Новая жизнь производства АО «Концерн «Калашников» в Ижевске. Фоторепортаж (32 фото). Калашников концерн фото


Российский концерн "Калашников" показал боевого человекоподобного робота "Игорек"

Размещено: 21.08.2018

В этом году на выставке представен макет "Игорька" в натуральную величину. Фото: kalashnikov.media

Концерн "Калашников" на международном форуме "Армия-2018" презентовал концепт прямоходящего антропоморфного комплекса для решения инженерных и боевых задач. Об этом сообщает пресс-служба концерна.

По данным РБК, рабочее название аппарата - "Игорек". В пресс-службе "Калашникова", однако, эту информацию опровергли.

Его усовершенствованная модель будет продемонстрирована на форуме "Армия" в 2020 году. Пока перед павильоном "Калашникова" установлен его макет в натуральную величину.

И.о. гендиректора концерна Владимир Дмитриев заявил, что в антропоморфных движимых системах "будет некая востребованность".

Некоторые пользователи обнаружили схожесть робота с машиной-убийцей из фильма "Робокоп", а также с вездеходным разведывательным транспортом AT-ST из саги "Звездные войны".

Выставка "Армия-2018" открылась в Подмосковье. Там представлены достижения оборонного комплекса России. Форум будет длиться пять дней - с 21 по 26 августа. На нем восемь стран в своих национальных павильонах презентуют свою военную технику.

Как сообщал NEWSONE ранее, в июле китайские разработчики заявили о создании работающего лазерного оружия реального действия.

В Днепре в начале июня появился робот, собирающий пожертвования. На каждую полученную купюру он отвечает остроумной репликой.

Подписывайся на NEWSONE в Twitter. Узнавай первым самые важные новости.

newsone.ua

Концерн «Калашников» представил проект робота «Игорек»

На международном форуме «Армия-2018» концерн «Калашников» презентовал проект управляемого прямоходящего комплекса. По замыслу создателей, эта разработка поможет в решении «инженерных и боевых задач».

Робота весом 4,5 тонны окрестили «Игорьком». Правда, в пресс-службе концерна не подтвердили такое имя. Модернизированную версию  робота презентуют на форуме «Армия» в 2020 года, проинформировали в средствах массовой информации.

В социальных сетях скептически отнеслись к последней разработке концерна. Пользователи Twitter и Facebook создали множество фотожаб, главным героем которых стал «Игороек».

Кроме того, в социальных сетях активно обсуждается тот факт, что концепт российского робота сильно похож  на  «Робокопа» из одноименного фильма.

vm.ru

Концерн «Калашников» подготовил новую модификацию электромотоциклов (22 фото)

Концерн «Калашников» подготовил новую модификацию электромотоциклов специально для поискового отряда «Лиза Алерт». Они адаптированы для езды по бездорожью: на них установлена специальная резина. Максимальная скорость ограничена 60 км/ч, крутящий момент увеличен. Мотоциклы оснащены громкоговорителями и багажниками с дополнительными батареями и зарядными устройствами.

Смотреть все фото в галерее

«Для Лизы-Алерт мы подготовили специальную серию электромотоциклов «Иж», которые адаптированы для езды по бездорожью, имеют большую емкость аккумулятора и оборудование для упрощения поиска людей. Это лишь начало нашего сотрудничества, дальше мы планируем увеличивать номенклатуру поставляемой техники, которая призвана облегчить труд людей, спасающих жизни», – рассказала директор по внешним коммуникациям Концерна «Калашников» София Иванова.

«Для нас, поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт», сотрудничество с концерном «Калашников» – это большой шаг вперёд. Мы всегда хотели использовать на поисках отечественную технику и снаряжение, и мы очень рады, что «Калашников» даёт нам такую возможность. Кроме того, мы очень благодарны концерну «Калашников» за то, что он вместе с нами занимается вопросом профилактики пропаж людей и осознаёт, насколько это важно – говорить о правилах безопасности. Невозможно измерить, сколько детей и стариков мы спасём нашими материалами, рассказывающими о том, как опасен лёд и о том, что нельзя ходить в лес без телефона, но мы знаем по общей статистике, что профилактика – это самое мощное оружие в нашем деле. Концерн «Калашников» подаёт важнейший пример того, как можно использовать в мирное время оборонные технологии для спасения человеческих жизней. Мы очень надеемся, что наше сотрудничество будет долгим, а значит, мы вместе спасём конкретных людей. Спасибо «Калашникову» за дружбу и доверие.» – отметил глава поискового отряда «Лиза Алерт» Григорий Сергеев.

Добровольческий поисково-спасательный отряд «Лиза Алерт» – это некоммерческая общественная организация, занимающаяся поиском пропавших без вести людей. Отряд появился семь лет назад, после трагически закончившегося поиска пятилетней Лизы Фомкиной, когда неравнодушные люди решили, что должны сделать всё, что в их силах, чтобы больше такие ситуации не повторялись. За время существования при участии отряда были найдены живыми более 14 тысяч человек. В отряде проводятся тренинги и учения для волонтёров, курсы по специализированным поисковым тематикам (навигация, картография, первая помощь и так далее), учебные поиски. «Лиза Алерт» также организует профилактические мероприятия для детей и их родителей, где обучает правилам безопасности в лесу и в городе.

funny-smile.ru

Новая жизнь производства АО «Концерн «Калашников» в Ижевске. Фоторепортаж (32 фото)

30 августа 2016 Автор: nlo-mir Новости 0

Только фото без комментариев. Как выглядят цеха, столовая…

Материал — Михаила Михина (onepamop.livejournal.com)

Спасибо Human RS

Калашников, сделано у нас, модернизация производства

Другие статьи:

nlo-mir.ru

Концерн "Калашников" презентует новый бренд и представит концепцию развития до 2020 года

Концерн «Калашников» представит новый бренд 2 декабря. Ожидается, что ребрендинг поможет сформировать образ концерна как лидера российской стрелковой отрасли. В преддверии этого события ведущие военные аналитики России прокомментировали ребрендинг производителя самого известного автомата в мире. 

Виктор Мураховский,  военный эксперт, главный редактор журнала «Арсенал Отечества»

Ребрендинг, конечно, нужен – идти в ногу со временем просто необходимо, это во-первых, а во-вторых, нужно брать пример с зарубежных коллег, но не вслепую копировать поведение, а опираться на их положительный опыт. Узнаваемость слова «Калаш», конечно, в мире колоссальная, но изделия производителей разных стран отличаются качеством.

Те, кто имел возможность убедиться на практике в преимуществах ижевского автомата Калашникова перед его всевозможными мировыми клонами, могут подтвердить, что он по качествам, надежности, да и всем боевым характеристикам эти аналоги превосходит в разы. Считаю абсолютно верным шагом сказать о гражданских версиях этого оружия и дать людям возможность понять, что именно это изделие оригинальное.     

Алексей Рамм, военный  эксперт, обозреватель «Военно-промышленного курьера» 

В настоящий момент бренд «Калашников» несколько утратил свой лоск: автоматическое оружие, изготовленное на его основе, и многочисленные «местные» версии автомата, которые производятся в разных странах, и зачастую не лучшим образом, сделали свое дело. Покупатель на мировом рынке вряд ли помнит, как выглядит настоящий «Калашников» «Ижмаша», завода, на котором автомат впервые начал выпускаться серийно, который сохраняет и продолжает традиции уже более 50 лет.

Фото: Ростех

И ребрендинг я понимаю как попытку снова заявить о себе на мировом рынке. Показать, что есть единственный настоящий автомат Калашникова, а кроме того, его гражданские или спортивные версии. Это шаг к тому, чтобы идти в ногу со временем, изменяться соответственно новым условиям, сохраняя прочную основу.  

Виктор Баранец, военный обозреватель «Комсомольской правды»

Более совершенного оружия нет и не было, да и не будет в ближайшие годы, я вас уверяю. Это гениальнейшая конструкторская мысль. Все, что сейчас в России разрабатывается, это, по большому счету, модернизация, в основе всегда АК.

При словосочетании «ребрендинг «Калашникова» возникает некоторое недоумение: зачем изменять то, что понятно каждому человеку без перевода. Это как цифры: цифры на всех языках одинаковы, и автомат на всех языках один – «Калаш».  

Фото: Ростех

Виктор Литовкин, военный эксперт, обозреватель ТАСС

Ребрендинг «Калашникова» – ход достаточно рисковый. Тут должна быть инициатива не ради инициативы – подход обязан быть взвешенным.

«Калашников» – один из самых узнаваемых брендов в мире, его изменение может перечеркнуть те достижения, которых добились за 50 лет наши оружейники. Общеизвестны факты о том, что его именем называют детей или что автомат помещают на гербы и флаги государств. Каким будет изменение, насколько радикальным и что за собой повлечет – все надо продумывать.

С другой стороны, модернизация, безусловно, нужна. Внешний вид автомата, не меняющегося на протяжении десятков лет, возможно, на сегодняшний день недостаточно презентабелен, не отвечает современным требованиям. И возникла необходимость доработать этот внешний вид в плане всевозможных обвесов или материалов, из которых изготавливается оружие.

Но главное – не прогадать и не перечеркнуть достижения предшествующих поколений попыткой соответствовать современности.  

www.arms-expo.ru