Концерн «Калашников» разработал летающий «мотоцикл». Калашников мотоцикл


Мотоциклы «Иж» - откуда «дровишки»?

Добровольческому поисково-спасательному отряду «Лиза Алерт» концерн «Калашников» передал шесть электрических мотоциклов и три прицепа для их транспортировки.

Специально для отряда «Лиза Алерт» все мотоциклы были адаптированы под эксплуатацию в условиях бездорожья и оборудованы громкоговорителями, а в боковых кофрах установили дополнительные батареи с зарядным устройством. Максимальная скорость мотоциклов спасателей составляется 60 км/ч. По словам представителей концерна «максималку» ограничили в пользу увеличения крутящего момента.

Благое дело помогать тем, кто реально спасает жизни людей. Однако, весьма странно, что представители концерна «Калашников» не раскрывают в полном объеме технические данные своих электрических мотоциклов.

Так можно грешным делом подумать, что все основные комплектующие к мотоциклам «Иж» закупаются на «Алиэкспресс». Например, моторы и контроллеры от«Golden motor», а батарейки в развес по сходной цене.

Ведь, если батареи закупались на «Лиотех» (единственный в России завод по изготовлению литий-ионных аккумуляторов) об этом уж точно бы сказали и, громко бы сказали. Правда, цена на аккумуляторы«Лиотех», как за сбитый самолет. Но, это же наше, родное.

Для справки, фирма «Лиотех» («Литий-ионные технологии») проектная компания ОАО «Роснано», была создана в 2010 году для решения задач в сфере энергосбережения и перевода транспорта на экологически чистый источник энергии. К сожалению, у простых смертных фанатов постройки электрических самокатов, велосипедов и мотоциклов, а таких, поверьте, целая параллельная цивилизация, продукция «Лиотех» не популярна. Как уже было сказано, очень дорого. Судя по всему, для концерна «Калашников»  цена за аккумуляторы «Лиотех» тоже неподъемная.

Что касается, электрических моторов для двухколесной техники, то в России о каком-то серьезном отечественном производителе электромоторов никто не слышал. Всех спасает «добрый, старый» Китай. Но, русские не сдаются, даже когда военных и близко нет. Это к тому, что у нас все-таки остались спецы, которые, невзирая на адский демпинг со стороны Поднебесной, все-таки пытаются разработать и наладить в России свое производство электродвигателей и мотоциклов.

Например, в Москве существует компания «Интеллектуальные Cиловые Cистемы». Данная фирма занимается разработкой, проектированием и изготовлением прототипов электроприводов и продукции на их основе. Специалисты этой компании уже создали свою платформенную технологию, включающую электродвигатель и контроллер управления. Есть уже действующие образцы мотоциклов собственной разработки и со своими моторами под брендом Deller. На конец этого года заявлены испытания прототипа с новой рамой и с увеличенным аккумуляторным отсеком. Кому интересно, вот ссылка на сайт этой компании.

А вот видео с первых тест-драйвов электромотоциклов Deller

К чему все эти примеры: «Лиотех», «Интеллектуальные Cиловые Cистемы»? Да к тому, что ни в одном пресс-релизе концерна «Калашникова», связанного с мотоциклами «Иж» нет данных про аккумуляторы, нет уточнений откуда берутся моторы и другие комплектующие. Подобная история и с нашумевшим, так называемым «концепт-байком» (название взято из официального пресс-релиза), который был недавно показан нашему президенту Владимиру Путину и патриарху Кириллу.

По информации тех же пресс-релизов, первая партия, так называемых «концепт-байков» выйдет уже в первой половине 2018 года.

Любопытно, а когда демонстрировали сей «концепт-байку» Верховному Главнокомандующему ему-то хоть сказали, что «впервые тяжелый мотоцикл, разработанный концерном «Калашников» (цитата из пресс-релиза) – это мотоцикл Honda технично накрытый дизайнерским пластиком.

Ан нет, есть несколько деталей выточенных на ЧПУ из цельных кусков алюминия. Естественно, точили алюминий за дорого. За очень дорого.

По слухам, c ижевских мастеров и со всех, кто каким-то образом был задействован в проекте «тяжелого кастома» мотоцикла Honda, взяли «страшную» подписку о неразглашение названия базовой модели.

В общем, каким-то странным образом концерн «Калашников» выполняет команду вышестоящей инстанции возродить мотоциклетное производство.

Судя по некоторым кадрам из видео с электромотоциклам отряда «Лиза Алерт» следующую партию этих сверхсекретных аппаратов получат военные.

И хорошо бы за этой пестрой PR-раскраской электромотоциклов от военизированного хаки, полиции ДПС и оранжевого МЧС срывались реальные отечественные разработки, а не оптовые закупки с «Алиэкспресс».

badmoto.ru

Калашников подтвердил слухи о китайской начинке российских мотоциклов

Мотоциклы работают на электрических двигателях с максимальной мощностью 15 кВт — около 20 лошадиных сил. Аккумулятора хватит для езды на 150 км. Остальные характеристики производитель не раскрыл. Подробности раскроют на форуме «Армия-2017», который пройдет с 22 по 27 августа. После форума мотоциклы предоставят полиции для тестирования.

Российско-китайский мотоцикл

В начале июля 2017 года источник РБК сообщил, что концерн разрабатывает сразу три модели мотоциклов, и они похожи на горные мотоциклы компании Kawasaki. Владелец мотосервиса «АВТ-сервис» Алексей Трепыхалин сомневается, что компания сама разрабатывала мотоциклы, и у него будет китайский двигатель. Похожего мнения придерживается издатель журнала «Мото» Роман Ситников.

Hi-Tech Mail.Ru узнал у концерна «Калашникова» о происхождении комплектующих мотоцикла:

Существует несколько версий электромотоциклов в зависимости от целей и запроса заказчиков. В соответствии с этим меняется «начинка» — если говорить о комплектующих электромотоцикла для МВД, то примерно половина двигателя действительно китайская. А что касается батареи, то здесь мы хотим сохранить интригу.

София Иванова

Директор по внешним коммуникациям «Калашникова»

Представитель концерна рассказала, что они планируют в будущем сами производить электромоторы. Но некоторые части все равно будут закупаться у других компаний.

В обозримом будущем мы планируем создать собственное производство электромоторов, и в подобных версиях доля иностранных компонентов составит не более 10%, что находится совершенно в рынке. Например, производить светотехнику или резину  в текущих реалиях нам самим никакого смысла нет.

Почитайте про уникальный российский вертолет-трансформер, также посмотрите на электрокары будущего.

hi-tech.mail.ru

Концерн «Калашников» разработал летающий «мотоцикл» — Naked Science

На сайте концерна «Калашников» появилось видео испытаний российского летающего «мотоцикла». Полет был совершен в присутствии главы Ростеха Сергея Чемезова (концерн «Калашников» входит в состав Ростеха). Испытания прошли успешно: управляемый одним пилотом летательный аппарат продемонстрировал маневренные качества, после чего успешно приземлился.

 

Испытания летающего мотоцикла "Калашников" / ©youtube

 

К сожалению, создатели не раскрывают технических характеристик своего детища. За счет установленных по периметру «мотоцикла» винтов, питаемых от аккумулятора, аппарат может поднять в воздух как минимум одного взрослого человека. При помощи установленных перед сиденьем пилота джойстиков можно изменять угол наклона «мотоцикла», задавая тем самым направление его движения.

 

По имеющимся данным, перед нами всего лишь прототип пассажирского коптера. Можно предположить, что, если серийное изделие увидит свет, оно будет ощутимо отличаться. Это касается как сугубо эстетической стороны вопроса (сейчас разработка имеет «спартанский» вид) так и аспектов, связанных с безопасностью, что в данном случае гораздо важней.

 

В теории такие устройство могут быть полезны как для военных, так и для мирных целей. С их помощью, например, можно доставлять грузы или проводить наблюдение. На практике же можно с уверенностью говорить, что многое будет упираться в цену изделия. Кроме этого, для применения такого летательного аппарата в городских условиях нужно будет вносить серьезные доработки в Воздушный кодекс.

 

Творение «Калашникова» — не первая попытка создания в России летающего «мотоцикла». Не так давно что-то подобное явил миру отечественный инженер Александр Атаманов. Его аппарат HoverBike S3 отличают меньшие, в сравнении с творением «Калашникова», размеры. Устройство, имеющее четыре лопасти, способно поднимать пилота на высоту одного метра над землей и держаться в воздухе около получаса.

 

HoverBike S3 / ©Engadget

 

Относительно активно это направление развивают на Западе. Недавно армия США испытала ховербайк, с помощью которого можно будет перевозить грузы. Несмотря на то, что американские военные выражают интерес к этой разработке достаточно давно, на данный момент говорить с уверенностью о возможности принятия чего-то подобного на вооружение сложно. Сначала экспертам придется оценить ранее неисследованные технические риски. 

naked-science.ru

Перспективные разработки

Новый «Иж»: мотоцикл представительского класса

 

«Калашников» известен в первую очередь как производитель оружия, однако в последнее время Концерн активно развивает и другие перспективные направления. Помимо автоматического и снайперского оружия, охотничьих ружей и спортивных винтовок, «Калашников» создает дистанционно управляемые боевые модули, беспилотные летательные аппараты и катера спецназначения. В сфере деятельности Концерна оказалась и мототехника, причем весьма современная.

Именно в Ижевске в 1929 году под маркой «Иж» были изготовлены самые первые отечественные мотоциклы. Массовое производство мотоциклов началось на Ижевском машиностроительном заводе в 1946 году. Всего на протяжении шести десятилетий было выпущено более 10 миллионов различных моделей. Таким образом, предприятие «Ижмаш» было известно далеко за пределами нашей страны не только благодаря выпуску легендарного автомата Калашникова, но и мотоциклов.

Сегодня «Калашников» работает над возрождением производства мотоциклов «Иж», которое было закрыто в 2008 году. Напомним, что в июле планы по восстановлению мотоциклетного производства на Концерне обозначил глава Ростеха Сергей Чемезов. В интервью агентству ТАСС он напомнил о популярном в свое время мотоцикле «Иж-Планета», который выпускали на «Ижмаше» в 1960-х годах. «Еще «Калашников» восстанавливает мотоциклетное производство. Наверное, помните, как в свое время был популярен «Иж-Планета». Сейчас поставлена задача: возродить то, что было, вывести на современный уровень», – отметил глава Госкорпорации.

В конце августа этого года на форуме «Армия-2017» Концерн «Калашников» представил широкой аудитории новую модель мотоцикла с электрической силовой установкой. Сразу после форума несколько таких мотоциклов были переданы московской полиции для проведения испытаний в реальных условиях. Кроме того, на форуме «Армия-2017» был показан концепт нового тяжелого мотоцикла.

Опытный образец этой модели был представлен совсем недавно на выставке «Россия, устремленная в будущее» в Центральном выставочном зале «Манеж». В частности, тяжелый мотоцикл «Иж» производства Концерна «Калашников» был продемонстрирован Владимиру Путину.

Новая модель отличается ярким футуристическим дизайном – обтекаемые формы, большие кожухи на колесах, вытянутый силуэт. Длина мотоцикла достигает почти 3 метров, а вес превышает полтонны. При этом максимальная скорость мотоцикла достигает 250 км/ч, а до 100 км/ч он разгоняется за 3,5 секунды.

Первую партию тяжелых мотоциклов «Иж» выпустят уже в 2018 году. Предполагается, что он будет использоваться в рамках проекта «Кортеж», который предусматривает разработку российских представительских транспортных средств – лимузина, внедорожника, минивэна и седана – для первых лиц государства.

Таким образом, перед Концерном «Калашников» стоит задача не просто возродить выпуск мототехники, но и вывести ее на новый уровень, создавая новые современные и конкурентоспособные модели.

rostec.ru

«Калашников» создал летающий мотоцикл | Warspot.ru

Один из крупнейших мировых производителей оружия пополнил ассортимент новым продуктом – 16-моторным летающим мотоциклом (ховербайком). Презентация аппарата состоялась на одном из предприятий концерна «Калашников» в присутствии главы государственной корпорации «Ростех» Сергея Чемезова.

Пилот поднялся в воздух на высоту около 1,5 м, затем, пролетев несколько метров, развернулся и посадил летающий мотоцикл на место взлета. Кроме того, на видео показана версия ховербайка в обтекаемом корпусе, который частично закрывает лопасти винтов.

На сегодняшний день ховербайк от «Калашникова» пребывает в стадии рабочего прототипа. Для питания аппарата используются электрические аккумуляторы, управление осуществляется с помощью двух джойстиков. Как сообщает пресс-служба «Калашникова», концерн разрабатывает аппарат в инициативном порядке, и в будущем он может служить для перевозки солдат и грузов на поле боя.

Первые полнофункциональные прототипы ховербайков были созданы компанией Malloy Aeronautics в 2013 году. На сегодняшний день разработкой летающих мотоциклов с переменным успехом занимается множество компаний в разных странах, а в американской армии уже проходят испытания ховербайка.

Один из крупнейших мировых производителей оружия пополнил ассортимент новым продуктом – 16-моторным летающим мотоциклом (ховербайком). Презентация аппарата состоялась на одном из предприятий концерна «Калашников» в присутствии главы государственной корпорации «Ростех» Сергея Чемезова.

Пилот поднялся в воздух на высоту около 1,5 м, затем, пролетев несколько метров, развернулся и посадил летающий мотоцикл на место взлета. Кроме того, на видео показана версия ховербайка в обтекаемом корпусе, который частично закрывает лопасти винтов.

На сегодняшний день ховербайк от «Калашникова» пребывает в стадии рабочего прототипа. Для питания аппарата используются электрические аккумуляторы, управление осуществляется с помощью двух джойстиков. Как сообщает пресс-служба «Калашникова», концерн разрабатывает аппарат в инициативном порядке, и в будущем он может служить для перевозки солдат и грузов на поле боя.

Первые полнофункциональные прототипы ховербайков были созданы компанией Malloy Aeronautics в 2013 году. На сегодняшний день разработкой летающих мотоциклов с переменным успехом занимается множество компаний в разных странах, а в американской армии уже проходят испытания ховербайка.

warspot.ru

Концерн «Калашников» восстановит производство мототехники «Иж»

Первые отечественные мотоциклы под маркой «Иж» были изготовлены на заводе в Ижевске в 1929 году. За всё время существования завода с конвейера сошло множество моделей мотоциклов, которыми предприятие «Ижмаш» прославилось не только на территории страны, но и далеко за её пределами. К сожалению, в 2008 году предприятие было закрыто и почти десять лет простояло в законсервированном состоянии. Сейчас концерн «Калашников» занялся возрождением предприятия и уже показал первые мотоциклы с электроприводами на выставке «Армия-2017», которые сразу же после мероприятия передал на тестирование столичной полиции. Кроме того, на том же форуме был продемонстрирован концепт нового тяжёлого мотоцикла с бензиновым двигателем, созданного в рамках проекта «Кортеж» — его запустят в серию уже в середине следующего, 2018 года.

Новинку демонстрировали на «Манеже», и её уже успел оценить президент России Владимир Путин. Длина мотоцикла составляет почти три метра. При весе в 510 килограмм он способен разогнаться до ста километров за 3,5 секунды. Максимальная скорость тяжёлого мотоцикла — 250 километров в час.

Среди других особенностей мотоцикла производитель отметил футуристичный дизайн корпуса и его обтекаемые формы. Кроме того, разработчик отметил возможность доработки корпуса под конкретные задачи заказчика или ведомств.

Первые мотоциклы будут использоваться в рамках проекта «Кортеж», который предусматривает разработку российских транспортных средств представительского класса, предназначенных для первых лиц государства. помимо тяжёлого мотоцикла, для «Кортежа» уже разработан внедорожник, лимузин, минивэн и седан.

«В ближайшем будущем концерн «Калашников» займётся полноценным возрождением производства мототехники на заводе «Ижмаш». Планируется в кратчайшие сроки внедрить новейшие разработки, вывести производство на новый уровень и начать производить конкурентоспособные модели», — сообщает сайт Ростех.

«Калашников» известен в первую очередь как производитель оружия, однако в последнее время концерн активно развивает и другие перспективные направления. Помимо автоматического и снайперского оружия, охотничьих ружей и спортивных винтовок, «Калашников» создает дистанционно управляемые боевые модули, беспилотные летательные аппараты и катера спецназначения. В сфере деятельности концерна оказалась и мототехника, причем весьма современная.

hi-news.ru