Килектор. Килектор 1


КИЛ-1 – Design 419 — FleetPhoto

DatePortOwner

26.07.1992

  ВМФ РоссииRussian NAVY - Twice Red Banner Baltic fleet

07.05.1965

  ВМФ СССРДКБФ ВМФ СССР
 КБФ ВМФ СССР
523 KB 124

СР-120  ·  Design 130, ВМФ России

Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Ломоносовская гаваньСанкт-Петербург, ЛомоносовБаза судов вспомогательного флота

April 19, 2018Author: Сергей Лутов

498 KB 137

Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Ломоносовская гаваньСанкт-Петербург, ЛомоносовБаза судов вспомогательного флота

April 19, 2018Author: Сергей Лутов

2018

2017

427 KB 251

Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Ломоносовская гаваньСанкт-Петербург, ЛомоносовБаза судов вспомогательного флота

July 12, 2017Author: Сергей Лутов

426 KB 1   314

Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Ломоносовская гаваньСанкт-Петербург, ЛомоносовБаза судов вспомогательного флота

July 12, 2017Author: Сергей Лутов

2017

2015

348 KB 1199

Буревестник  ·  Design 21270, ВМФ России

Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Средняя гаваньСанкт-Петербург, Кронштадт, Средняя гавань

July 10, 2015Author: oitru

2015

2013

160 KB 745

Балтийское море, Финский заливСанкт-Петербург, Кронштадт

June 4, 2013Author: Синдбад

2013

2012

423 KB 995

Балтийское море, Финский заливСанкт-Петербург, Кронштадт

June 23, 2012Author: mib

308 KB 2   927

Балтийское море, Финский заливСанкт-Петербург, Кронштадт

June 23, 2012Author: mib

2012

2010

379 KB 1158

Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Ломоносов, пристань Ломоносов

Буксировка судна "Килектор-1" буксирами "РБ-348" и "РБ-250"

September 24, 2010Author: Aviateur

323 KB 2   1755

Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Ломоносов, пристань Ломоносов

Буксировка судна "Килектор-1" буксирами "РБ-348" и "РБ-250"

September 24, 2010Author: Aviateur

380 KB 2   1710

РБ-250  ·  Class БК-600 (проект 737К, Л, М, П), проект 737К, ВМФ России

Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Ломоносов, пристань Ломоносов

Буксировка судна "Килектор-1": в роли тягача "РБ-348" (впереди судна), в роли удерживающего "РБ-250"

September 24, 2010Author: Aviateur

354 KB 1614

РБ-348  ·  Class ОТ-2400, проект H-3291, ВМФ России

Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Ломоносов, пристань Ломоносов

Буксировка судна "Килектор-1": в роли тягача "РБ-348", в роли удерживающего "РБ-250" (сзади)

September 24, 2010Author: Aviateur

208 KB 1098

Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Ломоносов, База судов вспомогательного флота

September 8, 2010Author: Александр Конов

397 KB 128

Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Морской канал, пролив Золотые ВоротаСанкт-Петербург, Канонерский остров

Автор: Бородулин И.В.

August 14, 2010Received from Никита Прохоров

297 KB 5   1373

Река Большая НеваСанкт-Петербург

July 12, 2010Author: Zero

2010

2006

435 KB 909

Шуя  ·  Class Андрей Коробицын, проект 1731, ВМФ РоссииСР-203  ·  Design 1799, 1799А, 1799АЭ, 17992, 17994, шифр «Глобус», ВМФ России Пурга   ·  Class Добрыня Никитич, проект 97, ВМФ России

Балтийское море, Финский залив, Ломоносов, военный портСанкт-Петербург, ЛомоносовБаза судов вспомогательного флота

September 24, 2006Author: oitru

No photos during this period

Pictures displayed: 19 from 20

fleetphoto.ru

Килектор - это... Что такое Килектор?

Килекторное судно

Килектор (Киллихтер) — (от голл. kiellichter) — вспомогательное судно для подводных грузовых работ: постановки мертвых якорей, бонов, расчистки фарватеров, подъёма затонувших объектов и т.д. Обычно низкобортное однопалубное, с мощным грузоподъемным устройством, размещённым, как правило, в кормовой части. По существу они представляют собой мореходный быстроходный вариант плавкрана.

В ряде флотов использовались как спасательные суда для подводных лодок и обслуживания подводных работ[1]:

"Для спуска колокола на затонувшую ПЛ выставляются швартовные бочки, на них швартуется спасатель ПЛ и по проводнику спускается водолазный колокол. Для боллее оперативной работы с ЗПЛ применяются подводные снаряды. Под них, в часности, дооборудован КИЛ-140"

.

Изначально крамболы располагались в носу и судно имело полубак и дифферент на корму с целью компенсации его увеличения на нос при работах, также перед сдвинутой назад надстройкой располагался небольшой трюм и подкрепленная грузовая площадка на верхней палубе, где размещался перемещенный стрелами, закрепленными на мачте перед надстройкой, груз или он оставался на гинях под крамболом.

С 60-х гг. АКТ килекторов изменился и вместо носового крамбола появился кормовой заваливаюшийся портал, с кормовой усиленной площадкой на палубе юта, позволяющий размещать практически любой поднятый груз на этой площадке, с учетом масс-габаритов, а за счет улучшения обводов, повысилась мореходность и скорость килекторов.

Пример использования

При подъёме «Курска» использовался килектор «Кил-164»[2].

Примечания

dic.academic.ru

Килектор — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Киле́ктор (также киллихтер — от нидерл. kiellichter: kiel — балка, lichter — грузовое судно) — вспомогательное судно для подводных грузовых работ[1]: постановки мёртвых якорей, бонов, расчистки фарватеров, подъёма затонувших объектов и т. д. Обычно низкобортное однопалубное, с мощным грузоподъемным устройством, размещённым, как правило, в кормовой части. По существу они представляют собой мореходный быстроходный вариант плавкрана.

В ряде флотов использовались как спасательные суда для подводных лодок и обслуживания подводных работ[2]:

Для спуска колокола на затонувшую ПЛ выставляются швартовные бочки, на них швартуется спасатель ПЛ и по проводнику спускается водолазный колокол. Для более оперативной работы с ЗПЛ применяются подводные снаряды. Под них, в частности, дооборудован КИЛ-140.

Изначально крамболы располагались в носу, и судно имело полубак и дифферент на корму с целью компенсации его увеличения на нос при работах, также перед сдвинутой назад надстройкой располагался небольшой трюм и подкреплённая грузовая площадка на верхней палубе, где размещался перемещённый стрелами, закреплёнными на мачте перед надстройкой, груз или он оставался на гинях под крамболом.

С 1960-х годов АКТ килекторов изменилась, и вместо носового крамбола появился кормовой заваливаюшийся портал, с кормовой усиленной площадкой на палубе юта, позволяющий размещать практически любой поднятый груз на этой площадке, с учётом масс-габаритов, а за счёт улучшения обводов повысилась мореходность и скорость килекторов.

В рядах ВМФ России несут службу килекторные суда проектов 419 и 141.

Пример использования

  • При подъёме «Курска» использовалось судно «КИЛ-164»[3].
  • «КИЛ-158» и «КИЛ-25» использовались для подъема затопленных БПК «Очаков» и СБС «Шахтер» из озера Донузлав[4].

Напишите отзыв о статье "Килектор"

Примечания

  1. ↑ Килектор // Военный энциклопедический словарь. — Москва: Военное издательство Министерства обороны союза СССР, 1986. — С. 330. — 863 с. — 150 000 экз.
  2. ↑ [forums.airbase.ru/2007/01/t53198,4--kilektory.html#p1851272 фрагмент обсуждения килекторов на профильном форуме]
  3. ↑ [www.newsru.com/russia/28may2002/kursk2.html Операция по подъему фрагментов 1-го отсека «Курска» начнется в среду]
  4. ↑ [news.allcrimea.net/news/2014/4/11/v-krymu-provedut-operatsiju-po-podemu-zatoplennyh-u-ozera-donuzlav-korablei-9734/ В Крыму проведут операцию по подъему затопленных у озера Донузлав кораблей]

Отрывок, характеризующий Килектор

Directeur de conscience [Блюститель совести] был изумлен этим постановленным перед ним с такою простотою Колумбовым яйцом. Он восхищен был неожиданной быстротой успехов своей ученицы, но не мог отказаться от своего трудами умственными построенного здания аргументов. – Entendons nous, comtesse, [Разберем дело, графиня,] – сказал он с улыбкой и стал опровергать рассуждения своей духовной дочери.

Элен понимала, что дело было очень просто и легко с духовной точки зрения, но что ее руководители делали затруднения только потому, что они опасались, каким образом светская власть посмотрит на это дело. И вследствие этого Элен решила, что надо было в обществе подготовить это дело. Она вызвала ревность старика вельможи и сказала ему то же, что первому искателю, то есть поставила вопрос так, что единственное средство получить права на нее состояло в том, чтобы жениться на ней. Старое важное лицо первую минуту было так же поражено этим предложением выйти замуж от живого мужа, как и первое молодое лицо; но непоколебимая уверенность Элен в том, что это так же просто и естественно, как и выход девушки замуж, подействовала и на него. Ежели бы заметны были хоть малейшие признаки колебания, стыда или скрытности в самой Элен, то дело бы ее, несомненно, было проиграно; но не только не было этих признаков скрытности и стыда, но, напротив, она с простотой и добродушной наивностью рассказывала своим близким друзьям (а это был весь Петербург), что ей сделали предложение и принц и вельможа и что она любит обоих и боится огорчить того и другого. По Петербургу мгновенно распространился слух не о том, что Элен хочет развестись с своим мужем (ежели бы распространился этот слух, очень многие восстали бы против такого незаконного намерения), но прямо распространился слух о том, что несчастная, интересная Элен находится в недоуменье о том, за кого из двух ей выйти замуж. Вопрос уже не состоял в том, в какой степени это возможно, а только в том, какая партия выгоднее и как двор посмотрит на это. Были действительно некоторые закоснелые люди, не умевшие подняться на высоту вопроса и видевшие в этом замысле поругание таинства брака; но таких было мало, и они молчали, большинство же интересовалось вопросами о счастии, которое постигло Элен, и какой выбор лучше. О том же, хорошо ли или дурно выходить от живого мужа замуж, не говорили, потому что вопрос этот, очевидно, был уже решенный для людей поумнее нас с вами (как говорили) и усомниться в правильности решения вопроса значило рисковать выказать свою глупость и неумение жить в свете. Одна только Марья Дмитриевна Ахросимова, приезжавшая в это лето в Петербург для свидания с одним из своих сыновей, позволила себе прямо выразить свое, противное общественному, мнение. Встретив Элен на бале, Марья Дмитриевна остановила ее посередине залы и при общем молчании своим грубым голосом сказала ей:

wiki-org.ru

ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА, ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ОРУЖИЕ И ВОЕННАЯ ТЕХНИКА (ОВТ)ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ, ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, СОБЫТИЯ ФАКТЫ ВПК, НОВОСТИ ОПК, ОБОРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, МИНИСТРЕСТВО ОБОРОНЫ, СИЛОВЫХ СТРУКТУР, КРАСНАЯ АРМИЯ, СОВЕТСКАЯ АРМИЯ, РУССКАЯ АРМИЯ, ЗАРУБЕЖНЫЕ ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, ВиВТ, ПВН

КИЛЕКТОРНОЕ СУДНО «КИЛ-158» ПРОЕКТА 141

KILEKTORNOE SHIP «KIL-158″ 141 PROJECT

12.04.2016ФОТОРЕПОРТАЖ: КИЛЕКТОРНОЕ СУДНО «КИЛ-158» В СЕВАСТОПОЛЕ. 01.04.2016

Килекторное судно «КИЛ-158″ традиционно принимает участие в т.н. «сирийском экспрессе». Около полудня 1 апреля 2016 года судно возвратилось в Севастополь к своему причалу в Южной бухте Севастополя.ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» 12.04.2016

КИЛЕКТОРНОЕ СУДНО «КИЛ-158» В СЕВАСТОПОЛЕ. 01.04.201604.11.2016Как сообщает блог http://syria.liveuamap.com через пролив Босфор на юг прошло килекторное судно КИЛ-158 ВМФ России с двумя небольшими катерами под брезентом.В тоже время warfiles.ru сообщает, что в Сети появилось фото российского водного транспорта КИЛ-158, перевозящего новейший российский катер для спецопераций проекта 02510 типа «БК-16» («Раптор»). 3 ноября судно вошло в Босфор, и следуя логике, направляется в Сирию.Шипспоттеры приводят снимки вышедшего из Севастополя килекторного судна КИЛ-158 Черноморского флота России, на борту которого виднеются «Рапторы», отмечает defence.ru. Издание отмечает, что в начале мая 2016 года то же судно уже доставляло два катера данного типа. Это частично решило вопрос с охраной водного района.ВТС «БАСТИОН»

БЫСТРОХОДНЫЙ ПАТРУЛЬНЫЙ КАТЕР ПРОЕКТА 03160 «РАПТОР»ВОЙНА В СИРИИ08.11.2016ФОТОРЕПОРТАЖ: КИЛЕКТОРНОЕ СУДНО КИЛ-158 В СЕВАСТОПОЛЕ. 27 – 30.10.2016

Теперь когда килекторное судно КИЛ-158 дошло до берегов Сирии и при прохождении через Босфор стало известно, что оно перевозит катера типа «Раптор», публикуем небольшой репортаж о погрузке катера на судно.В 10 часов утра 01 ноября 2016 года из Севастополя в Сирию ушел килектор КИЛ-158. На палубе судна перевозится патрульный катер типа «Раптор» (П-845), предназначенный для охраны места стоянки российских кораблей на рейде Тартуса. Катеру предстоит защищать русские корабли от возможных атак террористов-смертников на русский авианосец и его эскорт.ВТС «БАСТИОН», 08.11.2016

КИЛЕКТОРНОЕ СУДНО КИЛ-158 В СЕВАСТОПОЛЕ. 27 – 30.10.201630.01.2017ФОТОРЕПОРТАЖ: КИЛЕКТОР КИЛ-158 ПРИВЕЗ «РАПТОР» В СЕВАСТОПОЛЬ. 22.01.2017

После ухода от берегов Сирии группы во главе с отечественным авианосцем «Адмирал Кузнецов» – килектор КИЛ-158 привез домой севастопольский «Раптор».Как ранее сообщалось, в ноябре 2016 года через пролив Босфор прошло килекторное судно КИЛ-158 ВМФ России с двумя катерами проекта 02510 типа «БК-16» («Раптор») под брезентом в направлении Сирии. 1 ноября 2016 года из Севастополя в Сирию ушел килектор КИЛ-158. На палубе судна перевозился патрульный катер типа «Раптор» (П-845), предназначенный для охраны места стоянки российских кораблей на рейде Тартуса.Так же отмечает, что в начале мая 2016 года то же судно уже доставляло два катера данного типа.ВТС «БАСТИОН», 30.01.2017

КИЛЕКТОР КИЛ-158 ПРИВЕЗ «РАПТОР» В СЕВАСТОПОЛЬ. 22.01.2017 БЫСТРОХОДНЫЙ ПАТРУЛЬНЫЙ КАТЕР ПРОЕКТА 03160 «РАПТОР»26.06.2017С Камчатки на остров Матуа вышло киллекторное судно КИЛ-168 Тихоокеанского флота совместной экспедиции Минобороны России и Российского географического общества для доставки дополнительного оборудования.На КИЛ-168 находится 5 единиц техники, около 20 тонн груза, а также запасы топлива, воды и продовольствия, необходимые для обеспечения на острове быта и научно-исследовательской деятельности экспедиционной группы.В настоящее время на острове Матуа работают гидрогеологи, вулканологи, гидробиологи, ландшафтоведы, почвоведы, подводники, поисковики и археологи из Владивостока, Москвы, Камчатки и Сахалина. В ходе работ специалистами будет осуществлен сбор материалов для подготовки атласа-определителя морских обитателей акватории острова Матуа и соседних островов.На сегодняшний день силами Тихоокеанского флота на берег доставлено 148 членов экспедиции, более 30 единиц различной техники и свыше 200 тонн грузов.Работы по изучению острова и его акватории продлятся до сентября 2017 года. По итогам экспедиции будут подготовлены материалы по перспективам дальнейшего освоения острова: составлены карты опасных природных явлений, проведен анализ альтернативных источников энергии, химического состава природных вод, потенциального плодородия почв и многие другие.Пресс-служба Восточного военного округа

ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ28.06.2017КИЛ-168 доставил на остров Курильской гряды 5 единиц техники, около 20 тонн груза, а также запасы топлива, воды и продовольствия, необходимые для обеспечения на острове быта и научно-исследовательской деятельности представителей экспедиционного центра Министерства обороны Российской Федерации, Русского географического общества, личного состава Тихоокеанского флота и Восточного военного округа.В настоящее время при помощи плавающих транспортёров и плашкоута осуществляется разгрузка на берег техники и имущества совместной экспедиции.Всего силами Тихоокеанского флота на остров Матуа уже доставлено, более 35 единиц различной техники, свыше двухсот двадцати тонн грузов и 148 членов экспедиции. Работы по изучению острова и его акватории продлятся до сентября 2017 года. По итогам экспедиции будут подготовлены материалы по перспективам дальнейшего освоения острова: составлены карты опасных природных явлений, проведен анализ альтернативных источников энергии, химического состава природных вод, потенциального плодородия почв и многие другие.Отдел информационного обеспечения Приморского региона (г. Владивосток)

ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ11.01.2018Килекторное судно Черноморского флота КИЛ-158 вернулось в Севастополь после выполнения задач в Средиземном море. Накануне оно успешно проследовало проливами Босфор и Дарданеллы.Экипаж судна выполнял задачи в составе постоянного соединения Военно-Морского Флота в Средиземном море с середины декабря 2017 года, осуществляя техническое обеспечение деятельности сил в дальней морской зоне.Экипаж КИЛ-158 после пополнения запасов продолжит выполнение задач в соответствие с планом боевой подготовки сил флота.Пресс-служба Южного военного округа

ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ30.01.2018В порт Петропавловска-Камчатского после выполнения задач в море вернулось килекторное судно КИЛ-168 отряда судов вспомогательного флота войск и сил на Северо-востоке России. В течение нескольких недель судно занималось доставкой грузов, пополнением запасов топлива, воды и продовольствия, а также завозом дополнительного оборудования, необходимого для жизнедеятельности отдаленных гарнизонов Тихоокеанского флота.Также судно КИЛ-168 произвело плановую ротацию личного состава флота, обеспечивающего функционирование объектов инфраструктуры на острове Матуа.Ранее, в 2017 году, килектор обеспечивал доставку грузов и запасов, необходимых для функционирования второй совместной экспедиции Министерства обороны РФ и Российского географического общества по изучению историко-культурного и природного наследия острова Матуа Курильской гряды.Отдел информационного обеспечения Приморского региона (г. Владивосток)

ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ05.02.2018Килекторное (вспомогательное для подводных грузовых работ) судно Балтийского флота «Александр Пушкин» вернулось в порт Балтийск после успешного выполнения задач в Средиземном и Чёрном морях, сообщил журналистам начальник отдела информобеспечения пресс-службы Западного военного округа по Балтфлоту капитан первого ранга Роман Мартов.«На торжественном митинге, посвященном встрече судна, присутствовали представители командования Балтийского флота, а также родные и близкие моряков. За время дальнего похода, который продолжался более 150 суток, КИЛ «Александр Пушкин» прошел более 10 тысяч морских миль и совершил межфлотский переход от порта Новороссийск до порта Балтийск», — сказал Мартов.Он отметил, что отличившихся в дальнем походе моряков наградили ценными подарками и грамотами от командования флота. После пополнения запасов экипаж судна «Александр Пушкин» продолжит выполнять задачи в соответствие с планом боевой подготовки сил флота.Килекторное судно «Александр Пушкин» проекта 141 (до 05 июня 1999 года КИЛ-926) было построено на верфи Neptun Werft в город Ростоке (Германия). Спущено на воду 29 ноября 1986 года, введено в состав Балтийского флота 27 июня 1988 года.РИА Новости

ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ

КИЛЕКТОРНОЕ СУДНО «КИЛ-158» ПРОЕКТА 141Килекторное судно «КИЛ-158» проекта 141 было заложено под заводским номером №144/1470 на «Нептунверфт», город Росток ГДР. 29 апреля 1988 года судно было спущено на воду. 30 июня 1989 года судно вступило в строй. 30.06.1989 г. на судне был поднят Военно-морской флаг. 01.09.1989 г. включено в состав ВМФ СССР. 08.11.1989 года судно прибыло в Севастополь и включено в состав бригады судов обеспечения Черноморского флота.Судно-килектор предназначено для постановки (съемки) боно-сетевого заграждения и рейдового оборудования на глубины до 300 метров. Судовые инженерные устройства позволяют ему устанавливать «мертвые» якоря весом до 100 тонн. Судно может быть также использовано для установки и раскрепления плавпричалов, раскладки «постели» для плавдоков и их раскрепления, обеспечения стрельб из корабельного оружия. Может нести глубоководный аппарат, предназначенный для спасения экипажей затонувших подводных лодок.С 1990 года «КИЛ-158″ перевозил разрядные грузы, продовольствие, боезапас с Кавказа, из Болгарии, из Крымской ВМБ, из Феодосии и систематически выполнял работы по постановке и съемке рейдового оборудования. С 7 сентября по 13 октября 1993 года выполнял специальное задание по доставке в порт Аннаба (Алжир) буровую технику, различное имущество и ЗИПы.С 31 марта по 3 апреля 1998 года судно выполнило работы по постановке и съемке рейдового оборудования для обеспечения совместного российско-украинского учения «Бриз-98″.В августе 1999 года судно участвовало в подъеме затонувшего у причала в порту Новороссийска аварийно-спасательного судна.В 1998, 2001-2002, 2002-2003 годах судно находилось на боевой службе в порту Тартус (САР).В период с октября 2007 по март 2008 г. судно прошло плановый ремонт в Варне (Болгария).

Летом 2011 г. судно в составе отряда вспомогательных и спасательных судов флота приняло участие в международном учении спасательных сил «Болд Монарх» у берегов Испании. На обратном пути судно осуществило деловой заход в греческий порт Пирей для демонстрации Российского флага и пополнения запасов. Общая продолжительность похода составила более полутора месяцев, в ходе которых килекторное судно прошло более 4 000 миль.29 сентября 2013 года судно покинуло порт Севастополь, 30 сентября прошел Босфоров пролив, и направилось с деловыми заходами в порты Греческой Республики, где российские моряки примут участие в мероприятиях XII Международного общественного форума «Русская неделя на Ионических островах» и торжествах по случаю годовщины Наваринского морского сражения.С 04 по 14 октября 2013 года судно посетило греческие острова Корфу, Лекфкада, Кефалония и Закинф.08 ноября 2013 года судно вернулось в порт Севаспотоль после выполнения задач в Средиземном море. Продолжительность похода составило 40 суток. За это время было пройдено 2300 морских миль и экипаж посетил 7 портов Греческой Республики.

04 декабря 2014 года прошел через пролив Босфор и вернулся в акваторию Черного моря.08 сентября 2015 года приступило к проходу Черноморских проливов. Есть информация, что на входе в Тартус начались спешные дноуглубительные работы. Их вели килекторное судно КИЛ-158 и гидрографическое «Донузлав». Задача — как можно скорее начать принимать в нашем пункте материально-технического обеспечения морские транспорты более солидного водоизмещения.

11 октября 2015 года из Сирии возвратился килектор КИЛ-158. Судно совершило несколько рейсов в Тартус, доставляя военные грузы.Килектор сразу был поставлен на стенд размагничивания, а затем – на заправку топливом перед новым вояжем «сирийского экспресса».

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Водоизмещение: 5250 т.Размеры:- длина – 113 м,- ширина – 18,22 м,- осадка – 3,71 м.Скорость хода максимальная: 13,7 узлов.Силовая установка: 2 дизеля, 2 винта, 3000 л.с.Грузоподъемность: грузовая стрела на 100 тонн.Экипаж: 44 чел. + 10 пассажиров.

Источники: flot.sevastopol.info, www.korabli.eu, ВТС «БАСТИОН» и др.

КИЛЕКТОР КИЛ-158 ПРИВЕЗ «РАПТОР» В СЕВАСТОПОЛЬ. 22.01.2017 КИЛЕКТОРНОЕ СУДНО КИЛ-158 В СЕВАСТОПОЛЕ. 27 – 30.10.2016 КИЛЕКТОРНОЕ СУДНО «КИЛ-158» В СЕВАСТОПОЛЕ. 01.04.2016 КИЛЕКТОРНОЕ СУДНО «КИЛ-158» ВЕРНУЛОСЬ ИЗ СИРИИ 11.10.2015 ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ

bastion-opk.ru

Килектор — википедия фото

Российское килекторное судно КИЛ-158 проекта 141

Киле́ктор (также киллихтер — от нидерл. kiellichter: kiel — балка, lichter — грузовое судно) — вспомогательное судно для подводных грузовых работ[1]: постановки мёртвых якорей, бонов, расчистки фарватеров, подъёма затонувших объектов и т. д. Обычно низкобортное однопалубное, с мощным грузоподъемным устройством, размещённым, как правило, в кормовой части. По существу они представляют собой мореходный быстроходный вариант плавкрана.

В ряде флотов использовались как спасательные суда для подводных лодок и обслуживания подводных работ[2]:

Для спуска колокола на затонувшую ПЛ выставляются швартовные бочки, на них швартуется спасатель ПЛ и по проводнику спускается водолазный колокол. Для более оперативной работы с ЗПЛ применяются подводные снаряды. Под них, в частности, дооборудован КИЛ-140.

Изначально крамболы располагались в носу, и судно имело полубак и дифферент на корму с целью компенсации его увеличения на нос при работах, также перед сдвинутой назад надстройкой располагался небольшой трюм и подкреплённая грузовая площадка на верхней палубе, где размещался перемещённый стрелами, закреплёнными на мачте перед надстройкой, груз или он оставался на гинях под крамболом.

КИЛ-27 проекта 419 во Владивостоке

С 1960-х годов

килекторов изменилась, и вместо носового крамбола появился кормовой заваливаюшийся портал, с кормовой усиленной площадкой на палубе юта, позволяющий размещать практически любой поднятый груз на этой площадке, с учётом масс-габаритов, а за счёт улучшения обводов повысилась мореходность и скорость килекторов.

В рядах ВМФ России несут службу килекторные суда проектов 419 и 141.

org-wikipediya.ru

Килектор — Википедия

Российское килекторное судно КИЛ-158 проекта 141

Киле́ктор (также киллихтер — от нидерл. kiellichter: kiel — балка, lichter — грузовое судно) — вспомогательное судно для подводных грузовых работ[1]: постановки мёртвых якорей, бонов, расчистки фарватеров, подъёма затонувших объектов и т. д. Обычно низкобортное однопалубное, с мощным грузоподъемным устройством, размещённым, как правило, в кормовой части. По существу они представляют собой мореходный быстроходный вариант плавкрана.

В ряде флотов использовались как спасательные суда для подводных лодок и обслуживания подводных работ[2]:

Для спуска колокола на затонувшую ПЛ выставляются швартовные бочки, на них швартуется спасатель ПЛ и по проводнику спускается водолазный колокол. Для более оперативной работы с ЗПЛ применяются подводные снаряды. Под них, в частности, дооборудован КИЛ-140.

Изначально крамболы располагались в носу, и судно имело полубак и дифферент на корму с целью компенсации его увеличения на нос при работах, также перед сдвинутой назад надстройкой располагался небольшой трюм и подкреплённая грузовая площадка на верхней палубе, где размещался перемещённый стрелами, закреплёнными на мачте перед надстройкой, груз или он оставался на гинях под крамболом.

КИЛ-27 проекта 419 во ВладивостокеС 1960-х годов АКТ килекторов изменилась, и вместо носового крамбола появился кормовой заваливаюшийся портал, с кормовой усиленной площадкой на палубе юта, позволяющий размещать практически любой поднятый груз на этой площадке, с учётом масс-габаритов, а за счёт улучшения обводов повысилась мореходность и скорость килекторов.

В рядах ВМФ России несут службу килекторные суда проектов 419 и 141.

Пример использования[править]

  • При подъёме «Курска» использовалось судно «КИЛ-164»[3].
  • «КИЛ-158» и «КИЛ-25» использовались для подъема затопленных БПК «Очаков» и СБС «Шахтер» из озера Донузлав[4].

wp.wiki-wiki.ru

Килектор Кил-1 со спасательным судном АС-26 проекта 1855 "Приз" (2011 год)

Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя. Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения ограниченным тиражом в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее о различиях в лицензиях

³ Для приобретения лицензии Печать в частных целях, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или e-mail: roed?rolirr! u, asel?solirr! u.

* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 2453×992 пикс. (2.4 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

lori.ru