных устройств, паропроводов, компрессоров и воздуховодов, баллонов, водо- и газопроводов и т. д.
  • Калибровочные работы.
  • Металлографические исследования аварийных деталей и металлических сплавов. Химико-спектральные, физико-химические анализы, испытания свойств материалов
  • Услуги по обеспечению полного «жизненного цикла» силовых установок, модернизация двигателей серийного производства, обеспечение комплектующими, запчастями, агрегатами и узлами, помощь эксплуатирующим структурам.
  • Техническую подготовку кадров.

Сегодня предприятие динамично развивается. Работа на заводе Климова ведется на трех научно-производственных площадках, расположенных на улицах Кантемировская, А. Харитона и Белоостровская. Научно-конструкторская школа под руководством А. И. Ватагина позволяет создавать передовую продукцию 5 поколения, опережающую конкурентов на ряде направлений.

fb.ru