10 захватывающих кладбищ техники со всего мира (10 фото). Кладбище техники


Кладбище брошенной техники | S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Кладбище брошенной техники

Располагается на локации

Соседние объекты

Ключевые персонажи

Кладбище брошенной техники («Концлагерь» в ЧН) — скопление брошенной техники в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, подлокация на Свалке.

    Небольшая территория, огражденная забором с колючей проволокой. У входа стоит будочка, горит костер. Со всех сторон место ограждено колючей проволкой, в нескольких местах есть выходы. Много брошенной техники, откуда и название.

    Находится под контролем бандитов. Удерживают здесь в плену пять сталкеров-диггеров, два из которых просто сидят в плену, а другие под дулом автомата лезут в аномалию за артефактами для бандитов. В «жарках» можно найти артефакты огненного происхождения. При приближении ГГ к этому «концлагерю», бандиты предупреждают его, чтобы шёл отсюда подальше, пока цел. Но если начнётся Выброс, они не будут прогружаться и можно собрать артефакты и вещи из ящиков, главное не сохраняться там.

    Пленники вынуждены добывать бандитам артефакты, чтобы спастись от казни.

    На кладбище изначально обосновалась группа одиночек. Бес, просит помочь отбиться от отряда бандитов во главе с Васей Кабаном. В остальное время здесь часто встречаются и бандиты и одиночки, борющиеся друг с другом за контроль данной территории. Здесь изредка можно встретить cлепых псов, псевдособак и плотей.

    Связанные квесты Править

    Ключевые персонажи ТЧ Править

    • Бес — лидер сталкеров, просит помочь отбить атаку бандитов на кладбище техники.
    • Вася Кабан — лидер группы бандитов, атакующей сталкеров.
    • Юрик — сталкер-новичок, спасённый от вымогателей возле перехода на Кордон.

    Ценные находки ТЧ Править

    Название Описание Содержимое
    Запас в ящике Начальник по рации передал — отход. Я набрёл на ящик, скинул в него лишний вес и отошёл налегке. Армейская аптечка x2Бинт х5Консервы «Завтрак туриста» x5РГД-5 x2
    Рюкзак сталкера в автобусе В автобусе положил рюкзак, вроде незаметно. АптечкаБинтПротиворадиационные препараты
    Тайник в машине Запрятал в машину, Длинный говорил, хорошее место. 9x19 PBP x60Волкер-П9м
    Схрон в металлоломе На куче мусора в трубе положил хабар. «Выверт»
    Название Описание Содержимое
    Тайник у кладбища техники Возле кладбища заражённой техники под бетонную плиту бросил вещички. Там постоянно кто-то лазит, так что надо бы поскорее всё забрать. Патроны 12x76 жекан x12Противорадиационные препараты
    Дупло в бревне Мне сейфом послужило дупло какого-то бревна недалеко от концлагеря. АптечкаБинтПротиворадиационные препараты
    Раструб В раструбе в горе радиоактивных отходов сделал тайник. Бинт х6Энергетический напиток x5

    Интересные факты Править

    • Иногда от сталкеров в Баре можно услышать подобные истории:
    Никто не может пробиться через кладбища техники из-за «Выжигателя мозгов». Было несколько свидетелей, которые видели, как какой-то сталкер перешел через невидимую грань и внезапно упал, а через несколько минут с трудом встал и не оборачиваясь ушел внутрь кладбищ, больше его не видели...

    Скорее всего, здесь упоминаются другие кладбища техники, расположенные глубже в Зоне.

    • Среди техники стоят три вертолёта Ми-24. В тушении пожаров на станции участия они не принимали, т.к. являются сугубо боевыми, однако возможно, что это нереализованная модификация Ми-24р, созданная для разведки местности на предмет радиационного и химического заражения. Также в ликвидации участвовали Ми-6 и гражданские Ми-26ТП.
    • Техника не фонит, хотя была возле ЧАЭС.
    • В билдах кладбище по размерам намного больше и там находится больше машин, автобусов и прочей техники (как и в реальности), а само кладбище находилось в северной части локации, напротив ангара депо.
    • Если в ЧН вступить к бандитам, то появится возможность безопасно пройти в лагерь и забрать оттуда всё ценное. При этом с бандитами будет нельзя поговорить.
    • В ЧН во время войны группировок кладбище могут занять отряд «Долга» или одиночек, несмотря на то, что там много аномалий.
    • В ЧН по сравнению с ТЧ здесь появился экскаватор и пропал КАвЗ-685.
    • В ТЧ после основной сюжетной линии на кладбище появляется логово псевдособак.
    • Если в ЧН убить пленных диггеров, то бандиты на это не отреагируют. Если дать пленным оружие, они не убьют бандитов, а продолжат сидеть в плену.
    • Известно, что когда-то пленником концлагеря был диггер Авоська.
    • Также в ЧН диггеры ищут артефакты, но аномалий они не задевают, а если и задевают, то это не наносит им видимого урона.
    • В ТЧ на сторожевой башне есть два деревянных ящика. Если их уничтожить выстрелами то оттуда выпадает 1080 бронебойных патронов 9х19. Часть патронов может остаться наверху, но чтобы их подобрать, достаточно перезайти на локацию — патроны будут лежать на земле.

    ТЧПравить

    ЧНПравить

    Реальные фотографии Править

    ru.stalker.wikia.com

    Самое большое подводное кладбище военной техники

    На острове Вено, который находится в Тихом океане, около 14 000 жителей. Это центр атолла Чуук (Федеративные Штаты Микронезии) – крошечная, едва различимая точка на глобусе между Гуамом и Папуа-Новой Гвинеей. Сейчас здесь тихо и спокойно. Однако так было не всегда.

    70 лет назад, за два дня непрерывной бомбардировки, американские военные самолеты потопили больше 50 военных и транспортных кораблей японского флота. Тогда Чуук назывался еще Трук. Во время Второй мировой войны здесь располагалась одна из самых важных воздушных и морских баз Японской империи. Атолл, который находится на вершине подводного вулкана и состоит примерно из 100 островов, использовался как якорная стоянка для крупных транспортных и военных судов. Теперь многие из них покоятся на дне океана, на самом впечатляющем в мире корабельном кладбище.

    Давайте посмотрим на них и мы …

    Фото 5.

     

    На глубине до 60 м водолазы любуются крейсерами и истребителями, пассажирскими пароходами и грузовыми судами, танками и орудиями. На ржавых палубах выросли целые сказочные леса из губок и кораллов необычных форм и цветов. Лестницы ведут вниз, в грузовые отсеки, которые наполнены частями самолетов, бочками, грузовиками и боеприпасами. Между ними разбросаны противогазы, кухонная посуда и обувь. В машинных отделениях на стенах все еще висят инструменты, но лампочки центрального пункта управления уже давно погасли. Иногда в поле зрения попадают человеческие черепа и кости, напоминая любопытным водолазам о том, что это – кладбище.

    В ходе первой операции Operation Hailstone 30 эшелонов американских пикирующих бомбардировщиков и самолетов-торпедоносцев два дня обстреливали корабли и землю. Во время второй атаки на Трук было сброшено больше чем 700 тонн бомб. Они разрушили больше 400 самолетов на базе, взлетно-посадочные полосы и около 200 зданий. Примерно 80 кораблей были сожжены, повреждены или оказались на дне лагуны.

     

     

    История островов Трук началась с их открытия испанскими мореплавателями и продолжилась исследованиями французского мореплавателя Дюмон-Дюрвиля, а затем русского путешественника Фёдора Петровича Литке. После испано-американской войны 1898 года по соглашению между Испанией, Германией и США,- Микронезия, за исключением острова Гуам, была куплена у США Германией за $4,2 млн. В начале Первой мировой войны, в 1914 году, острова были оккупированы Японией.

     

     

    В годы японского присутствия на островах была развернута военная база, где были пришвартованы более тысячи торговых и военных судов. Пять аэродромов, рассчитанных почти на 500 самолетов, обеспечивали полную безопасность над островами. Кроме того в обеспечении защиты и функционирования базы участвовали патрульные, десантные и торпедные катера, подводные лодки, буксиры и корабельные минные тралы.

    Трук считался самым грозным из всех японских опорных пунктов в Тихом океане. Эта репутация позволила самоуверенной команде базы немного расслабиться, несмотря на то, что силы США быстро приближались с востока. Поставки из Японии почти прекратились из-за подводных лодок США, оснащенных торпедами. Из этих поставок продовольствия, топлива и нового вооружения только 10% доходило до базы.

     

    Фото 2.

     

    К началу 1944 года, американские войска собрали целую армаду линкоров, крейсеров, эсминцев и подводных лодок для финального удара по Труку 16, 17 и 18 февраля. Эта атака под кодовым названием «Операция Хэйлстоун» застала японских военных врасплох, что привело к одному из самых успешных сражений США за время Второй мировой войны.

    Позднее японцы перебросили около 100 оставшихся самолётов с Рабаула на Трук. Эти самолёты подверглись нападению авианосных сил США 29-30 апреля 1944 года, в результате чего большая их часть была уничтожена. Трук был полностью разрушен, более 70 кораблей и 400 самолетов были уничтожены или утонули.

     

    Фото 3.

     

    Фото 4.

     

    Примерно 20 лет спустя любители приключений Жак Ив Кусто, Эл Гиддингс и Клаус Линдеманн обнаружили прелести этой лагуны, в которой затонувшие военные машины сочетаются с вереницами кораллов и разнообразием живого подводного мира.

    Острова Чуук с их неглубокими и живописными лагунами – это настоящая Мекка для дайверов. Лагуна Трук бесспорно является одним из лучших мест на планете для погружения к затонувшим кораблям, калейдоскоп цветов и форм привлекает дайверов со всего мира как для дневных, так и для ночных погружений. Но не вся историческая сторона лагуны скрыта под водой. До японских маяков, расположенных на вершинах с лучшим видом на лагуну, можно доехать на машине или дойти пешком. Кроме того опытные гиды могут показать старые взлетно-посадочные полосы и командные пункты, огневые позиции и сети пещер, больницы и библиотеки.

     

    Фото 6.

    Фото 7.

    Фото 8.

    Фото 9.

    Фото 10.

    Фото 11.

    Фото 12.

    Фото 13.

    Фото 14.

    Фото 15.

    Фото 16.

    Фото 17.

    Фото 18.

    Фото 19.

    Фото 20.

    Фото 21.

    Фото 22.

    Фото 23.

    Фото 24.

    Фото 25.

    Фото 26.

    Фото 27.

    Фото 28.

    Фото 29.

    Фото 30.

    Фото 31.

    Фото 32.

    Фото 33.

    Фото 34.

    Фото 35.

    Фото 36.

    Фото 37.

    Фото 38.

    Фото 39.

    Фото 40.

    Фото 41.

    Фото 42.

    Фото 43.

    Фото 44.

    Фото 45.

    Фото 46.

    Фото 47.

    Фото 48.

    Фото 49.

    Фото 50.

     

     

     

     

    [источники]

    источники

    http://www.fresher.ru/2011/07/26/laguna-pogibshix-korablej/

    http://photochronograph.ru/2012/01/07/truk-laguna-mesto-zatonuvshix-korablej/

    http://news.163.com/photoview/57KT0001/43012.html#p=9LAA4GTD57KT0001

    http://samosoboj.ru/2014/02/samoe-bolshoe-podvodnoe-kladbishhe-voennoj-texniki/

     

    А вот вам еще немного затонувшего :  вот например Могила для 1177 моряков и .  А вот самолет под водой - Чей он, где он? Отвечаем … Посмотрите как развивалась Хроника одного крушения. M/V Rena и где находится Остров затонувших кораблей. А может быть вы не видели Как топили авианосец ? или как выглядел Паром Риверданс на берегу ? Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=60945

    masterok.livejournal.com

    10 самых интересных кладбищ техники

    Где заканчивает свой «жизненный» путь велосипед или чертово колесо из детского парка? А если не переплавка, то что?В мире есть особые места, где свой последний приют обретают созданные человеком механизмы. Возникли они по разным причинам и в разное время, а сейчас уже обрели некий ареол художественности. Их показывают как местные достопримечательности. Творческие люди находят в них свою красоту и философию… до тех пор, пока всю эту технику не отправили в действительно последний путь – на утилизацию.Я уже рассказывал про Чернобыль, авиабазу Девис-Монтен и о кораблях Читтагонга в статье о самых невероятных свалках в мире, поэтому тут повторяться не буду. Благо цивилизация подкидывает для этой темы все больше и больше материала...

    КЛАДБИЩЕ СОВЕТСКИХ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК (КОЛЬСКИЙ ПОЛУОСТРОВ, РОССИЯ)

    В бухте Незаметная, расположенной за Полярным кругом на дальнем севере России, находится советское подводное кладбище.Начиная с 1970-х годов, старые военные подводные лодки, многие из них были атомными, просто оставляли в бухте на изолированном Кольском полуострове. Судоремонтные заводы с большим трудом справлялись с ремонтом текущих и аварийных заказов, проблема утилизации решалась довольно просто: если не расстрел в качестве мишени на учениях, то буксировка в отдаленную бухту, где корпус лодки вскоре сам ложился на грунт.Поскольку это часть погранзоны, то доступ в нее запрещен без разрешения, поэтому информация о кладбище остается довольно ограниченной. Известно, что некоторые субмарины отправили на утилизацию в 1990-х из-за опасений загрязнения воды. Но изображения Google Earth указывают на то, что, по крайней мере, несколько подлодок все еще покоится в бухте.

    КЛАДБИЩЕ КОРАБЛЕЙ (НУАДИБУ, МАВРИТАНИЯ)

    Самое большое кладбище кораблей расположено в маленьком (несмотря на то что это второй по величине город в стране) и мало кому известном за пределами Мавритании городке Нуадибу. Именно здесь — вдоль береговой линии — стоят на отмели или, проржавев, уже лежат на боку, более 300 кораблей. Оставлять их здесь начали сравнительно недавно — в середине 1980-х, когда мавританцы поняли, что рыболовный промысел не приносит им желаемого дохода, и переключились на другие сферы деятельности. При этом многие корабли просто побросали вдоль берега Нуадибу, пользуясь тем, что местные коррумпированные чиновники закрывают (за небольшую плату, естественно) на это глаза.Не так давно Евросоюз взялся финансировать программу по расчистке залива, которая предполагала починку и дальнейшее использование наиболее хорошо сохранившихся и утилизацию тех, что починке не поддаются. Но до этого пока дело не дошло, и вода в заливе до сих пор невероятно грязная — ржавчина, масло и топливо. Но зато вечером, на закате, когда цвета воды все равно не видно, кладбище кораблей превращается в одно из самых романтических мест на земле.

    КЛАДБИЩЕ КОРАБЛЕЙ (МУЙНАК, УЗБЕКИСТАН)

    В 70-х годах прошлого столетия, город Муйнак был единственным портовым городом страны, очень оживленным местом с процветающим рыболовным хозяйством. После того, как в 1960-х началось строительство мелиоративных каналов от Амударьи для орошения хлопчатника, в Аральское море стало меньше поступать воды, оно начало мелеть. Постепенно уровень грунтовых вод упал, ускорился процесс опустынивания местности. Из-за стремительно отступающей береговой линии город пришел в упадок. Процветающий порт превратился в кладбище кораблей посреди выжженной земли...

    КЛАДБИЩЕ АВТОМОБИЛЕЙ (ФИНИКС, ШТАТ АРИЗОНА, США)

    Кладбища машин, в отличие от других транспортных «пристанищ», не такая уж и редкость. Но все они отличают друг друга. Некоторые — всего лишь свалка рухляди, но есть и настоящие «музеи» раритетных автомобилей. К ним, собственно, относится и кладбище машин в засушливом Финиксе.На огромной пустоши размером в 12 с лишним гектаров свалено более 5000 автомобилей, выпущенных до 1980 года. Причем многие из них в приличном состоянии. Сокровища найти довольно сложно, в основном из-за масштабности и бессистемности кладбища. Но они есть. Более того, если вы сможете сформулировать свои предпочтения, заплатив за свой каприз, вам помогут отыскать предмет вашей мечты.Таким образом, это не свалка, а весьма процветающее предприятие — своеобразный автомобильный секонд-хенд: вы можете купить раритетный автомобиль как целиком, так и практически любые запчасти. Именно для удобства в выборе запчастей большинство автомобилей стоят здесь уже в разобранном состоянии. Но продается решительно все. Впрочем, покупать что-то совершенно необязательно. В особенности для того, кто хочет просто прогуляться или посидеть в настоящих американских автомобилях из прошлого.

    КЛАДБИЩЕ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ (КАБУЛ, АФГАНИСТАН)

    В это стране просто не может быть не быть заброшенной техники… Одна из наиболее примечательных свалок — кладбище танков, оставленных после выхода из страны советских войск. Покидая Афганистан в спешке, солдаты меньше всего думали о том, что же делать со сгоревшими, сломавшимися и просто никому уже не нужными машинами. С тех пор прошло уже почти 30 лет, а вся техника так и гниет в горах, одновременно являясь самым большим памятником этой бессмысленной войне.

    КЛАДБИЩЕ АТТРАКЦИОНОВ (БЕРЛИН, ГЕРМАНИЯ)

    Самое невероятное по красоте и загадочности кладбище — свалка аттракционов в заброшенном Spreepark в Берлине. Когда-то весьма процветающий, парк был закрыт после того, как его владелец обанкротился. И с тех пор, вот уже более 15 лет, он зарастает зеленью в ожидании, когда же его, наконец, отреставрируют — или пустят под снос.Для любителей острых ощущений этот парк будет поинтереснее многих действующих: в листве прячутся ржавые американские горки, можно найти и колесо обозрения, а в густой траве тут и там попадаются огромные динозавры, уходящие в подземную неизвестность тоннели, по которым, кстати, тоже можно полазить.Впрочем, парк официально считается частным владением и охраняется полицией. Но особо смелые могут перелезть через забор и проникнуть на территорию, а те, кто не привык нарушать закон, могу посетить парк в выходные: за небольшие деньги сторожа (а иногда, по слухам, и сам бывший хозяин) проведут экскурсию и покатают на том, что до сих пор не заржавело.

    КЛАДБИЩЕ ВЕЛОСИПЕДОВ (САСАГУРИ, ЯПОНИЯ)

    В Японии на велосипедах ездят практически все — независимо от того, есть в семье машина или нет. И меняют велосипеды здесь как перчатки, бросая старые где попало и ничуть не жалея о них, нисколько не заботясь об охране окружающей среды. Поэтому велосипедных свалок в Японии довольно много.Одна из самых живописных находится в поселке Сасагури. Мало того, что там полно велосипедов в хорошем рабочем состоянии, но нетрудно найти и массу раритетных моделей, до которых японцам просто нет никакого дела: трехколесные велосипеды, тандемы, велосипеды с колясками, спортивные, гоночные и необычные изящные городские велосипеды с маленькими колесиками. Дело за малым — доехать до Сасагури, а уж двухколесный транспорт будет обеспечен любому. Впрочем, возможно, он потребует легкого ремонта или покраски.

    КЛАДБИЩЕ ТАКСИ (ЧУНЦИН, КИТАЙ)

    Еще не так давно, самым популярным видом транспорта в Китае было такси. На их долю приходилось почти 80% всего городского транспортного трафика! Изменилась ситуация благодаря стремительному экономическому росту Поднебесной, который радикально увеличил число активных потребителей, каждый из которых уже мог позволить себе личный автомобиль.Не сложно догадаться, что у многих китайских таксопарков тогда началось сокращение, а некоторые и вовсе закрылись. Некоторую часть машин распродали, однако большую – просто выбросили на свалку. Никто не хотел брать на вторичном рынке вчерашнее такси, тем более китайского производства. Так стало на одно кладбище машин в мире больше.

    КЛАДБИЩЕ ПАРОВОЗОВ (УЮНИ, БОЛИВИЯ)

    Кладбище паровозов в Боливии — такая же важная достопримечательность страны, как Диснейленд во Франции: все туристические гиды всегда предлагают включить это место в свою программу. Некогда это просто был транспортный узел, находящийся неподалеку от маленького городка Уюни. Но процветанию городка и расширению транспортной системы помешали индейцы племени аймара, посчитавшие эти процессы вторжением на их территорию. Теперь это свалка локомотивов, с которыми государству лень возиться, так что они предоставлены на уничтожение солнцу и дождю.На кладбище поездов время останавливается, и вы как будто оказываетесь внутри стоп-кадра из какого-нибудь вестерна — ощущение ни с чем не сравнимое. Поэтому это место так и притягивает людей — местные дети любят там играть, а приезжие — делать эффектные фотографии, воображая себя по меньшей мере Клинтом Иствудом.

    КЛАДБИЩЕ ЯКОРЕЙ (ТАВИРА, ПОРТУГАЛИЯ)

    На юге Португалии, недалеко от Тавиры, на острове существовала некогда большая и процветающая рыбацкая деревня. Тамошние рыбаки в лучшие времена промышляли тунцом и сардиной. Однако со временем рыбные ресурсы были исчерпаны, и уже к началу 1970-х поселок пришел в упадок. Побросали рыбаки едва ли не все на месте: снасти, суда, якоря. За десятилетия большая часть всего или сгнила, или ее успели утилизировать… кроме якорей. Со временем на Тавире расцвел туристический бизнес, тут-то и пригодились якоря. Их, разбросанные по всему побережью, собрали и составили в огромную композицию-кладбище, создав, таким образом, местную достопримечательность.

    По материалам: forbes.ru, goroda-prizraki.narod.ru, novate.ru, fresher.ru, forums.airbase.ru

    aquatek-filips.livejournal.com

    Самые интересные кладбища техники в мире

    Сергей Анашкевич рассказывает: «Где заканчивает свой «жизненный» путь велосипед или чертово колесо из детского парка? А если не переплавка, то что?

    В мире есть особые места, где свой последний приют обретают созданные человеком механизмы. Возникли они по разным причинам и в разное время, а сейчас уже обрели некий ареол художественности. Их показывают как местные достопримечательности. Творческие люди находят в них свою красоту и философию… до тех пор, пока всю эту технику не отправили в действительно последний путь – на утилизацию.

    Я уже рассказывал про Чернобыль, авиабазу Девис-Монтен и о кораблях Читтагонга в статье о самых невероятных свалках в мире, поэтому тут повторяться не буду. Благо цивилизация подкидывает для этой темы все больше и больше материала…

    КЛАДБИЩЕ СОВЕТСКИХ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК (КОЛЬСКИЙ ПОЛУОСТРОВ, РОССИЯ)

    В бухте Незаметная, расположенной за Полярным кругом на дальнем севере России, находится советское подводное кладбище.

    Начиная с 1970-х годов, старые военные подводные лодки, многие из них были атомными, просто оставляли в бухте на изолированном Кольском полуострове. Судоремонтные заводы с большим трудом справлялись с ремонтом текущих и аварийных заказов, проблема утилизации решалась довольно просто: если не расстрел в качестве мишени на учениях, то буксировка в отдаленную бухту, где корпус лодки вскоре сам ложился на грунт.

    Поскольку это часть погранзоны, то доступ в нее запрещен без разрешения, поэтому информация о кладбище остается довольно ограниченной. Известно, что некоторые субмарины отправили на утилизацию в 1990-х из-за опасений загрязнения воды. Но изображения Google Earth указывают на то, что, по крайней мере, несколько подлодок все еще покоится в бухте.

    КЛАДБИЩЕ КОРАБЛЕЙ (НУАДИБУ, МАВРИТАНИЯ)

    Самое большое кладбище кораблей расположено в маленьком (несмотря на то что это второй по величине город в стране) и мало кому известном за пределами Мавритании городке Нуадибу. Именно здесь — вдоль береговой линии — стоят на отмели или, проржавев, уже лежат на боку, более 300 кораблей. Оставлять их здесь начали сравнительно недавно — в середине 1980-х, когда мавританцы поняли, что рыболовный промысел не приносит им желаемого дохода, и переключились на другие сферы деятельности. При этом многие корабли просто побросали вдоль берега Нуадибу, пользуясь тем, что местные коррумпированные чиновники закрывают (за небольшую плату, естественно) на это глаза.

    Не так давно Евросоюз взялся финансировать программу по расчистке залива, которая предполагала починку и дальнейшее использование наиболее хорошо сохранившихся и утилизацию тех, что починке не поддаются. Но до этого пока дело не дошло, и вода в заливе до сих пор невероятно грязная — ржавчина, масло и топливо. Но зато вечером, на закате, когда цвета воды все равно не видно, кладбище кораблей превращается в одно из самых романтических мест на земле.

    КЛАДБИЩЕ КОРАБЛЕЙ (МУЙНАК, УЗБЕКИСТАН)

    В 70-х годах прошлого столетия, город Муйнак был единственным портовым городом страны, очень оживленным местом с процветающим рыболовным хозяйством. После того, как в 1960-х началось строительство мелиоративных каналов от Амударьи для орошения хлопчатника, в Аральское море стало меньше поступать воды, оно начало мелеть. Постепенно уровень грунтовых вод упал, ускорился процесс опустынивания местности. Из-за стремительно отступающей береговой линии город пришел в упадок. Процветающий порт превратился в кладбище кораблей посреди выжженной земли…

    КЛАДБИЩЕ АВТОМОБИЛЕЙ (ФИНИКС, ШТАТ АРИЗОНА, США)

    Кладбища машин, в отличие от других транспортных «пристанищ», не такая уж и редкость. Но все они отличают друг друга. Некоторые — всего лишь свалка рухляди, но есть и настоящие «музеи» раритетных автомобилей. К ним, собственно, относится и кладбище машин в засушливом Финиксе.

    На огромной пустоши размером в 12 с лишним гектаров свалено более 5000 автомобилей, выпущенных до 1980 года. Причем многие из них в приличном состоянии. Сокровища найти довольно сложно, в основном из-за масштабности и бессистемности кладбища. Но они есть. Более того, если вы сможете сформулировать свои предпочтения, заплатив за свой каприз, вам помогут отыскать предмет вашей мечты.

    Таким образом, это не свалка, а весьма процветающее предприятие — своеобразный автомобильный секонд-хенд: вы можете купить раритетный автомобиль как целиком, так и практически любые запчасти. Именно для удобства в выборе запчастей большинство автомобилей стоят здесь уже в разобранном состоянии. Но продается решительно все. Впрочем, покупать что-то совершенно необязательно. В особенности для того, кто хочет просто прогуляться или посидеть в настоящих американских автомобилях из прошлого.

    КЛАДБИЩЕ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ (КАБУЛ, АФГАНИСТАН)

    В это стране просто не может быть не быть заброшенной техники… Одна из наиболее примечательных свалок — кладбище танков, оставленных после выхода из страны советских войск. Покидая Афганистан в спешке, солдаты меньше всего думали о том, что же делать со сгоревшими, сломавшимися и просто никому уже не нужными машинами. С тех пор прошло уже почти 30 лет, а вся техника так и гниет в горах, одновременно являясь самым большим памятником этой бессмысленной войне.

    КЛАДБИЩЕ АТТРАКЦИОНОВ (БЕРЛИН, ГЕРМАНИЯ)

    Самое невероятное по красоте и загадочности кладбище — свалка аттракционов в заброшенном Spreepark в Берлине. Когда-то весьма процветающий, парк был закрыт после того, как его владелец обанкротился. И с тех пор, вот уже более 15 лет, он зарастает зеленью в ожидании, когда же его, наконец, отреставрируют — или пустят под снос.

    Для любителей острых ощущений этот парк будет поинтереснее многих действующих: в листве прячутся ржавые американские горки, можно найти и колесо обозрения, а в густой траве тут и там попадаются огромные динозавры, уходящие в подземную неизвестность тоннели, по которым, кстати, тоже можно полазить.

    Впрочем, парк официально считается частным владением и охраняется полицией. Но особо смелые могут перелезть через забор и проникнуть на территорию, а те, кто не привык нарушать закон, могу посетить парк в выходные: за небольшие деньги сторожа (а иногда, по слухам, и сам бывший хозяин) проведут экскурсию и покатают на том, что до сих пор не заржавело.

    КЛАДБИЩЕ ВЕЛОСИПЕДОВ (САСАГУРИ, ЯПОНИЯ)

    В Японии на велосипедах ездят практически все — независимо от того, есть в семье машина или нет. И меняют велосипеды здесь как перчатки, бросая старые где попало и ничуть не жалея о них, нисколько не заботясь об охране окружающей среды. Поэтому велосипедных свалок в Японии довольно много.

    Одна из самых живописных находится в поселке Сасагури. Мало того, что там полно велосипедов в хорошем рабочем состоянии, но нетрудно найти и массу раритетных моделей, до которых японцам просто нет никакого дела: трехколесные велосипеды, тандемы, велосипеды с колясками, спортивные, гоночные и необычные изящные городские велосипеды с маленькими колесиками. Дело за малым — доехать до Сасагури, а уж двухколесный транспорт будет обеспечен любому. Впрочем, возможно, он потребует легкого ремонта или покраски.

    КЛАДБИЩЕ ТАКСИ (ЧУНЦИН, КИТАЙ)

    Еще не так давно, самым популярным видом транспорта в Китае было такси. На их долю приходилось почти 80% всего городского транспортного трафика! Изменилась ситуация благодаря стремительному экономическому росту Поднебесной, который радикально увеличил число активных потребителей, каждый из которых уже мог позволить себе личный автомобиль.

    Не сложно догадаться, что у многих китайских таксопарков тогда началось сокращение, а некоторые и вовсе закрылись. Некоторую часть машин распродали, однако большую – просто выбросили на свалку. Никто не хотел брать на вторичном рынке вчерашнее такси, тем более китайского производства. Так стало на одно кладбище машин в мире больше.

    КЛАДБИЩЕ ПАРОВОЗОВ (УЮНИ, БОЛИВИЯ)

    Кладбище паровозов в Боливии — такая же важная достопримечательность страны, как Диснейленд во Франции: все туристические гиды всегда предлагают включить это место в свою программу. Некогда это просто был транспортный узел, находящийся неподалеку от маленького городка Уюни. Но процветанию городка и расширению транспортной системы помешали индейцы племени аймара, посчитавшие эти процессы вторжением на их территорию. Теперь это свалка локомотивов, с которыми государству лень возиться, так что они предоставлены на уничтожение солнцу и дождю.

    На кладбище поездов время останавливается, и вы как будто оказываетесь внутри стоп-кадра из какого-нибудь вестерна — ощущение ни с чем не сравнимое. Поэтому это место так и притягивает людей — местные дети любят там играть, а приезжие — делать эффектные фотографии, воображая себя по меньшей мере Клинтом Иствудом.

    КЛАДБИЩЕ ЯКОРЕЙ (ТАВИРА, ПОРТУГАЛИЯ)

    На юге Португалии, недалеко от Тавиры, на острове существовала некогда большая и процветающая рыбацкая деревня. Тамошние рыбаки в лучшие времена промышляли тунцом и сардиной. Однако со временем рыбные ресурсы были исчерпаны, и уже к началу 1970-х поселок пришел в упадок. Побросали рыбаки едва ли не все на месте: снасти, суда, якоря. За десятилетия большая часть всего или сгнила, или ее успели утилизировать… кроме якорей. Со временем на Тавире расцвел туристический бизнес, тут-то и пригодились якоря. Их, разбросанные по всему побережью, собрали и составили в огромную композицию-кладбище, создав, таким образом, местную достопримечательность.

    источник

    Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)

    musthaveforyou.mediasole.ru

    Кладбище военной техники от ЁханПалыч за 30 марта 2015 на Fishki.net

    Вот так умирают старые солдаты

    Осень, стремительно обрушившись на Подмосковье дождями, сырой прохладой и северным ветром, выгнала сотни или даже тысячи людей в леса… В поисках грибов и орехов, они всеми доступными средствами транспорта разъезжаются подальше от столицы. Вот и мы ре

    Осень, стремительно обрушившись на Подмосковье дождями, сырой прохладой и северным ветром, выгнала сотни или даже тысячи людей в леса… В поисках грибов и орехов, они всеми доступными средствами транспорта разъезжаются подальше от столицы. Вот и мы ре авто, армия, консервация

    Мы странные люди – почти не можем позволить себе выехать куда-то без фотоаппарата

    Мы странные люди – почти не можем позволить себе выехать куда-то без фотоаппарата авто, армия, консервация

    Выходим на дорогу, подходим ближе к грузовику, обходим кругом…

     Выходим на дорогу, подходим ближе к грузовику, обходим кругом… авто, армия, консервация

    Заброшен. Забыт. Оставлен навсегда. Как севший на мель корабль, который покинули матросы и капитан. Распахнутая дверь… Оставленная аппаратура!

    Заброшен. Забыт. Оставлен навсегда. Как севший на мель корабль, который покинули матросы и капитан. Распахнутая дверь… Оставленная аппаратура! авто, армия, консервация

    Сотня шагов, еще одна отворотка с дороги… Вроде бы тропа. Звуки лишь ветра. И тут, на поляне… Это бесподобно!

    Сотня шагов, еще одна отворотка с дороги… Вроде бы тропа. Звуки лишь ветра. И тут, на поляне… Это бесподобно! авто, армия, консервация

    УРАЛы и ЗиЛы, вы что же, никому не нужны?

    УРАЛы и ЗиЛы, вы что же, никому не нужны? авто, армия, консервация

    Засыпаны листвой, продолжаете блестеть… Пускай не свежей краской, но хотя бы дождевой водой.

    Засыпаны листвой, продолжаете блестеть… Пускай не свежей краской, но хотя бы дождевой водой. авто, армия, консервация

    Лебёдка. Полезная штука.

    Лебёдка. Полезная штука. авто, армия, консервация

    А что внутри?

    А что внутри? авто, армия, консервация Кладбище военной техники от ЁханПалыч за 30 марта 2015 авто, армия, консервация

    Надо же, тут и БТР есть

    Надо же, тут и БТР есть авто, армия, консервация Кладбище военной техники от ЁханПалыч за 30 марта 2015 авто, армия, консервация

    Удобные ручки – можно вспомнить дество и музейные экспозиции, «полазить» по «танку».

    Удобные ручки – можно вспомнить дество и музейные экспозиции, «полазить» по «танку». авто, армия, консервация Кладбище военной техники от ЁханПалыч за 30 марта 2015 авто, армия, консервация Кладбище военной техники от ЁханПалыч за 30 марта 2015 авто, армия, консервация

    Спустимся внутрь…

    Спустимся внутрь… авто, армия, консервация Кладбище военной техники от ЁханПалыч за 30 марта 2015 авто, армия, консервация

    Радиостанция, бортовой дозиметр, еще всякие приблуды

    Радиостанция, бортовой дозиметр, еще всякие приблуды авто, армия, консервация Кладбище военной техники от ЁханПалыч за 30 марта 2015 авто, армия, консервация

    Как там тесно! Позади водителя и радиста могут сидеть еще трое бойцов, со своими навыками работы с особой аппаратурой…

    Как там тесно! Позади водителя и радиста могут сидеть еще трое бойцов, со своими навыками работы с особой аппаратурой… авто, армия, консервация Кладбище военной техники от ЁханПалыч за 30 марта 2015 авто, армия, консервация

    Техники много… Она «запаркована» настолько близко одна машина от другой, что местами сложно пройти, и приходится выбираться на крыши

    Техники много… Она «запаркована» настолько близко одна машина от другой, что местами сложно пройти, и приходится выбираться на крыши авто, армия, консервация Кладбище военной техники от ЁханПалыч за 30 марта 2015 авто, армия, консервация Кладбище военной техники от ЁханПалыч за 30 марта 2015 авто, армия, консервация Кладбище военной техники от ЁханПалыч за 30 марта 2015 авто, армия, консервация

    Заглянул в один из зеленых фургончиков-КУНГов: внутри тоска

    Заглянул в один из зеленых фургончиков-КУНГов: внутри тоска авто, армия, консервация Кладбище военной техники от ЁханПалыч за 30 марта 2015 авто, армия, консервация

    В следующем ощутимо веселее

    В следующем ощутимо веселее авто, армия, консервация

    Пара грузовиков с антеннами на крыше

    Пара грузовиков с антеннами на крыше авто, армия, консервация

    fishki.net

    10 захватывающих кладбищ техники со всего мира (10 фото)

    Брошенные старинные автомобили, мотоциклы, поезда, корабли и самолеты – настоящий клад для любителей индустриального туризма. Мы расскажем о самых крупных скоплениях заброшенной техники со всего мира.

    Кладбище поездов в Боливии

    Высоко в Андах, на юго-западе Боливии находится самая большая в мире соляная пустыня – Салар де Уюни. В 1888 году, когда местная горнодобывающая промышленность начала стремительно расти, сюда пригласили британских инженеров, чтобы построить железную дорогу к Тихому океану. Несмотря на саботаж со стороны коренного народа аймара, который считал ее угрозой для жизни, дорога была достроена в 1892 году. Тем не менее, к 1940-м годам горнодобывающая экономика рухнула из-за того, что полезные ископаемые были исчерпаны. Так как железная дорога перестала использоваться, многие паровозы были просто брошены в солончаках. Даже сегодня это выглядит необычно: множество покрытых ржавчиной паровых машин, многие из которых сделаны в Великобритании, тлеют в лучах палящего пустынного солнца. С тех пор, как заборы и ограждения были убраны, большинство металлических деталей украли – некоторые разобранные части были брошены в окрестностях. Были некоторые планы по превращению этого кладбища в музей, но до сих пор поезда остаются брошенными на растерзание местных жителей и агрессивной окружающей среды.

    Кладбище автомобилей в Бельгии

    До недавних пор дремучие леса вокруг маленького бельгийского городка Шатильон скрывали от посторонних глаз четыре кладбища с более чем 500 автомобилями, медленно обрастающими мхом и ржавчиной. О том, откуда они взялись, все еще ведут споры. Большинство людей постоянно рассказывает истории о том, что кладбище появилось в конце Второй мировой войны, когда американские солдаты не смогли найти корабль, чтобы переправить их обратно домой, поэтому просто оставили в лесу. А потом за долгие годы к ним прибавились и другие автомобили. Другая, менее интересная история, гласит, что это просто заброшенная свалка. Большинство автомобилей было произведено в 1950-х и 1960-х, и многие из них представляют собой редкие модели. Судя по тому, что у большого количества отсутствуют запчасти, их либо спасли коллекционеры, либо они стали добычей охотников за сувенирами, ищущих безделушки. Последнее из кладбищ было ликвидировано в 2010 году из-за экологических проблем, но его фотографии все еще можно найти.

    Свалка средств для добычи алмазов в Намибии

    Ораньемунд – маленький город в Намибии, полностью принадлежащий компании «Намдеб», которой владеет правительство Намибии наряду с алмазодобывающим картелем «Де Бирс». Город расположен рядом с устьем Оранжевой реки. Он был специально построен для рабочих рядом с месторождениями алмазов. Доступ в зону строго органичен – вооруженные охранники патрулируют периметр, и без специального разрешения вас не пропустят даже через турникеты в аэропорте. Каждому, кого поймают на краже алмазов, грозит 15 лет лишения свободы. Были случаи, когда рабочие пытались спрятать алмазы в носу или перебросить через ограждение с помощью самодельных арбалетов. Один раз даже был пойман домашний голубь в маленькой жилетке, заполненной алмазами. В Ораньемунде также находится один из самых больших в мире парков машин для перемещения грунта, который уступает только парку американской армии. Чтобы предотвратить незаконный вывоз алмазов, транспортное средство, попавшее на территорию шахты, больше никогда оттуда не возвращается. Некоторые из этих ржавых машин, среди которых есть танки времен Второй мировой войны (их, вероятно, использовали для того, чтобы ровнять песок), относятся еще к 1920 годам. Раньше владельцы компании с гордостью демонстрировали эту коллекцию, но сейчас они запрещают делать фотографии техники, считая, что от этого может пострадать их имидж.

    Кладбище кораблей в Мавритании

    Нуадибу с населением почти 100 000 человек является вторым по величине городом в Мавритании – одной из самых бедных стран мира. Городской порт, расположенный в широком заливе, прекрасно защищает корабли от приливов Атлантического океана, а также открывает путь к лучшим рыболовным угодьям мира. Через порт экспортируют железную руду, благодаря чему он является важным центром для торговли. В 1980-х местные жители начали оставлять на мелководье залива старые, ненужные лодки и более крупные суда. Вскоре в Нуадибу стали оставлять ненужные суда со всего мира. Местные власти были только рады – за эту возможность им давали взятки. Сейчас на мелководье ржавеет огромное количество кораблей – от рыболовных траулеров до военно-морских крейсеров. Один из самых крупных кораблей – «Юнайтед Малика». Он сел на мель в 2003 году, перевозя рыбу. Члены экипажа (17 человек) были спасены мавританским флотом, но с тех пор корабль так и не убрали. Несмотря на меры по предотвращению дальнейшего «сброса» судов, их число продолжает расти, хотя и не так быстро, как раньше. У местных жителей был небольшой стимул разбирать корабли на металлолом – этот город является одним из крупнейших экспортеров железной руды. Но все не так плохо: затонувшие корабли – прекрасные места для нереста рыбы, и местные рыбаки часто растягивают между ними свои сети. Сейчас правительство собирается использовать корабли, чтобы сформировать искусственный глубоководный риф. Правда, об этих планах было объявлено в 2001 году, но с тех пор для их реализации ничего не было сделано.

    Советские подводные лодки на Кольском полуострове

    В бухте Незаметная, расположенной за Полярным кругом на крайнем севере России, находится кладбище советских подводных лодок. Начиная с 1970-х годов, военные подводные лодки, многие из которых – атомные, были просто брошены в бухте на изолированном Кольском полуострове. Советские верфи были слишком заняты выполнением заказов на новые подводные лодки, чтобы заниматься утилизацией старых. Без специального разрешения доступ сюда запрещен, поэтому информации о кладбище не так много. Известно только то, что некоторые из подводных лодок были разобраны в 1990-х годах, из-за опасности загрязнения воды, но на фотографиях с Google Earth видно, что, что в бухте все еще остаются, по крайней мере, семь подводных лодок.

    Свалка поездов в городе Барри, Великобритания

    В 1955 году национализированные британские железные дороги объявили о своих планах пустить на металлолом большую часть своего парка. Недавно выведенная из эксплуатации техника включала в себя приблизительно 650.000 вагонов и 16.000 паровозов. Пути британских железных дорог были не в состоянии справиться с объемами, и многие из поездов были проданы частным свалкам по переработке металлолома. Среди них была свалка Братьев Вудхэм в городе Барри, Южный Уэльс. Поначалу паровозы разрезались и пускались на металлолом сразу же, но к осени 1965 года, владелец свалки Дай Вудхэм решил сосредоточиться на более легкой работе – утилизации вагонов. Ржавеющие паровозы остались на улице, где они вскоре стали популярной городской достопримечательностью. Энтузиасты вскоре поняли, что Братья Вудхэм давали прекрасную возможность приобрести редкие локомотивы для сохранившихся линий, которые начали открываться по всей стране. Многие модели, находившиеся на свалке Дайя, было невозможно найти больше нигде. В сентябре 1968 года первый спасенный паровоз покинул свалку, и скорость спасения локомотивов только увеличивалась в 70-х годах. В конце концов, к большому удивлению Дайя, было вывезено 213 паровозов. Последний покинул Барри в марте 2013 года. Дай, который умер в 1994 году, очень гордился своим участием в спасении паровозов для будущих поколений. Сегодня многие паровозы из его двора работают на сохранившихся железнодорожных линиях по всей Великобритании.

    Кладбище мотоциклов в Нью-Йорке

    В Локпорте Нью-Йорка ранее был старый склад, который стал настоящей легендой в среде мотоциклистов. Склад когда-то принадлежал человеку по имени Кол, который владел несколькими салонами мотоциклов. Покупая дешевые японские мотоциклы и сломанные, он скоро накопил огромное количество транспортных средств. В 1970-х годах для хранения своей огромной коллекции Кол купил специальное помещение, а в 1997 году продал ее вместе с содержанием. Покупатель, которого звали Фрэнк, собирался использовать склад для продажи деталей мотоциклов. Тем не менее, здание пришло в упадок, и Фрэнк не смог окупить затраты на его реставрацию. В конце концов, на склад был наложен арест местными властями, из-за чего больше никого не пускали посмотреть на коллекцию. К ноябрю 2010 года большинство мотоциклов было убрано со склада, при этом большая их часть пошла на металлолом. Фотографии кладбища впервые появились в апреле 2010 года на Flickr, в результате чего энтузиасты мотоциклов стали искать это кладбище, а некоторые даже успели купить редкие мотоциклы и запчасти. Фотограф Крис Сьюард как нельзя точно охарактеризовал это место, сказав: «Это, безусловно, одно из самых жутких и странных мест, в которых я когда-либо бывал».

    База ВВС в Линкольншире, Великобритания

    База королевских военно-воздушных сил Великобритании «Фолкингхэм», расположенная в Линкольншире, была изначально открыта в 1940 году как запасной фальшивый аэродром для другой базы ВВС. «Фолкингхэм» был оснащен моделями самолетов и макетами обслуживающего персонала до того, как был передан под контроль США в начале 1944 года. Самолеты модели Дуглас C-47 «Дакота», расположенные на базе, использовались во время высадки в Нормандии в ходе операции «Нептун». База была возвращена под контроль военно-воздушных сил Великобритании в апреле 1945 года и закрыта в 1947 году, после чего команда «Формулы-1» от British Racing Motors проводила на ее взлетно-посадочных полосах испытания. Она была вновь открыта королевскими военно-воздушными силами в 1959 году и использовалась в качестве места для хранения термоядерных ракет «Тор» вплоть до своего второго закрытия – в 1963 году ее земли были проданы для сельскохозяйственных нужд. Сегодня этот старый аэродром принадлежит компании «Nelson M. Green & Sons Ltd», которая использует его для хранения сотен транспортных средств, которые разбирают на запчасти. Среди транспортных средств, хранящихся в этом месте, старые бульдозеры «Caterpillar», бензовозы, краны, тракторы, а также бывшие военные грузовики и бронемашины, оставшиеся со времен Второй мировой войны. Здесь даже есть амфибийное транспортное средство DUKW, которое использовалось при высадке союзных войск во время операции «Нептун». Также на территории бывшей базы есть три площадки, где располагались вышеупомянутые ракеты «Тор». На данный момент транспортные средства все еще стоят на месте, ожидая своей дальнейшей судьбы.

    Транспорт, использовавшийся для ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС, Украина

    Из-за аварии на Чернобыльской АЭС от радиации пострадали не только люди и здания. Она затронула большое количество транспортных средств, которые использовались в тушении пожаров и очистке территории. С момента трагедии большинство автомобилей находится на огромных кладбищах, крупнейшее из которых находится в Рассохах. Но не весь транспорт расположен на кладбищах – пожарные машины, которые первыми прибыли в зону бедствия, пришлось закопать глубоко под землю. На многих свалках находятся пожарные вертолеты, чьи экипажи сильнее всех пострадали от радиации. Пугает то, что некоторые местные жители были задержаны за попытки забрать металлические части транспортных средств, несмотря на огромный риск. Так, украинская милиция арестовала несколько человек за попытку вывезти с кладбища один из вертолетов Ми-8, который применялся в операции очистки. Эти люди намеревались переоборудовать вертолет и сделать из него кафе.

    Кладбище авиатехники в штате Аризона, США

    На кладбище авиационной техники, официально известном как авиабаза военно-воздушных сил США «Девис-Монтен», находится 309-я группа по обслуживанию и ремонту авиакосмической техники. Оно представляет собой огромную зону, предназначенную для хранения самолетов, которая расположена прямо посреди пустыни Аризона. Размер этого кладбища равен размеру 1430 футбольных полей. Здесь находятся более 4200 воздушных судов, общая стоимость которых составляет приблизительно 35 миллиардов долларов. Его можно назвать самым крупным кладбищем военной авиационной техники в мире. Воздушные суда, хранящиеся на здесь, разделены на четыре категории: категория 1000 включает в себя те, которые хорошо сохранились, и при необходимости снова смогут подняться в воздух; самолеты категории 2000 разбираются на запчасти; категории 3000 – в хорошем состоянии могут быть перераспределены; к категории 4000 относятся устаревшие воздушные суда, которые, вероятно, станут музейными экспонатами или пойдут на металлолом. Среди четвертой категории было много легендарных бомбардировщиков B-52, которые стали металлоломом из-за договора с Россией 1991 года о сокращении стратегических вооружений.

    Другие статьи:

    nlo-mir.ru

    Кладбище военной техники - причины и следствия

    Сегодня на территории страны можно встретить множество брошенных воинских частей, командных пунктов, целые кладбища военной техники. В России как основной наследнице имперского прошлого такие места, свидетельствующие о былом величии, увы, многочисленны.

    Причины, по которым техника оказалась брошенной

    После гибели СССР заокеанские партнёры приложили много усилий, чтобы некогда могучая армия превратилась в сборище людей, до которых никому нет дела, а многочисленная техника стала ненужным металлоломом.

    кладбище военной техники

    Резкое сокращение финансирования привело к тому, что целые воинские части были расформированы. Военные поселения превратились в заброшенные зоны отчуждения, а морально устаревшая техника за ненадобностью превратилась в хлам.

    Кроме этого, пресловутое разгильдяйство также имеет место быть. Некоторый военный транспорт по бумагам находится на консервации и в случае необходимости может быть по приказу введён в строй. Однако не все в этот строй смогут встать. Тогда сразу найдут ответственных - тех, кто должен был проверить состояние и наличие техники. Тогда им не позавидуешь, но легче от этого не будет никому.

    А кому-то могло пригодиться

    На территории действующих частей также есть большое количество устаревшей и ненужной техники. Почему она своевременно не списывается и не утилизируется, не совсем понятно. Особенно это странно выглядит, когда сегодня у государства каждый рубль на счету.

    Ведь технику можно было не только порезать в металлолом. Многие жители не отказались бы от бывших военных грузовиков и вездеходов, дав им вторую, мирную, жизнь.

    кладбища военной техники в России

    На наших дорогах всё ещё можно встретить такие ветхие экземпляры, по сравнению с которыми автомобили, находящиеся на кладбище военной техники, выглядят как новенькие.

    В масштабах страны

    Если посчитать, какая получится выгода в том случае, если весь этот никому не нужный металлолом пустить в дело, то сумма будет весьма значительной даже для нашего государства. Почему никто не хочет поднять государственные деньги, запросто валяющиеся под ногами? Никто наклониться не хочет или боятся взять на себя ответственность?

    Быть может, нам, простым жителям, не понять стратегических замыслов. Возможно, вся эта ржавая и ненужная армия очень даже необходима, чтобы ввести в заблуждение гипотетического военного противника, проводящего съёмку нашей территории со спутников-шпионов с целью выявления ударных группировок нашей армии. Такая причина логично даёт объяснение ситуации всем, кто очень переживает за благосостояние Родины. Но такое предназначение выглядит сомнительным. Скорее всего, мы имеем дело с обыкновенной халатностью и разгильдяйством.

    Сводки с места событий

    Совсем недавно грибники обнаружили кладбище военной техники в Подмосковье. Прямо посреди леса брошенными оказались десятки единиц техники.

    кладбище военной техники координаты

    По оборудованию, которое там находится, можно предположить, что это самая настоящая передвижная группа ПВО. Кто и когда забыл её в лесу и по какой причине – вопрос риторический. То, что она именно забыта, можно понять по фотографиям, сделанным любопытными грибниками.

    На самом деле, скорее всего, техника расположена по соседству с заброшенной воинской частью ПВО, которая морально устарела и была оставлена военными. Но охрана там присутствовать должна. Возможно, любителям приключений просто повезло, что они разминулись с патрульной службой. Это не единственное кладбище военной техники. Координаты многих таких мест люди без зазрения совести выкладывают в свободный доступ.

    кладбище военной техники в Подмосковье

    Интереса для спецслужб иностранных государств такие объекты, ввиду своей архаичности, представлять не могут. А вот охотники за металлоломом будут рады такой находке. Приборы, которые находятся в брошенной технике, содержат огромное количество драгоценных металлов. Знающие люди могут из всего этого железа "выковырять" вторсырья на десятки тысяч долларов.

    Памятник человеческой глупости

    Кладбище военной техники на самом деле является мемориалом нашему действительному отношению к Родине. Здесь самый искренний патриотизм разбивается о гранитную монументальную халатность. Сколько таких залежей на просторах необъятной нашей земли, никому не известно.

    За всеми этими брошенными на произвол судьбы средствами скрывается упорный и самоотверженный труд многих советских людей. Это многие миллионы средств, которые можно было использовать иначе, на конкретное благоустройство жителей нашей страны. А так это просто кладбище военной техники, молчаливо и с укором взирающее на хозяйственных деятелей сегодняшней России.

    Известно, что ни в одной стране такой широты и размаха в наплевательстве достичь не удавалось. Китайцы или японцы построили бы отдельное направление в промышленности, чтобы переработать такие залежи сырья, которые и добывать не надо.

    Но только не мы. Наш человек с его размахом и широкой душой на такие мелочи даже внимания не обратит. А жаль.

    fb.ru