Таблица урона оружия в Counter-Strike: Global Offensive. Каков урон у fg 42


PUBG — Оружие (характеристики и урон) — PUBG

Полный список всего оружия в PUBG, а также его подробные характеристики с информацией про урон.

Штурмовые винтовки в PUBG (автоматы)

Являются самым универсальным оружием в игре. Они могут быть эффективны на ближних, средних, а иногда даже на дальних дистанциях. Большинство штурмовых винтовок в игре имеют два режима стрельбы: одиночный и автоматический. В отдельных моделях, вместо автоматического, может встречаться режим стрельбы очередями.

M16A4

  • Начальная скорость пули: 900 м/с
  • Скорость выстрела: 0.075 секунды
  • Мощность: 8,000
  • Калибр: 5.56
  • Магазин: 30
  • Режимы стрельбы: одиночный, очередями

Урон

  • Урон в тело без бронежилета: 41
  • Урон в тело с бронежилетом 1-го уровня: 28.70
  • Урон в тело с бронежилетом 2-го уровня: 24.60
  • Урон в тело с бронежилетом 3-го уровня: 18.45
  • Урон в голову без шлема: 102.50
  • Урон в голову с шлемом 1-го уровня: 71.75
  • Урон в голову с шлемом 2-го уровня: 61.50
  • Урон в голову с шлемом 3-го уровня: 46.13

M16A4 — отличная штурмовая винтовка с хорошим темпом стрельбы и высокой точностью. С прицелом 4X может стать практический полноценной заменой снайперской винтовке. Не рекомендуем использовать режим очередями, одиночный показывает себя намного лучше.

SCAR-L

  • Начальная скорость пули: 870 м/с
  • Скорость выстрела: 0.096 секунды
  • Мощность: 8,000
  • Калибр: 5.56
  • Магазин: 30
  • Режимы стрельбы: одиночный, авто

Урон

  • Урон в тело без бронежилета: 41
  • Урон в тело с бронежилетом 1-го уровня: 28.70
  • Урон в тело с бронежилетом 2-го уровня: 24.60
  • Урон в тело с бронежилетом 3-го уровня: 18.45
  • Урон в голову без шлема: 102.50
  • Урон в голову с шлемом 1-го уровня: 71.75
  • Урон в голову с шлемом 2-го уровня: 61.50
  • Урон в голову с шлемом 3-го уровня: 46.13

SCAR-L — один из самых любимых автоматов среди игроков. Позволяет легко контролировать отдачу (спрей) в режиме автоматической стрельбы.

M416

  • Начальная скорость пули: 880 м/с
  • Скорость выстрела: 0.096 секунды
  • Мощность: 3,500
  • Калибр: 5.56
  • Магазин: 30
  • Режимы стрельбы: одиночный, авто

Урон

  • Урон в тело без бронежилета: 41
  • Урон в тело с бронежилетом 1-го уровня: 28.70
  • Урон в тело с бронежилетом 2-го уровня: 24.60
  • Урон в тело с бронежилетом 3-го уровня: 18.45
  • Урон в голову без шлема: 102.50
  • Урон в голову с шлемом 1-го уровня: 71.75
  • Урон в голову с шлемом 2-го уровня: 61.50
  • Урон в голову с шлемом 3-го уровня: 46.13

M416 — хороший автомат, что позволяет легко контролировать свой спрей.

AKM

  • Начальная скорость пули: 715 м/с
  • Скорость выстрела: 0.100 секунды
  • Мощность: 10,000
  • Калибр: 7.62
  • Магазин: 30
  • Режимы стрельбы: одиночный, авто

Урон

  • Урон в тело без бронежилета: 48
  • Урон в тело с бронежилетом 1-го уровня: 33.60
  • Урон в тело с бронежилетом 2-го уровня: 28.80
  • Урон в тело с бронежилетом 3-го уровня: 21.60
  • Урон в голову без шлема: 120
  • Урон в голову с шлемом 1-го уровня: 84
  • Урон в голову с шлемом 2-го уровня: 72
  • Урон в голову с шлемом 3-го уровня: 54

AKM — довольно мощная штурмовая винтовка. Главный недостаток — большой разброс пуль, поэтому неопытным игрокам играть с ним довольно сложно.

Groza

  • Начальная скорость пули: 715 м/с
  • Скорость выстрела: 0.080 секунды
  • Мощность: 10,000
  • Калибр: 7.62
  • Магазин: 30
  • Режимы стрельбы: одиночный, авто

Урон

  • Урон в тело без бронежилета: 48
  • Урон в тело с бронежилетом 1-го уровня: 33.60
  • Урон в тело с бронежилетом 2-го уровня: 28.80
  • Урон в тело с бронежилетом 3-го уровня: 21.60
  • Урон в голову без шлема: 120
  • Урон в голову с шлемом 1-го уровня: 84
  • Урон в голову с шлемом 2-го уровня: 72
  • Урон в голову с шлемом 3-го уровня: 54

Groza — это аналог AKM, но лишенный многих недостатков. Найти этот автомат можно исключительно на местах аирдропов.

AUG A3

  • Калибр: 5.56
  • Магазин: 30
  • Режимы стрельбы: одиночный, авто

Урон

  • Урон в тело без бронежилета: 43
  • Урон в тело с бронежилетом 1-го уровня: 30
  • Урон в тело с бронежилетом 2-го уровня: 26
  • Урон в тело с бронежилетом 3-го уровня: 19
  • Урон в голову без шлема: 100
  • Урон в голову с шлемом 1-го уровня: 70
  • Урон в голову с шлемом 2-го уровня: 60
  • Урон в голову с шлемом 3-го уровня: 45

AUG A3 — точная и эффективная штурмова винтовка на базе калибра 5.56 . Встречается только на местах падения аирдпропов.

QBZ95

  • Калибр: 5.56
  • Магазин: 30
  • Режимы стрельбы: одиночный, автоматический

Урон

  • Урон в тело без бронежилета: 43
  • Урон в тело с бронежилетом 1-го уровня: 30.10
  • Урон в тело с бронежилетом 2-го уровня: 25.80
  • Урон в тело с бронежилетом 3-го уровня: 19.30
  • Урон в голову без шлема: 101
  • Урон в голову с шлемом 1-го уровня: 70.70
  • Урон в голову с шлемом 2-го уровня: 60.60
  • Урон в голову с шлемом 3-го уровня: 45.40

Beryl M762

  • Калибр: 7.62
  • Магазин: 30
  • Расширенный магазин: 40
  • Количество модификаций: 4
  • Начальная скорость пули: 715 м/с
  • Скорость выстрела: 0.086 секунды
  • Режимы стрельбы: одиночный, автоматический
  • Эффективная дистанция: 400 м

Урон

  • Урон: 48
  • Урон за секунду: 548.3

Mk47 Mutant

  • Калибр: 7.62
  • Магазин: 20
  • Расширенный магазин: 30
  • Количество модификаций: 4
  • Начальная скорость пули: 785 м/с
  • Скорость выстрела: 0.1 секунда
  • Режимы стрельбы: одиночный, очередями
  • Эффективная дистанция: 600 м

Урон

Снайперские винтовки в PUBG

Дают огромное преимущество во время перестрелок на дальних дистанциях. Наиболее эффективны с прицелами 4X, 8X и 15X. Некоторые винтовки позволяют вести полуавтоматический темп стрельбы, что делает их полезными на средних дистанциях, а также упрощает игру новичкам.

Mini 14

  • Начальная скорость пули: 990 м/с
  • Скорость выстрела: 0.100 секунды
  • Мощность: 10,000
  • Калибр: 5.56
  • Магазин: 20
  • Режимы стрельбы: полуавтоматический

Урон

  • Урон в тело без бронежилета: 44
  • Урон в тело с бронежилетом 1-го уровня: 30.80
  • Урон в тело с бронежилетом 2-го уровня: 26.40
  • Урон в тело с бронежилетом 3-го уровня: 19.80
  • Урон в голову без шлема: 110
  • Урон в голову с шлемом 1-го уровня: 77
  • Урон в голову с шлемом 2-го уровня: 66
  • Урон в голову с шлемом 3-го уровня: 49.50

Mini 14 — эффективная снайперская винтовка с полуавтоматическим режимом стрельбы. Может стать полноценной альтернативой автомату на средних дистанциях.

SKS

  • Начальная скорость пули: 800 м/с
  • Скорость выстрела: 0.090 секунды
  • Мощность: 20,000
  • Калибр: 7.62
  • Магазин: 10
  • Режимы стрельбы: полуавтоматический

Урон

  • Урон в тело без бронежилета: 55
  • Урон в тело с бронежилетом 1-го уровня: 38.50
  • Урон в тело с бронежилетом 2-го уровня: 33
  • Урон в тело с бронежилетом 3-го уровня: 24.75
  • Урон в голову без шлема: 137.50
  • Урон в голову с шлемом 1-го уровня: 96.25
  • Урон в голову с шлемом 2-го уровня: 82.50
  • Урон в голову с шлемом 3-го уровня: 61.88

Mk14 EBR

  • Начальная скорость пули: 853 м/с
  • Скорость выстрела: 0.090 секунды
  • Мощность: 20,000
  • Калибр: 7.62
  • Магазин: 10
  • Режимы стрельбы: полуавтоматический, автоматический

Урон

  • Урон в тело без бронежилета: 60
  • Урон в тело с бронежилетом 1-го уровня: 42
  • Урон в тело с бронежилетом 2-го уровня: 36
  • Урон в тело с бронежилетом 3-го уровня: 27
  • Урон в голову без шлема: 150
  • Урон в голову с шлемом 1-го уровня: 105
  • Урон в голову с шлемом 2-го уровня: 90
  • Урон в голову с шлемом 3-го уровня: 67.50

Mk14 EBR — мощная снайперская винтовка, которую можно найти на местах падения аирдропов.

VSS Vintorez (ВСС Винторез)

  • Начальная скорость пули: 330 м/с
  • Скорость выстрела: 0.086 секунды
  • Мощность: 20,000
  • Калибр: 9mm
  • Магазин: 10
  • Режимы стрельбы: одиночный, автоматический

Урон

  • Урон в тело без бронежилета: 38
  • Урон в тело с бронежилетом 1-го уровня: 26.60
  • Урон в тело с бронежилетом 2-го уровня: 22.80
  • Урон в тело с бронежилетом 3-го уровня: 17.10
  • Урон в голову без шлема: 95
  • Урон в голову с шлемом 1-го уровня: 66.50
  • Урон в голову с шлемом 2-го уровня: 57
  • Урон в голову с шлемом 3-го уровня: 42.75

VSS Vintorez (ВСС Винторез) — бесшумная снайперская винтовка. Отлично подходит для финальной стадии игры, когда остальное оружие даже с глушителями становится слишком шумным. Винтовка имеет свои особенности из-за чего её достаточно сложно освоить.

QBU

  • Калибр: 5.56
  • Магазин: 10
  • Расширенный магазин: 20
  • Режимы стрельбы: полуавтоматический
  • Начальная скорость пули: 990 м/с
  • Скорость выстрела: 0.1 секунды
  • Урон: 48
  • Эффективная дистанция: 400 м

AWM

  • Начальная скорость пули: 945 м/с
  • Скорость выстрела: 1.85 секунды
  • Мощность: 40,000
  • Калибр: .300
  • Магазин: 5
  • Режимы стрельбы: одиночный

Урон

  • Урон в тело без бронежилета: 120
  • Урон в тело с бронежилетом 1-го уровня: 92.40
  • Урон в тело с бронежилетом 2-го уровня: 79.20
  • Урон в тело с бронежилетом 3-го уровня: 59.40
  • Урон в голову без шлема: 330
  • Урон в голову с шлемом 1-го уровня: 231
  • Урон в голову с шлемом 2-го уровня: 198
  • Урон в голову с шлемом 3-го уровня: 148.50

AWM — отличная винтовка для начинающих и умелых снайперов. Подобрать её можно исключительно на месте падения аирдропа. Наносит чрезвычайно большой урон.

Karabiner 98 Kurz

  • Начальная скорость пули: 760 м/с
  • Скорость выстрела: 1.9 секунды
  • Мощность: 16,000
  • Калибр: 7.62
  • Магазин: 5
  • Режимы стрельбы: одиночный

Урон

  • Урон в тело без бронежилета: 72
  • Урон в тело с бронежилетом 1-го уровня: 50.40
  • Урон в тело с бронежилетом 2-го уровня: 43.20
  • Урон в тело с бронежилетом 3-го уровня: 32.40
  • Урон в голову без шлема: 180
  • Урон в голову с шлемом 1-го уровня: 126
  • Урон в голову с шлемом 2-го уровня: 108
  • Урон в голову с шлемом 3-го уровня: 81

M24

  • Начальная скорость пули: 790 м/с
  • Скорость выстрела: 1.8 секунды
  • Мощность: 20,000
  • Калибр: 7.62
  • Магазин: 5
  • Режимы стрельбы: одиночный

Урон

  • Урон в тело без бронежилета: 84
  • Урон в тело с бронежилетом 1-го уровня: 58.80
  • Урон в тело с бронежилетом 2-го уровня: 50.40
  • Урон в тело с бронежилетом 3-го уровня: 37.80
  • Урон в голову без шлема: 210
  • Урон в голову с шлемом 1-го уровня: 147
  • Урон в голову с шлемом 2-го уровня: 126
  • Урон в голову с шлемом 3-го уровня: 94.50

Winchester Model 1894

  • Калибр: .45
  • Магазин: 8
  • Режимы стрельбы: одиночный

Урон

  • Урон в тело без бронежилета: 73
  • Урон в тело с бронежилетом 1-го уровня: 51
  • Урон в тело с бронежилетом 2-го уровня: 44
  • Урон в тело с бронежилетом 3-го уровня: 33
  • Урон в голову без шлема: 165
  • Урон в голову с шлемом 1-го уровня: 115
  • Урон в голову с шлемом 2-го уровня: 99
  • Урон в голову с шлемом 3-го уровня: 74

Winchester Model 1894 — винтовка для метких стрелков. Главный минус — отсутствие возможности установить прицел.

Пистолеты-пулемёты в PUBG

Этот класс оружия раскрывает себя на коротких дистанциях и позволяет перемещаеться во время ведения стрельбы. Хорошая находка для начального этапа игры, что может стать надёжным запасным оружием даже до конца матча.

Micro UZI

  • Начальная скорость пули: 350 м/с
  • Скорость выстрела: 0.048 секунды
  • Мощность: 7,000
  • Калибр: 9mm
  • Магазин: 25
  • Режимы стрельбы: одиночный, автоматический

Урон

  • Урон в тело без бронежилета: 23
  • Урон в тело с бронежилетом 1-го уровня: 16.10
  • Урон в тело с бронежилетом 2-го уровня: 13.80
  • Урон в тело с бронежилетом 3-го уровня: 10.35
  • Урон в голову без шлема: 57.50
  • Урон в голову с шлемом 1-го уровня: 40.25
  • Урон в голову с шлемом 2-го уровня: 34.50
  • Урон в голову с шлемом 3-го уровня: 28.88

UMP9

  • Начальная скорость пули: 400 м/с
  • Скорость выстрела: 0.092 секунды
  • Мощность: 7,000
  • Калибр: 9mm
  • Магазин: 30
  • Режимы стрельбы: одиночный, очередями, автоматический

Урон

  • Урон в тело без бронежилета: 35
  • Урон в тело с бронежилетом 1-го уровня: 24.50
  • Урон в тело с бронежилетом 2-го уровня: 21
  • Урон в тело с бронежилетом 3-го уровня: 15.75
  • Урон в голову без шлема: 87.50
  • Урон в голову с шлемом 1-го уровня: 61.25
  • Урон в голову с шлемом 2-го уровня: 52.50
  • Урон в голову с шлемом 3-го уровня: 39.38

UMP9 — самый любимый пистолет-пулемёт среди игроков. Показывает простоту в использовании и наносит хороший урон.

Vector

  • Начальная скорость пули: 300 м/с
  • Скорость выстрела: 0.055 секунды
  • Мощность: 7,000
  • Калибр: .45
  • Магазин: 13
  • Режимы стрельбы: одиночный, очередями, автоматический

Урон

  • Урон в тело без бронежилета: 31
  • Урон в тело с бронежилетом 1-го уровня: 21.70
  • Урон в тело с бронежилетом 2-го уровня: 18.60
  • Урон в тело с бронежилетом 3-го уровня: 13.95
  • Урон в голову без шлема: 77.50
  • Урон в голову с шлемом 1-го уровня: 54.25
  • Урон в голову с шлемом 2-го уровня: 46.50
  • Урон в голову с шлемом 3-го уровня: 34.88

Tommy Gun

  • Начальная скорость пули: 280 м/с
  • Скорость выстрела: 0.055 секунды
  • Мощность: 7,000
  • Калибр: .45
  • Магазин: 30
  • Режимы стрельбы: одиночный, автоматический

Урон

  • Урон в тело без бронежилета: 38
  • Урон в тело с бронежилетом 1-го уровня: 26.60
  • Урон в тело с бронежилетом 2-го уровня: 22.80
  • Урон в тело с бронежилетом 3-го уровня: 17.10
  • Урон в голову без шлема: 95
  • Урон в голову с шлемом 1-го уровня: 66.50
  • Урон в голову с шлемом 2-го уровня: 57
  • Урон в голову с шлемом 3-го уровня: 42.75
Дробовики в PUBG

Игроки PUBG зачастую не очень любят дробовики и предпочитают им другие классы оружия. Действительно, они имеют определённые недостатки, что могут разочаровать игрока. Например, то что дробь попадает лишь в небольшую часть площади прицела. Причем далеко не всегда по центру.

S12K

  • Начальная скорость пули: 350 м/с
  • Скорость выстрела: 0.250 секунды
  • Мощность: 5,000
  • Калибр: 12 Gauge
  • Магазин: 8
  • Режимы стрельбы: одиночный

Урон

  • Урон в тело без бронежилета: 198
  • Урон в тело с бронежилетом 1-го уровня: 138.60
  • Урон в тело с бронежилетом 2-го уровня: 118.80
  • Урон в тело с бронежилетом 3-го уровня: 89.10
  • Урон в голову без шлема: 495
  • Урон в голову с шлемом 1-го уровня: 346.50
  • Урон в голову с шлемом 2-го уровня: 297
  • Урон в голову с шлемом 3-го уровня: 222.75

S12K — автоматический дробовик, который отлично подходит для новичков из-за простоты в использовании. Может стать надёжным вторым оружием для близких расстояний и закрытых помещений.

S1897

  • Начальная скорость пули: 360 м/с
  • Скорость выстрела: 0.750 секунды
  • Мощность: 5,000
  • Калибр: 12 Gauge
  • Магазин: 2
  • Режимы стрельбы: одиночный

Урон

  • Урон в тело без бронежилета: 225
  • Урон в тело с бронежилетом 1-го уровня: 157.50
  • Урон в тело с бронежилетом 2-го уровня: 135
  • Урон в тело с бронежилетом 3-го уровня: 101.25
  • Урон в голову без шлема: 562.50
  • Урон в голову с шлемом 1-го уровня: 393.75
  • Урон в голову с шлемом 2-го уровня: 337.50
  • Урон в голову с шлемом 3-го уровня: 253.13

S686

  • Начальная скорость пули: 370 м/с
  • Скорость выстрела: 0.200 секунды
  • Мощность: 5,000
  • Калибр: 12 Gauge
  • Магазин: 5
  • Режимы стрельбы: одиночный

Урон

  • Урон в тело без бронежилета: 168.60
  • Урон в тело с бронежилетом 1-го уровня: 118.00
  • Урон в тело с бронежилетом 2-го уровня: 101.20
  • Урон в тело с бронежилетом 3-го уровня: 75.90
  • Урон в голову без шлема: 337.30
  • Урон в голову с шлемом 1-го уровня: 236.10
  • Урон в голову с шлемом 2-го уровня: 202.40
  • Урон в голову с шлемом 3-го уровня: 151.80

 

Sawed-off (Обрез)

  • Калибр: 12 Gauge
  • Магазин: 2
  • Режимы стрельбы: одиночный

Sawed-off (Обрез) — самый слабый дробовик из представленных в игре, но всё его недостатки перекрывает тот факт, что он занимает третий слот для оружия, где находятся пистолеты. Подобрав Sawed-off  вы сможете ещё паралельно носить две винтовки на спине. На мог взгляд, карманный дробовик намного лучше любого пистолета.

Пистолеты в PUBG

Пистолеты можно использовать для самообороны в начале игры или для того, чтобы добивать раненых противников. Использовать их для нападения не рекомендуется. Лучше поискать пистолет-пулемёт или штурмовую винтовку.

P18C

  • Начальная скорость пули: 375 м/с
  • Скорость выстрела: 0.06 секунды
  • Мощность: 7,000
  • Калибр: 9mm
  • Магазин: 17
  • Режимы стрельбы: одиночный, автоматический

Урон

  • Урон в тело без бронежилета: 21
  • Урон в тело с бронежилетом 1-го уровня: 14.60
  • Урон в тело с бронежилетом 2-го уровня: 12.50
  • Урон в тело с бронежилетом 3-го уровня: 9.40
  • Урон в голову без шлема: 42
  • Урон в голову с шлемом 1-го уровня: 29.30
  • Урон в голову с шлемом 2-го уровня: 25.30
  • Урон в голову с шлемом 3-го уровня: 18.80

P1911

  • Начальная скорость пули: 250 м/с
  • Скорость выстрела: 0.110 секунды
  • Мощность: 6,000
  • Калибр: .45
  • Магазин: 7
  • Режимы стрельбы: одиночный

Урон

  • Урон в тело без бронежилета: 35
  • Урон в тело с бронежилетом 1-го уровня: 24.50
  • Урон в тело с бронежилетом 2-го уровня: 21
  • Урон в тело с бронежилетом 3-го уровня: 15.75
  • Урон в голову без шлема: 87.50
  • Урон в голову с шлемом 1-го уровня: 61.25
  • Урон в голову с шлемом 2-го уровня: 55.50
  • Урон в голову с шлемом 3-го уровня: 39.38

P92

  • Начальная скорость пули: 380 м/c
  • Скорость выстрела: 0.090 секунды
  • Мощность: 7,000
  • Калибр: 9mm
  • Магазин: 15
  • Режимы стрельбы: одиночный

Урон

  • Урон в тело без бронежилета: 29
  • Урон в тело с бронежилетом 1-го уровня: 20.30
  • Урон в тело с бронежилетом 2-го уровня: 17.40
  • Урон в тело с бронежилетом 3-го уровня: 13.05
  • Урон в голову без шлема: 72.50
  • Урон в голову с шлемом 1-го уровня: 50.75
  • Урон в голову с шлемом 2-го уровня: 43.50
  • Урон в голову с шлемом 3-го уровня: 32.63

R1895

  • Начальная скорость пули: 330 м/c
  • Скорость выстрела: 0.400 секунды
  • Мощность: 8,000
  • Калибр: 7.62
  • Магазин: 7
  • Режимы стрельбы: одиночный

Урон

  • Урон в тело без бронежилета: 46
  • Урон в тело с бронежилетом 1-го уровня: 32.20
  • Урон в тело с бронежилетом 2-го уровня: 27.60
  • Урон в тело с бронежилетом 3-го уровня: 20.70
  • Урон в голову без шлема: 115
  • Урон в голову с шлемом 1-го уровня: 80.50
  • Урон в голову с шлемом 2-го уровня: 69
  • Урон в голову с шлемом 3-го уровня: 51.57

R45

  • Начальная скорость пули: 330 м/c
  • Скорость выстрела: 0.400 секунды
  • Калибр: .45
  • Магазин: 6
  • Режимы стрельбы: одиночный

Урон

  • Урон в тело без бронежилета: 48
  • Урон в тело с бронежилетом 1-го уровня: 34
  • Урон в тело с бронежилетом 2-го уровня: 29
  • Урон в тело с бронежилетом 3-го уровня: 22
  • Урон в голову без шлема: 97
  • Урон в голову с шлемом 1-го уровня: 68
  • Урон в голову с шлемом 2-го уровня: 58
  • Урон в голову с шлемом 3-го уровня: 43

Flare gun (Ракетница)

Flare gun (Ракетница) — используется для вызова большого аирдропа.

Арбалеты в PUBG

Crossbow (Арбалет)

  • Начальная скорость стрелы: 160 м/c
  • Скорость выстрела: 0.075 секунды
  • Мощность: 8,000
  • Калибр: Bolt (стрела)
  • Режимы стрельбы: одиночный

Урон

  • Урон в тело без бронежилета: 105
  • Урон в тело с бронежилетом 1-го уровня: 74
  • Урон в тело с бронежилетом 2-го уровня: 63
  • Урон в тело с бронежилетом 3-го уровня: 47
  • Урон в голову без шлема: 263
  • Урон в голову с шлемом 1-го уровня: 184
  • Урон в голову с шлемом 2-го уровня: 158
  • Урон в голову с шлемом 3-го уровня: 118

Crossbow — единственный в своем классе арбалет. Возможно в умелых руках это смертоносное оружие, но он достаточно сложен в освоении.

Ручные пулемёты в PUBG

Наиболее эффективны на средних дистанциях. Не оставляют шанса противнику, который остался без укрытия.

M249

  • Начальная скорость пули: 915 м/с
  • Скорость выстрела: 0.075 секунды
  • Мощность: 10,000
  • Калибр: 5.56
  • Магазин: 100
  • Режимы стрельбы: автоматический

Урон

  • Урон в тело без бронежилета: 44
  • Урон в тело с бронежилетом 1-го уровня: 30.80
  • Урон в тело с бронежилетом 2-го уровня: 28
  • Урон в тело с бронежилетом 3-го уровня: 26.40
  • Урон в голову без шлема: 107
  • Урон в голову с шлемом 1-го уровня: 110
  • Урон в голову с шлемом 2-го уровня: 66
  • Урон в голову с шлемом 3-го уровня: 49.50

DP-28

  • Начальная скорость пули: 715 м/с
  • Скорость выстрела: 0.109 секунды
  • Мощность: 10,000
  • Калибр: 7.62mm
  • Магазин: 47
  • Режимы стрельбы: автоматический

Урон

  • Урон в тело без бронежилета: 46
  • Урон в тело с бронежилетом 1-го уровня: 32
  • Урон в тело с бронежилетом 2-го уровня: 28
  • Урон в тело с бронежилетом 3-го уровня: 21
  • Урон в голову без шлема: 107
  • Урон в голову с шлемом 1-го уровня: 75
  • Урон в голову с шлемом 2-го уровня: 46
  • Урон в голову с шлемом 3-го уровня: 48
Холодное оружие в PUBG

В большинстве случаев холодное оружие используется только в первые несколько минут после высадки. Эффективно против безоружных или вооруженных только пистолетом противников.

 Pan (Сковорода)

Урон

  • Урон в тело без бронежилета: 80
  • Урон в тело с бронежилетом 1-го уровня: 56
  • Урон в тело с бронежилетом 2-го уровня: 48
  • Урон в тело с бронежилетом 3-го уровня: 36
  • Урон в голову без шлема: 200
  • Урон в голову с шлемом 1-го уровня: 140
  • Урон в голову с шлемом 2-го уровня: 120
  • Урон в голову с шлемом 3-го уровня: 90

Pan (Сковорода) — самое эффективное холодное оружие в игре. К тому же она полностью защищает от пуль ту часть спины, на которой закреплена.

Machete (Мачете)

Урон

  • Урон в тело без бронежилета: 60
  • Урон в тело с бронежилетом 1-го уровня: 42
  • Урон в тело с бронежилетом 2-го уровня: 36
  • Урон в тело с бронежилетом 3-го уровня: 27
  • Урон в голову без шлема: 150
  • Урон в голову с шлемом 1-го уровня: 105
  • Урон в голову с шлемом 2-го уровня: 90
  • Урон в голову с шлемом 3-го уровня: 67.50

Crowbar (Лом или гвоздодёр)

Урон

  • Урон в тело без бронежилета: 60
  • Урон в тело с бронежилетом 1-го уровня: 42
  • Урон в тело с бронежилетом 2-го уровня: 36
  • Урон в тело с бронежилетом 3-го уровня: 27
  • Урон в голову без шлема: 90
  • Урон в голову с шлемом 1-го уровня: 62.90
  • Урон в голову с шлемом 2-го уровня: 54
  • Урон в голову с шлемом 3-го уровня: 45.50

Sickle (Серп)

Урон

  • Урон в тело без бронежилета: 60
  • Урон в тело с бронежилетом 1-го уровня: 42
  • Урон в тело с бронежилетом 2-го уровня: 36
  • Урон в тело с бронежилетом 3-го уровня: 27
  • Урон в голову без шлема: 150
  • Урон в голову с шлемом 1-го уровня: 105
  • Урон в голову с шлемом 2-го уровня: 90
  • Урон в голову с шлемом 3-го уровня: 67.50
Метательное оружие в PUBG (Гранаты)

Гранаты и коктейль Молотова оказывают ценную помощь во время матча. Даже самые лучшие позиции противника будут повержены, если правильно использовать ту или иную гранату.

Frag Grenade (Граната)

Граната взрывается через 5 секунд после броска. Незаменимая вещь, если ваш противник прячется за укрытием или сидит в закрытом помещении.

Molotov Cocktail (Коктейль Молотова)

Коктейль Молотова в PUBG можно использовать, как взрывную гранату. Или для ситуаций, когда вам необходимо заблокировать вход или выход противнику.

Smoke Grenade (Дымовая граната)

Дымовая граната создает облако дыма, которое закрывает видимость на небольшой территории. Используется для отступления или для обмана противника.

Stun Grenade (Флешка или светошумовая граната)

Светошумовая граната используется для ситуаций, когда необходимо штурмовать помещение. И не только для этого. Всё зависит от вашей изобретательности. Полностью оглушает и ослепляет игрока на несколько секунд.

4pubg.com

Урон от атаки — Dota 2 Вики

Урон от атаки - количество вреда, наносимого юнитом обычной атакой. Начальные значения у каждого героя разные. Полный урон от атаки юнита это сумма основного и дополнительного урона. Урон от атаки уменьшается броней.

Значения для Chaos Knight 1 уровня с Blades of Attack: разница начального урона 30; основной урон показан белым, дополнительный - зеленым.

Формула:

Урон = { [Основной урон × (1 + Сумма процентных бонусов) + Прямые бонусы] × Множители критического удара - Блокировка урона } × Множители брони × Общие множители урона

Основной урон[править]

Значение основного урона отображается белыми цифрами в статистике героя, он складывается из начального урона и значения основной характеристики героя. Единственный способ увеличить основной урон героя — увеличить его основной атрибут.

Начальный урон[править]

Начальный урон это часть основного урона, которая никогда не изменится в течение игры. Состоит из двух значений, минимального и максимального. Каждый раз, когда герой атакует, выбирается случайное значение между этими двумя. Лучшим примером этому служит Chaos Knight, так как его начальный урон варьируется между 29 и 59. Разница атаки в 30 всегда будет частью общего урона от атаки, не смотря на то, сколько очков дополнительного атрибута или урона.

Урон от основного атрибута[править]

Сумма очков основного атрибута героя добавляется к начальному урону для определения значения основного урона. Очки атрибута можно увеличить повышением уровня, некоторыми способностями и покупкой предметов.

Формула:

основной урон = начальный урон + очки основного атрибута.

Дополнительный урон[править]

Значение дополнительного урона (также называемое прямой бонус) отображается зеленым числом в статистике героя. Если предмет или способность показывает +значение урона, например Phase Boots (+24 к урону), то это увеличит дополнительный урон юнита. Enfeeble добавляет негативный дополнительный урон, что равносильно уменьшению.

Формула

Дополнительный урон = сумма бонусов + сумма уменьшений.

Блокировка урона[править]

Блокировка урона это пассивная способность, которая дает юниту шанс блокировать какой-то физический урон от атаки.

Процентный бонус к урону[править]

Дополнительный урон от источников процентного увеличения, например Vladmir's Offering, Vengeance Aura и God's Strength

Множитель критического урона[править]

Высочайший множитель урона увеличит основной и дополнительный урон в определённое количество раз.

Множитель брони[править]

Броня цели влияет на урон от атаки по ней и находится в промежутке 0-2, притом для цели без брони значение равно 1.

Формула

Множитель брони = 1 - × Броня ÷ (1 + × |Броня|).

Множитель типа брони[править]

В зависимости от комбинации типа урона от атаки и типа брони, множитель типа брони влияет на урон.

Общие множители урона[править]

Некоторые способности (например, Bristleback, Stampede и Penitence) изменяют весь входящий урон, включая физический от атаки.

Типы урона от атаки[править]

Есть несколько разных типов урона от атаки, которые определяют сколько урона нанесет атака юнита по некоторым типам брони. Каждый из 4-х разных типов атаки уменьшает, увеличивает или оставляет урон неизменным против каждого типа брони, также этим может манипулировать значение брони цели.

ПримерГерой с уроном от атаки 100 атакует катапульту, которая имеет 0 брони, нанося 50 урона по ней, потому что тип атаки "герой" наносит на 50% меньше урона против типа брони "строение", который имеют все катапульты и строения. Если катапульта получит 5 брони, атака в 100 урона нанесет (100 * 0,769 * 0,5 = ) 37,45 урона. Та же атака нанесет 76,9 урона юниту с любым другим типом брони, так как тип урона от атаки "герой" наносит полный урон по ним.

Эта таблица показывает, сколько урона наносит каждый тип урона от атаки по каждому типу брони, и какие юниты какой тип урона от атаки используют.

Герой Герои, Кентавр-захватчик, Тролль-некромант, Медведемон, Медведемон-крушитель, Дикокрыл-потрошитель, Сатир-мучитель, Древний гранитный голем, Древний дракон, Древний громозавр, Death Ward, Рукотворный дух, Паучок, Рошан, Warlock's Golem, Духи Primal Split, Familiar 100% 100% 50%
Обычный Крипы-мечники, Кобольд,

dota2-ru.gamepedia.com

Как вывести на экран нанесенный урон в CS:GO

В Counter-Strike Global Offensive после своей смерти можно вывести на экран нанесенный урон по игрокам и сколько урона было нанесено вам.В этом гайде хочу рассказать как вывести эту информацию непосредственно над радаром без открытия консоли. Расскажу как это работает и покажу скрипт который позволяет включать и отключать эту возможность.Результат:

Для того, что бы видеть эту информацию вам нужно ввести следующие команды в ваш конфиг (config/autoexec/valve.rc) или консоль:developer "1"con_filter_text "Damage"con_filter_text_out "Player:"con_filter_enable "2"

Как вывести на экран нанесенный урон

Все очень просто. Вы видите информацию об уроне в консоли:

Теперь все что нужно сделать это вывести эту информацию непосредственно в игре. Можно пойти по простому пути и просто включить режим разработчика в консоли (developer "1"). Но тогда будет выводиться много ненужной для вас информации:

Поэтому необходимо использовать команды "con_filter". Они фильтруют информацию об уроне по противнику и вам. Финальный результат выглядит так:

Интресно почитать

Скрипт включения/выключения этой информации

Обычно всем достаточно просто включения и выключения режима разработчика (developer "1"/developer "0"), что бы выводить или отключать информацию об уроне. Мой скрипт может пригодиться тем кто использует больше одного "con_filter".Для использования скрипта вам необходимо просто скопировать команды ниже в с свой "*.cfg" и заменить "Key" на нужную клавишу:

bind "Key" "displaydamage"

//Отображение урона - Switch Scriptalias displaydamage "displaydamage_on"alias displaydamage_on "con_filter_text Damage; con_filter_text_out Player:; con_filter_enable 2; developer 1; alias displaydamage "displaydamage_off""alias displaydamage_off "con_filter_enable 0; developer 0; alias displaydamage "displaydamage_on""

Дополнительно: создание autoexec.cfg

Если у вас нет файла autoexec.cfg или valve.rc или любого другого варианта исполнения скриптов в игре, не бойтесь. У вас есть два варианта. Если вы не хотите использовать скрипт, то просто прописывайте команды, указанные выше, в консоли. Если все же хотите использовать такой скрипт то вам необходимо создать файл autoexec.cfg.

Для этого выполните шаги:Шаг 1. Перейдите на рабочий стол, нажмите правой кнопкой мыши и создайте новый текстовый файл.Шаг 2. Откройте этот файл и вставьте туда скрипт указанный выше. Не забудьте заменить "Key" на нужную вам клавишу. Лично я использую клавишу "KP_HOME" - это цифра 7 на цифровой клавиатуре справа.Шаг 3. Написать "host_writeconfig" в последней строчке файла.Теперь ваш файл должен выглядеть так:

Шаг 4. Сохраните текстовый файл с именем autoexec.cfg. Для этого выберите в меню сверху Файл->Сохранить как. В открывшемся окне напишите имя autoexec.cfg и в строчке ниже, где указывается Тип файла, выберите - Все файлы (*.*).Шаг 5. Скопируйте этот файл в папку с вашими конфигами. Стандартно они находятся тут: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg

Поздравляю это все!

Небольшой FAQ.

Это чит?Нет. Просто скрипт.

Будет ли оно работать в соревновательном матче?Да.

Когда он будет показывать урон?Когда вы умерли или закончился раунд.

Может ли он показывать урон в режиме реального времени?Нет.

Как все вернуть назад?Введите в консоли developer "0". Если хотите вернуть все значения обратно то введите и эти команды:con_filter_text ""con_filter_text_out ""con_filter_enable "0"

У меня показывает не только урон, но еще какую то информацию. Что не так?Видимо вы не правильно ввели команды для фильтрации con_filter. Попробуйте еще раз.

Можно ли что бы показывался только урон нанесенный мною?Да. Вам необходимо просто установить фильтр con_filter_text на значение "Damage Given" вместо просто "Damage". Если вы используете скрипт то должно быть так:alias displaydamage_on "con_filter_text Damage Given; con_filter_text_out Player:; con_filter_enable 2; developer 1; alias displaydamage "displaydamage_off""

- Все остальное не меняется 🙂

Эта статья перевод из Сообщества Steam

 

mircsgo.ru

Урон — Minecraft Wiki

Урон — воздействие на игроков, мобов и других сущностей, которое снижает их уровень здоровья.

Игроки могут наносить урон мобам или другим игрокам вблизи ударами. Большая часть предметов будет наносить 1 единицу урона (1 ()). Для увеличения урона в ближнем бою игрок может использовать оружие. Мечи и топоры, — как раз такое оружие, то есть они увеличивают не дальность атаки, а силу.

Кирки и лопаты наносят больше урона, чем голые кулаки.

При атаке в падении наносится критический урон (150% базового урона + 1 (), округленное вниз до ближайшего целого значения).

Стрелы, выпущенные из лука, снежки и куриные яйца — оружие для атаки на расстоянии. Снежки наносят урон только ифритам, а яйца не наносят никакого урона и только отбрасывают мобов при попадании. Взрывающиеся зелья могут быть брошены и вызывать различные эффекты, в зависимости от зелья (в том числе и урон).

Огниво даёт игроку возможность поджигать блоки, поджигая также игроков и мобов, которые коснутся огня. Игроки и мобы останутся гореть, пока не будет нанесено 15 ()урона или же они не потушатся в воде. Точно также, контакт с лавой подожжёт игрока или моба, но на большее время.

ТНТ — единственное оружие, наносящее урон взрывом. Может быть активировано применением на блоке огнива или цепью из красного камня, а также активируется от воздействия огня и взрыва.

Таблица ниже показывает наносимый за удар урон при использовании различных предметов. До Beta 1.8 инструменты и оружие наносило больше урона, но отсутствовала возможность совершения критического удара.

Примечания[править | править вики-текст]

  1. ↑ 1,01,11,2 Атака топором, киркой или лопатой уменьшают прочность этого инструмента на 2.
  2. ↑ Между Beta 1.5 и Beta 1.8-pre1 было 2 ().
  3. ↑ В зависимости от натяжения.
  4. ↑ 4,04,1 В секунду
  5. ↑ Урон уменьшается при удалении от центра взрыва.

Основные[править | править вики-текст]

Ниже представлен список сообщений на английском языке об очередной смерти:

<Игрок> died — сообщение о смерти без какой-либо причины (например, ввод команды на самоубийство). <Игрок> was slain by <Убийца> — умер от урона в ближнем бою от кого-либо. Также смерть от снаряда иссушителя. <Игрок> was shot by <Убийца> — застрелен стрелой, выпущенной кем-либо. Если стрела вылетела из раздатчика — was shot by arrow. <Игрок> was fireballed by <Убийца> — смерть от снаряда гаста. Также смерть от огненного шара ифрита, если игрок умер сразу при попадании. <Игрок> was killed by <Убийца> — убит игроком или ведьмой зельем урона. <Игрок> blew up — умер от взрыва. Также пишется при непрямом попадании снаряда гаста или иссушителя, поскольку их снаряды взрываются. <Игрок> starved to death — умер с голоду. <Игрок> was pricked to death — смерть от кактуса. <Игрок> burned to death — смерть от догорания. Также всегда пишется, если игрок умер от попадания огненного шара из раздатчика. <Игрок> tried to swim in lava — попытался искупаться в лаве. <Игрок> went up in flames — смерть от прямого контакта с огнём. Также смерть от удара молнии, даже если та ударила в воду. <Игрок> withered away — высох (от эффекта иссушения). <Игрок> hit the ground too hard — ударился о землю слишком сильно. <Игрок> drowned — утонул. <Игрок> was squashed by a falling anvil — умер от падения наковальни на голову. <Игрок> suffocated in a wall — умер от удушья внутри твёрдого блока. <Игрок> fell out of the world — выпал из мира (смерть от Пустоты). <Игрок> was killed by magic — выпил зелье урона. Также смерть от взрывного зелья урона, выпущенного из раздатчика. <Игрок> was killed trying to hurt <Убийца> — умер от попытки атаковать игрока, одетого в броню с зачарованием на шипы, или стража/древнего стража.

С модификациями[править | править вики-текст]

Кроме того, на некоторых серверах есть моды, изменяющие сообщения о смерти, например:

<Убийца> killed <Игрок> with Iron Axe; <Убийца> sliced trough <Игрок> with Diamond Sword; <Игрок> fell to his death.

Изменения[править | править вики-текст]

Начиная с предварительной версии 13w02a, тексты сообщений немного изменились. Основные изменения:

  • При смерти от взрыва, вызванного мобом (крипер, редко гаст или иссушитель) пишется <Игрок> was blown up by <Убийца>.
  • При смерти от попытки ввести /kill пишется <Игрок> fell out of the world.
  • При смерти от падения с большой высоты пишется <Игрок> fell from high place.
Старая надпись используется только при падении с маленькой высоты без косвенного урона.
  • Если игрок получил урон и разбился насмерть от падения с высоты, то сообщение принимает следующий вид:
<Игрок> was <Action> from high place by <Убийца1>, где <Action> — способ спихивания игрока с высоты (knocked, blown, shot, fireballed) Если игрока сбили с высоты огненным шаром ифрита, яйцом или снежком, то имя <Убийца1> не упоминается.
  • Если игрок упал с высоты и был добит, то сообщение принимает следующий вид:
<Игрок> fell from high place and got finished off by <Убийца2>, независимо от способа убийства игрока.
  • Если игрок был сбит с высоты и добит, то сообщение принимает следующий вид:
<Игрок> was <Action> from high place by <Убийца1> and got finished off by <Убийца2>.

В отличие от урона, наносимого игроком, урон мобов зависит от сложности игры. Нижеследующие значения показывают урон за один удар.

  • В значениях для крипера предполагается, что тот находится непосредственно рядом с игроком.
  • Урон слизней зависит от их размера. Маленькие слизни не наносят урона.

Отдача[править | править вики-текст]

При получении урона от враждебного моба игрока отбросит назад. Результат дизориентации и потери контроля не следует недооценивать, так как возможно упасть со скалы или в лаву, что может привести к смерти.

Отдача также проявляется при попадании снежка или яйца, что может быть использовано в строительстве ловушек. Начиная с Beta 1.8 бег во время атаки моба усилит отбрасывание.

На игроков и мобов, сидящих в лодке, вагонетке или на свинье, не действует отдача при получении урона.

Кроме прямого урона от атаки, игроки и мобы могут получить урон от других источников.

Удар молнии[править | править вики-текст]

В 1.0.0 молния наносит 2 () урона, даже через броню.В современной версии урон молнии равен 10 (). Попадание молнии в игрока — крайне редкое явление, и может произойти только во время грозы.

Падение[править | править вики-текст]

Игрок получит урон, если упадёт с некоторой высоты. Количество урона зависит от высоты падения, и может быть достаточным для смерти игрока.

Урон от падения рассчитывается по такой формуле:

Урон = количество блоков - 3

Другими словами, падение с четырёх блоков нанесёт 1 () урона. С 5 блоков — 2 (). С 6 блоков — 3 (), и так далее.

Мобы (кроме куриц, гастов, ифритов, лавовых кубов, оцелотов, снежных и железных големов) получают такой же урон при падении.

В некоторых случаях возможно избежать падения или, по крайней мере, выжить при приземлении. Урон от падения наносится при падении с высоты не менее трёх блоков. Падение с высоты, большей или равной 23 блокам убьёт здорового игрока без брони, зачарованной на «Защиту» или «Лёгкость» (23 - 3 = 20 единиц урона = 10 сердечек). Вода останавливает падение.

  • Приседание (по умолчанию ⇧ Shift) не даст игроку упасть с большинства блоков.
  • Попадание в пустую область лестницы уменьшит вертикальную скорость до обычной скорости спуска по лестнице.
    • Падение на саму лестницу может нанести урон и даже убить.
  • Падение сквозь воду уменьшает скорость полета.
    • Приземление на блок под блоком воды (не обязательно полным) не нанесёт урона.
  • До Beta 1.6, нахождение в вагонетке, лодке или на свинье позволяло не получать урон от падения. Было исправлено в этой версии.
  • При падении в вагонетке вода не замедляет падение.
  • Опасно, но иногда бывает полезным спускаться с высоких уступов в лодке. Если выйти из лодки перед столкновением с землей, вы получите только урон с высоты выхода из лодки.
  • Прыжок засчитывается как падение на 1,5 блока, что добавляет 2 () к суммарному урону от падения. Имейте это в виду при попытке избежать урона от падения.
  • Никогда не копайте вниз, если не знаете наверняка, что там. Пустые пещеры случайным образом разбросаны по миру, так что вполне возможно провалиться в открывшуюся полость (возможно, на большую глубину, в сокровищницу или в лаву).
  • Не пытайтесь перепрыгивать большие расстояния. Вместо этого, подкрадитесь к краю платформы(желательно на клавише Shift), на которой стоите, и вы сможете поставить блок дальше текущего. Таким образом можно безопасно строить мосты (пока вы не попытаетесь построить мост из песка или гравия, разумеется).
  • Обладая хорошей реакцией, можно поставить под собой блок в полете. Это уменьшит урон всего на 1 (), но при падении с 4 блоков это полностью защитит от повреждения. При падении рядом с вертикальной плоскостью, на ней можно ставить блоки таким же образом.
    • Также можно успеть разлить под собой воду, что поможет полностью избежать урона.
  • Если выйти из игры во время падения и снова зайти, вы получите урон только за пройденное с момента перезапуска расстояние, что позволяет падать с больших высот, не разбиваясь. Работает и в многопользовательской игре.
  • Броня с зачарованием «Лёгкость» или «Защита» защищает от падения, эффективность защиты зависит от уровня зачарования.
  • Если подпрыгнуть во время получения урона, высота прыжка увеличивается до 2 блоков. Также урон даёт немного ускорения со стороны его получения, что в сочетании с высоким прыжком может помочь перепрыгнуть большие расстояния

Утопление[править | править вики-текст]

Полоска воздуха.

Когда у игрока под водой заканчивается воздух, он начнёт задыхаться и будет терять 2 ()/сек. Мобы задыхаются точно так же (кроме тех, которые не могут задохнуться), но почти все умеют плавать и не тонут. Без получения этого урона игрок может пробыть под водой 15 секунд.

При работе в шахтах, стоит иметь под рукой хотя бы один твёрдый блок в поясе (например, землю или булыжник). Если вы докопаетесь до потока воды, нужно быстро заткнуть дыру во избежание утопления.

Разместив факел на вертикальной поверхности на уровне головы (под водой), игрок на короткий промежуток времени, пока вода не смоет факел, не будет находиться в воде и полностью восполнит запас воздуха. Лестницы, таблички, забор, люки и двери позволяют создавать под водой постоянные воздушные пузыри. Тростник тоже обладает этим свойством, но могут возникнуть проблемы с его размещением. Также для достижения такого эффекта можно зачерпнуть ведром блок воды или сломать блок непосредственно над головой, если таковой имеется.

Когда игрок захлёбывается, плыть становится труднее, особенно вверх.

Зомби и скелеты не утопляются, тонут, но сколько угодно могут находиться под водой, не получая урона.

В лаве утонуть нельзя, хотя это вам не особо поможет, если не использовать зелье огнестойкости.

Удушение[править | править вики-текст]

Удушение происходит, когда игрок или моб не может дышать из-за того, что его голова находится в непрозрачном блоке. Это наносит 1 () ущерба каждые полсекунды. Опасность задохнуться весьма реальна из-за способности песка и гравия падать вниз и засыпать игрока. В виде от первого лица экран будет закрыт непрозрачным блоком, что не даёт видеть, что происходит и сильно мешает выбраться из ловушки. Режим от третьего лица будет автоматически переключён в режим вида от первого лица. Однако с Beta 1.6, если верхняя часть игрока находится в блоке, он будет автоматически перемещён в ближайшую полость, если таковая имеется.

Находясь внутри блоков, игрок легко может двигаться и «выйти» из этих блоков.

Распространённые способы задохнуться:

  • Падение песка или гравия.
  • Движение на лодке или вагонетке в пространстве высотой в один блок.
  • Движение на свинье в пространстве высотой в один или два блока.
  • Стояние над саженцем в момент прорастания дерева.
  • Стояние над грибом в момент прорастания огромного гриба.
  • Хождение рядом с

minecraft-ru.gamepedia.com

Таблица урона оружия в Playerunknown's Battlegrounds

Когда только сам начинал играть в PB, задавался вопросом, а какое оружие лучше взять по урону, если выбор стоит между M4 и АКМ? Эта таблица отбросит все вопросы.

Пользоваться ей очень легко. Выбираем оружие и смотрим какой у него урон с той, или иной степенью защиты игрок. Например, урон с АКМ по человеку с бронижелетом 2 уровня будет 27,3.

Оружие Урон по ногам Урон по бронежилету Урон по шлему
Без бронежилета Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Без шлема Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3
Пистолеты
P92 17.50 35 24.50 21 15.75 87.50 61.25 52.50 39.38
P1911 23 46 32.20 27.60 20.70 115 80.5 69 51.75
Револьвер 23 46 32.2 27.6 20.7 115 80.5 69 51.75
Штурмовое оружие
АКМ 22.75 46 31.85 27.3 20.48 113.75 79.63 68.25 51.19
M16 20.5 41 28.7 24.6 18.45 102.5 71.75 61.5 46.13
М4 20.5 41 28.7 24.6 18.45 102.5 71.75 61.5 46.13
SCAR 20.5 41 28.7 24.6 18.45 102.5 71.75 61.5 46.13
M249 22 44 30.8 22.4 19.8 110 77 66 49.5
Пистолеты-пулеметы
Узи 11.5 23 16.1 13.8 10.35 57.5 40.25 34.5 25.88
UMP-9 16.5 33 23.1 19.8 14.8 82.5 57.75 49.5 37.13
Tommy Gun 19 38 26.6 22.8 17.1 95 65.5 57 42.75
Вектор ? ? ? ? ? ? ? ? ?
Снайперское оружие
Kar98 36 72 50.4 43.2 32.4 180 126 108 81
SKS 27.5 50 46 42.5 37.5 100 92 85 75
M24 42 84 58.8 50.4 37.8 210 147 126 94.5
AWM 65.5 131 91.7 78.6 58.95 327.5 229.25 196.5 147.38
Арбалет 58,5 105 73.5 63 47.25 262.5 183.75 157.5 188.13

Читайте также

Tankistador 2018-03-16T20:40:44+00:00

tankistador.ru

Таблица урона оружия в Counter-Strike: Global Offensive |

Рассекая просторы всемирной сети, наткнулся на вот такую таблицу. может кому из вас и пригодится

Пистолеты

Glock-18 Пистолет Glock-18 подходит для первого раунда. Он наиболее эффективен против противников без бронежилета и позволяет вести огонь сериями из трех выстрелов. Попадания Голова Грудь и руки Живот Ноги
Урон Без брони В броне
111 52
27 13
34 16
21 21
P2000 Точный и податливый пистолет P2000, произведенный в Германии, — хорошее оружие для первого раунда, которое особенно эффективно против небронированных противников. Попадания Голова Грудь и руки Живот Ноги
Урон Без брони В броне
140 70
34 17
43 22
26 26
USP-S Пистолет USP, любимец игроков в Counter-Strike: Sourсe, имеет отсоединяемый глушитель, который позволяет наносить точные выстрелы, одновременно поглощая привлекающий излишнее внимание шум. Попадания Голова Грудь и руки Живот Ноги
Урон Без брони В броне
140 70
34 17
43 22
26 26
P250 Огнестрельное оружие с высоким темпом стрельбы и низкой отдачей, представляющее собой относительно недорогой выбор против бронированных противников. Попадания Голова Грудь и руки Живот Ноги
Урон Без брони В броне
138 107
34 26
43 33
26 26
Dual Berettas Одновременная стрельба из двух пистолетов Beretta с большим магазином уменьшает точность и увеличивает время перезарядки. С другой стороны, вы можете стрелять сразу двумя Beretta. Попадания Голова Грудь и руки Живот Ноги
Урон Без брони В броне
152 79
38 19
47 24
28 28
CZ75-Auto Будучи автоматическим вариантом CZ75, CZ75-Auto — идеальный вариант для тех, кто собирается использовать оружие павших противников. Но из-за небольшого запаса патронов при стрельбе вам придется быть куда аккуратнее. Попадания Голова Грудь и руки Живот Ноги
Урон Без брони В броне
140 108
35 27
43 33
26 26
Five-SeveN Five-Seven стоит дорого и медленно перезаряжается, однако эти недостатки компенсируются высокой точностью, бронейбойностью, щедрым магазином на 20 патронов и снисходительной отдачей. Попадания Голова Грудь и руки Живот Ноги
Урон Без брони В броне
126 115
31 28
39 35
23 23
Tec-9 Полуавтоматический пистолет с низкой точностью Tec-9 отлично пробивает броню и обладает вместительным магазином, однако его отдача и разброс оставляют желать лучшего. Попадания Голова Грудь и руки Живот Ноги
Урон Без брони В броне
132 119
33 29
41 39
24 24
Desert Eagle Дорогой и крайне мощный Desert Eagle — знаковый пистолет, который непросто освоить, хоть он и удивительно точен на дальних дистанциях. Попадания Голова Грудь и руки Живот Ноги
Урон Без брони В броне
250 231
62 58
77 72
46 46

Дробовики

Nova Дробовик Nova из-за низкой цены идеально подходит для небогатых игроков, которые стремятся напасть на врага из засады. Попадания Голова Грудь и руки Живот Ноги
Урон Без брони В броне
96 53
26 13
32 16
19 19
XM1014 XM1014 — это мощный, полностью автоматический дробовик, который оправдывает свой здоровенный размер возможностью быстро нашпиговать комнату свинцом. Попадания Голова Грудь и руки Живот Ноги
Урон Без брони В броне
80 64
20 16
25 20
15 15
MAG-7 Эксклюзивный для спецназа Mag-7 наносит разрушительный ущерб на близком расстоянии. Быстрая перезарядка магазина делает его отличным тактическим выбором. Попадания Голова Грудь и руки Живот Ноги
Урон Без брони В броне
120 90
30 22
37 28
22 22
Sawed-Off Классический обрез наносит большой урон на ближних дистанциях, но имеет невысокую точность, высокий разброс и медленную скорость стрельбы, поэтому вам лучше бы поскорее убивать то, во что вы попали. Попадания Голова Грудь и руки Живот Ноги
Урон Без брони В броне
128 96
32 24
40 30
24 24

Пистолеты-пулемёты

Штурмовые винтовки

Снайперские винтовки

AWP Печально известная снайперская винтовка AWP — очень опасное и очень эффективное оружие, которое легко узнается по характерному звуку выстрела и жесткому правилу: «один выстрел, один труп». Попадания Голова Грудь и руки Живот Ноги
Урон Без брони В броне
460 448
115 112
143 140
86 86
SCAR-20 Полуавтоматическая снайперская винтовка, которая предлагает высокую скорострельность и большой урон на расстоянии, в обмен на медленную скорость передвижения и большую стоимость самого оружия. Попадания Голова Грудь и руки Живот Ноги
Урон Без брони В броне
319 263
79 65
99 82
59 59
G3SG1 Дорогая снайперская винтовка G3SG1 значительно замедляет движение, что, однако, компенсируется более высокой скорострельностью, чем у других снайперских винтовок. Попадания Голова Грудь и руки Живот Ноги
Урон Без брони В броне
319 263
79 65
99 82
59 59
SSG 08 Снайперская винтовка SSG 08 со скользящим затвором не наносит много повреждений, однако хорошее соотношение цены и качества делает ее отличным приобретением в первых раундах для перестрелок на дальних дистанциях. Попадания Голова Грудь и руки Живот Ноги
Урон Без брони В броне
352 299
88 74
110 93
66 66

Пулемёты

M249 Пулемет M249 хорош на открытых пространствах и идеально подходит игрокам, готовым мириться с медленным темпом стрельбы ради вместительного магазина и повышенной точности. Попадания Голова Грудь и руки Живот Ноги
Урон Без брони В броне
128 102
32 25
40 32
24 24
Negev Пулемет Negev, благодаря вместительному магазину и высокой скорострельности, идеально подходит для стрельбы залпом. Его положительные качества омрачаются очень высокой ценой, большим разбросом и раздражающей отдачей. Попадания Голова Грудь и руки Живот Ноги
Урон Без брони В броне
140 105
35 26
43 32
26 26

Похожие статьи

makefrag.ru

Обсуждение:Урон — Minecraft Wiki

Эээ, эта статья как нибудь используется? --188.92.198.175 18:29, 10 августа 2012 (UTC)

Слева есть кнопка "Ссылки сюда". Norrius 18:45, 10 августа 2012 (UTC)

При смерти скин игрока меняется на стандартный. Это можно увидеть, если спрыгнуть с большой высоты или зайти в лаву и открыть инвентарь.[править вики-текст]

>При смерти скин игрока меняется на стандартный. Это можно увидеть, если спрыгнуть с большой высоты или зайти в лаву и открыть инвентарь. Врём, скин не меняется. Скриншот: Подпись: 06:47, 9 января 2013 (UTC)Adeil (обс.)

Ваши наблюдения справедливы, только если заменён файл char.png. Если скин изменён другим способом, он меняется на стандартный. Технически, char.png и есть стандартный скин.Тогда надо указать каким способом (модом/хаком) нужно заменить скин чтобы он при смерти менялся на стандартный, так как при установке скина официальным способом (через сайт майнкрафт) он после смерти не меняется.

Вот коллекция сообщений на английском языке об очередной смерти:

<Player> died - сообщение о смерти без какой-либо причины (например, ввод команды на самоубийство). <Player> was slain by <Killer> - умер от урона в ближнем бою от кого-либо. Также смерть от снаряда иссушителя. <Player> was shot by <Killer> - застрелен стрелой, выпущенной кем-либо. Если стрела вылетела из раздатчика - was shot by arrow. <Player> was fireballed by <Killer> - смерть от снаряда гаста. Также смерть от огненного шара ифрита, если игрок умер сразу при попадании. <Player> was killed by <Killer> - убит игроком или ведьмой зельем урона. <Player> blew up - умер от взрыва. Также пишется при непрямом попадании снаряда гаста или иссушителя, поскольку их снаряды взрываются. <Player> starved to death - умер с голоду. <Player> was pricked to death - смерть от кактуса. <Player> burned to death - смерть от догорания. Также всегда пишется, если игрок умер от попадания огненного шара из раздатчика. <Player> tried to swim in lava - сгорел в лаве. <Player> went up in flames - смерть от прямого контакта с огнём. Также смерть от удара молнии, даже если та ударила в воду. <Player> withered away - засох от эффекта иссушения. <Player> hit the ground too hard - разбился при падении с высоты. <Player> drowned - утопился в воде. <Player> was squashed by a falling anvil - умер от падения наковальни на голову. <Player> suffocated in a wall - умер от удушья внутри твёрдого блока. <Player> fell out of the world - упал в пустоту. <Player> was killed by magic - выпил зелье урона. Также смерть от взрывного зелья урона, выпущенного из раздатчика. <Player> was killed trying to hurt <Killer> - умер от попытки атаковать игрока или моба, одетого в броню с зачарованием на шипы.

Конечно, при переводе этого на русский язык у разработчиков возникла куча проблем с родом и склонениями, поэтому писать тут это безобразие я не стал. Кроме того, на некоторых серверах есть моды, изменяющие сообщения о смерти, например:

<Killer> killed <Player> with Iron Axe; <Killer> sliced trough <Player> with Diamond Sword; <Player> fell to his death.

Начиная с предварительной версии 13w02a, тексты сообщений немного изменились. Основные изменения:
  • При смерти от взрыва, вызванного мобом (крипер, редко гаст или иссушитель) пишется <Player> was blown up by <Killer>.
  • При смерти от попытки ввести /kill пишется <Player> fell from a high place and fell out of the world.
  • При смерти от падения с большой высоты пишется <Player> fell from high place.
Старая надпись используется только при падении с маленькой высоты без косвенного урона.
  • Если игрок получил урон и разбился насмерть от падения с высоты, то сообщение принимает следующий вид:
<Player> was <Action> from high place by <Killer1>, где <Action> - способ спихивания игрока с высоты (knocked, blown, shot, fireballed) Если игрока сбили с высоты огненным шаром ифрита, яйцом или снежком, то имя <Killer1> не упоминается.
  • Если игрок упал с высоты и был добит, то сообщение принимает следующий вид:
<Player> fell from high place and got finished off by <Killer2>, независимо от способа убийства игрока.
  • Если игрок был сбит с высоты и добит, то сообщение принимает следующий вид:
<Player> was <Action> from high place by <Killer1> and got finished off by <Killer2>. Skeleton 19:58, 10 января 2013 (UTC)

В версиях, которые были раньше 1.6, оружие наносило стандартный урон: кулаки - 1, золотой и деревянный мечи - 4, каменный - 5, железный - 6, а алмазный - 7. А теперь урон кулаками (1) складывается с уроном меча, и получается, что алмазный меч уже наносит не 7, а 8 урона. Таким же образом каменный меч по силе атаки теперь стал, как раньше железный. Кто может сказать, чем такое вызвано? Anton120 13:58, 16 сентября 2013 (UTC)

высота - 3 = урон, вроде не совсем так. Например зомби с высоты 23 блока должны умирать, но не умирают, Эндермен тоже не умирает с 43 блоков, а только с 44. Сам персонаж на высотах 11 и 12; 16-17; 19-20; 22-23 получает одинаковый урон, т.е. смертельно тоже 24 блока, а не 23. --94.51.110.204 06:06, 10 ноября 2013 (UTC)

Про зомби вы немного наврали, у них 22 хп, а не 20. Ещё иногда сразу регенерируются полсердца, а иногда не сразу, поэтому вполне возможно насчитать другой урон. Однако построив установку, посчитав высоты, отключив креатив и натуральную регенерацию, получил с игроком те же самые результаты. Парадоксально, но факт. Skeleton8625 (обсуждение) 07:28, 10 ноября 2013 (UTC) Зомби-- если наврал я то врут все во всех языковых разделах вики, вполне допускаю, что все вруны,но вот если бы у него было 22, то по данной формуле он бы умирал с высоты 25, а он умирает с высоты 24. 1 хп регинирируются сразу при падении с высоты 23 блока получается, что этот 1 хп регенерируются либо до падения (и становится 21 хп за мгновение до падения) либо после смерти (так как 20 - (23 - 3) = 0) и происходит мгновенное невидное глазу воскрешение. --5.140.162.165 14:29, 10 ноября 2013 (UTC) Вы не считаетесь с тем, что у чистого зомби есть 8 % брони, здоровье у зомби ровно столько же, сколько и у игрока: 20 хп, но благодаря дефолтной броне зомби выживает. Однако остается непонятным, почему зомби выживает при уроне от падения, броня на это влиять не должна. А вот при ударе мечом броня как раз спасает зомби 1 хп из-за этих 8 % Anton120 (обсуждение) 15:11, 12 января 2014 (UTC)

minecraft-ru.gamepedia.com