Какой Карбюратор Лучше Поставить На Ваз 2106. Какой карбюратор лучше поставить на ваз 2106


Установка карбюратора Солекс ВАЗ 21083 на ВАЗ 2106

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Среди автолюбителей, ходит много споров на счет того, что будет, если на ВАЗ 2106, поставить карбюратор «Солекс», с автомобиля ВАЗ 21083. Какие улучшения появятся в технических характеристиках двигателя, или наоборот, чем придется пожертвовать. Давайте рассмотрим, что даст установка карбюратора «Солекс» на автомобиль ВАЗ 2106.

Карбюратор 2106

Штатным вариантом, применяемым на двигателе Шестерки, является образец «Озон». Это двухкамерный карбюратор, с падающим воздушным потоком, эмульсионного типа. Технические характеристики двигателя, при его работе, выдавали 75 лошадиных сил, а максимальная скорость была 155 км/час. Время разгона до сотни – 16 секунд.

Приемистость двигателя хорошая, но при резком нажатии на педаль газа, автомобиль сначала давился, а потом начинал ехать. Это объяснялось тем, что в поплавковой камере Озона, уровень топлива был недостаточным, и при резком разгоне его не хватало.

Автовладельцы ВАЗ 2106, ломали голову над вопросом, какой карбюратор лучше поставить, чтоб приемистость двигателя повысилась, при этом имея минимальные потери. Большинство мнений сошлось на том, что установка «Солекс» с ВАЗ 21083, будет оптимальным вариантом.

Карбюратор ВАЗ 21083

На автомобиле ВАЗ 21083 устанавливался карбюратор «Солекс». Также, как и «Озон», он предназначался для 1500 кубовых двигателей. Его поплавковая (первичная) и вторичная камеры были немного увеличены, и уровень топлива, соответственно, был больше.«Солекс», обеспечивал «Восьмерке» такие технические показатели: мощность – 70 л.с, номинальная скорость – 155 км/час. При этом, разгон до 100 км/час занимал 15 секунд.

Характеристики не особо лучше, чем у ВАЗ 2106. Но, это объясняется другим строением двигателя. А вот, что покажет нам «Шестерка», в комплектации с данным карбюратором.

Порядок установки

Карбюратор «Солекс», абсолютно подходит по креплению, на двигатель ВАЗ 2106. Поскольку отличается само устройство, Вам понадобится докупить некоторые детали, для того, чтоб установка прошла успешно, и двигатель исправно работал. Список деталей включает в себя следующие элементы:

  • 2 паронитовые прокладки и 1 бумажную;
  • 1 метр шланга, для подачи топлива;
  • Карбюратор, обязательно с кулисой;
  • Набор ключей, отвертки и остальные слесарные принадлежности.

Настройка карбюратора СолексТеперь, можно приступить к работе. Перед тем, как поставить «Солекс» на ВАЗ 2106, очистите место, где соединяется карбюратор «Озон» с двигателем. Это делается для того, что при снятии, мусор не попал в двигатель. Далее, отсоединяем все шланги и тросики.

Далее, откручиваем крепления, и снимаем «Озон» с двигателя. Перед тем, как поставить карбюратор с ВАЗ 21083, зачистите место крепления. После, нанесите герметик, и положите прокладку. Прокладки должны лежать в таком порядке: тонкая, толстая и тонкая.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Когда посадочное место будет готово, разберите «Солекс» на две части. Это облегчит Вам его установку. Первым делом, поставьте кулису с карбюратора ВАЗ 21083 на 2106, так как это ключевой элемент, необходимый для начала установки. На него, уже можно ставить сам «Солекс».

Теперь, подсоединяем все тросики и шланги. Начинаем с троса дроссельной заслонки. Его необходимо выставить на нужную длину, которой хватит для его подключения. Следующим в очереди, является шланг топливной системы. Перед его установкой, стоит учесть, что на ВАЗ 21083, он длиннее, чем на 2106, поэтому Вам пригодится заранее подготовленный метровый шланг. Один его наконечник, наденьте на выход топливной системы, а второй, на вход в карбюратор. Перед тем, как надевать второй конец, его лучше обрезать, чтоб он не болтался свободно в подкапотном пространстве. Также, помните, чем длиннее будет шланг, тем больше в нем будет топлива, и соответственно веса. Это может спровоцировать его отсоединение, и возможно даже воспламенение двигателя.

Регулировка карбюратора

Подключаем и настраиваем штанги

Далее, подсоединяем один конец обратки к фильтру тонкой очистки, не забываем установить в него клапан. Второй конец надеть на карбюратор. Надеваем все пружины на свои места (их можно не менять на новые). После того, как все шланги и тросы будут на своих местах, нужно будет побеспокоится о холостом ходе. Для этого, установите электромагнитный клапан.

Последний штрих – надеваем верхнюю часть карбюратора, и закручиваем гайки крепления. Теперь, Ваш «Солекс» готов к использованию.

Настройка

Перед тем, как начать эксплуатацию карбюратора с ВАЗ 21083, на автомобиле ВАЗ 2106, его необходимо настроить.

Для того, чтоб смесь приготавливалась лучше, и Вам было легче проводить регулировку, поставьте автомобиль на ровной местности, без наклонов. Заведите двигатель, и протестируйте его на высоких и низких оборотах. Это даст Вам понять, на какой режим двигатель получает нормальную смесь, а на какой требует настройки.

Регулировка карбюратораПосле того, как двигатель немного поработает на новом карбюраторе, и заполнит его камеры бензином, Вам нужно будет проверить, какой в них постоянный уровень. Для этого, снимите крышку с карбюратора, и с помощью штангенциркуля, отмерьте расстояние от уровня топлива до верхнего края поплавковой камеры. Лучше всего, если уровень будет от 23 до 25 мм. В таком случае, карбюратор не будет заливать свечи, и глохнуть на холостом ходу.

Для регулировки уровня топлива, просто согните поплавок в нужном направлении (вверх или вниз). После каждого изменения положения, проверяйте образовавшееся расстояние. Когда поплавок будет выставлен, соберите устройство, и приступайте к настройке качества и количества топлива.

На ВАЗ 21083, правильная смесь получается при таких настройках:

  • Винт количества: 1,5 – 2 оборота;
  • Винт качества: 4 – 4,5 оборота.

Проводить настройку устройства, после его установки на ВАЗ 2106, нужно обязательно после того, как двигатель поработает на всех оборотах. А также, топливо должно быть прогретое до рабочей температуры.

Итог

После установки, характеристики двигателя «Шестерки», приобретут несколько плюсов и минусов.

Плюсы в том, что двигатель будет более приемистым, повысится максимальная скорость (до 160 -165 км/час), и уменьшится время разгона до первой сотни (вместо 15 секунд – 13). На номинальную мощность, модернизация повлияет не значительно, увеличив ее на 5 – 10 л.с.

К минусам, можно отнести только одно качество – расход топлива. При нормально, не экономной езде в городском цикле, он повысится на 1 — 1,5 литра.

Общий вывод такой: установка данного карбюратора – вещь нужная, так как за цену 1 — 1,5 л, на 100 километров, Вы получите больше комфорта при езде.

vashalada.ru

какой карбюратор по вашему мнению лучше поставить на ВАЗ 2106?(из вариантов ОЗОН или СОЛЕКС 21083)

ставь родной Озон и не заморачивайся

если в идеале настроишь то солекс лучше, а если заморачиваться не хочешь ставь озон, его настраивать почти не надо.

у восмёрошного работа камер лучше- мотор резвее будет, но нужно настроить жиклёры. Там ещё перепуск топлива надо просто заглушить. Сам карб по всем стандартам вполне подходит.

У ОЗОНА НА 3 ЛИТРА МЕНЬШЕ РАСХОД. если поставить 5ступку и увеличить степень сжатия у двигателя. соответвенно компрессию. тогда можно и солекс .но не нужно. если бы он был лучше его бы ставили еще на заводе

У меня ВАЗ 21074, 1996 г. в. БСЗ, Солекс 21081. Все системы хорошо отлажены и вот какая проблема: в городе расход топлива 11-12л на 100км (без разницы какое время года) , на трассе около 7л, но раскрутить двигатель выше 3500 об. очень трудно и максимальная скорость 120 км (это при 5-ст КПП и редукторе 2106). Что нужно сделать, чтобы добиться наилучших показателей при минимально возможном расходе топлива? Ответ: Установите предназначенный для Вашего автомобиля (двигатель 1,6 л) карбюратор 2107-1107010 или 21053-1107010-20. С карбюратором 21081 (2108, 21083) с диффузором I камеры "21" будет повышенный расход топлива, т. к. для Вашего двигателя требуется диффузор "23". Первый - Озон. Второй - Солекс. Посмотри ещё табличку. <a rel="nofollow" href="http://www.daaz.ru/product/product21.htm" target="_blank">http://www.daaz.ru/product/product21.htm</a>

&gt;&gt; но раскрутить двигатель выше 3500 об. очень трудно и максимальная скорость 120 км Возможно не открывается 2я камера карба , Я как то слышал что была мода у карбюраторщиков специально 2 камеру загрублять. чтоб тачка по городу экономней ездила

Рекомендую поставить ПЕКАР К-172 для ВАЗ 2106.Динамика авто повыше будет и не такой капризный как ОЗОН и СОЛЕКС.

СОЛЕКС 21083 на классику ни в коем случае ставить нельзя! это БРЕД! будут провалы и ХХ не выведешь +расход большой, падение мощности из-за малых, по сравнению с карбюратором 2107, диффузоров. тебе нужен ОЗОН 2107-10 или 20 или еще лучше 21053-1107010-20 с мех, камерой разработанный специально для классики под Объем1500. 1600 см куб

touch.otvet.mail.ru

Какой Карбюратор Лучше Поставить На Ваз 2106 ~ AUTOVIBER.RU

Выбор карбюратора на ВАЗ 2101-2107

Если вы являетесь владельцем классической модели ВАЗ (это модели от 2101 до 2107), то, скорее всего, вы часто задавались вопросом, как вы можете улучшить динамику автомобиля или как уменьшить количество потребляемого топлива. Эти две точки зависят от того, какой карбюратор установлен на автомобиле, насколько он отрегулирован и подходит ли он для регулировки. Итак, если карбюратор не подходит или вы просто хотите купить новый, то вы должны знать, что их достаточно, их много. Каждый из них рассчитан на определенные условия (экономичность, динамика, экологичность) и предназначен для конкретной кубической мощности двигателя. Я попытаюсь описать все известные карбюраторы, которые установлены без изменений, и те, которые должны быть слегка завершены.

Какие карбюраторы, как правило, устанавливают на ВАЗ 2101-2107?

Итак, для первых классических автомобилей с 70-х до 82-го года были установлены карбюраторы DAAZ 2101, 2103, 2106, они были изготовлены на Дмитриевском автомобильном заводе по лицензии французской компании Weber, поэтому некоторые из них называются DAAZ, в то время как другие Вебер Оба названия верны. Эти карбюраторы по-прежнему являются наиболее предпочтительными, потому что они имеют простейший дизайн, но они обеспечивают просто шокирующую динамику для автомобилей, но расход топлива от 10 до 13, 14 литров отталкивает потенциальных пользователей. Также их сейчас очень сложно найти в нормальном состоянии, они не выпускают их уже более 25 лет, а старые продаются на блошиных рынках, просто в ужасном состоянии, чтобы их собрать, вам нужно купить два или три Больше.

Читайте так же

На месте старого появился новый DAAZ, 2105-2107, у этих карбюраторов улучшенная система против своих предшественников. У них другое малоизвестное имя. Озон. Почему озон? Это просто, это самые экологичные карбюраторы, которые установлены на классике в наше время. В общем, они не плохая система, но есть проблемы со второй камерой, она не открывается механически, а с помощью пневматического клапана, называемого «груша». И когда карбюратор сильно загрязнен или неправильно регулируется, то его открытие происходит поздно или вообще не происходит, из-за чего падает мощность, максимальная скорость уменьшается, и машина начинает толкаться с высокой скоростью. Эти карбюраторы достаточно экономичны, потребление составляет около 7. 10 литров и в то же время они обеспечивают хорошие динамические качества.

Выбор карбюратора для «классики»

Если вы любитель диска и хотите больше, чем стандартная система, то карбюратор ДААЗ 21053, выпущенный по лицензии французской компании Solex. Этот карбюратор является самым экономичным и обеспечивает лучшую динамику для классических двигателей, но его довольно сложно найти в продаже, но не все продавцы знают о его существовании. Он использует дизайн, который радикально отличается от конструкций предыдущих моделей компании DAAZ. Здесь применяется система возврата топлива, есть выход, через который избыточный бензин возвращается в резервуар, это экономит около 500-700 граммов топлива на 100 километров дорожки.

Установка 53-ого Карбюратора на ВАЗ-2106 От НАИЛЯ!

Сегодня Наиль Порошин расскажет и покажет основные нюансы установки 53-ого Карбюратора на Классику! Всем.

Отзыв об установке 53ого Карбюратора на ВАЗ 2106 (Подписчик Представляет!)

Это видео нам прислал один из Подписчиков. Игорь Гладкий! Игорь стал обладателем Карбюратора 21053. Сегодня.

Читайте так же

В зависимости от модели может быть много вспомогательных электронных систем, таких как: система холостого хода, регулируемый электроклапан, автоматическая система всасывания и другие. Но большинство из них установлены на экспортных моделях, у нас в основном есть только холостая система с электрическим клапаном. Кстати, это может обеспечить вам множество проблем, в этом карбюраторе очень маленькие каналы для топлива и воздуха, и они очень часто забиваются, если они не очищаются во время, первое, что начинает плохо работать. это холостой ход система. Этот карбюратор использует около 6-9 литров топлива для нормального вождения, обеспечивая при этом лучшую динамику из всех вышеперечисленных единиц, кроме Weber. Если вы хотите получить максимальную отдачу от двигателя, но не утомляйте себя ненужными деталями настроек карбюратора, тогда выберите его безопасно.

Ну, я перечислил вам все стандартные карбюраторы, установленные на классике без переделки, вам просто нужно помнить, что если вы покупаете карбюратор, вам нужно поднять его на объем двигателя вашего автомобиля. Даже если у вас есть хороший карбюратор в ваших руках, но он рассчитан на еще одну кубическую емкость, то с помощью мастера вы можете изменить струи в нем и приспособиться к вашим потребностям.

Но не думайте, что опция установки карбюратора заканчивается в этом списке. Если вы хотите получить еще больше от автомобиля и иметь хорошего карбюраторного мастера, или вы можете сами их настроить, вы можете обратить внимание на еще два типа карбюраторов, Solex 21073 и Solex 21083:

  1. Первый рассчитан на объем 1,7 кубических сантиметра (для двигателя Niva), он отличается от 21053 тем, что у него больше каналов и больше струй. После его установки вы получите еще большую динамику, но топливо будет потребляться литрами 9-12 на 100 км. Поэтому, если вы хотите много динамики и в то же время имеете деньги для оплаты дополнительных расходов, вы можете выбрать ее.
  2. Второй (21083) предназначен для автомобилей ВАЗ 2108-09, а классический двигатель ставится только с изменениями, поскольку системы синхронизации для двигателей 01-07 и 08-09 различны. И если вы устанавливаете карбюратор, как есть, то при скорости около 4000 тысяч скорость всасываемого воздуха может приближаться к суперзвуковому, что неприемлемо, двигатель просто не ускорится дальше. Если вы хотите установить его, вы должны увеличить диффузоры 1 и 2 камеры до большего размера и поместить немного большие струи. Все эти изменения должны быть сделаны только в том случае, если вы искренний знаток классиков, поскольку они довольно трудоемкие. Цена на доработку составляет менее 21053, динамика увеличивается более чем на 21073.

Вы можете сказать еще больше, что есть однокамерные и двухкамерные карбюраторы, импортные фирмы, но они в первую очередь дороги, во-вторых, они не всегда обеспечивают лучшую динамику и экономию, чем перечисленные выше. Так что вам решать, что выбрать и как ездить.

autoviber.ru