Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри (54 фото). Как выглядит самолет


Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри (54 фото)

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

Пост из серии — хочу все знать. О самолетах.

Полет для пассажира начинается со здания вокзала, регистрации на рейс, сдачи багажа и ожидания, для кого-то томительного, для другого приятного. А что же происходит тем временем на перроне с самолетом. Как готовят самолет к вылету? Любой самолет готовится к полету за 2-3 часа до вылета, а если это разворотный рейс, то подготовка занимает еще меньшее время. За это время наземные аэродромные службы проводят необходимый регламент, начиная от осмотра ВС.

Далее самолет находится под их наблюдением вплоть до запуска и начала руления.

Если ты дорогой читатель как раз сейчас в зале ожидания в ожидании своей посадки на рейс, посмотри как готовят самолет.

Подготовка ВС к вылету масштабный процесс, у которого есть начало и завершение. Разбить его логически невозможно, так как многое происходит одновременно, но каждый знает свое место и дело, и все на один результат — вылет самолета по расписанию и согласно плану. Приятного чтения и просмотра.

До вылета 02.30

1. До вылета больше двух часов наземные службы уже начинают свою работу. Снимаются защитные чехлы с узлов и агрегатов самолета. Все они помечены красным цветом с белой надписью «Remove before flight». Хотя есть и ремувки другого цвета, дойдем до них позже.

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

2. Когда самолет находится на длительной стоянке, двигатели закрывают таким образом. Пришло время «собирать камни»

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

3. Все аккуратно укладывается. Некоторые авиакомпании креативят и наносят рисунок реального двигателя на чехол.

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

4. Затем все это прячется внутрь. Все свое вожу с собой.

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

5. Все готовится для работы других наземных служб, открывается масса лючков и т.д. Этот конкретно для заправки водой.

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

6. Где же живут шасси во время полета? На боинге 737 эта ниша сквозная с левого на правый борт, при уборке, одна сторона пневматиков шасси остается не закрытой. Так можно легко различить тип наблюдая его снизу. Вот так это выглядит внутри. Впечатляет?

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

До вылета 02.15

7. Прошло чуть более 15мин. До вылета 0215. Подогнали трап, пришло время открывать двери.

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

8. Просыпается потихоньку

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

9. Легким усилием руки…

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

10. Попадаем на борт одними из первых. Типичная инста-чекин-фотка пассажира, взгляд на крыло.

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

11. Техник занимает место командира, готовит самолет к приезду экипажа. Вблизи находится логбук на самолет, где хранится вся информация о нем.

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

12. Небольшой ликбез.

Перед нами органы управления, которые находятся между командиром и вторым пилотом.

1) Два рычага по центру — рычаги управления двигателем, с торцов находятся кнопки деактивации автопилота, кнопка чуть большего размера ниже, отвечает за выход на режим Take Off/Go Around (взлет/уход на второй круг) или иначе TO/GA.

2) Два рычага, закрепленные на РУДах — рычаги реверса, который включается при посадке до снижения скорости до 60-80 узлов (112-148км/ч). Скорость на посадке боинга 737 варьируется в зависимости от посадочного веса и находится в районе 130узлов +-10 (240км/ч +-18)

3)Два больших диска по краям — триммер, предназначен для снятия нагрузки со штурвала. До взлета выставляется в зеленой зоне, в рассчитанное компьютером значение. В процессе полета автопилот управляет им, при просмотре видео из кабины можно услышать характерное глухое потрескивание — так вращается триммер. Белая полоса для визуального контроля вращения.

4) Рычаг с надписью SPD BRK, чуть правее левого диска триммера. Рычаг управления спойлерами. Спойлеры аэродинамические элементы на крыле самолета для торможения в воздухе. Чаще используются при входе в схему захода на посадку для снижения скорости. В глиссаде всегда опущены и находятся в положении ARMED, специально для посадки. В таком положении, при касании срабатывает автоматика и крыло «ощетинивается» спойлерами для более эффективного торможения.

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

5) Шкала с цифрами чуть левее от правого диска триммера — управление закрылками на крыле самолета. Изменяет геометрию крыла для разных фаз полета. При взлете, чаще выставляется угол в 5 градусов. В наборе и на эшелоне крыло «чистое». Убираются закрылки по правилам, с соблюдением определенной скорости полета для каждого этапа уборки.

6) Кнопка напротив цифры 30 с надписью HORN CUTOUT — кнопка отключения сигнализации. Дело в том, что при выпуске закрылок с 10 до 15 градусов и не выпуске шасси, срабатывает сигнализация. Иногда бывает необходим полет в такой конфигурации, поэтому существует такая кнопка.

7) Рычаг рядом с красной лампочкой — ручной тормоз, используется на стоянке ВС.

8) Два небольших рычага под РУДами — рычаги управления подачей топлива для левого и правого двигателя соответственно. Сейчас в положении закрыто (CUTOFF).

13. Все еще с нами? :))) Тогда поехали дальше.

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

14. Резервный авиагоризонт приводится «в чувство».

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

15. Прекрасный вид.

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

16. Верхняя панель управления, Overhead. Здесь сосредоточено управление навигацией, навигационными огнями, кондиционированием, электропитанием, гидронасосами, давлением в самолете, и много чего еще, запуск двигателей и ВСУ (вспомогательной силовой установки) так же осуществляется с оверхэда.

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

17. Взгляд второго пилота

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

18. Таблица эшелонирования, соответствие футов метрам. Большая часть стран перешла на эшелонирование в футах, в том числе и Россия в 2013 году. Но, например, в Китае до сих пор используют метровые эшелоны.

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

19. ВСУ запущена, для нее включен правый задний топливный насос, так как он находится ниже всех по уровню в баке, и гарантировано обеспечен топливом при малом остатке. Электропитание теперь на борту. Рядом круговая шкала, где отражена температура выхлопных газов ВСУ.

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

20. Подготовка к рейсу это не только техническая работа, но множество документов. За кадром осталась огромная работа летчиков в брифинговой. Один вылет самолета как точка пересечения нескольких линий, экипажа, техников, множества наземных служб, и пассажиров 🙂

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

До вылета 01.30

21. Время 0130 до вылета. Время обеспечить топливом самолет. Техник показывает сколько они собираются залить керосина :))

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

22. Обязательная часть заправки — заземление.

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

23. Раз-два-три-четыре и панель для заправки открыта.

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

24. Панель управления заправкой в крыле самолета. Три бака: два в крыле и один по центру.

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

25. Есть контакт!

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

26. Кнопкой -больше- создается давление для подачи топлива ТС-1 в крыло самолета.

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

27. Зона, где явно нельзя стоять при запуске и работе двигателя. Безопасность в авиации не пустое слово.

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

28. Прибыл КВС, лично осматривает самолет.

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

29. С уважением отношусь к этим людям. Портрет.

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

30. Осматривается все.

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

До вылета 01.20

31. До вылета 0120. После пищи для самолета прибывает пища для пассажиров. Перелет предстоит из Красноярска в Москву, поэтому запланировано полноценное питание. Кроме того, а/к НордСтар, во время Великого Поста, обеспечивала своих пассажиров в том числе постным питанием.

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

32. Возвращаясь к разговору о ремувках другого цвета. Пришла и их очередь. На самом деле они такого же красного цвета, просто все в масле. Это 3 пина(стопора), которые вставляются в стойки шасси при стоянке самолёта более 3ёх часов. Предотвращают «складывание» стойки шасси с замков.

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

33. Питание, в тележках холодное. Парни с кейтеринговой компании активно помагают девушкам 🙂

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

34. Вот и ответ, почему вход в самолет осуществляется через левую дверь, видно, что через правую это было бы гораздо неудобнее. Тележки уже на месте, очередь за горячим.

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

35. Парни взяли все в свои руки :). И правильно, бортпроводникам в воздухе еще придется наработаться.

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

До вылета 01.10

36. До вылета 0110. Командир занимает свое место, прослушивает АТИС (погодные условия).

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

37. Этот автомобиль привез воду. Надо понимать, что происходит все одновременно, и чем ближе к вылету, тем больше народу бегает вокруг самолета. САБ (служба авиационной безопасности) постоянно на чеку в это время. А если рейс международный, то будут присутствовать и пограничники.

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

38. Кухня в переднем салоне заполнена. Очередь второго салона.

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

39. Нажми на кнопку….

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

40. Получишь результат 🙂

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

41. Взглянем на кухню. Ровно по центру духовые шкафы для разогрева горячего. Внизу место под тележки с холодным. Само горячее располагается в других контейнерах в отсеках 403, 405, 406 и ниже в таких же квадратных. Слева техническая вода и питьевая горячая вода. По краям от прохода видны спинки откидывающихся кресел бортпроводников.

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

42. Два поколения в кадре. Третье поколение в кабине 🙂

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

43. Знакомьтесь, Боинг 737NG, Сиэтл ^_^

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

До вылета 01.00

44. До вылета 0100. Экипаж на местах.

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

45. Время багажа. Боинг 737 имеет два грузовых отсека.

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

46. Для пассажиров пригнали более комфортный трап с широченной площадкой перед входом. Парни gisman и kirill_kvs удачно воспользовались этим. Площадка позволяет сделать очень красивый снимок.

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

47. К встрече пассажиров готовятся заранее

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

48. Покидаем самолет, борт готовится принять пассажиров.

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

До вылета 00.40

49. До вылета 0040. Пассажиры рекой, но под контролем служб, устремляются в самолет.

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

До вылета 00.10

51. До вылета десять минут. Before-taxi Чек листы прочитаны, руление. Начинают читать Before take off.

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

52. Младшие братья остаются на перроне и ждут своего времени. Скоро и вокруг них закипит жизнь.

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

00.00

53. Наш счетчик времени подошел к 0000. Вылет.

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

54. Спасибо дорогой читатель, что продержался до конца. Если ты в зале ожидания, то наверняка уже скоро объявят посадку. Салон самолета ждет тебя, пассажир. Для этого поработало огромное количество людей!

Как готовят самолет к вылету. Взгляд изнутри перрон, подготовка, самолет, споттинг

Хочу выразить огромную благодарность авиакомпании NordStar и лично Ирине Воробьевой и Полине Черновой за организацию таких увлекательных съемок! Процветания и успехов Вам :))

Другие статьи:

nlo-mir.ru

Airbus A380: собственный взгляд изнутри или как самолет будущего становится реальностью!

Самолет Airbus A380-800 – самый большой пассажирский самолет в мире – находится в коммерческой эксплуатации с 15 октября 2007 года. По состоянию на конец февраля этого года поставлено 124 самолета из 324 заказанных: он все увереннее захватывает воздушное пространство в свои руки крылья. Комфортабельность самолета уже не раз описана, в особенности роскошь салонов I класса и удобство бизнес-класса. И все же большая часть пассажиров летает в салоне эконом-класса. Вот почему, выполнив три полета на борту этого чудесного лайнера, я хотел бы остановиться на своем взгляде на самолет именно с кресла пассажира эконом класса.

Итак, мы осуществили три перелета на борту 380-го: из Москвы в Дубай и Дубай-Сидней (туда-обратно). Обратно в Москву летели на 777, так что была возможность сравнить.

В присвоении индекса новому самолету компания Airbus немного отошла от принятых принципов и последовательностей: 300-310-320-330-340. На момент начала проектирования еще свободна была позиция с «5» посередине. Однако разработчики захотели, чтобы у всех маркировка самолета ассоциировалась с двумя палубами, с двумя салонами: две буквы «О» - отсюда «380» с восьмеркой в середине.

Комфорт пассажиров самого большого пассажирского самолета основан на трех моментах: больше пространства, больше давление и меньше шума!!!

Применение компоновки с двумя палубами позволило существенно увеличить размеры и объем пассажирского салона на нижней палубе за счет того, что максимальная ширина салона приходится на уровне верха головы сидящего пассажира. Отсюда преимущества, которые получили пассажиры, которые сидят у бортов (а где же еще сидеть, если хочешь смотреть и фотографировать в полете?): больше пространства для руки и плеча и, как следствие, это удобство распространяется на всех рядом сидящих. А большая ширина салона в верхней части усиливает визуальное ощущение простора.

Давление в пассажирской кабине Airbus A380 поддерживается выше, чем в самолетах фирмы Boeing, а именно соответствующее высоте 1500 метров, против 2500 у Boeing 747. Несомненный плюс в более комфортных отоларингических ощущениях у пассажиров, особенно на этапе взлета, когда снижение давления воздуха сопровождается растущей горизонтальнонаправленной перегрузкой при разгоне.

Уровень шума при выполнении крейсерского полета составляет 77-79 дБ. Чисто субьективно, это меньше, чем у 777 и, тем более у старичка 767-го, так мною любимого и выводимого, например, из эксплуатации Аэрофлотом в ближайшие месяцы. Справедливости ради я хочу отметить, что замеры я проводил не профессиональным тарированным прибором, а с помощью приложения Decibels для iPhone 5. Также хочу отметить, что на самолете установлены системы реверса тяги только на внутренних двигателях как раз для снижения шума при пробеге.

Теперь что касается взлета. Перед взлетом я вспомнил анекдот про самолет с басейном, сауной, рестораном и тысячей пассажиров и словами капитана корабля: «Сейчас попробуем со всем этим (в оригинале - по-другому) взлететь!» На мое большое удивление самый большой пассажирский самолет в мире весьма интенсивно, но плавно разбежался и неожиданно легко начал набирать высоту. Тоже самое было замечено при посадке. А маневры при заходе на посадку и в полете вообще характерны плавностью: большие моменты инерции дают о себе знать!

Что касается полета в неспокойном воздухе (турбулентности). Я сам и члены моей семьи никогда не пренебрегаем настоятельной рекомендацией пристегнуться, когда сидишь в кресле. Трясутся даже такие большие самолеты. При обратном перелете, в районе Сурабайи (Индонезия) наш борт попал в сильно возмущенный поток.

Общая компоновка или облик самолета – это, естественно прерогатива компании разработчика, естественно с учетом пожеланий эксплуатантов. А вот за компоновку салона целиком и полностью отвечает авиакомпания: сколько каких кресел какой ширины и с каким шагом втиснуть в уже построенный салон.

В салоне самолета Airbus A380 авиакомпании Emirates под эконом-класс полностью отведена нижняя палуба, здесь 4 салона. А это, как ни как, практически 80 % мест: 399 кресел эконом класса в компоновке V1 для сверхдальних маршрутов и 407 кресел эконом класса в компоновке V2 для дальних маршрутов, 76 бизнеса и 14 кресел первого класса. Итого: 489 и 497 пассажиров.

Естественно, самый лучший и удобный салон – передний, сразу за кабиной пилотов. Опять же здесь крылья не мешают комфортному обзору.

При перелете продолжительностью 14-15 часов, весьма полезно пройтись и разъмяться. Так вот в этом самолете весьма комфортно можно пройтись несколько кругов на нижней палубе.

В передней части самолета, сразу за кабиной есть достаточно просторный холл, собственно через который и попадают в этот самолет все пассажиры эконом-класса. Здесь же вход в святая-святых, кабину пилотов.

Здесь расположены все носовые туалеты. Разница в 8 пассажирских мест как раз и получается за счет двух дополнительных туалетов в носовой части самолетов, предназначенных для сверхдальних перелетов

Левый проход как раз в кабину пилотов. Интересно, что во время посадки еще в Москве дверь была открыта. Я спросил у стюардессы, а нельзя ли сделать несколько фото? Не проблема, только после окончания полета! Чем я и воспользовался и все расскажу и покажу!

Пассажирские кресла эконом-класса имеют ширину 18 дюймов и вполне удобны даже для крупных пассажиров

С места пассажира можно легко дотянуться до ламп индивидуального освещения и системы вентиляции и кондиционирования

Передний дисплей с обзором текущего положения самолета.

Что касается багажных полок. Компоновка этого места весьма специфична. Извечный компромисс: нужно обеспечить пространство для пассажиров, необходимый объем полок, травмобезопасность и необходимые зазоры в открытом положении. Как видите, компоновщикам это удалось!

Спинка впередистоящего кресла традиционно предназначена для размещения развлекательной системы: IСE: information, communication, entertainment - информация, связь и развлечение. На выбор: одна из трех обзорных видеокамер, тысячи фильмов (в том числе на русском), музыкальных треков и игр, а также возможность позвонить с высоты 12 км.

Что касается электропитания для пассажиров. Бортовая развлекательная система ICE несомненно одна из самых передовых и насыщенных среди современных лайнеров. Вместе с тем если вы любите смотреть, читать или играть свой контент на смартфоне или планшете, за 15-часовой перелет может разрядится даже самая мощная батарея. Не переживайте! Airbus подумал о вас и о ваших возможных проблемах. На задней стенке впередистоящего кресла есть столь привычный и необходимый всем нам USB-разъем, выдающий 5В и 1А– как раз для зарядки iPhone. А если разрядился ваш любимый iPad, то как раз для этого случая в торце подлокотника розетка на 110V под американскую, австралийскую и евровилку. Так что не забудьте с собой зарядное устройство и провода и ваш полет превратится в энергонезависимое развлечение.

Разъем-вилка под наушники также расположен в торце подлокотника – это, несомненно, удобнее, чем на боковой поверхности. Попробовал использовать переходник-адаптер под разъем обычных наушников 3,5 мм. Весьма удобная вещь. Для часто летающих пассажиров: рекомендую!

Пространства для ног вполне достаточно. В спинке кресла два кармана, один – маленький, как раз удобен для телефона, наушников и проводов.

Вот такие интересующиеся пассажиры сопровождали нас весь полет)))

Стюардессы авиакомпании Emirates как всегда приветливы, улыбчивы и внимательны к пассажирам. Я всегда поражаюсь их выдержке и терпению: среди полтысячи пассажиров попадаются персонажи с весьма своеобразным поведением и своим взглядом на жизнь. Они к тому же, не только не препятствовали съемке «стратегического транспортного объекта», но и не прочь сами позировать!

Вечернее освещение в передней части салона

А так салон выглядит во время дневного перелета

Эта лестница в конце пассажирского салона нижней палубы ведет туда, где летят 76 пассажиров бизнеса-класса и 14 пассажиров первого класса

А это – лестница в передней части салона и…

…барная стойка

Кухня самолета расположена в средней и хвостовой части самолета

Как я уже отмечал, компоновка салона для сверхдальних перелетов отличается увеличенным количеством туалетных комнат. Да, именно комнат, потому что в этом самолете, помимо обычных, компактных туалетов, которые мы привыкли видеть в салонах уже ставших классическими самолетов, есть реальные туалетные комнаты, в которых есть например, зеркала, позволяющие посмотреть не только на свою улыбку, о и дающие возможность посмотреть на себя в полный рост! Я редко фотографирую туалетные комнаты, но размер и простор их в 380-м заставил взять фотоаппарат в руки!

Красная и синяя кнопочки позволяют регулировать температуру воды, которая течет здесь столько, сколько находятся руки под краном. Может это не очень экономично, но, по моему, весьма комфортабельно и удобно.

А это обычный, «классический» туалетный модуль

Скоро наш 14-часовой перелет закончится, мы подлетаем к Сиднею и проверим, как ходят люди вверх ногами и как поживают эти сумчатые животные!

Большое спасибо фирме разработчику и строителю самолета Airbus S.A.S и авиакомпании Emirates Airline любезно предоставившими самолеты для тест-драйва. Нам самолет очень понравился и при планировании дальнейших путешествий, при возможности выбора из альтернативных вариантов, я бы выбрал 380-й!!!

При написании данного материала использованы материалы, свободно распространяемые в интернете, в частности на сайтах: Википедия

khmelikvictor.livejournal.com

КАК ВЫГЛЯДИТ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ САМОЛЕТ [ФОТО]: alexcheban

Интересно взглянуть, как выглядит испытательный самолет внутри? Тогда приглашаю вас на борт Боинга 787-10. Первый прототип 787-10 поднялся в воздух в марте 2017 года и начал программу сертификации нового типа. К настоящему моменту в этой программе участвуют три самолета, один из которых был представлен на авиашоу в Дубае.

787-10 - это самый вместительный и третий представитель семейства Boeing 787 Dreamliner. Длина Boeing 787-10 - 68,3 м — на 5,5 м больше, чем 787-9. Вместительность воздушного судна в двухклассной компоновке — 330 пасс. (787-9 и 787-8 вмещают 290 и 242 пассажиров соответственно). Дальность полета самого большого Dreamliner составит 11,910 тыс. км против 14,140 тыс. км у 787-9 и 13,620 тыс. км у 787-8. Стартовым эксплуатантом нового самолета станет авиакомпания United в 2018м году.

На авиашоу в Дубае Emirates подписала соглашение на поставку 40 ВС Boeing 787-10 с возможностью конвертации заказа в 787-9. Сделка оценивается в 15,1 млрд долл. по каталожным ценам. Поставки самолетов начнутся в 2022 г. Сейчас корпорация Boeing производит ежемесячно по 12 (!) самолетов семейства 787. А к 2019му темпы производства вырастут до 14 самолетов в месяц, портфель заказов на него насчитывает порядка 1400 бортов с бэклогом более 700 самолетов (по состоянию на ноябрь 2017).

В салоне этого испытательного самолета установлена небольшая секция кресел бизнес- и эконом- классов, а также испытательное оборудование.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

5 степеней затемнения:

13.

14.

В кабине пилотов:

15.

16.

17.

18.

19.

20.

И селфи с Мариной fotografersha

21.

22.

23.

А вот тут мои фотографии из салона испытательного Airbus A350 на Ле-Бурже: https://alexcheban.livejournal.com/225684.html

Интересно!? Обязательно поделитесь!

---

Дешевые билеты с удобными фильтрами наличия багажа в тарифе и многим другим я ищу только здесь: Aviasales! Aviasales ищет перелеты везде, а вы выбираете, где купить выгоднее. Честно, просто и прозрачно.

---

Мои репортажи про авиацию смотрите по тегу по тегу aviation

---

Нет аккаунта в ЖЖ? Следите обновлениями в социальных сетях:

Я всегда онлайн на Facebook и в Instagram. Мой тревел-влог на YouTube.

| Подписаться на блог в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | 500px |

alexcheban.livejournal.com

Как выглядит самолет Boeing 777 внутри и снаружи: появились фотографии

В четверг, 22 февраля, в аэропорту «Борисполь» презентовали пополнение авиакомпании «Международные авиалинии Украины» самолет Boeing 777. Всего воздушное судно может перевозить 361 пассажиров.

В самолете Boeing 777 трехклассная компоновка салона — бизнес, премиум-эконом и эконом-классы. Его будут использовать на дальнемагистральных рейсах в Нью-Йорк, Пекин и Бангкок. Об этом сообщает Информатор, побывавший на презентации самолета.

Boeing 777 оснащен современной индивидуальной системой развлечений на борту. В спинку каждого кресла вмонтированы мониторы с контент-меню: кинофильмы, музыка и компьютерные игры. Среди фильмов можно встретить картины украинского производства. Весь контент доступен на четырех языках – украинском, английском, китайском и русском.

Boeing 777 может перевозить 361 пассажиров

Boeing 777 может перевозить 361 пассажиров

Помимо этого, путешественники смогут отслеживать маршрут самолета в реальном времени – на интерактивной 3D-карте с сенсорным управлением, включающей трехмерное изображение Земного шара. Кроме того, там есть гид по 100 городам, в том числе 20 городам Украины. В креслах установлены индивидуальные розетки и USB-модули для подзарядки мобильных устройств.

В самолете можно смотреть фильмы, слушать музыку и играть в компьютерные игры с помощью сенсорного монитора

В самолете можно смотреть фильмы, слушать музыку и играть в компьютерные игры с помощью сенсорного монитора

Под монитором есть розетки и USB-модули для подзарядки мобильных устройств

Под монитором есть розетки и USB-модули для подзарядки мобильных устройств

В самолете установлена современная система освещения Sky Interior. Она настроена таким образом, что режим освещения салона меняется так же, как в естественных условиях, что создает особую атмосферу на борту.

Данный самолет – первый этап программы расширения дальнемагистрального флота МАУ. Еще три самолета Boeing 777 прибудут до конца 2018 года. Сегодня в состав флота МАУ входит 43 авиалайнера различных модификаций, включая 27 среднемагистральных Boeing-737 NG. Средний возраст парка – 11,9 лет.

На борту Boeing 777 гостей встречали красавицы-стюардессы. В салоне самолета гостям показали места бизнес, премиум-эконом и эконом класса. В бизнес-классе персонал продемонстрировал функциональность кресел, рассказал о преимуществах этого класса и продемонстрировал блюда с меню.

На борту самолета гостей встречали красавицы-стюардессы

На борту самолета гостей встречали красавицы-стюардессы

На самолете можно заказать вкусные блюда от шеф-повара

На самолете можно заказать вкусные блюда от шеф-повара

Также гости смотрели новый ролик о правилах безопасности при перелете и их угощали напитками, десертом и сыром. Не оставили без внимания и кабину пилота. Все желающие могли посидеть за штурвалом такого огромного и мощного самолета, пообщаться с пилотом и даже сделать фото.

Пилот был очень приветлив и рассказывал много интересного о самолете

Пилот был очень приветлив и рассказывал много интересного о самолете

Все желающие могли почувствовать себя капитаном воздушного корабля и даже покрутить штурвалом

Все желающие могли почувствовать себя капитаном воздушного корабля и даже покрутить штурвалом

Салон самолета эконом-класса

Салон самолета эконом-класса

В бизнес-классе кресло при желании трансформируется в кровать

В бизнес-классе кресло при желании трансформируется в кровать

Этот самолет будет летать в Нью-Йорк, Пекин и Бангкок

Этот самолет будет летать в Нью-Йорк, Пекин и Бангкок

Кухня на Boeing 777

Кухня на Boeing 777

В бизнес-классе есть дополнительное освещение с помощью вот таких фонариков

В бизнес-классе есть дополнительное освещение с помощью вот таких фонариков

До конца года флот МАУ пополнится еще тремя такими самолетами

До конца года флот МАУ пополнится еще тремя такими самолетами

Напомним, из Киева запустят ежедневные недорогие рейсы сразу в два популярных города. Самолеты в Лондон начнут летать каждый день с 19 апреля, а в столицу Польши — Варшаву — с 25 марта.

Анастасия Островская

Фото и видео: Роман Барабаш

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

kiev.informator.ua

Как выглядит самолет после столкновения со стаей птиц

Вчера в аэропорту Симферополя во время посадки самолет "Уральских авиалиний" столкнулся со стаей птиц, в результате чего носовой обтекатель получил повреждения.Казалось бы, такая махина и какие-то птицы, но ... самолет в итоге чинили 12 часов.И вообще, столкновение самолета с птицей - это не попадание мошки в лобовое стекло машины, никакие дворники и омыватели не помогут...Смотрит сами:

Вот так все это выглядит с места пилота

А так снаружи

Обычно попадания птиц в самолет не наносит последнему сколь-либо серьезных последствий: двигатели обычно перемалывает их без последствий, случаи выключения единичны. Лобовые же стёкла у самолётов толстые и прочные, так что обычно даже не трескаются.Хотя иногда крупные птицы и способны нанести заметные повреждения, как на фото ниже

Фото отсюда и отсюда

Что же происходит после столкновения самолета с птицей?Самолет обязательно подлежит тщательному осмотру техниками.Выпускается механизация крыла и осматриваются основные узлы самолета на предмет возможных повреждений: шасси, антенны, трубки и кабели, фары, фюзеляж, крыло, стабилизатор, киль, двигатели.

Дплее осматривается место попадания.Если повреждений конструкции нет (а чаще всего их нет), то самолёт допускается к дальнейшей эксплуатации.Если есть повреждения, то они сравниваются с допусками в руководстве по ремонту конструкции (SRM). В типовом случае, при небольшом повреждении, допускается откладывание ремонта на срок от нескольких сотен до тысяч лётных часов. Бывает, что требуется неразрушающий контроль конструкции (обшивки и/или силовых элементов).

При попадании птицы в двигатель есть свои нюансы.Во-первых, лопатки повреждаются чаще, чем носок крыла. Обычно это искривление передней кромки. И обычно оно оказывается в пределах допуска. Тогда это просто записывается в бортжурнал и в список повреждений. Обычно требуется провести неразрушающий контроль повреждённых элементов, и обычно его тоже можно отложить. Правда, в случае с лопатками - на меньший срок, обычно порядка 25 лётных часов.Во-вторых, важно - во внешний контур ушла птичка, или во внутренний. Во втором случае нужна бороскопия внутренних ступеней компрессора.

Ну а о самом известном случае попадания птиц в самолет, в частности в его двигатели, знают все: об этом происшествии в 2009 году в Нью-Йорке даже сняли фильм "Чудо на Гудзоне"...

aquatek-filips.livejournal.com

А380 - самый большой самолет в мире

Airbus А380 — это самый большой самолет в мире. Точнее, пассажирский самолет.

Высота этого гиганта 24 метра (~ 8 этаж жилого дома), длина и размах крыла почти по 80 метров. На 2-х палубах в салоне трёх классов свободно размещаются 525 пассажиров, в одноклассовой конфигурации — 853!

На разработку Airbus А380 потрачено 12 млрд евро. Он может совершать беспосадочные перелёты на расстояние до 15 400 км, а максимальная взлётная масса самолета поражает воображение — 560 тонн.

Добро пожаловать на борт самого большого пассажирского самолета в мире!

32 фото

А380 — самый большой самолет в мире

Репортаж Рустема Адагамова

В начале октября сбылась еще одна мечта, связанная с авиацией. Авиакомпания Lufthansa пригласила в пресс-тур, чтобы показать один из своих новых самолетов Airbus А380. Демонстрационный полёт проходил в рамках промо-кампании показа A380 в европейских столицах.

А380 — самый большой самолет в мире

Удалось не просто подняться на борт рейсового А380, но и совершить круговое путешествие на гигантском самолете по маршруту Франкфурт — Прага — Будапешт — Франкфурт, побыть с пилотами в кабине и поснимать работу лётчиков во время взлета, полета и посадки.

В обычной жизни эти гиганты ни в одном таком аэропорту садиться не будут, поэтому прибытия А380 в столицах Чехии и Венгрии ждали многие. Забегая вперед, скажу, что я даже не ожидал таких торжественных встреч и такого количества зрителей.

А380 — самый большой самолет в мире«Наш» А380 только что прилетел из Йоханнесбурга и пока команда уборщиков приводила салоны в порядок. В это время второй пилот ходил с фонарём и осматривал лопатки двигателей:

А380 — самый большой самолет в мире

Взошло солнышко, нам пора было отправляться в полет:

А380 — самый большой самолет в мире

Первый этаж самолета модификации А380-800 — это три салона эконом-класса для 420 пассажиров. Всего такой A380 берет на борт 526 пассажиров. К концу года этих самолетов у «Люфтганзы» будет уже 8 из 18 заказанных. В самолеты и инфраструктуру аэропорта, техническое обслуживание, подготовку экипажей компания вкладывает около пяти миллиардов евро.

А380 — самый большой самолет в мире

Пассажирские сиденья для эконом-класса «Люфтганзы» разрабатывала известная немецкая фирма Recaro. Мне они, честно говоря, не очень понравились — спинки тонковаты и любое движение впереди сидящего пассажира сказывается на комфорте позади сидящего.

Отлично решено оформление иллюминаторов. При их стандартном внешнем размере внутри самолета они выглядят большими за счет увеличенной внутренней рамы. Этот большой овал создает впечатление открытого пространства внутри салона.

Самолет очень «тихий», двигателей практически не слышно. Удивил короткий разбег — я следил за взлетом в Будапеште, думал, что будем долго бежать по полосе, а самолет взлетел практически сразу.

А380 — самый большой самолет в мире

Мультимедийный центр с экраном в 9″ очень хорош. Помимо стандартного набора с музыкой, фильмами и играми, на монитор выводится картинка с трех внешних камер и полная информация о полёте. Расстояние между креслами 79 см, ширина сиденья 52 см:

А380 — самый большой самолет в мире

На время полёта салоны самолета были полностью в нашем распоряжении — можно было везде ходить, сидеть, лежать, нажимать кнопки, залезать во все дыры.

Были продемонстрированы стандартные наборы для завтрака и обеда. За металлические приборы в эконом-классе «Люфтганзе» особое спасибо, конечно. Давно пора бы уже и «Аэрофлоту» перейти на них.

А380 — самый большой самолет в мире

Для удобства фотографирования попросил бортпроводника включить полное освещение в салонах. Заметно лучше не стало, но все-таки:

А380 — самый большой самолет в мире

На втором этаже — два салона бизнес-класса. Говорят, эти сиденья не очень нравятся руководству компании и их будут менять. Здесь их 98 — невероятное количество для рядового пассажирского лайнера. Набор опций стандартный для современного бизнес-класса — почти горизонтальное раскладывание, индивидуальный свет, розетка и USB порт для каждого:

А380 — самый большой самолет в мире

В бизнес-классе мониторы размера 10,6″, расстояние между креслами от 145 до 152 см, ширина сиденья 67 см:

А380 — самый большой самолет в мире

Между салонами бизнес-класса и первого класса — огромный тамбур с кухней и местами для бортпроводников:

А380 — самый большой самолет в мире

Предмет особой гордости любой серьезной авиакомпании — салон первого класса. В А380 «Люфтганзы» он рассчитан на восемь пассажиров. Здесь все сделано практично, но без излишеств, вроде отдельных кабин. Восемь кресел, трансформирующихся в кровати, у каждого места 17″ монитор. Расстояние между креслами 213 см, ширина сиденья 80 см:

А380 — самый большой самолет в мире

Эти кресла «Люфтганза» называет лучшими в своем классе:

А380 — самый большой самолет в мире

А380 — самый большой самолет в мире

У каждого пассажира первого класса есть свой шкаф для одежды и вещей:

А380 — самый большой самолет в мире

У пассажиров первого класса — две такие туалетные комнаты. Душа здесь нет, немцы считают его излишним, по их опыту душевой кабиной во время перелета мало, кто пользуется.

А380 — самый большой самолет в мире

Перелет из Франкфурта в Токио и обратно обойдется пассажиру первого класса в 10 000 евро:

А380 — самый большой самолет в мире

Итак, мы летим в Прагу. Там уже готовы к торжественной встрече мегалайнера А380:

А380 — самый большой самолет в мире

Шеф-пилот «Люфтганзы» Вернер Кнорр:

А380 — самый большой самолет в мире

Оборудование пилотской кабины напоминает то, которое установлено в A330 или А321 — перед летчиками только клавиатура и джойстик сбоку:

А380 — самый большой самолет в мире

А380 — самый большой самолет в мире

Внизу сотни людей, по всему маршруту посадки — люди стоят на поле, на пригорках, на крышах домов:

А380 — самый большой самолет в мире

А380 — самый большой самолет в мире

Я попросил одного из чешских фотографов в аэропорту прислать мне пару кадров нашего полета. Спасибо, Войтех.

А380 — самый большой самолет в мире

Стоимость одного А380 составляет $ 345 млн.

А380 — самый большой самолет в мире

Справа от входа в кабину — каюта для отдыха экипажа:

А380 — самый большой самолет в мире

На второй этаж можно подняться по двум лестницам — спереди и сзади эконом-класса:

А380 — самый большой самолет в мире

А380 в аэропорту Будапешта:

А380 — самый большой самолет в мире

А380 — самый большой самолет в мире

А380 — самый большой самолет в мире

А380 — самый большой самолет в мире

loveopium.ru

Как выглядит самолет за 70 тысяч долларов в час

Загрузка...

Это единственный в мире Boeing 787BBJ, который доступен для чартерных перевозок в настоящий момент. Оператором является китайская чартерная компания DeerJet, которая получила этот самолет в 2016 году.

17 фото

Как выглядит самолет за 70 тысяч долларов в час

Источник: Александр Чебан

Кроме Дримлайнера во флоте DeerJet также находятся Gulfstream 550 и 650, а также Boeing 737BBJ. Но DreamJet, конечно же, является флагманом флота. Самолет удивляет шикарным и очень стильным интерьером, хотя к я бизнес-джетам отношусь без фанатизма, но большой широкофюзеляжный самолет — это же совсем другое дело!

01Базируется DreamJet преимущественно в Гонконге или Дубае. Также второй 787 BBJ планируется к поставке для DeerJet в 2018м.

02

Характеристики DreamJet:

  • базовый самолет — Boeing 787-8 Dreamliner
  • интерьер салона разработан французским дизайнером -Jacques Plerrejean
  • площадь салона — 220 кв.м.
  • общая вместимость: 40 пассажиров (+экипаж)
  • в самолете три зоны — лонж и гостинная в центральной части салона, спальня и душевая в носовой части салона, и гостевой салон с креслами бизнес-класса в компоновке 2-2-2 в хвостовой части.
  • продолжительность/дальность беспосадочного полета: до 17 часов / до 15,789 км
  • Ориентировочная стоимость заказа: 70 тыс USD в час.

03

4.

04

5.

05

6.

7.

07

8.

08

9.

09

10.

10

11.

11

12.

12

13.

13

14.

14

15.

15

16.

16

17.

17

Также смотрите:

Понравилась статья? Расскажи друзьям:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Мой мир

Одноклассники

Google+

loveopium.ru